Новости здравоохранения.
Что и как покупали россияне на маркетплейсах в 2023 году: аналитика
Их также покупали в разы чаще, чем в прошлом году. Специалисты провели исследования, что чаще всего покупают Россияне. Современный человек все чаще отказывается от пассивного досуга перед монитором компьютера или экраном телевизора.
Яндекс провёл исследование, как и где люди привыкли совершать покупки
На втором месте - какао и чай. По оценке платформы, с приближением осени интерес к "уютным" категориям товаров пледы, термокружки, свечи, соль для ванн, ароматические диффузоры, чай, кофе и какао растет постепенно. Статистика показывает, что все больше людей "готовят пледы летом".
Генеральный директор технологической образовательной компании Like Центр Василий Алексеев, в свою очередь, отметил, что популярность шопинга в онлайн-режиме среди россиян даже после отмены COVID-ограничений обусловлена несколькими причинами.
Среди них экономия времени, большой выбор ассортимента и безопасность, что часто не могут обеспечить торговые центры. Это особенно удобно для занятых людей, которые не всегда могут найти время для похода в магазин. Более того, на маркетплейсах представлено гораздо больше товаров, и они предлагают выгодные цены и регулярные скидки, что делает покупки онлайн более выигрышными для потребителей.
Наконец, несмотря на снятие ограничений, некоторые покупатели все еще предпочитают избегать скопления людей из-за беспокойства о своем здоровье. Онлайн-шопинг предоставляет возможность безопасно совершать покупки, минимизируя контакт с окружающими», — объяснил эксперт. Чтобы онлайн-шопинг прошел гладко, он порекомендовал всегда проверять надежность и репутацию интернет-магазина, читая отзывы других потребителей.
Не лишним, по мнению Алексеева, будет убедиться, что сайт, где совершается покупка, защищен протоколом шифрования SSL. Это позволит предотвратить утечку персональных данных.
И речь не о почте и «документах», а о веб-приложении, призванном облегчить жизнь начинающим и опытным предпринимателям. Google в деталях расскажет о том, что находится на пике тенденций, поэтому нельзя оставлять его без внимания.
Если у вас уже есть несколько задумок по будущим продажам, то проще всего проверить их на трендовость в Google Trends. Статистика сервиса предоставляет информацию о том, насколько запрос популярен «здесь и сейчас» и как варьировалась его популярность в заданный отрезок времени. WeChat Не будет лишним воспользоваться непривычными, подчас непонятными источниками информации, однако они действительно могут оказаться рабочими при достижении вашей цели. Первыми поймать «вкусный» тренд можно в WeChat — на популярной коммуникационной платформе Китая.
Чтобы выжать из Приложения максимум пользы, не стесняйтесь запрашивать у менеджеров популярных китайских магазинов на маркетплейсе ссылки на их профили в «ВиЧат», дабы отслеживать публикации с новинками от топовых продавцов. Бывалые предприниматели советуют подписываться только на целевые профили, чтобы WeChat не забирал впустую слишком много времени. Reddit Крупнейший новостной агрегатор социальных медиа и «самую влиятельную интернет-страницу планеты», как ресурс описывает себя сам, предоставит информацию о трендах. Чтобы не отвлекаться на развлекательный и интересный контент, а сосредоточиться на поисках необходимых трендовых товаров на платформе, нужно обращать внимание конкретно на тематические разделы: Shut Up And Take My Money — умные и полезные вещи.
Buy It For Life — качественная и долговечная продукция. Отслеживайте также посты наподобие «Вещи за 10 долларов, которые нужно купить всем». Facebook и Instagram принадлежат Meta , запрещенной в РФ Те предприниматели, что размещают рекламу новинок в соцсетях, оказывают большую услугу своим коллегам с маркетплейсов и интернет-магазинов. Пользователи уж так устроены, что не торопятся покупать сразу в социальной сети трендовую вещь, даже если она им понравилась.
Скорее всего, человек запомнит товар и отправится искать его в Google. Но считать трендовой всякую продукцию из ленты точно не стоит: обращайте внимание только на то, что еще не примелькалось и закупается по низкой себестоимости. Дословно это понятие означает «список желаний», и человеку, заинтересованному в вопросах актуальных тенденций настоятельно рекомендуется почитать о том, чего хотят совершенно незнакомые вам люди. На удивление, эта информация окажется полезной.
