Гурманика — заказать быструю доставку от 30 минут. 8 июля «Гурманика» подтвердила свою позицию на рынке среди игроков правильного питания, взяв премию «Здоровая еда». это пищевое производство полного цикла. > Пицца, суши, продукты с доставкой. Вконтакте Facebook Twitter ODnokl
Наша история
- Промокоды Гурманика
- «Гурманика» откроется в «Метрополисе» - CRE
- Четвертое кафе сети «Гурманика» откроют в Москве
- «Гурманика» расширила свою сеть до 16 точек в Москве
Блогер-миллионник Wylsacom стал лицом линейки готовой еды «Гурманика»
Почему вы выбрали такую маркетинговую стратегию? Мы не можем конкурировать на рынке топлива по стоимости, потому что оно плюс-минус стоит у всех одинаково, а это значит, что нужно создавать дополнительную ценность. Например, предлагать новые продукты и услуги. Таких возможностей на АЗС больше никто, кроме нас, не дает. Цель — сформировать у наших посетителей устоявшуюся привычку к вкусному и качественному продукту, чтобы затем, при выборе — заправить автомобиль на обычной АЗС или же у нас, где можно еще и получить удовольствие от кофе, еды и дополнительного сервиса, — у них не возникало сомнений, куда нужно заехать. Конечно, когда мы говорим о выборе клиентами дополнительного сервиса, мы имеем в виду рынки Москвы и Московской области, где потребители уже достаточно избирательны.
Возможно, наша модель не была бы конкурентоспособна в регионе, где у населения преобладают другие потребительские привычки. Но в рамках столичного региона эта модель работает. Еще один пример: мы два раза в год проводим акцию, в рамках которой наливаем бесплатно кофе в случае заправки автомобиля от определенной суммы. Каждый раз по окончании акции мы видим прирост количества проданных чашек кофе. А это значит, что новых привлеченных клиентов, которые до этого, возможно, ни разу не пробовали наш кофе, становится больше.
Благодаря акции мы формируем у них привычку к качественному кофе на наших АЗС. Это хорошие показатели, но мы хотим и дальше вовлекать новых клиентов в его использование, рассказывая им о преимуществах. Насколько это направление для вас приоритетно? Во-первых, с использованием маркетплейсов и агрегаторов. Но, помимо этого, мы развиваем и собственные продажи через мобильное приложение «Гурманика», в котором загружен весь наш ассортимент.
При этом мы понимаем, что полностью перевести всю доставку на свое мобильное приложение нерационально. Соответственно, в приоритете развитие ритейл-направления и сегмента HoReCa. И здесь максимальные усилия будут идти в развитие сети кафе «Гурманика», чтобы за два года стать лидером сегмента городских кафе-кулинарий.
Мы четко соблюдаем планы развития, и никакие политические сюжеты не оказывают пока на нас особого влияния. В этом году мы открыли наш флагманский объект — автозаправочный комплекс «Нефтьмагистраль 060», который находится на 12-м километре МКАД. Это самая большая АЗС в России. Объект расположен на площадке в 1,5 га, а сам торговый комплекс, в котором находятся магазин, кафе и сервис, имеет площадь 1,5 тыс. В супермаркете продается более 30 тыс. На что вы ориентировались при его запуске? Основная цель развития — создавать экосистему, в которой автомобилист может получать самые разнообразные услуги.
Мы хотим не просто залить топливо, но и вкусно накормить, дать возможность приобрести дополнительные товары, помыть автомобиль и т. Бренд «Гурманика» появился в 2019 году во многом благодаря интуиции. Собственник нашей компании Александр Геннадьевич Ерастов не был доволен качеством продуктов котлет, сосисок и т. Поэтому было принято решение самим производить продукты питания. Только так мы можем быть уверенными в их высоком качестве. Такие результаты только подтвердили наше желание изменить отношение к питанию на АЗС. От появления этой идеи до запуска собственной производственной линии прошло всего несколько месяцев. В итоге вся продукция общепита, которая есть на наших АЗС, — от круассанов и бургеров до кофе — производится нами самостоятельно. И сейчас мы с уверенностью можем сказать, что еда на наших АЗС вкусная и по качеству не уступает той, что продается в кафе и ресторанах Москвы. Раз в квартал мы проводим небольшое исследование об отношении наших клиентов к АЗС и брендам, которые мы развиваем.
Это хороший показатель, который свидетельствует, что у наших клиентов есть четкое представление о том, что на АЗС можно завтракать, обедать и ужинать, а также брать еду с собой, потому что это вкусно, качественно и гарантированно единообразно на всех наших объектах. Все делается по стандартным схемам для общепита.
