Федя Букер снова выходит на пыльные дороги нашей огромной родины, окутанный запахами спирта, пота и горелого мяса, неся в руках свой самый новый, тройной альбом «Выбери Жизнь». Конечно, в длинном списке «Букера» достаточно произведений, укладывающихся в излюбленный европейскими и американскими жюри остро-актуальный тренд и часто.
Booker – биография, фото рэпера, песни, личная жизнь, девушка, альбомы, рост, вес
Ослиный камень! В его книгах, порожденная лесами и топями древней земли хтонь становится своеобразным наставником и талисманом для затравленного мальчишки, хотя, безусловно, иногда и пугает: к примеру, в друзьях у Джо мумифицированный человек железного века Худой Амрен, он иногда вылезает из болота возле дома и говорит: «Убери тарелку и закрой глаза». Конечно, в длинном списке «Букера» достаточно произведений, укладывающихся в излюбленный европейскими и американскими жюри остро-актуальный тренд и часто считываемый у нас как конъюнктурный. К нему с известной долей условности можно отнести остроумный, аллегоричный роман «Слава» уже номинировавшейся на престижную британскую литературную награду зимбабвийки Новиолет Булавайо. Действие четырехсотстраничной постколониальной саги разворачивается в Джидаде, вымышленной африканской стране.
Двойником и альтер-эго тирана становится пожилая лошадь, другие жители Джидады — свиньи, коровы, козы, овцы, кошки, собаки, куры и даже странный павлин — обезличены, делятся только на «мужчин» и «женщин», почти не разговаривают между собой, зато свободно переключаются между передвижением на четырех ногах и на двух. Впрочем, когда Старого Коня вместе с его презираемой всеми женой свергают после сорокалетнего правления, его место немедленно занимает Милая Мама — ослица в туфлях от Гуччи...
Это один из трех дебютов в списке, наряду с «Картами наших эффектных тел» Мортимера и «После Сафо» Шварца. Роман Мортимера рассказывает историю женщины, больной раком и пытающейся смириться со своей болезнью. Фабула «После Сафо» разворачивается начинается в Италии 1880-х годов, главная героиня — юная поэтесса Лина Полетти. Конечно, эту выборку проще всего объяснить веянием времени или модой на BLM, но дело не только в этом. Страсть к социальным романам, где яркий, острый сюжет взят из газетных сводок, а не навеян причудливым воображением автора у англоязычной публики в крови со времен пришедшего в прозу из очеркистики фундаментального, упоительно-занудного Диккенса.
Именно его романы сформировали идеального буржуазного читателя, для которого книга и ее сюжет — прежде всего, тема разговора за ужином. Автор — литературный критик, обозреватель «Известий» Позиция редакции может не совпадать с мнением автора Поделиться:.
Банально женщина чисто физиологически отличается. Ты относишься к ним принципиально по-другому. Это нечто из другой вселенной. Когда ты принимаешь женщину, как часть этого мира, то становится проще. Я с этим примирился и стал относиться к ним спокойнее.
Я стал реже заниматься сексом без обязательств, перестал стараться специально понравиться. Но для меня никогда и не было принципиально получить секс любой ценой. Если по кайфу — пожалуйста. Сейчас я стал ещё спокойнее: веду себя, как мне комфортно, говорю прямо, не ломаю и не сгибаю себя ради женщины. Учишься спокойно воспринимать мир вокруг — так же спокойно начинаешь относиться к женщинам, испытывая уважение и не впадая в раболепие. Притон, буллинг, Даша Зарыковская — Одно из самых частых слов в твоих песнях — [роскомнадзор]. В школе вообще любые химические [роскомнадзор] считались чем-то непонятным, дорогим и тем, что никто не хочет употреблять.
В универе о них говорили уже больше, но [роскомнадзор] никогда не звучал. Хотя я учился на философском факультете — что как бы располагает. А потом его стало невероятно много. Люди просто начали так проводить досуг — [роскомнадзор]. Так он постепенно проник в социум, поп-культуру, музыкальный дискурс. А потом ты думаешь: "А где мой друг? Не знаю, меня просто начало это пугать.
Я так и не понял в чём прикол и зачем его употреблять. Но [роскомнадзор] — это новый [роскомнадзор], реально. И у меня отношение к нему соответствующее. Я считаю, что это можно использовать как негативный поп-культурный символ. Стараюсь сделать так, чтобы во всех моих песнях слово [роскомнадзор] носило негативный контексте. В жизни, по тому, что я видел, это и носит негативный контекст. Хочу, чтобы люди понимали — это путь в никуда.
Ты как-то рассказывал, что Саша Фарсайт вытаскивал тебя из притона. Мы с чуваками после большого концерта поехали в какую-то московскую квартиру. Я тогда много пил и сразу спросил: "Есть что выпить? Мне ответили: "Выпить вообще ничего нет, но есть [роскомнадзор]". Чтобы ты понимал атмосферу: 12 человек едут с большой тусовки, им весело, они хотят отдохнуть, но ни один не покупает даже бутылочку пива. Я подумал: "Ну да, почему бы и не попробовать? Все столько про [роскомнадзор] говорят".
