Друзья! Вы смотрите фильм УБИЙЦЫ ЦBETOЧHOЙ ЛУHЫ (2023), большая просьба к вам, после просмотра, оставьте свой отзыв, помогайте другим выбирать себе фильм на вечер в месте с KinoMarket. Приятного просмотра! Алиша / Алисия Дебнем-Кери — австралийская актриса, получившая известность и завоевавшая симпатию поклонников ролями Лексы в сериале «Сотня» и Алиши Кларк в сериале «Бойтесь ходячих мертвецов».
Новые лица: актриса Изабела Монер.
Но жалеть о потраченном времени на них, никогда не приходилось. Трейлер был забавный у фильма, да и дуэт из таких известных американских актеров в лице Хайгл и Кутчера воодушевил. Хотелось посмотреть что-то легкое и смешное. Начиная смотреть эту криминальную комедию, поначалу она кажется забавной, но потом понимаешь, что что-то в ней ни то, и уже скоро чувствуешь, что фильм и во все не интересный, а главное не смешной и Боже, ужасно наигранный.
Мы видим историю одного наемного убийцы, который имеет авторитет в мировом терроризме. Все изменилось, когда он встретил милую девушку, влюбился в нее и решил оставить свое темное дело. Спустя какое-то время, на него началась настоящая охота, и герою вместе со своей любимой приходится спасать свои жизни и угадывать, кто из знакомых на них охотится, а главное кто стоит за всем этим делом… Если по началу смотрелось как-то прилично, середина была ужа невероятно пустая и не смешная, а концовка и во все добила своей глупостью и фальшью.
Данная комедия не смотря на свою большую рекламу и известных актеров, огромный бюджет, на самом деле является чем-то пустым и ненужным. Мне не понравилось это кино. Более того в финальной части оно было даже неприятно.
Комедия не смешная, а отсюда и вся и проблема. В происходящее не веришь, и то, что нам показали, не вдохновило. Уровень актерской игры был на уровне детского сада, режиссура сомнительная, единственное сценарий был, но не удалось все показать мощно, смешно и интересно.
Столько денег потратили на фильм, а он в конце концов не глупый и пустой. Напоминает головную боль и что-то, что хочется забыть. Эштон Кутчер совсем убивает зрителя, ведь эта самая худшая роль актера, что я видел из его работ.
Наемного убийцу он сыграть не смог, даже было смешно и глупо. Персонаж ему не удался, смотрелось все ужасно фальшиво и наигранно. Ни одной сцены с актером не было в этой комедии, чтобы зритель ему поверил — полный провал.
Хайгл по началу нравилась и к ней испытываешь симпатию, но потом и она переигрывает, и в финале это хорошо чувствуется. Вообще, к Кэтрин Хайгл у меня всегда противоречивое отношение. Иногда мне нравится, как она играет, а иногда совсем, совсем нет.
От этого комедийного фильма совсем ничего не нужно ждать. Он направлен исключительно для коммерческой цели, и ни какой ценности или чего-то смешного не имеет. Кино ужасно сомнительное и пустое, пичкает зрителя совсем не смешной и наигранной историей с плохой актерской игрой и слабой режиссурой.
Я говорю этому нечто «нет». Фильм «Киллеры» Роберта Лукетича. Этот замечательный фильм!..
Так думал я четыре года назад от сегодняшнего дня. Ну как можно было однажды не взяться за пересмотр! Ох, времена и нравы… Можно и даже надо было отказаться от пересмотра, разумно положив, что некоторые картины снимаются исключительно для разового просмотра.
Нужно рассказывать о себе, о реальных проблемах, о времени, в котором мы живем. Ефремов про американское кино Александр Ефремов: Вы что, нас всех обвиняете в том, что мы смотрим американское кино из-за лакейства? Нет этого.
