Фильм «Ополченочка» максимально правдиво рассказывает о жизни воюющих Республик Донбасса и, с учетом непрекращающейся агрессии и геноцида со стороны украинской власти, является очень эффективным оружием мягкой силы в борьбе с идеологическим врагом. «Ополченский романс», как обозначил сам Прилепин, — это «четырнадцать треков» о войне в Донбассе. Премьерный показ короткометражного художественного фильма о Волновахе в период проведения спецоперации «Допустимые потери» представили на площадке Музея Победы на Поклонной горе в Москве. Смотреть фильм «Донбасс. Окраина» (драма, триллер, военный 2018, Россия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Режиссер Ренат Давлетьяров.
Позывной "Пассажир" (2024)
Топ-5 фильмов про события на Донбассе и СВО | {:ru}Фильмы о войне в Украине рассказывают правду: Киборги, Позывной Бандерас, Донбасс. Лучшее кино о войне в Украине и войне на Донбассе.{. |
Россия наконец сняла свой первый художественный фильм о войне Донбасса | Фильмы / Фильмы о Донбассе. Последние выпуски. |
Остросюжетный художественный фильм о войне на Донбассе | Подборка лучших фильмов про Донбасс адресована тем зрителям, которые хотят больше узнать о страшных событиях, происходивших и происходящих в жизни жителей многострадального Донбасса. |
Топ-5 фильмов про события на Донбассе и СВО | Художественный фильм состоит из 13 перетекающих из одного в другой эпизодов, происходящих на востоке Украины. |
«Донбасс. Окраина»: в Донецке показали военный фильм о событиях в ДНР | В России сняли первый полнометражный художественный фильм о войне в Донбассе. |
На кинофестивале в Москве показали документальные фильмы о Донбассе
Художественные картины помогут проникнуться в суть этой войны и понять ее причины, а так же осознать цену человеческой жизни. Документальные материалы Фильмы о войне на Украине 1-8, подробно о конфликте. Кадр из фильма «Донбасс. Окраина». По законам военного времени 6. 1 серия. Смотреть онлайн художественный фильм «Донбасс. премьера художественного фильма о войне в УкраинеПодробнее. Подборка лучших фильмов про Донбасс адресована тем зрителям, которые хотят больше узнать о страшных событиях, происходивших и происходящих в жизни жителей многострадального Донбасса.
Егор Кончаловский пообещал обязательно выпустить фильм о Донбассе
Они живут под постоянными обстрелами, прячутся в подвалах и эвакуируют детей, не теряя надежды на светлое будущее. Наконец народ находится в безопасности, и тем не менее впереди их ждут нелегкие испытания. Культурный фронт События происходит в эпицентре военных действий, где казалось бы нет места радости, но даже в такое тяжелое время не стоит опускать руки. Фильм повествует о тех людях, которые не теряют надежды и поднимают настроение своим творчеством, совершая воистину героические поступки, достойные уважения. Иностранцы Донбасса Эта лента посвящена людям из других стран, приехавшим воевать за честь жителей Донбасса. Они наравне с остальными рискуют собственной жизнью, получают ранения и сидят в окопах, в глубине души веря в чудо. Иностранцам нелегко, но правда и чистое небо над головой находятся для каждого из них на первом месте.
Злые как собаки «захисники» из «Азова» напоминали возрастных матерых «бандер» с Майдана, бегущих не пригибаясь на пули вверх по Институтской в Киеве — больше я их и не видал вблизи, в реальности. За исключением снарядов и пуль, на которые они не скупились. Лопоухие мальчишки ВСУ-шники, сколько их таких, уже взятых в плен, мело ли улицы в Торезе и Снежном в сентябре 14 года? Чуть-чуть позже тех дней, о которых рассказывает фильм.
Мучительные поиски героями воды в пустом поселке. Я тут же вспомнил, как злился, когда не укладывался в одну пятилитровую баклажку воды в сутки: всегда расходовал больше. Как в туалет ходили по очереди, чтобы смыть из одного ведра и как в одну ночь внезапно загнил наш бассейн, возле которого, мы, по-сути и жили — как звери возле водопоя в степи. Искалеченная старуха, которая отказалась от эвакуации в Ростов: «Кто меня там ждет? И эту фразу я слышал от стариков десятки раз — в Углегорске, Никишино, под Дебальцево, в Саханке и Зайцево. Во всех местах этой войны. Главное, что удалось показать — медленно, но неумолимо раскручивающийся маховик Гражданской войны, самое ее начало, когда у людей происходит нравственная ломка. В пустом поселке на окраине котла, в котором сидели ВСУ, в подвале дома собрались совершенно разные люди. Контуженный мальчик, потерявший мать, молчит весь фильм. Брошенные своими же две девушки-волонтерши из Киева.
