Спутники Роскосмоса сняли авиабазу Баграм в Афганистане, откуда были выведены войска Соединенных Штатов Америки.
Авиабаза морской авиации БФ пополнится новейшими истребителями Су-30СМ
В дальнейшем подготовленные пилоты помогут своим коллегам осваивать новый тип самолета уже непосредственно на родном аэродроме по мере поступления в авиабазу истребителей. Самолёт способен применять современное и перспективное высокоточное вооружение класса «воздух-воздух» и «воздух-поверхность».
Финляндия имеет «неплохой флот», и новый авиационный полк может быть развернут на этом аэродроме для работы по нему в случае агрессивных действий, подчеркивает газета и добавляет, что при базировании в «Левашово» самолеты морской авиации смогут держать под контролем всю Балтику, а при необходимости — перебрасываться на Кольский полуостров. В июле 2022 года премьер-министр России Михаил Мишустин подписал распоряжение об открытии аэродрома «Левашово» в Ленинградской области. Как сообщалось, с этого аэродрома самолеты будут совершать международные полеты, также там установят постоянный грузопассажирский многосторонний пункт пропуска через государственную границу РФ.
Поделиться: Подписывайтесь на «Газету.
Во время выполнения полетных заданий экипажи дальних противолодочных самолетов Ту-142 также проведут воздушную разведку ледового поля в акватории Северного Ледовитого океана, данные которой существенно облегчают прокладку маршрута и проведение навигации гражданских судов в Арктических районах. Всего в ходе учебно-тренировочных полетов морской авиации СФ задействовано более 1500 военнослужащих летного и инженерно-технического состава, авиационных вспомогательных служб обеспечения полетов. Выполнению полетов морской авиации предшествовала тщательная подготовка с проверкой готовности инженерно-технического состава, наземных служб и специалистов к обеспечению задач летной подготовки.... Авторские права на данный материал принадлежат «Министерство обороны РФ».
Это сама Россия. Наконец-то все стали говорить то, что думают. Никогда мир не выслушивал столько глупостей. Это баранов гонят.
А мы сами идём Какой же русский не любит быстрой езды? Тот, на котором едут. Интеллигент не может молчать. Поэтому ему трудно сойти за умного.
Раньше зимы были холоднее, еда вкуснее, улицы чище. Сейчас всё не то, и только женщины кажутся всё моложе и привлекательнее.
Самолет ВМС США курсировал около Крыма во время авиаудара ВСУ
Сирийские военные заблокировали колонну американской бронетехники, пытавшуюся проникнуть в район авиабазы в Камышлы. После завершения строительства и комплекса испытаний, судно будет передано Центру подготовки и переучивания лётного состава морской авиации ВМФ в городе Ейске. Из истории авиабазы Кипелово: 1 сентября 1963 года создан 392 ОДРАП с местом дислокации в Североморске, в 1965 году полк передислоцирован на АС Кипелово. Министерство обороны России запустило программу восстановления сети военных аэродромов, сообщил источник «Известий» в военном ведомстве. На фото VL11 с Морского форума Авиабазы от 08.02.2016 по сравнению с предыдущим (от 05.01.2016 – ссылка 1) на месте антенного поста системы управления артиллерийским огнём (АП СУАО) вырос целый шатёр. Форумы авиабазы морской. Читайте также: Центральный район краснодара.
«Дорога жизни» для авиабазы «Хмеймим»
Самолет начал увеличивать угол тангажа и вертикальную скорость. Оператор и штурман возникшую ситуацию не поняли. Оператор сбросил крышку люка и катапультировался. Заметив значительный набор высоты, командир корабля резко отдал штурвал от себя до отрицательной перегрузки —1,0.
В блоке, посвященном предпринимательству, приняла участие Торгово-промышленная палата Томской области. Главным фокусом обсуждения стало обучение технологическому предпринимательству, вовлечение коренных народов в инновационные экосистемы, поиск стартапов для решения технологических задач Арктики и Севера и задач корпораций. Особую роль в освоении Арктики предстоит сыграть беспилотникам.
