Новости фильм хроники амбера

Главная» Все новости кино» Новость: "Хроники Амбера" Роджера Желязны адаптируют для ТВ. «"Хроники Амбера" — одна из моих наилюбимейших саг всех времен и один из моих главных вдохновляющих факторов в работе на кино и на телевидении, — делится радостью генеральный директор Skybound Альперт. СМИ: у сериала по «Хроникам Амбера» есть сценарист! «"Хроники Амбера" — одна из моих наилюбимейших саг всех времен и один из моих главных вдохновляющих факторов в работе на кино и на телевидении, — делится радостью генеральный директор Skybound Альперт. Лeтoм 2016-гo нeбeзызвecтный Poбepт Kиpкмaн взялcя зa aдaптaцию poмaнoв Poджepa Жeлязны «Xpoники Aмбepa».

Сообщество Империал: Сериал Хроники Амбера - Сообщество Империал

Хроники рассказывали о Корвине, который потерял память, но вскоре узнал, что он — принц королевской семьи, обладающей способностью путешествовать сквозь измерения, являющимися Тенями Мира Порядка под названием Амбер. Всего в серии 10 книг, разбитых на 2 арки: «Цикл Корвина» и «Цикл Мерлина». Глава Skybound Entertainment Дэйв Алперт рассказал о своих чувствах в работе над данной экранизацией: Хроники — одна из моих самых любимых книжных серий, которая вдохновляла меня долгие годы на работе в тв и кино.

Мартин, автор цикла «Песнь Льда и Пламени» и давний друг фантаста. После смерти Желязны в 1995 году Мартин написал в эссе: «Когда я впервые прочел его книги, по моей спине пробежал холодок, и я осознал, что фэнтези для меня больше не будет прежним. Он оказал огромное влияние на жанр — и на мою жизнь». Роберт Киркман прославился благодаря комиксам «Ходячие мертвецы» и их телевизионной адаптации. Новый телепроект Киркмана, «Изгой», стартовал в июне на канале Cinemax.

Еще в 2016 году за его адаптацию взялся создатель «Ходячих мертвецов» Роберт Киркман вместе с Skybound Entertainment, но до сих пор активная разработка проекта не стартовала. Однако теперь у «Хроник Амбера» появился реальный шанс получить ожидаемую экранизацию, так как к компании Skybound, которая работает в партнерстве с Vincent Newman Entertainment присоединилась студия Стивена Кольбера Spartina. Стивен Колбер является большим фанатом фэнтези и, по его словам, носил историю Корвина в голове более 40 лет.

Писатель много лет говорил, что адаптация цикла достойна увидеть свет. И последний раз о подобном Мартин упоминал в октябре: Я поклонник фэнтези, и я хочу больше фэнтези на телевидении. Но больше прочих я хочу увидеть «Девять принцев Амбера». Я никогда не понимал, почему Корвин и его братья и сёстры так и не появились в собственном сериале. И да, если эпическое фэнтези продолжит так бодро шагать, то может, мы их наконец-то увидим.

Stephen Colbert to Produce ‘Chronicles of Amber’ TV Series Adaptation

Хроники Амбера Роджера Желязны получила нового исполнительного продюсера в лице Стивена Кольбера, информация об экранизации и цикле. Stephen Colbert is joining the team that is adapting Roger Zelazny's "The Chronicles of Amber" for television. Хроники Амбера Роджера Желязны получила нового исполнительного продюсера в лице Стивена Кольбера, информация об экранизации и цикле. «"Хроники Амбера" — одна из моих наилюбимейших саг всех времен и один из моих главных вдохновляющих факторов в работе на кино и на телевидении, — делится радостью генеральный директор Skybound Альперт.

«Хроники Амбера» станут сериалом

Сюжет фильма «Хроники панголинов». Другие новости в рубрике «Кино». Один из создателей «Ходячих мертвецов» возьмется за сериал по «Хроникам Амбера». СМИ: у сериала по «Хроникам Амбера» есть сценарист! Автор комикса «Ходячие мертвецы», продюсер его экранизации и создатель сериала «Изгой» Роберт Киркман подписался на создание телевизионной многосерийки «Хроники Амбера» по классической фэнтези-эпопее Роджера Желязны. Автор комикса «Ходячие мертвецы», продюсер его экранизации и создатель сериала «Изгой» Роберт Киркман подписался на создание телевизионной многосерийки «Хроники Амбера» по классической фэнтези-эпопее Роджера Желязны. Что касается «Хроник Амбера», то это серия из десяти фэнтезийных романов, увидевших свет с 1970-го по 1991-й год.

