Новости фильм соломенная шляпка где снимался

Именно здесь сняли фильм «Соломенная шляпка», который стал классикой советского киноискусства. Концовку фильма, где героиня Александры Яковлевой расколдовала себя, поцеловав отважного Иванушку, снимали, например, в ресторане гостиницы. Для этого оттуда убрали всю обстановку. двухсерийный музыкальный телефильм, снятый в 1974 году на киностудии "Ленфильм". Именно под этим мостом в "Соломенной шляпке" прогуливается Зиновий Гердт — месье Тардиво, счетовод в магазине мадам Бокардон – Людмилы Гурченко. Фильм «Соломенная шляпка» (1974).

«Соломенная шляпка». Интересные моменты съемок

Соломенная шляпка (фильм, 1974) Соломенная шляпка, поёт-Людмила Гурченко 1974 (И. Шварц - Б. Окуджава).
Интересные факты о советском мюзикле «Соломенная шляпка» — in-World Как снимали фильм «Соломенная шляпка».

«Соломенная шляпка»

Предлагая роль, расхваливал, чтобы вызвать интерес, но Андрей практически сразу дал согласие, чем очень выручил режиссера. Атмосфера на съемочной площадке была позитивная, что очень хорошо — актеры выкладывались в своих кадрах по полной, играли с душой и настроением. А песни на стихи Булата Окуджавы украсили фильм еще больше. Просто режиссер в какой-то момент не мог перестроиться на характерные особенности актёров, которые стали заменой ранее выбранным. Но постепенно все стало на свои места, подработали немного сценарий, и работа пошла автоматически. Казусы Андрея Миронова с лошадью Раньше все будущие актеры, обучаясь в театральном училище, проходили уроки езды на лошади. И когда нужно было порепетировать Миронову верховую езду, оказалось, он вообще не может садиться на неё. Но съемки этого требовали, и необходимо было что-то решать. Режиссер предложил сделать комбинированную съемку: со спины снять Андрея, а основные действия пусть выполнит дублер. Но Миронов сказал, что справится.

Голубятни, оказывается, на самом деле не было: её специально построили для съемок. А голубей кинематографисты тогда брали «в аренду» у местных мальчишек. А детям тогда давали по 1,5 рубля за эпизод. Но это были ого-го какие деньги! Очевидцев найти уже нелегко - нынешние сотрудники ГТК лишь говорят, что гостиница тогда была для иностранцев и, по сути, считалась режимным объектом. А это значит, что отлучаться от рабочих мест, чтобы посмотреть на съемки, было невозможно. Концовку фильма, где героиня Александры Яковлевой расколдовала себя, поцеловав отважного Иванушку, снимали, например, в ресторане гостиницы. Для этого оттуда убрали всю обстановку. Ведь там должно было произойти чудо! Эпизод спасения товарища Сатанеева, правда, затянули. Актер Александр Абдулов любил сам выполнять трюки и просил, чтобы ему разрешили залезть на крышу турцентра. Однако все на тот момент помнили знаменитый абдуловский прыжок со стены в «Том самом Мюнхгаузене». И как он закончился переломом ноги актера... В итоге по крыше вместо него все-таки карабкался дублер, облаченный в тот самый костюмчик, который, «главное - чтобы сидел».