Одна матерая бандеровка с Майдана Анна Пескова, - авт. Украинский солдатик с русским именем и фамилией Евгений Михеев, — авт и «сепаратист» с фамилией украинской. Искалеченная старуха и шахтерская женка Ульяна Курочкина, — авт. И еще, в эту локацию набрасывают постоянно из разных калибров, без системы. А потом бомбят, и капитан-афганец Толик говорит: - Думаю, летчик - хороший человек, сбросил сюда бомбы, потому что увидел, что здесь никого нет. И под артобстрелами и под бомбами люди начинают определяться — на чьей они стороне в этой войне. Я видел такое в Славянске. Приехал такой «независимый» и «объективный» журналист — «пофоткать войну и деньжат заработать» и «у всех своя правда», а посидел в подвале под обстрелами, пособирал трупы с похоронной командой - картина мира на место встала.
И пусть украинская десантура с отвращением смотрит на сброд наёмников из Европы и Америки, которые летят с ними одним бортом топить в крови Луганск, гореть им придётся в одном аду и одном самолёте вместе, потому что вы летите вместе делать одно дело. Актёрские работы неплохи, хотя и не все. Персонаж Кравченко сам по себе слишком плакатный, ему играть-то почти нечего было. А вот Бухаров и Дахненко выдали отлично. Ну а Ильин не отлично играть просто не умеет. Но шедевром фильм не стал, увы. И не потому, что это на самом деле пропагандистский фильм. В пропаганде нет ничего зазорного. Но пропаганда бывает разная. Это может быть примитивная агитка вроде пимановского «Крыма». Или это может быть гениальный «Александр Невский». Очень много штампов и избитых сюжетных ходов, очень много не сцен, а иллюстраций, реплик. Американские инструкторы и наёмники выглядели совсем уж пошло. И если с «той» стороны персонажи разноплановые, противоречивые, то с «нашей» они просто все выписаны сиропом. А финальный аккорд с книгой Вагнера и соответствующей музыкой, честно говоря, поставил в тупик. Очень толстый намёк на то, что «северный ветер» являл собой не «отпускников» и «советников», а был работой ЧВК? Люди «в теме», конечно, понимают, что во многих случаях «вагнеровцы» отрабатывают «задание Родины», на которое по политическим соображениям не могут быть отправлены вооружённые силы. Но всё же это выглядит как-то менее одухотворённо и патриотично, чем добровольцы, которых в фильме вообще нет. Намёк такой «толщины», да ещё на федеральном канале, где без соответствующей санкции ничего выйти не может, это явная демонстрация. Месседж, как сейчас любят говорить. В общем, если «Донбасс. Окраина» был робкой попыткой сыграть в искусство кино, то «Солнцепёк» получился намного профессиональнее и мощнее в изобразительном плане, но во многом слишком лобовой атакой. Ничего, пусть будет, дорогу кто-то же должен прокладывать. Стена пробита, месседж послан.
По сюжету батальон добровольцев приехал в Донецк, в разрушенное здание аэропорта. Главный герой, молодой музыкант из обеспеченной семьи с позывным «Мажор» старается понять причины, следствия и собственную роль в войне. Год премьеры: 2017.
Российский режиссер представил в Донецке документальный фильм «Перемирие» о войне на Донбассе
Фильмы о войне в Украине смотреть онлайн на сайте «Солнцепёк»: Россиянам покажут художественный фильм о войне Донбассе (ВИДЕО и ФОТО). Нижегородец играет главного героя в первой художественной картине о событиях на Донбассе. О художественных фильмах, посвященных событиям в Крыму и Донбассе с 2014 года, — в материале РИА Новости. Фильм Андрея Медведева "Донбасс", который пройдет в эфире 8 апреля, расскажет о специальной операции РФ, направленной на пресечение бойни в ДНР и ЛНР и защиту мирных граждан.
