департамент госзаказа ХМАО. Новость. Компания «Корпорации СТС» судится с правительством ХМАО за полумиллиардный контракт. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Единое окно цифровой обратной связи
- Депгосзаказа Югры
- На Ямале разработали цифровой сервис для госзакупок
- Государственный комитет Республики Татарстан по закупкам
- ФАС остановила закупки медоборудования в ХМАО на 9 млн рублей
- Главные рубрики сайта «Север-Пресс»
- Депгосзаказа Югры 2024 | ВКонтакте
Николай Ташланов вручил награды Думы Югры работникам регионального Департамента госзаказа
Департамент госзаказа Ярославской области возглавила Екатерина Набатова. По данным аналитического отчета за девять месяцев текущего года, опубликованного Департаментом госзаказа Томской области, в рамках. В целях ознакомления посетителей Международного форума «Армия-2016» с процедурой закрытого аукциона 8 сентября Департамент государственных закупок Министерства.
Министерство конкурентной политики Ярославской области
Стартовая цена тендера составляет 27 млн 131 тыс. В размещенных на портале документах сообщается, что перчатки должны быть изготовлены из латекса в соответствии с ГОСТами для использования их медиками при осмотровых, хирургических и других процедурах. Заявки на участие в тендере на поставку перчаток будут приниматься до 11 августа.
Будет ли проводиться работа по их упорядочению? Что касается применения Национального режима с точки зрения законодательства о госзакупках, то мы имеем большое количество документов в различных областях.
Есть акты о запрете поставок иностранных товаров, есть акты о преференциях отечественным товарам. Общий принцип — допуск не только отечественных товаров, но и товаров, которые производятся на территории стран-участниц соглашений. С точки зрения существующих тенденций введение Национального режима — хороший экономический стимул для развития и поддержки отечественного производства и промышленности. Однако поддержка не должна приводить к необоснованному ограничению конкуренции и к увеличению цен при госзакупках с ухудшением качества товара.
Поэтому при принятии соответствующих актов всегда анализируется рынок. По большинству актов есть перечни товаров, работ и услуг, на которые они распространяются. При принятии каждого акта проверяется рынок производства соответствующих товаров на территории России; анализируется, насколько имеющееся производство соответствует потребностям заказчиков. Вместе с тем, есть вопросы, связанные с систематикой: в каждом акте свой подход по подтверждению, свой подход по применению.
В большинстве актов они расходятся. И заказчик каждый раз при закупке определенных товаров должен смотреть, не подпадает ли товар под тот или иной перечень. Механизмы формирования одного перечня совершенно не совпадают с механизмом другого. Все это требует изучения, аналитики, перепроверки, потому что любое отступление в документации является нарушением соответствующих требований.
По перспективам было бы хорошо все акты свести либо в единый перечень с единым алгоритмом подтверждения, либо в несколько актов. Тематика сложная, но такая работа есть у нас в планах. Любой акт по импортозамещению принимается соответствующими профильными органами исполнительной власти, профильными министерствами. И наша работа должна быть совместной для того, чтобы выработать консолидированную позицию.
И как вы ее учитываете? Мы принимаем участие в различных конференциях. И вопросы, которые звучат с площадок мероприятий, позволяют выявлять проблемы, которые существуют на практике. Есть опыт взаимодействия с контрольными органами.
Контрольные органы чаще других сталкиваются непосредственно с проблемами участников закупок. Любые недостатки, несостыковки норм законов, как правило, проявляются в виде жалоб. Нерегулируемый вопрос приводит к разному пониманию заказчиками и поставщиками и к дальнейшему обращению в контрольные органы. Контрольным органам приходится принимать решение в зависимости от того, как прописана норма.
Мы анализируем поступающую информацию в том числе, со стороны контрольных органов и принимаем решение о необходимости внесения изменений. Также проводится работа по обращениям и предложениям, поступающим в Министерство финансов от участников закупок и заказчиков. Наиболее часто возникающие вопросы мы стараемся учитывать и находить пути для их решения, в том числе путем подготовки предложений по внесению изменений в законодательство. Часто размер штрафов несопоставим с зарплатами работников госзаказа.
Хочу остановиться на таком моменте: смысл штрафа — не только и не столько в наказании, сколько в предупреждении. У потенциального нарушителя должно быть сведено к минимуму желание нарушить. Основная цель — правильно сформировать документацию, без нарушений осуществить процедуру, что исключает возможность быть привлеченным к административной ответственности. Могу также сказать, что в настоящее время рассматривается вопрос о введении уголовной ответственности за преступления в сфере государственных закупок.