Изначально никто не относился к этой работе всерьез и не ожидал, что фильм окажется киношедевром «на века». В новый фильм режиссер пригласил тех же актеров, с которыми работал в «Крахе инженера Гарина», — Олега Борисова и Нонну Терентьеву. Однако Борисов не смог сниматься из-за болезни, а Людмила Гурченко на пробах оказалась более убедительной, чем Терентьева. При подборе актеров режиссер руководствовался в первую очередь личными симпатиями и старался собрать тех артистов, которые знали друг друга и хорошо ладили. И эта стратегия оказалась беспроигрышной: на площадке царила непринужденная дружеская атмосфера, и съемки проходили очень легко. Михаил Боярский в роли тенора Нинарди Фото: kino-teatr. Хотя до этого он уже снялся в нескольких картинах, его первые работы не были замечены. На съемки «Соломенной шляпки» он попал благодаря отцу, который давно знал Квинихидзе и сам исполнил в фильме эпизодическую роль караульного в сторожке. Итальянский тенор Нинарди был настолько блистательным в исполнении Михаила Боярского, что именно эта работа стала стартом его успешной кинокарьеры. Михаил Козаков в роли виконта Фото: kino-teatr. Очень много новых красок в образ своего героя внес друг детства Квинихидзе , актер Михаил Козаков, по задумке которого виконт де Розальба выглядел щеголем с нетрадиционной сексуальной ориентацией.

Так, в сцене дуэли с Козакова неожиданно слетел парик, но артист не растерялся и заявил, что «это очень современно». Иногда снимать фильм было сложно. В одном из эпизодов Андрей Миронов целовал в шею Алису Фрейндлих, и в этот момент артист резюмировал «Рекомендую! У съемочной команды началась истерика, но этот фрагмент вошел в финальный монтаж картины. Музыкальный фильм оказался полной противоположностью прошлой неудаче режиссера: зрители с теплом отреагировали на «Соломенную шляпку», а критики не спешили ругать Квинихидзе. Однако Эльдар Рязанов остался от проекта не в восторге. Дело в том, что он находился в процессе работы над «Иронией судьбы» и уже видел в главных ролях Гурченко и Миронова.

В молодежном театре состоялась премьера «Соломенной шляпки»

В каком городе снимали соломенную шляпку А в Тарту показывали места, где снимали Соломенную Шляпку.
Как снимали музыкальную комедию «Соломенная шляпка» Фильм «Соломенная шляпка» — это яркая комедия, снятая в 1974 году.
Соломенная шляпка история создания фильма Конкурс соломенная шляпа Маркс. фильма Андрею Миронову и Людмиле Как снимали фильм «Соломенная шляпка».

Гид по местам киносъемок в Санкт-Петербурге

С роли Фадинара в «Соломенной шляпке» начался взлет Миронова как телеактера, очередной этап его всенародной славы. Первая кинороль Боярского. После этого фильма Эльдар Рязанов не утвердил Гурченко и Миронова на роли Жени Лукашина и Нади Шевелевой в «Иронии судьбы» — по причине легковесности и водевильного имиджа. Однако именно этот телефильм персонажи «Иронии судьбы» смотрят по телевизору в новогоднюю ночь [1].

В новый фильм режиссер пригласил тех же актеров, с которыми работал в «Крахе инженера Гарина», — Олега Борисова и Нонну Терентьеву. Однако Борисов не смог сниматься из-за болезни, а Людмила Гурченко на пробах оказалась более убедительной, чем Терентьева. При подборе актеров режиссер руководствовался в первую очередь личными симпатиями и старался собрать тех артистов, которые знали друг друга и хорошо ладили. И эта стратегия оказалась беспроигрышной: на площадке царила непринужденная дружеская атмосфера, и съемки проходили очень легко. Михаил Боярский в роли тенора Нинарди Фото: kino-teatr. Хотя до этого он уже снялся в нескольких картинах, его первые работы не были замечены.

На съемки «Соломенной шляпки» он попал благодаря отцу, который давно знал Квинихидзе и сам исполнил в фильме эпизодическую роль караульного в сторожке. Итальянский тенор Нинарди был настолько блистательным в исполнении Михаила Боярского, что именно эта работа стала стартом его успешной кинокарьеры. Михаил Козаков в роли виконта Фото: kino-teatr. Очень много новых красок в образ своего героя внес друг детства Квинихидзе, актер Михаил Козаков, по задумке которого виконт де Розальба выглядел щеголем с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Когда он в первый раз произнес свою реплику о романсе «Вечерний ветерок» с лужком, коровками и молоденьким-молоденьким пастушком, Андрей Миронов не выдержал и рассмеялся прямо перед камерой: «Ты с ума сошел?