Россия наконец сняла свой первый художественный фильм о войне Донбасса
Иди, и гибни безупречно. Умрешь не даром, дело прочно, когда под ним струится кровь... При этом власти Украины на полную катушку использовали слабость Светланы. Все это усложняет и без того непростую прокатную судьбу фильма. Кстати, события со С. Дрюк были в ДНР, а женский танковый экипаж был в Луганске.
Многие эпизоды фильма реалистичны, сняты талантливо и придают фильму динамику и правдоподобность. Эпизод вторжения в мирный городок боевиков батальона «Торнадо» и творимые ими бесчинства следует показывать в школах и военных училищах на уроках Мужества. Пьяная толпа уголовников, обвешанных оружием, обряженных в амуницию с нацистской символикой, творит неописуемые зверства. Их жертвы, кажется, случайны — парень со случайно найденной георгиевской ленточкой, девушка, приглянувшаяся для насилия, православный священник, свои же пленные солдаты. В итоге число жертв уравнивается со всем населением «колорадского» городка — все или убиты, или ограблены, или избиты… Фашизм беспощаден, неизбирателен и скор на расправу.
Комбат нацистского тербатальона в исполнении Вилена Бабичева чрезвычайно убедителен. Это не усталый от жизни пожилой каратель и не сверхчеловек в эсэсовском мундире. Укропский комбат — это фашист на взлете, впервые дорвавшийся до крови, безнаказанности, разрушения. Его языческая бесовская ненависть к любому порядку, стабильности, умиротворению харизматична и законченна. Это штурмовики времен Штрассера и Рема, выполнившие самую грязную и кровавую работу по развязыванию войны, а потом пущенные в расход своими же хозяевами.
Впрочем, садисты из «Торнадо» пощажены потрошенковцами. Они отделались минимальными сроками только за насилия над «своими» и ждут своего часа, чтобы с еще большей озлобленностью сорваться с цепи. При этом режиссер мастерски показал торнадовцев «фашистскими маменькиными сынками», как писал Михаил Кольцов об испанских фашистах конца 30-х годов в охваченной гражданской войной Испании «Испанский дневник». Впрочем, фашисты во все времена одинаковы. Вспомним Кольцова: «В деревне Пуэнте Хелиль, в Андалузии они изнасиловали тридцать женщин, всем прокололи штыками груди и утопили в реке.
Изнасиловать и проколоть грудь — это по рецепту бесчисленных порнографических книг о половых извращениях, любимой литературы фашистских маменькиных сынков.
Многим пришлось убегать от войны в более спокойные города, другие же вынуждены в силу жизненных обстоятельств оставаться в «красной зоне». Как народу Донбасса удаётся справляться с трагедией, которая случилась в результате войны? Удаётся ли им сохранить собственные ценности на фоне.
Война без приглашения вошла в жизни и дома обычных людей, разрушила своей корявой рукой всё, что строилось годами и десятилетиями. Многим пришлось убегать от войны в более спокойные города, другие же вынуждены в силу жизненных обстоятельств оставаться в «красной зоне». Как народу Донбасса удаётся справляться с трагедией, которая случилась в результате войны?
Удаётся ли им сохранить собственные ценности на фоне.
Многие люди бежали от ужасов боевых действий, для кого-то жизнь в «красной зоне» остается необходимостью. Как справляется народ Донбасса с обрушившейся на них трагедией? Сохраняются ли базовые ценности? Каковы ожидания и мечты тех, кто остался и выживает на территориях, охваченных огнем?
«Донбасс. Окраина»: в Донецке показали военный фильм о событиях в ДНР
Дети Донбасса не видят мирного неба, но в глубине души продолжают верить в добро и мир. Святые из медблока Это люди с разными судьбами, ведь одни из них приехали из дальних краев, а другие являются местными, но все они имеют одну цель и задачу — спасти как можно больше раненых в бою солдат и мирных жителей. Им приходится сталкиваться со страшными вещами, видеть трупы и трудиться днями напролет, чему и посвящен фильм. Завтра Документальный фильм обо всех событиях, которые происходят на Донбассе. Затрагивается и объясняется множество разных тем и вопросов: какое отношение к происходящему имеет Запад, что и кому нужно от этой глобальной войны, а главное сколько продлится и когда прекратится страшное зверство, не дающее покоя людям? История ненависти Этот документальный фильм рассказывает о том, почему в современном мире существует ненависть к конкретной нации.
Ненависть к русским, которая появилась еще очень давно, а теперь обрела гораздо большие масштабы, причиняя вред и разрушая судьбы большого количества людей.
