Отзывы реальных владельцев об автомобилях Форд Эксплорер, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Ford Explorer. Там новый Ford Explorer презентуют. Отзывы о Форд Эксплорер 2016 (Ford Explorer 2016). Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 300 объявлений. Купить Ford Explorer King Ranch 3.0 V6 4WD 2022 в Киеве - Nextcar.
Цены и комплектации
- Выше гор: чем хорош и плох обновленный Ford Explorer Автомобильный портал 5 Колесо
- Недостатки Форд Эксплорер: отзывы владельцев — все минусы и плюсы
- ford explorer (от 2005 года выпуска)- мнения, отзывы
- Детали могут отлетать прямо на ходу. Ford отзывает более двух миллионов автомобилей
- «Раздатка» – боль
Недостатки Ford Explorer: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Дегустация Ford Explorer 2016г (рестайлинг) от Ford Sollers. Популярные отзывы о Ford Explorer. include (ABSPATH. '/files/menu/ford/'); Все минусы Форд Эксплорер 2018-2019 Динамика Эргономика Свет Плюсы Управляемость.
Компания Ford объявила о отзыве 250 тыс. кроссоверов Explorer
Это вы еще новый Линкольн Авиатор на той же базе не видели. Ответить Вы не можете отвечать в этой теме.
С моим ростом в 190 см и длинными ногами — для меня это актуально как никогда. Хотя боковая поддержка в креслах — так себе.
Шумоизоляция в этой машине на достаточно хорошем уровне. Музыка Sony, на мой взгляд, это лучший по качеству стандартный автозвук. Про BOSE я вообще помолчу.
Теперь минусы. По моим ощущениям — 249 «кобыл» в этой версии ему чуть-чуть не хватает. Конечно же, Эксплорер бОрзый и маневреннее многих других машин — это не отнять.
Но иногда на трассе нужно обогнать быстро, но это происходит на таком надрыве, что больно слышать эти 4 500 оборотов. Второе — это относительно слабая передняя подвеска. На 45 000 км я заменил оба нижних рычага с шаровыми и рулевую рейку по гарантии.
Мазда, например, до 75 000 км ходит на родной подвеске… Третье — маленький топливный бак 65 л. Владислав, отзыв автовладельца Ford Explorer 3. Выбрал Ford из-за шести цилиндров, да и оснащение у него получше: у передних кресел есть вентиляция и массаж, климат-контроль трехзонный.
Без американских странностей не обошлось.
Придется как-то с ними мириться. Комплектация Limited, с учетом всех скидок, обошлась мне в 2,8 ляма. Дилер сделал подарок в виде газовых упор капота, брызговиков и салонных ковриков. Плюс, докупил накладку на задний бампер, защитные сетки и коврики в багажник.
К габаритам привык довольно быстро — главное, правильно отрегулировать сиденье. С парковкой нет никаких проблем — выручают парктроники и задняя камера переднюю включал всего несколько раз, что-то мне она не понравилась. На дороге автомобиль стоит уверенно, почти как влитой. Каких-то сильных кренов или раскачиваний не наблюдаю. Управляемость, к слову сказать, на высоте — руль легкий и достаточно информативный.
Динамика приятно удивила еще во время тест-драйва. За 4 месяца мнение о ней не изменилось. Расход терпимый, особенно как для внедорожника. В смешанном режиме комп показывает 14,5 л на 100 км. Кстати, пишут, что мотор адаптирован под бензин 92, но мне не понравилось, как автомобиль на нем едет.
Заправляю 95-м как правило, на Роснефти. По поводу проходимости сказать особо нечего, так как в бездорожье, по сути, еще не был зачастую езжу только по асфальту, по крайней мере, пока что. Салон реально большой и просторный. Плюс, уже не раз выручала трансформация в 7 мест приятно, когда есть такая возможность. С апреля проехал чуть больше 5 т.
Машиной очень доволен — в принципе, она оправдала все мои ожидания. В общем, ничуть не жалею, что взял Ford. Виктор пишет: Полный аут — поменял рулевую рейку, теперь ни кто прошить не может официалы Оренбурга и Смоленска программируют — говорят все нормально, но неделю отьездил — опять ошибка выскакивает. Те говорят у вас рейка не исправна почему тогда сразу не говорили, когда прошивали , придется самому сканер купить и тупо просто постоянно снимать ошибку… Подробнее... Роман пишет: С июня езжу на Эксплорере.