Так, дом главного героя находится в здании университетского кафе, которое расположено в минуте ходьбы от Ратушной площади. Тем веселее наблюдать сцену поездки от дома к мэрии которая, понятно, расположена в здании ратуши. Не могу удержаться и не проиллюстрировать пост двумя литографиями Kalli Kalde, эстонской художницы.

Пикник после свадьбы - на Kassitoome, то есть "в кратере" на Тоомемяги.

При обдумывании концепции фильма Клер пришёл к выводу, что буквальная киноадаптация театральной пьесы, насыщенной яркими диалогами, при создании немого фильма в данном случае не представляется возможной, так как в большинстве экранизаций комедий слово, реплика актёра продолжали играть важнейшую роль. Следует отметить, что французский режиссёр был противником злоупотребления титрами, которые вредят восприятию фильмов, и в особенности это касается комических картин: Я хотел остаться верен духу произведения, то есть самому главному, а не сценической его форме. Я попытался написать сценарий фильма так, как, мне кажется, его написали бы Лабиш и Мишель, если бы они предназначали свое произведение для экрана, а не для сцены[4]. Исходя из этих соображений автор фильма постарался минимизировать применение интертитров и передать остроумные диалоги в серии индивидуальных аксессуаров и мимических сцен, заимствованных у Лабиша и других французских мастеров водевиля[5].

Другим важнейшим решением фильма является перенос время действия с середины XIX века на его конец, что было вызвано пониманием того, что сравнительно менее отдалённые события «белль эпок» способны в большей степени вызвать смех зрителя, получив отклик в зале, чем хронологически и культурно далёкие события, обстановка, манера поведения и. Фильм вышел на экраны в январе 1928 года и пользовался значительным успехом. В 1952 году по просьбе режиссёра композитор Жорж Делерю написал музыкальное сопровождение к фильму[9]. Художественные особенности[править править код] По мнению Жоржа Садуля, режиссёр, приступив к постановке «Соломенной шляпки», в первую очередь увидел в ней «погоню-преследование», которая напомнила дорогие ему кинематографические «довоенные примитивы»: «Отказавшись от дешёвой живописности кринолинов, он воспроизвёл на экране моды 1900 г. По мнению биографа режиссёра В.

Божовича, в водевиле Лабиша режиссёр нашёл родственные темы, которые соответствовали его собственным художественным устремлениям: «комизм, основанный не столько на словах, сколько на положениях и на ритме»[2]. По его мнению, Клеру удалось воплотить на экране ту сторону комедий Лабиша, которая зависит не столько от остроумия диалогов, сколько от темпа и ритма персонажей буржуазного мирка, которые уверены в том, что он «не то что лучший, а вообще единственно возможный из миров! При этом режиссёру удалось показать в картине их своеобразное «суетливое, мельтешащее движение» преобразуя его в кинематографические ритмы, не прибегая к таким прямолинейным средствам, как ускоренная или замедленная съёмка, что определялось внутренним темпом фильма — темпом жизни персонажей и характером их реакций. По мнению того же автора: «Комизм фильма возникает не потому, что кто-то извне деформирует изображение, а потому что персонажи действуют и реагируют естественным для них образом»[2]. По мнению Леона Муссинака, киноведа с левыми взглядами, в этом фильме режиссёр высмеивал нравы «Прекрасной эпохи», подчеркнув устаревшее и смехотворное с помощью декораций и костюмов, выполненных под конец XIX века, и игры актёров, напоминавшей довоенные фильмы.