Это ребята из «Пятнашки», сейчас они уже называются «Дикая дивизия Донбасса». Это как раз те парни, которые сейчас участвуют в штурмовых операциях по освобождению Авдеевки», — рассказала автор фильма Марина Ким. Герои фильма, в свою очередь, рассказали, что различия национальностей и вероисповеданий не мешают им выполнять общую миссию. Пресс-служба Музея Победы Марина Ким с бойцами из «Пятнашки» «Независимо от национальностей, вероисповедания нас объединяет общая цель, миссия — защитить родину, защитить тех, кто нуждается в нашей защите.
Можно ли стать добровольцем в 60 лет или если не служил в армии? Впервые зрители увидят, как формируются добровольческие батальоны, как проходит боевое слаживание и почему простые ребята — вчерашние программисты, бизнесмены и рабочие — так спешат на помощь к своим в зону специальной военной операции. Башкирский батальон имени Салавата Юлаева, кубанский казачий отряд «БАРС-16», приморский отряд «Тигр» — защитникам по зову сердца посвящается фильм «Братья». Автор: Айгуль Е рбулова. После показов фильмов состоятся встречи с авторами, режиссёрами и, конечно же, героями фильмов. До встречи на фестивале.
Музыку писали совместно с ребятами из филармонии, которые в это ввязались.
Они написали оригинальную музыку для фильма, чего ранее у нас не случалось. Так вот! На озвучку ездили во время жутких обстрелов, притом, что сам живу в прифронтовом районе, где особенно жестко. Привожу актрису к звукорежиссеру, мы садимся за начитку и в это время получаю сообщение, что мой район обстреливают. При этом я теряю связь со всеми своими. Что делать? Бросаю все, лечу домой, по дороге чудом не попадаю под обстрел.
Спрятал машину, побежал какими-то огородами, а вокруг продолжало ложиться. Прибежал домой, заглянул в подвал — все на месте, все целы. И таких случаев было немало. Дописывали еще какие-то куски, а совсем рядом падали снаряды. И вот эта обстановка, это нервное напряжение создают вокруг тебя паутину понимания того, что это нужно сделать. Это задача, которую нужно выполнить несмотря на обстрелы, финансовые трудности и все остальное. Почему я об этом рассказываю?
Стал бы я так вкладываться в этот фильм, не имея за плечами определенного бэкграунда? Не знаю. Может мне было бы не так интересно, а может вообще не поднимал бы тему. Если же касается тебя лично, то других вариантов нет. Ребенок не хочет принимать горькую таблетку, но взрослый понимает, что без таблетки нельзя. Тем более, что все мы теперь в одной лодке, и масштаб угрозы должен бы понимать каждый. Многие в большой России пока сидят на бортике и не понимают, а дончане стоят по горло в воде и потому кричат во все горло.
Мы кричим. Наша задача — привлечь их внимание, объяснить, что лодка реально может утонуть. Художественными методами мы пытаемся донести до людей, что война уже не на пороге, а у них дома. Девять лет мы в ней живем и лучше понимаем, а потому обязаны будить остальных. Только ведь "нужно смотреть" и "хорошее кино" — это не всегда одно и то же. Интересное ли у вас получилось кино? Поскольку сам я по большей части занимаюсь документальным кино, могу об этом судить.
Рано или поздно, но чаще рано, человек просто выдыхается. Ему хочется отвлечься. Это естественно. Именно поэтому мы решили делать именно художественное кино, которое доносит мысль через художественные образы. Все это, конечно же, в меру таланта режиссера и актеров. Тут я ничего сказать не могу. Посмотрим на реакцию зрителя.
Но полагаю, что зайдет легче, поскольку присутствует некая новизна. Что на это ответите? Там реальные люди, реальные жители Мариуполя, которые по-свежему рассказывают о том, что с ними происходило. Мы даем художественную часть, а после — документальную. Зритель может сопоставить и сделать выводы. Найдутся те, кто скажет, что все подстроено, но таким людям мне сказать нечего. Скорее всего будем разгонять у себя на канале и еще ряде площадок, и надеяться, что люди подхватят.
Больших ресурсов у нас нет.