Брал под заказ с предоплатой 100 000 руб. Комплектация Лимитед Плюс. Двигатель — 3. Ждал 4 месяца. За это время цена повысилась на 200 000 руб.
За полгода проехал 12 000 км. В белом цвете автомобиль смотрится очень красиво. Салон — бежевый. Сначала хотел взять с черной отделкой, но она показалась мне слишком мрачной, тем более что потолок здесь тоже темный. А вот светлый салон и посимпатичнее, и побогаче.
Внутри комфортно и просторно. А передние сиденья еще и с массажем — причем как пятой точки, так и поясницы. Вещь незаменимая — все время пользуюсь в длительных поездках. Сколько бы ни сидел за рулем, мышцы не затекают. Багажник очень вместительный — такое чувство, что это бездонный трюм.
В него можно засунуть все, что угодно. От предыдущего автомобиля остался бокс на крышу, так он теперь лежит без дела. Адаптивный круиз работает превосходно. Машина сама тормозит, когда это необходимо, причем не резко, а мягко. Да и дистанцию держит четко.
А как только на дороге становится свободно, она тут же разгоняется до заданной скорости.
Да, 2009-й вспоминаю сейчас с тоской... Я взял Х-Трейл в SE на ручке за 930 тыр.
А мой приятель месяцем раньше в LE за 1,230... Не пожалел бы я тогда 300 тыр, ездил бы сейчас на угловатом "японце" и "в ус бы не дул"... Стас-Казбан 5 июня 2018 22:42 Надежный, комфортный.
Ford Explorer 2017
Форд Эксплорер 3 Итак с самого начала:на фирму приобрели EXP3, v6, 2003 г.в с пробегом 49000км. Компания Ford Motor Co. объявила об отзыве 2,24 миллиона внедорожников Explorer (из них почти 1,9 миллиона было продано в США) по довольно необычной причине: некоторые детали отделки кузова могут отсоединяться прямо на ходу! Добрый день, решил написать небольшой отзыв про Форд Эксплорер, может кому будет полезно.
Отзывы владельцев Форд Эксплорер (35 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Отзывы владельцев Ford Explorer / Форд Эксплорер
- Покупка подержанного Ford Explorer
- Большой и экономный
- Ford Explorer V на подъемнике. «Машина отличная, когда вовремя исправляешь болячки»
- Комментарии
Новый Ford Explorer шестого поколения полностью рассекречен
Ответить Вы не можете отвечать в этой теме.
Булат Ф. Город Казань. Почти 5 лет владел автомобилем Infiniti JX35, этот срок помог мне определиться что же я хочу от хорошего кроссовера. Решил его сменить на что-то более понятное и менее затратное по части ремонта очень уж у него здесь он дорогой и не простой. Кому же автомобиль этот требует аккуратной езды, только и переживаешь, если налетел на кочку, чтобы не сдох вариатор. С запчастями у дилера постоянные проблемы, то одно приходится ждать то другое, вот я и решил его поменять на такой одноклассник или близкий к нему по духу, чтобы не задумываться в ближайшие годы о налогах и запчастях. Конечно, когда у тебя премиальный автомобиль то сразу чувствуешь уважительное отношение на трассе. Infiniti сделано очень аккуратно, каждая деталь в салоне подогнана очень чётко, зазоры минимальные и такое качественное изготовление способствует тому что за эту машину всегда переживаешь, боишься где-либо получить царапину или не дай Бог вмятину.
Так что я созрел для покупки нового автомобиля. Выбор и приобретение. В начале хотел приобрести Mercedes glc 250 почти за 3 млн. Вот только Mercedes будет ещё более премиальным автомобилем даже если его сравнивать с Infiniti, а это опять тоже самое беспокойство и нервотрепка, в конечном итоге не понравился гул в салоне, а турбина это уже на любителя, гонять я не мастер и не испытываю к этому тяги. Пробовал ездить на Toyota Land Cruiser Prado, машина конечно отличная, но только для полного бездорожья, где она и может раскрыться по полной, для города конечно тоже неплохо, но в той комплектации которую я хотел стоимость уже подскакивает до 4 млн. Есть конечно Sorento Prime, kodiaq, Grand Santa Fe, но все эти машины мне не приглянулись, хотя конечно тут уже дело вкуса и на любителя. В конечном итоге отправился на тест-драйв Ford Explorer, и он мне неожиданно понравился. Машина с хорошей управляемостью, при езде мягкая, в салоне без шума, замечательно ездит по трассе и бездорожью средней сложности.
