Режиссер-постановщик Антон Яковлев — художественный руководитель Московского драматического театра имени Н.В. Гоголя. Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Место Андрея Малахова в шок заняли двое новых ведущих — Александр Яковлев и Антон Демидов. В нем Антон Яковлев рассказал о планах и оценил прошлое культурной площадки. Тем не менее Антон Яковлев пообещал оставить театр современным. После скандальных новостей о смене руководства «Гоголь-центра», возвращения ему исторического названия.
У Юрия Яковлева — трое детей. Как выглядит и кем стал младший сын, Антон Яковлев
Расскажите, пожалуйста, о замысле декораций постановки и особенностях визуального воспроизведения: проще говоря, чем зрителя удивит «картинка»? Для меня визуальное решение спектакля — не красивый фантик, не иллюстрация времени действия, а среда обитания, создающая атмосферу спектакля и помогающая проявить тему автора. Мы с художником намеренно не идем бытовым ходом. Наша история могла бы произойти в любое время. Здесь декорация — как отдельный персонаж, который живет своей жизнью, эмоционально реагируя на происходящее.
Занятия в творческой лаборатории, репетиция фрагмента Сколько времени планируете репетировать и когда ожидается премьера? Увы, времени совсем немного. В условиях учебного процесса, режиссерской лаборатории, у меня нет и трети того времени, которое я привык получать в репертуарном театре. Мне дается 22 репетиции, за которые хочется сделать не просто эскиз, а полноценное произведение.
И здесь надо увидеть, что могут те актеры, которые учатся в Академии. Их драматические, пластические возможности. Но, как я уже говорил, это отличный вызов в условиях сегодняшнего времени. И это дает хороший кураж.
Для справки Антон Юрьевич Яковлев — российский режиссер театра и кино, актер, родился в Москве в актерской семье. В 2000 году окончил Высшие курсы сценаристов и режиссёров, мастерская В.
Режиссер не намерен уничтожать уже имеющиеся достижения театральной площадки, поскольку считает, что она прошла за последние 10 лет огромный путь, который позволил «родить» своего зрителя.
У театра был явный лидер, однако теперь его нет, а без него учреждение может быть обречено, поскольку руководить на расстоянии, невозможно. Яковлев обещает, что не станет делать из Театра имени Гоголя филиал Малого театра, поэтому страхи людей, которые мыслят категориями «черное — белое» безосновательны. Автор: Нина Лукашева.
Антон Яковлев: «Возглавить театр и не пытаться построить его под себя, лично мне кажется бессмысленным» 17:45, 8 сентября 2022 г. Театр Два месяца назад был закрыт «Гоголь-центр». Проект, созданный режиссером Кириллом Серебренниковым, лишь год просуществовал без своего «отца-основателя». Этот год им руководил Алексей Агранович.
Кроме того, Яковлев предложил пообещать, что обновлённый театр будет отвечать на запросы времени и при этом будет «разнообразный, разножанровый, свободный от эстетических догм и сиюминутной конъектуры». Напомним, Антон Яковлев занял должность художественного руководителя Московского театра имени Гоголя бывший «Гоголь-центр» в июне 2022 года. На этом посту он сменил Алексея Аграновича.
«Люди просто ходят на работу». Чем будет заниматься в будущем сезоне бывший «Гоголь-центр»
«Стараться строить театр, свободный от сиюминутной общественной конъюнктуры, вульгарной социальности», – заключил Антон Яковлев свой пространный монолог. Миронова Мария и Антон Яковлев планируют продолжать развиваться в своих областях деятельности, расширять горизонты и добиваться новых вершин. Сын Юрия Яковлева Антон Яковлев с сестрой, отцом и братом / Фото: «Кино-Театр». О том, как проходят занятия в творческой лаборатории и как совместить на сцене классику и трагифарс нам эксклюзивно рассказал Антон Яковлев. Рассказал в интервью на телеканале "Россия 24" исполняющий обязанности гендиректора «Моглино» Антон Яковлев.
«Гоголь-центр» станет новым театром с приходом Антона Яковлева
Может, ребята что-то сделают для своей публики. В конце концов, никто не отменял меценатство, помощь. Частные театры в России тоже позволены». Еще из вчерашних решений столичного Депкульта — не продлен контракт с худруком и создателем театра «Школа современной пьесы» Иосифом Райхельгаузом. Новым руководителем назначен Дмитрий Астрахан, известный скорее как кинорежиссер и киноактер.