По его мнению, Рене Клер сумел творчески перенести на экран «все мании, странности и крайности мелкой буржуазии конца века, создав пародию на произведение, пользовавшееся в своё время успехом, так как оно само служило карикатурой Духа и обычаев эпохи»[5]. Менее категоричен в этом отношении Пьер Лепроон: по его мнению, первая часть ленты, в которой показываются приготовления к свадьбе, действительно может быть воспринята как сатира на буржуазные условности, но, по его наблюдению, на самом деле ирония здесь лишена малейшей язвительности, так как мир, показываемый режиссёром, представляет собой «мир наивных персонажей и чувств, отживающих свой век в атмосфере, которая, подобно поблёкшим цветам, не лишена своей прелести»[6]. Также, по его замечанию, «Соломенная шляпка» построена в нарастающем ритме, в связи с чем её комизм постепенно эволюционировал от мягкой сатиры к шуточной балетной погоне и эти две стороны делают картину фактически первым произведением в самобытном стиле Клера, но при этом фильм в ещё большей мере, чем даже «Антракт», подвержен различным влияниям[6]. При обрисовке персонажа Клер, не прибегая к карикатурным преувеличениям, выделяет у него какую-либо одну характерную комичную черту, а потом удаляет всё лишнее, не служащее при такой стилистике достижению комедийного эффекта. Несмотря на то, что этот приём уже присутствовал у Лабиша и его современников, режиссёр пользуется им с продуманной изобретательностью и при этом: «Порой предмет у него совершенно подменяет человека»[2].

Аналогичную роль в характеристике героев фильма играют их повторяющиеся жесты: Фадинар бежит, при этом неизменно кланяясь и расточая улыбки направо и налево, воинственный офицер сжимает кулаки и выпячивает грудь, его возлюбленная беспрестанно падает в обморок, слуга открывает двери в самый неподходящий момент, глухой дядюшка Везине встряхивает засорившуюся слуховую трубку и т.

"СОЛОМЕННАЯ ШЛЯПКА": КАК СНИМАЛИ ОДИН ИЗ ШЕДЕВРОВ СОВЕТСКОЙ КОМЕДИИ

Одесса Одесса — город на юге Украины, известный своим морским побережьем и богатой историей. Этот город, который славится своей культурой и архитектурой, также является популярным местом для съемок фильмов. В одном известном фильме «Соломенная шляпка» часть сцен была снята именно в Одессе. Это комедийный фильм о советской шпионке, которая переодевается под американскую актрису и пытается избежать опасности от врагов. Одесса была выбрана в качестве места съемок, потому что в городе есть множество уникальных мест, которые можно использовать в фильме. Известные локации в Одессе: Дерибасовская улица: Это самая известная улица в Одессе, которая является центром города.

Здесь можно найти множество кафе, ресторанов и магазинов, а также увидеть уникальные здания в стиле архитектуры XIX века. Потемкинская лестница: Эта лестница известна своими 192 ступенями и является одной из главных достопримечательностей Одессы. Она стала популярной после того, как была использована в фильме Сергея Эйзенштейна «Броненосец Потемкин». Одесский Оперный театр: Построенный в 1887 году, этот театр является одной из визитных карточек Одессы и одной из крупнейших оперных и балетных сцен Украины.

Но в последний момент на худсовете заявили, что невеста должна быть более миловидной, и рекомендовали пригласить другую актрису. Марина Старых попала на съемки случайно, до этого она в кино не снималась и среди мэтров советского кино чувствовала себя очень неуверенно. Но даже эта зажатость была на руку режиссеру — ее героиня как раз должна была выглядеть именно так. А Екатерине Васильевой в итоге досталась роль неверной жены, из-за пропавшей соломенной шляпки которой и поднялся переполох. На съемки Васильева приехала в сопровождении известного драматурга Михаила Рощина, с которым у нее в то время был роман. И режиссер решил снять и его в эпизоде в роли фонарщика. После премьеры фильма и режиссера, и актеров ожидал невероятный успех. У зрителей «Соломенная шляпка» пользовалась феноменальной популярностью, все фразы тут же разошлись на цитаты. Но был один человек, которого эта слава совсем не радовала, — Эльдар Рязанов. Дело в том, что он как раз готовился приступать к съемкам «Иронии судьбы» и собирался снять в главных ролях Людмилу Гурченко и Андрея Миронова. Однако их «водевильный имидж», по мнению режиссера , помешал бы зрителям воспринять их всерьез в драматических ролях.

