"Съемки полнометражного фильма "Подвал" российско-словацко-чешского производства начались в Словакии.
Создатели и актёры
- На кинофестивале в Пусане покажут фильм российского режиссера: Кино: Культура:
- «Подвал» два в одном: взрослая драма о семейных отношениях и кино в духе «легко ли быть молодым»
- Братчанин снял фильм по голливудским стандартам
- Смотрите также
- Подвал (фильм 2021)
- Уиллем Дефо сыграет в фильме Нади Латиф «Человек в моем подвале» 05.08.2022
«За гранью»«Подвал с малышами признание отца!».Выпуск от 24.04.2024
Съемки фильма проходили в Братске при участии известных российских актеров. Кроме этого, в создании кинокартины принимали участие местная и московская киностудии, озвучивание проходило на "Мосфильме".
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti.
Я когда вышла после показа, ещё 40 минут не могла прийти в себя после осознания, что вроде страшная история, но она оказывается не такой однозначной, как первое впечатление могло бы сложиться — Ирина Кузькина, главный специалист департамента культуры администрации Братска Главные роли исполнили Агата Муцениеце, Власий Зубов, Дарья Эгерман, Вадим Кошмай и другие. Власий Зубов, известный по сериалам «Мажор» и «Полицейский с Рублёвки», сыграл подозреваемого в пропаже девушек.
Дарья Эгерман снялась в роли жертвы. Актрису можно было увидеть в фильмах «Триггер», «Молодёжка» и многих других. Актёр фильма «Подвал господина Гринберга» Власий Зубов рассказал, что чтобы вжиться в роль, он посмотрел несколько фильмов в жанре «хоррор» по совету режиссёра, изучил персонажа и повадки. Режиссёр Андрей Паюков закончил высшие курсы сценаристов и режиссёров. Его наставником был Владимир Меньшов, известный по кинолентам «Москва слезам не верит», «Любовь и голуби». Картина «Подвал Господина Гринберга» стала дипломной работой и первым полнометражным фильмом братчанина.
Сам он предпочитает оставаться за кадром. Анатолий Колесник рассказал, что покраска фильма делалась в Москве в «Мосфильме» в компании «Синилекс».
Просто они решили показать лишь самую верхушку айсберга, а надо было показать более глубоко в плане мотивов и момента знакомства тех, кто это всё затеял. Я то думал, что эти преступления как-то связаны с личной трагедией главного героя, но в этот направлений лишь фразы: - ты ухаживаешь за ней так, как её любишь! Актёры играли достойно, как и сама атмосфера у фильма, но не хватило глубины и пару кадров из прошлого главного героя.
«За гранью»«Подвал с малышами признание отца!».Выпуск от 24.04.2024
Марсель Македонский Опубликовано 3 ноября 2018 У Милана и Тани Лобатовых уже давно прошло первое очарование совместной жизни. Сейчас они сильно отдалились друг от друга — не слышат друг друга и не хотят слышать. У каждого из них уже своя жизнь и только видимость былой привязанности. Все меняет внезапная пропажа их 16-летней дочери, которая пошла на вечеринку с друзьями и не вернулась. Погружаясь в поиски, родителям предстоит много нового узнать не только самих себе, но и о своем ребенке… Снял фильм «Подвал» Игорь Волошин — режиссер, который подарил нам такие яркие картины о молодом поколении, как «Я» и «Нирвана». Артур Смольянинов, который до этого у Волошина снимался везде, в этот раз в кадре не появился, но озвучил одного из чешских актеров.
Озвучку фильма провели на "Мосфильме". Сюжет фильма похож на детективный: в маленьком провинциальном городе начали пропадать молодые девушки, а под подозрение попадает местный житель Артур Гринберг, которого видели в баре с последней пропавшей. Впрочем, до последних минут зритель вряд ли сможет угадать развязку. Сюжет фильма и игра актеров будет держать зрителя в напряжении до самого конца.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 1 ноября 2018, 07:40 Что скрывается в "Подвале"? На фильм выделили деньги не только Минкультуры, но и фонд "Евримаж", Аудиовизуальный фонд Словацкой Республики и Чешский государственный фонд кинематографии. Однако удалось ли режиссеру использовать эту возможность с умом — тут большие сомнения.
Супруги слишком давно живут вместе, чтобы у них осталось хоть что-то, кроме взаимного раздражения, тем более она подозревает его в измене. Пока они разбираются друг с другом, их полная жизни 16-летняя дочь идет на вечеринку и пропадает. Название фильма невольно вызывает ассоциации с американским триллером "Пленницы", и как выясняется позже, не зря.
Здесь даже есть похожий на Джейка Джилленхола брутальный детектив с модно прилизанными волосами.