Что за Хроники Амбера такие?

  • «Хроники Амбера» — экранизация уже скоро!
  • Новости кино – Telegram
  • Стивен Колбер займётся адаптацией «Хроник Амбера» Роджера Желязны
  • Создатель "Ходячих мертвецов" работает над телепроектом
  • Сериал Хроники Амбера - Сообщество Империал

Другие новости в рубрике «Кино»

  • СМИ: сериал по «Хроникам Амбера» всё же находится в работе!
  • Сериал Хроники Амбера - Сообщество Империал
  • "Хроники Амбера" - экранизация уже скоро!
  • Хроники Амбера будут экранизированы.
  • «Хроники Амбера» перенесут на малые экраны - новости кино - 20 июля 2016 - Кино-Театр.Ру
  • «Хроники Амбера» станут сериалом | GeekCity

Сериал по «Хроникам Амбера» уже находится в работе

Подписаться Американские кинорежиссеры планируют снять экранизацию «Хроник Амбера» Американские кинорежиссеры планируют снять многосерийный фильм «Хроники Амбера» по мотивам фантастических романов писателя Роджера Желязны. «Хроники Амбера» — серия из десяти романов Роджера Желязны, опубликованных в период с 1970 по 1991 год и проданных общим тиражом более 15 миллионов экземпляров. Единственный король Амбера, умерший в битве, Эрик провел большую часть своей взрослой жизни, строя планы, как бы дорваться до трона. «Хроники Амбера» — серия романов, написанная Роджером Желязны в период с 1970 по 1991 год. МОСКВА, 13 мая — РИА Новости, Виктория Сальникова. Поклонники отмечают 80-летие писателя-фантаста Роджера Желязны, создателя цикла произведений "Хроники Амбера".

фотографии >>

  • Другие новости в рубрике «Кино»
  • Новости кино – Telegram
  • Роберт Киркман готовит сериал «Хроники Амбера»
  • Новости партнёров
  • «Хроники Амбера» станут сериалом
  • «Хроники Амбера» — экранизация уже скоро!

Сериал по «Хроникам Амбера» уже находится в работе

Главный герой Корвин — один из наследных принцев Амбера. Первая книга начинается с того, что он оказывается в нашем мире, потеряв память. Но вскоре Корвин узнаёт о своём королевском происхождении и вступает в борьбу за трон с братом Эриком. Первый том цикла называется «Девять принцев Амбера». Писатель много лет говорил, что адаптация цикла достойна увидеть свет.

Никаких подробностей пока нет, когда выйдет сериал - тоже неизвестно. Но ждем! Источник: lenta.

Однако помимо внутренних проблем в реализации проекта, связанных непосредственно с адаптацией материала первоисточника, нельзя закрывать глаза и на внешние. Провал «Темной Башни» Первые нотки сомнения в успешности картины посеялись задолго до ее выхода на экраны, когда на роль Роланда беспричинно взяли Идриса Эльбу Ошеломительный провал полнометражной картины по одноименному циклу Стивена Кинга определенно повлиял, и не в лучшую сторону, на желание продюсеров вкладывать в экранизации свежих фэнтезийных вселенных. Можно лишь предполагать в какой степени такой провал оказал негативное воздействие, но то, что он его оказал, глупо отрицать.

Для того, чтобы это понять достаточно взглянуть на ближайшие планы ведущих мировых телевизионных каналов и стриминг-гигантов, таких как: HBO, BBC, Amazon, Netflix. Впрочем, о них чуть ниже. Положительной же стороной в этой неудаче можно назвать, разве что, отрезвление самых отъявленных оптимистов, искренне верящих в возможность хорошей экранизации объемных эпических фэнтези посредством единичной самодостаточной полнометражной ленты, и при этом не насилуя и в хвост и в гриву первоисточник.

Выход из этой ситуации лишь один - сериальный формат. Либо создавать «полнометражный" сериал, проходящий сквозь десятилетия кинематографическая вселенная Marvel, «Гарри Поттер» , либо классический сезонный телевизионный сериал с возможностью полного метра в межсезонье, как это и задумывалось изначально в отношении «Темной Башни». Выбор современников Текущая тенденция экранизаций преимущественно книжных циклов писателей современников, и еще в большей степени тех авторов, кто здравствует не только в физическом плане, но и в творческом, предоставляет очень мало шансов для книг, чьих авторов уже с нами нет.