Ему 65 лет. По поводу театра «Современник» решено, что за творческую часть пока будет отвечать худсовет — как было в первые годы работы этого театра. Комментирует критик Глеб Ситковский: Глеб Ситковский критик «Мне кажется, это заявление никто не понимает. Совершенно невозможно сравнивать ситуацию создания «Современника» и нынешнюю ситуацию, потому что одно дело, когда театр создавался студийцами, единомышленниками, и действительно у них было какое-то время коллегиальное управление, не очень долгое, кстати, время.
И совсем другое дело — это нынешняя ситуация, когда это просто репертуарный театр. Мне кажется, это называется «не успели никого найти, а надо было срочно что-то объявить».
Антон Яковлев: Каждый строит свой театр, исходя из своего миропонимания. Я пришел сюда с тем, с чем я рос, с тем, что я люблю и во что искренне верю. Многие заметили, что ваша концепция построена на полной противоположности тому, что было в "Гоголь-центре". Цитирую - "красота вместо иронии над ней, вдохновение вместо цинизма" … Антон Яковлев: Вы правы, манифест я сознательно создал на контрасте с тем, что было здесь в недавнем прошлом. Но у меня вовсе не было задачи с кем-то соперничать и уж тем более, говорить - "было плохо, станет хорошо". Просто станет по-другому. Я с интересомсмотрю на путь "Гоголь-центра" - это довольно яркий период существования Театра Гоголя.
Но мой путь иной, что естественно. Тот факт, что контраст очевиден - это следствие моих взглядов: все, что я сказал в манифесте, я делал в своих спектаклях на протяжении почти двадцати лет и в этом всегда был последователен. Каждый строит свой театр, исходя из своего миропонимания. И Театр им. Гоголя буду строить, как строил бы любой другой театр, независимо от того, что было в нём прежде. Поэтому никакого пафоса борьбы и противопоставления здесь нет, поверьте. А вы думаете, все это - красота, вдохновение, возвышенные чувства - сработает? Все-таки "Гоголь-центр" был успешным проектом, а значит, на то, что вам так не мило, все-таки был запрос у публики. Антон Яковлев: Запросы публики, слава Богу, разные.
Многие уже устали от постмодернизма, от бесконечного сарказма и стеба. Я, разговаривая с молодыми людьми, иногда с ужасом понимаю, что они ни во что и никому не верят. К любым ценностям они относятся с презрительной снисходительностью. Зачастую они зациклены на себе, на своем понимании некой "свободы". Она для них какой-то фетиш, с которым они, собственно, не знают, что делать, потому как эта идея "свободы" основана исключительно на отрицании того, что вокруг, а не на созидании. Ведь и "Гоголь-центр" не нес с собой никакой мощной и новой идеи - он просто перенес на нашу почву все то же, что было, например, в немецком социальном театре и был в этом смысле, пионером. А потом, идея тотальной независимости, отсутствия иерархии ценностей очень привлекательна, потому что не предполагает ответственности, а только свои интересы и права. Такой невероятный инфантилизм - "я вот так сегодня живу - на остальное наплевать". Пускай для кого-то это звучит пафосно, утопично, но я считаю, что искусство должно вести человека к очищающему и светлому.
Иначе я вообще не понимаю, зачем искусство нужно. От своего животного начала, эгоцентризма, зацикленности на себенужно уходить, бежать, как от скверны. Кроме того, я устал повторять всем недалеким "критикам", да и в манифесте это тоже четко прописано - новый театр не возвращается к прошлому, напротив, он идет к будущему, потомукак не является заложником какого-то определенного стиля, направления. Он вбирает в себя все лучшие формы как современного, так и традиционного театра, он учитывает интересы не одного слоя зрителей, а многих. Стало быть, его потенциал огромен.