Власий Зубов, известный по сериалам «Мажор» и «Полицейский с Рублёвки», сыграл подозреваемого в пропаже девушек. Дарья Эгерман снялась в роли жертвы. Актрису можно было увидеть в фильмах «Триггер», «Молодёжка» и многих других. Актёр фильма «Подвал господина Гринберга» Власий Зубов рассказал, что чтобы вжиться в роль, он посмотрел несколько фильмов в жанре «хоррор» по совету режиссёра, изучил персонажа и повадки. Режиссёр Андрей Паюков закончил высшие курсы сценаристов и режиссёров. Его наставником был Владимир Меньшов, известный по кинолентам «Москва слезам не верит», «Любовь и голуби». Картина «Подвал Господина Гринберга» стала дипломной работой и первым полнометражным фильмом братчанина.
Сам он предпочитает оставаться за кадром. Анатолий Колесник рассказал, что покраска фильма делалась в Москве в «Мосфильме» в компании «Синилекс». Было сделано две версии: одна для кинотеатров, вторая для телевизора и онлайн-площадок.
Фильм братского режиссёра признали лучшим хоррором года
Рецензия на фильм «Подвал» - глупый, но обаятельный триллер про «обыкновенного сантехника» | Триллер «Подвал Господина Гринберга» Братчанина Андрея Паюкова признали лучшим полнометражным фильмом на Всероссийском фестивале «Белая птица». |
Все новости о фильме «Подвал» | Картина «Подвал господина Гринберга» стала дебютной работой и первым полнометражным фильмом талантливого сибиряка. |
Подвал - где смотреть онлайн | Фильм Подвал господина Гринберга смотреть онлайн В небольшом городе в провинции стали исчезать молодые девушки. |
Фильм режиссера из Братска победил на VIII Сочинском Фильм Фестивале 2024 • Культура 38 | Смотреть онлайн фильм «Подвал». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и. |
Уиллем Дефо сыграет в фильме Нади Латиф «Человек в моем подвале» 05.08.2022 | Захватывающий Фильм Подвал господина Гринберга доступен в хорошем качестве для просмотра на всех платформах онлайн! |
Триллер братского режиссера признали лучшим на всероссийском фестивале
В Братиславе начались съемки художественного фильма «Подвал», получившего финансовую поддержку России, Чехии и Словакии. Смотрите всю информацию о фильме «Подвал» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». Крайне мрачный и грустный фильм «Подвал» о том, как родители ищут убийцу своей малолетней дочери. Крайне мрачный и грустный фильм «Подвал» о том, как родители ищут убийцу своей малолетней дочери. В его новом фильме «Подвал», правда, уже нет места ярким персонажам и кричащей визуальной эстетике.
Триллер братского режиссера признали лучшим на всероссийском фестивале
Подвал скачать фильм бесплатно в хорошем качестве | Картина «Подвал господина Гринберга» стала дебютной работой и первым полнометражным фильмом сибиряка. |
Дом Кино - Подвал | Подвал господина Гринберга фильм о маньяке, который крадёт девушек и издевается над ними в подвале своего дома. Но кто оказался маньяком, это господин Гринберг. |
Новое французское кино: «Человек в подвале», «Он» и «Хрупкий» | сверхъестественный фильм ужасов 2022 года режиссера Брендана Малдоуни с Элишей Катбертом и Эоин Маккен в главных ролях. |
Фильм «Подвал Господина Гринберга» братского режиссера признан лучшим на Всероссийском фестивале
Понятно, что триллер «Подвал» никогда не станет вашим любимым фильмом. Режиссер: Андрей Паюков. В ролях: Агата Муцениеце, Влас Зубов, Дарья Эгерман и др. В маленьком провинциальном городке начали пропадать молодые девушки. Подозрение полиции вызвал Артур Гринберг, которого видели в баре с последней пропавшей. Сюжетные повороты в фильме «Подвал господина Гринберга» приятно удивляют, а основная идея ленты становится понятна только спустя час просмотра. «Подвал» – это психологический триллер о семейном кризисе и его последствиях, о способности справиться со злом внутри себя. Картина «Подвал господина Гринберга» стала дебютной работой и первым полнометражным фильмом сибиряка.