Степень сжатия 9,0:1 позволяет использовать бензин А-92. С 1993 года двигатель был модернизирован в сторону увеличения мощности до 160 л. Заднеприводная версия оснащалась раздаточной коробкой марки «Borg Warner» BW-1359. Задняя подвеска зависимая на полуэллиптических рессорах DANA-8. Заднеприводные версии имели переднюю независимую подвеску типа «Twin-I-Beam». Машина участвовала в съемках фильма Парк юрского периода. Второе поколение[ править править код ] Машины данного поколения отличались от предшественников более обтекаемой формой передней части кузова. Переработано рулевое управление: маятник был заменен рулевой рейкой. В салоне появились подголовники на задних сиденьях. Новая передняя панель включает в себя 2 подушки безопасности. Появляется бортовой компьютер. Задняя подвеска осталась без изменений. Существенно расширился выбор двигателей. Их предлагалось 3 варианта: 4 литровый Cologne V6 160 л.
Это новшество — отечественный «эксклюзив», разработанный конструкторами Ford Sollers специально для российского рынка. Прочие доработки спрятаны под обшивкой. Они касаются усиленной вибро- и шумозащиты, которая надежно отсекает внешние раздражители. Кроме того, у «Эксплорера» появился новый ключ-брелок. Он не только смотрится дороже, но и имеет вдвое увеличенную «дальнобойность»: завести с его помощью машину, чтобы прогреть или охладить салон, можно с расстояния до 100 метров. В сплошной разделительной наконец появляется разрыв, газ в пол, и... Сам виноват — поддался магии цифр, не оценив, что четверть тысячи «лошадей» для столь большого и тяжелого внедорожника совсем не много. Это как 125-сильный «Фокус»: быстро ехать может, но динамика не впечатляет. А когда мы поднялись на высоту в две тысячи метров, у атмосферного мотора и вовсе началась «одышка»: тяга упала, отклики на газ стали вялыми. Ну да ладно, здесь, в горах, где на дороге то тут, то там встречаются огромные валуны —последствия обвалов не затянутых сетками скальных пород, а из-за закрытого поворота по встречке может запросто вылететь фура или «бэха» без номеров, особо не погоняешь. Управляется «Эксплорер», по сравнению с другими соразмерными SUV, отлично, хотя после легковушки крены кузова на серпантинах поначалу пугают. Когда мы спустились в долину, пришлось испугаться еще раз, теперь уже за сохранность колес и амортизаторов.
Гнев титана: все проблемы Ford Explorer V
Название Explorer появилось в линейке Ford в марте 1990 года, когда компания решила, что не самый удачный среднеразмерный внедорожник Bronco II, построенный на шасси пикапа Ranger, пора заменить на что-то другое, способное успешно конкурировать с Chevrolet S10 и Jeep. Основываясь на недавнем заявлении об отзыве в агенстве NHTSA, Ford отзывает 250 000 экземпляров Ford Explorer из-за болта горизонтального крепления задней оси, который может сломаться и привести к отсоединению карданного вала. Отзыв Ford Explorer 3.5i V6 (Форд Эксплорер) 2011 г.
Отзывы про Ford Explorer
В частности о предпоследнем автомобиле форд эксплорер 5 поколения 2016 года выпуска. такой же крупный и неповоротливый джип. There are 18 reviews for the 2022 Ford Explorer, click through to see what your fellow consumers are saying. Подвеска на Ford Explorer V не сыпется при езде на бездорожье, но после 100 000 км дают о себе знать втулки и стойки стабилизатора, а также передние ступичные подшипники. Основываясь на недавнем заявлении об отзыве в агенстве NHTSA, Ford отзывает 250 000 экземпляров Ford Explorer из-за болта горизонтального крепления задней оси, который может сломаться и привести к отсоединению карданного вала. Explorer довольно много может на бездорожье, однако регулярные упражнения прикончат раздатку, а проблемы начнутся с течей.
Новый Ford Explorer шестого поколения полностью рассекречен
Коробка - сама тупость. Если выйти из заведённой машины с ключом - она начинает сигналить. Вопрос: нафига?? А если мне нужно бутылку воды купить на заправке? И каждый раз, выходя из машины, мне надо глушить двигатель, либо оставлять ключи в салоне!
