фильм 2016 года. Актёры, создатели, трейлеры, постеры, афишы, кадры и другая информация об этом фильме на кинопортале
Жанр фильма:
- Что еще почитать
- Похороны Сталина (1990)
- Жанр фильма:
- Похороны Сталина в 6:55 на канале Родное кино
- Прощание с мифом. Рецензия на фильм Сергея Лозницы о похоронах Сталина
Неизвестные фото со съемок фильма Евгения Евтушенко "Похороны Сталина"
Год: 1990 г. Страна: СССР Жанр: Драма, Мелодрама Режиссер: Евгений Евтушенко В ролях: Денис Константинов, Евгений Платохин, Ванесса Редгрейв, Альберт Тоддл, Алексей Баталов, Марина Калиниченко, Майя Булгакова, Михаил Жигалов, Савва Кулиш, Евгений Евтушенко. СССР 1953 год похороны Сталина Великое прощание Документальная хроника Советский Союз. В компании-прокатчике «Престиж кино» подчеркивают, что к картине не может быть идеологических претензий, поскольку она показывает похороны Сталина глазами советских кинооператоров, а постановочных кадров там нет.
Похороны Сталина (1990) смотреть онлайн
Материалы эти изначально были предназначены для фильма «Великое прощание», созданного весной 1953 года по заказу руководства страны. Однако быстрый отказ от масштабного сталинского культа личности, а также свержение с политического олимпа одного из главных героев «Великого прощания» — Лаврентия Берии — предопределили судьбу этой картины: она осталась на полке на несколько десятилетий. Режиссёром и его звукооператором Владимиром Головницким была проделана, без преувеличения, титаническая работа по наложению на кинохронику звуковых записей из Гостелерадиофонда. Зрители могут услышать не только фрагменты прямых репортажей из Колонного зала Дома Союзов, но и чтение знаменитыми советскими писателями и поэтами произведений о покойном вожде на памятном заседании Союза писателей СССР. В сочетании с музыкой Петра Чайковского, Вольфганга Амадея Моцарта, Фредерика Шопена, Феликса Мендельсона этот звуковой ряд создаёт у зрителей потрясающий эффект эмоциональной вовлечённости в траурные события. Интересно, что чередование чёрно-белой и цветной пленки в картине не было задумано изначально и само по себе было обнаружено лишь во время монтажа. Эта чересполосица, на самом деле, создаёт ещё один эффект восприятия, как бы волнами затягивающий зрителя в происходящее на экране. Фильм распадается на два тесно переплетённых и сменяющих друг друга сюжета: прощание со Сталиным в столице его «империи», Москве, и в отдалённых уголках Советского Союза. Зритель постоянно как бы переносится из столицы на окраины страны и обратно.
Советские люди скорбели, искренне и не очень, по всей стране: от Львова и Вильнюса до Хабаровска и Владивостока, от таджикских аулов до селений Крайнего Севера. В волнительном оцепенении у репродукторов вслушивались они в слова официального радиосообщения о смерти вождя. Жадно вчитывались в однообразные полосы советских газет тех дней. Вместе и по одиночке несли пышные венки и обыкновенные цветы в горшках к сталинским памятникам и бюстам, напоминавшим исполинские истуканы Древнего Египта. Участвовали в траурных митингах на предприятиях, с трудом, но искренне подбирая слова клятвы в верности покойному вождю. Но за всем этим внешним «бетонным» единодушием и единообразием вдруг ясно проступает главный герой «Государственных похорон» — простой советский человек. Люди во время «великого прощания» испытывали очень разные эмоции. Кто-то действительно рыдал от горя.
Кто-то был в растерянности и явно не знал, чего ожидать от будущего. Кто-то был в целом безразличен и лишь отыгрывал свою роль. Были и те, кто просто наблюдал за происходящим с интересом. Или же с плохо скрываемым злорадством. Вся эта насыщенная гамма эмоций буквально вываливается на зрителя и заставляет жадно ловить взглядом каждый кадр. В столице же видна официальная сторона похорон. Установка гроба с телом вождя в Колонном зале, очень будничная, без всякого напускного величия.