Они, помимо всего прочего, сделали поразительный принцип — изобрели героя. У них первую треть фильма героя бьют по морде, у него все плохо, он все проигрывает. Потом, в последней трети, он вдруг оживает и начинает всех, в свою очередь, бить и достигает всего.
Спасает мир от ядерной войны, спасает любимую. В общем он герой, без которого настоящее зрелище не обойдется. Мы тоже воспитываем в нашем кино героя.
Мы его ищем и постоянно пытаемся найти. Не всегда это получается. За всю историю было 6 супергениев режиссуры Александр Ефремов: Есть вещи.
Которые нуждаются в профессионалах. Я все время говорю: ребята, талант — это вещь уникальная, штучная. Учитесь профессии, будьте профессиональными.
Это касается и актеров, и драматургов, и режиссеров. Их всего шесть человек, они создавали свой собственный мир, и это было уникально, неповторимо. Потом идут люди такого уровня, какой был в советском кино.
А потом идет отряд профессионалов, он тоже уникален, им тоже нужно дорожить. А дальше начинаются халтурщики. Меня иногда убивает невежество моих молодых коллег Александр Ефремов: Не изображайте из себя страдальцев.
Это профессия, которая требует необыкновенных усилий, труда, веры в то, что вы делаете. А если этой веры нет, если вы испуганно шарахаетесь оттого, что меня не поняли, не ходите в эту профессию, занимайтесь чем-нибудь другим. Меня иногда невежество молодых людей, коллег моих, просто убивает.
Нужно учиться, искать, понимать, читать, смотреть, интересоваться. А просто так, застыв в позе «я непонятый гений»… Это не судьба и не характер. Это не профессионализм.
Нужно просто идти вперед и до конца. Председатель Молодежного парламента: «Нужны фильмы, которые отражают нашу богатую историю» — читайте далее.
Работа Хайгл была оценена премией Эмми за лучшую женскую роль второго плана. На фото: Кэтрин Хайгл Детство и юность: Вашингтон — Лос-Анджелес Самая младшая в семье Пола и Нэнси Хайглов-Энгельгардтов, экономиста и менеджера по персоналу из Вашингтона, Кэтрин с раннего детства отличалась как неординарной внешностью, так и жизнерадостным нравом. Но трагедия, произошедшая со старшим братом Джейсоном, погибшим под колесами проезжавшего мимо автомобиля, изменила жизнь девочки и еще двоих оставшихся детей — Холта и Мэг. Родители решили переехать в более спокойный город — Нью-Ханаан, где стали активистами церкви мормонов. Кэтрин Хайгл в детстве Крайняя набожность отца и матери, в роду которых имелись ирландско-немецкие и скандинавские корни, стала для Кэтрин залогом строгой дисциплины и воспитания в духе четкого понимания, что хорошо, а что плохо. Ежедневное посещение храма и музыкальная студия по классу виолончели — хорошо.
Пить, курить, встречаться с молодыми людьми до шестнадцатилетия — плохо. Детство Кэтрин прошло в строгости Уже будучи популярной и востребованной актрисой, Хайгл признавалась в интервью, что была счастлива, живя в «черно-белой» атмосфере, которая дала ей возможность подольше оставаться ребенком: «Жизнь и так слишком рано становится сложной и приобретает все оттенки серого». Кэт ощутила это, когда ее родители развелись. Юная Кэтрин Хайгл Тем не менее уже в девять лет девочка благодаря родной тете из Нью-Йорка стала позировать для каталогов коллекций детской одежды. Женщина отправила портфолио фотографий маленькой Кэт в модельные агентства, которые тут же пригласили ее для работы с почасовой оплатой в семьдесят пять долларов. Рекламировала Кэтрин и средства для ухода за волосами, и сухие завтраки. Затем, будучи подростком, сотрудничала с лос-анджелесским агентством «Wilhelmina Models». Карьера: сериалы и большое кино Очарование юной девушки, которая участвовала в кастингах на получение ролей, заметил режиссер мелодрамы «Та ночь» Крэйг Болотин.