Наша задача — стать сильнейшим игроком в этом рыночном сегменте. На сегодняшний день у нас работают три кафе, плюс уже подписано пять договоров на размещение. До конца года планируем довести количество кафе до десяти, а это значит, что в следующем году останется открыть еще пятьдесят заведений. Для них производятся продукты под их собственными торговыми марками. Дело в том, что масштаб наших производственных мощностей таков, что мы их просто не можем загрузить только своими потребностями, поэтому и было решено развивать В2В-направление.
Благодаря заказам из торговых сетей мы загружаем производственные мощности и наращиваем собственную экспертизу в разработке продукта. Например, если говорить в пропорциях роста, то за последний год этот сегмент у нас утроился. Ритейлеры же, благодаря сотрудничеству с нами, получают производственную площадку, которая дает стабильно качественный продукт с высокими потребительскими характеристиками. Почему вы выбрали такую маркетинговую стратегию? Мы не можем конкурировать на рынке топлива по стоимости, потому что оно плюс-минус стоит у всех одинаково, а это значит, что нужно создавать дополнительную ценность. Например, предлагать новые продукты и услуги. Таких возможностей на АЗС больше никто, кроме нас, не дает.
Цель — сформировать у наших посетителей устоявшуюся привычку к вкусному и качественному продукту, чтобы затем, при выборе — заправить автомобиль на обычной АЗС или же у нас, где можно еще и получить удовольствие от кофе, еды и дополнительного сервиса, — у них не возникало сомнений, куда нужно заехать. Конечно, когда мы говорим о выборе клиентами дополнительного сервиса, мы имеем в виду рынки Москвы и Московской области, где потребители уже достаточно избирательны. Возможно, наша модель не была бы конкурентоспособна в регионе, где у населения преобладают другие потребительские привычки. Но в рамках столичного региона эта модель работает. Еще один пример: мы два раза в год проводим акцию, в рамках которой наливаем бесплатно кофе в случае заправки автомобиля от определенной суммы. Каждый раз по окончании акции мы видим прирост количества проданных чашек кофе. А это значит, что новых привлеченных клиентов, которые до этого, возможно, ни разу не пробовали наш кофе, становится больше.
Приоритетными направлениями для компании являются север, северо-запад, запад и юго-запад столицы — между Садовым и Третьим транспортным кольцами. Читайте также:.
Четвертое кафе сети «Гурманика» откроют в Москве
Мы не планируем переделывать эргономику точек и открывать автокафе, но готовы круглосуточно угощать гостей в наших ресторанах качественными крафтовыми бургерами по доступным ценам. Учитывая, что мы работаем в Москве и Московской области — на высококонкурентном рынке и с взыскательной публикой, которая разбирается в напитке, мы не можем позволить себе плохое качество, тем более на АЗС, куда люди зачастую заезжают именно за кофе», — поясняет Елена Соловьева. В компании был создан кофейный департамент, который занимается отбором зерна, обжаркой, разработкой рецептур и форматов продаж кофе. Вкус зерна зависит от множества факторов: влажности почвы, высоты произрастания, сорта кофе, вида обработки зерна — все это определяет вкус чашки кофе для нашего гостя, — рассказывает Елена Соловьева. Последующую обжарку зерна проводит наш специалист Виталий Тарасенко — финалист национальной премии «Обжарщик года — 2018—2019» — на газовом ростере голландского бренда Giesen Coffee Roasters, сконструированном по индивидуальному заказу.
Ежемесячно только для собственной сети мы жарим более 12 т кофе. Напитки на точках готовят на кофемашинах Franke». Также кофе представлен в фасованном виде: в зерне, в капсулах и дрип-пакетах. Среди новинок — кофе в алюминиевых банках.
По французским стандартам Выпечка традиционно входит в топ продаж на АЗС. В ходе строительства производства и разработки рецептур слоеных изделий и хлеба руководство компании приняло решение пригласить французского шеф-пекаря Жана-Филиппа Санза. Многие компании, даже стартовав с хорошим продуктом, со временем заменяют масло на маргарин, ищут муку попроще, — подмечает Елена Соловьева. Слоеные изделия представлены почти на всех АЗС сети, в половине точек продается свежий ремесленный хлеб.
Среди хлебного ассортимента — чиабатта, тыквенный, французский багет, многозерновой, фруктовый и пр. Хлеб и выпечку доготавливают на точках, поэтому на витринах всегда свежеиспеченный продукт. Все печи Miwe подключены к единой телеметрической системе, в которой для каждого вида хлеба и слойки установлена своя программа. С появлением в ассортименте новой рецептуры добавляют и новую программу выпечки.
Готовая еда Конкуренция кулинарных полок торговых сетей с ресторанами — тенденция последних лет, которую в том числе усилила пандемия.
