продам пивные кеги в наличии 20 штук, цены разные. «Нужно полностью запретить реализацию алкоголя в кегах», — подчеркнул Бийсултан Хамзаев, передает РИА Новости. Узнайте, как продавать разливное пиво в кегах с 15 января 2024 г. Какие сведения передавать в маркировку и ЕГАИС и когда. Она будет запущена в несколько этапов: с 1 апреля 2023-го ее получит пиво в кегах, с 1 октября — в стеклянной и ПЭТ-таре, с 15 января 2024-го — в алюминиевых банках. «Нужно полностью запретить реализацию алкоголя в кегах», — подчеркнул Бийсултан Хамзаев, передает РИА Новости.
С 1 апреля 2023г. станет обязательной маркировка пива в кегах || РБК Мнение
С 1 апреля начнется обязательная маркировка пива в кегах | ввод обязательного режима онлайн-проверок на кассовом аппарате во время регистрации. |
«С 1 октября разливное пиво в рознице должно быть маркированным» | ввод обязательного режима онлайн-проверок на кассовом аппарате во время регистрации. |
Полицейскими изъято 193 кеги опасного пивного напитка, ставшего причиной смерти людей
Сроки обязательной маркировки пива для производителей и импортеров: Наносить на тару коды маркировки в формате Data Matrix обязаны производители и импортеры. Первые делают это на месте изготовления, например в пивоварне, если там же напиток разливают по бутылкам, банкам или кегам. Для импортеров другие правила. После старта обязательной маркировки товар без Data Matrix не может пересекать таможенную границу России.
Коды маркировки наносят производители в своей стране, либо импортер на территории таможенного склада до того, как товар пересечет границу РФ. Чтобы маркировать продукцию, участники рынка регистрируются в Честном ЗНАКе и заказывают в этой системе коды для нанесения на продукцию и ее ввода в оборот. Выпуск кодов Data Matrix бесплатный на период эксперимента, а с момента старта обязательной маркировки выпуск каждого кода обойдется в 50 копеек без НДС.
С 1 марта 2023 года — производители и импортёры пива должны зарегистрироваться в государственной информационной системе мониторинга товаров «Честный ЗНАК». В следующие 15 календарных дней бизнесу следует установить программное обеспечение для работы с маркированным товаром, подать в «Честный ЗНАК» заявку на тестирование и пройти тестирование. С 1 апреля 2023 года — для производителей и импортёров становится обязательной маркировка пива в кегах.
С этой даты на тару произведённого в России и импортированного пива должны наноситься коды маркировки. С 1 октября 2023 года — производители и импортёры обязаны маркировать пиво в стеклянных или полимерных ёмкостях. С 15 января 2024 года — производителями и импортёрами должно маркироваться пиво в прочих видах упаковки, например, в алюминиевых банках.
До 1 апреля 2024 года разрешается — ввод и вывод из оборота пива в кегах без нанесённых кодов маркировки и без передачи сведений в «Честный ЗНАК». До 15 января 2025 года разрешается — ввод и вывод из оборота пива в потребительской упаковке без нанесённых кодов маркировки и без передачи сведений в «Честный ЗНАК».
При приемке магазин обнаружил, что бутылки не промаркированы. Такое пиво считается контрафактным: принимать на баланс его нельзя, партию нужно вернуть поставщику. На всем бутылочном пиве, которое произведено после 1 октября 2023 года, должны стоять коды маркировки. Пивзавод сварил и промаркировал кеговое пиво в ноябре 2023 года. Кафе закупило его в декабре, 16 января 2024 года подключило к системе розлива и стало продавать как обычно — не сообщив в «Честный знак» о постановке кега на кран и не сканируя код маркировки. Это нелегальная продажа.
С 15 января 2024 года розница и общепит обязаны торговать разливным пивом по новым правилам. Пивной магазин в мае 2024 года обнаружил на складе несколько немаркированных кегов и решил продать.
