Новости фгуп защитаинфотранс

ФГУП "ЗащитаИнфоТранс" 2024 | ВКонтакте. ЗащитаИнфоТранс: все актуальные новости на сегодняшний день на новостном портале Волга Ньюс (Самара).

ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» провело цикл онлайн-семинаров по работе с ГИС ЭПД

Шабуров подробно рассказал о направлениях деятельности и разработках предприятия, о комплексной программе обеспечения безопасности на транспорте, об опыте практической реализации обеспечения безопасности перевозок участников и гостей XXII Олимпийский зимних игр в Сочи, при проведении Саммита АТЭС на острове Русский. Тонких более подробно остановился на возможности практического применения наработок ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» для предприятий оборонно-промышленного и машиностроительного комплекса Свердловской области. Участники совещания договорились провести комплексную презентацию ФГУП "ЗащитаИнфоТранс" в рамках деятельности Совета по информационно-коммуникационным технологиям и Совета по защите информации Союза.

В России необходимо подписывать с использованием российской криптографии данные, а передавать ее нужно только по особому разрешению. Нужна Доверенная Третья Сторона.

Конечно, для этого и появляются такие платформы, как цифровая платформа транспортного комплекса России, которая должна взаимодействовать с подобными платформами стран-соседей, прежде всего. Какие данные она собирает для государства и для чего? Вот если вы покупаете билет с предъявлением паспорта, то по всем регистрируемым операциям данные о вас направляются в нашу систему: бронирование, покупка билета, сдача его, регистрация, посадка-высадка. И через 20 минут данные о вас в нашей системе.

Это огромный объем данных. На текущий момент 8 миллиардов записей от 8 тысяч перевозчиков из 139 стран мира. Это просто колоссальный объем. Мы еще собираем данные о транспортной инфраструктуре, транспортных средствах.

Когда заработает система по пломбированию транзитных перевозок, мы будем обрабатывать данные о грузах. Это тоже влияет на прозрачность и безопасность перевозок. Если информация о перевозке и пассажире есть, значит, он работает «вбелую» и честно. Как закрыть доступ для нелегалов на этот рынок?

Сейчас мы их не видим, не видят надзорные службы.

Директор Центра компетенций по импортозамещению программного обеспечения транспортной отрасли ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» Сергей Половников выступил с докладом «Реализация перехода на доверенные программно-аппаратные комплексы». В форуме приняли участие крупнейшие компании в области ИТ и ИБ и предприятия-заказчики промышленности, ТЭК, связи, транспорта, финансов. На форуме были представлены 65 регионов России.

Обеспечив шифрование магистральных каналов связи, необходимо предусмотреть систему формирования и передачи ключей шифрования для средств криптозащиты информации, исключив человеческий фактор, например, использовать систему квантового распределения ключей. Одно из ее свойств кроется в принципе квантовой физики — невозможности измерения фотона без его изменения, что делает невозможным незаметную компрометацию информации при ее передаче по каналам связи.

Директор Центра компетенций по импортозамещению программного обеспечения транспортной отрасли ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» Сергей Половников выступил с докладом «Реализация перехода на доверенные программно-аппаратные комплексы».

Отраслевой центр импортозамещения

Отраслевой центр имопртозамещения () является дочерней компаний ФГУП "ЗащитаИнфоТранс Министерства Российской Федерации" и создана специально для. ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» решает все задачи, связанные с обеспечением безопасности на транспорте, информационной и физической защитой объектов, их аттестацией по требованиям. С фигурантами дела о многомиллионных хищениях в ФГУП «ЗащитаИнфоТранс», подконтрольном федеральному Минтрансу.

Встреча с представителями ФГУП «ЗащитаИнфоТранс»

ЗащитаИнфоТранс, ФГУП. Новости и события в сфере безопасности Точки роста для инновационных транспортных технологий будущего обсудили участники конференции. Главная» Новости» Фгуп защитаинфотранс новости. ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» — подведомственное предприятие Министерства транспорта РФ, работающее в области транспортной и информационной безопасности, а также внедрения. 15 ноября Российский университет транспорта и ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» заключили соглашение о сотрудничестве в области образования и науки. ЗащитаИнфоТранс, ФГУП. Новости и события в сфере безопасности Точки роста для инновационных транспортных технологий будущего обсудили участники конференции. ФГУП "ЗащитаИнфоТранс".