«Нас могли убить или взять в плен». Интервью с создателями фильма о тлеющей войне в Донбассе
Фильм в подписке «Трансформер Акция». Военное дело Политика Популярное. Остросюжетный художественный фильм о войне на Донбассе. К выходу готовится выход фильма о конфликте в Донбассе до начала проведения специальной военной операции "Позывной "Пассажир". Фильмы / Фильмы о Донбассе. Последние выпуски. 22 февраля 2024 года на телеэкраны выходит фильм «20/22» – первое художественное кино, посвященное событиям специальной военной операции и снятое в зоне ее проведения. Там состоялась премьера военной драмы Рената Давлетьярова «Донбасс.
"Ополченочка" — фильм о Донбассе, снятый в Донбассе, который должен посмотреть каждый русский
Драма, экранизация. Режиссер: Илья Казанков. В ролях: Антон Шагин, Виталий Кищенко, Сергей Горобченко и др. По роману Александра Проханова «Убийство городов». 2015 год. Молодой писатель Николай Рябинин живет в столице. ФАКТ: Владимир Агранович стал одним из участников фестиваля «Кино на службе Отечеству». На фестивале показали документальные фильмы российских режиссеров о событиях, происходивших в Донбассе в последние девять лет, а также о спецоперации. «Свидетель» — событие для российского кино уже хотя бы потому, что это первый фильм о боевых действиях на Украине, снятый без духовного или какого-либо еще участия основателя ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина. Фильм "Военный корреспондент" рассказывает нам об очень известном американском репортере, который прибыл в Украину по поручению одного информационного канала. ФИЛЬМ О ГЕНОЦИДЕ РУССКИХ В ДОНБАССЕ. «Обыкновенный фашизм» в реальности украинской войны. Александр Егорцев и съемочная группа «СПАСа» едет по освобожденным территориям вслед за нашей армией.
Донбасс. Окраина 2018 смотреть онлайн
Анатолий Родионов Ну, раз так, выскажу и я своё скромное мнение. Заранее судить - дело весьма неблагодарное, по сему, в своих выводах о качестве будущего сериала, поостерегусь. К примеру, дешевые с финансовой стороны фильмы Балабанова - не славились крутизной актерской игры и спецэффектами.
Ты же не можешь на передовой врубить в окопе свет — нужно использовать объектив с диафрагмой 1,2, — его надо было купить. Благодаря поддержке наших зрителей мы смогли купить хорошую камеру с высокой светочувствительностью Sony a7s2, но к ней нужны светосильные объективы — мы их собрали только под конец фильма. Или коптер: у нас только последние две съемки были с дроном — буквально несколько интересных планов. Что-то мы упустили из-за отсутствия средств: например, мы знаем, что на передовой сейчас происходят важные события, но мы не можем туда поехать, потому что мы в долгах — у нас нет денег даже на машину. Однажды мы ехали в поселок рядом с передовой. Путь к нему примерно 1700 метров от позиций ВСУ полностью простреливается.
До этого там ПТУРами противотанковая управляемая ракета сожгли несколько машин местных жителей. Мы добрались, но нас, по ходу, засекли, потому что на место, где мы стояли минуту назад только-только переехали к другому дому , прилетает несколько мин. Если бы мы выгружали вещи там, как в прошлый раз, мы бы там полегли. Или был такой случай: снимаем на самом-самом переднем крае, сели отдохнуть, слышу — летит ПТУР, прямо на нашу позицию, потому что она там одна ни справа, ни слева никого нет. ПТУР управляется оператором, ракету слышно, потом что она летит медленно по сравнению со снарядами. И вот сижу я внутри блиндажа напротив бойницы, слышу звук ПТУРа — молниеносно бросаюсь вправо. Но у ПТУРа каким-то чудом рвется проволока, через которую он управляется может, за дерево зацепился или сама по себе она плохая была , — он пролетает над нашей позицией и падает. Мина прилетела точно на то место, где стояла машина с репортерами.
Фильм открывается кадрами, где ночью летят трассера трассирующие снаряды — это мы тоже были на одной из самых опасных позиций а Макс на ней жил несколько дней. В какой-то момент он сидел внутри блиндажа, а камеру выставил наружу, и в окоп прилетает 82-миллиметровая мина. Хорошо, что за угол — камера выжила как и оператор , окоп принял на себя осколки, а в кадре видна мощная вспышка… А один раз мы чуть не попали в плен. Договорились поехать поснимать, как строится позиция. За нами уже приехала машина, но офицер вдруг говорит: можно еще съездить на такую-то высоту. Мы давно хотели на ней побывать, и решили ехать туда. А на следующий день узнаем, что в 10 утра на ту позицию, на которую хотели ехать изначально, зашла украинская ДРГ диверсионно-разведывательная группа. Солдата, который выходил за углем, забрали в плен, а сарайчик, где ночевали бойцы, расстреляли из «Мух» гранатометов.