Эти процедуры могут занять длительное время, поэтому следует заранее проверить, имеются ли сведения о розничных местах реализации пива, и доступны ли они через ЛК системы «Честный знак». Также при постановке кега на кран указываются код маркировки, а также две даты — день подключения и срок годности напитка после вскрытия тары. При этом первая дата не может идти после второй — система не позволит зарегистрировать просроченный напиток. Обратите внимание: срок годности проставляется на на основании данных, полученных от производителей или поставщиков и подлежит проверке. Как осуществляется регистрация пива из кега в общепите и рознице В каждом коде маркировки разливного пива в кегах в обязательном порядке указывается объем напитка. С 15 января 2024 года продавцы обязаны добавлять эту информацию в кассовый чек с одновременным указанием кода упаковки. Это необходимо, чтобы система могла сверить информацию от производителя и розничной продажи. Если объем продажи превышен, будет зафиксировано нарушение — значит, часть продукции прошла мимо учета и нелегально попала в розницу.
Такой механизм отслеживания позволяет предотвратить возможные нарушения налогового законодательства, а также гарантировать покупателям легальность происхождения продукции. Эксперты называют данный момент проблематичным для заведений общепита. Нередко кеги устанавливают в баре, удаленном от кассы. А добавлять информацию о продаже нужно именно в момент пролива, не перепутав подключенные емкости и рабочие краны. При значительном обороте, исключить случайную ошибку персонала не удастся, и в систему учета будут попадать искаженные данные, что станет причиной пересортицы.
И потери от неправильного выбора технологии нанесения могут там измеряться уже десятками, а для крупных производителей — сотнями миллионов рублей в год», — добавил он. Необходимость введения данной меры обусловлена высокой долей нелегального оборота пива и пивных напитков.
В правительстве оценивают выпадающие доходы бюджета от безакцизного пива ежегодно до 30 миллиардов рублей. Отмечалось, что ведение маркировки не повлияет на цены для потребителей.
Маркировка пива в 2023 году: последние новости
При подключении кегов к оборудованию для розлива, необходимо предоставить сведения в систему маркировки. Маркировка позволяет осуществлять контроль за продукцией и защищать права потребителей. Она позволяет установить легальность продукции, а также обладает информацией о происхождении и качестве продукта. Подача сведений в систему маркировки при подключении кегов к оборудованию для розлива является обязательной процедурой, которая гарантирует соответствие продукции требованиям законодательства и защиту интересов потребителей.
Что касается излишек или недостачи в кеге, как объясняет сотрудник ЧЗ никаких подобных документов не существует, с его слов, -если вы с 30л кеги продали 10л ,а остальное вылили, потому что оно например скисло, то вы просто оцепили кегу и поставили следующую, с 20л этими делать ничего не нужно, просто в ЧЗ отобразиться тот факт, что было принято и подключено 30л ,но продали с нее всего 10л, на этом все. Мое предложение, но я не программист,тех возможностей не знаю, просто мое видение: Добавит в магазька документ, назвать например "подключенные кеги" или что-то подобное Добавить журнал этих документов Далее при подключении кеги, продавец создает данный документ, сканирует подключаемый кег, код отображается в этом документе, записать ,выйти На следующий день сотрудник офиса открывает в ЦБ журнал подключенных кег и передает, подписывает документы в ЧЗ, со всех ПБ Это, что касается подключения кег, а продажа,розлив в тару с 1июня, Юрий выше описывал ,я думаю что как раз подойдет. Администратор запретил публиковать записи гостям.
Розничные магазины и другие предприятия, осуществляющие продажу пива и слабоалкогольных напитков в потребительской упаковке должны передавать в систему маркировки данные о продажах c помощью контрольно-кассовой техники; с 15 января 2025 г.
Производителям еще потребуются дополнительные усилия по поиску оптимальных технических решений, их внедрению и финансовые затраты на закупку и адаптацию оборудования", - заявили в ассоциации. Потери бюджета от продажи безакцизного пива правительство оценивает до 30 млрд рублей в год. Как сообщалось, по данным Росалкогольрегулирования, пивоваренные предприятия РФ в 2022 году произвели 704,1 млн дал пива, что соответствует показателю 2021 года. Система "Честный знак" внедрена в России с 2019 года для противодействия незаконному обороту товаров.