Законный наследник Эдгар Дмитрий Марин — добрый увалень, любящий родителя, потому что не имеет причин ненавидеть. Дуэт молодых артистов выдвигается в постановке на первый план: теряет человеческий облик гордый, бесстрашный сын-предатель, возвышается до героизма и самоотречения поначалу легкомысленный сын-страдалец. Герой Дмитрия Марина кажется самым положительным персонажем, нравственным ориентиром для других. Он проходит путь от бездумного праздного времяпрепровождения к жизни, проживаемой во имя чего-то: любви к отцу, уважения к старшим, великодушия. Корделия добра изначально, а Эдгар приобретает душевную полноту с течением времени, претерпевая муки и не прячась от них. А потому он — выше и лучше дочери короля. Ещё один идеал верности — граф Кент Виктор Низовой. Прямой и грубый солдат презирает ложь и изворотливость, не унижается ради мелкой выгоды. Он смотрит на жизнь ясными глазами: для него свершившаяся трагедия — не откровение, ибо он умеет просчитывать действия наперёд. Дальновидность — вот чего не хватило Лиру для счастливой старости. В игровом рисунке Бориса Невзорова много бытовизма, снижающего замысел великого драматурга. Тому же способствует и приближённый к прозе перевод Осии Сороки. Беспомощного вздорного старика и жаль не всегда. Но монолог в бурю, произнесённый с искренней страстью и отчаяньем, запоздалым раскаяньем и вполне понятной горечью, подчёркивает, что зрители становятся свидетелями трагедии, могущей свершиться с каждым, как над всеми может разразиться свирепая гроза. Сгущаются фиолетовые тучи художник по свету Андрей Изотов , ветер раздувает сценический задник, и хитроумная театральная машинерия Марии Рыбасовой, одухотворённая актёрским мастерством, преображается в реальность. И кажется, что и вправду треснут щеки у безжалостной стихии. Всё, что случается дальше, — превращение рыжеволосой Реганы в сластолюбивую дьяволицу, а статной Гонерильи — в фурию, мечтающую о власти, зверства Корнуолла Василий Зотов , страшное предательство Эдмунда и поражение Корделии в битве за родную землю — лишь следствия непростительного легкомыслия главного героя, не умеющего быть ни настоящим королем, ни хорошим отцом. Из-за него Британия осиротела: недаром визуальным рефреном спектакля становится трон, пустующий на старте постановки и в её мрачном финале. Власть в слабых, пусть и королевских руках — опасная игрушка.
С 2022 года стал художественным руководителем «Гоголь-центра», сменив Алексея Аграновича. Я согласился, потому что для меня, как режиссера — это безусловный вызов. Я долго путешествовал по разным театрам. Каждый раз, когда ты входишь в новую воду, ты будто начинаешь все заново. В начале мне очень нравилось завоевывать новые площадки, но со временем захотелось попробовать, наконец, создать что-то свое. К сентябрю я должен представить некую программу. Естественно, у меня есть мысли, что и как делать, куда двигаться. Сейчас я еще изучаю репертуар, людей, складываю для себя логику этого движения. Приходить в театр и оставлять все, как было, бессмысленно, незачем тогда и начинать. Хочу создать абсолютно новый организм. Каким он родится, каким будет, покажет ближайшее время», - говорил Антон Яковлев. Его обвиняли в излишнем консерватизме, на что он отвечал: «Все страхи по поводу ретроградности абсолютно беспочвенны и глупы. При всем уважении к традиции, я не собираюсь из Театра им. Гоголя делать филиал Малого театра, я, безусловно, хочу, чтобы театр оставался современным. Мои спектакли далеки от стандартного, классического, клишированного театра.
Антон ЯКОВЛЕВ: "Я не раз злился на современную драматургию"
Департамент культуры Москвы расторг контракты со старой командой театра. В «Современнике» за творческую часть будет отвечать вместо Виктора Рыжакова художественный совет, Дмитрий Астрахан возглавит «Школу современной пьесы». Директором театра имени Гоголя назначен Александр Бочарников.
Ее называли самой загадочной и закрытой актрисой страны: за 98 лет она не дала ни одного интервью. Юлия Константиновна посвятила жизнь театру имени Вахтангова, на сцене которого создала более полусотни ярких образов. В одном из спектаклей сына ее героини играл Александр Олешко, который до сих пор с трепетом вспоминает совместный опыт. Память об актрисе он бережет не только на словах: накануне нового сезона Олешко подарил театру две фарфоровые скульптуры по мотивам спектакля «Принцесса Турандот».
Созданный Юлией Константиновой образ запечатлен в работе дулевских мастеров. Хрупкой, как человеческая жизнь. Но такой прекрасной… Показать больше.