И Желязны, к большому сожалению, относится к этому числу. Эту тенденцию, позволяющую киностудиям, каналам, продюсерам убивать сразу нескольких зайцев одним выстрелом, обуславливают несколько причин. Во-первых, авторов первоисточника нередко приглашают в проект в качестве консультантов, или даже сценаристов, что в большинстве случаев оправдано и ведет к улучшению качества продукта.

Во-вторых, отсутствуют существенные преграды на пути к приобретению прав на экранизацию. Не нужно искать правообладателей, не нужно мучительно выстраивать с ними диалог, если они никак не заинтересованы в продаже прав. В третьих, не первый год сформированная и, что самое главное, актуальная и наращиваемая читательская база обеспечит крепкий фундамент для начального роста проекта и заинтересованность в нем массового зрителя.

Все более частыми становятся случаи, когда киностудии покупают права на экранизацию книги, которая только вышла в печать, в которой мало-мальски просматривается потенциал стать бестселлером, или же ее содержание соответствует веяниям мейнстрима. Все это позволяет продюсерам экономить время, деньги и ресурсы на подготовительном этапе экранизации. Для прослеживания данной тенденции вспомним успешные и не очень фэнтезийные франшизы и сериалы.

Вселенная «Гарри Поттера» за авторством Джоан Роулинг. Вселенная «Властелина Колец», вышедшая из под пера профессора Джона Р. Толкина, и поныне дополняемая неустанным Кристофером Толкиным.

И здесь не нужно забывать каких сверхусилий стоит студиям получение каждый раз прав на экранизацию какой-то конкретной части этой вселенной. Вселенная «Ведьмака» Анджея Сапковского, сомнительно воплощенная на экранах на сегодняшний день , но с отличной игровой серией за плечами. Та же «Темная Башня» многостаночника Стивена Кинга.

Единственным исключением из этого правила является, разве что, экранизация «Хроник Нарнии», за авторством давно почившего Клайва Льюиса. Но в свое оправдание скажем, что для последней больше подходит слово «сказка», чем «фэнтези». А теперь заглянем на пару-тройку лет в будущее.

Стриминговый гигант Netflix попытается удачно экранизировать «Ведьмака», и трудно поверить в то, что они не будут опираться на опыт польского сериала и успешной игровой серии от CD Project Red хотя они это отрицают, но можно с уверенностью сказать - лукавят , особенно учитывая привлечение к проекту в качестве одного из режиссеров постановщика игровых синематиков. У Amazon в производстве, хотя это слишком громко сказано, скорее в планах, целых три именитых фэнтези эпика. Во-первых, кочующее не первый год «Колесо Времени» Роберта Джордана.

Во-вторых, перезапуск«Темной Башни» в сериальном формате, после краха полнометражной ленты. И в-третьих, спин-оффы«Властелина Колец» с грандиозным бюджетом и амбициями. Вряд ли у кого-то есть сомнения в том, какому проекту Amazon отдает приоритет в разработке.

Оптимистично настроенный в отношении качества экранизации Геральт из Ривии. Грубо выражаясь, у которых уже есть «лицо» в медийном пространстве, благодаря которому они могут себя продать. В сегодняшних реалиях студии, каналы, продюсеры идут по пути наименьшего сопротивления и риска.

И упрекнуть их в этом сложно, учитывая какие деньги стоят на кону, и что еще важней в современном информационном обществе - репутация.

Но не в случае, порождаемого ею игнорирования описания значимых теней миров. С учетом того, что во вселенной «Хроник» существует бесчисленное множество всевозможных миров, на любой вкус и страх, которые когда-либо рождались в головах разумных существ так, например, есть мир «Алисы в стране чудес» Льюиса Кэрролла , хотелось бы более красочного и увлеченного описания, которое подчеркивало бы уникальность каждого мира. Желязны, взяв за основу вертикальную модель мироздания с девятью мирами из скандинавской мифологии, спроектировал ее на горизонтальную плоскость, где, таким образом, и образовались Порядок и Хаос. Соответственно, Амбер и Дворы Хаоса - это две противоположные точки, где, по мере удаления от источника Порядка, реальность принимает все более извращенные формы, а где-то посередине находится наш мир - Земля. Для наглядности немногословности автора в этом аспекте, приведем пример описания одного из миров. Страна где я оказался, называлась Аверн. Мало того, даже по отношению к Амберу Желязны холоден в конкретизации инфраструктуры, если так можно выразиться. Автор не дает представления о народе Янтарного королевства и о его быте, о городе, лежащего у подножия Колвира, сосредоточив все свое внимание на амберском замке и королевской семье. Лично мне во многом даже импонирует такой стиль подачи, с акцентом на суть, динамику происходящего и диалоги.