Как продавать пиво с 15 января 2024 года
Как продавать маркированное пиво в розницу после 15.01.2024 | Росалкогольтабакконтроль указывает, что до 15 января 2024 года всем ИП, торгующим пивом в кегах, необходимо было указать в ЕГАИС адрес каждой торговой точки. |
Обязательная маркировка пива с 1 апреля 2023 года: кто и как обязан это делать | В России введен запрет продажи пива и слабоалкогольных напитков из кег без маркировки. |
Обязательная маркировка пива в 2023 году: последние новости | С 1 апреля 2023 начнется обязательная маркировка пива в кегах. |
С 1 апреля 2023г. станет обязательной маркировка пива в кегах || РБК Мнение | надеюсь кто нибудь возьмёт на себя ответсвенность и распишет в ЛИЧКЕ - какие есть ньюансы - например как из 30 литровой кеги продать 40 литров. |
Новые правила: маркировка пива в кегах с 15 января 2024 года | По новым правилам при реализации разливного пива в кегах следует отчитываться о постановке тары на кран и о проданных порциях. |
1 апреля начнется обязательная маркировка пива и слабоалкогольных напитков в кегах
Оборудование для маркировки пива в кегах обычно включает в себя принтер для печати этикеток, ручной аппликатор и сканер. Через маркировку пива и пивных напитков госорганы контролируют весь путь движения каждой бутылки — от ее производства до реализации конечному потребителю. Отчитываться о подключении кеги и о списании разливного пива можно на сайте «Честный ЗНАК». С 1 апреля 2023 г. начнется маркировка пивной продукции в кегах (крупные емкости для разливного пива).
Подключение кеги пива на кран с 15 января 2023г - выбытие кеги скачать программу ЕГАИС
Список GTIN может быть заранее привязан к каждому сорту пива и подставляться в кассовый чек автоматически, нет необходимости вести учет по кегам со сложной схемой их переключения и запоминания кодов. При этом само по себе документ «Постановки кега на кран» для общепита также является обязательным. Но он также может быть оформлен в упрощенной форме, с указанием GTIN вместо кода маркировки. Учет списаний, брака, возвратов На данном этапе маркировки пива обязательным является только учет розничной реализации продукции. Тем более, что на данный момент не опубликованы никакие рекомендации по составу реквизитов этих документов.
По сути, все такие не учтенные возвраты и списания будут просто копиться на остатках организации по данным «Честного ЗНАКА». Но это не первая такая ситуация для ГИС МТ, потом все такие остатки будут просто списаны в системе автоматически. Режим проверок на кассах С 1 апреля 2024 года по разливному пиву в кегах наступит следующий важный этап — станет обязательным режим онлайн проверок на кассе при регистрации. Это новый для кассы процесс, он потребует не только работать с онлайн-проверками, но и работу с базой данных запрещенных к продаже кодов.
Эта база должна будет храниться локально в магазине и обновляться автоматически. Так же работа с такой проверкой и такой БД потребует производительного кассового оборудования и программного обеспечения с наличием свободного места для хранения данных. Если вы уже сейчас столкнулись с необходимостью обновления своего программного обеспечения под работу с учетом разливного пива в Честном ЗНАКЕ, то при выборе нового поставщика оборудования и решения обратите внимания и на грядущие изменения. Приходите к нам, мы точно поможем вам не ошибиться с таким выбором.
Эта функция есть в 1С, «Эвотор» и других программах. Как принимать маркированные кеги Чтобы правильно отчитаться о списании пива, сначала нужно правильно принять оптовую партию. Требуется подписать товарно-транспортную накладную и отправить акт приемки. Чтобы проверить и принять товары, понадобится 2D сканер штрихкодов. Пошаговая инструкция по приемке: Получить товарно-транспортную накладную от продавца.