Ты боишься остановиться, потому что уже забыл, что за окном, что ты здесь делаешь и как провести следующий день. И тут врывается Саша Фарсайт, как рыцарь на белом коне. Оказывается, моя подруга написала девочке, которая была с нами на тусовке, и спросила: "Ну чо, как там Букер? Подруга подумала, что я реально умираю, испугалась, зная эту компанию, и написала Саше: "Федя умирает на притоне, нужно вытаскивать его! Я лежу, смотрю в коридор и спрашиваю: "Ты что, тоже нюхать пришёл? Если сейчас меня что-то и могло спасти, то этот человек". Я попрощался, забрал курточку и уехал.
Мы сидим с Сашей, базарим, и он спрашивает: "Слушай, а ты умеешь водить? Мы взяли пиво, заехали на пустую площадку рядом с его домом, он посадил меня за руль своего "доджа", дал бутылку пива — и я нарезал круги, просто разговаривая с ним. Чморили, наверное, за то, что я был другой. Но, если говорить проще, я не был из богатой семьи, я носил дешёвую одежду. Тогда мы даже не были каким-то средним классом. Не то, что я был чуханом. Но реально не понимал, как можно мочить человека за то, как он выглядит.
Неприглядные условия жизни — то, что может произойти с каждым. Когда нет возможности что-то купить или куда-то пойти — это нормально. У меня была хорошая школа, и я до сих пор не понимаю, как туда попал. Мама тогда говорила, что не может водить меня в Макдональдс каждый месяц, потому что это дорого. Я как бы был в компании, но всегда на подсосе. И не понимал, что с этим делать. Просто я такой.
А если ты такой, то получаешь подобное отношение к себе. Но для меня всё закончилось быстро и одномоментно. Это был такой огромный вывод для меня в жизни: если ты нормально выглядишь, приятный внешне и умеешь общаться, то люди сразу готовы дать тебе сто очков вперёд. И девчонкам я показался привлекательным, и пацаны зареспектили — в течение короткого времени от того буллинга не осталось и следа. Я стал популярным и клёвым парнем, который бегает на перемене покурить. Типа мне сильно досталось, и теперь я могу делать что угодно. У меня вообще двоякое отношение к буллингу.
С другой стороны, буллинг может сформировать в тебе стержень. Как это у меня случилось. Это травматично, базара ноль. Желание одобрения во многом продиктовано этим буллингом. Но в том числе это помогло мне понять тех людей и научиться лучше с ними коммуницировать. История двоякая, но буллинг, безусловно, повлиял на моё отношение к наркотикам и алкоголю. Есть некая реальность, в этой реальности некомфортно существовать, поэтому самое банальное решение — убежать.
Бежать некуда, значит остаётся эскапизм. В любом виде: увлечение компиками, супер — если фанатичные занятия боксом каким-то, но чаще всего — алкоголем, сижками и наркотиками. Чисто как быть нефором — если общество тебя не принимает, ты не будешь его частью. Это один из сценариев жизни. Это не хорошо и не плохо, просто так бывает. Поскольку феномен травли и буллинга существует давно, и даже более цивилизованные страны не могут это искоренить, наверное, это часть человеческой природы. Если это нельзя победить, то надо научиться в этом правильно существовать — не дать нанести себе критический урон и вынести из этого какую-то пользу.
Расскажи подробнее. Это последствия того, что тебе в детстве что-то недодали: внимания, одобрения, денег. И ты начинаешь швыряться бабками, покупаешь атрибуты успешности, пытаешься показать всем, какой ты богатый. Это подростковый выхлоп, который закончился в один момент. Повезло, что он закончился вместе с деньгами. Что это было? Представь, что ты находишься в суперотрицалове ко всему окружающему миру и он отвечает тебе взаимностью.
Ты антихайп, ты бывший баттл-рэпер, ты постоянно негативно заряжен. Но ты тогда ещё не знаешь, что твой триумф воли, триумф рационального и триумф разума — это когнитивные искажения. Есть только твоё слабое тельце, которое хочет получать удовольствие, запасать жир и как можно меньше двигаться. Что сложнее в такой ситуации: давать концерт или трахаться? Но если бы давать концерт можно было бы сидя, было бы одинаково, ахаха. Я как-то упал на девочку во время концерт и с тех пор перестал стэйдждайвить. Но трахаться, когда ты столько весишь — это пытка!
Когда трезвый, у тебя нормально работает кровоснабжение, сердечный ритм, потоотделение и восприятие реальности. А когда ты в говнище при этом — это феерия. Мир крутится и ты вместе с ним. Там реально всё на морально-волевых. Нужно либо большое желание, либо большое желание доказать женщине, что ты что-то можешь. Ты, наоборот, похудел. Я пошёл по пути наименьшего сопротивления — просто три раза в неделю занимался тренировочками на выносливость с гирей и собственными весом.
Вместе с ограничениями в питании это даёт результат. Плюс мне очень хотелось что-то изменить в себе. Представь себе, когда рядом с тобой такая стройная и красивая женщина-мультимиллионер, хочется ей соответствовать. Хотя бы в чём-то, ахах. Было понятно, что мы нравимся друг другу, но ни у кого не доходили руки начать отношения. Даша проходила мимо и подумала: «Вот этот парень — то, что надо», ахах. Я долго не мог позвать её на свидание.
Несколько раз пытался сделать это будучи пьяным в говно. И однажды она сказала мне: "Федя, я пойду с тобой на свидание, но только если ты будешь трезвым". В итоге пошли погуляли — и так на полтора года. Возможно, будь это другой год, всё было бы иначе. Короче, в какой-то момент нам просто стало тяжело. Мне кажется, нам лучше на той дистанции, на которой мы находимся сейчас. Мы дружим, общаемся, иногда видимся.