Екатерина Набатова возглавила департамент госзакупок Ярославской области Источник: правительство Ярославской области Департамент государственного заказа в правительстве Ярославской области возглавит Екатерина Набатова. Об этом на этой неделе сообщил губернатор региона Михаил Евраев. Одна из главных задач департамента — закупка товаров и услуг для государственных нужд. Екатерина Дмитриевна имеет большой опыт работы в области государственного заказа, в том числе государственного оборонного заказа. Она знает все нюансы этой работы как на региональном, так и на федеральном уровне, — рассказал Михаил Евраев.
Владимирский губернатор отменила госзакупку туалетного ёршика за 23 тыс. При этом руководителю учреждения вынесен выговор. Минобороны РФ потратит 80 млн рублей на создание сайта о Первой мировой войне 15. Почтовую систему столичных властей планируют перевести с Microsoft на «МойОфис» 15. Московское правительство заявило, что вскоре они перейдут на современную электронную почту «МойОфис».
Внесены изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 17.07.2015 № 719
Югры от 19.12.2023 № 2-нп "О признании утратившим силу приказа Департамента. 28 марта 2024 года состоялось заседание общественного совета при Департаменте контрактной системы Кузбасса. Департамент госзаказа Югры купит для нефтеюганской больницы более 1,3 млн пар медицинских перчаток за 27 млн рублей.
Воспользуйтесь поиском по сайту:
- Государственные и корпоративные закупки – 2024: на пути цифровизации
- Данные об объявленных торгах
- НЕ НАШЛИ НУЖНЫЙ РАЗДЕЛ?
- Новостная рассылка
- Все новости | Закупки Петербурга
- Председателем Верховного суда РФ стала Ирина Подносова
Минобороны России сформировало департамент госзакупок
Ранее возглавлявший департамент государственной службы обладминистрации Александр Зеленцов оставил пост по собственному желанию. Михаил Владимирович Пономаренко родился в 1976 году в Томске. В 1999-м окончил Томский политехнический университет по направлениям «Менеджмент» и «Информационные системы в экономике», в 2001-м — Томский государственный университет по специальности «Финансы и кредит».
Во всех муниципальных образованиях работают приюты. В государственных ветеринарных клиниках Ямала до 1 сентября 2024 года можно бесплатно чипировать и поставить домашних животных на учет. Это новое требование принято на региональном уровне для формирования культуры содержания животных.
По информации департамента здравоохранения Ямала, в половине случаев ямальцы были покусаны собаками, которые имеют хозяев. Помимо этого введено административное наказание за нарушение правил содержания животных. Их нельзя содержать в подъездах, подвалах, на придомовой территории многоквартирных домов.
Стая бездомных собак напала на ребенка. В связи с инцидентом губернатор ЯНАО обратился к главам муниципальных образований требованием организовать на должном уровне службу отлова безнадзорных животных. Важна и профилактическая работа по разъяснению мер безопасности жителям при обращении с безнадзорными животными», — подчеркнул Дмитрий Артюхов. Глава региона напомнил, что на Ямале осуществляется системная работа по повышению культуры содержания животных.
Во всех муниципальных образованиях работают приюты. В государственных ветеринарных клиниках Ямала до 1 сентября 2024 года можно бесплатно чипировать и поставить домашних животных на учет.
Однако количество обоснованных претензий снизилось. От Департамента государственного заказа Ямало-Ненецкого автономного округа поступило предложение разработать региональные рекомендации по формированию начальной максимальной цены, а также автоматизировать процесс расчета сроков контракта для минимизации рисков нарушений. Стая бездомных собак напала на ребенка. В связи с инцидентом губернатор ЯНАО обратился к главам муниципальных образований требованием организовать на должном уровне службу отлова безнадзорных животных. Важна и профилактическая работа по разъяснению мер безопасности жителям при обращении с безнадзорными животными», — подчеркнул Дмитрий Артюхов. Глава региона напомнил, что на Ямале осуществляется системная работа по повышению культуры содержания животных.
Кто станет директором департамента госзаказа?
Департамент государственного регулирования цен и тарифов Костромской области. Новости Госзаказа. Последние новости и самая важная информация в сфере госзакупок для участников торгов по 44-ФЗ и 223-ФЗ, с комментариями экспертов и читателей. Новости Госзаказа. Последние новости и самая важная информация в сфере госзакупок для участников торгов по 44-ФЗ и 223-ФЗ, с комментариями экспертов и читателей.
