Раскрыты ещё четыре актёра второго сезона The Last of Us 1 марта. Разработчик не указал дату релиза и платформы, однако можно предположить, что новая The Last of Us: Part II выйдет на PlayStation 5 (и, скорее всего, PC) аккурат к премьере следующего сезона хитового сериала HBO. It’s been announced that The Last of Us Part 2 will be available on the PlayStation 5 on the 19th January 2024.
Sony анонсировала дату выхода Last of Us: Part II
Стала известна дата релиза The Last of Us Part 2 | The Last of Us 2 позволит увидеть Джоэла и Элли спустя пять лет после окончания первой части. С момента глобальной катастрофы, вызванной мутировавшим грибом кордицепс, прошло 25 лет, но общество и не думает восстанавливаться в атмосфере любви и взаимной помощи. |
Объявлены даты выхода The Last of Us Part II и Ghost of Tsushima | Густаво Сантаолалья проговорился о дате выхода The Last of Us: Part 2. |
Какой будет The Last of Us Part II Remastered на PS5: дата выхода и что нового? | Part II Remastered takes advantage of the PS5’s power and features in more ways as well, including improved loading times. |
The Last of Us: Part II
Напоминаем, что выход второй части известной серии состоялся около четырех лет назад на PS4 и получил высокие оценки от критиков. Сегодня, 19 июня, исполняется ровно год с релиза The Last of Us Part II. The Last of Us Part II — компьютерная игра в жанре приключенческого боевика с элементами survival horror и стелс-экшена от третьего лица.
Новости The Last of Us: Part 2
Если сиквел выйдет на ПК, есть надежда, что его не придется ждать настолько долго. Точно можно сказать, что релиз на ПК не состоится раньше 2024 года, так как главная задача компании сейчас — продавать PlayStation 5. Подпишитесь на наш Telegram-канал , чтобы не пропусть дату выхода ПК-версии!
Проект выйдет 19 января 2024 года. При этом можно будет перенести в ремастер свои сохранения из оригинальной игры.
Среди врагов окажутся и мощные боссы. Без внушительного арсенала и смекалки их не победит. Украсят процесс разнообразные испытания и задачи, которые предстоит выполнять непосредственно в этом режиме. За них вы сможете открыть новые костюмы для героев. Новая ласт оф ас 2 ремастеред предлагает также возможность увидеть особые моменты в режиме утраченных эпизодов. В список вошли ранние версии трех сцен, которые не попали в оригинальную игру: «Вечеринки в Джексоне», «Канализация», а также «Охота на вепря». Режим «Свободная игра на гитаре» с новыми инструментами в оригинале была только гитара поможет вам раскрыть собственный музыкальный потенциал. Также в нём присутствует опция прохождения на скорость с фиксацией рекордов. Не менее приятным для поклонников оригинала станет и обновлённый фоторежим с подборкой свежих функций, таких как «Направление взгляда» и «Следующий кадр». Бонусом к ним - коллекция логотипов и рамок.
И если игровой процесс претерпел незначительные изменения и не вызвал каких-то бурных дискуссий, то по всему, что касается части повествования, спустя неделю после релиза проехались всевозможными способами: кого-то не устраивает вектор развития истории, новые персонажи, слишком явные западные либеральные ценности, etc. Со стороны Нила Дракманна, геймдиректора проекта, создание такой истории - достаточно смелый и эмоционально обоснованный шаг: локально, мы имеем дело с типичной историей мести, но в глобальном же смысле, в неразрывной связи от оригинальной игры, - это история об осознание и принятие последствий, искуплении, умении отпускать, вовремя остановиться и находить в себе силы жить дальше. Перечисленное - вещи, о которых редко, когда приходится задумываться, и даже тут они припрятаны «вторым дном», под по-прежнему прекрасной оберткой постапокалиптичной action-adventure, где средь покинутых городов и поселений, сдающихся под натиском природы, лишь гармоничная аранжировка композитора Густаво Сантаолальи будет напоминать о чем-то столь важном, но безвозвратно утерянном. В плане геймплея, она стала лучше, чувствуется импакт от выстрела или же удара, в купе с качественными анимациями, расчленёнкой и иммерсивным окружением. После прохождения, хочется ещё немного пострелять и потрогать этот стелс экшен. Но вот по поводу сюжета, всё достаточно спорно. Я конечно благодарю разработчиков за то что стёрли все рамки добра и зла и преподнесли это достаточно жестоким образом, но всё же произведение ощущается не целостным. Игра повествует нам о двух персонажах, при этом ставя их в равных условиях, не отдавая предпочтения конкретно кому либо из них, в конечном итоге приводя к путанице и в эмоциях тоже. Тем самым выбор остаётся за игроком, но если твой выбор разниться с повествованием, ты только отдаляешься от произведения, тем самым уходя на 3 план, ощущение вовлечённости пропадает и ты просто становишься обсервером за ситуацией. В конце концов только геймплей оставляет тебя как не третье лицо в игре. В любом случае эта игра вызвала у меня хоть и не бурю, но достаточно много эмоций, которых я уже давненько не получал.