Арендатор тщательно выбирал место для открытия четвертого заведения, а эксперты Knight Frank Russia смогли предложить ему оптимальный вариант. БЦ «Метрополис» является современным комплексом, состоящим из офисных и торгового зданий. Локация бизнес-центра очень удачна: он расположен на одной из главных магистралей города в двух минутах ходьбы от станции метро Войковская. Интегрированность в офисно-торговую инфраструктуру комплекса окажет положительное влияние на трафик заведения. Информация и фотография предоставлены Knight Frank.
Считайте сами: французский круассан — 90 рублей, брускетта с копченым лососем и яйцом пашот — 350 рублей, глазунья с беконом — 235 рублей, а паста карбонара и тефтели из щуки — 210 рублей. Мы очень хотели, чтобы нашим семьям было вкусно, красиво и удобно.
По его словам, в компании за три года «накопили экспертизу и научились создавать по-настоящему качественный и вкусный продукт». В планах открыть в Москве 60 кафе за два года.
Михаил Бурмистров считает, что бренд Караваевых — достаточно сильный, его, скорее всего, сохранят, а часть продукции, по его словам, целесообразно продавать на автозаправках. Картина дня.
Нефтьмагистраль активно развивает сеть «Гурманика»: в декабре открыли еще два новых кафе
Компания «Гурмания» Ижевск / Гурмания | Доставка из заведения «Гурманика» онлайн. |
Промокоды Гурманика за апрель - май 2024 | 8 июля «Гурманика» подтвердила свою позицию на рынке среди игроков правильного питания, взяв премию «Здоровая еда». |
Гурманика - мобильное приложение | Оформляя доставку первого заказа в приложении, вы сможете воспользоваться отличной выгодой! |
Сеть пекарен «Гурманика» планирует открыть 10 ресторанов в Москве до конца года | Я посетила гурманику и была удивлена качеством продукции. |
От «Гурманики» до «Братьев Караваевых»: создание и ребрендинг мобильного приложения | ⇒Расскажите об этом видео Гурманика от НЕФТЬМАГИСТРАЛЬ | Это заправка или ресторан?, своим друзьям в социальных сетях. |
Владелец заправок «Нефтемагистраль» купил сеть кафе «Кулинарная лавка братьев Караваевых»
Известный видеоблогер и основатель популярного YouTube-канала о технологиях Wylsacom Валентин Петухов стал лицом линейки готовой еды «Гурманика». это всегда свежая и вкусная еда! Если вы ищите вкусную доставку еды в Москва, обратите внимание на «Гурманика» по адресу Рязанский проспект, 2 к3. «Наше первое кафе “Гурманика” мы открывали в 2019 году для своей команды и своих детей. Акция на доставку Акция завершена Распространяется на: безалкогольные напитки, еда Условия получения: в мобильном приложении. Москва Волгоградский проспект 26 стр 1 гурманика.
Четвертое кафе сети «Гурманика» откроют в Москве
Братья Караваевы и Друзья on the App Store | И здесь максимальные усилия будут идти в развитие сети кафе «Гурманика», чтобы за два года стать лидером сегмента городских кафе-кулинарий. |
Четвертое кафе сети «Гурманика» откроют в Москве | Гурманика по адресу: улица Зубковой, 18, корп. 3, стр. 1. Описание, адрес и телефоны. |
Гурманика - доставка еды в Москве - заказать еду из ресторана Гурманика на дом и в офис | Сделайте заказ* онлайн через приложение «Гурманика доставка» и выберите «самовывоз» в способах получения. |
Гурматика - Первая кулинарная соцсеть | Выбирайте лучшие Готовые блюда Гурманика по доступным ценам. |
Промокоды и скидки Гурманика за апрель - май 2024 года | Купоны на Lifehacker Promokod | «Наше первое кафе “Гурманика” мы открывали в 2019 году для своей команды и своих детей. |
Промокоды и купоны Гурманика
Сделайте заказ* онлайн через приложение «Гурманика доставка» и выберите «самовывоз» в способах получения. самовывоз со скидкой 20%. Гурманика – гастрономический бренд ТД НефтьмагистральМы создали собственное кулинарное производство, чтобы на наших автозаправочных станциях Нефтьмагистраль. Сеть пекарен «Гурманика» намерена активно развиваться в Москве, в которой, в частности, закрылись заведения «Макдоналдс». Бесплатно. Размер: 91 Мб. iOS. Что такое приложение Гурманика — еда, доставка? Братья Караваевы – это мобильное приложение.
Гурманика доставка
Доставка еды (пиццы, суши и роллов, бургеров, шаурмы, пирогов, шашлыков, ВОК) из Гурманика в Перми на дом круглосуточно и бесплатно. Гурманика, кафе-кулинария: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Компания Гурманика на Международном ш в Химках с реальными отзывами, телефоном и адресом на карте.