Проверить, соответствуют ли товары содержанию накладной. Составить и подписать акт приемки кег. Продавцы оптовых партий создают накладные в бумажном и электронном формате. Бумажные документы они подписывают с перевозчиками, а электронные накладные отправляют покупателям по ЕГАИС. Входящие документы автоматически появляются в личном кабинете покупателя. Прежде чем подписать накладную, нужно проверить соответствие товаров.
Обратите внимание на названия напитков, количество и объем кег, реквизиты производителя. На оптовой таре не должно быть повреждений, которые приводят к нарушению герметичности. Проверьте, что на каждой кеге есть код. Убедитесь, что коды распознаются сканером и находятся в статусе «товар в обороте». После проверки оптовой партии можно составить акт приемки. Без приемки товаров на баланс нельзя отчитываться о списаниях.
Отправить отчет можно на сайте или в товароучетной программе, которая поддерживает интеграцию. Чтобы оформить документ, нужно отсканировать код с оптовой тары. Сделать это можно с помощью 2D сканера. В документе можно перечислить несколько кег, подключенных к оборудованию для розлива. Что требуется указать в отчете: ИНН магазина или заведения общепита; дату подключения кега к системе розлива; код Data Matrix с оптовой тары; срок хранения продукции; для ИП: адрес торговой точки; для юридических лиц: КПП подразделения. Передать отчет нужно в день постановки кеги или в течение следующего рабочего дня.
Например, если кега поставлена в пятницу, то отправить документ можно в понедельник.
Подключи к ККТ 2D-сканер. Если в кафе уже продавали маркированные товары: Добавь товарную группу «Пиво, напитки, изготавливаемые на основе пива и слабоалкогольные напитки» в свой профиль в «Честном знаке» в разделе «Данные участника». Укажи «Тип участника» для новой товарной группы: розничная торговля. Подпиши в личном кабинете «Честного знака» пакет документов для активации новой товарной группы. При необходимости обнови кассовое ПО. Это отдельная система, которая не связана напрямую с «Честный знаком». Поэтому продавцам алкоголя нужно регистрироваться в обеих системах.
Первым этапом на этом рынке стала маркировка продукции при производстве или ввозе на территорию страны, а также вывод из оборота при розничной реализации.
Вторым этапом станет введение поэкземплярной прослеживаемости пивной продукции и расширение интеграции системы «Честный знак» Единой государственной автоматизированной системы учета ЕГАИС , что позволит участникам рынка работать с обеими системами в режиме «единого окна» и исключить дублирование функционала информационных систем. Мнения экспертов.
Обязательная маркировка пива с 1 апреля 2023 года: кто и как обязан это делать
(далее –Правила) с 15 января 2024 г. вступают в силу требования о частичном выбытии пивоваренной продукции и слабоалкогольных напитков, упакованных в кеги. Беденьгов Максим Руководитель проектов Товарная группа «Пиво и пивные напитки» ov@ beer@ +7-9608-111-669. С 1 апреля 2023 г. стартует обязательная маркировка пива и слабоалкогольных напитков для производителей и импортеров. Отчитываться о подключении кеги и о списании разливного пива можно на сайте «Честный ЗНАК». С 1 апреля 2023 г. начнется маркировка пивной продукции в кегах (крупные емкости для разливного пива). Беденьгов Максим Руководитель проектов Товарная группа «Пиво и пивные напитки» ov@ beer@ +7-9608-111-669.
Обязательная маркировка пива и слабоалкогольных напитков в кегах введена в РФ
Узнайте, как продавать разливное пиво в кегах с 15 января 2024 г. Какие сведения передавать в маркировку и ЕГАИС и когда. В России с сегодняшнего дня, 1 апреля, стартовала маркировка пива и слабоалкогольных напитков в кегах. Обязательная маркировка пивных кег стартует 1 апреля 2023 года.