Пожар вокруг The Last of Us Part II утих. Пора поговорить о ненависти в самой игре
Если вы уже владеете The Last of Us Part II на PS4, вы можете обновиться до цифровой версии Remastered за 10 долларов. С огромным отрывом победила консольная игра The Last of Us Part II – у нее более 10 тысяч голосов, а у второго и третьего места – 2 и 1,69 тысяч соответственно. И анчартеды, и первая Ласт оф Ас были бестселлерами не за счёт крутого сюжета.
Объявлены новые даты релиза The Last of Us: Part 2 и Ghost of Tsushima
Инсайдер Silknigth: ПК-версия The Last of Us Part II выйдет в 2024 году | Игра The Last of Us Part 2 II (Одни из нас Часть 2 II) Steelbook Edition PS4 (PlayStation 4, Английская версия). |
The Last of Us: Part II наконец вышла — и игроки сразу же разгромили ее | В 2020-м вышло долгожданное продолжение The Last of Us. |
Объявлены даты выхода The Last of Us Part II и Ghost of Tsushima | Конечно, это очень поверхностная хронология, но она отчетливо дает понять, когда проходят события The Last of Us 2 — спустя пять лет после оригинала. |
Новости The Last of Us: Part 2 - обзоры, презентации | Трейлер даты выхода The Last of Us Part II со State of Play. |
Новости The Last of Us: Part 2 | Not everyone is going to enjoy the motives of The Last of Us Part II. |
Какой будет The Last of Us Part II Remastered на PS5: дата выхода и что нового?
The Last of Us Part II — история, о которой будут говорить годами. Рецензия | И анчартеды, и первая Ласт оф Ас были бестселлерами не за счёт крутого сюжета. |
Официально: ремастер The Last of Us Part II выйдет 19 января — Игры на DTF | Отмечается, что в связи с изменением даты выхода Last of Us Part II в компании решили перенести релиз Ghost of Tsushima для той же платформы на 17 июля. |
Инсайдер Silknigth: ПК-версия The Last of Us Part II выйдет в 2024 году | Мы сами хотели поскорее поделиться с вами новостями об «Одни из нас: часть II» и раскрыть дату выхода игры, но нужно было подождать, пока мы приблизимся к завершению разработки и будем уверены, что дату выхода не придется откладывать. |
Sony назвала новые даты релизов The Last of Us Part II и Ghost of Tsushima | Тегикак запустить на пк the last of us part ii, зе ласт оф фаст 2 дата выхода на пк. |
Дата выхода The Last of Us 2 на ПК и PS5 » Модляндия - страна модификаций | Узнайте дату выхода игры The Last of Us Part II в жанре Экшен, Выживание, Приключения. |
Игра The Last of Us: Part 2 (Одни из нас. Часть 2)
Дата выхода игры The last of us 2 – сюжет и интересные факты. Компания Sony сегодня ночью официально анонсировала ремастер The Last of Us: Part II для консоли PlayStation 5. Обновленная версия игры выйдет 19 января 2024 года. С огромным отрывом победила консольная игра The Last of Us Part II – у нее более 10 тысяч голосов, а у второго и третьего места – 2 и 1,69 тысяч соответственно. Долгожданная вторая часть франшизы The Last of Us вышла ранним утром 19 июня. ей исполнилось 19.
Одни из нас: Часть II (2020)
Возвращаясь к теме сходства с первой частью, я спешу вас обрадовать или расстроить: любимые мини-игры Naughty Dog с катанием мусорных баков тоже никуда не делись. Несколько раз за игру к ним добавляется новая - перекинь провод через забор, но в остальное время вам придётся ставить лестницы, катать баки и подсаживать спутников на высокие места ровно так же, как и 7 лет назад. Кстати, о спутниках. Они меня расстроили. Нет, в качестве персонажей они в порядке, относительно. Но вот в качестве геймплейного элемента они порвали мне жопу.