Честная в своей непритязательности лента, поставившая своей целью повеселить желающих приятно провести время 35 Ироничный боевик — это именно тот жанр, который необходим для развлечения разомлевшей на полуденном солнцепеке публику. Припомните все неизменные атрибуты: привлекательный главный герой, очаровательная и слегка глуповатая блондинка, драки, погони, тщательно дозированный американский юмор куда же без него , и вы все сразу поймете про фильм Роберта Лукетича «Киллеры». Ах, да…Еще — прекрасные виды прекрасной Ниццы, на фоне которых и начинается история любви и совместной жизни тайного агента Спенсера Эштон Катчер и любимицы своих прогрессивных родителей Джен Кэтрин Хейгл. История банальная, в чем-то похожая на знаменитую «Никиту» и «Мистер и миссис Смит», хотя заметно уступающая этим картинам по внешней занимательности и эффектности. Он — некогда успешный киллер, давно разочаровавшийся в профессии.
Она — наивная классическая блондинка, любимица родителей и сторонница традиционных семейных ценностей. И, конечно, он бросает все ради ее прекрасных глаз и на удивление счастливо живет с ней в городке N, среди любопытных соседей, подстриженных лужаек и ежегодного праздника квартала в духе «Степфордских жен». Во-первых, прекрасная, очень к месту, музыка, добавляющая динамизма, где надо, и затихающая в тот момент, когда, динамизма довольно и без нее.
Киллеры (2010)
Умер польский актер из фильма «Кентервильское привидение» Гжегож Минкевич 15 апр. Как видно из биографии оба актера снимались как в серьезных фильмах, так и в комедиях. Главное/Фильм “Убийца” (2023). Боевик, комедия, мелодрама. Режиссер: Роберт Лукетич. В ролях: Алекс Борштейн, Кэтрин Хайгл, Эштон Кутчер и др. Во время французских каникул Спенсер (Эштон Катчер) встречает Джейн (Кэтрин Хайгл). Он оказывается агентом ЦРУ, она — просто девушкой из семьи военного.
7 фильмов про женщин-киллеров
Посмотреть на их столкновение было бы интересно. Герой «Хитмена» — болтливый, веселый и артистичный экстраверт. Герой «Киллера» — еще один после «Прометея» и «Стыда» неодушевленный предмет в фильмографии Майкла Фассбендера. Финчер словно бы издевается над канонами криминального поджанра: героя не преследуют, ему ничего не угрожает, а его собственное расследование, несмотря на методичность режиссера, порой перескакивает с пятого на десятое. Единственная на весь фильм экшен-сцена — настоящий адреналиновый взрыв, который доказывает, что Финчер способен снимать мордобой и перестрелки с изяществом «Джона Уика» и бешенством «Драки в блоке 99».
Способен, но не настроен. Его интересует что-то другое. О чем, собственно, был фильм, объяснит ближе к концу героиня Тильды Суинтон, которой здесь отведены считаные минуты. И поскольку герой Фассбендера — альтер эго Дэвида Финчера гораздо в большей степени, чем Бенджамин Баттон и драчуны из «Бойцовского клуба», то фильм автоматически превращается в исповедь режиссера-перфекциониста, которому осточертело собственное совершенство.
Даже музыка его постоянных композиторов Аттикуса Росса и Трента Резнора здесь звучит как-то скромно. Как будто перед музыкантами тоже поставили задачу быть безликими киллерами, которых потом не опознает ни один свидетель. Если «Хитмен» Ричарда Линклейтера меняет образы, чтобы наконец-то узнать, кто он такой, то «Киллер» Финчера маскируется, чтобы что-то про себя забыть. Нельзя сказать, что в этом нет ничего поучительного для зрителя.
Он не доминирует в кадре, но его присутствие всегда заметно. Вы верите, что он способен растрясти Спенсера». Он не двигается, он как скала. А еще у него самые знаменитые усы в мире. Он же был детективом Магнумом!