Но зачем просматривать виш-листы интернет-пользователей? Так вы узнаете, что люди действительно хотят купить, какими продуктами интересуются, что за товары вызывают к аудитории живой отклик. Деятельность организации заключается в выполнении посреднической роли между бизнесом и потребителями. Именно эта платформа, а именно раздел goods, предоставит полезную информацию о тенденциях.
Имеют смысл для анализа продукты, на которые нашлось 1000-10 000 покупателей. Найденные позиции отлично продаются в странах СНГ, через одностраничники или социальные сети. Kickstarter, RocketHub, Indiegogo Это названия краудфандинговых платформ, где размещаютсяидеи, набирающие популярность. Их отслеживание — огромная польза для бизнеса: тот, кто первым выведет на рынок горячую новинку, будет купаться в спросе, в разы превышающем предложение!
На подобных площадках изобретатели и стартаперы выставляют бизнес-идеи и собирают средства для их разработки. Интересно что, что именно сюда первым делом заходят представители китайских фабрик, чтобы узнать, что еще интересненького предложить миру, а значит, эти платформы доказали свою эффективность в вопросах трендов.
Лидерами среди подарков стали электроника и парфюм. Часто покупатели приобретают наушники и телефоны. Сдают позиции сладости и конфеты — они обладают наименьшей популярностью.
Ажиотаж в магазинах бьет все рекорды: что скупают россияне
Меньше россияне стали покупать по акциям бытовую химию и соки с нектарами. Например, консервация большую часть года даже не входит в топ-10, но в холодные месяцы — с октября по февраль — её заказывают активнее обычного. Пик популярности консервации приходится на декабрь, когда её заказывают примерно в 3 раза чаще, чем в октябре, ноябре, январе и феврале», — рассказали аналитики. С мая по сентябрь пользуются спросом соки и нектары. Газированные напитки и воду больше всего заказывали по акции в апреле, мае и декабре, фрукты и ягоды — в июле и августе, овощи, грибы и зелень — с марта по июнь. С июля по сентябрь в интересы покупателей попадают колбасные изделия и деликатесы. В августе и сентябре курьеры чаще доставляли растительное масло и макаронные изделия.
Результаты опроса опубликованы на сайте «Анкетолога». Какие еще выводы были сделаны в результате опроса: люди с более высоким доходом и жители городов-миллионников чаще покупают на Lamoda и в СберМегаМаркете; самые популярные товары на маркетплейсах — одежда, обувь и аксессуары. Большая часть опрошенных ответили, что самый удобный процесс покупки — на Ozon и Wildberries.
Общество 27 апреля 2024 6:00 В Авито подсчитали, какие смартфоны чаще других покупают россияне Лидерство по продажам сохраняют смартфоны американской компании, а вот другие участники топ-3 поменялись местами Источник: Поделиться Фото: Shutterstock В Авито озвучили итоги продажи смартфонов по итогам первого квартала 2024-го. Традиционный лидер по числу реализуемых девайсов — марка Apple. Причем бренды поменялись местами. А вот китайский конкурент, который хоть и демонстрирует более низкий средний чек по новым 23 800 против 50 600 рублей у «Самсунга», по бывшим в использовании 8500 против 15 900 рублей , обойти в продажах в первом квартале оппонентов не сумел.
Как видно из первых строчек рейтинга, можно понять, что электронные устройства и техника интересуют пользователей куда больше, чем модная одежда или аксессуары. В список самых популярных смартфонов также вошли Xiaomi Mi 8 10-е место , Huawei Mate 20 12-е место , Samsung Galaxy Note 9 13-е место. Акулы из "Икеи", ставшие интернет-мемом сетевой хайп и обеспечил высокие продажи , "доплыли" до 15-го места, а картонная Ольга Бузова фигура телеведущей и певицы была частью рекламной акции чипсов замыкает рейтинг на 20-м месте. Картонные фигуры сначала начали массово красть из магазинов бренду даже пришлось объявлять, что их и правда можно забрать с собой , а по мере того, как ажиотаж рос, фигуры стали выставлять и на продажу — специально для тех, кому в магазине ничего не досталось. В рейтинг также вошли памятные купюры, выпущенные к чемпионату мира по футболу в России, мишки из искусственных роз, держатели для телефона PopSocket, неоновые маски, селфи-лампы и перчатки для экранов смартфонов.