Сейчас обьясню. Спутники в Last of Us - они, типа, находятся в суперпозиции. С одной стороны, пока вы в стелсе, противник их не заметит, даже если они появятся в его поле зрения. Это легкообъяснимая игровая условность, и по этому поводу у меня к игре никаких претензий нет. Но при этом спутники имеют вполне ощутимые физические характеристики, так что подвинуть их или пройти сквозь них вы не можете.
А учитывая то, что эти дебилы очень любят вставать в дверях или на проходе, я периодически просто не мог убежать от противника. Больше того, один из спутников регулярно вставал между мной и врагом, в которого я целюсь, натягивал тетиву лука и, сука такая, не стрелял. Я сквозь него стрелять тоже не могу, кнопка выстрела становится неактивной. В общем, проходя особо сложные бои по 20 раз, этих фидеров я возненавидел больше, чем противников. Патронами они не делятся, стреляют нечасто и не очень метко - короче, по сравнению с Атреем из God of War это даже не шаг назад, а полный регресс.
Несмотря на эту негативную нотку, общие впечатления от геймплея The Last of Us 2 у меня очень даже положительные. Если вы сами не играли, а где-то услышали, что это кинцо - не верьте, вам нагло врут. От кинца так не потеешь. В игре есть долгие катсцены, но их суммарный вес - не больше 10 процентов от общего времени игры. Ну и самое интересное - сюжет и повесточка.
Начнём со второго момента, потому что с ним проще. И, да, предупреждаю, начиная с этого момента начнутся спойлеры, куда же без них. Так что если вы успешно избегали сливов геймплея, а потом - роликов, стримов и статей от бугуртящих игроков после релиза, а сами поиграть ещё не успели - то перестаньте читать этот обзор. Дальше только для тех, кто знает, что значит хорошая игра в гольф. Итак, SJW-повесточка, или как её там.
В игре действительно есть однополые отношения - одна штука, перекачанная бабища - одна штука, плохо выбритые подмышки - одна штука, шовинистические сэндвичи - одна штука, и трансгендер -одна штука. Мешают ли они восприятию игры? Мне не помешали. Навязывают ли они что-то там? Да вроде бы тоже нет.
Отношения между Элли и Диной являются основой сюжета. То, что Элли - лесбиянка, было ясно ещё из дополнения к первой Last of Us. Удивительно, что это для кого-то оказалось неочевидным. В любом случае, лично мне не важна сексуальная ориентация персонажа видеоигры, потому что я собираюсь играть за этого персонажа, а не трахать его. В историю эти отношения вписаны логично, а большего мне и не надо.
Во второй половине игры сменяется главный персонаж, и мы играем за Эбби - женщину, укравшие руки у Турчинова. Надо сказать, что во флешбеках, когда мы видим её за четыре года до событий игры, она хоть и крепко сбитая, но явно не перекачанная. Но опять же, игра объясняет, почему она превратилась в бодибилдера, пусть и не прямым текстом. Она потеряла отца, после чего решила мстить и примкнула к военизированной группировке. Очевидно, физическими тренировками она не брезговала.
Я быстро привык к тому, что руки Эбби толще, чем мои ноги, и уже после часа игры за неё совершенно не беспокоился по этому поводу. Что там ещё, из важных претензий? Подмышки мелькнули в кадре один раз, и я сейчас, возможно, открою страшную тайну, но у половоззрелых людей в подмышках растут волосы, а в условиях постапокалипсиса, я предполагаю, теоретически, может наблюдаться нехватка бритвенных станков и прочих средств личной гигиены. Ну, и трансгендер, вокруг которого было столько шума. Да какой, ёк-макарёк, это трансгендер?
Это девочка-подросток, которая побрилась налысо, и хочет, чтобы её называли не Лили, а Лев. Таких девочек всегда было пруд-пруди, просто в определённом возрасте многие девочки-подростки решают, что быть девочкой - не круто, а вот мальчиком - да. Я на заре этих ваших рунетов в ICQ чатах таких девочек видел не один десяток. Другой вопрос - что в одном из диалогов сестра этой Лили рассказывает об этом так, как будто это действительно гендерная дисфория. Но это одна строчка в одном диалоге за все тридцать часов игры.