Директором театра имени Гоголя назначен Александр Бочарников. Как передает Интерфакс, с 2012 года по 2021 год бессменным лидером театра имени Гоголя был Кирилл Серебренников, с ним театр стал известен всему миру. Экс-художественный руководитель театра объявил о том, что «Гоголь-Центр» закрыт после перемены руководства.
Нападения террористов произошли накануне вечером не менее, чем в шести районах Парижа. По последним данным, жертвами серии терактов в Париже стали 153 человека. Об этом сообщает CNN со ссылкой на французские власти. Пострадали более 200 человек. Неизвестные открыли стрельбу в одном из ресторанов 10 округа французской столицы, три взрыва прозвучали в непосредственной близости от стадиона "Стад де Франс", где проходил товарищеский матч Франция — Германия, на котором присутствовал французский президент Франсуа Олланд.
Худрук Театра имени Гоголя Яковлев рассказал о готовящихся премьерах
Артист должен понимать, зачем и что он делает на сцене. Что современного и необычного будет присутствовать в этой постановке? В чем своеобразие жанра «трагифарс»? В ответ я услышал два имени — Станиславский и Михаил Чехов. Русский психологический театр как основа. Что всегда мне было близко, я — мхатовец. А в русской классике элементы трагифарса постоянны: будь то Гоголь, Салтыков-Щедрин, Лесков, Сухово-Кобылин, Булгаков да и многие другие. Ведь и наша жизнь во многом — трагифарс. К тому же, именно этот жанр позволяет проявить молодых артистов с разной стороны.
Мой выбор «Игроков», определяется и тем, что в пьесе есть те вопросы, которые волнуют думающих людей и сегодня. Ведь здесь главное — не история соперничества изобретательных картежных шулеров, а тема ложной значимости, иллюзии власти над людьми. Что может быть современнее? Расскажите, пожалуйста, о замысле декораций постановки и особенностях визуального воспроизведения: проще говоря, чем зрителя удивит «картинка»? Для меня визуальное решение спектакля — не красивый фантик, не иллюстрация времени действия, а среда обитания, создающая атмосферу спектакля и помогающая проявить тему автора. Мы с художником намеренно не идем бытовым ходом.
Добавили музыку: композитор Иван Замотаев создал оригинальные вставки-интермедии между сценами для «надежды маленького оркестрика» саксофон, банджо, труба, баян, туба, барабан. Получилось в духе музыки Нино Роты к фильмам Феллини.
Оркестровые променады в интермедиях продолжают стендапы артистов, которые на несколько минут выходят из своих ролей, превращаясь в самих себя, и выносят на публику реальные истории из собственной жизни. Таким образом, форма пьесы значительно обновлена, а вот сюжет о двух стариках, оказавшихся у разбитого корыта, все тот же. Они обращаются за помощью к взрослым детям, которые не горят желанием помочь и в итоге отправляют родителей в дома престарелых, при этом пара должна расстаться навсегда. Сцена прощания главных героев Люси и Барка на вокзале становится мощнейшей кульминацией всего действия, и тут многое, если не все, делают артисты — Олеся Железняк и Виктор Раков.
Но ведь 10 лет — это гигантский срок для студии. Это был очень интересный путь, родивший своего зрителя. У театра был свой явный лидер, его создатель, которого теперь нет, а театр такого типа без него обречен, дистанционно театром руководить невозможно, какие бы иллюзии в этом отношении не присутствовали. Пришло время для чего-то нового», — говорит худрук театра. Антон Яковлев к сентябрю представит новую программу и концепцию театра. Он не планирует начинать сезон с постановок по произведениям Николая Гоголя, но пока не раскрывает всех своих планов.
Он напоминает, что только что поставил «Игроков» в Петербургском театре им. Миронова и в режиссерской лаборатории Академии кинематографического и театрального искусства Михалкова. Свое видение работы с артистами Яковлев раскрыл на примере работы над спектаклем «Последний вагон» в «Ленкоме». Режиссер сказал, что для него важен не только сюжет пьесы, но и что «происходит над ней». Мне ближе феллиниевская стилистика, когда смех сквозь слезы, трагическое и комическое рядом». По мнению Яковлева, в идеале во главе каждого театра должен стоять режиссер, который формирует всю творческую политику. Однако он считает, что сейчас сильно упало качество личности самого режиссера. Для худрука необходимо умение увлечь и повести за собой людей, кругозор, образование, особые человеческие качества.