Краевед и журналист Белов много лет по крупицам собирает факты о съемках, о режиссерах и актерах. Он — настоящий фанат киноискусства. Может с ходу назвать не только имена, отчества и фамилии актеров, режиссеров-постановщиков, авторов сценариев, но и год их рождения. Пять лет назад Белов выпустил книгу под названием «В главной роли Суздаль», где собрал воедино всю информацию по истории кинематографа и сумел подать её в увлекательной форме. Читается книга на одном дыхании... Юрий Белов у входа в музей кино Одновременно с написанием книги в середине 90-х у Юрия Белова возникла идея создать в древнем Суздале Музей кино. Здесь снималось более 70 фильмов, съемки продолжаются и по сей день, - рассказывает Белов. Улицы Суздаля видели много знаменитостей, а жителям города доводилось не только наблюдать любопытные картины съемок, но и самим нередко участвовать в массовках. Бил челом перед Иваном Грозным Расположен единственный в России частный музей кино на территории одного их гостинично-туристических комплексов, что специализируется на оказании банных услуг. Обо всех 70-ти фильмах, которые снимались на Суздальской земле, рассказать невозможно, поэтому главный упор в своей киноэкспозиции Белов сделал на том, каким образом происходило открытие Суздаля как площадки для киносъемок. По словам Юрия Васильевича, впервые приехав на Суздальскую землю, киношники ахнули: в четырёх часах езды от столицы настоящая жемчужина: и леса, и поля, и церкви монастыри... И съемочную группу есть где накормить и разместить... Белов готов рассказать немало баек о том, что случилась на съемках той или иной картины. Вот, например: кованую кровать для съемок эпизода фильма «Сердце друга» режиссер Юрий Григорьев нашел на одном их заброшенных огородов. Воскликнул: «Ребята, это как раз то, что нам нужно! Шагалова совершила настоящий подвиг: в 39 лет согласилась сыграть престарелую мать главного героя. А самому Вицину, который играл Бальзаминова, по сценарию было 25 лет, а по жизни — 48! Художник «Женитьбы Бальзаминова» Феликс Ясюкевич во время съёмок зарисовал почти все суздальские церквушки, а оператор Георгий Куприянов своими руками сделал кукол - сестёр Пежоновых, Анфису и Раису из кинофильма «Женитьба Бальзаминова». Они удивительно похожи на актрис Инну Макарову и Надежду Румянцеву, которые играли эти роли.

Михаил Козаков в роли виконта Актеры часто импровизировали в кадре, и режиссер этому не препятствовал, хотя текст сценария менялся на ходу. Очень много новых красок в образ своего героя внес друг детства Квинихидзе, актер Михаил Козаков, по задумке которого виконт де Розальба выглядел щеголем с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Когда он в первый раз произнес свою реплику о романсе «Вечерний ветерок» с лужком, коровками и молоденьким-молоденьким пастушком, Андрей Миронов не выдержал и рассмеялся прямо перед камерой: «Ты с ума сошел? Закроют все к черту! Пускай закрывают! В сцене дуэли с героя Козакова слетел парик. Все рассмеялись, Алиса Фрейндлих прикрыла его лысину веером, но актер не растерялся и тут же отреагировал: «А что, не вижу ничего смешного! Парик — это очень современно! В следующем эпизоде импровизацию подхватил Андрей Миронов. Он подошел к Алисе Фрейндлих, страстно поцеловал ее в шею и, повернувшись к герою Боярского, выдал: «Рекомендую!