В областном департаменте госзаказа новый начальник
Кассация сочла лишним требование представить документы об оплате договора для оценки опыта по Закону N 223-ФЗ. Планируют уточнить размеры штрафов и установить новые составы нарушений при Показать ещё закупках. Об этом и не только читайте в нашем обзоре. Судебная практика Суды не взыскали с госзаказчика деньги за товары, потребности в которых нет. Стороны согласовали поставку по заявкам заказчика. По контракту их выставление — право. Документ не предусматривает обязанность выбрать весь объем, штраф за ее неисполнение, а также ответственность за то, что заявки не направляли.
Для вхождения компаний новых территорий в экономику России существует множество барьеров, которые нельзя убрать только указами и подзаконными актами. В первую очередь это разный уровень рентабельности предприятий. Себестоимость производства в новых регионах на порядок выше, чем в большинстве субъектов РФ. Это затрудняет их продвижение на внутреннем рынке.
Кроме того, на Форуме были озвучены факты обратного порядка: когда, наоборот, на полигональные рынки четырех субъектов заходит прогрессивный бизнес из экономически благополучных регионов РФ и начинает вытеснять местные компании из их традиционных сфер контрактации. В частности, приводились примеры с производством трубной продукции, окон ПВХ, строительных материалов и даже аквалангов.
У них электронными цифровыми подписями владеют, наверное, только три процента, еще не все население обладает паспортами. Наши обычные представления о деловой жизни не совпадают с той реальностью, которая сложилась на новых территориях». Участники дискуссии пришли к выводу, что на переходный период требуется упрощенная бюрократическая система в закупках, с устранением избыточных требований. Алексей Белецкий, председатель комитета Народного совета Луганской Народной Республики по вопросам бюджетно-финансовой, инвестиционной и налоговой политики, экономики, торговли и внешних связей, развития малого и среднего бизнеса пояснил: «При разработке внутреннего законодательства мы изначально ориентировались на российские правовые стандарты, брали за образец 44-ФЗ и 223-ФЗ. Однако после вхождения в состав РФ мы поняли, что необходимо прежде всего повышать квалификацию специалистов.
Луганская Народная Республика стала первой, кто провел централизованное обучение контрактных специалистов в Академии контрактных отношений.
На Ямале работает с 2019 года. Самые важные новости — в нашем Telegram-канале «Новости Ямала».
Внесены изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 17.07.2015 № 719
Сейчас процесс формирования планов закупок и планов-графиков перегружен. Наша задача — оптимизировать работу, исключить моменты, в которых можно перенести контроль со стадии формирования плана непосредственно на стадию формирования документации о закупке. В части планирования важно сохранить два основных момента: не допустить превышения объемов расходов законтрактованных денежных средств над объемами выделенных лимитов экономический контроль и сохранить информирование бизнес-сообщества о предстоящих закупках для того, чтобы потенциальные участники могли принять решение об участии в закупке и подстроить свою хозяйственную деятельность под потребности государства. Если говорить о сроках реализации изменений, то на первое полугодие 2018 года запланировано формирование нормативно-правовой базы.
Если она будет принята в весеннюю сессию работы Госдумы, то вступит в силу с 2019 года. Будут ли сроки для апробирования и адаптации? Например, есть норма как раз в законопроекте по электронным процедурам по 44-ФЗ: предлагается предусмотреть, что срок для размещения извещения о закупке после внесения изменения в план-график в связи с несостоявшейся закупкой будет составлять всего один день.
Сейчас этот срок составляет 10 дней, то есть если у вас не состоялась закупка, вы должны внести изменения в план-график, 10 дней подождать и только после этого проводить повторную процедуру. Понятно, что особого смысла в повторном длительном сроке нет. Извещение уже было, информация о закупке была размещена заблаговременно, соответственно, все участники рынка могли с этой информацией ознакомиться.
Что касается глобальных изменений, например, изменений по электронным процедурам, будет предусмотрен переходный период. В законопроекте, который сейчас находится в Госдуме, прописано, что с 1 июля 2018 года заказчики получат право проводить процедуры в электронной форме для того чтобы заказчик имел возможность апробации новых процедур , а уже с 1 января 2019 года заказчики будут обязаны проводить процедуры исключительно в электронной форме. По перспективам: в настоящее время также подготовлен законопроект, который предусматривает определенные переходные периоды вступления в силу принимаемых изменений в нормах закона.
Предложен следующий механизм: по умолчанию новые нормы в Законе о контрактной системе, а также принимаемые в его развитие подзаконные акты будут вступать в силу по истечении 60 дней с момента принятия. Но есть оговорка: если иное не предусмотрено соответствующими актами. Не могли бы вы подробнее остановиться на этой теме?