Теперь в «Государственных похоронах» в Колонный зал советские люди идут прощаться с товарищем Сталиным. Сергей Лозница использует кадры, снятые, по официальной версии, с 5 марта 1953 года, когда умер Сталин, по 9 марта, когда страна хоронила вождя народов, они также вошли в «Великое прощание» Сергея Герасимова и Ильи Копалина. Фильм был запрещен первыми лицами советского государства. Снимали «Великое прощание» на две камеры, параллельно делая черно-белую и цветную версии. Первую потом смонтировали, а вторая пролежала без движения десятилетия и только теперь воспроизведена в «Государственных похоронах». В титрах у Лозницы приведен список операторов, чья хроника хранится в Красногорском архиве кинофотодокументов, где наверняка знают, откуда те или иные кадры, как они снимались. Советская хроника — золотая жила. Ее мало кто видел. Так что появление некоторых кадров в монтажных картинах Лозницы — своего рода выход из забвения. Жители кишлаков, оленеводы Севера, нефтяники Азербайджана, женщины Востока — вся страна до самых до окраин слушала медицинское заключение из громкоговорителей. Им подробно сообщалось о параличе вождя и последующих процессах в его организме. В Москве толпа стоит у театральной будки с афишами спектаклей «Третья молодость» и «Сердце не камень». Их пока не успели заклеить чистыми листами бумаги, как сделают потом. К газетным киоскам выстроились очереди. Диктор в прямом радиоэфире сообщал, что в Колонный зал несут венки из живых тюльпанов, перевязанных веткой саксаула, из магнолий, из нержавеющей стали, бронзы и латуни. Мы видим прямо-таки цветущий сад или остров в океане, заросший пальмами.
Он пишет хулиганам на заказ любовные стихи, они бъют его за новаторство, а выручает его друг-еврей. Параллельно обличаются преступления режима, дело врачей, показывают как бутербродом с красной икрой палачи мажут бутерброд с черной, дрожат руки с рюмкой - все это выглядит непрофессионально и убого - просто набор бездарных штампов. Воспитанный настоящим пионером, Женя пишет стихи, восхваляющие вождя и осуждающие врагов народа. Постепенно Жене раскрывают глаза, а арест отца и друзей-евреев этому очень помогает.
Похороны исполнены в стиле высокого классицизма, уже недоступного похоронам Брежнева, например. Ко второму часу истерия начинает нарастать - количество исторгнутых слез увеличивается, лишь одна девушка скроет улыбку от камеры в спине впереди стоящего, а у одной из участниц массовых шествий почему-то обнаружится вовсе не траурное лицо видимо, пригнали по разнарядке. Под бубнеж верного соратника великого вождя Л. Берии о необходимости крепить коммунистическое строительство, чихают на трибуне члены Политбюро. Некоторых, под одобрение той же толпы, скоро расстреляют, а труп Сталина вытащат из Мавзолея, в который сейчас торжественно закладывают. Завершается сюрреалистическое действо проездом вдоль сотен, тысяч венков, разложенных на Красной площади.
Post navigation
- Детально о кинофильме «Смерть Сталина»
- Похороны Сталина (фильм) — большая энциклопедия. Что такое Похороны Сталина (фильм)
- Комментарии
- Похороны Сталина (фильм) — "Энциклопедия. Что такое Похороны Сталина (фильм)
- Комментарии
Неизвестные фото со съемок фильма Евгения Евтушенко "Похороны Сталина"
Похороны Сталина: актеры и создатели фильма. Драма, мелодрама. Режиссер: Евгений Евтушенко. В ролях: Денис Константинов, Евгений Платохин, Ванесса Редгрейв и др. Первая влюбленность простого мальчишки оборачивается трагедией во время прощания с вождем. Сам фильм "Похороны Сталина" я считаю плохим кино. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Похороны Сталина. 2019 г. Режиссёр: Сергей Лозница. Виктор Афанасьев 135 06.03.2021.
Фильм "Прощание со Сталиным" получил прокатное удостоверение в России
Точное число жертв неизвестно до сих пор. Права на контент канала РИА Новости сохраняются за правообладателями в полном объеме. Размещение Контента на Rutube не является предоставлением пользователям Rutube или иным лицам, получающим доступ к Контентному содержимому канала РИА Новости, права использования контента канала РИА Новости каким-либо способом лицензии.