«Гурманика» расширила свою сеть до 16 точек в Москве
В планах компании — открыть еще семь точек до конца 2022 года. Арендатор тщательно выбирал место для открытия четвертого заведения, а эксперты Knight Frank Russia смогли предложить ему оптимальный вариант. БЦ «Метрополис» является современным комплексом, состоящим из офисных и торгового зданий. Локация бизнес-центра очень удачна: он расположен на одной из главных магистралей города в двух минутах ходьбы от станции метро «Войковская». Ирина Козина, директор направления стрит-ретейла компании Knight Frank Russia: «Сегмент общественного питания развивается высокими темпами.
Приходи на одну из сотни точек по городу и окунись в приятную атмосферу или заказывай на дом.
Установи приложение, чтобы выбирать стало еще комфортнее. Подписывайся на рассылку и узнавай информацию о новинках и акциях из первых рук. Доставка или самовывоз — решай сам, что удобнее сегодня. Питайся как дома и при этом позволь себе не готовить.
Почему вы выбрали такую маркетинговую стратегию?
Мы не можем конкурировать на рынке топлива по стоимости, потому что оно плюс-минус стоит у всех одинаково, а это значит, что нужно создавать дополнительную ценность. Например, предлагать новые продукты и услуги. Таких возможностей на АЗС больше никто, кроме нас, не дает. Цель — сформировать у наших посетителей устоявшуюся привычку к вкусному и качественному продукту, чтобы затем, при выборе — заправить автомобиль на обычной АЗС или же у нас, где можно еще и получить удовольствие от кофе, еды и дополнительного сервиса, — у них не возникало сомнений, куда нужно заехать. Конечно, когда мы говорим о выборе клиентами дополнительного сервиса, мы имеем в виду рынки Москвы и Московской области, где потребители уже достаточно избирательны.
Возможно, наша модель не была бы конкурентоспособна в регионе, где у населения преобладают другие потребительские привычки. Но в рамках столичного региона эта модель работает. Еще один пример: мы два раза в год проводим акцию, в рамках которой наливаем бесплатно кофе в случае заправки автомобиля от определенной суммы. Каждый раз по окончании акции мы видим прирост количества проданных чашек кофе. А это значит, что новых привлеченных клиентов, которые до этого, возможно, ни разу не пробовали наш кофе, становится больше.
Благодаря акции мы формируем у них привычку к качественному кофе на наших АЗС. Это хорошие показатели, но мы хотим и дальше вовлекать новых клиентов в его использование, рассказывая им о преимуществах. Насколько это направление для вас приоритетно? Во-первых, с использованием маркетплейсов и агрегаторов. Но, помимо этого, мы развиваем и собственные продажи через мобильное приложение «Гурманика», в котором загружен весь наш ассортимент.
При этом мы понимаем, что полностью перевести всю доставку на свое мобильное приложение нерационально. Соответственно, в приоритете развитие ритейл-направления и сегмента HoReCa.
Одно на Большой Грузинской, 69, где заведение пополнило ряд небольших и модных ресторанов и кафе. А второе — на 3-й улице Ямского Поля, 9 — по соседству с Федерацией рестораторов и отельеров Москвы. Сейчас в сети уже семь автономных заведений в городе. Следующие два планируется открыть в январе. Собственник компании Александр Ерастов считает, что «компания готова конкурировать на рынке и намерена стать лидером сегмента кафе-кулинарий за ближайшие два года». Фото: пресс-служба ТД Нефтьмагистраль.
Сеть «Гурманика» планирует открыть 10 ресторанов в Москве до конца года
Все они расположены в столице. До конца нынешнего года компания планирует запуск еще семи заведений. Первое кафе «Гурманика» было открыто в 2019 году. Гостям кафе предлагаются завтраки, обеды и ужины, а также выпечка, напитки, в том числе и кофе, и различные снеки по доступным ценам.
Проработали интеграцию с IIKO, а также дополнительную административную панель для кастомизации карточек блюд. Обеспечили пользователю возможность наблюдать стадии исполнения заказа: система push-уведомлений сообщает ему о смене статусов, а также об акциях и изменениях бонусного счета. Ни одно изменение в приложение не вносится без проведения исследования желания потребителей.
На сайт У тебя совершенно нет времени на покупку продуктов питания в обычных магазинах? Значит, тебе будут полезны промокоды Гурманика. Они дают возможность не только сэкономить свободное время, но и приобрести настоящие кофе и чай, кондитерские изделия, наборы для приготовления вкусного обеда или ужина, а также другие продукты по оптимальной стоимости.
Проработали интеграцию с IIKO, а также дополнительную административную панель для кастомизации карточек блюд. Обеспечили пользователю возможность наблюдать стадии исполнения заказа: система push-уведомлений сообщает ему о смене статусов, а также об акциях и изменениях бонусного счета. Ни одно изменение в приложение не вносится без проведения исследования желания потребителей.