Первое — в законопроекте есть уточняющие нормы в статью 30 Закона о контрактной системе. Эти изменения затрагивают интересы заказчиков. Существовал спорный момент в части трактовки норм: можно ли учитывать в объеме закупок, размещенных у субъектов малого предпринимательства СМП , те закупки, которые были признаны несостоявшимися, потому что пришел только один участник, являющийся субъектом малого предпринимательства.
В настоящее время однозначного ответа нет. В законопроекте, рассмотрения которого мы ожидаем в Госдуме, как раз содержится норма, отвечающая на этот вопрос и позволяющая засчитывать эту закупку в объем, размещенный у СМП. О существенных изменениях.
В настоящее время прорабатывается законопроект, предусматривающий право субъекта, являющегося субъектом малого предпринимательства, не предоставлять обеспечение исполнения контракта в случае, если у него есть положительный опыт ранее исполненных контрактов. То есть если исполнитель хорошо себя зарекомендовал, качественно и в срок исполнил контракт, он может не предоставлять обеспечение в виде банковской гарантии, либо обеспечение в виде задатка денежных средств, предоставив документ, подтверждающий собственную добросовестность. Что касается закона 223-ФЗ, то здесь законодательство «посложнее».
Я уже упомянула о двух законопроектах. В настоящее время принят ряд изменений в Постановление Правительства России регулирующее порядок проведения закупок среди МСП , направленных на перечень заказчиков, которые обязаны проводить закупки среди субъектов МСП. В результате затраты на проведение малых заказов оказываются весьма высоки.
Не планируется ли дифференцировать и упростить порядок проведения процедур для заказов малых объемов и на небольшие суммы? Срок от размещения извещения до окончания подачи заявок на участие в процедуре в настоящее время составляет 15 дней по аукциону, по конкурсу — 20 дней. В этот срок каждый участник закупки должен собрать комплект документов, в случае необходимости предоставить документы, подтверждающие квалификацию.
Все документы должны быть без ошибок и опечаток, чтобы потенциального поставщика допустили к участию. Если мы сократим сроки, будет хорошо заказчику, но будет ли хорошо участнику — вряд ли. У заказчика должно быть необходимое время для рассмотрения заявок.
Евгений Жирнель родился в Карелии. Там же окончил университет по специальности «Механизация сельского хозяйства», а затем и аспирантуру Института экономики Карельского научного центра РАН. Также он отучился по специальности «Экономика» в Российской академии народного хозяйства и госслужбы при Президенте РФ. Является кандидатом экономических наук.
Институт вправе проводить закупочные процедуры только для нужд юридического лица. Югорский научно-исследовательский институт информационных технологий АУ "ЮНИИ ИТ" расположен в Ханты-Мансийске, занимается разработкой и сопровождением программного обеспечения, информационной безопасностью, информационно-космическими и геоинформационными технологиями.
До назначения начальником областного департамента госзаказа работал заместителем генерального директора по организационным вопросам ЗАО «Сибирский центр логистики». Женат, воспитывает двух сыновей и дочь. Напомним, ранее департамент госзаказа возглавлял Александр Федотов, покинувший пост по собственному желанию.
Губернатор Ямала обсудил госзакупки с главой департамента госзаказа
Новости. Разместить тендер. План по противодействию коррупции департамента государственного заказа. Департамент государственного заказа в правительстве Ярославской области возглавит Екатерина Набатова. Тимонина Елена Николаевна – Эксперт, практик в системе государственного заказа. «На примере департамента госзаказа мы применили совершенно новый подход, когда конкурс проводится максимально открыто, без границ. В 85 раз выросло число госзакупок у единственного поставщика в электронной форме.
Сайт газеты "Томские новости"
- XIX Всероссийский Форум-выставка "ГОСЗАКАЗ" пройдет 15-17 мая
- Новости по тегу: Департамент Госзакупок
- Портал работает в тестовом режиме!
- | Департамент контрактной системы Кемеровской области
Все новости
Стартовая цена тендера составляет 27 млн 131 тыс. В размещенных на портале документах сообщается, что перчатки должны быть изготовлены из латекса в соответствии с ГОСТами для использования их медиками при осмотровых, хирургических и других процедурах. Заявки на участие в тендере на поставку перчаток будут приниматься до 11 августа.
Департамент госзаказа трансформируется 17. С нового года он будет именоваться Департаментом государственных закупок. Соответствующий указ подписан главой Свердловской области Евгением Куйвашевым и размешен на сайте департамента информполитики губернатора.