Участники форума рассмотрели подготовку кадров для БАС, перспективные технологии для беспилотников, создание Центра по испытанию сертификации БАС. Добавим, что ФАКСТ выступает площадкой, на которой собираются консорциумы и ассоциации, занимающиеся исследованием Арктики и других северных регионов. Форум позволяет согласовать исследовательские повестки, помогает генерировать идеи для совместных проектов и служит связующим звеном между учёными, властью и предпринимателями, внедряющими новые технологии в Арктике. Она была учреждена в 1996 году и за годы проведения снискала широкое признание в предпринимательском сообществе и стала универсальным механизмом оценки эффективности бизнес-процессов. Мы видим, что все больше компаний уделяют внимание диагностике собственных бизнес-процессов и применяют лучшие практики. В этом году участниками конкурса Премии стали 366 предприятий, занятых в 30 различных отраслях экономики и представляющие 65 регионов России.
Всего в ходе учебно-тренировочных полетов морской авиации СФ задействовано более 1500 военнослужащих летного и инженерно-технического состава, авиационных вспомогательных служб обеспечения полетов. Выполнению полетов морской авиации предшествовала тщательная подготовка с проверкой готовности инженерно-технического состава, наземных служб и специалистов к обеспечению задач летной подготовки.... Авторские права на данный материал принадлежат «Министерство обороны РФ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике.
Природа здесь потрясающая. Примерно то же самое, что и на Куршской косе, но зелени тут поменьше и леса не такие густые. Здешняя растительность и некоторые животные даже занесены в Красную книгу. С природой, естественно, не сравнится ничто, но есть здесь кое-что такое, что привлекает сердце увлеченных историей. Именно здесь расположены инженерные и фортификационные сооружения — бывшие военные объекты времен Второй Мировой, ныне заброшенные. Точнее, сейчас они считаются памятниками военной истории не все. И их многолетняя история до сих пор хранит таинственные секреты. Вот, например, Neutief - авиабаза с 6 ангарами и аэродромом. Она изначально строилась здесь, а не в, казалось бы, очень удобном для этой цели Пиллау. На базе дислоцировалась авиация Luftwaffe, и не простые бомбардировщики и истребители, а гидросамолеты! За какие-то пять лет 1934-1939 на осыпающихся песках косы немцы сумели построить целый ряд наземных сооружений. Базовый комплекс включал в себя радиоцентр, огромные авиаангары, береговые батареи, склады, ремонтно-технические помещения и постройки для администрации и руководства. И, конечно, бетонные взлетные полосы. Расположение их крест-накрест давало самолетам возможность совершать маневры при взлете и посадке с учетом направления ветра. Полосы подогревались и были оборудованы электроосвещением! От штормов гидрогавань защищали два волнолома. На всем пространстве Восточной Пруссии «Нойтиф» с уникальным комплексом сооружений был единственным аэродромом, не имевшим сообщения с «большой землей» по суше — все необходимое доставлялось морем или по воздуху. А своим названием военно-морская база обязана рыбацкому поселку, существовавшему на Фрише Нерунг еще более 3-х столетий назад. Он также звался Нойтиф.
Военные округа
Аналогичный центр начали строить в Ейске, но после возвращения полуострова в состав РФ проект фактически заморозили. После инцидента 9 августа Россия может остаться вообще без базы для отработки взлетов и посадок палубников. Ведь единственный отечественный авианосец находится на длительном капитальном ремонте. Видимо, к проекту строительства тренажера в Ейске все-таки стоит вернуться.
Им оказался самолет с бортовым номером "23".
Сколько лет он был на хранении мы не уточняли, но номер на киле за это время уже практически стерся. Вывод с хранения этого борта, которому исполняется в этом году 42 года, связан с предстоящей его отправкой на долгожданную модернизацию с оснащением комплексом "Новелла". Кроме того, весной этого года еще один этих заслуженных ветеранов морской авиации из Николаевки отправился на капитальный ремонт в г. Пушкин под Санкт-Петербургом.
Наш отец сказал мне и моим сестрам, что я был запланирован, а все остальные мои братья и сестры были результатом случайных беременностей нашей мамы. А еще у нас может быть брат или сестра в Корее, где отец когда-то служил. Необычная фамилия нашей семьи была изменена еще в конце 1920-х годов на очень распространенную фамилию. Только три человека знали, почему наши предки решили так поступить, и они поклялись хранить тайну. Мой прапрадедушка планировал жениться на дочери высокопоставленного члена преступного клана Чикаго. Ее отец не только категорически возражал против этого мой прапрадед не белый и не итальянец, а смешанные браки в мафиозной среде тогда были неприемлемы , но и угрожал ВСЕЙ семье, если свадьба состоится.