Премьера фильма «Подвал господина Гринберга»
Брачанин Андрей Паюков снял полнометражный триллер под названием «Подвал господина Гринберга» (18+). Подвал (2018) — The Basement. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Фильмы России, новости кино, отечественный кинобизнес от проекта до проката. Режиссер: Андрей Паюков. В ролях: Агата Муцениеце, Влас Зубов, Дарья Эгерман и др. В маленьком провинциальном городке начали пропадать молодые девушки. Подозрение полиции вызвал Артур Гринберг, которого видели в баре с последней пропавшей. Что ж, плохой мальчик из клуба "Завтрак" вернулся, на этот раз играя очень плохого человека в фильме "Девушка в подвале", вдохновленном душераздирающей правдивой историей. Снял фильм «Подвал» Игорь Волошин – режиссер, который подарил нам такие яркие картины о молодом поколении, как «Я» и «Нирвана».
Авторизация
Не желая оставаться в ресторане после такого позора, девушка Лиза выходит на улицу и уезжает на машине с мужчиной, который как раз составлял ей компанию за барной стойкой. Съемки кинокартины практически полностью проходили в Братске, как в специально построенных декорациях и павильонах, так и на улицах города и общественных местах - режиссер использовал в работе известные локации, чтобы создать качественное кино, с красивой картинкой и глубоким смыслом. Режиссер картины — молодой режиссер из Братска Андрей Паюков. Он выпускник высших курсов сценаристов и режиссеров мастерской Владимира Меньшова.
А я говорил на английском или французском. Кино это иллюзия.
Вы не слышите, что я говорю, но вы видите меня. Правильно ли я понимаю, что фильм "Подвал" о том, как определенные обстоятельства могут хорошего человека превратить в монстра? Жан-Марк Барр: Нет-нет. Мой герой Милан в большей степени неудачник. Рок-группа - это все, что у него есть, а времена тяжелые в Восточной Европе - безработица, проблемы...
Он пытается содержать свою семью, и в это время случается трагедия. Его ребенок пропал. Это событие разбудило угасшие чувства между ним и его женой, а также поставило его в ситуацию, когда он видит беспомощность правоохранительных органов. И в конце он уже не может контролировать себя, понимая, что, если не совершит преступление, то не узнает, что же случилось с его дочкой. И в этот момент он - не неудачник.
А человек, который обрел цель, который ищет правду. Вот это я и пытался сыграть. Ваш герой - музыкант. Как вы готовились к роли. Слушали музыку, наблюдали за рок-музыкантами?
Жан-Марк Барр: С музыкой было очень трудно. Вы не видели этого в кино, но мне пришлось разучить две словацкие рок-композиции действие фильма происходит в Словакии, там же велись съемки - Прим. Я разучил эти песни опять-же фонетически, не понимая, что именно я пою. Это заняло много времени, но музыкальная часть истории не была столь важной. Гораздо значительнее было для меня захватить зрителя развивающейся драматической ситуацией, которую никто в реальной жизни не хочет себе даже представить: каково это потерять ребенка.
Все этапы - от паники в первые два-три дня до осознания через неделю, скорби через две... Даже не видя тела. Вот это я пытался передать. Вы видели в итоге фильм сами? Понравилось ли вам?
Жан-Марк Барр: Да мне понравилось. Есть две версии. Вы, как я понимаю, видели международную. Другая - немного длиннее - два часа. И там кое-где чувствуется затянутость.
Я думаю, что Игорь это понял, и сократил для международного проката, и получилось лучше. Что интересно - делали фильм в Словакии с русским режиссером и русскими актерами, привлекая словацкую съемочную группу.
За семейным скандалом пропускает звонок дочери. Девочка не возвращается домой ни в эту ночь, и на следующий день, ни потом. Кто виноват в исчезновении — сама Ленка, конфликтующие родители или балующиеся наркотиками соседи-подростки — не ясно. Родители на грани развода, погрязшие в своих проблемах и полностью игнорирующие проблемы ребенка, страшное исчезновение, кажется, совершенно не волнующее мать семейства — главную героиню как минимум первой половины ленты. Но, в отличие от того же Звягинцева, Волошин обрубает эту семейную драму, делая игривые шаги в сторону сначала детективного жанра, а затем и психологического триллера. Ведущая роль при этом тоже меняется в пользу Жан-Марка Барра - человека, ради которого, впрочем и стоит смотреть «Подвал».
По правилам кинематографа на его создание уходит от одного года до трёх лет. Для этого он поехал в Голливуд, в Америку. Он три месяца там провёл на топовых съёмочных площадках, смотрел как делается голливудское кино. Он хотел сделать кино с русскими корнями, но используя, в том числе и голливудские стандарты».
Обзор двух фильмов о заточении — "Комната" 2015 года и "Девушка в подвале" 2021 года
Триллер «Подвал господина Гринберга» снят в Братске. В постпроизводстве принимали участие столичные киностудии. Озвучивание проходило на «Мосфильме». В середине фильма вы зададитесь вопросом: а где тут любовь и что тут происходит, какого чёрта?