«ЗащитаИнфоТранс» автоматизировала техподдержку с помощью Naumen SD

Техническую поддержку в решении получают как работники предприятия, так и сотрудники организаций-заказчиков. В решении реализована витрина услуг, благодаря которой пользователи могут выбрать в каталоге нужный сервис и направить запрос в личном кабинете или по электронной почте. В Naumen SD был организован учет оборудования и программного обеспечения. Функциональная возможность решения позволяет планировать обслуживание парка техники, в частности вовремя закупать расходные материалы.

С внедрением продукта Naumen ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» повысило прозрачность процессов, связанных с оказанием поддержки: в системе реализованы инструменты для оценки качества выполнения запросов.

С внедрением продукта Naumen ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» повысило прозрачность процессов, связанных с оказанием поддержки: в системе реализованы инструменты для оценки качества выполнения запросов. Также решение увеличило скорость обработки обращений: исполнители получили четкий алгоритм оказания типовых услуг и соответствующие шаблоны.

Для удобства пользователей, исполнителей и ускорения коммуникаций был добавлен механизм визуального оповещения о новых комментариях к запросу. В ходе проекта для осуществления кроссплатформенной синхронизации задач специалисты Naumen реализовали несколько интеграций, в том числе двустороннюю интеграцию с корпоративным информационным порталом, а также обеспечили обогащение данных справочника клиентов. В планах ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» использовать продукт Naumen для замещения зарубежного программного обеспечения в процессах технической поддержки предприятий транспортной отрасли.

Мы активно участвуем в цифровой трансформации транспортной отрасли Российской Федерации, предлагая организациям и предприятиям транспортного комплекса современные отечественные, надежные и защищенные цифровые продукты и услуги. Ключевые направления деятельности Центра: разработка прикладного ПО и отраслевых информационных систем, ИТ-консалтинг и аудит, проектирование, внедрение и техническая поддержка инфокоммуникационных систем и комплексов, систем обеспечения комплексной безопасности объектов транспортной инфраструктуры, информационная и кибербезопасность.

Мы еще собираем данные о транспортной инфраструктуре, транспортных средствах. Когда заработает система по пломбированию транзитных перевозок, мы будем обрабатывать данные о грузах. Это тоже влияет на прозрачность и безопасность перевозок. Если информация о перевозке и пассажире есть, значит, он работает «вбелую» и честно.

Как закрыть доступ для нелегалов на этот рынок? Сейчас мы их не видим, не видят надзорные службы. Самое страшное, мы не видим и пассажиров, которых они перевозят. Часто они подбирают пассажиров по пути следования. Данные не передаются в систему. Это большая дыра в безопасности.

Сейчас внедряется единая федеральная система контроля пассажирских перевозок России. И если она будет внедрена, то мы будем видеть перевозчика, транспортное средство, пассажиров, маршруты, посадку-высадку, данные будут направляться к нам в систему. Каким будет транспорт, после того как это все произойдет, через 5-10- лет? Бизнес получит новые возможности для разработки новых качественных продуктов и услуг, что положительно скажется на пассажирах, автомобилистах и всех пользователях транспорта.

ФГУП "ЗащитаИнфоТранс"

Координационный центр КЦ, Центр призван предоставить эффективную аналитическую и информационную поддержку процессов управления транспортным комплексом, принятия решений не только при угрозах возникновения чрезвычайных ситуаций, но и в условиях их наступления, ликвидации последствий, а также в повседневной деятельности. Координационный центр является центральным звеном данного процесса. В его стенах осуществляется круглосуточная координация усилий по предотвращению и предоставлению помощи при возникновении чрезвычайных ситуаций на транспорте. Ценность Центра, а как следствие важность его полномасштабного и корректного функционирования, стабильности связи со всеми системами и ведомствами сложно переоценить. К примеру, в связи с последней катастрофой над Черным морем Координационный центр Минтранса России был подключен к Национальному центру управления в кризисных ситуациях МЧС России для совместного взаимодействия между ведомствами во время поисковой операции», — отметил Сергей Долмацких, заместитель директора дирекции по информационным технологиям ФГУП «ЗащитаИнфоТранс». КЦ Минтранса состоит из ряда подсистем, представляющих из себя комплекс программно-технических средств, обеспечивающих его работу: подсистема взаимодействия, защиты информации, видеоотображения и визуализации, видео- аудио- конференцсвязи и озвучивания. Ключевой из них является подсистема взаимодействия, обеспечивающая связь КЦ с информационными системами, такими как Единая государственная информационная система обеспечения транспортной безопасности ЕГИС ОТБ , Система сбора результатов технического мониторинга и контроля объектов транспортной инфраструктуры СС ТМК , а также возможность сопряжения с иными информационными системами. В функции Центра входит сбор информации, ее обработка и визуализация, проведение и документирование совещаний, и хранение данных.

Зарегистрироваться можно по ссылке. В ходе семинаров участники смогут ознакомиться с логикой работы системы, деталями и нюансами взаимодействия с системой, базовыми сценариями, связанными с возможными нестандартными ситуациями, перспективами развития системы. Даты проведения семинаров о функционировании электронной очереди в пунктах пропуска через госграницу РФ: 15 мая 2024 года в 11:00 — функционирование системы на примере автомобильного пункта пропуска через государственную границу РФ Забайкальск Забайкальский край ; 14 августа 2024 года в 11:00 — функционирование системы на примере автомобильного пункта пропуска через государственную границу РФ Чернышевское Калининградская область ; 4 ноября 2024 года в 11:00 — функционирование системы на примере автомобильного пункта пропуска через государственную границу РФ Бугристое Челябинская область. ИНН: 9726029133.

Предприятие осуществляет: разработку и техподдержку информационных систем; сертификацию технических средств ОТБ; отраслевую экспертизу в области импортозамещения и информационной безопасности; научно-исследовательские разработки и научно-исследовательские конструкторские работы; оказывает услуги аттестационного центра. Дополнительную информацию вы можете получить в пресс-центре «Транспортной недели»: media leadercongress.

Система электронного бронирования включает информационный контур безопасности и строгий порядок формирования индивидуальных временных слотов, которые обеспечат высокий уровень защиты от DDoS-атак, фрод-активностей, а также махинаций с покупкой мест в очереди. Цикл семинаров о работе цифрового сервиса стартует 15 мая 2024 года.

«Защитаинфотранс» застрахует сотрудников на 3,6 млрд р.

ЗащитаИнфоТранс, ФГУП. Новости и события в сфере безопасности Точки роста для инновационных транспортных технологий будущего обсудили участники конференции. Все новости 17 августа 2023. ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» автоматизировало техническую поддержку с помощью Naumen Service Desk. Фгуп защитаинфотранс новости. Все новости об организации «ФГУП «ЗащитаИнфоТранс»» на.

«ЗащитаИнфоТранс» автоматизировала техподдержку с помощью Naumen SD

Центр оказывает консультационно-методическую поддержку организаций и предприятий транспортного комплекса в целях их скорейшего перевода на преимущественное использование российских программно-технических решений и комплексов. ПРОЕКТЫ Центр активно участвуем в реализации проектов в рамках международного сотрудничества в интересах развития и цифровизации процессов международных перевозок, бесшовной грузовой логистики, а также формирования экосистемы цифровых транспортных коридоров Евразийского экономического союза ЕАЭС.

Директор Центра компетенций по импортозамещению программного обеспечения транспортной отрасли ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» Сергей Половников выступил с докладом «Реализация перехода на доверенные программно-аппаратные комплексы». В форуме приняли участие крупнейшие компании в области ИТ и ИБ и предприятия-заказчики промышленности, ТЭК, связи, транспорта, финансов. На форуме были представлены 65 регионов России.

Объединяя интересы государства и бизнеса, постоянно совершенствуя собственные компетенции, на предприятии разрабатывают стандарты, реализуют глобальные ИТ и цифровые проекты, а также внедряют инновации, лучшие отраслевые и бизнес-практики на транспорте для повышения доступности, качества и безопасности транспортных услуг для граждан и обеспечения высокой конкурентоспособности отечественного бизнеса. Совместным распоряжением Минтранса России и ФСТЭК России на предприятие возложены функции отраслевого аттестационного центра по проведению специальных экспертиз предприятий, учреждений и организаций транспортной отрасли на право осуществления ими мероприятий и или оказания услуг в области защиты государственной тайны в части технической защиты информации, противодействия иностранным техническим разведкам и на проведение работ, связанных с созданием технических средств защиты информации. Подробно о предприятии в презентации.