Мазду СХ-9 и Хонду Пилот отмел в связи с повышенной стоимостью, да и не прельщал меня особо внедорожник на 20 дюймовых низкопрофильных катках СХ-9, хотя трансформация салона у него одна из самых лучших. Хендай iх-55 смутил своей непрезентабельной корейской внешностью, Ниссан Пасфайндер — негативными отзывами, а Шевроле Каптива своими небольшими размерами. Остановился на Форд Эксплорер Лимитед с двигателем 4,6 296 л. Второе немаловажный факт — то, что у него стоит 6- ти ступенчатый АКПП в отличие от 4,0 л. Поездил на своем Эксплорере вот уже почти полгода. Что могу сказать плохого про хорошее вам в других отзывах расскажут. Все нижесказанное относится в сравнении с моим предыдущим внедорожником Шевроле Трейлблейзер, 4,2л. Меня расстроило очень большое количество мелочей, которые испортили впечатление об этом, в принципе неплохом автомобиле. Вкратце: mdash; неудобные узкие сидения первого ряда сделали широким бокс подлокотника , все никак не могу привыкнуть и удобно устроиться.
Помимо кроссоверов Explorer и Aviator, из продажи также было отозвано несколько фургонов серии E, оснащенных 7,3-литровым силовым агрегатом V8. По словам производителя, причина этого заключается в плохой изоляции, из-за которой в салон попадает слишком большое количество тепла, выделяемого двигателем. Ожидается, что дилерам будет возвращено около 29 500 фургонов, после чего будет проведен их технический осмотр. Если действительно будут обнаружены какие-либо проблемы с изоляцией, то специалисты заделают зазоры в местах стыков или полностью заменят ее.
Хорошо работает автоматическое переключение, как дальнего, так и ближнего света. В салоне очень просторно, но выполнен он менее вычурно чем Инфинити, здесь уже сиденья попроще, а кожа подешевле. Но с другой стороны уже нет такого страха что-либо здесь запачкать, теперь к чистоте в салоне отношусь не с таким маниакальным упорством достичь совершенства в этом. Очень нравится функция, когда автомобиль заводится сам, работает на дистанции до 100 м. Если на улице очень холодно, при включении машины активируется обогрев руля и сидений, причём всё это машина понимает сама по датчику температуры. При этом летом она автоматически запускает охлаждение сидений, так что автозапуск великолепная штука в любое время года, экономится масса времени. Небольшие минусы. Если сравнивать с Infiniti то здесь не очень уже удобные сиденья, вернее они хорошие, но там всё-таки лучше, комфортнее. Несмотря на то что неровности проглатывает хорошо, на лежачем полицейском всегда подпрыгивает, бодро, но ощутимо перелетая его. Когда из машины выходишь и закрываешь дверь, раздается сигнал клаксона, что порой раздражает. Никак не могу понять, как принудительно выключается свет в салоне, он только сам вырубается по прошествии определённого времени. Для меня самым большим минусом оказался бензобак, в который влезет всего лишь 70 литров топлива, при этом если он пустеет на три четверти, то приборная панель сигнализирует, что не хватает топлива оранжевым цветом. Учитывая большие размеры и потребление топлива, могли бы сделать его и побольше хотя бы литров на 20, как на Grand Cherokee. Подведение результатов. Машина с небольшим количеством недостатков, да и недостатками их назвать трудно скорее это придирки. Отдельно радует невысокий налог, который составляет меньше 19000 руб, это уже существенный плюс.
Надёжный мотор, крепкая коробка. Что еще? Ford Explorer 5-го поколения | Подержанные автомобили
Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Ford Explorer 2023 года: от Timberline до King Ranch — отделка для любого случая. При этом Ford Explorer сохранил независимую переднюю и заднюю подвеску, обзавелся системой управления полным приводом Terrain Management. Обновлённый Форд Эксплорер 2024 года изменился снаружи, но гораздо сильнее внутри: качество салона теперь на серьёзной высоте! Компания Ford Motor Co. объявила об отзыве 2,24 миллиона внедорожников Explorer (из них почти 1,9 миллиона было продано в США) по довольно необычной причине: некоторые детали отделки кузова могут отсоединяться прямо на ходу! Отзывы владельцев Ford Explorer с фото на
Больше лучших предложений здесь!