Обзоры, Кино — 13 марта 2022, 02:01 Новое французское кино: «Человек в подвале», «Он» и «Хрупкий» Текст: Денис Виленкин, кинокритик Жереми Ренье воюет с соседом, Гийом Кане выбирает между женой и любовницей, а молодой араб, собирающий устрицы, пытается пережить расставание с девушкой.
Денис Виленкин рассказывает о трех новых французских фильмах, пролетевших мимо Каннского кинофестиваля на это, конечно, есть причины. Супружеская пара Жереми Ренье и Беренис Бежо решает продать подвал в своем доме. Покупателем оказывается некий Жак Фонзик Франсуа Клюзе , который поначалу кажется милым соседом. Однако никто даже и догадаться не мог, что это человек, отрицающий холокост.
Великолепные артисты ходят с загадочными и сложными лицами. Крутой по задумке конфликт разрешается тошнотворно медленно и скучно. Редкий на самом деле случай, когда кино на сложную тему с актерами категории «А» не просто не способно выцедить хоть что-то внятное, но оказывается едва ли не худшим французским фильмом года. Но вместо этого к нему то и дело приходят призраки жены, любовницы и лучшего друга в перерывах от встреч с врачом, измеряющим давление несчастной жертве творческого кризиса.
Немолодой человек никак не определится, кого он хочет трахать больше, Виржини Эфиру или Летицию Касту, тусит на красивом острове в роскошном доме и не может найти в себе силы, чтобы писать музыку к фильму. Но, если не обращать внимания на то, как главный герой тревожно рассматривает лестницы и слушает голосовые от коллег, можно даже проникнуться попыткой самоанализа. Кане, всегда тяготевший к иронической интонации в своих сценарных и режиссерских работах за исключением, пожалуй, прямолинейного боевика «Не говори никому» , и в фильме про расстроенное кино и жену в постели с другом умудряется не задерживаться на серьезных пассажах и время от времени обращается уже к откровенной комедии положений. Что в целом, конечно, неплохо, но для работы над таким сложным жанром, как лирический фильм-размышление о связи творчества и любви, в чем всегда преуспевали Арно Деплешен и Филипп Гаррель, не нащупывает нерва в своих героях и в повествовании.
Впрочем, фильм, похожий и на недавний «Остров Бергмана» , и на «Лазурный берег» Анджелины Джоли , идет чуть больше часа двадцати, а событий в нем происходит столько, что иной сериал обзавидуется. Что тут скажешь: на Гийома Кане в джинсовой рубашке и на Летицию Касту с Виржини Эфирой в любом изводе смотреть всегда очень приятно. Девушка давится и отказывается. Но не потому, что решила, что Аз — идиот, а поскольку очень утомилась в отношениях.
Здесь даже есть похожий на Джейка Джилленхола брутальный детектив с модно прилизанными волосами. Сюжет развивается по уже проторенной дорожке: мать страдает, отец пьет, полиция что-то вполсилы расследует. Поначалу герои даже не столько обеспокоены пропажей дочери, сколько своими отношениями, и рефлексия приходит к ним гораздо позже При этом персонаж Симоновой кажется самым нелогичным и хаотичным: ее героиня замыкается в себе, не доверяет ни полиции, ни местным жителям, но сама бездействует и только страдает то по поводу измен мужа, то из-за исчезновения ребенка. Единственное рациональное зерно вносит герой Барра. Поначалу он только с грустным лицом утихомиривает жену, но потом все-таки решается на какие-то действия, хотя как минимум половина из них — бессмысленная езда из стороны в сторону. В "Подвале" вообще все постоянно куда-то ездят. Волошин, прямо как Бенуа Жако в "Еве", зациклен на теме дороги.
В тихой с виду европейской глубинке живет интернациональная семья Лабатовых. Тана жена и муза режиссера Ольга Симонова — ветеринар, ее муж Милан звезда фильмов Ларса фон Триера и поклонник «Догмы-95» Жан-Марк Барр — музыкант, выступающий по отелям и ресторанам, их дочь-подросток Ленка Симонетта Гладка , девочка на пороге взрослой жизни, озабоченная одновременно и романтическими отношениями, и вялотекущим семейным кризисом родителей. В один из вечеров Милан отправляется на очередное выступление, Ленка — на вечеринку, а неумная Тана, оставшаяся дома в одиночестве, размышляет о том, кто для нее важнее — заподозренный в измене муж или дочь-подросток.
Делая выбор в пользу первого, Тана отправляется в отель, где выступает Милан, и застает его в номере с любовницей. За семейным скандалом пропускает звонок дочери. Девочка не возвращается домой ни в эту ночь, и на следующий день, ни потом.