Гораздо меньше разногласий, но те же плюшки. В кино ходим, например. Если бы это было проблемой, мы никогда не стали бы встречаться. Мы изначально всё построили так, чтобы это не было проблемой. Хотя иногда этот факт служил причиной переживаний из-за уровня личных доходов. Представь себе, что девушка выбирается встречаться с не очень обеспеченным 112-килограмовым боровом без стабильной работы, который когда-то там был где-то популярным. Как пел Скриптонит: "Мы в дерьме, но до победы уже миллиметр".
Такое решение можно принять только исходя из персональной симпатии. Что она значит? Он уважает женщин, но при этом молодой, поэтому всё ещё обижается на бывших просто потому что они бывшие. Но я ей объяснил, что это лирический герой и к ней не имеет никакого отношения. Мы расстались, вышла песня, я ей сразу написал и спросил, что она об этом думает. Ты видел, каким человеком я был? Чем меня сейчас можно зашеймить?
Отношениями с бывшей вебкамщицей? Ну, попробуйте. Была только история с журналом Forbes — там я близко к сердцу воспринял чужую проблему. Просто это при мне происходило. Когда к тебе заходит такой журнал, ты ждёшь, что будут говорить о деньгах, бизнесе, доходах. А когда больше обсасывают прошлое в вебкаме, становится не очень понятно, почему журнал Forbes двигается как журнал StarHit или "Мир криминала". Почему так долго?
Я написал "Вот он я", сделал кавер на "Красную девятку" и ещё парочку треков придумал. Затем появилась идея сначала выпустить EP, а уже следом альбом. Тогда я начал писать "ЯПМП". То есть я начал писать "Выбери жизнь" два года назад — придумал концепцию, собирал мысли, отрывки и биты в одну папку.
Скоро поветрие превращается в пандемию, лесной пожар, охвативший всю Европу.
Люди не хотят жить настоящим, стремятся вернуться в прошлое, и вот уже страны проводят референдумы, решая, в каком десятилетии хотят видеть себя граждане. Обнаружить неожиданные, порой забавные, но чаще пугающие параллели с днем сегодняшним «Разве такое возможно? А что же, как не попытку развернуть мир в прошлое видим мы сейчас? Я не знаю, как там в Болгарии, писал Господинов наверняка о своей родине, а сцены демонстраций: социалистической, с кричащими «Ура! Провести параллели с другими хорошими книгами Концепт возврата в прошлое посредством окружения себя вещами из определенного времени сегодня довольно актуален: живет, не выходя на улицу, не желая знать новой реальности, среди одних и тех же предметов, домашний тиран-мать в «Повелителе вещей» Елены Чижовой; герой «Собирателя рая» Евгения Чижова да, бывают совпадения сделал источником дохода хобби — сбор артефактов советской эпохи.
Польский журналист Витольд Шабловский вместе с женой пошли дальше, проведя над собой социально-хронологический эксперимент: на протяжении года, во время которого писали книгу о Польше начала 80-х «Наша маленькая ПНР», они пользовались вещами из того времени, читали газеты, готовили еду из доступных тогда продуктов.
5 фактов об авторе романа-победителя Букера-2023
Федя Букер снова выходит на пыльные дороги нашей огромной родины, окутанный запахами спирта, пота и горелого мяса, неся в руках свой самый новый, тройной альбом. лилия-паук. «ЛЮБИМАЯ ШАУРМА БУКЕРА #букер» от автора ФЕДЯ БУКЕР с композицией «оригинальный звук» (исполнитель ФЕДЯ БУКЕР). У многих Федя Букер ассоциируется с чуваком, который пытается запрыгнуть на тренды — вспомнить те же кадры с гриллзами и сразу двумя спиннерами на Versus. Для поклонников Феди Букера «Злачное место» — по-настоящему долгожданный релиз. Это его первый альбом за почти три года и первый с 2016 года сольный сборник. Фёдор Дми́триевич Игна́тьев (род. 8 июля 1995, Санкт-Петербург), более известный как Booker (рус. Бу́кер), — российский рэп и поп-панк-исполнитель, баттл-рэпер, ютубер. Все новости о концерте Booker (Букер) в Минске. Анонс концерта Booker (Букер), планировка концертного зала, заказать или купить билеты онлайн на Booker – Бога больше 3 09.
Федя Букер — официальный Телеграм-канал
Анонс концерта Booker (Букер), планировка концертного зала, заказать или купить билеты онлайн на. Chaquetas. Федя Букер. Ася Бильвин. Предлагаем вашему вниманию материал на тему:«Букер-2023»: 7 причин прочесть «Времеубежище» Георги Господинова. Booker (настоящее имя: Федор Игнатьев) – подробная биография, фото и личная жизнь Букера Д. Фреда: его семья, девушка, а также рост и вес.