Мне в жизни никогда не стать таким крутым». Нам приходилось останавливать съемки, когда она открывала рот, чтобы съемочная группа могла отсмеяться и прийти в себя. Не знаю, как это у нее получается». Аверсано добавляет: «Если Том Селлек — классический прямолинейный герой, тогда Кэтрин — классическая не-прямолинейная героиня. Она создает живого персонажа, ее семейной жизни веришь.
И она несет в себе комедийную магию, запасы которой у нее не иссякают». В роли лучшего друга Спенсера — Генри — снялся комедийный актер Роб Риггл. Но и у него есть свои тайны, которые мы выясняем в ходе фильма». Но Роб выделялся из всех. Он излучает теплоту, с ним хочется тусоваться.
Он великолепен». Плюс ко всему Риггл — военный моряк, что дало ему преимущество во время съемок главной боевой сцены. Как говорит сам Риггл, «Я прошёл курс рукопашного боя, и каждые пару лет мы должны возвращаться на базу и заново проходить тренировки. Поэтому я хорошо представлял, что это такое. Когда оцениваешь физические трудности при съемках подобных фильмов, прошлое военного моряка сильно помогает».
Катчер подошел к физическим требованиям своей роли со всей ответственностью. Он начал тренироваться за два месяца до начала съемок, встречался с бывшими сотрудниками ЦРУ и изучал в процессе съемок сразу несколько боевых искусств: «Я с нетерпением ждал экшен-эпизодов. Поэтому я месяц занимался крав-мага, потом немного — муай-тай и филиппинским искусством боя с ножом. Когда ты начинаешь объединять эти разные боевые искусства, у тебя получается твой индивидуальный боевой стиль. Еще я немного изучал французский бокс Сават, потому что фильм начинается во Франции, а Сават изобрели французские военные моряки».
Катчер продолжал тренировки вплоть до первых дней съемок, удивляя Лукетича своим упорством. В свою очередь, Джен Корнфелдт совершенно незнакома с миром шпионажа и боевых искусств, и это, по ее собственному признанию, вполне устраивало Хейгл. После нападения первого киллера Спенсер и Джен понимают, что никому нельзя доверять — ни друзьям, ни соседям, ни сотрудникам по работе — потому что каждый из них может оказаться наемным убийцей. Как говорит Лукетич, «Даже обычный поход в супермаркет ради покупки теста на беременность превращается в адское испытание.
Эффектный экшен в тусклом освещении, резкие всплески кровавого насилия, неонуарная обстановка, в нужный момент переходящая со статики в «борновский» ручной режим камера: в «Убийце» полно блестяще исполненных финчеровских приемов, которые полюбились всем еще во времена «Семи» и «Бойцовского клуба». Третье правило — не становись фанатом «Бойцовского клуба» К слову, о «Бойцовском клубе», постаревшего, но не поменявшего жизненные установки фаната которого очень уж сильно напоминает главный герой «Убийцы». Финчера очевидно уже почти два с половиной десятка лет сильно беспокоит, что очень многие зрители не поняли посыла культовой истории и всерьез взяли на вооружение жизненную философию Тайлера Дердена. Есть известная байка про то, как однажды незнакомая девушка подошла к режиссеру и попросила у него автограф для своего бойфренда, который называет «Бойцовский клуб» своим любимым фильмом. В ответ Финчер предложил ей с ним расстаться. В то же время в новой картине можно рассмотреть и самоироничную рефлексию постановщика по поводу своих собственных отношений с кинематографом.
Финчер, который в 1980-х начинал как ассистент по спецэффектам на «Звездных войнах», в Голливуде давно уже имеет репутацию маниакального контрол-фрика: он любит снимать по несколько десятков дублей в поисках идеального кадра, а еще курирует лично и маркетинговые кампании, и технические мелочи вроде перевода субтитров. Прикрываясь альтер эго наемника снова держим в голове факт про то, что Финчер не пишет сценарии , режиссер со скрипом, но признается, что не всегда понимает, куда приведет его работа — и с этим, кажется, тоже можно как-то жить. Читайте также:.