Россияне резко перешли за покупками в онлайн. Что заказывают чаще всего
Себя покупками балуют в основном молодые люди до 25 лет, близких — казанцы старше 26 лет, а вот для работы чаще всего в интернете покупают люди от 26 до 39 лет. По данным Ozon, продажи товаров из этих категорий выросли на 110% по сравнению с прошлым годом. Люди делают деньги * Кстати, теперь самые актуальные новости публикуются в Telegram-канале Люди делают деньги. Популярные товары для продажи через интернет с растущим спросом в 2024 году. Расходы на АЗС, продукты питания и средства гигиены чаще всего оказывались в кассовых чеках россиян весной 2023 года. Респонденты выбирали и покупали товары со смартфонов чаще, чем с десктопов.
Самые продаваемые товары в России и мире
На протяжении трех прошедших кварталов самой популярной маркой у пользователей Авито был iPhone. Не забывали россияне и поддерживать активный образ жизни, насколько это было возможно в новых условиях 2020 года. С мая по июнь на первое место в рейтинге запросов пользователей вырвались велосипеды. В основном россияне покупали их для дачных велопрогулок с семьей. Еще одним популярным товаром для активного отдыха и спорта в этом году стали кроссовки.
А за последние 2 года больше половины интернет-покупателей стали чаще заказывать что-либо онлайн. Что же покупают люди в интернете чаще всего? Рассказывает Камиль Калимуллин, преподаватель факультета E-commerce Университета «Синергия», основатель компании AdvantShop Объемы рынка онлайн-торговли За 2021 год российский рынок онлайн-торговли составил 4,1 трлн рублей — такие данные показал отчет от компании Data Insight. Всего за год насчитывается 1 700 миллионов заказов. Еще с начала пандемии у пользователей сформировалась привычка заказывать товары в интернете, что положительно сказалось на показателях онлайн-продавцов. Динамика количества заказов 2011-2021 гг. Мы видим, что розничная интернет-торговля — крупный и быстро развивающиеся сегмент на российском рынке. Рост интереса к электронной торговле продолжится и в 2022 году. Если вы планируете присоединиться к рынку и начать продавать товары в интернете, важно правильно выбрать нишу.
Однако срок их активного использования — около двух лет, после этого теряют мощность аккумуляторы. Покупатели массово обновляли смартфоны в 2022-м и будут покупать новые в 2024-м. Тенденция сохранится как минимум до середины года. Технологии и товары для умного дома В 2024 году сохранится тренд на товары для умного дома — с 2019 года эти технологии становятся в России все более популярными. В 2023 году продажи товаров для умного дома выросли вполовину. Среди потребителей также вырос интерес к умным системам освещения и датчикам температуры, освещения, присутствия. Одна из причин такого роста — снижение средней стоимости гаджетов на треть. Сейчас производители выпускают экономичные решения, упрощая технические параметры устройств без потери качества и возможностей для автоматизации дома. Кроме того, ассортимент таких товаров активно расширяют отечественные производители. Чаще всего жители России стали искать и покупать комплектующие для марок Changan, Exeed и Omoda. Продажи комплектующих вряд ли снизятся в ближайшее время: китайскому автопрому все еще непросто в российских реалиях. Особенности климата и качество дорог повышают нагрузку на автомобиль и спрос на комплектующие. Экотовары В России растет уровень интереса к экологии — в том числе с точки зрения выбора товаров. Исследования показывают , что большой популярностью пользуются сумки-шоперы, которые используют вместо целлофановых пакетов в магазинах, многоразовые спортивные бутылки, заменяющие пластиковые, а также термокружки, в которые можно попросить налить напиток в большинстве современных кафе и не брать одноразовый стаканчик, который сложно переработать. Современные покупатели понимают, что лучше использовать одну холщовую сумку вместо груды пластиковых пакетов: беречь природу и при этом экономить.
Лидерами среди подарков стали электроника и парфюм. Часто покупатели приобретают наушники и телефоны. Сдают позиции сладости и конфеты — они обладают наименьшей популярностью.
Самые продаваемые товары через интернет в 2024 году
Мужчины чаще всего покупают триммеры, машинки для стрижки, электрические зубные щетки. товары для спорта. Люди понимали, что самым выгодным решением будет обзавестись надежностью — жильем, и начали скупать участки под строительство. Главная Новости Лента новостей Бизнес Россияне резко перешли за покупками в онлайн. За девять месяцев этого года россияне чаще всего покупали хлеб и молоко.