Федя букер🐷
Другой социальный роман в букеровском списке — «Деревья» Персиваля Эверетта, сюжет которой навеян последним судом Линча, имевшим место в конце 1950-х. Это откровенная, безжалостная проза, приправленная черным юмором и мастерски меняющая речевые практики — от застенчиво старомодного языка до откровенно гопнического лексикона redneck в английском сленге «деревенщина», так что печатная версия книги, наверное, продается с кучей спецмаркировок — там употребляется не только слово «ниггер», но и «мальчик», и «цветной». В определенный момент мрачная социальная сатира превращается в мистический триллер: энергия зверской злобы, охватившая «судей» подростка Эммета Тилла, линчевавших его в 1955 году, набирает новые обороты в наше время, в Чикаго снова начинают убивать — черных, белых, уже без разбора. Самый молодой писатель, когда-либо попадавший в лонг-лист — дебютантка Лейле Моттли, автор романа «Ночная вылазка», этот текст она написала в 17 лет, пораженная случаем сексуального насилия полицейских над молодой женщиной в Окленде. Это один из трех дебютов в списке, наряду с «Картами наших эффектных тел» Мортимера и «После Сафо» Шварца.
Роман Мортимера рассказывает историю женщины, больной раком и пытающейся смириться со своей болезнью. Фабула «После Сафо» разворачивается начинается в Италии 1880-х годов, главная героиня — юная поэтесса Лина Полетти.
А что же, как не попытку развернуть мир в прошлое видим мы сейчас?
Я не знаю, как там в Болгарии, писал Господинов наверняка о своей родине, а сцены демонстраций: социалистической, с кричащими «Ура! Провести параллели с другими хорошими книгами Концепт возврата в прошлое посредством окружения себя вещами из определенного времени сегодня довольно актуален: живет, не выходя на улицу, не желая знать новой реальности, среди одних и тех же предметов, домашний тиран-мать в «Повелителе вещей» Елены Чижовой; герой «Собирателя рая» Евгения Чижова да, бывают совпадения сделал источником дохода хобби — сбор артефактов советской эпохи. Польский журналист Витольд Шабловский вместе с женой пошли дальше, проведя над собой социально-хронологический эксперимент: на протяжении года, во время которого писали книгу о Польше начала 80-х «Наша маленькая ПНР», они пользовались вещами из того времени, читали газеты, готовили еду из доступных тогда продуктов.
В том смысле, что Господинов не открывает Америки, скорее углубляя, расширяя, доводя идею «вперед, в прошлое» до абсурда. Погрузиться в стилистически-уникальный мир прозы большого мастера слова Стилистически «Времеубежище» — это такое соединение медленно разворачивающихся периодов «Волшебной горы» Томаса Манна с афористичностью Станислава Ежи Леца. Чтение эмоционально инертное, как всякий роман, который скорее трактат и притча, чем история.
Этот подкаст изменит ваше сознание и выведет человечество на следующий этап эволюции. Ведущий немногословный Федя Букер. Мы поговорим про то, как он рос в православной семье, стал звездой пока служил по контракту, узнаем про работу на стройке, сборы грибов, звездную болезнь и посыл песни «Девочку с каре».
Агент и Продавец билетов не несут ответственности за жизнь, здоровье и безопасность гостей. Ни в коем случае не выкладывайте билеты в сеть, чтобы мошенники не могли ими воспользоваться! Как можно оплатить билет? Оплата билетов онлайн производится банковской картой. Все платежные операции проходят через эквайринг CloudPayments и надежно защищены. Как купить билеты юридическому лицу? Игнатьев ; Игнатьев, Фёдор. У этого термина существуют и другие значения, см.
Букер значения. Booker Казань Будь готов танцевать, как в последний раз, и кричать словно в первый, будь готов ко всему так, как готовы к этому мы. Будь готов к намеченной дате.
Федя букер 😋
С которым у меня очень много всего было связано, особенно в детский период. Я будто чувствовал, что что-то такое должно произойти. Всё к этому шло, но всё равно потеря была просто оглушающей. Я знаю, что придётся потерять в будущем ещё больше людей, близких. Надеюсь, что у меня получится быть хоть как-то к этому готовым. На тему смерти есть действительно круто сделанная отсылка к Картрайту и ЭПП. Хотел бы спросить или посоветовать. Я хочу сказать, что это отсылка не только на Картрайта и ЭПП. Я ждал: смогут ли люди считать всех персонажей. Пока ни у кого не получилось, поэтому я думаю, что могу сам обратить на это внимание. Там такие строчки: Смерть неизбежна, эта планета — карцер Грехи на рукавах, и нам отсюда не съебаться Город полон трагедий, способов не проснуться Кто не сидел у друга на могиле, тот не русский «Смерть неизбежна…» — это строчка-цитата из творчества Мёрда Киллы, которая потом перекочевала на футболки.
Все эти части отсылают на людей, с которыми я был знаком более или менее близко, общался и потерял их в этом рэп-водовороте. По итогу у твоего лирического героя получается смириться со смертью в последнем треке. А сам ты смирился? Но я учусь. Есть танатотерапия — терапия смерти, когда люди, например, ложатся в гроб, закрывают крышку и представляют, что они умерли. Я тоже так делал, и трек «Мёртвый» — он сродни этому. Я в нём я фантазирую на тему того, что я уже умер, и что бы я мог чувствовать после этого, что бы я хотел сказать людям, если самое страшное уже произошло. Такое как бы упражнение. Что у Высоцкого кроме «Вершины» нравится? Мне очень нравилась песня «Спасибо, что живой».