Торговые сети отказываются от продажи разливного пива. Пивовары бьют тревогу
При большом обороте и большом ассортименте продукции это может быть проблематично и приводить к пересортице по кодам маркировки, а значит и к ошибкам в отправленных данных. Помочь решить эту проблему способны производители кассового оборудования и программного обеспечения. В момент постановки кега на кран они могут запомнить код идентификации и объем продукции. Дальше кассиру при продаже будет необходимо просто выбрать номер крана, с которого был осуществлен розлив продукции и ее объем, верный код маркировки будет подставлен в чек автоматически.
При смене кега на новый данная операция также отразиться в памяти программы и новый код заменит старый, продукция по которому закончилась или была снята с крана по другой причине. Предварительный разлив продукции по ПЭТ перед продажей Многие магазины и супермаркеты производят предварительный разлив продукции по пластиковым бутылкам и помещают их в холодильники. Далее покупатель самостоятельно берет бутылки и идет с ними на кассу вместе с другими покупками.
В этом случае определить, с какого крана был осуществлен разлив, достаточно сложно. Кроме того, может сложиться ситуация, при которой в одно время на остатках может оказаться продукция с одного крана, но из разных кег произошла замена кега , а значит и коды идентификации по такой продукции будут разные. Решить такую задачу можно только с дополнительной идентификацией расфасованной продукции с размещением на бутылках стикеров с какими-то внутренними кодами, идентифицирующими кран, а значит и код маркировки при продаже.
Каждый магазин должен разработать такую идентификацию самостоятельно. Мы также можем помочь с внедрением такой системы в вашем магазине. Регистрация продажи разливного пива в барах и ресторанах С 15 января 2024 года общепит также подпадает под требование обязательного отражения продажи пива в кегах в системе «Честный ЗНАК».
Но для этой сферы действует серьезное послабление — вместо кода идентификации кода маркировки общепит в кассовый чек имеет право добавлять GTIN продукции, что сильно упрощает процесс.
Отдельно подавать сведения об иных способах списания не нужно. Как удобнее сканировать коды? Бутылку пива легко взять в руки и поднести к сканеру.
Но с кегом так сделать не получится. Например, Эвотор 5i или Эвотор 6. Если у нас есть несколько кранов с одинаковым пивом, нужно сканировать коды с каждого кега? Код индивидуален для каждого кега.
Нужна ли электронная подпись для работы с маркированным пивом? Электронная подпись нужна для первичной регистрации в «Честном знаке». Как в чеке отображается информация о том, что это маркированный товар? Также клиент может отсканировать чек мобильным приложением ФНС и узнать всю подробную информацию о товаре.
Участники торгового оборота по-прежнему должны передавать данные о списании продукции в систему ЕГАИС. Нужно ли будет подавать алкодекларации по пиву в кегах? Как будет происходить запуск обязательной маркировки пива? С 1 апреля 2024 года нельзя продавать немаркированное пиво и слабоалкогольные напитки в кегах.
В нем приняли участие 359 компаний. Здесь зачастую нет больших рисков брака, опять же из-за низких скоростей. Однако нужно учитывать особенности формы кеги, а также материала, из которого она изготовлена, чтобы обеспечить сохранность стикера при транспортировке», — рассказал исполнительный директор производителя оборудования для маркировки Antares Vision Group в России Антон Харитонов. И потери от неправильного выбора технологии нанесения могут там измеряться уже десятками, а для крупных производителей — сотнями миллионов рублей в год», — добавил он.
Нужно сообщать о продажах в Честный знак Контур. Маркет Касса готова к работе по новым требованиям. Когда вы добавите разливное пиво в чек, программа предложит отсканировать код маркировки с вскрытого кега. Затем она проверит в Честном знаке отсканированный код маркировки и после того, как чек будет зарегистрирован, сама сообщит о продаже в госсистему. Подробнее об этих и других шагах, обязательных для работы по новым правилам, рассказываем в инструкции. Нововведение 3.
Если вы используете стороннее кассовое ПО, то обратитесь к компании, у которой вы его приобретали. Уточните, как работа с маркированным пивом реализована в вашей кассовой программе.