В итоге они сбежали в другой штат, и чтобы их не нашли, сменили имена и фамилии. Но свадьба так и не состоялась, хотя дочь итальянского мафиози родила прапрадеду дочь, мою прабабушку. Получается, что у меня итальянские корни, о чем я и не подозревал. Моя бабушка умерла в возрасте 103 года.
Полеты выполнялись по установленным маршрутам над акваторией морских полигонов Тихоокеанского флота в светлое и темное время суток в различных метеоусловиях. Выполнению полетов морской авиации предшествовала тщательная подготовка с проверкой готовности инженерно-технического состава, наземных служб и специалистов к обеспечению задач летной подготовки.
На заброшенной авиабазе для самолетов-амфибий
Экипажи самолетов Ту-142 из состава дальней противолодочной эскадрильи авиабазы морской авиации Северного флота (СФ) приступили в новом периоде обучения к отработке учебного бомбометания по целям на полигоне Лумбовка. авиабаза/военный аэродром, временное название, авиабаза ВМФ. Военно-морские новости. Аэродром «Саки» – одна из пяти крупных российских авиабаз в Крыму, и одна из двух, использующихся морской авиацией (три других аэродрома используют воздушно-космические силы). После войны на аэродроме базировалась 57-я Смоленская морская ракетоносная авиационная дивизия Балтийского флота (в/ч 15525) и состояла из двух гвардейских Краснознамённых полков: 170-го Смоленского (в/ч 15585) и 240-го Севастопольско-Берлинского (в/ч 15446).
Фоторепортаж с аэродрома Саки Морской авиации ВМФ России в Крыму
Ладно хоть, промазали. Каак казенный!?! Эй, танкист! А ну вылазь-положь на место-вытри пыль!
Поздравляем Александра Пчелинцева с присвоением почетного звания "Лицо авиабазы" по итогам третьего квартала, а равно четвертого, и первого следующего года. При подьёме на борт Командора всем делать "КУ" 40 раз! А потом - отжиматься!
Об этом сообщил начальник отдела информационного обеспечения Черноморского флота капитан второго ранга Алексей Рулев. Задачей обороняющейся стороны был вывод из-под удара транспортных самолетов АН-26, Бе-12 и вертолетов Ка-27 и отражение удара с использованием зенитных ракетных комплексов, средств радиоэлектронной борьбы РЭБ и маскировки.
За два года Балтийский флот получил восемь истребителей данного типа. Первый Су-30СМ прибыл в авиабазу морской авиации в декабре 2016 года. Самолет способен применять современное и перспективное высокоточное вооружение класса "воздух - воздух" и "воздух - поверхность". Права на данный материал принадлежат ТАСС Материал размещён правообладателем в открытом доступе В новости упоминаются.
Заметив значительный набор высоты, командир корабля резко отдал штурвал от себя до отрицательной перегрузки —1,0. Штурман корабля, услышав гул в кабине, почувствовав завихрение воздуха и под действием отрицательной перегрузки очутившись в непонятном положении, также катапультировался. Оператор после срабатывания автоматики кресла от него не отделился держался мертвой хваткой за поручни кресла и летел вместе с креслом до земли. При ударе о землю погиб.
«Известия»: аэродром «Левашово» под Петербургом станет пунктом базирования морской авиации
Из истории: «Бывший секретный аэродром Крымской военно-морской базы Черноморского флота на озере Донузлав. Оригинал взят у bmpd в Фоторепортаж с аэродрома Саки Морской авиации ВМФ России в Крыму Оригинал взят у коллеги kuleshovoleg в Российская авиабаза в Крыму открыла для всех свои двери Небольшой сюрприз для читателей моего блога, отныне в нём будут не только мои. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Антидиверсионные учения прошли на аэродроме морской авиации ЧФ. С началом службы в ВМФ России первый экипаж нового корабля поздравили заместитель командующего Черноморским флотом вице-адмирал Сергей Липилин, командир Новороссийской военно-морской базы ЧФ. После войны на аэродроме базировалась 57-я Смоленская морская ракетоносная авиационная дивизия Балтийского флота (в/ч 15525) и состояла из двух гвардейских Краснознамённых полков: 170-го Смоленского (в/ч 15585) и 240-го Севастопольско-Берлинского (в/ч 15446).