Раннее его блатное творчество мне тоже очень симпатично. Люблю Владимира Высоцкого. Это очень важный человек для русской музыки. Один из столпов, которого нельзя отрицать. Можно только принять. На какие треки ты ставил, но по итогу они не зашли? Учитывая его злободневность, удивлён, что он получил так мало внимания, хотелось бы больше. Трек «Наркотики» тоже, мне казалось, очень интересный. Ну, опять же — эти оба трека — сатира, ирония над современными исполнителями, над современной музыкой. И, возможно, людям просто это не нужно, чтобы над их вкусами посмеивались или как-то издевались.
Ну, или я плохо над ними издеваюсь. Ожидал такого фидбека от «Я понимаю»? Потому что я ещё даже на стадии подготовки релиза всем его ставил, и все говорили, что это лучший трек с альбома, если не лучший мой трек вообще. Я, в принципе, с этим согласен — это одна из самых трудно давшихся мне работ, таких ёмких. Я очень рад, что я вообще смог такое написать. Надеюсь, что это не последний раз. Будет клип, кстати, скоро, мы почти его доделали. Я надеюсь, что, когда это интервью выйдет, уже будет анонс или даже выход этой работы. Мы сняли просто ебейший клип с отсылками на прекрасные передачи девяностых. Я думаю, что все приколятся.
В стиле Димы Хаски, а может, даже выше. В связи с этим вопрос. Что для тебя значит этот фильм и какое он произвёл на тебя впечатление? Ты смотрел всю трилогию? Там всё понятно, но я там чушь сказал — название фильма в строчке «как Тони из фильма Дилер» я произношу с английским акцентом, а фильм на английском называется «Pusher» — это на русском он называется «Дилер». Самое охуенное, что я ещё не посмотрел ни одну часть фильма. Он у меня скачан, я жду, когда я в начале декабря в Казахстан полечу, потому что я люблю смотреть кино в дороге. Надеюсь, что в полёте посмотрю все части трилогии. Просто мне дома тяжело смотреть кино. Я был очень впечатлён вспышкой философии «тони-лайфа», когда чуваки реально угорели по персонажу Мадса Миккельсена.
И мне так нравилось всё, что с этим было связано. Я считаю, что тони-лайферство — это то, что мне очень близко. Это реально нормальная тема. И потом мне Александр Фарсайт ещё рассказывал, как его впечатлили фильмы трилогии «Дилер». А этот человек — режиссёр, который серьёзно подходит к кино, таким произведением. И [меня поразило] как сильно его это расхуярило. Какое-то вообще гениальное кино. И потом мы отдыхали в Калининграде, там был чувак Ваня — Ваня, салют, — который написал у себя на затылке блёстками слово «респект» и ходил так несколько дней. И вот это была последняя капля, [которая заставила меня] где-то осветить это, мысли об этом, об этой картине в своём творчестве. И я решил, что надо.
Ну, и строчка крутая, мне кажется, — такая пацанская.
А так это, по-моему, будет фан-сервис, а не самостоятельное произведение. Высокобюджетный костюмированный КВН. Как по-твоему, это игра года? Видеоигровой мир опускается во тьму, а Larian Studios — это последний лучик надежды.
Или за куда большие деньги и сэкономив кучу времени выпустить три сессионки с лутбоксами вместо одной большой игры. Но они делают то, что им самим нравится, вкладывают в игры душу. Докажи, пожалуйста, что я неправ. Я считаю, что новый God of War любят те, у кого не было хороших отношений с отцом. Как и, например, в Bioshock: Infinite, где сюжет строится вокруг отношений Букера и Элизабет, здесь важно командное взаимодействие отца и сына.
Именно оно меня так тронуло: я получал опыт, которого у меня в жизни по большому счету не было. Отношения с отцом у меня так себе, и никогда не было возможности пройти тот путь, что проходит Атрей, взрослея на глазах своего папы.
Музыкальный альманах Федора "Выбери жизнь" произвел на нас сильное впечатление, выход которому мы дали в одноименной коллекции мерча. Релиз получился щедрым и красноречивым — как и сам Booker Стилистически, коллекция опирается на яркие контрасты и наше понимание рок-стиля конца 00-ых годов. Черные и красные цвета, pro-life лозунг "Выбери жизнь" отпечатанный штампами из картошки, вот понимайте как хотите — мерч несет в себе идейный посыл, за который не стыдно. Быть главным героем своей истории, обрести внутреннюю свободу, отказаться от навязанных путей, просто жить — как зевака на пожаре, свидетель времени, вынесенный за скобки общественного мнения, а потому — обладающий независимостью. Пройдут годы, и умные люди объяснят нам, что же произошло, дадут имя эпохе, назначат героев, а пока нам остается лишь пробиваться с боем, каждый день выбирая сторону в бесчисленной череде конфликтов.
Дальше всех заходит тот, кто не знает куда идти; но, чтобы продолжать свой путь, необходимо совершить один, самый главный поступок — выбрать жизнь Это одна из крупнейших коллекций что мы делали. Здесь есть все!
Поговорили об актуальности творчества Петрарки в 2023, обсудили Crips... Почему у иностранцев не получается передать все идеи Чехова? Как понять его пьесы? Почему н... Почему «Онегин» на самом деле не стал энциклопедией русской жизни? Как з...