Серьёзные и смешные моменты смешивались, и иногда было трудно определить, смеяться над ситуацией или плакать». Пэйлин описывает своего персонажа: «Молотов был интриганом и очень опасным человеком, который пережил всех своих соратников по Политбюро, несмотря на то, что закулисные игры партийных бонз напоминали хорошо отрепетированный танец, в котором партнёры периодически вонзали друг другу ножи в спины. Молотов был приближенным Сталина ещё с революционных времён, он, если можно так сказать, поддерживал огонь революции. Он был безжалостным, и для меня это было сопряжено с определёнными трудностями. Актёры стремятся сыграть реальные характеры и по возможности сделать их более человечными.
К судьбе персонажа и ситуации, в которой он оказывается, необходимо относиться крайне серьёзно. Даже шутки наших персонажей воспринимаются неоднозначно. С одной стороны, это достаточно смешные реплики, но с другой, они произносятся беспощадными и расчётливыми людьми». Пэйлин отмечает, что ему было невероятно приятно поработать в таком коллективе. Страшная команда! Армандо, наверное, побаивался, что мы начнём пикироваться, пытаясь переиграть других, перетягивая одеяло на себя, но мы, напротив, гармонично дополняли друг друга». Стив Бушеми , сыгравший роль Никиты Хрущёва, также по достоинству оценил компанию, в которой оказался: «Кастинг был прямо-таки фантастическим, именно он изначально привлёк мой интерес к фильму.
Мне это напомнило классические фильмы Роберта Олтмена, в которых у каждого персонажа есть своя история. Хочется поскорее появиться на площадке и показать себя с самой лучшей стороны». О Хрущёве Бушеми говорит: «Он был приспособленцем, видевшим в Сталине только хорошее. Он казался дружелюбным, хотя был совершенно лишён темперамента. Больше всего Хрущёв не хотел, чтобы к власти пришёл Берия, и стремился всеми возможными способами завоевать расположение Маленкова, правой руки Сталина. Тот, кто смог бы заручиться его поддержкой, смог бы влиять на дальнейшее развитие событий. Для всех, да и для самого Хрущёва, было большим удивлением, что после смерти Сталина именно он унаследовал власть, даже сам о том не догадываясь».
Показывать эту эпоху в комическом аспекте не так просто. Особенно потому, что наши герои были отнюдь не такими уж приятными людьми». Бил хорошо известен своими театральными ролями в постановках по шекспировским пьесам, поэтому на съёмочной площадке ему пришлось временно выйти из своей зоны комфорта. В фильме заняты актёры с самым разнообразным опытом — и профессиональные американцы, и опытные британские киноактёры, и такие шекспировские театральные актёры, как я. Однако все мы очень хорошо поладили, и, надеюсь, это будет заметно на экране. Мы до сих пор обмениваемся электронными письмами, которые пишем в бюрократическом стиле». Ианнуччи понимал, что Бил сыграет роль так, чтобы Берия не казался карикатурным злодеем.
Жестокость Берии была безнаказанной, он не являлся классическим негодяем из бондианы. Все всяких сомнений, он был большим начальником, но при этом знал, когда у каждого из подчинённых ему палачей день рождения. Они видели его и с другой стороны». Ианнуччи считает, что противоборство Берии и Хрущёва станет одним из самых интересных моментов в фильме: «В начале фильма Берия кажется чудовищем, а Хрущёв — забавным малым, но ближе к финалу они поменяются ролями — в Хрущёве проявятся самые тёмные качества личности, а Берия, напротив, продемонстрирует свою человечность. Дочь Сталина заявит Хрущёву: «Никогда бы не подумала, что это будете вы». Да и никто не мог представить, что власть перейдёт человеку, разгуливающему по даче в пижаме. Однако у него было очень ценное качество — он умел разговаривать с людьми так, как ни один из его коллег по Политбюро не мог».
Американский актёр Джеффри Тэмбор сыграл роль Маленкова. Я видел Джеффри Тэмбора в роли Хэнка в «Шоу Ларри Сандерса» и могу сказать, что эта программа по сей день остаётся моим любимым комедийным шоу. Он помогал ведущему программы Ларри Сандерсу, поскольку у самого никогда своей программы не было. Прочитав сценарий, Джеффри отметил, что у Хэнка и Маленкова было что-то общее. Маленков пытался походить на Сталина и защищал его от всех бед, но обычно этим его величие и ограничивалось. Джейсон Айзекс сыграл роль маршала Жукова. Не тут-то было.