Read all Former policeman Ivan meets his sworn enemy in the courtroom, who killed his partner six years ago and then sent him to jail. Togo is once again accused of contract murder, but the dodgy criminal is released again. All these years spent in prison, the thirst for revenge devours I...
Актриса Анн Парийо, "Никита": играть женщину - киллера было невероятно тяжело
Очередная цель героя — влиятельный магнат из Парижа. Однако операция идёт не по плану, и убийце приходится справляться с рядом опасных людей: кое-кто из них успел добраться до дома героя в Доминиканской Республике и навредить его возлюбленной. Как пишет Оуэн Глейберман из Variety, в первой части фильма рассказывается о буднях киллера. Герой Фассбендера занимает позицию в здании напротив пентхауса жертвы, и всё, что ему остаётся делать, — это ждать подходящего момента для выстрела. В это время он занимается йогой, размышляет монотонно и беспристрастно на философские темы, а также перечисляет известные ему способы убить человека. И не сказать, что он в этом не великолепен, — просто ему, наверное, кажется, что в его режиссуре «Убийцы» присутствует больше оттенков, больше откровений, чем есть на самом деле», — считает эксперт.
По словам Глейбермана, Дэвид Финчер выстроил последовательность действий в сюжете как мастер саспенса. Критик подмечает, что благодаря химии, которую создал постановщик на экране, зрители не просто представляют себя на месте убийцы, они встают на его сторону и хотят увидеть, как он совершит преступление. Персонаж Фассбендера, который хладнокровно убивает своих жертв, выглядит реалистичнее, чем аналогичные герои во многих других боевиках, благодаря некоторым деталям, поведению и игре самого актёра. По её мнению, киллер Финчера отличается от привычного зрителю образа профессионального наёмника. Герой Фассбендера не носит деловых костюмов или чёрных водолазок, не скрывает лицо.
Он одет в нарочито скучные наряды.
Знаете, если аудитория останется довольна, мы, скорее всего, доберёмся до продолжения. Если они этого не сделают, вы знаете, это совсем другая история, но посмотрим», — прокомментировала Мэгги Кью. На данный момент «Кодекс киллера», в котором сыграли Сэмюэл Л. Джексон и Майкл Китон, собрал почти три миллиона долларов в домашнем прокате и получил оценку 47 на сайте Metacritic.
Часто задаваемые вопросы Фильм «Убийца» выйдет на Netflix 10 ноября 2023 года. Кто режиссёр фильма «Убийца»? Кто в главной роли в фильме «Убийца»? Какой рейтинг у фильма «Убийца»?
Чтобы вернуть былую страсть, супруги придумывают ролевую игру: они снимают номер в отеле и притворяются незнакомцами. Правда, это не единственный маскарад в их жизни: на самом деле Эмма — первоклассная наёмная убийца. Неожиданно личность супруги оказывается рассекречена, и на неё открывают охоту безжалостные киллеры.
Кассель против Л. Джексона: выходит триллер «След киллера»
Фильм «Убийца» рассказывает историю наемного убийцы, который испытывает психологический кризис и внезапно для себя начал испытывать угрызения совести. Обложка: кадр фильма «След киллера». Припомните все неизменные атрибуты: привлекательный главный герой, очаровательная и слегка глуповатая блондинка, драки, погони, тщательно дозированный американский юмор (куда же без него), и вы все сразу поймете про фильм Роберта Лукетича «Киллеры». Спустя три года в браке Джен узнаёт, что её муж киллер. Эта одноплановость актрисы и погубила ее героиню Соню Кинкейд, сделав из супружницы главного киллера недалекую истеричную тетку средних лет.