Тогда как для людей, собирающихся экранизировать такой материал, ничего кроме проблем это не несет. В тоже время амберский цикл содержит в себе достаточное количество ключевых миров. И если сам Амбер представляет собой худо-бедно классическое позднее средневековье, а Земля - нашу современность, то остальные миры нуждаются в проработке чуть ли не на концептуальном уровне. Ребма - подводное отражение, находящееся в непосредственной близости от Амбера и поэтому практически полностью его повторяющее И здесь, зачастую, вступает в свои права классическая проблема «двух восприятий». Когда представление о каком-то скудно проработанном объекте у людей, адаптирующих для массового зрителя первоисточник, и вынужденных заполнять пробелы, оставленные автором, диссонирует с представлением того же объекта у читателей, потому как последние у себя в голове заполнили пустоту другим содержанием. Подсознательное явление, выражающееся в словосочетании: «я представлял себе это иначе, поэтому мне не очень нравиться». С гуманоидными расами, населяющими эти миры, дела обстоят куда презентабельнее. Выше двух метров ростом, краснокожие почти безволосые, с совершенно кошачьими глазами. На руках и ногах у них было по шесть пальцев, украшенных мощными когтями. Уши с острыми кончиками стояли торчком.

Одежда на них, преимущественно синего и серого цвета, выглядела шелковистой «Девять принцев Амбера» Выглядели они как-то странно. Во-первых, у всех шестерых были страшные, налитые кровью глаза, совершенно красные. Во-вторых, каждый палец у них был на один сустав длиннее, чем обычные, человеческие, а на тыльной стороне ладони торчал острый, загибающийся шип, похожий на шпору. У всех были тяжелые, мощные челюсти, а когда я открыл одному из них рот, то насчитал целых сорок четыре зуба, причем значительно крупнее, чем обычные, человеческие, и, похоже гораздо острее. Кожа у них была сероватой, толстой и блестящей «Девять принцев Амбера» Становится очевидным, что использование дорогостоящей графики для воссоздания аутентичности с первоисточником будет еще большей необходимостью, чем у «Игры Престолов», а значит и ведущей строкой расходов бюджета сериала. Сложность визуализации Принимая во внимание предыдущие два блока, подходим к тому, что помимо неотвратимости частого использования огромных зеленых полотен, прежде всего, нужно иметь четкое представление, что именно будет прорисовано на них впоследствии. И в этом вопросе визуализация Дворов Хаоса бросает нешуточный вызов для художников, дизайнеров и CGI-умельцев. Применительно к Дворам и его приграничным территориям, нельзя упрекнуть Желязны в том, что тот не дал волю своему богатому воображению. Я увидел эту равнину, примыкающую к предельной бездне, воочию. Небо - бешено вращающаяся карусель, наполовину черная, наполовину раскрашенная радужными, психоделически-яркими полосами, непрерывно шевелящимися, наползающими друг на друга.

Теперь Черная Дорога оказалась справа, чудовищный ее шрам рассекал равнину, перепрыгивал через провал и упирался в черную, мертвенно поблескивающую цитадель. Парадокс в том, что в случае успешного «дословного» трансфера этого мира из книги на экраны, настоящим испытанием уже для зрителей станет банально его лицезрение, а для эпилептиков и вовсе может послужить «смертельной инъекцией». Мои чувства были напряжены более, чем до предела. Скала, на которой я стоял... Если я пытался остановить свой взгляд на ней, она принимала вид мостовой в жаркий полдень. Она, казалось, смещалась и колебалась, хотя мое подножье оставалось неподвижным. Она пребывала в нерешительности, какую часть спектра называть своей. Она пульсировала и переливалась, как шкура игуаны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий