Губернатор Ямала Дмитрий Артюхов и председатель правления «Газпром нефти» Александр Дюков провели встречу, на которой наметили планы по дальнейшему сотрудничеству. Секретарь Тюменского регионального отделения «Единой России» Андрей Артюхов и глава Голышмановского городского округа Александр Ледаков встретились с семьями участников СВО в социальной гостиной на базе центральной библиотеки Голышманово. Генеральный директор Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в Ростех) Александр Артюхов покидает свой пост после восьми лет работы, пишут "Ведомости"; Его место займет гендиректор Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) Вадим Бадеха. Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев и глава Ямало-Ненецкого автономного округа (ЯНАО) Дмитрий Артюхов в ближайшее время могут перейти на работу в правительство РФ.
Дмитрий Артюхов принял участие в представлении нового председателя Арбитражного суда ЯНАО
Ему предложено перейти на работу в "Ростех", на должность управляющего директора по авиапроектам, где он будет решать более широкий спектр задач. Для него это безусловно повышение. Вы знаете, какой большой объем задач возложен на авиапром.
Сюда приходят работать выпускники Самарского и технического университетов, из школ. Уровень заработной платы постепенно поднимается, есть социальный пакет. И я считаю, что это заслуга, прежде всего, коллектива, который сохранил производство, руководства — Алексея Алексеевича Соболева. Здесь организовано современное производство, применяются новые технологии. И, безусловно, та продукция, те двигатели, которые вы выпускаете, сегодня востребованы везде.
Считаю, что в последующие годы модернизация производства обеспечит дальнейший рост производимой продукции», — уверен первый заместитель генерального директора Госкорпорации «Ростех» Владимир Артяков. Генеральный директор Объединенной двигателестроительной корпорации Александр Артюхов отметил, что предприятие сегодня находится на подъеме. Выполнение государственного оборонного заказа, это обновление производства, коллектива — это новая страница в жизни нашего завода. Я хотел бы поблагодарить весь коллектив, потому что мы приложили совместные усилия по преобразованию завода, — отметил он вклад всех сотрудников и партнеров компании. Директор департамента авиационной промышленности Министерства промышленности и торговли Российской Федерации Анна Панина выразила уверенность в том, что «ОДК-Кузнецов» и дальше будет обеспечивать такой же стабильный вклад в развитие экономики и промышленности. Мы по праву гордимся яркими страницами вашей биографии и именами ваших создателей, нынешних руководителей», — добавила она и зачитала поздравительный адрес от имени руководства Минпромторга России. Ваше предприятие вносило, вносит и продолжит вносить достойный вклад в развитие авиационной промышленности страны.
На протяжении 110 лет ваше предприятие занималось и занимается разработкой, производством и сервисным обслуживанием авиационных двигателей для боевой, в том числе стратегической, дальней, военно-транспортной и гражданской авиации, создает двигатели для отечественной космонавтики. Накопленный опыт, профессионализм работников и высокий научно-технический уровень разработок подтверждается успешным выполнением гособоронзаказа и народнохозяйственных проектов. Важнейшим направлением деятельности ОДК-Кузнецов в настоящее время является разработка и производство двигателей для летательных аппаратов, обеспечивающих стратегическое ядерное сдерживание», — говорится в сообщении. Каждый год, начиная с 2019 года, мы вводим объекты — по нарастающей. Это позволяет наращивать объем производства, делать так, чтобы на наше предприятие приходила молодежь», — обратился руководитель ко всем сотрудникам предприятия, поблагодарив их за ежедневный труд и вклад в развитие завода. Алексей Соболев добавил, что модернизация производства и наращивание объемов выпускаемой продукции было бы невозможно без поддержки Правительства России, Правительства Самарской области, Госкорпорации «Ростех», Объединенной двигателестроительной корпорации. Я уверен, и руководители наши подтверждают, что это было не зря.
Причины решения депутата "Интерфаксу" уточнить не удалось. Планируется, что решение по заявлению будет принято на заседании парламента 24 марта. Артюхов избирался депутатом Курултая Башкирии третьего, четвертого созывов.
Благодаря жителям Голышмановского округа землякам отправлен квадрокоптер и рации, помощь оказывают организации и представители бизнеса. Муж Елены был мобилизован, и женщина осталась дома с двумя детьми — малышке Ксении всего год, она требует постоянного внимания, сыну Максиму уже восемь, и он понемногу помогает маме.
Главное желание этой семьи — чтобы муж и папа поскорее вернулся домой с победой. Жительницы Голышманово, чьи мужья выполняют свой долг по защите Родины, общаются между собой, устраивают совместные мероприятия и праздники для детей.
Применение оснастки, изготовленной с использованием 3D-печати
- Лента новостей
- Александр Артюхов — последние новости
- Дмитрий Артюхов и Александр Новак обсудили перспективы добычи углеводородного сырья
- Содержание
- Беглов сообщил Путину, что петербургский автопром вышел из кризиса
Александр Артюхов собирается уйти в отставку с поста гендиректора ОДК
Александр Артюхов получил предложение перейти на должность управляющего директора по авиапроектам в «Ростехе» для работы «в тандеме» с Анатолием Сердюковым. Секретарь Тюменского регионального отделения «Единой России» Андрей Артюхов и глава Голышмановского городского округа Александр Ледаков встретились с семьями участников СВО в социальной гостиной на базе центральной библиотеки Голышманово. Прежний глава ОДК Александр Артюхов перешел на работу в Ростех на должность управляющего директора по авиационным программам. Александр Артюхов возглавляет Объединенную двигателестроительную корпорацию с 2015 года. Артюхов Александр Викторович, управляющий директор Ростеха (20.07.1970, г. Уральск Казахской ССР). Губернатор Ямала Дмитрий Артюхов и заместитель председателя Правительства РФ Александр Новак обсудили ход подготовки к юбилею Нового Уренгоя и реализацию программы догазификации.
Артюхов, Александр Викторович
За это время под его руководством предприятия ОДК успешно решали задачи по разработке новых двигателей и выпуску серийной продукции. Создан и сертифицирован в составе пассажирского лайнера МС-21-310 двигатель ПД-14. Создана и сертифицирована силовая установка ТВ7-117СТ-01 для ближнемагистрального пассажирского самолета Ил-114-300. Создан и прошел стендовые испытания газогенератор первого российского двигателя-демонстратора большой тяги ПД-35. Модернизирован и серийно производится двигатель НК-32 серии 02 для стратегической авиации.
А вот в пользу Александра Артюхова, по словам источника «Ъ», близкого к руководству ОДК, сыграли «блестящие показатели уфимского предприятия»: объемы производства его продукции, начиная с 2010 года, в количественном отношении выросли в два раза, объем производства в 2014 году достиг 42,87 млрд руб. В ОДК дела обстоят хуже: чистый убыток в 2014 году составил 17 млрд руб. Сам господин Масалов утверждал, что показатель ухудшился из-за «технического момента», связанного с переоценкой кредитных обязательств и переоценкой обязательств в валюте общий объем кредитного портфеля после переоценки на конец года 2014 года составлял 194 млрд руб.
Исправлять ситуацию отныне придется господину Артюхову. А также отвечать за программу импортозамещения в отрасли: например, запускать в конце 2016 года серийное производство двигателей М70ФУ для российских десантных и патрульных кораблей, а в 2019 году — двигателей М-90 для фрегатов ранее все газотурбинные установки поставлял украинский завод «Зоря-Машпроект». На замену украинским вертолетным двигателям ТВ3-117 и Д-136 разработки компании «Мотор Сiч» должны прийти двигатели ВК-2500 компании «Климов»: к 2017 году их серийное производство должно быть увеличено с прошлогодних 50 до 350 двигателей — и отвечать за их готовность перед заказчиками будет также господин Артюхов.
Он до сих пор не прошёл сертификацию. Кроме того, господином Артюховым могут заинтересоваться силовики по делу о хищениях через «Темп» средств ОДК. Может, поэтому он и оставил «насиженное» место.
Образование В 1996 году окончил Уфимский государственный авиационный технический университет по специальности «Экономика и управление в машиностроении». В 1998 году окончил Академию государственной службы и управления при Президенте Республики Башкортостан по специальности «Финансовый менеджмент». Кандидат технических наук. С 1993 по 2005 гг. Общественно-политическая деятельность В 2018 году объявлена Благодарность Президента Российской Федерации.
Дмитрий Артюхов принял участие в представлении нового председателя Арбитражного суда ЯНАО
В ОДК может смениться руководитель | новости# | «В ближайшее время руководитель ОДК Александр Артюхов покинет свой пост и перейдет в «Ростех, где будет курировать авиапроекты. |
Дмитрий Артюхов принял участие в представлении нового председателя Арбитражного суда ЯНАО | Александр Новак и Дмитрий Артюхов также обсудили проекты добычи углеводородов, готовящиеся к реализации в регионе. |
Александр Артюхов - ► Последние новости | Артюхов Александр Викторович. Член Бюро Союза машиностроителей России Генеральный директор АО «Объединенная двигателестроительная корпорация». |
Telegram: Contact @Viktor_Murakhovskiy | В Москве состоялась встреча губернатора ЯНАО Дмитрия Артюхова и генерального директора АО «» Виталия Мутко. |
Новак обсудил с Артюховым проекты добычи углеводородов на Ямале | Персона:Артюхов Александр Викторович, Информационные технологии, Машиностроение и приборостроение, Государство, Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), ОДК-Уфимское моторостроительное производственное объединение (ОДК-УМПО), Россия. |
Александр Артюхов
Двум уральским губернаторам предрекли переход на работу в Москву | 10 августа 2023 - Новости Новосибирска - Артюхов Александр Викторович. |
Кадровые перестановки в ОДК под управлением РОСТЕХа | Дмитрий Артюхов отметил, что Новоуренгойский аэропорт является примером успешного государственно-частного партнерства, который стоит применять и далее. |
Александр Артюхов - главные новости | Дело о аферах с активами НПП Темп может вывести на старые уголовные дела главы ОДК Александра Артюхова Суд по делу гендиректора "Темпа" Дениса Иванова и. |
Александр Артюхов | Секретарь Тюменского регионального отделения «Единой России» Андрей Артюхов и глава Голышмановского городского округа Александр Ледаков встретились с семьями участников СВО в социальной гостиной на базе центральной библиотеки Голышманово. |
Дмитрий Артюхов стал участником спецпроекта ТАСС «Первые лица»
Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Госкорпорация "Ростех" удвоит выпуск комплектующих для двигателей стратегических бомбардировщиков Ту-160 и новейших ПАК ДА, сообщили во вторник в госкорпорации. Руководитель ОДК Александр Артюхов ушёл на повышение, на «Русской механике» развивают промышленный туризм и собираются открыть музей вездеходной техники. Александр Викторович Артюхов (род. 20 июля 1970, Уральск Казахская ССР, СССР) — генеральный директор АО «Объединённая двигателестроительная корпорация» с 2015 года. Александр Артюхов родился 20 июля 1970 года в городе Уральск, Республика Казахстан. По данным источников «Коммерсанта», место Артюхова займет генеральный директор Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) Вадим Бадеха. Артюхов Александр Викторович, в должности гендиректора АО «ОДК» с 2015 года по 2023 год.
В интервью агентству ТАСС Дмитрий Артюхов рассказал о подготовке к юбилею Нового Уренгоя
Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев и глава Ямало-Ненецкого автономного округа (ЯНАО) Дмитрий Артюхов в ближайшее время могут перейти на работу в правительство РФ. Александр Новак и Дмитрий Артюхов также обсудили проекты добычи углеводородов, готовящиеся к реализации в регионе. Персона:Артюхов Александр Викторович, Информационные технологии, Машиностроение и приборостроение, Государство, Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), ОДК-Уфимское моторостроительное производственное объединение (ОДК-УМПО), Россия. Мы с Александром Викторовичем Артюховым на начальном этапе масштабной модернизации в моем кабинете буквально высчитывали технологические операции, которые будут оставаться здесь, на Самарской земле. Артюхов Александр Викторович. Александр Артюхов покинет пост гендиректора Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в Ростех), а ее новым главой станет гендиректор Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) Вадим Бадеха, 25 января сообщает ТАСС со ссылкой на источник.
Дмитрий Артюхов: в Новом Уренгое построят медицинский кластер и променад
И, как обычно будем отмечать новые победы — по всем фронтам. Сегодня продукция нашего предприятия востребована вновь, как и всегда в сложные переломы истории нашего государства. Уверен, что кузнецовцы сделают все — все для фронта, все для победы», — подчеркнул Дмитрий Азаров. Это очевидно. Я помню завод пятнадцатилетней давности. Старожилы тоже помнят, что здесь было до этого, как он выглядел, как работал. Я скажу так — буквально на энтузиазме, старое станочное оборудование работало на износ. Тем не менее, ветераны держали производственную площадку, они работали и производили двигатели. Считаю, что благодаря тем людям, которые в то время здесь работали, сохранилась преемственность, компетенции, которые сегодня крайне востребованы нашей страной.
Вы производите двигатели в трех направлениях — это, прежде всего, боевая авиация дальнего действия, космос и «Газпром», — добавил Владимир Артяков. В 2022 году на предприятии была проведена реконструкция и техническое перевооружение части действующего инструментального производства предприятия. Компания закупила 30 единиц высокоточного и высокопроизводительного оборудования, в том числе, шлифовальные, заточные, фрезерные, токарные обрабатывающие центры, электроэрозионное и контрольно-измерительное оборудование. Благодаря этому здесь осуществляется выпуск штамповой, крупногабаритной, контрольно-измерительной оснастки и так далее. Всего номенклатура цеха составляет порядка 1300 единиц продукции ежегодно. А внедрение высокоскоростных методов механической обработки металлов и цифровых технологий позволит сократить время изготовления деталей и улучшить их качество. Помимо модернизации производства, идет работа по возведению новых корпусов предприятия. В 2022 году завершено строительство сварочного производства, в котором расположилось сразу 9 участков.
На новом оборудовании осуществляется высокотемпературная пайка в вакууме деталей и сборочных единиц турбины, нанесение керамического слоя теплозащитного покрытия в вакууме на детали турбины, лазерная и конденсаторная сварка. Все оборудование имеет программное управление с пульта оператора с регулировкой режимов и контролем по заданным технологическим параметрам, снабжено газоанализаторами.
Источник, близкий к «Ростеху», сказал «Ведомостям», что документы пока не подписаны, но кадровые перестановки действительно обсуждаются. Артюхов может перейти на работу в «Ростех», где будет курировать ключевые авиастроительные проекты, уже не только в сфере двигателестроения, но и по другим направлениям отрасли, отметил собеседник. В свою очередь, Бадеха «опытный управленец, он справится с ОДК», уточнил он.
Для Артюхова такое назначение не является повышением, говорят близкие к ОДК источники. Решение было принято по совокупности накопленных проблем, уточняет один из собеседников «Ведомостей». Испытания ближнемагистрального турбовинтового пассажирского самолета Ил-114 и работы по созданию военно-транспортного Ил-112 были приостановлены в августе 2021 г. Тогда единственный летный образец Ил-112В потерпел крушение в Подмосковье. Погибли все три члена экипажа.
Перед катастрофой у самолета произошло возгорание правого двигателя. Представитель ОДК сказал «Ведомостям», что компания «работает стабильно», а задачи по разработке, испытаниям и сертификации линейки новых отечественных двигателей выполняются по графику.
Для их решения необходима слаженная, четко координированная работа комплектаторов и финишеров", — отметил собеседник агентства. Это профессионал, который сумел выстроить работу "Уральского завода гражданской авиации" на качественно новом уровне", — добавил он. Объединенная двигателестроительная корпорация специализируется на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики.
Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов. Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации. Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке — t.
Новак обсудил с Артюховым проекты добычи углеводородов на Ямале
Александр артюх последние новости. Освободить невиновного Александра Артюха. «В ближайшее время руководитель ОДК Александр Артюхов покинет свой пост и перейдет в «Ростех, где будет курировать авиапроекты. Главная» Новости» Одк последние новости. член Бюро Союза машиностроителей России, Генеральный директор АО «ОДК».
Технологии в тренде
Для того чтобы удовлетворить возросшие потребности в двигателях для самолетов и вертолетов, необходимо очень быстро модернизировать и развивать существующие заводы, осваивать новые производственные площадки, увеличивать численность персонала, считает эксперт. В июне 2022 г. Она закрепляет за ОДК разработку, производство и обслуживание авиадвигателей тягой от 8 до 50 т. В 2022—2030 гг. Согласно графикам производства, до 2030 г. Предыдущий опыт Вадима Бадехи может понадобиться для реализации таких планов, говорит Пантелеев. В 2008 г. Данные за 2021 г. Уральский завод гражданской авиации до недавнего времени занимался мелкосерийным выпуском чешского регионального самолета L-410, но после начала СВО переключился на проекты, связанные с созданием легкого многоцелевого самолета «Байкал» и турбовинтового регионального самолета «Ладога». Собственников компания официально не раскрывает.
Комментировать 0 комментариев Дорогой читатель! Ваш комментарий отправляется на пре-модерацию и вскоре будет опубликован на портале. Если такого пользователя нет, то имя выводится обычным текстом. Тоже по ID; [---cut---] — используется только в текстах постов.
Сейчас прорабатывается расширение спектра инфраструктурных объектов, доступных для финансирования», — отметил гендиректор ДОМ. РФ Виталий Мутко. Сейчас на Ямале с использованием механизма льготного финансирования «ДОМ. РФ» реализуется шесть проектов строительства образовательных учреждений в Губкинском, Салехарде и Тарко-Сале. В каждом городе появится по школе и детскому саду. В этом микрорайоне будет возведено 50 000 квадратных метров жилья под расселение аварийного фонда. В 2023 года здесь уже сдано три дома на 379 квартир. Строительство детского сада уже началось. Ведется забивка свай, поставка материалов и оборудования. Проектирование школы уже выполнено, объект проходит госэкспертизу. В Салехарде детский сад на 240 мест появится в микрорайоне Обдорском, где возводится около пяти тысяч квартир для расселения аварийного жилья. Школа на 800 учащихся будет построена в микрорайоне Радужном.
Исполнительный директор «Авиапорта» Олег Пантелеев говорит, что в ОДК не рассчитали с мощностями, развернув их под 300 двигателей, хотя стоило ориентироваться на 500. Потребности растут чуть ли не в геометрической прогрессии, производство в Петербурге требует расширения. Причём, чем быстрее — тем лучше. Не стоит забывать и про нарастающий гособоронзаказ, которому надо отдавать приоритет. К 2030 году ОДК должна нарастить выпуск авиадвигателей более, чем вдвое — до 658 штук в год. Кроме этого, не стоит забывать, что в конце 2020 года был сертифицирован двигатель ПД-14 для лайнера МС-21. Г-н Артюхов ещё в 2009 году попадал в поле зрения правоохранительных органов. Будучи генеральным директором Уфимского моторостроительного производственного объединения УМПО, Башкортостан , он подозревался в незаконном предпринимательстве.
Артюхов обсудил с Патрушевым развитие сельского хозяйства в Арктическом региона
Генеральный директор Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в Ростех) Александр Артюхов покидает свой пост после восьми лет работы, пишут "Ведомости"; Его место займет гендиректор Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) Вадим Бадеха. Новым рулевым российского двигателестроения стал Александр Артюхов. Дмитрий Артюхов отметил, что Новоуренгойский аэропорт является примером успешного государственно-частного партнерства, который стоит применять и далее. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрий Артюхов дал большое интервью Андрею Ванденко, руководителю спецпроекта ТАСС «Первые лица». Губернатор Ямала Дмитрий Артюхов и заместитель председателя Правительства РФ Александр Новак обсудили ход подготовки к юбилею Нового Уренгоя и реализацию программы догазификации.
Если Вас заинтересовала новость:
- Лента новостей
- Другие новости
- Как работают передовые инженерные школы и что нужно делать, чтобы привлечь студентов
- В ОДК может смениться руководитель
- Беглов сообщил Путину, что петербургский автопром вышел из кризиса
- На ИАЗ рассказали, как собирают фюзеляж МС-21
В интервью агентству ТАСС Дмитрий Артюхов рассказал о подготовке к юбилею Нового Уренгоя
Я помню, как 10-12 лет назад приходил на предприятие и буквально болело сердце у меня, как у самарца, за славное предприятие, на котором я был еще на практике студентом. В цехах, где работало высокоточное оборудование, текли крыши. Сегодня предприятие переживает второе рождение, и здесь была справедливо отмечена роль Алексея Алексеевича Соболева. Но невозможны были бы такие изменения без госкорпорации "Ростех", без внимания ее руководителя Виктора Сергеевича Чемезова, без поддержки Владимира Владимировича Артякова, без постоянного сопровождения всех процессов Александром Викторовичем Артюховым. Сегодня открываются новые цеха, но на этом предприятие не останавливается. Развивается площадка в Управленческом, и там формируются компетенции инженерно-конструкторских кадров ОДК. Это еще одна точка роста для всей губернии.
Предприятию - жить и развиваться! Это можно сказать с полной уверенностью. Сегодня продукция завода востребована вновь, как и всегда в сложные, переломные моменты истории нашего государства. И я уверен, что кузнецовцы сделают все. Все для фронта, все для победы! На данном этапе "ОДК-Кузнецов" модернизировала инструментальное производство площадью 2,4 тыс.
Корпус сварки вместил 9 участков на 3,9 тыс. В технологическую цепочку встроена установка 3D-печати для выращивания крупногабаритных изделий. Производство способно обрабатывать до 5 тыс. Вторая очередь корпуса компрессоров площадью 4,6 тыс.
На этом посту он будет координировать работу предприятий, задействованных в масштабном строительстве новых гражданских воздушных судов для обеспечения безопасности национальной транспортной системы России. ЕАН писал о предстоящих кадровых перестановках.
Но невозможны были бы такие изменения без госкорпорации "Ростех", без внимания ее руководителя Виктора Сергеевича Чемезова, без поддержки Владимира Владимировича Артякова, без постоянного сопровождения всех процессов Александром Викторовичем Артюховым. Сегодня открываются новые цеха, но на этом предприятие не останавливается. Развивается площадка в Управленческом, и там формируются компетенции инженерно-конструкторских кадров ОДК. Это еще одна точка роста для всей губернии. Предприятию - жить и развиваться! Это можно сказать с полной уверенностью. Сегодня продукция завода востребована вновь, как и всегда в сложные, переломные моменты истории нашего государства. И я уверен, что кузнецовцы сделают все. Все для фронта, все для победы! На данном этапе "ОДК-Кузнецов" модернизировала инструментальное производство площадью 2,4 тыс. Корпус сварки вместил 9 участков на 3,9 тыс. В технологическую цепочку встроена установка 3D-печати для выращивания крупногабаритных изделий. Производство способно обрабатывать до 5 тыс. Вторая очередь корпуса компрессоров площадью 4,6 тыс. Для оснащения производства приобретены роботизированные устаноки. Таким образом, в последние годы рамках инвестиционной программы ОДК в Самаре уже построено 12 новых объектов, еще 9 находятся на разной степени реализации. Сейчас "ОДК-Кузнецов" обеспечена космическими и государственными заказами до 2027 года.
Я помню, как мы с Александром Викторовичем на начальном этапе модернизации в моем кабинете в два приема высчитывали технологические операции, которые будут оставаться здесь, на самарской земле, какие будут формироваться на других заводах ОДК как центры компетенций. Александр Викторович меня убедил, что здесь будет прирост рабочих смен, а значит и концентрация уникальных компетенций. И я благодарен, что все происходит так, как мы и договаривались. Сегодня открываются новые цеха, но на этом развитие предприятия не останавливается. Вы знаете, что на площадке в Управленческом формируются компетенции инженерно-конструкторских кадров ОДК. Это еще одна точка роста для всей губернии», — отметил Дмитрий Азаров. Фото пресс-служба Правительства Самарской области «ОДК-Кузнецов», помимо прочего, выполняет задачи по усовершенствованию оборонного комплекса России, а также развитию космической отрасли. Уже более 60 лет остаются монопольными производителями двигателей для ракет-носителей типа «Союз», обеспечивают моторами самолёты дальней авиации ВКС РФ. Предприятию жить и развиваться. Сегодня об этом можно сказать с полной уверенностью. И, как обычно будем отмечать новые победы — по всем фронтам. Сегодня продукция нашего предприятия востребована вновь, как и всегда в сложные переломы истории нашего государства. Уверен, что кузнецовцы сделают все — все для фронта, все для победы», — подчеркнул Дмитрий Азаров. Это очевидно. Я помню завод пятнадцатилетней давности. Старожилы тоже помнят, что здесь было до этого, как он выглядел, как работал. Я скажу так — буквально на энтузиазме, старое станочное оборудование работало на износ. Тем не менее, ветераны держали производственную площадку, они работали и производили двигатели. Считаю, что благодаря тем людям, которые в то время здесь работали, сохранилась преемственность, компетенции, которые сегодня крайне востребованы нашей страной.