- Радуем фермеров
- Ford Explorer new что скажете??? | Страница 10 | BMW Club
- Ford Explorer 2018-2019 отзывы владельцев
- Можно не доехать: названа причина отзыва автомобилей Ford Explorer |
Лента событий Ford Explorer 5 дв. внедорожник 2015 – 2018
Что не понравилось: Отсутствие авто включения щеток лобового, при наличии автосвета. Совмещение галогеновых фар ходовых и дальнего с ближним на мой взгляд идеальным диодным и габариты так же диодными, но как ходовые они не годятся- слишком тусклые Неудобная площадка для левой ноги- ее почти нет и на пути ножной ручник простота конструкции ручника это скорее жирный плюс Маленькие карманы в дверях- могли бы быть и больше учитывая размер двери, полторашку не вставишь. Зачем в авто навигация с картами при полном отсутствии пробок и возможности обновить или закачать их, радио не читает названия радиостанций. Климат не могу настроить- в авторежиме дует как проклятый, в ручном или жарко или холодно. Считаю нормой наверное потому что почти не владел японцами , что при долгом удержании на ключе закрыть- закрываются двери, доводятся все стекла и люк, но этого нет, как и авто-стеклоподъемников для задних пассажиров необходимо держать пока не закрылись. Вообщем некоторые фишки амерам нужно брать из евро фордов- желаю форд унифицироваться, а не идти по североамериканской дорожке потребления. Заднее правое сидение регулируется и по наклону и фронтально, а вот оставшиеся два нет. Слабое лкп кузова, особенно в местах примыкания уплотнителей дверей стерлось до грунта почти на всех дверях. Есть конечно предположение, что это кривая рука отечественно сборки сборка крупноузловая и двери точно снимали. Приборка какая то не информативная, даже перепрошить нельзя.
Если на улице очень холодно, при включении машины активируется обогрев руля и сидений, причём всё это машина понимает сама по датчику температуры. При этом летом она автоматически запускает охлаждение сидений, так что автозапуск великолепная штука в любое время года, экономится масса времени. Небольшие минусы. Если сравнивать с Infiniti то здесь не очень уже удобные сиденья, вернее они хорошие, но там всё-таки лучше, комфортнее. Несмотря на то что неровности проглатывает хорошо, на лежачем полицейском всегда подпрыгивает, бодро, но ощутимо перелетая его.
Когда из машины выходишь и закрываешь дверь, раздается сигнал клаксона, что порой раздражает. Никак не могу понять, как принудительно выключается свет в салоне, он только сам вырубается по прошествии определённого времени. Для меня самым большим минусом оказался бензобак, в который влезет всего лишь 70 литров топлива, при этом если он пустеет на три четверти, то приборная панель сигнализирует, что не хватает топлива оранжевым цветом. Учитывая большие размеры и потребление топлива, могли бы сделать его и побольше хотя бы литров на 20, как на Grand Cherokee. Подведение результатов.
Машина с небольшим количеством недостатков, да и недостатками их назвать трудно скорее это придирки. Отдельно радует невысокий налог, который составляет меньше 19000 руб, это уже существенный плюс. У Fordа неплохая динамика, на низах Великолепная тяга, только прибавил газу и подхват чувствуется моментально. Рулить машиной комфортно, такое ощущение будто управляешь небольшой яхтой! Багажник просто огромный, даже если установить третий ряд сидений, места под поклажу ещё остаётся море.
При этом управление ногой багажника прекрасное решение для таких крупных автомобилей, прогресс, да и только!
По заявлению самого производителя, ему неизвестно о каких-либо авариях, которые могли быть вызваны этой проблемой. Между тем в агентстве отметили, что детали, отрывающиеся от внедорожника, могут стать дорожной опасностью и увеличить риск аварии как для водителя автомобиля, так и для других участников дороги. Также из документов компании следует, что ей известно о 568 жалобах владельцев машин и более чем 14 000 гарантийных отчетов, касающихся незакрепленной отделки салона. Дилеры бесплатно проверят детали отделки, чтобы убедиться, что зажимы закреплены, и добавят клей, чтобы удержать их на месте.
Он имеет мощность 300 л. Дорогие модификации Ford Explorer шестого поколения будут комплектоваться новым мотором V6 объемом 3. Планируется снабдить кроссовер и гибридной установкой с двигателем объемом 3. Спереди стоит независимая подвеска МакФерсон, сзади — независимая многорычажная архитектура. Рулевое колесо комплектуется реечным механизмом с электрическим усилителем. Все колеса укомплектованы дисковыми тормозами, на передней оси с вентиляцией.