Авиабаза морской форум
чтобы 7 новых АПЛ составили 100% новой техники в морских стратегических ядерных силах, 7 старых АПЛ должны быть выведены из состава флота. Военный аэродром "Саки" первого класса предназначен для базирования частей дальней, военно-транспортной авиации и авиации военно-морского флота. Во время службы в морской пехоте он служил на военно-морской авиабазе Ацуги в Японии, где подружился с однополчанином Ли Харви Освальдом. В этих целях американцами был создан военно-морской центр подводной войны (NUWC) со штаб-квартирой в Ньюпорте (штат Род-Айленд).
Злобным недоумкам с морского форума Авиабазы.
Ранее интернет-газета «Новый Севастополь» сообщала, что дизель-электрическая подводная лодка «Колпино» Черноморского флота провела учения по борьбе за живучесть. Ошибка в тексте?
Что, собственно, я и сделала. Природа здесь потрясающая. Примерно то же самое, что и на Куршской косе, но зелени тут поменьше и леса не такие густые.
Здешняя растительность и некоторые животные даже занесены в Красную книгу. С природой, естественно, не сравнится ничто, но есть здесь кое-что такое, что привлекает сердце увлеченных историей. Именно здесь расположены инженерные и фортификационные сооружения — бывшие военные объекты времен Второй Мировой, ныне заброшенные. Точнее, сейчас они считаются памятниками военной истории не все. И их многолетняя история до сих пор хранит таинственные секреты.
Вот, например, Neutief - авиабаза с 6 ангарами и аэродромом. Она изначально строилась здесь, а не в, казалось бы, очень удобном для этой цели Пиллау. На базе дислоцировалась авиация Luftwaffe, и не простые бомбардировщики и истребители, а гидросамолеты! За какие-то пять лет 1934-1939 на осыпающихся песках косы немцы сумели построить целый ряд наземных сооружений. Базовый комплекс включал в себя радиоцентр, огромные авиаангары, береговые батареи, склады, ремонтно-технические помещения и постройки для администрации и руководства.
И, конечно, бетонные взлетные полосы. Расположение их крест-накрест давало самолетам возможность совершать маневры при взлете и посадке с учетом направления ветра. Полосы подогревались и были оборудованы электроосвещением! От штормов гидрогавань защищали два волнолома. На всем пространстве Восточной Пруссии «Нойтиф» с уникальным комплексом сооружений был единственным аэродромом, не имевшим сообщения с «большой землей» по суше — все необходимое доставлялось морем или по воздуху.
А своим названием военно-морская база обязана рыбацкому поселку, существовавшему на Фрише Нерунг еще более 3-х столетий назад.
В целом можно сказать, что на сегодня авиабаза полностью построена, и теперь задача военных заключается в совершенствовании условий жизни и службы. Вот что сказал заместитель командира авиационного полка, базирующегося на базе Хмеймим, 26 сентября: «Продолжается реконструкция аэродрома, развивается инфраструктура всей авиабазы, в том числе жилищно-бытовые и культурно-досуговые условия».
Создание авиабазы уже сегодня можно без натяжки назвать героизмом солдат и офицеров российских ВС. База разворачивалась в условиях ведения боевых действий, в тяжелейших климатических условиях, когда летом температура подскакивала до 50 градусов. При этом основная работа базы по обеспечению ВКС и других частей и подразделений армии всем необходимым для ведения боевых действий продолжалась без перерывов.
База, как и положено, прекрасно защищена. Сегодня можно говорить о том, что Хмеймим «накрыт» куполом диаметром в 400 километров, который гарантирует уничтожение противника «Триумфом» С-400. На ближних подступах охрану неба ведут «Тор М2» и «Панцирь М».
Добавьте к этим комплексам установки РЭБ. Согласно приказу любой объект, пересекающий 60-километровую зону и не отвечающий на запрос, подлежит немедленному уничтожению. Именно благодаря тому, что право на ликвидацию цели получили непосредственно командиры ЗРК, ни одна из атак БПЛА не достигла поставленных целей.
Только за 2019 год ПВО Хмеймим уничтожила и посадила более сотни ударных и разведывательных дронов. Генерал Конашенков о ситуации сегодня: «Наши средства ПВО доказали на практике, что они могут [не только] обнаруживать такие цели, как реактивные снаряды и беспилотники, но и эффективно их уничтожать. Кроме того, они способны уничтожить крылатые ракеты, а С-400 — и баллистические цели».