Солдат, который находился внутри, услышал, как его товарища арестовывают, и выскочил через окно: он не мог дать бой, потому что у него даже оружия в тот момент с собой не было к сожалению, не было предпринято необходимых мер предосторожности, но это потому, что очень мало людей, и в батальоне, и в целом по всей линии фронта. И вот представьте: будь мы там — или в плену оказались бы, или вообще могли погибнуть.
Участники творческой группы готовы участвовать в ток-шоу и давать интервью по теме выхода фильма «Ополченочка», как в г. Москва, так и дистанционно.
А коснулись они каждого из нас, поскольку сегодняшние события -это гражданская война русского народа. Для каждого из нас этот проект является общим и вместе с тем личным делом. Интервью с продюсером проекта Андреем Федуловым О нас пишут chroniclesofsmo gmail. Please do not use them in commercial projects.
Россия наконец сняла свой первый художественный фильм о войне Донбасса
24 апреля 2022 года министр культуры Киргизии Азамат Жаманкулов заявил, что ведомство отозвало прокатные удостоверения и запретило показ фильмов «Донбасс. Режиссер и документалист Макс Фадеев снял новый документальный фильм, посвященный войне на Донбассе. Фильм О Войне В Украине 2014-2024 Очень Жестокий Фильм Всех Времён, Стоит Посмотреть! Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и радиостанций холдинга. Представляем список лучших фильмов про войну на Украине (Донбасе). Здесь собраны художественные и документальные ленты о страшных событиях в жизни жителей Донбасса. Фильм Андрея Медведева "Донбасс", который пройдет в эфире 8 апреля, расскажет о специальной операции РФ, направленной на пресечение бойни в ДНР и ЛНР и защиту мирных граждан.
Донбасс. Окраина 2018 смотреть онлайн
Владимир Карпук: «Я не играю, а реально живу и чувствую всё, что происходило на Донбассе» | В фильме показана вся история вооруженного противостояния Донбасса с украинскими властями, сообщает агентство. |
Топ-5 фильмов про события на Донбассе и СВО | Фильм «Донбасс. Истерзанное сердце России» получил гран-при фестиваля «Новая реальность — 2023». |
«ДОНБАСС: БИТВА ЗА ПРАВДУ». ФИЛЬМ СЕРГЕЯ МИХЕЕВА И РОМАНА ГОЛОВАНОВА
Зачастую выбешивает, когда в кино американцы преподносят себя арбитрами в спорах неразумных туземцев. Это как раз тот случай. Коррумпированный, сошедший с ума жестокий мир — и благородный рыцарь. Почему фильм снимал человек, которого зовут Павел Игнатов, а не Бен Афлек, непонятно. Актёрская игра колеблется в видимом настоящими гурманами диапазоне между бразильским мылом и сериалом «Рэмбо лайт», снятым для 666-го кабельного телеканала Аризоны. Через пять минут американский акцент в речи главного героя начинает преследовать не хуже зубной боли. Украинцы в фильме, как и положено, — подлы и бесчеловечны. Американский консул — кидала. Донецкие — наивны и благородны.
Чеченцы — воины. Придраться не к чему, скука такая, что скулы сводит. С другой стороны, фильм никак не отвлекает от домашнего хозяйства. Можно даже ребёнку с уроками помочь. Ну ещё главная героиня безграмотна, похотлива и привлекательна. Что скорее плюс, чем минус во всей истории. Про себя женщине известно, что она украинка и на том простом основании обязана убивать русских. Шо случилось?
Авторы фильма не сообщают. Не станем требовать от них невозможного. В итоге почти все живы. Правда то ли рассказана, то ли не рассказана. Финал открыт, фильм снят, бюджет освоен, галочка поставлена, аминь. Нашему от кино ничему Антону Долину фильм бы не понравился. Причём здесь Антон? Кинопритча Алексея Мурадова «Апостасия».
Мы говорим об авторской версии. Она совсем безжалостна и длится 2 часа 11 минут 44 секунды. И их уже никто не вернёт, между прочим. Прокатная гуманнее — всего 132 минуты. Антону Долину фильм бы понравился. Во-первых, он черно-белый, то есть уже оч. Четыре притчи: «Брат», «Сын», «Невеста», «Мать». Разное время действия: гражданская война на юге России, Азов; отечественная, 1942-й, Белоруссия, партизаны; 1995-й, Чечня; наконец, 2015-й Донбасс, или, как указано в кине, — юг Украины.