Миронова мария и антон яковлев. Дочь Юрия Яковлева крутила роман с братом
Антон Яковлев сообщил, что в ближайшие два года намерен сам поставить в театре четыре спектакля. Театр Современник — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ. Художественный руководитель Московского театра имени Гоголя Антон Яковлев рассказал о новой концепции театра. Художественный руководитель Московского театра имени Гоголя Антон Яковлев рассказал о новой концепции театра. Антон Яковлев родился 22 декабря 1969 года в г. Москве. Петербургский актер Антон Яковлев, который вчера находился в Париже и накануне прилетел в Петербург, рассказал Life78 подробности трагической ночи во французской столице.
Яковлев представил новую концепцию развития Театра имени Гоголя
У Юрия Яковлева — трое детей. Как выглядит и кем стал младший сын, Антон Яковлев | Последние новости о персоне Антон Яковлев новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. |
Худрук Театра имени Гоголя представил новую концепцию развития | Театр им. Н. В. Гоголя, который летом 2022 года возглавил новый художественный руководитель, режиссер Антон Яковлев, в конце сентября планирует провести сбор труппы и. |
Худрук Антон Яковлев: Нам надо уйти от зацикленности на себе | Художественный руководитель Театра им. Гоголя, режиссер Антон Яковлев, вступивший в должность летом 2022 года, объявил планы возглавляемого им коллектива на сборе труппы. |
Режиссер Антон Яковлев анонсировал планы Театра им. Гоголя
Художественный руководитель Театра им. Гоголя, режиссер Антон Яковлев, вступивший в должность летом 2022 года, объявил планы возглавляемого им коллектива на сборе труппы. О компании Люди Инвестиции Наши закупки Лицензии Для подрядчиков Безопасность в Контуре Брендбук Контур для общества. Новости. Новости театра. Антон Яковлев. Режиссер театра и кино, актер, драматург. Окончил школу-студию МХАТ. Нажмите «подписаться», чтобы видеть наши интересные новости чаще. И конечно, в разговоре с Антоном Яковлевым я не могла не затронуть Театр имени Гоголя, где он начинает свой первый сезон в качестве худрука.
Режиссер Антон Яковлев: Спасибо сестре, Максу Аверину и Юре Васильеву. Мы вырастили «Лес» в любви
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Гоголя с 1998 по 2012 годы Се ргей Яшин - прим. Осталось меньше половины. Будет обновление труппы прежде всего", - сообщил собеседник агентства. По его словам, репертуар театра составит как классика, так и современная драматургия.
Я хочу делать площадку для самых разных режиссеров", - пояснил худрук. Он добавил, что сам планирует ставить как минимум один спектакль в сезон. А там видно будет.
Мне кажется, глупо обвинять Церковь в том, что она неправильно живет, и делать на этом основании вывод: «я туда не пойду». Кто ты такой, чтобы ее судить? Ты веришь в Бога? Не нашел общего языка с одним священником? Начинать изменения надо с себя, а не с общества или мира.
Мне кажется, упреками в адрес Церкви люди часто прикрывают свою гордыню и леность. Легко сказать, что в Церкви все фарисеи, оборотни, и спрятаться за общественно-политическими движениями: вот, дескать, по-настоящему полезная работа. Но только заниматься своей собственной душой — гораздо сложнее. Вы для себя этот путь выбрали? Для меня принципиально — хотя бы постараться судить прежде всего себя, совершенствовать себя, а не казнить других. Может быть, этот путь утопичен. Увы, и у меня далеко не всегда получается так жить, я грешный человек. И в храм хожу не так часто, как должно, и судить других люблю.
Но мне кажется, здесь важно хотя бы понимать, что сам ты не всегда можешь справиться со своей гордыней. На этом пути и помогает вера. А Вы предполагаете такую серьезную внутреннюю работу, например, в своем зрителе? Главная ложь сегодня, особенно в нашем кино и на ТВ, — это когда продюсеры, а они у нас теперь главные ребята, отказывают зрителю в способности думать, считают, что перед ними стадо овец, и надо скармливать им пошлятину и банальщину, потому что она лучше продается. Я часто вижу таких. В театре, слава Богу, до такой степени все еще не дошло. Да, действительно, многие и сюда зачастую приходят за развлечением, но пока еще есть достойные театры, где можно увидеть серьезные, глубокие истории. Неужели Вам никогда не приходилось слышать упреки, что мы-де пришли сюда на Пореченкова посмотреть спектакль «Крейцерова соната» в МХТ , а Вы нам тут своим спектаклем вынос мозга устроили?