Любая авиабаза — это прежде всего аэродром. Для того чтобы узнать о состоянии аэродрома, обратимся опять к интервью с заместителем командира авиаполка: «Аэродром первого класса, который способен принимать все типы летательных аппаратов, от вертолетов до тяжелых военно-транспортных самолетов и ракетоносцев… Сейчас производится реконструкция второй взлетно-посадочной полосы, которая увеличит его возможности. Построены новые сооружения, в которых установлены самолеты.
Данные сооружения защищают от возможных нападений боевых дронов, а также от дождя и прямых солнечных лучей». Конечно, кто-то спросит, а как же заявление Путина о выводе российских ВКС, сделанное в декабре 2017 года. Основные силы в декабре действительно были выведены.
Но необходимые для защиты базы и проведения разовых операций остались. Сегодня на базе в Хмеймиме находятся около 30 летательных аппаратов различного типа. И последнее.
Российская авиабаза не повлияла на работу гражданского аэропорта. Международный аэропорт имени Басиля Аль-Асада, более известный как аэропорт Латакии, активно используется сегодня сирийской стороной. Совместное его использование никак не мешает гражданским самолетам.
Тут просто необходимо упомянуть и об отдыхе экипажей кораблей и подводных лодок. Тартус обладает полной инфраструктурой для организации такого отдыха. Теперь солдаты, матросы и офицеры живут в комфортабельных условиях и имеют все возможности, которые они имели в «родных» гарнизонах. От услуг прачечной до кинофильмов и кафе.
Очень важно и то, что база в Тартусе ориентирована не только на Сирию, но и на контроль Средиземного моря. Корабли и подводные лодки, которые сегодня находятся в районе базы, способны наносить удары по целям, находящимся даже в районе проливов Босфор и Дарданеллы. Фактически Россия взяла под контроль всю восточную часть Средиземного моря. Но и это не всё.
Сама база прекрасно защищена от нападения со всех сторон. ПВО в Тартусе обладает возможностями уничтожать цели как на большом расстоянии, так и в непосредственной близости от самой базы. Российские средства ПВО засекают цели на дальности до 400 километров. Да и системы РЭБ, расположенные в Тартусе, прекрасно прикрывают подходы к базе.
Не менее серьезно военно-морская база защищена с моря. Ракетные системы «Бастион», крылатые ракеты на кораблях и подводных лодках, катера береговой охраны и противодиверсионные катера, подразделения морского спецназа — все это обеспечивает надежную защиту Тартуса и уничтожение противника как на дальних, так и на ближних подступах к базе. Фактически это небольшой российский город, расположенный далеко от Родины. Да-да, не палаточный городок, а вполне современный, в меру комфортабельный городок.
Правда, гражданским, прибывающим на базу в командировку, немного некомфортно от того, что архитектура базы достаточно монотонна. В основу жилого строительства на базе положены известные многим КИМБы. Готовые жилые «кирпичи» для любого строительства. Знаменитая «конструкция инженерная модульная блочная», а попросту 6-метровый «морской контейнер» 6,5 м на 2,5 м , оборудованный кондиционером, шумоизоляцией, спальными местами и различными шкафчиками-тумбочками.
Понятно, что молодым людям необходимы и другие места общего пользования: столовые, клуб, спортивные площадки… На авиабазе все это есть! Даже баня есть! Не говоря уже о собственном хлебозаводе и прачечной. А ещё есть, построенные руками солдат и офицеров два храма.
В целом можно сказать, что на сегодня авиабаза полностью построена, и теперь задача военных заключается в совершенствовании условий жизни и службы. Вот что сказал заместитель командира авиационного полка, базирующегося на базе Хмеймим, 26 сентября: «Продолжается реконструкция аэродрома, развивается инфраструктура всей авиабазы, в том числе жилищно-бытовые и культурно-досуговые условия».
Морская авиация Балтийского флота пополнилась двумя истребителями Су-30СМ
Было согласовано строительство российской военно-морской базы в Порт-Судане на Красном море. На аэродром в Черняховске Калининградской области прибыли четыре модернизированных сверхманевренных многофункциональных двухместных истребителя Су-30СМ2, который вошли в состав смешанного авиационного полка морской авиации Балтийского флота. Международное волонтерское сообщество InformNapalm в ходе разведки открытых источников нашло информацию об участии в захвате Крыма военнослужащих 7057-й авиабазы морской авиации Черноморского флота ВС РФ (в/ч 49311, ППД пгт Кача, АРК). Главное управление разведки Минобороны Украины утверждает, что на аэродроме в Москве уничтожен вертолет Ка-32.