Обязательная маркировка пива в 2023-2024 году
Крепкий алкоголь также не нужно маркировать — его производство отслеживается акцизными марками через ЕГАИС. Технически маркировка — это оформление специального кода для каждой единицы продукции и нанесение его на тару. Чтобы делать это, изготовители, представители опта и розницы должны быть зарегистрированы в «Честном ЗНАКе». В системе они заказывают коды для добавления продукции в систему. На время эксперимента коды выдаются бесплатно, а с момента запуска законопроекта индивидуальный код будет стоить по 50 копеек за каждый без НДС. Затраты на распечатку и нанесение кода ложатся на производителя товаров. Код может быть нанесен на этикетку в виде отдельной наклейки или пропечатан прямо на упаковке или даже выгравирован лазером, как дата производства. Прежде всего, начиная уже с марта 2023 года, производители и импортеры должны пройти регистрацию в системе «Честный ЗНАК».
А дальше, в зависимости от типа упаковки, сроки маркировки пива в 2023 году такие: с 1 апреля 2023 года — для пива в кегах; с 1 октября 2023 года — для пива в стекле или полимерной таре; с 15 января 2024 года — для пива в другой упаковке. То есть, было решено начать с тех, кто выпускает относительно немного единиц продукции кега — это 20, 30 или 50 литров объема , чтобы обкатать технологию. А производители пива в бутылках подключатся через полгода, а в банках — еще позже. Есть отдельные правила и для продавцов пива. Если оно продается на розлив, то передавать данные о реализованной продукции нужно будет с 15 января 2024 года. А магазины, продающие пиво в индивидуальной упаковке, будут делать это только с 1 июня 2024 года. Постановление также предусматривает сроки начала маркировки пива, ввезенного из стран ЕАЭС.
Даты те же.
С 1 октября этого года подобная мера также затронет аналогичные напитки в стеклянной и ПЭТ-таре. Таким образом планируется бороться с контрафактом среди подобного рода товаров. При этом, по подсчетам экспертов, стоимость пива после введения маркировки практически не изменится.
Как заявили "Интерфаксу" в Ассоциации производителей пива АПП, объединяет ведущие пивоваренные предприятия РФ , маркировка - это дорогой и сложный в реализации проект, создающий значительную нагрузку на бизнес. Принимая решение об участии в эксперименте, члены АПП исходили, прежде всего, из понимания неизбежности маркировки и необходимости подготовки к ней во избежание негативного влияния на бизнес-процессы. В рамках эксперимента шел поиск технических решений, которые позволили бы производителям выбрать наиболее эффективный и наименее затратный вариант нанесения маркировки для всех типов упаковки. Производителям еще потребуются дополнительные усилия по поиску оптимальных технических решений, их внедрению и финансовые затраты на закупку и адаптацию оборудования", - заявили в ассоциации. Потери бюджета от продажи безакцизного пива правительство оценивает до 30 млрд рублей в год.
С 1 апреля 2023 года — для производителей и импортеров начинается обязательная маркировка пива и других слабоалкогольных напитков в кегах. С этого момента на все пива в кегах, которое производится в России или импортируется, должны быть нанесены коды маркировки DataMatrix. С 1 октября 2023 года — начинается обязательная маркировка пива и слабоалкогольных напитков в стеклянной таре и полимерной ПЭТ упаковке. С 15 января 2024 года — начинается обязательная маркировка пивной продукции в прочих видах потребительской упаковки например, алюминиевые банки и т. Начало обязательного вывода из оборота пива и слабоалкогольных напитков в кегах при частичном выбытии в розлив розницей и общепитом. С 1 апреля 2024 года — для розницы становится обязательной фиксация в системе Честный Знак ввода и вывода из оборота маркированного пива и слабоалкогольных напитков в кегах. Вся продукция должна быть промаркирована. Запрещается вывод из оборота немаркированного пива и слабоалкогольных напитков в кегах. С 15 января 2025 года — для розницы становится обязательным передача сведений в систему Честный Знак о вводе и выводе из оборота пива и напитков в потребительской упаковке. Запрещается вывод из оборота немаркированного пива и слабоалкогольных напитков в потребительской упаковке.