Лучшим фильмов 20-го века стала картина «Лоуренс Аравийский» (1962) режиссера Фредди Янга. Гангстерские 20-е, трагические 40-е, безумные 60-е — события и герои XX века продолжают вдохновлять режиссёров.
Американские кинооператоры назвали лучшие фильмы XX века
В сервисе электронных книг ЛитРес можно скачать или слушать онлайн подкаст «100 лучших фильмов ХХ века» Антона Долина. Так, лучшим фильмом прошлого века кинооператоры назвали «Лоуренс Аравийский» режиссера Фредди Янга. 1 Мой мир SHINEE в кино Фильм-концерт, посвященный 15-летию группы SHINee. Картина признана лучшим фильмом года, получила главный приз Московского кинофестиваля и даже госпремию СССР. Американское общество кинооператоров (American Society of Cinematographers, ASС) определило лучший фильм XX века по случаю своего столетия. 20 лучших фильмов про киллеров и наемных убийц.
Лучшие фильмы в истории кинематографа – топ 25
100 величайших фильмов XXI века по версии BBC. Американское общество кинооператоров (American Society of Cinematographers, ASC) в честь столетия своего создания выбрало лучшие фильмы XX века. Некоторые фильмы 20 века можно отнести к золотой коллекции кино. 1 Мой мир SHINEE в кино Фильм-концерт, посвященный 15-летию группы SHINee. Предлагаю вашему вниманию 20 лучших триллеров прошлого века, которые я в свое время посмотрел. Лучшие фильмы 20 века с высоким рейтингом.
«Унесенные ветром» (1939)
- Рейтинг зрительских симпатий
- Как сэкономить на кино с Тинькофф
- Кинооператоры составили топ-100 лучших фильмов XX века
- Вся история кино с 1945 по 2023 год в одной таблице
- 10 очень красивых фильмов XX века
- Вся история кино с 1945 по 2023 год в одной таблице • Arzamas
20 место: «Эта замечательная жизнь» (1947)
- Идиот, 1958 год
- Американские кинооператоры назвали лучшие фильмы XX века | РБК Стиль
- Столпы жанров
- 20 лучших триллеров прошлого века
Старые французские комедии — 33 лучших фильма ХХ века
Более того, фильм настолько понравился чиновникам из Госкино, что его сразу же выдвинули на государственную премию, которую он совершенно заслуженно и получил. Молодая жена, 1979 год Володя и Маня влюбились друг в друга еще в школе, а когда юноша ушел в армию, девушка осталась его ждать. Однако из армии Володя вернулся с подругой, которую представил как свою невесту. В отчаянии Маня согласилась выйти замуж за Алексея — вдовца средних лет с маленьким ребенком. Молодая жена не сразу смогла полюбить мужа, который пытался отгородить ее от всего мира и отговорить от учебы в техникуме.
Москва слезам не верит, 1980 год Одна из немногих советских картин, удостоенная «Оскара» в категории «Лучший фильм на иностранном языке». В год выхода в кинотеатрах фильм посмотрели около 84 млн человек, что сделало его вторым в списке самых кассовых кинолент в истории СССР первое место занимает картина «Пираты XX века». Драма о трех подругах и их поиске счастья была снята по сценарию Валентина Черных «Дважды солгавшая», созданному автором за 19 дней для конкурса сценаристов. Вам и не снилось…, 1981 год Старшеклассница Катя Шевченко приходит в новую школу и знакомится с одноклассником Романом Лавочкиным, и их дружба постепенно перерастает в любовь.
Однако мать Ромы, Вера, делает все, чтобы разлучить подростков, поскольку ненавидит маму девочки, в которую ее муж когда-то был влюблен. Она отправляет сына к якобы больной бабушке в другой город, чтобы оградить юношу от Кати, однако чувства молодых людей оказываются сильнее. Однако по приезде мужчина узнает, что отец на самом деле здоров. А вызвали его для того, чтобы познакомить с дочерью Полиной, о которой он не знал.
Павел решает забрать дочь с собой, однако та отказывается уезжать с ним без своих братьев. Вокзал для двоих, 1983 год Картина рассказывает историю любви пианиста Платона, который взял на себя вину жены за аварию со смертельным исходом, и официантки привокзального кафе Веры, встретившихся при необычных обстоятельствах. Интересно, что одной из первых режиссер Эльдар Рязанов снимал сцену поцелуя главных героев, и актеры, которые познакомились за 2 часа до съемок, стеснялись друг друга. Стихи к заглавной песне фильма, как и к знаменитой «У природы нет плохой погоды» из «Служебного романа», были написаны самим режиссером.
Однако, отдавая их композитору Андрею Петрову, он постеснялся признаться в авторстве и выдал за чужие. Жестокий романс, 1984 год Экранизация пьесы Александра Николаевича Островского «Бесприданница», ставшая дебютной работой для Ларисы Гузеевой. Фильм был настолько же восторженно принят зрителями, насколько и холодно — критиками. Режиссера и фильм обвиняли в расхождении с первоисточником, а актрису — в плохой игре.
В отместку главному критику Евгению Даниловичу Суркову Эльдар Рязанов «подарил» его имя отрицательному персонажу своей ленты «Забытая мелодия для флейты» Евгении Даниловне Суровой. Законный брак, 1985 год Ташкент, самое начало Великой Отечественной войны. Игорь — актер театра, эвакуированного из Москвы, — встречает работающую медсестрой учительницу музыки Ольгу. Местный климат девушке не подходит, она страдает от чахотки, но не может вернуться в столицу.
Чтобы помочь с возвращением, молодой человек заключает с ней фиктивный брак, и они, преодолев трудности, приезжают домой. Уже в Москве они понимают, что не хотят расставаться друг с другом, но Игорю приходит повестка, и он отправляется на фронт. Иди и смотри, 1986 год Один из самых тяжелых фильмов, снятых в СССР, повествует о подростке по имени Флёра, который становится свидетелем карательной операции нацистов. Всего за 2 дня юноша превращается в седого старика, ведь то, что ему пришлось увидеть собственными глазами, не способна выдержать ни одна живая душа.
К созданию этой военной драмы режиссера Элема Климова подтолкнула история Хатыни — белорусской деревни, где каратели заживо сожгли 149 человек. Курьер, 1987 год Иван, окончивший школу и не поступивший в институт, в ожидании призыва в армию устраивается на работу курьером в научный журнал. Однажды юноше поручают отнести бумаги в дом профессора Кузнецова, где он знакомится с его дочерью Екатериной. Между молодыми людьми как будто вспыхивают чувства, но они живут в абсолютно разных мирах, которые вряд ли смогут пересечься.
Холодное лето пятьдесят третьего…, 1988 год 1953 год.
Лучшими фильмами прошлого столетия стали также «Бегущий по лезвию», «Апокалипсис сегодня», «Гражданин Кейн», «Крестный отец» и другие. В рейтинге есть и российский фильм. Картина располагается на 39-м месте. Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ.
В одну из стен встроен разводной мост. Внутри замка построили небольшие дома, двор, где сожгли героиню, и собор. И наконец, весь набор декораций покрасили в розовый цвет, чтобы на чёрно-белой плёнке они казались серыми и контрастировали с белым небом над ними. Самое забавное, что фильм снят преимущественно крупными планами. Все исполинские декорации, возведённые при кропотливом участии специалистов по истории архитектуры, в кадре почти не видны. Впрочем, это не показалось забавным продюсерам, которые потратили на площадку много денег.
Американское общество кинооператоров признало картину "Лоуренс Аравийский" лучшим фильмом XX века, говорится на сайте объединения. Картина, снятая режиссером Фредди Янгом в 1962 году, поразила кинооператоров условиями съемки. Она снималась в Джебель-эт-Тубейке Иордания.
Американские кинооператоры выбрали лучшие фильмы XX века
Американские кинооператоры выбрали лучшие фильмы XX века | Лучшие фильмы за всю историю мирового кино Однажды ко мне подошла одна моя прихожанка вот с каким вопросом: – Отец Константин, – сказала она. |
История нашего кино: Самые кассовые фильмы советских киностудий | Лучшим фильмов 20-го века стала картина «Лоуренс Аравийский» (1962) режиссера Фредди Янга. |
Серия «100 лучших фильмов ХХ века» | Давайте посмотрим, какие фильмы прошлого столетия заняли первые 20 мест в топе американских специалистов – Самые лучшие и интересные новости по теме: Сценарий, актеры, кино на развлекательном портале |
Лучшие фильмы 20 века: список и отзывы | Лучшие фильмы XX века по мнению Антона Долина. |
Абрам Рейтблат: «Философия — это не наука»
- Названы лучшие фильмы XX века: новости, рейтинг, кино, фильм, культура
- Абрам Рейтблат: «Философия — это не наука»
- Кинооператоры составили топ-100 лучших фильмов XX века - | Новости
- Высота, 1957 год
- Американские кинооператоры назвали лучшие фильмы XX века
55 лучших вестернов 20 века
Список ASC впервые в беспрецедентном масштабе демонстрирует лучшие картины в истории кинематографа прошлого столетия, отобранные профессиональными кинооператорами, отмечает Variety. Читайте также.
В Италии в годы войны рабочие и крестьяне с оружием в руках выступили против фашизма. Дух Сопротивления, а также общий демократический подъем в стране в первые послевоенные годы были питательной почвой для неореализма.
Итальянский неореализм — одно из самых мощных демократических художественных движений, родившихся в условиях буржуазной культуры. Итальянские кинематографисты обратились к жизни простого народа, рассказывали без всяких прикрас о бедах и надеждах безработных, батраков, шоферов, девушек-машинисток. Отказавшись от павильонов, они вышли с камерами на улицы городов и деревень, часто отвергали профессиональных актеров и снимали так называемых натурщиков — обычных людей из толпы. Первым шедевром неореализма стал фильм, созданный почти документальным способом, хотя в нем и участвовали актеры, и снимавшийся еще в оккупированном Риме.
Картина состояла из ряда эпизодов, в основе которых лежали подлинные факты, среди них история коммуниста Феррари, преданного и замученного гестаповцами, и священника Морозини, расстрелянного за помощь подпольщикам. Внешне будто частный факт — повествование о человеке, который после многих лет безработицы был нанят расклеивать афиши. Радуется Риччи, усталый, замученный жизнью, радуется его семья, жившая до этого на то, что приносил 10-летний Бруно, служивший разносчиком в зеленой лавке. Но в первый же день, когда Риччи заступает наместо, у него крадут велосипед, тем самым вновь обрекая на безработицу.
Риччи и Бруно пытаются найти вора, обходят трущебы, и герои и зрители становятся свидетелями народных бедствий. В результате Риччи пытается сам украсть велосипед, но попадается. Случайности этого фильма обладают силой трагедии. Де Сика отказался от профессиональных актеров: на роль Риччи пригласил подлинного безработного, а Бруно играл мальчик, действительно служивший рассыльным и приносивший режиссеру на дом овощи.
Неореалисты, как правило, брали рядовой жизненный факт и анализировали на экране причины его возникновения и социальные корни, убеждая зрителя в типичности показанных событий. Неореализм создавал не только драмы и трагедии. Художники-неореалисты ценили шутку, умели пользоваться комедийными средствами, ведь это кино было связано с народным мировоззрением. Неореализм значительно обогатил эстетику мирового кино.
Использование простых житейских историй, приглашение натурщиков, съемки на улице стали входить в кино многих стран. Традиции неореализма ощущались и в итальянском кино следующих поколений.
Первый фильм трилогии называется просто «Фантомас» 1964 и рассказывает о хитроумном и дерзком преступнике, которые устраивают необычные кражи и убийства в Париже. Противостоять негодяю вынужден эксцентричный Луи де Фюнес в роли инспектора Жюве. Второй фильм «Фантомас разбушевался» 1965 продолжает историю, в которой злодей Фантомас угрожает взорвать Эйфелеву башню, если не получит огромный выкуп. Инспектор Жюве и его помощник пытаются предотвратить катастрофу и поймать Фантомаса.
Очевидно, что все представленные здесь картины были произведены исключительно в Голливуде, однако именно из-за этого практически все они нам известны, а само присутствие их в топе является ещё одним поводом решиться посмотреть какой-то из этих классических шедевров.
Удивительно, но в своё время на «Оскаре» фильм не получил ни одной статуэтки и вовсе не был номинирован за сценарий. Кстати, это самый любимый фильм 40-х годов у русскоязычных зрителей.
Лучшие фильмы в истории кинематографа – топ 25
Вот 20 фильмов, в которые можно влюбиться с первых кадров. режиссеров, критиков, журналистов, сценаристов. Киноакадемия выпустила обновленный список 100 лучших фильмов Голливуда за сто лет 1. Гражданин Кейн (1941) драма о репортере, расследующем убийства Кейни 2. Крестный отец (1972) персонаж Брандо запомнился культовой фразой я сделаю ему предложение, от которого. Ревущие двадцатые, или Судьба солдата в Америке (1939).
Американские кинооператоры выбрали лучший фильм XX века
100 лучших фильмов в истории по версии Variety - Чемпионат | Лучшие фильмы XX века по мнению Антона Долина. |
10 очень красивых фильмов XX века | 20 фильмов для настоящих ценителей кино. |
55 лучших вестернов 20 века • FilGroup | Смотрите лучшие старые фильмы 20 века в онлайн-кинотеатре «Okko». |
Названы лучшие фильмы XX века | Названы 10 российских научно-фантастических фильмов с лучшим стартом в кино. |
Кинооператоры назвали лучший фильм XX века
Визуальное совершенство, обширный духовный фон немногочисленных персонажей, многозначительный, допускающий множественные трактовки финал — все это делает ленту безусловной классикой. А если вспомнить то, с каким трудом фильм снимался — Тарковскому фактически пришлось снять одну и ту же картину два раза из-за брака пленки, — то восхищение ею удвоится.
Американское общество кинооператоров признало картину "Лоуренс Аравийский" лучшим фильмом XX века, говорится на сайте объединения. Картина, снятая режиссером Фредди Янгом в 1962 году, поразила кинооператоров условиями съемки. Она снималась в Джебель-эт-Тубейке Иордания.
Все исполинские декорации, возведённые при кропотливом участии специалистов по истории архитектуры, в кадре почти не видны. Впрочем, это не показалось забавным продюсерам, которые потратили на площадку много денег. В ответ Дрейер заявил, что реалистичные декорации позволили актёрам играть убедительнее. На съёмках он не разрешал актёрам наносить грим и использовал световые решения, которые делали их лица гротескными и эмоционально выразительными. Помимо продюсеров, Дрейер разозлил французских националистов, которые считали, что датчанин не может снять фильм об одной из самых почитаемых святых Франции. К общему хейту присоединились архиепископ Парижский и правительственные цензоры.
Факт: Шукшин предложил роль Ивана Леониду Куравлеву, сыгравшему Пашку в его дебютной картине «Живет такой парень», однако популярный актер решил не участвовать в этом проекте. Его подопечные с воодушевлением берутся за проект, что приводит к неожиданным последствиям. Факт: Фильм был высоко оценен и на Западе «Серебряный медведь» за лучшую режиссуру 25-го Берлинского кинофестиваля , и у нас Государственная премия СССР: сценаристу, режиссеру, оператору, художнику. Здесь, вдали от линии фронта, он встретит новый 1943 год, побывает на съемках фильма по его очеркам и влюбится в Нину Людмила Гурченко. Факт: Закадровый текст читает Константин Симонов, который написал сценарий фильма по мотивам собственной повести.
Факт: В основе фильма лежит «Безотцовщина» — одна из ранних пьес Чехова.
Рейтинг зрительских симпатий
В нашей подборке – лучшие фильмы всех времен, как отечественные, так и зарубежные, которые мы разбили на категории. Многие фильмы Бертолуччи и Росселлини, Феллини и Де Сики абсолютно заслужили место в любом рейтинге самых впечатляющих картин на свете. Некоторые фильмы 20 века можно отнести к золотой коллекции кино. Только здесь, Вы всегда сможете узнать о всех самых лучших, малоизвестных, не заслуженно пропущенных и забытых фильмах, всех времен и жанров! Зарубежные фильмы боевики смотреть онлайн Сильнейший удар лучшие боевики 2015.
10 фильмов XX века, снова ставших актуальными
Режиссёр: Тед Вильде Продолжительность: 1 час 25 мин. Комедия, снятая на улицах Манхэттена, головокружительная экскурсия по Нью-Йорку 20-х годов. Здесь город является некой игровой площадкой, энергетическим центром возможностей для богатых и бедных. Главный герой лишается должности торговца газировкой и идёт гулять со своей девушкой по Кони-Айленду. В течение истории он спонтанно выполняет разную работу, в том числе подвозит Бейба Рута американский бейсболист на стадион и остаётся посмотреть матч, а также делает всё, чтобы у владельца конного трамвая, дедушки его возлюбленной, не отобрали бизнес. Пикадилли 1929 Режиссёр: Эвальд Дюпон Продолжительность: 1 час 32 мин. В 20-е ревел не только Нью-Йорк, но и Лондон. В драматическом фильме, снятом по остроумному сценарию английского писателя и журналиста Арнольда Беннета разворачивается история об одном клубе на улице Пикадилли. Однажды владелец клуба Валентин Уилмот застает одну из посудомоек, китаянку Шошо танцующей на столе — оказывается, она талантлива. Вскоре Шошо начинает танцевать на сцене, становится настоящей сенсацией и любовницей Уилмота.
Из-за желания пообщаться с родительницей она вовремя не прерывает сеанс — и после этого с подростками начинают происходить жуткие вещи. Почему стоит смотреть. Общение с духами здесь — явная метафора употребления наркотиков. Подростки все больше отдаются опасному развлечению, видят в нем решение всех проблем и боятся рассказать о руке родителям, даже когда потусторонние силы начинают угрожать их жизни. При этом режиссеры Дэнни и Майкл Филиппу не делают из фильма претенциозную хоррор-притчу. Здесь есть юмор, а в ключевые моменты авторы не стесняются очень жестоких и неприятных сцен.
Но главный урок, который преподнесла Холли, — игра на контрасте между лаконичным образом и эксцентричным поведением. Отдельно стоит отметить легендарный саундтрек к фильму, написанный композитором Генри Манчини. Его песня «Moon River», исполненная Одри, была удостоена премии «Оскар». Здесь респектабельные дамы получают модные и высококачественные услуги по уходу за телом, лицом и прической, а также сплетничают и изливают друг другу душу. Уникальность картины в том, что все роли играют женщины. Мужчин нет даже в эпизодах. Фильм идет два часа, но смотрится на одном дыхании. Диалоги героинь стоит записывать, чтобы потом перечитывать или цитировать. Молодой сценарист Джо Гиллис, безуспешно пытающийся устроиться в Голливуде, случайно попадает в заброшенный с виду особняк на бульваре Сансет. Его хозяйкой оказывается актриса Норма Десмонд, звезда немого кино. Стареющая дива не хочет признавать, что ее время ушло, и живет в выдуманном мире, где по-прежнему знаменита и востребованна. В этом ей помогает дворецкий Макс, регулярно посылая письма от имени «поклонников». Впоследствии выясняется, что это первый муж актрисы и некогда популярный режиссер немого кино. Под напором деспотичной Нормы Джо остается жить в ее особняке, помогая работать над безнадежным сценарием, и по сути оказывается у нее на содержании. Режиссер картины Билли Уайлдер стремился биографически сблизить актеров с их персонажами. Поэтому участие в фильме звезд прошлого не ограничивается Глорией Свонсон. В ролях второго плана и эпизодах заняты великие режиссеры немого кино Эрих фон Штрогейм, Сесил Б. Де Милль и легендарный комик Бастер Китон. Саму себя в картине также играет Хедда Хоппер, актриса и журналистка, специализирующаяся на светских сплетнях. В фильме нет ни одной женщины, если не считать девушки в чадре, появляющейся в течение нескольких секунд в окружении принца Фейсала. При этом даже представительницы прекрасного пола останутся под впечатлением от этой приключенческой драмы. Он так вжился в роль, что многие его воспринимали как Лоуренса. Актер выучил арабский язык, научился великолепно держаться в верблюжьем седле и даже сделал для съемок пластическую операцию, изменив форму ирландского носа на аккуратный английский. По тем временам фильм получился смелым и откровенным: вольные сюжетные ходы и реплики, сексуальный подтекст, поведение героев, которое никак не соответствовало морали 50-х годов, — все это вызвало бурное возмущение у цензуры. Несмотря на нападки особенно шокировала сцена соблазнения на яхте , фильм вышел даже в СССР, где, как известно, секса не было. В стране советов «В джазе только девушки» кстати, оригинальное название «Некоторые любят погорячее» посмотрело около 80 миллионов человек. Правда, советские деятели культуры все-таки постарались, чтобы из фильма исчезли все сцены с поцелуями. Даже от этого фильм не потерял своего очарования, а песня «I Wanna Be Loved by You» в исполнении Мэрилин Монро была признана гимном эротичности, а сама актриса, сыгравшая Душечку, доказала, что ей можно доверить комедийные роли. Удивительно: несмотря на мировой успех, фильм получил «Оскар» только за работу художника по костюмам. Вот почему режиссера Фрэнсиса Форда Коппола часто упрекали в романтизации криминала. Действительно, трудно найти людей, которые бы не переживали и сочувствовали главным героям. Особенно когда звучит музыкальный шедевр композитора Нино Рота. Эта душевная, глубокая и трогательная мелодия — одно из лучших произведений всех времен. Конечно, стоит отметить бесподобную игру культовых актеров.
Затем был составлен основный список, и члены Американского общества кинооператоров проголосовали за те 100 фильмов, которые они считают наиболее знаковыми в истории кинематографа XX века.