КЦ Минтранса состоит из ряда подсистем, представляющих из себя комплекс программно-технических средств, обеспечивающих его работу: подсистема взаимодействия, защиты информации, видеоотображения и визуализации, видео- аудио- конференцсвязи и озвучивания. Ключевой из них является подсистема взаимодействия, обеспечивающая связь КЦ с информационными системами, такими как Единая государственная информационная система обеспечения транспортной безопасности ЕГИС ОТБ , Система сбора результатов технического мониторинга и контроля объектов транспортной инфраструктуры СС ТМК , а также возможность сопряжения с иными информационными системами. В функции Центра входит сбор информации, ее обработка и визуализация, проведение и документирование совещаний, и хранение данных. Рождественка, д. Однако в 2015 году назрела необходимость в реконструкции здания, возведенного еще в период доходного строительства конца XIX века. В связи с завершением обновления, перепланировки строения с перераспределением площадей возникла потребность в доработке Координационного центра под новые параметры помещения. Управление видеоотображением реализовано с применением технологий Crestron. Созданы рабочие места для ответственных лиц КЦ Минтранса.

Федеральное государственное унитарное предприятие «ЗащитаИнфоТранс»

В функции Центра входит сбор информации, ее обработка и визуализация, проведение и документирование совещаний, и хранение данных. Рождественка, д. Однако в 2015 году назрела необходимость в реконструкции здания, возведенного еще в период доходного строительства конца XIX века. В связи с завершением обновления, перепланировки строения с перераспределением площадей возникла потребность в доработке Координационного центра под новые параметры помещения. Управление видеоотображением реализовано с применением технологий Crestron.

Созданы рабочие места для ответственных лиц КЦ Минтранса. Выполнены все необходимые работы по созданию инженерной и серверной инфраструктуры, а также системы хранения данных. Тандем «ЗащитаИнфоТранс» и «Техносерв» зарекомендовал себя еще при первоначальном проектировании и создании Центра до реконструкции здания.

Для удобства пользователей, исполнителей и ускорения коммуникаций был добавлен механизм визуального оповещения о новых комментариях к запросу.

В ходе проекта для осуществления кроссплатформенной синхронизации задач специалисты Naumen реализовали несколько интеграций, в том числе двустороннюю интеграцию с корпоративным информационным порталом, а также обеспечили обогащение данных справочника клиентов. В планах ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» использовать продукт Naumen для замещения зарубежного программного обеспечения в процессах технической поддержки предприятий транспортной отрасли. Благодаря этому решению мы смогли значительно улучшить качество и скорость обработки обращений, а также повысить прозрачность наших процессов. Команда Naumen проявила высокий профессионализм и внимание к нашим потребностям, что сделало проект успешным и эффективным», — отметил Сергей Советов, заместитель генерального директора ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» по инфраструктуре и эксплуатации.

Ключевой из них является подсистема взаимодействия, обеспечивающая связь КЦ с информационными системами, такими как Единая государственная информационная система обеспечения транспортной безопасности ЕГИС ОТБ , Система сбора результатов технического мониторинга и контроля объектов транспортной инфраструктуры СС ТМК , а также возможность сопряжения с иными информационными системами. В функции Центра входит сбор информации, ее обработка и визуализация, проведение и документирование совещаний, и хранение данных. Рождественка, д. Однако в 2015 году назрела необходимость в реконструкции здания, возведенного еще в период доходного строительства конца XIX века. В связи с завершением обновления, перепланировки строения с перераспределением площадей возникла потребность в доработке Координационного центра под новые параметры помещения. Управление видеоотображением реализовано с применением технологий Crestron. Созданы рабочие места для ответственных лиц КЦ Минтранса. Выполнены все необходимые работы по созданию инженерной и серверной инфраструктуры, а также системы хранения данных.

Директор Центра компетенций по импортозамещению программного обеспечения транспортной отрасли ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» Сергей Половников выступил с докладом «Реализация перехода на доверенные программно-аппаратные комплексы». В форуме приняли участие крупнейшие компании в области ИТ и ИБ и предприятия-заказчики промышленности, ТЭК, связи, транспорта, финансов. На форуме были представлены 65 регионов России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий