Посмотри на Drift Expo с высоты птичьего полета из кабины вертолёта! (в рамках мероприятия на автодроме ADM Raceway).
Автотренажеры и практика для студентов: планы на будущее
- Зимний дрифт на «жигулях». Гонка «Дикий кубок» прошла в минувшие выходные в Барнауле
- Автомобили для дрифта
- "Зимний дрифт-2023" прошел в эту субботу в Нижневартовске.
- Видео: чемпионат по зимнему дрифту прошел в Красноярске | Новости России
- Дрифт зимой - 58 фото
- Нижегородское кольцо | NRing - автомобильный спортивный комплекс
Заключительный этап зимнего дрифта прошел в эти выходные на картодроме «Ангара»
Был третьим в России. Потом я немножко поездил в ралли, и был долгий перерыв в спорте. И где-то с 2015 года я начал пытаться заниматься дрифтом. Полноценно я уже второй сезон езжу», — поделился своей историей пилот.
Борис Псурцев подчеркнул, что из кольцевых гонок сложно перейти в дрифт и заставить себя ездить боком. Раллисту начать дрифтить проще, потому что в этом виде автоспорта гонщику постоянно приходится «скользить». Кстати, традиционно такие турниры привлекают не только пилотов экстремального вождения, но и поклонников автомобильного тюнинга, коллекционеров и реставраторов машин.
Дворец единоборств, теннисный клуб и не только: какие новые спортивные арены появятся в «Лужниках» Новые арены и горнолыжные склоны: как развивают спортивные кластеры в столице Как появился парк технических видов спорта Парк технических видов спорта, в котором проходил «Зимний дрифт», открыли в прошлом году. С начала 1990-х годов здесь находилась большая мусорная свалка, и лишь в начале 2018-го возникла идея организовать на ее месте зону отдыха. В июне того же года начались работы, а уже в сентябре парк был открыт.
В то время здесь было мусорное поле. В последние годы начали уделять большое внимание уборке захламленных территорий. Здесь было решено построить парк технических видов спорта», — сказал Никита Теппер.
Крутые повороты — в материале Антона Кузьмина. Свой, местный чемпионат по зимнему дрифту на льду в Ульяновске существует уже несколько лет и стабильно пользуется популярностью. За четыре года организаторы сменили место проведения и название, но главные составляющие гонок остались неизменны — лёд, свист покрышек и любовь к российским автомобилям. Но это было достаточно проблемное место, в том плане, что из-за погоды туда не выезжала техника. Мы с другом съездили в Красноярск, вдохновились трассой Красноярское кольцо, и решили создать копию такого кольца в Ульяновске, зимой. Сейчас под колёсами гонщиков новая трасса. Небольшая, длиной всего около километра, но, как того требует дисциплина, с крутыми поворотами, да и гонщики всегда на виду.
Тренировки на льду проходят регулярно, соревнуются в несколько этапов — в этом году их шесть.
Я же совсем не планировал уходить в организаторы и бросать карьеру гонщика», — вспоминает Семенюк. Однако ситуация вынудила Дмитрия взять все в свои руки и стать мишенью для хейтеров, в особенности среди уличных дрифтеров. Отец RDS Дмитрий Семенюк родился и вырос во Владивостоке, с детства увлекался спортом, в особенности футболом и легкой атлетикой. В начале 90-х он уже выступал за сборную Приморья в Японии, где занял второе место в тройном прыжке.
Девять лет Дмитрий выступал за сборную России , занимал разные призовые места, был даже момент, когда им заинтересовались в Австралии. Ему предложили обосноваться там, где его обеспечили бы жильем и всем необходимым, но Семенюк вернулся во Владивосток. Здесь в 90-е уже вовсю кипела жизнь. Он познакомился с миром околоспортивных японских машин, которые тогда можно было покупать за несколько сотен долларов. Первой пушкой-гонкой Семенюка стала турбовая Subaru Alcyone.
А в 2001 году на экраны вышла первая часть «Форсажа», и этот фильм пробудил у приморских парней, уже привыкших к скорости, интерес к драг-рейсингу. Начались первые состязания, в которых сразу же начал участвовать Дмитрий. Катались ребята сперва по той же «Змеинке» — вернее, по прямому участку трассы, который был длиной всего 120 метров. Затем переместились на заброшенный военный аэродром Майхе в поселке Штыково. Там проводился чемпионат Дальнего Востока.