Армандо постоянно развивается и, кажется, перерос сериалы и радиопередачи. За годы работы он всецело овладел искусством визуализации и способен передать происходящее достоверно, драматично и с юмором одновременно.
Евгений Евтушенко встречался с министром обороны Дмитрием Язовым, который пообещал помощь в виде двух с половиной тысяч солдат и военных грузовиков. Однако изданная Министерством обороны директива была отклонена из-за якобы ожидавшихся вылазок экстремистов. МВД, пообещавшее две тысячи курсантов для массовых сцен, также отозвало свою помощь. Затем, в связи со слухами о предстоящих погромах, отказались от участия в массовке и многие добровольцы, а Моссовет, несмотря на предварительные договоренности, под давлением пытался вообще отменить съемку. В итоге помогли Евтушенко его коллеги по кинематографу — режиссеры А. Симонов, С.
Говорухин и А.
Он удивител... Французский экспедиционный корпус высаживается в Мексике.
Похороны Сталина, 1990
Новости. Названо имя сценариста сериала про Лару Крофт Участники реалити-шоу «Игра в кальмара: Вызов» будут судиться с Netflix Для проката в России новый фильм Романа Полански подвергся цензуре. В красноярском Доме кино покажут документальный фильм «Прощание со Сталиным» — единственный показ пройдет в начале марта. Похороны Сталина (русский: Похороны Сталина, латинизируется: Pokhorony Сталина) является 1990 советский фильм драма Автор сценария и режиссер известного поэта, Евгения Евтушенко. В похоронной толчее Женя знакомится с Элей. похороны сталина фильм государственные похороны.
Похороны Сталина (2016)
В ролях: Денис Константинов, Евгений Платохин, Ванесса Редгрейв и др. В похоронной толчее Женя знакомится с Элей. Мелодрама, драма. Режиссер: Евгений Евтушенко. В ролях: Денис Константинов, Евгений Платохин, Ванесса Редгрейв и др. 1953 год. Москва прощается с вождем. В похоронной толчее Женя знакомится с Элей. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Похороны Сталина. 2019 г. Режиссёр: Сергей Лозница. Виктор Афанасьев 135 06.03.2021.
Похороны Сталина, 1990
На заказ он пишет хулиганам любовные стихи, они бьют его за новаторство, а выручает его друг-еврей. Постепенно Жене раскрывают глаза, а арест отца и друзей-евреев этому очень помогает. Затем следуют смерть, похороны и давка, унесшая жизнь сотен простых советских людей... Кадры из фильма.
В художественном отношении картина не стоит пленки, на которой она записана.
Интересно, каким дуриком в нее заманили Ванессу Редгрэйв? Иванов Билетов не найдено!
Лента выходит на экраны 5 марта.
Ранее стало известно, что сразу несколько кинотеатров отменили предпремьерные показы ленты из-за отсутствия прокатного удостоверения.
А посредине всего свето-представления, точней свистопляски будет труп Сталина. Монстр и после своей смерти никак не мог насытиться людской кровью. Фильм поэта Евтушенко, выстроен так же, как и его поэзия, тот же рваный ритм, та же философия, та же надежда пополам с безысходностью.
И конечно же, стихи, стихи,… Стихи это тот нерв, та точка отсчёта, когда человек стаёт не просто свидетелем трагедии, а её обличителем. Когда все причины, и первопричины складываются в правильном порядке и всё стаёт ясно. Ясно, но не просто. Не просто потому как государственная машина продолжает работать и коммунистическая партия остаётся коммунистической партией, и Гулаг продолжает наполняться бесплатной рабочей силой.
И это не всё.
Похороны Сталина
«Похороны Сталина» — советский художественный фильм, созданный Евгением Евтушенко[1]. Фильм Евгения Евтушенко «Похороны Сталина». Драматическая история о потере веры в коммунистические идеалы и о трагической первой любви, рассказанная молодым парнем, будущим великим поэтом нашего времени. Хочешь (2015 Михаил Перегудов) HD. Выход фильма «Похороны Сталина». «Похороны Сталина» — советский художественный фильм. Похороны Сталина (русский: Похороны Сталина, латинизируется: Pokhorony Сталина) является 1990 советский фильм драма Автор сценария и режиссер известного поэта, Евгения Евтушенко.