Где снимали соломенную шляпку

Заголовок: Показ премьерного спектакля «Соломенная шляпка» на Новой сцене Вахтанговского театра. Согласно сценарию, действие водевиля "Соломенная шляпка" происходит в Париже. Музей кино призван показать историю развития кинематографа, представить творчество мастеров – режиссёров, операторов, художников, актёров, рассказать о фильмах, которые снимались в черте нашего города и окрестностях. Как снимали фильм «Соломенная шляпка». Именно здесь сняли фильм «Соломенная шляпка», который стал классикой советского киноискусства. Фильм “Соломенная шляпка” снимали в нескольких разных локациях, чтобы передать атмосферу того времени и места.

Чтоб знали!

  • "СОЛОМЕННАЯ ШЛЯПКА": КАК СНИМАЛИ ОДИН ИЗ ШЕДЕВРОВ СОВЕТСКОЙ КОМЕДИИ
  • Любимые локации кинорежиссеров
  • Лучшие ответы
  • Дело в «шляпке». Легендарному фильму «Соломенная шляпка» - 40 лет | Аргументы и Факты
  • Суздаль: кинопутешествие на выходные
  • "Кинофакты": "Соломенная шляпка" – Москва 24, 29.03.2018

Где в каком городе снят фильм «Соломенная шляпка»

Соломенная шляпа картина. Союзники соломенной шляпы. Фильм «Соломенная шляпка» – это лента, снятая в начале 1970-х годов режиссером Леонидом Гайдаем по одноименной повести Ильфа и Петрова. Соломенная шляпка, поёт-Людмила Гурченко 1974 (И. Шварц - Б. Окуджава). С 5 по 30 апреля 2024 года. «Соло́менная шля́пка» — советский цветной двухсерийный музыкальный художественный телефильм, поставленный на киностудии «Ленфильм» в 1974 году режиссёром Леонидом.

Где снималась Соломенная шляпка: Локации фильма в городах России

Камера перемещается чуть правее, и справа вверху становятся видны пять одинаковых 19-этажных панельных домов на Ленинском проспекте, построенных в 1967 году. Вокруг все было чужое: иные дома, иные улицы, иная жизнь. Зато теперь совсем другое дело: человек попадает в любой незнакомый город, но чувствует себя в нем как дома». Жилые микрорайоны юго-запада Москвы. В центре — Юго-Западный лесопарк. Всего вдоль улицы 26 Бакинских Комиссаров было построено 3 таких башни. С крыши одной из них, средней, и снималась панорама Москвы, открывающая фильм.

Наконец, камера спускается с крыш на землю. В кадре как раз «ленинградский» дом Надежды Шевелевой проспект Вернадского, 113 с пристройкой — магазином «Продукты». Ее подъезд угловой, но с противоположной, дворовой стороны здания. Слева на заднем плане видна одна из вышеупомянутых 22-этажных высоток. Это же здание и этот же магазин на архивном снимке. Позже на основе этой экспериментальной серии было разработано несколько более совершенных серий П-3 и далее , которые уже были внедрены в массовое строительство.

Кстати, в среднем из трех зданий-близнецов — единственном не использованном в картине — до своей смерти жил известный писатель-фантаст Аркадий Стругацкий. В пристройке расположена кондитерская. Справа на переднем плане — дом Жени Лукашина, далее — дом Стругацкого, совсем вдалеке — дом Нади Шевелевой. Интересно, что на момент съемок картины ни в Москве, ни в Ленинграде никаких 3-х улиц Строителей не было: в Ленинграде — вовсе никогда, а в Москве таковая была переименована еще в 1963 году, за 12 лет до выхода фильма. Московский ЛиАЗ-677 260-го маршрута, госномер 87-59мна. На этом автобусе в начале «Иронии судьбы» к Лукашину едет его друг Павел в исполнении Александра Ширвиндта, в конце же картины на этом же автобусе возвращается из аэропорта домой уже сам Лукашин.

Слева на заднем плане — 16-этажная панелька 1965 года, а справа вдалеке заметны корпуса Дома аспирантов и стажеров МГУ, мелькнувшие еще в одном эпизоде картине, уже в самом ее конце. Об этом чуть позже. Вот похожий ракурс на современной фотографии. Торговый комплекс слева — это ныне перестроенный бывший торговый центр «Черемушки», фрагмент вывески которого заметен в фильме в верхней части этого кадра. При этом в следующий момент Павел вместе со своим шампанским мгновенно переносится из Черемушек на несколько километров юго-западнее вновь в Тропарево и оказывается у продуктового магазина на улице 26 Бакинских Комиссаров. Спросив у прохожей дорогу на «3-ю улицу Строителей», Павлик идет в направлении уже упоминавшихся выше трех 22-этажных башен-близнецов.

А вот и заветный Женин подъезд с бутафорским номером 25, справа видна церковь архангела Михаила в Тропареве. Аналогичный современный ракурс. К дому уже сделана пристройка Театра на Юго-Западе. Все интерьерные съемки осуществлялись, конечно, в павильонах «Мосфильма». Окно в санузел, на подоконнике которого стоят классические советские красные в горошек банки для сыпучих продуктов. Типичная советская квартира.

По фильму это новостройка, в которую герой с мамой только-только въехал. В реальности же последний из тройки зданий на Вернадского был сдан в 1973-м. Банный эпизод — также павильонный. Торжественный обряд 31 декабря, как это принято в наших широтах, сопровождается обильными возлияниями. А заканчивается все в аэропорту Домодедово, куда друзья едут провожать в Ленинград Павлика, а в итоге отправляют навстречу своей судьбе холостяка Женю. На столе — некий коньяк и бутылка безалкогольного тонизирующего напитка «Саяны» с характерной фиолетовой этикеткой и рисунком этих самых Саян на ней.

Залогом успеха «Соломенной шляпки» режиссер называл и блестящий актерский состав, импровизировавший на ходу, и неповторимую атмосферу легкости и веселья, которая царила на съемочной площадке с первого до последнего дня работы. Правда, после выхода фильма Андрею Миронову и Людмиле Гурченко стало не до смеха: из-за «легковесного водевиля» они лишились ролей в фильме Эльдара Рязанова. В 1973 г. Леонид Квинихидзе закончил работу над фильмом «Крах инженера Гарина», который критики тут же окрестили «крахом режиссера Квинихидзе». Неодобрительных отзывов было очень много и, чтобы отвлечься от них, режиссер предложил своим коллегам: «А давайте-ка теперь снимем что-нибудь веселенькое! Изначально никто не относился к этой работе всерьез и не ожидал, что фильм окажется киношедевром «на века». В новый фильм режиссер пригласил тех же актеров, с которыми работал в «Крахе инженера Гарина», — Олега Борисова и Нонну Терентьеву. Однако Борисов не смог сниматься из-за болезни, а Людмила Гурченко на пробах оказалась более убедительной, чем Терентьева. При подборе актеров режиссер руководствовался в первую очередь личными симпатиями и старался собрать тех артистов, которые знали друг друга и хорошо ладили.

И эта стратегия оказалась беспроигрышной: на площадке царила непринужденная дружеская атмосфера, и съемки проходили очень легко. Михаил Боярский в роли тенора Нинарди Фото: kino-teatr.

Мы хотим подарить зрителям хорошее настроение и самые положительные эмоции. И создавали это как актеры, так и художник Елизавета Егорова с помощью необычных костюмов. Словом, чтобы вокруг было больше солнца, — предвосхитил премьеру режиссер-постановщик Дмитрий Ефремов. Фото: Виталий Полозов Стоит заметить, что «Соломенную шляпку» постоянно ставят как в самой Франции, так и во всей Европе. По ней снято несколько музыкальных фильмов, и один даже с музыкой самого Нино Рота. Ну а в нашей стране эту историю узнали все после выхода на экраны одноименного фильма Леонида Квинихидзе с Андреем Мироновым в главной роли. Впрочем, весь актерский состав фильма был золотым. А потому перед Дмитрием Ефремовым стояла непростая задача: с одной, стороны беспроигрышный известный сюжет, а с другой — неизбежное зрительское сравнение с известной кинокартиной, когда переиграть звездных мэтров, занятых в ней, невозможно по определению.