На этом аэродроме Семенюк и присмотрел себе Honda Integra у одного из гонщиков. У тачки стуканул мотор, и Дмитрий забрал ее за 700 долларов. Эту машину он потом доводил до ума, экспериментируя с настройками и турбиной, растачивал движок в прямом смысле напильником. Годами он бился за первое место с хабаровчанином Антоном Луневым, пока не добился абсолютного лидерства в своем классе, проезжая четверть мили за 13 секунд. В итоге Дмитрию стало скучно, и летом 2005 года он решил поучаствовать в первом соревновании по дрифту на «Змеинке», приехав туда на своей переднеприводной, то есть совершенно неподходящей для этого дела, Integra.
Нужно было проехать поворот боком, и тебя оценивали по десятибалльной системе судьи из зрителей. Я разгонялся по полной, врубал ручник, потом отпускал и весь поворот боком проходил, — вспоминает Семенюк. Сейчас бы, наверное, не стал так делать, но тогда страха не было никакого. И я занял второе место, уступив только Крупину». Ночью перед следующим этапом соревнований Семенюк приезжал на «Змеинку», чтобы попробовать сделать то же самое, только поставив на задние колеса стертую лысую резину.
Получилось лучше. На следующий день Дмитрий выиграл. Однако тачку пришлось сменить. Сперва на Toyota MR2, с которой выше седьмого места ему подняться не удавалось. Следом был куплен Nissan 180SX.
Он был заметно резвее, и Семенюк уже рассчитывал на победу с ним и в дрифте, и в драге. Однако перед решающими соревнованиями Дима загубил движок, заправившись поддельным бензином на заправке по дороге к гоночному треку. Невольно став организатором чемпионата следующего 2009 года, Семенюк решил вывести состязания на следующий уровень, при том что общий бюджет был всего 80 тысяч рублей, из которых 40 тысяч — призовой фонд. Дмитрий скооперировался с Денисом Трусовым, который был отцом-основателем дрифта в Москве, начав тренироваться на прибывшей из Японии «праворукой» Toyota Altezza зимой 2005 года. Собрал команду, — рассказывал он.
Тем летом, по словам Трусова, было положено начало и дрифту на отечественном «тазопроме». В 2009 году Трусов и Семенюк предприняли первую попытку объединить дрифт-движение по всей стране под брендом «Формула дрифта». Однако к концу сезона гонщики и организаторы успели рассориться вдрызг. Победитель чемпионата Тимофей Кошарный, который нанес на карту российского дрифта Санкт-Петербург , решил делать свой чемпионат. Того же хотел и Семенюк.
Для него это своего рода отдушина и возможность выплеснуть энергию. Даниил, как и многие другие спортсмены, катается на «жигулях». То есть чем меньше масса автомобиля, тем легче управляется автомобиль», — говорит пилот команды «Барнаул team» Даниил Федотов. Зимний дрифт привлекает и новичков. По словам организаторов, с каждым разом посмотреть на гонки приходит все больше зрителей.
Посмотрите на зимний дрифт Ferrari Testarossa
Отличный солнечный февральский день и невероятные впечатления от новых моделей BMW в рамках мероприятия «Зимний дрифт с Ippon». Ice Drift 2022. Восьмёрка зимний дрифт. Новости по тегу: Winter Drift Battle. Уточнить запрос. В Губкинском провели первые региональные соревнования по зимнему дрифту «Siberian drift Yanao».
Зимний дрифт на «жигулях». Гонка «Дикий кубок» прошла в минувшие выходные в Барнауле
Судьбу победы в первом Зимнем кубке РДС разыграли два победителя квалификации. Оба заезда прошли в острейшей борьбе, но ошибка Данилы Скоробогатова в роли преследователя принесла победу Кириллу Шолдану. Молодой пилот, который далеко не сразу решился на участие в турнире, у которого до Зимнего кубка РДС вообще не было лицензии пилота РАФ и на постройку автомобиля которого собирали донаты, в итоге одержал сенсационную победу и триумфально вписал себя в историю российского дрифта. Они у нас были максимально любительскими, и мы сделали все, чтобы подготовить их к Зимнему кубку РДС. Было сложно, мы не спали, трудились всеми силами и всеми людьми, которые у нас были в сервисе... По льду я ездить не особо умею, но на этом этапе вроде бы зима, но нет льда и снега — здесь мокрый асфальт, а это две разные вещи. Тут сошлись и зима, и лето — это две разные специфики вождения автомобиля, потому что зимой как такового «держака» очень мало, и надо больше контролировать машину, а здесь мы едем в очень большом «держаке», и получается на самом деле лучше», — оценил сенсационный успех Кирилл Шолдан.
Я отвечаю: «Две минуты — сейчас квалу тут выиграю и перезвоню». Все, квалу проехал, перезвонил. Как можно упустить такой момент и не погонять на своих любимых «Жигулях», на которых мы ездим уже 10 лет! Дмитрий Андреевич любезно предоставил мне свою «четверочку», «Иркутяночку». Я, в принципе, к ней сразу привык. Зимний дрифт от летнего для меня отличается только тем, что это «Жигули».
Ты воняешь маслом, бензином, у тебя постоянно что-то отваливается в виде рычагов, полуосей… в целом, это очень забавно! Да, чуть-чуть медленно, но в целом ощущения те же самые испытываешь. И это для меня такой фановый этап, ты тут расслабляешься… посередине межсезонья появляется такая отдушина, в которой ты можешь приехать покататься, как будто заново сезон начался. После этого такие эмоции! Сражение столь разных по своему уровню пилотов на непривычной технике оказалось очень зрелищным и полным сюрпризов. А молодым талантам позволило громко заявить о себе и получить денежные призы на развитие дальнейшей автоспортивной карьеры.
Мы дали молодым пацанам возможность погоняться с великими. Это, я считаю, одна из наших основных задач — вытягивать молодежь с улиц, чтобы они прекращали все эти «стритовые» движения и становились настоящими спортсменами.
Ведь снег полностью убирает разницу в мощности и специальной подготовке автомобилей, даже на самой простой машине человек не будет чувствовать себя аутсайдером. Любительский заезд Ice Matsuri не остался без внимания СМИ, один из самых популярных каналов России снял репортаж с места событий, главными участниками которого стали молодые дрифт пилоты TechLab, Ян Скоробов и Никита Потапов. Смотрите видео с места событий: www. Компания Toyo Tire будет активно следить за успехами наших пилотов.
Только машины страдают и всё. За годы существования соревнований вокруг них уже сформировалось определённое комьюнити: есть как любители покататься для развлечения, так и те, кто совершенствует мастерство с прицелом на профессиональные заезды. На руку растущей популярности играет относительная «дешевизна».
Спорт народный — больших вложений от гонщика не требующий. Сделать её достаточно конкурентоспособной, чтобы ехать на любительских соревнованиях. Есть и призы — помимо кубков за победу в сезоне, на каждом отборочном этапе лучшие гонщики получают сертификаты от партнёров соревнований. Суммы небольшие, но для настоящих фанатов автокультуры награда — хорошее подспорье в модернизации своих машин.
Любительский заезд Ice Matsuri не остался без внимания СМИ, один из самых популярных каналов России снял репортаж с места событий, главными участниками которого стали молодые дрифт пилоты TechLab, Ян Скоробов и Никита Потапов. Смотрите видео с места событий: www. Компания Toyo Tire будет активно следить за успехами наших пилотов.
В эти выходные в Нижневартовске прошел «Зимний дрифт-2023»
Любители зимнего дрифта устроят показательные выступления на озере в Ноябрьске. Спортсмен из Екатеринбурга Евгений Новокшонов установил мировой рекорд по дрифту. 3. Для дрифта в зимнее время лучше всего использоваться именно 2 передачу (не знаю как на других марках авто, но на копейке лучше всего 2-ая), т.к. 1-ая слишком мощная, для 3-ий. Гонщики бросали автомобили в снежные заносы и укрощали свою технику на ледяной трассе.
В Кильдинстрое провели второй этап сезона любительского чемпионата по дрифту
Судьбу победы в первом Зимнем кубке РДС по дрифту разыграли два победителя квалификации. В связи с огромным количеством запросов на дрифт-занятия мы рады сообщить, что школа дрифта при российской серии RDS GP уже принимает заявки на занятия на зимней трассе. Новости по теме: зимний дрифт. В ГИБДД назвали сумму штрафа за дрифт на заснеженных дорогах. В Красноярске стартовал ежегодный Snow Drift Cup. Заезды любителей дрифта проходят на озере Песчанка, передает телеканал «Известия». 19 и 20 января Москве прошёл первый в истории Зимний кубок РДС, который дал официальный старт сезону состязаний под эгидой Российской Дрифт Серии. Надеюсь, у нас всё получится и гонки в Сочи будут жить!», — заявил чемпион Гран При Российской Дрифт Серии 2022 года и один из организаторов зимнего чемпионата по дрифту.