В чем разница постмодерна и метамодерна? Почему поэзия отлично продается и как книги помогают при панических атаках? Ян рассказал о матче с Магнусом, допинге ш... Хорошенько прошлись по русским и зарубежным писателям, обсудили любимые произведения, внезапный успех youtube-канала и важность кн... Почему писатель занимается молекулярной биологией?
Федя букер 😋
Booker (Федор Игнатьев, родился 8 июля 1995 года) — российский музыкант родом из Санкт-Петербурга, баттл-рэпер, финалист 2 сезона VERSUS: FRESH BLOOD. Федя Букер. Реклама и сотрудничество: fedyabooker@ В ночь на 17 апреля американский журналист Такер Карлсон опубликовал интервью с предпринимателем, основателем соцсети «ВКонтакте» и мессенджера Telegram Павлом.
Федя букер🐷
Этот подкаст изменит ваше сознание и выведет человечество на следующий этап эволюции. Ведущий немногословный Федя Букер. Мы поговорим про то, как он рос в православной семье, стал звездой пока служил по контракту, узнаем про работу на стройке, сборы грибов, звездную болезнь и посыл песни «Девочку с каре».
В определенный момент мрачная социальная сатира превращается в мистический триллер: энергия зверской злобы, охватившая «судей» подростка Эммета Тилла, линчевавших его в 1955 году, набирает новые обороты в наше время, в Чикаго снова начинают убивать — черных, белых, уже без разбора. Самый молодой писатель, когда-либо попадавший в лонг-лист — дебютантка Лейле Моттли, автор романа «Ночная вылазка», этот текст она написала в 17 лет, пораженная случаем сексуального насилия полицейских над молодой женщиной в Окленде. Это один из трех дебютов в списке, наряду с «Картами наших эффектных тел» Мортимера и «После Сафо» Шварца. Роман Мортимера рассказывает историю женщины, больной раком и пытающейся смириться со своей болезнью.
Фабула «После Сафо» разворачивается начинается в Италии 1880-х годов, главная героиня — юная поэтесса Лина Полетти. Конечно, эту выборку проще всего объяснить веянием времени или модой на BLM, но дело не только в этом. Страсть к социальным романам, где яркий, острый сюжет взят из газетных сводок, а не навеян причудливым воображением автора у англоязычной публики в крови со времен пришедшего в прозу из очеркистики фундаментального, упоительно-занудного Диккенса.
Цитировать высказывания Техника в тексте — бессмысленно. Половина шарма — это мимика, порывистая пластика и интонации. Его оппонент в подкасте Федя отлично набрасывает темы — в части неймдроппинга и разносторонних мнений героя по самым разным вопросам это пока лучший видеоразговор людей из музиндустрии в 2024 году.
А так это, по-моему, будет фан-сервис, а не самостоятельное произведение.
Высокобюджетный костюмированный КВН. Как по-твоему, это игра года? Видеоигровой мир опускается во тьму, а Larian Studios — это последний лучик надежды. Или за куда большие деньги и сэкономив кучу времени выпустить три сессионки с лутбоксами вместо одной большой игры. Но они делают то, что им самим нравится, вкладывают в игры душу. Докажи, пожалуйста, что я неправ. Я считаю, что новый God of War любят те, у кого не было хороших отношений с отцом.
Как и, например, в Bioshock: Infinite, где сюжет строится вокруг отношений Букера и Элизабет, здесь важно командное взаимодействие отца и сына. Именно оно меня так тронуло: я получал опыт, которого у меня в жизни по большому счету не было. Отношения с отцом у меня так себе, и никогда не было возможности пройти тот путь, что проходит Атрей, взрослея на глазах своего папы.
Федя Букер — официальный Телеграм-канал
Сын обращается к своему отцу, которого уже нет с нами. По пивку мы возьмем и кальмару. Мамке скажем, что будем пить чаю, И все игры пройдем мы на пару, Что тогда не прошли, обещаю. Вообще, мои родители далеки от игр. Дядя вот много играл; познакомил меня с Doom и Quake, а сам я, когда стал повзрослее, начал больше играть в сюжетные RPG. Можешь назвать свои любимые квесты из этих игр?
В оригинальном «Ведьмаке» классная линия Кровавого Барона. Из Mass Effect, пожалуй, вспомню финал второй части, самоубийственную миссию, когда вся твоя команда готовится погибнуть с честью и ты проникаешься этим безумным задором. А в Fallout 2 здорово оформлен Нью-Рино, где ты устраиваешься на порностудию и чистишь там дилдаки за десять баксов. Всем плевать на материал — просто за деньги делают свою работу. А так это, по-моему, будет фан-сервис, а не самостоятельное произведение.
И тут врывается Саша Фарсайт, как рыцарь на белом коне. Оказывается, моя подруга написала девочке, которая была с нами на тусовке, и спросила: "Ну чо, как там Букер? Подруга подумала, что я реально умираю, испугалась, зная эту компанию, и написала Саше: "Федя умирает на притоне, нужно вытаскивать его!
Я лежу, смотрю в коридор и спрашиваю: "Ты что, тоже нюхать пришёл? Если сейчас меня что-то и могло спасти, то этот человек". Я попрощался, забрал курточку и уехал.
Мы сидим с Сашей, базарим, и он спрашивает: "Слушай, а ты умеешь водить? Мы взяли пиво, заехали на пустую площадку рядом с его домом, он посадил меня за руль своего "доджа", дал бутылку пива — и я нарезал круги, просто разговаривая с ним. Чморили, наверное, за то, что я был другой.
Но, если говорить проще, я не был из богатой семьи, я носил дешёвую одежду. Тогда мы даже не были каким-то средним классом. Не то, что я был чуханом.
Но реально не понимал, как можно мочить человека за то, как он выглядит. Неприглядные условия жизни — то, что может произойти с каждым. Когда нет возможности что-то купить или куда-то пойти — это нормально.
У меня была хорошая школа, и я до сих пор не понимаю, как туда попал. Мама тогда говорила, что не может водить меня в Макдональдс каждый месяц, потому что это дорого. Я как бы был в компании, но всегда на подсосе.
И не понимал, что с этим делать. Просто я такой. А если ты такой, то получаешь подобное отношение к себе.
Но для меня всё закончилось быстро и одномоментно. Это был такой огромный вывод для меня в жизни: если ты нормально выглядишь, приятный внешне и умеешь общаться, то люди сразу готовы дать тебе сто очков вперёд. И девчонкам я показался привлекательным, и пацаны зареспектили — в течение короткого времени от того буллинга не осталось и следа.
Я стал популярным и клёвым парнем, который бегает на перемене покурить. Типа мне сильно досталось, и теперь я могу делать что угодно. У меня вообще двоякое отношение к буллингу.
С другой стороны, буллинг может сформировать в тебе стержень. Как это у меня случилось. Это травматично, базара ноль.
Желание одобрения во многом продиктовано этим буллингом. Но в том числе это помогло мне понять тех людей и научиться лучше с ними коммуницировать. История двоякая, но буллинг, безусловно, повлиял на моё отношение к наркотикам и алкоголю.
Есть некая реальность, в этой реальности некомфортно существовать, поэтому самое банальное решение — убежать. Бежать некуда, значит остаётся эскапизм. В любом виде: увлечение компиками, супер — если фанатичные занятия боксом каким-то, но чаще всего — алкоголем, сижками и наркотиками.
Чисто как быть нефором — если общество тебя не принимает, ты не будешь его частью. Это один из сценариев жизни. Это не хорошо и не плохо, просто так бывает.
Поскольку феномен травли и буллинга существует давно, и даже более цивилизованные страны не могут это искоренить, наверное, это часть человеческой природы. Если это нельзя победить, то надо научиться в этом правильно существовать — не дать нанести себе критический урон и вынести из этого какую-то пользу. Расскажи подробнее.
Это последствия того, что тебе в детстве что-то недодали: внимания, одобрения, денег. И ты начинаешь швыряться бабками, покупаешь атрибуты успешности, пытаешься показать всем, какой ты богатый. Это подростковый выхлоп, который закончился в один момент.
Повезло, что он закончился вместе с деньгами. Что это было? Представь, что ты находишься в суперотрицалове ко всему окружающему миру и он отвечает тебе взаимностью.
Ты антихайп, ты бывший баттл-рэпер, ты постоянно негативно заряжен. Но ты тогда ещё не знаешь, что твой триумф воли, триумф рационального и триумф разума — это когнитивные искажения. Есть только твоё слабое тельце, которое хочет получать удовольствие, запасать жир и как можно меньше двигаться.
Что сложнее в такой ситуации: давать концерт или трахаться? Но если бы давать концерт можно было бы сидя, было бы одинаково, ахаха. Я как-то упал на девочку во время концерт и с тех пор перестал стэйдждайвить.
Но трахаться, когда ты столько весишь — это пытка! Когда трезвый, у тебя нормально работает кровоснабжение, сердечный ритм, потоотделение и восприятие реальности. А когда ты в говнище при этом — это феерия.
Мир крутится и ты вместе с ним. Там реально всё на морально-волевых. Нужно либо большое желание, либо большое желание доказать женщине, что ты что-то можешь.
Ты, наоборот, похудел. Я пошёл по пути наименьшего сопротивления — просто три раза в неделю занимался тренировочками на выносливость с гирей и собственными весом. Вместе с ограничениями в питании это даёт результат.
Плюс мне очень хотелось что-то изменить в себе. Представь себе, когда рядом с тобой такая стройная и красивая женщина-мультимиллионер, хочется ей соответствовать. Хотя бы в чём-то, ахах.
Было понятно, что мы нравимся друг другу, но ни у кого не доходили руки начать отношения. Даша проходила мимо и подумала: «Вот этот парень — то, что надо», ахах. Я долго не мог позвать её на свидание.
Несколько раз пытался сделать это будучи пьяным в говно. И однажды она сказала мне: "Федя, я пойду с тобой на свидание, но только если ты будешь трезвым". В итоге пошли погуляли — и так на полтора года.
Возможно, будь это другой год, всё было бы иначе. Короче, в какой-то момент нам просто стало тяжело. Мне кажется, нам лучше на той дистанции, на которой мы находимся сейчас.
Мы дружим, общаемся, иногда видимся. Гораздо меньше разногласий, но те же плюшки. В кино ходим, например.
Если бы это было проблемой, мы никогда не стали бы встречаться. Мы изначально всё построили так, чтобы это не было проблемой. Хотя иногда этот факт служил причиной переживаний из-за уровня личных доходов.
Представь себе, что девушка выбирается встречаться с не очень обеспеченным 112-килограмовым боровом без стабильной работы, который когда-то там был где-то популярным. Как пел Скриптонит: "Мы в дерьме, но до победы уже миллиметр". Такое решение можно принять только исходя из персональной симпатии.
Что она значит? Он уважает женщин, но при этом молодой, поэтому всё ещё обижается на бывших просто потому что они бывшие. Но я ей объяснил, что это лирический герой и к ней не имеет никакого отношения.
Мы расстались, вышла песня, я ей сразу написал и спросил, что она об этом думает. Ты видел, каким человеком я был? Чем меня сейчас можно зашеймить?
Отношениями с бывшей вебкамщицей? Ну, попробуйте. Была только история с журналом Forbes — там я близко к сердцу воспринял чужую проблему.
Просто это при мне происходило. Когда к тебе заходит такой журнал, ты ждёшь, что будут говорить о деньгах, бизнесе, доходах. А когда больше обсасывают прошлое в вебкаме, становится не очень понятно, почему журнал Forbes двигается как журнал StarHit или "Мир криминала".
Почему так долго? Я написал "Вот он я", сделал кавер на "Красную девятку" и ещё парочку треков придумал. Затем появилась идея сначала выпустить EP, а уже следом альбом.
Тогда я начал писать "ЯПМП". То есть я начал писать "Выбери жизнь" два года назад — придумал концепцию, собирал мысли, отрывки и биты в одну папку. Когда приходило вдохновение, я открывал эту папку, долго там рылся и начинал что-то придумывать.
Ещё до ЯПМП у меня скопилась огромная папка. У меня всегда была детская мечта сделать альбом в нескольких частях. У такого альбома есть логическая эмоциональная кривая: человек слушает и понимает, что здесь про это, а в следующей части — про то.
У него выстраивается ожидание, которое помогает лучше воспринять материал. Сейчас эпоха стримингов, рекомендаций и плейлистов. Почему большинство треков сегодня идёт две минуты?
Люди послушали, им понравилось, они сразу хотят ещё. Больше прослушиваний — больше денег. Но здесь, конечно, получилось само собой, что треки короткие — мне так было удобнее.
Второй момент — это способ заполнить собой инфопространство за счёт большого количества треков. Это коммерческий стимул, но он не главный. Главный стимул в том, что мне нравятся большие произведения.
Это круто, когда ты чувствуешь свою графоманскую мощь — ты можешь создать 24 обособленных произведения, которые будут осмыслены от начала и до конца, где будет идея, работа над текстом, над звуком и так далее. Ты это можешь, почему бы не сделать хотя бы один раз? У нас есть один сингл, который стримится почти как весь остальной альбом.
И это не плохо — просто очередное подтверждение, что мир изменился. Я всегда писал музыку альбомно: сразу делаешь большой формат, а потом из него выбираешь треки, которые могли бы стать синглами. Сейчас, как я понимаю, люди готовят синглы, а потом дописывают к ним альбом.
Но по факту — это три части по восемь треков, то есть одна мысль, заключённая в небольшое количество песен. Просто концептуальная надстройка большая, что и предполагает много треков. Была мысль выпустить два релиза по 12 треков, но быстро понял, что в моей ситуация это нерелевантно.
Я не настолько популярный пацык, как Скриптонит, чтобы выпустить два альбома, которые точно одинаково послушают. Я долго воевал с Артёмом [Варабом, менеджером] за идею выпустить один большой альбом, резал треки, переставлял их. Понял, что ничего не получается и концепция ломается.
Начал думать, как можно всё объединить по смыслу — и решил разделить их на три. Я понял, что создать надстройку не получается, отпустил ситуацию и фишечки сами встали в ряд. Это мой любимый формат любого произведения — сначала человек выбрасывает энергию, а потом начинает себя собирать.
Это гораздо лучше, чем начинать с плохого и заканчивать хорошим. В таком случае плохое будет ложкой дёгтя и ты никогда от этого вкуса асфальта не избавишься, сколько мёд по баночкам не переливай. Почему третий акт ты исполнил в своём старом стиле?
Если я могу интегрировать его творчество в музыкальную сферу, заставить людей о нём вспомнить, я это сделаю. Поэтому у меня там нет куплета, только интерлюдия. А насчёт рэпа в третьей части — эта музыка самая подходящая, чтобы излагать такие мысли.
Цитировать высказывания Техника в тексте — бессмысленно. Половина шарма — это мимика, порывистая пластика и интонации. Его оппонент в подкасте Федя отлично набрасывает темы — в части неймдроппинга и разносторонних мнений героя по самым разным вопросам это пока лучший видеоразговор людей из музиндустрии в 2024 году.
Вначале Букер пользовался репутацией аутсайдера, однако в полуфинале отлично зарекомендовал себя, одержав легкую победу над Млечным. Фред VS Млечный Полуфинал - 2016 г. Фред Финал - 2016 г.
После окончания учебы Букер успел побыть официантом, барменом, администратором, продавцом. Несмотря на все перспективы офисной карьеры, в сентябре 2016 года он уволился с работы, приняв решение зарабатывать деньги исключительно музыкой. Толпа отдала свои симпатии Федору.
ФРЕД В октябре наш герой отыграл первые сольные концерты в Москве и северной столице, собрав около 100-120 человек в обоих городах. АнтиХайп на концерте в 2016 году В октябре увидел свет микстейп Букера под названием "Юность", куда вошли пять сольных треков и три совместных. Букер Д.