Короче говоря, меня, как белого цисгендерного мужчину, игра нигде не защемила и никуда не сагитировала. Дальнейшее копание в трусах у персонажей я считаю извращением, поэтому давайте перейдём ко второму моменту, который вызвал лютый срач и бурление - к сюжету игры. Есть два стула, а вернее - два противоборствующих лагеря. Одни говорят, что сюжет игры - гениален, и что это - одна из лучших историй, которые когда-либо были созданы. Другие возражают, что сюжет - скучное и нелогичное говно, и вообще - самая слабая часть игры.
Правда, как всегда, лежит где-то посередине. Давайте начнём с того, что Naughty Dog никогда не рассказывали гениальных историй. И анчартеды, и первая Ласт оф Ас были бестселлерами не за счёт крутого сюжета.
Обновленная версия игры выйдет 19 января 2024 года. Российская сеть магазинов "М. Видео" по такому случаю уже подтвердила в социальных сетях, что привезет физическое издание The Last of Us: Part II Remastered вскоре после мирового релиза.
Нил Дракманн назвал Metal Gear Solid 2: The Sons of Liberty тем самым проектом, который повлиял на его решение добавить второго играбельного и ключевого персонажа. Не появись у нас возможности играть за Эбби, вряд ли бы получилось сопереживать ей так же, как и Элли. Для нас бы та стала простым объектом, который необходимо устранить из соображений мести. Но пройдя половину игры за Эбигейл, многие геймеры перестали желать ей смерти, сопереживая её потерям и понимая мотивацию персонажа. Я больше чем уверен, история Эбби ещё не закончена и мы обязательно узнаем, что с ней будет дальше. Лора Бейли родила ребенка во время создания игры Несмотря на то, что съемки заняли не менее пяти лет, жизнь артистов не остановилась. В это время Лора Бейли забеременела и родила ребенка. Беременность другого персонажа играет важную роль в сюжете, поэтому рождение ребенка в это время сделало некоторые сцены особенно впечатляющими, в том числе и для актрисы. Кстати, Лора попыталась построить более мускулистое телосложение для своей роли, но плану помешало дитя. Песня «Take On Me? Эта песня была выбрана, главным образом, из-за того, что на неё было не сложно приобрести права. На самом деле, лицензирование музыки может быть настоящей головной болью, потому в преобладающем большинстве игровых проектов музыку и песни создают с нуля, за редким исключением. Но кто-то в команде знал гитариста группы, что значительно облегчило появление песни в одной из сцен. Естественно, главный композитор The Last Of Us 2 Густаво Сантоалалья мог бы сочинить свою песенку, но авторам проекта настолько понравился тот трек, что они не могли не приобрести права на его использование в игре. Густаво Сантоалалья засветился в игре Великолепный композитор двукратный лауреат «Оскара», обладатель премии BAFTA , засветился в игре не только в качестве человека, написавшего музыку. Гутставо можно встретить в городке Джексон в самом начале игры. В принципе, его сложно не заметить. Тот, сидя в кресле, неторопливо играет на банджо и улыбается прохожим. Кто-нибудь заметил его? Геймплейные и сюжетные утечки Наверняка никому из тех, кто работает долгие годы над главным проектом жизни не понравится, если его сюжетные повороты утекут в сеть задолго до официального выхода. Именно так произошло с «Последними из нас» — одним из самых больших и ожидаемых релизов года с бесчисленными сюжетными поворотами и сюрпризами. Для таких игр подобные утечки могут стать разрушительными. В пост-релизных интервью Нил Дракманн описывал свои чувства, когда узнал о сливе сюжета в сеть. Он рассказывал об эмоциях разработчиков, и о том насколько сложно было некоторым из них смириться со случившемся, ведь на проект потратили больше 7 лет жизни!
Концепция визуально и по наполнению заметно отличается от предыдущих моделей. Как отмечает телеканал «360» , он прошел множество тестов у разных групп геймеров с различными размерами рук.
The Last of Us: Part 2
Это позволит лучше проникнуться процессом разработки сложнейшего AAA-проекта, поднявшего планку качества на новый уровень. Помните мини-игру на гитаре? Добавят возможность свободно на ней бренчать, открывая партии и даже дополнительные инструменты. Завершив отдельные главы, мы сможем запустить спидран-режим, где прохождение локации происходит в ускоренном режиме. Плюс появятся эксклюзивные скины для персонажей и вооружения, поддержка технологии VRR и подъём детализации за счет добавления теней, спецэффектов, более плавной анимации в кадре. Владельцам цифровой версии для PS4 достаточно обновится за 10 баксов, а затем перенести сохранённые файлы.