Приходилось, конечно. Но, к счастью, очень редко. Да, такого зрителя в театре трудно схватить за шкирку — он внутренне сопротивляется, закрывается от серьезных эмоций. Впору хоть предупреждения в афише писать: «Осторожно! На этом спектакле думают и сопереживают». Хотя у меня нет задачи воспитывать человечество. Боже упаси, я не проповедник, я тоже ищущий человек и честно скажу, что сам часто не знаю ответов на те вопросы, которые поднимаю. Но у меня есть надежда: может быть, я задаю эти вопросы так, что кто-то после моего спектакля тоже над ними задумается.
Любил ли Чехов людей? А для Вас принципиально важно, чтобы на Ваших спектаклях думали и переживали? Мне интересны герои, которые находятся в крайней ситуации, на грани: в таких обстоятельствах проявляется их глубинная, подлинная сущность. Мне хочется эмоционально вовлечь зрителя, поставить его на место «героя». Заставить посмотреть не только на сюжет, но и внутрь себя. А что бы ты делал в такой ситуации, как проявляется твое истинное лицо? И в жизни, и в хорошей драматургии бывает, что, казалось бы, даже очень сильные люди ломаются, а слабые и простые оказываются гораздо сильнее «героев». И все потому, что у них есть вера, причем от сердца, а не от головы.
Мы сегодня часто рассуждаем: какой должна быть вера, какой не должна, какая правильная, какая нет. А ведь по сути мы просто пытаемся приспособить Бога под себя, вместо того чтобы пытаться расти, двигаться к Нему. Так удобнее. Сидит на плече мелкий бес и говорит: «Ну зачем тебе это надо? Ты-то понимаешь, что все вранье, притворство. Будь умнее, ты-то ведь можешь мыслить, ты — не толпа. Ты — избранный! Беда, если они начинают касаться Главного.
Или если ответы на такие сомнения человек ищет только в себе, надеется только на себя. Это холостой ход, гордыня. Бег по кругу. Сложно бороться со своими бесами в одиночку, без Бога. Я видела Ваш спектакль «Дуэль» по Чехову. По-моему, он как раз об этом. Для меня главные герои «Дуэли», фон Корен и Лаевский, — по сути, две стороны одной медали, один герой в двух проявлениях. Фон Корен крайне жесткий человек, уверенный в том, что имеет право решать, кому что позволено и кто что должен делать.
Лаевский — эгоцентрик, человек, который бравирует своим распадом, слабостью.
Ранее пост художественного руководителя занимал режиссер и продюсер Алексей Агранович, который был назначен 9 февраля 2021 года. На этом посту он сменил режиссера Кирилла Серебренникова, который занимал должность худрука театра с 2012 года. При нем площадка претерпела радикальные изменения в концепции и репертуаре и стала известна как "Гоголь-центр". В свою очередь Серебренников в своём телеграм-канале заявил, что "Гоголь-центр" закрыт. Гоголь-центр закрыт.
Художественным руководителем театра имени Гоголя стал Антон Яковлев
Театр имени Гоголя возглавит Антон Яковлев, худруком «Школы современной пьесы» станет Дмитрий Астрахан, а «Современником» будет руководить худсовет. Рассказал в интервью на телеканале "Россия 24" исполняющий обязанности гендиректора «Моглино» Антон Яковлев. Разобраться со спектаклями и актерами «Гоголь-центра» пообещал в беседе с «Мослентой» новый художественный руководитель Театра имени Гоголя, режиссер Антон Яковлев. Ирина Яковлева из Уфы столкнулась с тяжелой жизненной ситуацией. Режиссер-постановщик Антон Яковлев — художественный руководитель Московского драматического театра имени Н.В. Гоголя.
Подписаться в соцсетях
- Новым худруком театра им. Гоголя назначили режиссера Антона Яковлева
- Антон Юрьевич Яковлев
- Антон Яковлев / Театр им. Евгения Вахтангова. Официальный сайт.
- Яковлев представил новую концепцию развития Театра имени Гоголя