Если бы нам из всего полотна показали бы только вторую часть — «Сын» — как абсолютно самостоятельную единицу, можно было бы сказать — крутая работа. Командир партизанского отряда отдаёт воспитывающему внучку на заброшенном хуторе старику младенца, так как с ним в отряде грудничок помрёт. Во-первых, старика играет Виктор Проскурин. В паре с девочкой — детей и животных, как известно, переиграть трудно — они создают чудеснейший дуэт. Замечательно показана история, как девочка-подросток преображается в женщину, мать по отношению к малышу. Бьётся за него, не жалея себя. И дед погибает.
RU агентство. Авторы кинокартины постарались проанализировать причины, по которым в стране началась гражданская война. Зрители также увидят параллель между нацистами периода Великой Отечественной войны и украинскими националистическими батальонами. Действия в фильме основаны на реальных историях и фактах. В подтверждение тезиса о нацистах даже приводятся кадры проведенной эксгумации тел жестоко убитых жителей Донбасса. Помимо этого посетители на премьере картины увидят презентацию книги «Расстрелянное детство Донбасса», в которой также описаны жестокие действия вооруженных сил Украины в отношении мирных жителей Донбасса и их детей.
В последние годы он стал символом несокрушимости и полем битвы, на котором решается дальнейшая судьба сильных людей — шахтёров, учителей, врачей, спасателей. Война — ужасно несправедливое явление. У него нет своей логики и добродетели. А вот лицо у неё — всегда человеческое.
В России фильм в прокат не выходил. Запланированный показ в музее современного искусства «Гараж» отменили после предупреждения от Минкульта, в котором ведомство напоминало, что у фильма нет прокатного удостоверения. Денис Шабаев. Действие фильма происходит на Донбассе в наши дни. Главный герой фильма — словак Мира, решивший оставить жизнь эмигранта в Англии, отправляется на Донбасс. Отсюда ему звонит по скайпу одинокая женщина средних лет, здесь он уже бывал, воюя на стороне «народных республик», и здесь можно предаться важному, как он полагает, занятию — восстановлению рассыпающихся памятников Ленину. По словам режиссера, он хотел понять, что на самом деле происходит на Донбассе. С Мирой он познакомился, когда его освободили из украинского плена, где он провел почти месяц, и он собирался вернуться в Англию. В какой-то момент Мира решил поехать на Донбасс и остаться жить там. Война дает новые возможности, новую жизнь, и ему это было необходимо. В процессе подготовки и съемок в Донбассе я встречал много людей со схожей судьбой. В основном из России и бывших советских республик. Как правило, за их плечами уже было участие в разного рода военных конфликтах, но некоторые приезжают не обязательно воевать, а просто жить рядом с войной. Я сам начал ощущать спустя несколько месяцев жизни на этой территории своеобразное головокружительное ощущение безнаказанности, которое есть в воздухе, это как вирус. Мне кажется, что многие приезжают именно за этим чувством, — говорит Денис Шабаев. Фильм выложен в открытый доступ на сайте « Настоящее время ». Окраина» 2019 , реж. Ренат Давлетьяров Как следует из пресс-релиза, фильм рассказывает о событиях августа 2014 года, на окраине Донецка. Молодой солдат украинской армии Андрей Соколов направлен в зону военных действий водителем. Спасаясь от обстрела, он попадает в подвал жилого дома, где знакомится с людьми, у которых разные убеждения и судьбы, объединившиеся с одной целью — выжить. Фильм выходит в широкий прокат — первым в России о событиях на Донбассе. Прокатчиком выступает «Централ Партнершип», одна из крупнейших дистрибьюторов России. Самый успешный фильм Рената Давлетьярова как режиссера — ремейк «А зори здесь тихие…». В контексте грядущей премьеры это важно: за последние пять лет примерно столько же конфликту на Донбассе в России вышел ряд фильмов о Великой Отечественной войне, которые показывают войну как естественное состояние человека. Ремейк фильма Станислава Ростоцкого также входит в эту когорту, добавляя новый акцент: когда Родина в опасности, власти нужно все простить. При этом чем несправедливее обиды, тем величественнее будет смерть.