Что сейчас люди покупают больше всего
Не только в популярности товаров — их востребованность в ближайшее время и в дальней перспективе, но и в динамике продаж: на маркетплейсах, в интернет-магазинах или в соцсетях. Это поможет выбрать выгодную нишу и зарабатывать больше. Популярные в интернете товары Сейчас купить в интернет-магазинах можно практически всё — от колёс для трактора до комнатных растений. По статистике наибольшим спросом пользуются промтовары для бытового потребления. Большинству из них не нужны особые условия хранения и перевозки, у них длительный срок годности, многое можно выбрать по каталогу и приобрести впрок.
Востребованность вызвана ещё тем, что этими предметами пользуются ежедневно. А купить модную обувь нужного размера и полноты, запчасть для автомобиля, определённую модель микроволновки не всегда удаётся в ближайшем магазине из-за ограниченности ассортимента. Поэтому интернет-площадки предлагают покупателям: большой выбор брендов и моделей любой продукции; широкий разброс цен; возможности проверки и возврата заказа; доставку в любой город или посёлок.
Например, эксперты сходятся во мнении, что в 2024 году будет бурно развиваться товарная категория «Бытовая техника и электроника». Это связано с усилением санкций и уменьшением числа гаджетов в продаже. Продавцы, предлагающие качественную и разнообразную технику, будут в плюсе.
В частности, прогнозируется рост в категориях: гаджеты: смартфоны, планшеты, наушники, колонки и др. Кроме того, по мнению аналитиков, на Авито будут хорошо продаваться товары для спорта и фитнеса, экологически чистая бытовая химия и товары для ухода за лицом и волосами. Это связано с глобальным трендом на экологичность и здоровый образ жизни, который только нарастает в последние годы. Также, вероятно, на Avito будет расти доля сравнительно недорогих товаров из Китая — например, аксессуаров для дома, украшений интерьера, мелкой бытовой техники и прочего. В частности, в 2023 году на Авито хорошо продавались автомобильные товары особенно для китайских машин. Число таких авто в России стремительно выросло и, вероятно, тенденция сохранится.
Кроме того, условия выхода на Авито относительно просты.
Директа видит практически вся аудитория рунета, по кликам на них можно судить об изменениях спроса на разные категории товаров и услуг. Интерес к некоторым категориям зависит от сезона и год от года изменяется похожим образом. Аналитики Директа изучили данные за прошлые годы и выяснили, какие категории пользовались повышенным спросом с февраля по апрель. Можно предположить, что в ближайшие пару месяцев эти товары и услуги снова будут особенно востребованы. Например, в феврале люди покупают цветы и подарки; март — пиковый месяц для подготовки к сельскохозяйственным работам и дачному сезону; в апреле, когда на улице становится посуше, люди ищут ролики и велосипеды. Пиковые месяцы — хороший момент для запуска рекламной кампании, но и в остальное время важно информировать потенциальных покупателей о своих товарах и услугах.
С помощью Директа находить свою аудиторию и показывать ей рекламу можно в течение всего года», — комментирует исследование Екатерина Аскерова, директор по работе с ключевыми клиентами и партнёрами Яндекса.
В сравнении с результатами исследования прошлого года, доля покупок кофе немного выросла, остальные товары остались на прежних позициях. В категории "Средства гигиены" самыми часто встречающимися в чеках товарами оказались салфетки, крем, мыло, туалетная бумага и шампунь. Лидерами по числу покупок в категории "Товары для детей" этой весной стали детское питание, тетради, игрушки и подгузники.
Названы причины, почему россияне все чаще предпочитают онлайн-шопинг торговым центрам
Аналитиков "Почты России" и "РБК" интересовало, почему онлайн-покупатели отказываются от услуг логистической компании при желании сделать заказ. Выяснилось, что наиболее распространенной причиной отказа россиян является высокая стоимость доставки. Второе и третье место в рейтинге наиболее распространенных причин отказа от услуг логистической компании занимают утеря и повреждение товара при доставке. Влияют ли отзывы на выбор онлайн-покупателей? У многих покупателей из-за отсутствия возможности осмотреть и оценить товар вживую перед его заказом возникают сомнения. Одним из способов восполнения недостатка информации о товаре являются отзывы.
Также отзывы помогают сделать выбор в богатом ассортименте, предлагаемом интернет-магазинами. Отношение к отзывам на товары несколько различается в зависимости от социально-демографических характеристик покупателей. Отзывы на товары пользователи размещают в разных источниках. Соответственно, у онлайн-покупателей по-разному востребованы эти источники. Свои особенности есть и в возрастном разрезе.
Так, наиболее молодые покупатели чаще обращаются за информации в социальные сети. В то время как остальные предпочитают отзывы на сайте интернет-магазинов. Примерно половина опрошенных россиян, при поиске информации о товаре обращаются за рекомендациями к друзьям и знакомым. Особенно востребован данный источник информации среди женщин Что покупают россияне в онлайн-магазинах? Наиболее популярной категорией товаров, приобретаемых в интернете, традиционно является одежда, обувь и аксессуары.
Замыкают тройку лидеров медицинские товары, для которых 2020 год стал переломным в контексте онлайн-покупок.
Как минимум на досках объявлений. В идеале, пробуем получать тестовые лиды.
Также не забывайте торговаться, чтобы получать от продавцов более низкую цену и в результате перепродавать с более высокой наценкой. На такой товар наценка идет в тысячах, поэтому есть зазор для расхода на рекламу. Купить данный товар оптом для дальнейшей перепродажи можно в наших сообществах.
Вещи из Турции Также в нашем сообществе очень много объявлений об оптовых поставках вещей от представителей из солнечной Турции. Они предоставляют на опт широчайший ассортимент одежды. Многие приходят с действительно дешёвыми предложениями.
Среди розничных продавцов, повышенным спросом сейчас пользуются предложения по продаже псевдо брендовых сумок, кроссовок, футболок, джинсов, спортивных костюмов и носков. Предложений действительно очень много, каждый найдет то что ему нужно. Детские вещи из Кореи Не мало откликов получило и предложение от представителя из Южной Кореи.
Человек предлагает оптовые поставки детской брендовой одежды из Кореи. Обещает высокое качество и доступные низкие цены. Локопластик Еще одна интересная продукция от российского производителя облегченного штакетника из переработанного пластика.
Со слов автора, в регионах на такой продукции можно хорошо зарабатывать. Кешью и кофе из Африки Не обделено вниманием и предложение о прямых поставках кешью и кофе из Африки. Для расчета цены автор просит указать место назначения груза, предпочтительную упаковку и требуемое количество.
Товар завозится либо через порт г. Владивосток, либо Новороссийск, либо Питер. Купольные домики Один из первых постов в нашем сообществе был от автора, который предлагает купольные каркасы-конструкторы собственного производства.
Из такого конструктора в любое время года и без фундамента можно собирать гостевые домики, беседки, бани и ангары. Отправка возможна в любой регион. Детские спортивные комплексы Ну и последний пост из сообщества в Фейсбуке, который также бы хотелось отметить, это объявление от производителя детских спортивных комплексов.
Компания ищет партнеров в России, Украине и Казахстане. В целом, данную нишу также находим потенциально интересной. Регулярно следите за нашим сообществом в Фейсбуке , ведь именно здесь часто публикуют посты производители популярных брендов, у которых можно купить дешево чтобы выгодно продать дороже.
Вам остается только обсудить стоимость и условия, заказать доставку и получить товар по выгодным ценам. Вконтакте Дальше давайте быстро пробежимся по популярным предложениям в ВК, чтобы понять что продать, чтобы хорошо заработать. В отличии от международного Фейсбука здесь львиная доля объявлений от россиян.
Проскакивает много предложений от мамкиных бизнесменов, которые тарятся мелкими партиями на рынке Садовод, делают минимальную наценку и пытаются пропихнуть товар под видом опта.
Таким наблюдением поделился президент компании Magic Group Александр Перемятов. Эксперт пояснил, что людьми сейчас движет страх дефицита товаров и роста цен. По мнению экспертов, самыми популярными местами в торговых центрах стали банкоматы, где люди снимали наличные. Одним из факторов, позволяющих держать трафик в торговых центрах, являются банкоматы, добавил Перемятов.
Один из вариантов сделать прибыльный бизнес — продавать товар с большой маржой, в месте с высоким спросом и низкой конкуренцией. Таких отраслей немало. Судя по исследованию Tinkoff Data , в среднем магазин спортивных товаров продает на 2,6 млн рублей в месяц.
Что россияне чаще всего покупают в интернет-магазинах
Новости digital. Люди стали чаще отдавать предпочтение здоровой пище, потому реализация полезных продуктов может быть еще одной финансово-выгодной идеей. заявил Артем Соколов. В этом году маски на Авито, очевидно, покупали намного чаще чем в прошлом, а именно — в 7 раз. Женщины под влиянием рекламы чаще всего покупают косметику, парфюмерию, средства по уходу, одежду и обувь.