Падение 2022 года Белгородской области удалось пережить относительно безболезненно: в правительстве решили не тратить 40 млрд рублей из рекордных доходов, полученных в 2021 году, и оставили их на расходы 2022 года. В 2024 году в Белгородской области реализуют 13 национальных проектов, которые включают 46 региональных составляющих. Основные параметры бюджета муниципального района «Белгородский район» Белгородской области. Думские комитеты рассмотрели изменения в бюджет области на 2023 год и на плановый период 2024-2025 годов.
В Белгородской области спрогнозировали колоссальный дефицит бюджета
На рассмотрение депутатов были вынесены вопросы об отчете Губернатора Белгородской области Гладкова В. В о результатах деятельности Правительства Белгородской области в 2022 году, об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов, о согласовании списка многодетных матерей Белгородской области для награждения почетным знаком Белгородской области "Материнская слава".
В этой связи назначение выездных налоговых проверок осуществляется Управлением только в отношении налогоплательщиков, применяющих агрессивные схемы минимизации налоговых платежей, диалог с которыми не приносит результата. При этом более половины суммы 1,28 млрд рублей поступило в бюджет в результате именно контрольно-аналитической работы, путем добровольного увеличения налогоплательщиками своих налоговых обязательств без проведения проверок », - отметила Наталия Попова. Более 18 тыс.
Не смотря на непростую обстановку в регионе, связанную с приграничным положением и периодом проведения СВО, общее количество субъектов МСП уверенно растет общий рост обеспечен прежде всего увеличением количества индивидуальных предпринимателей. В общем объеме бюджета Белгородской области доля уплаченных налоговых платежей субъектами малого бизнеса составляет значимую часть. Так, например, в бюджет региона в 2023 году субъектами МСП уплачено 28. Подводя итоги деятельности УФНС России по Белгородской области за отчетный период, руководитель Управления Наталия Попова отметила, что основной задачей налоговых органов является дальнейшая реализация потенциала увеличения доходной части бюджетов всех уровней на фоне совершенствования налоговых сервисов и создания удобных платформ для взаимодействия с плательщиками налогов и сборов.
Главный федеральный инспектор по Белгородской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном Федеральном округе Ольга Кремнёва поблагодарила коллектив Управления региона за хорошую работу по наполнению бюджета области в таких непростых условиях «Тесное взаимодействие таможенных и налоговых органов позволяет более эффективно выполнять функции по обеспечению соблюдения законодательства и экономической безопасности Российской Федерации», - отметил заместитель начальника Белгородской таможни Олег Лапин. Кроме того, информационное взаимодействие по фактам выявляемых нарушений, а также проведение рабочих встреч является одним из доминирующих и перспективных направлений развития взаимодействия таможенных и налоговых органов.
Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2023 год: прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета в сумме 120 569 826,0 тыс.
Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2024 и 2025 годы: прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета на 2024 год в сумме 124 390 198,0 тыс. Статья 2. Источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на 2023 год согласно приложению 3 к настоящему закону и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 4 к настоящему закону.
Статья 3. Нормативы распределения отдельных видов доходов между бюджетами бюджетной системы Белгородской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов 1. В соответствии с пунктом 2 статьи 184.
В соответствии с пунктом 3. Статья 4. Прогнозируемое поступление доходов в областной бюджет на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов Утвердить прогнозируемое поступление доходов в областной бюджет, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 8 к настоящему закону.
Статья 5. Бюджетные ассигнования областного бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов 1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2023 год в сумме 13 091 860,5 тыс.
Утвердить ведомственную структуру расходов областного бюджета на 2023 год на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 9 к настоящему закону. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям государственным программам Белгородской области и непрограммным направлениям деятельности , группам видов расходов классификации расходов бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 10 к настоящему закону. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям государственным программам Белгородской области и непрограммным направлениям деятельности , группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 11 к настоящему закону.
Государственные программы Белгородской области подлежат приведению в соответствие с настоящим законом до 1 апреля 2023 года. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов на осуществление бюджетных инвестиций, предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Белгородской области и предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, включаемые в государственные программы Белгородской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 12 к настоящему закону. Утвердить объем бюджетных ассигнований, направляемых на государственную поддержку детей и семей, имеющих детей, на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 13 к настоящему закону.
Обеспечить в 2023 году первоочередное финансирование следующих расходных обязательств: оплату труда работникам областных казенных учреждений; публичных нормативных обязательств социальные выплаты, компенсационные выплаты и т.
Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2024 год в сумме 10723931,1 тыс. Утвердить ведомственную структуру расходов областного бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 9 к настоящему закону. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям государственным программам Белгородской области и непрограммным направлениям деятельности , группам видов расходов классификации расходов бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 10 к настоящему закону. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям государственным программам Белгородской области и непрограммным направлениям деятельности , группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 11 к настоящему закону. Государственные программы Белгородской области подлежат приведению в соответствие с настоящим законом до 1 апреля 2024 года. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов на осуществление бюджетных инвестиций, предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Белгородской области и предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, включаемые в государственные программы Белгородской области, на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 12 к настоящему закону. Утвердить объем бюджетных ассигнований, направляемых на государственную поддержку детей и семей, имеющих детей, на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 13 к настоящему закону. Обеспечить в 2024 году первоочередное финансирование следующих расходных обязательств по: выплате заработной платы с начислениями, исполнению публичных нормативных обязательств, организации питания, погашению и обслуживанию государственного долга, уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, оплате коммунальных платежей, а также расходы из резервного фонда Правительства Белгородской области.
Статья 6. Особенности установления отдельных расходных обязательств Белгородской области и использования бюджетных ассигнований в сфере социального обеспечения населения Установить размер пособия, выплачиваемого опекуну попечителю , приемному родителю, родителю-воспитателю на питание, одежду, обувь, мягкий инвентарь на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на каждого ребенка в размере, равном величине прожиточного минимума на детей, определенного Правительством Белгородской области на 2024 год.
Вячеслав Гладков рассказал о способах покрытия дефицита бюджета Белгородской области в 2024 году
Новости Прохоровского района Белгородской области. 5. Средства бюджета Белгородской области за счет средств межбюджетного трансферта из федерального бюджета, направляемые на предоставление социальной выплаты, имеют целевое назначение и не могут быть использованы медицинскими организациями на иные цели. Государственные программы Белгородской области подлежат приведению в соответствие с настоящим законом до 1 апреля 2024 года. Главная» Новости» Новости белгорода и белгородской области сейчас. 22.12.2022. – На очередном заседании Белгородской областной думы был принят бюджет региона на 2023 год, дефицит которого составит 18 млрд рублей. В Белгородской области прошло всероссийское совещание по вопросам развития мелиоративного комплекса.
В Белгородском районе подвели итоги социально-экономического развития уходящего года
Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 16.09.2016 N 3945 (ред. от 07.08.2023) "Об утверждении Порядка осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджета Старооскольского городского. Новости Старооскольского городского округа Белгородской области. Как отметил замгубернатора Белгородской области Владимир Боровик, доходы бюджета составят 115,8 млрд рублей, расходы — 132,6 млрд рублей, дефицит — 16,9 млрд рублей. Новости Прохоровского района Белгородской области.
«Осколцемент» увеличил налоговые отчисления в бюджет Белгородской области
Правительство Белгородской области оставит социальную направленность регионального бюджета. Документ с планом на ближайшие три года уже прошёл первый этап слушаний. Как сообщила врио министра финансов и бюджетной политики региона Наталья Шаролапова, бюджет будет дефицитным.
Государственные программы Белгородской области подлежат приведению в соответствие с настоящим законом до 1 апреля 2024 года. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов на осуществление бюджетных инвестиций, предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Белгородской области и предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, включаемые в государственные программы Белгородской области, на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 12 к настоящему закону.
Утвердить объем бюджетных ассигнований, направляемых на государственную поддержку детей и семей, имеющих детей, на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 13 к настоящему закону. Обеспечить в 2024 году первоочередное финансирование следующих расходных обязательств по: выплате заработной платы с начислениями, исполнению публичных нормативных обязательств, организации питания, погашению и обслуживанию государственного долга, уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, оплате коммунальных платежей, а также расходы из резервного фонда Правительства Белгородской области. Статья 6. Особенности установления отдельных расходных обязательств Белгородской области и использования бюджетных ассигнований в сфере социального обеспечения населения Установить размер пособия, выплачиваемого опекуну попечителю , приемному родителю, родителю-воспитателю на питание, одежду, обувь, мягкий инвентарь на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на каждого ребенка в размере, равном величине прожиточного минимума на детей, определенного Правительством Белгородской области на 2024 год.
Статья 7. Особенности предоставления бюджетных инвестиций, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Белгородской области и предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности 1. Порядок осуществления бюджетных инвестиций, предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Белгородской области устанавливается нормативными правовыми актами Правительства Белгородской области в рамках реализации соответствующих государственных программ Белгородской области. Установить, что реализация мероприятий в части предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности осуществляется по перечню объектов, утверждаемому Правительством Белгородской области в рамках реализации соответствующих государственных программ Белгородской области.
Объем госдолга области на начало 2023 года составит 31,1 млрд рублей. Расходная часть бюджета на будущий год сформирована на основе 18 государственных программ Белгородской области.
Дарья Антонова ИА REGNUM Бюджет Доходы на 2023 год прогнозируются в объёме 115,8 млрд рублей, в том числе собственные налоговые и неналоговые составят 102,2 млрд, безвозмездные поступления — 13,6 млрд рублей. Расходная часть предусматривает почти 132,7 млрд рублей с дефицитом в 16,9 млрд рублей, источником покрытия которого будут являться привлечение заимствований и остатки денежных средств на начало финансового года.
В расходной части бюджета также предусмотрен резервный фонд правительства региона объёмом в три миллиарда рублей.
Бюджет Белгородской области принят с дефицитом в 18 млрд рублей
Так, в рамках стратегии развития регионов присутствия ЦЕМРОСа, в учреждения дошкольного и школьного образования Старооскольского городского округа закуплено оборудование и развивающие материалы по направлению «робототехника», оборудуются профильные классы для занятий робототехникой. Компания перечислила средства на закупку специального оборудования для содержания и благоустройства сельских территорий городского округа, выступила генеральными партнёром в проведении фестиваля топиарного искусства «Цветущее Приосколье». Отправить опечатку.
Как сообщила Батанова, вне зависимости от возраста по 10 тысяч рублей получат жители 24 населённых пунктов Грайворонского округа. Единственное условие — наличие прописки по состоянию на 19 марта 2024 года. Подать заявление на выплату можно через портал «Госуслуги». Также можно обратиться в МФЦ, органы соцзащиты по месту нахождения или к руководителю пункта временного размещения за пределами региона. Предоставить нужно паспорт с действующей пропиской в Грайворонском округе, а также свидетельство о рождении детей. Что касается 50 тысяч рублей, их грайворонцы смогут получить в случае частичной потери имущества.
Выплата в 100 тысяч рублей положена при полной утрате имущества. В данном случае подтверждение будет предоставлять министерство строительства Белгородской области. При этом Батанова добавила, что белгородские власти решили произвести доплаты жителям региона, которые ранее получили выплату за утраченное имущество в размере 50 тысяч рублей. Речь идёт о людях, которые проживают в Белгороде, Белгородском и Краснояружском районах, Шебекинском и Валуйском округах.
В основном отклонение связано с падением доходов горно-металлургических компаний. В правительстве региона подчеркивают, что несмотря на падение доходов, все финансовые обязательства перед населением будут выполнены. Также ситуация не повлияет на сферу строительства: сроки сдачи объектов не изменятся, а подрядчики получат выплаты в полном объеме. В начале октября «Известия» изучили проект бюджета России на трехлетку.
Белгородские власти сообщили о социальной направленности бюджета региона в предстоящие три года.
В 2024-2026 годах сохранятся выплаты пособий, компенсаций, закупки медикаментов для льготных категорий граждан, поддержка участников СВО. Также запланировано повышение заработной платы для отдельных категорий работников бюджетной сферы.
Принят бюджет Белгородской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов
Министерством финансов и бюджетной политики Белгородской области подведены итоги исполнения консолидированного бюджета области за 1 квартал 2024 года. Вследствие невыполнения подрядчиком обязательств, лимиты финансирования за счет средств бюджета Белгородской области в объеме 8 100,0 тыс. рублей перенесены на 2022 год. Вячеславу Гладкову представили изменения в бюджете Белгородской области сегодня, 5 декабря, на оперативном совещании. Депутатами Белгородской областной Думы внесены изменения в закон «Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов». Белгородская облдума на 36-м заседании в первом чтении приняла законопроект о бюджете региона на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов.
Их сумма возросла более чем на 30%.
- В бюджете предусмотрено сохранение расходов на это направление.
- Другие новости Белгорода
- Владимир Путин выделил Белгородской области из федерального бюджета 9,4 млрд рублей
- Похожие записи
- Подоходное место - Новости
Бюджет Белгородской области в 2024 году направлен на соцподдержку и развитие региона
Новости СМИ2 В 2023 году доходы в бюджет Белгородской области хотят увеличить на 4,3 миллиарда рублей Сделать это готовы, в том числе за счёт увеличения плана по сбору налогов и штрафов за нарушение ПДД. Депутаты Белгородской областной Думы внесли изменения в региональный закон по бюджету на 2023 год и на плановые 2024 и 2025 годы. Они предлагают увеличить доходы в областной бюджет. Так, на 2023 год народные избранники утвердили объёмы в размере 4,3 миллиарда рублей.
N 335 "Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" Обзор документа Принят бюджет Белгородской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов. Утверждены основные характеристики бюджета Белгородской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов. Прогнозируемый общий объем доходов бюджета на 2024 год установлен в сумме 132,5 млрд рублей, а общий объем расходов - 147,1 млрд рублей.
Стабильная работа предприятий положительно сказалась на финансовом состоянии региона. Рост поступлений в бюджет дает региону возможность больше вкладывать в медицину, образование, дороги, благоустройство и повышать доступность и качество других общественных благ. С 2018 года сумма отчислений в бюджеты и фонды разных уровней выросла с 389,5 млн рублей до 522,4 млн рублей в 2022 году.
Но основные приоритеты сохранены - это выполнение социальных обязательств и завершение объектов", - цитирует пресс-служба заместителя губернатора - начальника министерства финансов и бюджетной политики области Владимира Боровика.