Идя по следу тех, кто нарушил мир, она сталкивается с тяжелыми физическими и эмоциональными последствиями своих действий. Спустя пять лет после страшного путешествия по охваченной эпидемией Америке Элли и Джоэл осели в Джексоне, штат Вайоминг. Идя по следу тех, кто нарушил мир, она сталкивается с тяжелыми физическими и эмоциональными последствиями своих собственных действий. Сложная, эмоциональная история Погрузитесь во все более сложные моральные выборы, вызванные стремлением Элли к мести. Путь насилия, которым она идет, заставит вас задуматься о том, что правильно, а что нет.
Дракманн также продолжил дразнить фанатов и раздувать теории вокруг главных персонажей игры: в частности, он упомянул беременность одного из персонажей игры, и обозначил основное место действие игры - Сиэттл. Он также отметил, что в этот раз никто не будет в безопасности и игрокам стоит подготовиться, что любой из героев может умереть. Часть II». Игра выйдет на PlayStation 4 21 февраля 2020 года — на неделю раньше, чем предполагалось в утечках. Игра будет поставляться на двух дисках. В ходе презентации был показан геймплейный трейлер игры c большим поселением выживших и исследованием зимнего мира. Bо второй половине ролика Элли сурово уничтожала множество противников и встретилась с Джоэлом, который всё-таки разделит с ней её путешествие во имя мести. Фан-теории[ ] После показа трейлера фанаты игры по всему миру начали делиться своим мнением касательно сюжета игры. Одна из самых популярных теорий — Джоэл на самом деле был казнён « Цикадами » за убийство Марлин и именно поэтому Элли жаждет мести и клянётся убить всех их до единого, а в трейлере герой первой части предстаёт лишь в виде призрачного образа девушки. После выхода второго официального трейлера 30-го октября 2017 года фанаты франшизы сразу сделали предположение, что центром сюжета станет Анна - мать Элли, а события развернутся в ранний период вспышки инфекции Кордицепса.
Разовая лицензионная плата за право загрузки на несколько систем PS4. Вход в PlayStation Network не требуется при использовании на вашей основной системе PS4, но необходим при использовании на других системах PS4. Перед использованием продукта ознакомьтесь с «Мерами предосторожности», важными для вашего здоровья. Действуют Условия использования программ. Полный текст Условий использования см.
Sony анонсировала ремастер The Last of Us Part II и назвала дату его релиза
Дата выхода «Ласт Оф Ас 2» на ПК — весна 2024 года. Мы сами хотели поскорее поделиться с вами новостями об «Одни из нас: часть II» и раскрыть дату выхода игры, но нужно было подождать, пока мы приблизимся к завершению разработки и будем уверены, что дату выхода не придется откладывать. Так как нам известно, что в The Last of Us 2 Элли уже 19 лет, можно предположить, что в игре 2039-й год к моменту начала событий. Сюжет второго сезона The Last of Us пока не раскрывается. Дата выхода:19 июня 2020.
Оценка редакции
- Игра The Last of Us: Part 2 (Одни из нас. Часть 2)
- The Last of Us 2 исполнился год. Как одна игра навсегда изменила индустрию - Российская газета
- The Last of Us 2 — самая захейченная игра поколения, в которую нужно сыграть
- The Last of Us: Part 2 дата выхода и платформы
- Объявлены новые даты релиза The Last of Us: Part 2 и Ghost of Tsushima
- Все о The Last of Us 2: Дата выхода, трейлер, системные требования
Объявлены даты выхода The Last of Us Part II и Ghost of Tsushima
Игра очень внимательно относится к деталям. Конечно, чудес не бывает. Есть и расфокусировка на краях кадра, и динамическое разрешение, и все остальные болячки, присущие каррентгену. В боевых сценах картинка порой выглядит изрядно заблюренной, по крайней мере на слимке. Всё ещё встречаются графические артефакты, трава иногда растёт сквозь лежащего персонажа, а при смерти героя он нередко частично проваливается в текстуру. Если вы ждали революцию графики, то это не она. С другой стороны, графика The Last of Us Part 2 - это всё же лучшая графика, которую я видел в эксклюзивах Sony. Очень хочется посмотреть, как игра будет выглядеть на PS5. И ещё на всякий случай напоминаю, что ютуб жрёт битрейт, так что видеоряд в ролике выглядит на порядок хуже, чем игра смотрится вживую. Большая часть минусов, которые я озвучил - это, по большому счёту, придирки. Если вы не будете искать косяки специально, то в 9 из 10 случаев вы их просто не заметите.