Но режиссер спектакля пошел другим путем.

В 1974 году, когда снималась «Соломенная шляпка», Миронов женился второй раз — на Ларисе Голубкиной, поэтому ему достаточно легко было исполнять быстро ставший знаменитым шлягер про Иветту, Лизетту, Мюзетту и прочих веселых спутниц уходящей холостяцкой жизни. Если судить по воспоминаниям современников, а особенно современниц, у Андрея Александровича дам сердца было ничуть не меньше, чем у его героя, неунывающего жуира и фата Фадинара. Интересно, что стихи к многочисленным песням «Соломенной шляпки» сочинил не кто иной, как Булат Шалвович Окуджава собственной персоной. Он тоже, вероятно, знал, о чем писал. Конечно, дуэт ведущих, которые пели здесь бесконечно ни к селу ни к городу, был безбожно затянут. Но в лучших образцах удалась и легкая грусть, и милая беззаботность. Оказывается, Окуджава был тот еще проказник и умел хорошо писать не только об Арбате и десятом десантном батальоне, о том, что «здесь птицы не поют, деревья не растут». Птицы как раз пели, деревья росли, рядом зеленела травка, а на ней паслась пресловутая лошадка, опрометчиво сжевавшая изящное изделие из итальянской соломки.

На этом беззаботном фоне вовсю резвились актеры. Съемки велись в интерьерах старинного петербургского здания, где расположился Дом литераторов. Поэтому и актеров петербургских тогда ленинградских в картине было немало. Один из самых интеллигентных артистов страны, Владислав Стржельчик, носился в роли будущего тестя Нонанкура с миртовым деревом в руках дерево символизировало спорную невинность его дочери. Ефим Копелян, чей голос незадолго до «Шляпки» стал всесоюзно известен в качестве «информации к размышлению» в сериале «Семнадцать мгновений весны», играл здесь смешного ревнивца, который все время парил ноги в то время, как жена парила ему мозги. Свою первую роль в кино — итальянского певца Нинарди — сыграл юный Михаил Боярский. Более опытная коллега по театру имени Ленсовета Алиса Фрейндлих патронировала начинающего Мишу, в дальнейшем это наставничество вылилось в служебный театральный роман.

Соломенная шляпка (фильм, 1974)

Фильм «Соломенная шляпка» — это яркая комедия, снятая в 1974 году. "Соломенная шляпка". Вчера пересматривала "Соломенную шляпку" с Мироновым. Фильм этот снимали в Тарту, поэтому было интересно разглядывать знакомые места. Пьеса «Соломенная шляпка» (или «Шляпка из итальянской соломки» в дословном переводе с французского) прекрасно вписывается в ряд созданных в тот период произведений. Экскурсия по городу, в котором снимали "Соломенную шляпку"). Где снимали фильм соломенная шляпка в каком городе | Энциклопедия фильмов. Кадр из фильма *Соломенная шляпка*, 1974 | Фото: В новый фильм режиссер пригласил тех же актеров, с которыми работал в «Крахе инженера Гарина», – Олега Борисова и Нонну Терентьеву.

Съемки в пансионате с живописным видом

  • "Соломенная шляпка" - фильм, покоривший сердца
  • По местам съёмок фильма «Соломенная шляпка»: kinocomedy — LiveJournal
  • Справка "МК"
  • Дело в «шляпке». Легендарному фильму «Соломенная шляпка» - 40 лет
  • Где снимали соломенную шляпку
  • Где снималось любимое кино....

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий