Итоги «Премии VK Клипов — 2023» объявили 7 июня во время торжественной церемонии награждения в Москве. Записать первую песню блогера вдохновили слушатели ее эфиров, на которых она исполняла каверы самых разных жанров. TopHit продвигает новые хиты, помогает новой музыке быть услышанной широкой аудиторией, предлагая ее редакторам и диджеям радиостанций, рекорд лейблам. Известный исполнитель Стас Пьеха рассказал, как на самом деле относится к поющим блогерам, которые в последние годы набирают всё большую словам.
10 YouTube-каналов о музыке, которые стоит смотреть
10 интересных YouTube-каналов о музыке | Продюсеры и музыкальные критики — о феномене SHAMANа и секрете его популярности. |
Блогер-миллионник родом из Волгограда выпустила первую сольную песню | За 10 дней до начала тура Сергей Глушко узнал неприятную новость. |
Блогер ALON из Казахстана отказался бесплатно отдать Надежде Бабкиной свою песню «ИУ»
Как продвигаться в Instagram? Сокращенную текстовую версию интервью читайте ниже. Спасибо, что пришел. Паша, по традиции расскажи о своем пути. Где работал, чем занимался? Все началось с открытия магазина одежды в Саратове сразу после института. Открыли вдвоем с другом. Сначала занимались хип-хоп шмотками, потом брендовой одеждой, скейт-обувью, граффити-баллонами. Такой субкультурный жанр. Сами делали все, в том числе продвижение. Придумывали разные способы, как с минимальным бюджетом и максимальным выхлопом привлечь народ.
Многие приходили через музыку и музыкальные вечеринки. Какое-то время магазин прожил. Но потом все жанры размылись и потребность в широких штанах отпала во всем мире. После я перебрался в Москву. Устроился в компанию на бренд-менеджера, работал с такими брендами как «The Hundreds», «Мишка». Тоже одежда и обувь. Там и познакомился с SMM благодаря иностранным коллегам. Они подсказывали, что и как делать. В 2009 году в России такого понятия как SMM не было. Когда мы начали продвигаться на Facebook, делать контент-план для Instagram двумя годами позже, народ об этом еще не задумывался.
Я проработал в этой сфере 5 или 6 лет. Потом стал хантером для лейбла Respect Production. Начал работать с Кастой, Коржом, Влади, с другими нашими артистами. Сначала на фрилансе, а потом уже на полной занятости. На лейбле уже третий или четвертый год, если не ошибаюсь. Чем конкретно занимаешься? Веду все корпоративные соцсети. Личные аккаунты артисты ведут сами. Все аккаунты, сайты, новости, видео артистов, — все проходит через меня. Это не только размещение в соцсетях, но и подготовка материала.
Я создаю обложки к релизам вместе с командой дизайнеров, помогаю с клипами, готовлю нужные форматы. Плюс вся рекламная активность лежит на мне. Все, что можно сделать в соцсетях. Обложка третьего студийного альбома группы Каста, разработкой которой руководил Павел Чтобы люди увидели и услышали клип, новую песню, сингл, я загружаю все в сеть. Перед этим могу права «почистить», подготовить промо-кампании, посевы. Ты единственный человек в компании, который занимается продвижением в соцсетях всего контента? Да, один. За размещение релиза в iTunes отвечает другой человек. Но все ссылки с iTunes выкладываю именно я. Расскажи, какие показатели считаете?
Что для вас успешный релиз? Когда можно сказать, что он «выстрелил»? Стандартно считаем количество публикаций, чтобы понять, как материал расходится по сетям. Смотрим количество лайков и репостов в пабликах Вконтакте. Плюс более глубокий мониторинг — какую песню и сколько раз добавили к себе слушатели. Это можно отследить через чистые загрузки. Посмотреть, сколько новостей вышло через разные сервисы, сколько человек добавили песню после релиза. Это очень хороший показатель. По нему можно посчитать конверсию продаж билетов на концерты, имея данные по предыдущим активностям. Количество публикаций в сетях, лайки, репосты, охват аудитории не зависит напрямую от нас.
Большое влияние на эти показатели оказывает материал. Хороший материал лучше распространяется. Если материал слабенький, не идет релиз. Нужно работать над ним плотнее. И все-таки: считаете полученный результат, исходя из потраченного бюджета? Большую часть своих денег артисты зарабатывают с концертов. Есть артисты, у которых имеет смысл продвигать только концерты. А есть артисты, с которыми можно работать на имидж, чтобы о них узнало больше людей. Показатель успешности релиза — это презентации, которые проходят вслед за выпуском релиза. Сколько они собирают народа.
Недавний пример с Кастой. А випы, которые стоят дороже, закончились за месяц. В момент выхода релиза мы уже знали, что все будет хорошо. Возвращаясь к твоему вопросу. У нас есть артисты, которые себя уже зарекомендовали, с ними мы можем поработать на имидж. Не привязываться к цифрам. Мы знаем, что это все равно сработает. Ты можешь сделать так, чтобы в Саратове все люди от 18 до 25 лет увидели твою новую песню. Ограничиваешь территорию, ограничиваешь возраст, интересы. Показываешь песню и смотришь, как они реагируют.
То есть вы не считаете показатель «выстрелил — не выстрелил»? Вы сделали что-то и дальше никакой аналитики не проводится? Аналитика проводится. Одно дело представлять, как сработает песня и клип. А другое — когда это действительно срабатывает. Из опыта прежних кампаний мы знаем, в каких пабликах материал лучше заходит. Где мы можем посчитать количество просмотров. Есть понимание, сколько должен стоить просмотр. К этим показателям и стремимся. Что-то не выходит?
Анализируем — почему. Возможно, площадка уже просела. Основываясь на мнении артиста и руководства лейбла, смотрим, стоит ли вкладываться в этот материал. Хотим ли попасть в топ на Youtube. Нужен ли нам миллион просмотров. Если знаем, что сами не дотянем, стоит ли с помощью SMM все докручивать. Вывод в топ Youtube возможен в первые 24 часа после загрузки. Если вы видите, что видео явно не добирает — что вы можете сделать? Времени ведь уж не хватит. Или перезаливаете видео заново?
Нет, не перезаливаем. Многие видео попадают в топ органически. Мы просто решаем для себя, нужен нам топ или нет. Из нашей статистики, я знаю, что топ не такой сладкий, как его представляют. Иногда «похожие видео» работают гораздо лучше. Ты правильно сказал, что в первые 24 часа весь движ происходит. Дальше можно собрать статистику и понять, какие города не досмотрели клип. Найти в них подходящие площадки и разместить видео там. Мы ориентируемся на миллионники. Если какой-то город хуже идет, а в нем запланирован концерт, обязательно пытаемся показать клип там.
Что можно сделать технически? Это реклама AdWords по географии? Или работа с городскими пабликами и сообществами, где большая часть аудитории сидит? Я очень люблю промо-посты Вконтакте. По удобству работы это одна из лучших площадок. Очень гибкий таргет. Влади в беседе говорил, что промо-посты не используете, потому что это не «тру». Видно, что это реклама. Это не круто.
За три года блогерша, чей недавний развод не обсуждал только ленивый, выпустила всего 6 треков и сняла на каждый из них клип. Но, надо признать, к делу Галич подходит с душой и выдает качество! Эльдар Джарахов Ну, редкий человек не отжигал в прошлом году под мегахит «Я в моменте». Трек звучал отовсюду и настолько часто, что надоел до зубовного скрежета, но из головы упорно не шел. Джарахову же он, очевидно, помог вернуться в топ в соцсетях, а заодно встряхнуть свою музыкальную карьеру. Так-то петь он начал еще в 2012-м — и считается первооткрывателем блогерского рэпа в российском диджитал-сегменте. Александр Хоменко Считается, что популярный Insta-блогер запел в 2019-м. Причем его первый трек «Душевный флоу» сразу стал хитом в интернете. Однако в реальности Саша увлекался музыкой еще в школьные годы. Теперь же он просто решил сделать хобби профессией. Он создал целый бэнд, назвал его XTV и дает жару в стилях хип-хоп и рок, а еще много экспериментирует.
Внимание к деталям и безупречное мастерство, вложенные в создание этого клипа, выделяют его из толпы. Каждая сцена заставляет задержать дыхание и погрузиться в атмосферу, которая притягивает и манит своей загадочностью и непредсказуемостью. Великолепный режиссерский посыл и поэтическая подача истории восхищают и заставляют задуматься о глубине умения передать эмоции и мысли через звук и движение. Чувства зрителя подобно волшебному коктейлю смешиваются в умело построенной сюжетной линии, становятся чем-то новым и уникальным.
Она всегда сама решает, что у нее будет на альбоме и как это звучит, какая идея в песне заложена. Для нас концепция очень важна, поэтому в итоге получается недешево». К отдельным композициям команда Адушкиной также выпускает специальный мерч. Все предложения звукозаписывающих компаний пока что кажутся Адушкиной неактуальными. В марте 2020 года у певицы стартовал первый тур в поддержку дебютного альбома, однако из-за пандемии она успела выступить только в трех городах: Екатеринбурге, Воронеже и Санкт-Петербурге. Еще три концерта — в Краснодаре, Нижнем Новгороде и Москве — были отменены. Потому что там шоу очень мощное. В любом случае тут вопрос творчества, а не денег», — считает Диденок. Все затраты на производство музыки и выступления Адушкиной на этом этапе покрывают доходы от рекламных проектов в социальных сетях и в ютубе. Почему музыка перспективнее влогов «Я, наверное, отойду от смешных видосов и блогерства. Недавно архивнула у себя всю эту историю. Сейчас отношусь к тому, что было, как к детскому саду. Мне это уже не интересно, я с этого свою монету забрала, — рассказывает о планах Инстасамка. За первую половину 2020-го рэп-исполнительница успела выпустить два альбома — «Mamacita» и «Спасибо папаша» второй — совместно со своим молодым человеком Олегом , а также издать совместный трек с бельгийским электронным музыкантом Apashe. Эту композицию отрецензировали авторитетные журналы, в том числе Billboard. Кроме того, юная исполнительница выпустила две совместные композиции с блогером и рэп-исполнителем CMH, и еще одну — в коллаборации с CMH и Пашей Техником. Вот как раз вместо смешных видосиков в инстаграм мы ими и занимаемся», — объясняет Зотеева. На вопрос о том, какие российские клипы, выходившие за последний год, понравились ей больше всего, она не задумываясь называет « Колеса» Скриптонита, а также «респектует» творчеству Big Baby Tape. К другим инстаграм-знаменитостям, которые пробуют себя в музыке, Зотеева относится скептически: «Мне кажется, после меня очень много народу из инстаграма захотели читать рэп, но ничего удачного я там не видела — что мальчики, что девочки. Это смех. Я просто вовремя поняла все свои ошибки, а они остались на уровне моего первого альбома». Всерьез связать свое будущее с музыкой намерена и Катя Адушкина: «В этом году хочется делать как можно больше музыкальных релизов и концертов». Особое внимание она планирует уделять и клипам: съемки одного из них на песню «Делай дела» должны были начаться весной, но сорвались из-за пандемии. На вопрос о том, кто из российских музыкантов, по ее мнению, выпускает наиболее запоминающиеся видеопроекты, интернет-звезда назвала группу Little Big, а среди других блогеров, решивших заняться музыкой, особо отметила успехи Алишера Моргенштерна. Тем не менее Адушкина говорит, что приоритетным направлением для нее пока все же останутся разговорные проекты на ютубе. К другим интернет-звездам, которые пробуют себя в музыке, она относится с уважением — при одном условии: «Когда это идет от души, то это заметно. Но есть и такие проекты и песни, которые явно делались для того, чтобы поднять хайп и заработать денег и подписчиков». Сама же певица надеется, что до конца года сможет закончить оборвавшийся тур: «У нас в планах стоит большой концерт на мое 17-летие в октябре этого года. Мы, конечно, начинаем его обдумывать, появляются мысли насчет самой концертной программы и шоу. Надеюсь, все получится. Хотелось бы отработать и большой концерт, и отправиться потом в тур. Начнем с городов, в которые не успели заехать из-за пандемии», — рассказывает она. Выступление в честь своего дня рождения Адушкина собирается провести в московском «Главклубе». Мари Сенн, в свою очередь, рассказала «ИМИ. Журналу», что отныне намерена в первую очередь заниматься именно музыкальной карьерой, а блог отодвинуть на задний план. Да, я сделала многое в сфере блогинга, вошла в историю в то время, когда ютуб набирал обороты. Но вообще, конечно же, я хочу оставить след в музыке, — пояснила Сенн. Кроме того, 26-летняя интернет-знаменитость планирует чаще выпускать музыкальные клипы — она считает видеоконтент важной частью карьеры: «Совместно с режиссером Элизой Мартиросян мы сейчас разрабатываем клипы, которые у меня будут выходить в ближайшее время. Снимать будем на Украине, потому что там есть возможность это сделать круче».
Статьи о музыке
Блогер и певица из Волгограда выпустила новый трек, в котором рассказала, что хочет любить и быть любимой, несмотря на сложный характер. 2023 Премия Музыкальный блогер победа. Музыкальный блоггер 55×55 выпустил новый трек 3000 раз в честь рекордов Эрика Давидыча Скачать трек Автор в описании дал ссылку. блогер, прославившийся благодаря весёлым роликам, которые он выкладывает в инстаграме*. Посмотреть, сколько новостей вышло через разные сервисы, сколько человек добавили песню после релиза.
Ноты у меня никто не отнял — певец Akmal’ о создании музыки на фоне санкций
Пронзительный голос исполнительницы, чувственная завораживающая мелодия, наполненный смыслом текст пробирают до мурашек, тревожа самые тонкие струны человеческой души. Услышав песню, я поняла, что это мое, ведь я очень верю в любовь, она ведет меня на протяжении всей жизни. Эта композиция не о несчастной любви, как почему-то многие думают, она о двух любящих сердцах, между которыми есть некоторые разногласия, но они их преодолевают и их чувства становятся только сильнее. Исполнительница признается, записать песню с нуля оказалось непросто: пришлось очень много заниматься, чтобы совершенствовать свои вокальные данные, преодолевать стеснение при выступлении на такую огромную аудиторию. Но Марине не привыкать — многодетная мама трех дочек активно ведет соцсети 2,5 года, а общий блогерский стаж уже составляет 6 лет.
Услышав песню, я поняла, что это мое, ведь я очень верю в любовь, она ведет меня на протяжении всей жизни.
Эта композиция не о несчастной любви, как почему-то многие думают, она о двух любящих сердцах, между которыми есть некоторые разногласия, но они их преодолевают и их чувства становятся только сильнее. Исполнительница признается, записать песню с нуля оказалось непросто: пришлось очень много заниматься, чтобы совершенствовать свои вокальные данные, преодолевать стеснение при выступлении на такую огромную аудиторию. Но Марине не привыкать — многодетная мама трех дочек активно ведет соцсети 2,5 года, а общий блогерский стаж уже составляет 6 лет. Ее эфиры слушают в разных странах мира.
Ранее UFA1. RU пытался связаться с самой Миляушой, но пока за нее на звонки отвечает супруг. По его словам, жена пока ничего не хочет комментировать. Учись держать удар, не останавливайся на достигнутом, только вперед! Я с тобой! Руки прочь от Башкирской Домохозяйки, — написал Элвин.
Сама Миляуша подозревает, что травля, которую она сравнила со сжиганием ведьмы, была спланированной акцией.
С Олей Задонской у нас максимально дружеские отношения, мы с ней очень хорошо общаемся. Раньше мы не были знакомы, нас подружила эта совместная работа. Она настоящий музыкант, очень талантливый человек и с ней очень легко работать. Я люблю людей, которые работают за идею, у которых в приоритете её воплощение. Так, мы приехали с Олей на студию, наша песня была ещё не готова, в максимально сыром виде, и что самое интересное, мы начали собирать её заново все вместе — я, мой саунд-продюсер и Оля Задонская. Мы даже текст дописывали в некоторых местах. Мы переделывали ноты, подачу, манеру исполнения и подбирали кучу разных вариаций.
Эту песню мы полностью разобрали по скелету и собрали её заново. Именно этот процесс мне больше всего приносит наслаждение, когда мы копаемся в музыке. Во-первых, мы сами учимся, а во-вторых, друг с другом знакомимся. Поэтому Оля Задонская — максимально комфортный для меня человек, она также раскрылась для меня в положительном смысле на съёмках обложки трека «Вокзал». Человек — просто сказка. Это был твой первый записанный с кем-то трек. Есть ли планы работы над песнями с кем-то ещё? Акмаль Ходжиниязов: Людей, с которыми я прямо горю желанием записать фит, скорее всего, нет.
Но было бы интересно посмотреть на то, как некоторые артисты создают музыку. Вот это мне больше интересно. Например, как это делает Скриптонит Адиль Жалелов. Я очень люблю его творчество и очень хотел бы посмотреть, как он просто-напросто пишет эту музыку, как он её придумывает и как создаёт. Твой песенный выбор на конкурсе «Голос» показал твой интерес к западной танцевальной музыке в стиле фанк. Скажи, были ли планы записать песню на английском языке? Акмаль Ходжиниязов: Когда-нибудь — да. Наверное, даже, не на английском, а на французском.
Но пока что я не берусь делать этого в силу того, что я, во-первых, не знаю языка, а во-вторых, не умею писать песни на иностранных языках. Но когда-нибудь, как музыкант, я обязан это попробовать. Помимо того, что ты исполнитель и автор песен, ты ещё и блогер с 5 млн подписчиков в TikTok. Насколько соцсети важны для тебя и как хорошо они помогают продвигать твою музыку? Акмаль Ходжиниязов: Наверное, сейчас блогером я себя как таковым не считаю. Потому что раньше, если я производил контент каждый день, что-то снимал, что-то придумывал, то сейчас я больше ушёл в музыку и расставил для себя приоритеты. Но вот аудитория, которую я наработал за эти три-четыре года, пока я был блогером, она мне безумно помогает и любит, и у нас эта любовь взаимна. Моя аудитория растёт вместе со мной, это очень важно для меня.
Она знакомится с моей музыкой, потом знакомится лично со мной. Мне несказанно повезло, что я когда-то решил заняться блогингом и успел влюбить в себя такое большое количество людей. Пресс-служба артиста Певец, блоггер. И в лайн-апе ты указан в качестве «блогера». Не обижает ли тебя это, учитывая, что в первую очередь, ты музыкант? Акмаль Ходжиниязов: На самом деле нет, не обижает, потому что я — артист, который должен уметь выступать абсолютно везде, при любых обстоятельствах, с любыми людьми. Тем более, что блогеры, с которыми я буду стоять на одной сцене, со многими из них я дружу, со многими знаком. И они действительно хорошие.
Какого-то дискомфорта я не испытываю, тем более, что я буду петь.
Инстасамка, Катя Адушкина и Мари Сенн — о музыкальной карьере
Блогер продолжает хайповать. В ночь с 28 на 29 мая 2022 года в Крокус Сити Холл в Москве завершилась 11-я Русская Музыкальная Премия телеканала Блогер Дмитрий Нюберг ведёт на ютубе канал о российской музыкальной индустрии, а в телеграме постит новости со своими комментариями. Блогер, известный своими добрыми пародиями на девушек и их заскоки, тоже внезапно подался в исполнители. 2023 Премия Музыкальный блогер победа.
Даня Милохин, Хабиб и Валя Карнавал: топ-10 поющих блогеров России
именно в музыке ее призвание. Только топовые новости о блогерах знаменитостях ютюберов, тиктокерах. Музыкальный блогер, критик, Toxic. После 21-летний блогер решает полностью погрузиться в рэп-культуру и начинает писать свои песни. И вообще простому блогеру можно быть гораздо раскованней в своем творчестве.