Второй момент, который хотелось бы отметить - это звук. Игра автоматически определяет аудиоустройство, которое вы используете и настраивает звук оптимальным образом. В то же время вы можете провести необычно тонкую для видеоигр настройку, подкорректировав диапазоны звуковых каналов, азимуты направления звука и так далее, и подогнать звук под свои индивидуальные особенности слуха. Я в эти дебри не полез, потому что знаю себя: если бы я начал что-то там менять, я бы провёл за этим занятием часа четыре, чтобы потом всё равно вернуться к настройкам по умолчанию. Тем не менее сам факт наличия такого функционала впечатляет. Игра в целом звучит очень хорошо и реалистично, то есть - если играть в наушниках, то вы чётко слышите, с какой стороны к вам подходят враги и насколько они далеко. Люди переговариваются, заражённые орут, трещат, стонут и щёлкают, выстрелы - громыхают, стекло звенит, эхо - раздаётся. Саундтрек медитативный и ненавязчивый, а в самые напряжённые моменты он скорее тревожный, а не агрессивный. Окружающая среда тоже шумит как ей полагается, вот только при игре с русской озвучкой за шумом воды или ветра совсем не слышны голоса персонажей. А персонажи Last of Us Part 2, надо сказать, любят вести пространные диалоги.
Поскольку я проходил игру на стриме, мне было тяжело внимательно в них вслушиваться и вчитываться. Но мне они показались пустоватыми. Я сейчас говорю не о диалогах в катсценах хотя и в них тоже есть крайне вялые места , а о тех репликах, которыми персонажи обмениваются, пока скачут на лошади, или лазают по заброшенным зданиям. Помимо диалогов со спутниками, Элли периодически комментирует найденные на просторах Сиэттла записки. В них, как и в записках из первой части, рассказаны истории с плохим концом, как правило. Кто-то выжил, у него были соседи, они решили сделать вылазку за припасами - и в какой-то момент, очевидно что-то пошло не так, потому что когда Элли набредает на эту записку, в доме только щелкуны да бегуны. Она, как правило, комментирует это довольно сдержанно, буквально парой слов. Вообще, исследовать локации в The Last of Us Part 2 интересно и полезно. На Выживании ресурсов категорически не хватает, поэтому приходится облизывать все стены, чтоб из кучи тряпок и недопитых бутылок с самогоном сделать себе аптечку. Во время схватки с врагами всегда, ну то есть вообще всегда оказывается, что ресурсов на то, чтобы устранить всех врагов категорически не хватает, поэтому приходится либо менять дислокацию и шариться по соседним зданиям в поисках ресурсов, либо божить в стелсе, вырубая противников по одному.
Стелс почти всегда быстро идёт по пизде, потому что противники мало того, что достаточно быстро реагируют на появление в их поле зрения ползающей на карачках девочки, так ещё и стреляют очень метко и очень больно. Ситуация во время сражения меняется крайне быстро: ещё 10 секунд назад ты был тихим и бесшумным убийцей, имеющим в рюкзаке небольшой арсенал на случай открытого столкновения, но один неверный шаг, один точный выстрел, и вот уже цепной пёс WLF доедает твоё лицо. Вступать в открытые перестрелки в таких условиях не кажется выгодной затеей. Попадания из огнестрела станят Элли, а на шум перестрелки быстро сбегаются противники со всей локации. Они не прочь зайти одновременно с разных сторон, открыть огонь на подавление и вообще проявляют чудеса координации. Поэтому самой очевидной тактикой боя кажется тактика "хит энд ран". Если при этом получается не привлекать к себе внимания - хорошо, если вы всё-таки нашумели - значит, так тому и быть. Спрятаться можно достаточно просто, потому что трава, в которой Элли может ползать, является, фактически, ультимативным укрытием. Противник обнаружит вас только если подойдёт в упор. Из положения лёжа можно целиться, что, опять же, возвращает нас к стилю игры ударил-убежал.
Единственное, что может помешать прятаться в траве - это собаки. Собаки чуят Элли и идут по её следу. Теоретически, от них можно оторваться, если уйти достаточно далеко, или отвлечь их внимание, бросив бутылку в соседние кусты. Но на практике проще собак сразу вальнуть - их, слава богу, редко бывает больше двух-трёх на локации, после чего со спокойным сердцем залечь в камышах, наблюдая, как суетятся враги. Да, кстати говоря. Несмотря на то, что пули смачно пробивают черепа, выстрел из дробовика может оторвать конечность, а враги кричат имена павших товарищей, мне не было жалко убивать ни людей, ни собак. Хотя Дракман делал акцент на том, что они постарались сделать убийство максимально неприятным. Тут одно из двух, либо я - бесчувственное бревно, либо я взрослый и адекватный человек, умеющий провести границу между игрой и реальностью. Если патроны кончились, приходится ввязываться в ближний бой. Переть в лобовую на человека с огнестрелом - верная смерть.
Если он успеет выстрелить хотя бы один раз, то Элли словит микростан, после чего супостат хладнокровно отойдёт назад и прицельно добьёт несчастную. Поэтому приходится либо стелсить, либо пытаться резко выбегать из-за угла, либо кидаться самонаводящимися бутылками и кирпичами. Они ненадолго ошеломляют противника, а потому дают возможность подбежать и хорошенько его чем-нибудь приложить. Некоторые противники и сами не против помахаться в рукопашной. Помимо кнопки удара, у Элли есть возможность увернуться от атаки в ближнем бою. Тайминги достаточно жёсткие, но вполне реальные. Анимирован ближний бой очень красиво и достаточно жестоко Как я уже говорил, повреждения появляются на модельках ровно в тех местах, на которые пришёлся удар, порезы сочатся кровью, а сцены добивания - это просто мортал комбат какой-то. Практически всё, о чём я говорил, применимо исключительно к боям с противниками-людьми.
Главной же героиней второй части становится не Джоэл, а Элли. Вторая часть отличается от первой не только тематикой, но и измененным и доработанным игровым процессом. The Last of Us 2 делает еще большую ставку на стелс, чем первая - так, героиня может прятаться в траве, кустах, в расщелинах между домами, под машинами и так далее.
Старый Джоэл потерял здоровье и поседел, но не ушел. Он всегда близок и по отцовской линии влюблен в свою малышку Элли, готовый прийти на помощь в любое время. Я действительно не хочу портить это, потому что эта игра большая и интересная книга с неожиданными поворотами. Иногда вы чудесно открываете рот, а иногда хватаете за голову персонажи кажутся такими живыми и полными. Вы действительно находите что-то с ними, вы заботитесь о своей семье и хотите продолжать играть. Настоящий бриллиант игрового мира. Они просто стали богаче и напали на новые функции. Тем не менее яростная борьба против зараженного кустарного производства гранат и полезных материалов из подручных средств, отчаянные попытки выжить в этом огромном и совершенно враждебном мире. Элли стала более жестокой и теперь атакует врагов, не моргая. Все это кажется подлинным и естественным, игра написана графически. Кровавые атаки с анатомическими деталями могут привести к упадку некоторых игроков. Не каждый может противостоять образам жестокого угнетения, пореза на шее и литров крови. И шумы, свистки и стоны находятся где-то между экстравагантными находками игры и грязным насилием с неоправданной жестокостью.
Однажды мир был поражен опаснейшим заболеванием. Теперь все изменилось: многие люди потеряли над собой контроль и стали зомби. Спустя двадцать лет сильное государство превратилось в разрозненные кланы. Выжившие люди, избежавшие печальной участи, враждуют не только друг с другом, но и с военными. В такой неспокойной обстановке контрабандист Джоэл должен выполнить важную миссию: доставить тринадцатилетнюю девочку Элли в Университет. Только она может спасти общество от гибели благодаря уникальным свойствам своего организма, невосприимчивого к вирусу. Стоит отметить, что в адаптации сценария поучаствовали сами создатели игрового продукта. Авторы уверяют зрителей в том, что строго следовали оригинальному сюжету. Первая попытка расширить созданную вселенную, определенно, удалась, и хотя пока неизвестно, будет ли показ 2 сезона «Одни из нас», фанаты жанра ждут обнадеживающих заявлений.