Оператор осуществляет сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение персональных данных. Персональные данные субъектов могут быть получены, проходить дальнейшую обработку и передаваться на хранение как на бумажных носителях, так и в электронном виде. Обработка персональных данных в Компании осуществляется следующими способами: неавтоматизированная обработка персональных данных; автоматизированная обработка персональных данных с передачей полученной информации по информационно-телекоммуникационным сетям или без таковой; смешанная обработка персональных данных. Персональные данные, зафиксированные на бумажных носителях, хранятся в запираемых шкафах либо в запираемых помещениях с ограниченным правом доступа.
Персональные данные субъектов, обрабатываемые с использованием средств автоматизации в разных целях, хранятся в разных папках. Не допускается хранение и размещение документов, содержащих персональные данные, в открытых электронных папках файлообменниках, облачных хранилищах данных в информационной системе персональных данных. После истечения срока нормативного хранения документов на бумажных носителях, которые содержат персональные данные субъектов, документы подлежат уничтожению. Для этого ответственным сотрудником или сотрудниками Оператора производится физическое уничтожение бумажных носителей. После истечения срока нормативного хранения персональных данных в электронном виде ответственный сотрудник или сотрудники Оператора уничтожает с информационных носителей персональные данные путем стирания или форматирования, либо физически уничтожает сами носители, на которых хранится информация. Факт уничтожения персональных данных как на бумажном носителе, так и в электронном виде подтверждается документально актом об уничтожении. Меры, принимаемые Оператором для обеспечения защиты персональных данных 10. Меры по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных устанавливаются в соответствии с локальными нормативными актами Оператора, регламентирующими вопросы обеспечения безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных Оператора. Актуализация, исправление, удаление и уничтожение персональных данных, ответы на запросы субъектов на доступ к персональным данным 11.
Подтверждение факта обработки персональных данных Оператором, правовые основания и цели обработки персональных данных, а также иные сведения, указанные в ч. В предоставляемые сведения не включаются персональные данные, относящиеся к другим субъектам персональных данных, за исключением случаев, когда имеются законные основания для раскрытия таких персональных данных. Запрос должен содержать: номер основного документа, удостоверяющего личность субъекта персональных данных или его представителя, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе; сведения, подтверждающие участие субъекта персональных данных в отношениях с Компанией номер договора, дата заключения договора, условное словесное обозначение и или иные сведения , либо сведения, иным образом подтверждающие факт обработки персональных данных Оператором; подпись субъекта персональных данных или его представителя. Запрос может быть направлен в форме электронного документа и подписан усиленной электронной цифровой подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации. Если в обращении запросе субъекта персональных данных не отражены в соответствии с требованиями Федерального закона от 27. Оператор обязан предоставить возможность ознакомления с персональными данными при обращении субъекта персональных данных или его представителя либо в течение десяти рабочих дней с даты получения обращения запроса субъекта персональных данных или его представителя. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на пять рабочих дней в случае направления Оператором в адрес субъекта персональных данных мотивированного уведомления с указанием причин продления срока предоставления запрашиваемой информации. Сведения, указанные в ч. Право субъекта персональных данных на доступ к его персональным данным может быть ограничено в соответствии с ч.
В случае выявления неточных персональных данных при обращении субъекта персональных данных или его представителя либо по их запросу или по запросу Роскомнадзора Оператором осуществляет блокирование персональных данных, относящихся к этому субъекту персональных данных, с момента такого обращения или получения указанного запроса на период проверки, если блокирование персональных данных не нарушает права и законные интересы субъекта персональных данных или третьих лиц. В случае подтверждения факта неточности персональных данных Оператор на основании сведений, представленных субъектом персональных данных или его представителем либо Роскомнадзором, или иных необходимых документов уточняет персональные данные в течение семи рабочих дней со дня представления таких сведений и снимает блокирование персональных данных. В случае выявления неправомерной обработки персональных данных при обращении запросе субъекта персональных данных или его представителя либо Роскомнадзора Оператором осуществляет блокирование неправомерно обрабатываемых персональных данных, относящихся к этому субъекту персональных данных, с момента такого обращения или получения запроса. При достижении целей обработки персональных данных, а также в случае отзыва субъектом персональных данных согласия на их обработку персональные данные подлежат уничтожению, если: иное не предусмотрено договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных; Оператор не вправе осуществлять обработку без согласия субъекта персональных данных на основаниях, предусмотренных Федеральным законом от 27.
В округе он работает с 2019 года. Ранее Жирнель руководил центром «Мой бизнес» и управлял фондом поддержки малого предпринимательства. Евгений Жирнель родился в Карелии.
Там же окончил университет по специальности «Механизация сельского хозяйства», а затем и аспирантуру Института экономики Карельского научного центра РАН.