Актерский состав фильма «Киллер»
Кэтрин Хайгл в фильме «Невеста Чаки». Боевик, комедия, мелодрама. Режиссер: Роберт Лукетич. В ролях: Кэтрин Хайгл, Эштон Кутчер, Том Селлек и др. Описание. В центре сюжета фильма «Киллеры» — элитный наемный убийца Спенсер Эймс, нанятый правительством для особо важных дел. О чем фильм: «Убийца» рассказывает историю профессионального киллера, роль которого исполнил Майкл Фассбендер. Основанный на реальной истории фильм «Убийцы цветочной луны» посвящен «Царству террора» — серии жестоких убийств членов коренного племени осейджей, произошедшей в 1920-х годах в Оклахоме. Исполнительным продюсером и сценаристом фильма станет создатель «Мейр из Исттауна» Брэд Ингелсби, сообщает Variety.
Русская модель становится наемной убийцей в новом фильме Люка Бессона (Видео)
Спустя какое-то время, на него началась настоящая охота, и герою вместе со своей любимой приходится спасать свои жизни и угадывать, кто из знакомых на них охотится, а главное кто стоит за всем этим делом… Если по началу смотрелось как-то прилично, середина была ужа невероятно пустая и не смешная, а концовка и во все добила своей глупостью и фальшью. Данная комедия не смотря на свою большую рекламу и известных актеров, огромный бюджет, на самом деле является чем-то пустым и ненужным. Мне не понравилось это кино. Более того в финальной части оно было даже неприятно. Комедия не смешная, а отсюда и вся и проблема.
В происходящее не веришь, и то, что нам показали, не вдохновило. Уровень актерской игры был на уровне детского сада, режиссура сомнительная, единственное сценарий был, но не удалось все показать мощно, смешно и интересно. Столько денег потратили на фильм, а он в конце концов не глупый и пустой. Напоминает головную боль и что-то, что хочется забыть.
Эштон Кутчер совсем убивает зрителя, ведь эта самая худшая роль актера, что я видел из его работ. Наемного убийцу он сыграть не смог, даже было смешно и глупо. Персонаж ему не удался, смотрелось все ужасно фальшиво и наигранно. Ни одной сцены с актером не было в этой комедии, чтобы зритель ему поверил — полный провал.
Хайгл по началу нравилась и к ней испытываешь симпатию, но потом и она переигрывает, и в финале это хорошо чувствуется. Вообще, к Кэтрин Хайгл у меня всегда противоречивое отношение. Иногда мне нравится, как она играет, а иногда совсем, совсем нет. От этого комедийного фильма совсем ничего не нужно ждать.
Он направлен исключительно для коммерческой цели, и ни какой ценности или чего-то смешного не имеет. Кино ужасно сомнительное и пустое, пичкает зрителя совсем не смешной и наигранной историей с плохой актерской игрой и слабой режиссурой. Я говорю этому нечто «нет». Фильм «Киллеры» Роберта Лукетича.
Этот замечательный фильм!.. Так думал я четыре года назад от сегодняшнего дня. Ну как можно было однажды не взяться за пересмотр! Ох, времена и нравы… Можно и даже надо было отказаться от пересмотра, разумно положив, что некоторые картины снимаются исключительно для разового просмотра.
Назвав этот фильм совершенно ненужным и пакостным я не могу. Это будет неправдой. Здесь имеются вовсю красивые виды Ниццы. Да и создан этот фильм не абы как.
Ту же Ниццу снимать приходилось при жёстком цейтноте. На съёмки была отведена неделя и Кэтрин Хайгл под занавес съёмок передвигалась как сомнамбула.
Однажды супруги решают несколько оживить свои отношения и снимают отель, договорившись притвориться незнакомцами для незабываемой ночи. Однако их планы нарушает Боб Келлерман, коллега Эммы по работе. Все бы ничего, но Эмма — наемная убийца, одна из лучших в своем деле.
Жюри основного конкурса во главе с исландским режиссером и актером Фридриком Тором Фридрикссоном присудило «Золотого святого Георгия» фильму «Стыд» Мигеля Сальгадо. Картина также получила приз российской кинокритики и награду за лучшую мужскую роль Хуана Романо Лопеса.
Двух призов удостоен фильма «Дыхание холода» - за лучшую режиссерскую работу Нахида Азизи Седига и приз зрительских симпатий. Специальный приз жюри «Серебряный святой Георгий» получила «Нирвана» режиссера Асифа Ислама, Награду за лучшую женскую роль присудили Марике Бейкирх «Шлимазл» , в конкурсе «Русские премьеры» победил фильм «Лгунья» режиссера Юлии Трофимовой. Список лауреатов 46-го Московского международного кинофестиваля: «Золотой святой Георгий» за лучший фильм — «Стыд», реж.
Все эти улицы и здания, окружающие персонажа, абсолютно ни к чему не привязаны и совершенно невыразительны. Вокруг меняется лишь климат и время суток, поэтому не всегда понятно, где Франция, где США, а где Доминикана. Подобная деталь на сто процентов отражает атмосферу фильма, где Финчер нам как бы говорит, что это просто город с кучей людей, среди которых легко может скрываться вот такой вот человечек. Такие как он мастерски сливаются с нами и на первый взгляд занимаются повседневными делами, но их рутина — чья-то смерть, и, скорее всего, цель даже не успеет что-либо заподозрить. Поэтому хочется заметить, что передать невзрачность с помощью окружающей среды Дэвиду Финчеру удалость отлично. Зрителям говорят, что убийца находится в Париже, и информации придётся верить на слово, потому что всех привычных атрибутов вроде Эйфелевой башни или Триумфальной арки здесь нет а теперь вспомните столицу Франции в четвёртом «Джоне Уике» , где Киану Ривз устроил бойню практически у каждой достопримечательности. Несмотря на то, что у наёмника по сюжету минимум диалогов, зритель слушает его болтовню постоянно. Нас как бы помещают в голову персонажа, и мы всё время слышим все мысли и рассуждения антигероя. Наблюдение за происходящим и отношение к любой ситуации формируется с единственной доступной позиции. Попутно убийца знакомит нас с бытовухой «профессии», делится любовью к музыкальному творчеству The Smiths и рассказывает о своих заповедях-мантрах в духе «предугадывай, не импровизируй» или «никому не верь и ввязывайся лишь в тот бой, за который тебе платят». Только вот абсолютно каждое из правил киллер нарушает за фильм, будто доказывая, что рай для прагматичного перфекциониста — это лишь иллюзия, которую жизнь с лёгкостью постоянно разрушает. Тильда Суинтон на кадре из фильма «Убийца» 2023 Вообще, в картине минимум имён и все персонажи в титрах обозначены просто как «Цель», «Юрист», «Клиент» или «Эксперт» эта роль досталась шикарной Тильде Суинтон, ради похабного анекдота которой уже стоит смотреть этот фильм. Возможно, всеми этими безымянными ярлыками и простецким сюжетом создатели нам как бы говорят, что «Убийца» — это лишь скелет любой истории о мести, на который можно наслаивать какое угодно мясо. Персонажам можно дать любые имена и характеры, поместить их в любые города и как угодно тасовать и украшать внутренние события, но лента от этого не изменится. Главный герой в любом случае достигнет конечного результата, попутно минуя промежуточные цели, и в конце обязательно обретёт покой. Дело лишь в том, как режиссёр будет обращаться с этим скелетом, а Финчер, сами понимаете, владеет киноремеслом мастерски. Шо в итоге? Однако, думаю, не совсем правильно взваливать на имя режиссёра слишком большую ответственность, ведь всем нам порой нужно заниматься тем, что просто приносит удовольствие, вне зависимости от требований окружающих.