Стоимость вызова педиатра или терапевта на дом сейчас равняется стоимости первичного приема в клинике. В статье описываются основные методы привлечения пациентов в клинику и что критически важно для успешного продвижения стоматологии. Репортажи, аналитика, мнение экспертов, происшествия, ситуация на дорогах, новости политики, экономики, культуры и спорта. Поскольку слова «клиника» пишется с одним «н», то и производное от него слово «поликлиника» тоже пишется с одной буквой «н». Многие клиники в блоке с преимуществами упоминают об оборудовании.
Влияние сезонности на работу клиники: как привлечь клиентов в несезон
Он ответит вместо вас клиенту и запишет его на удобное для него время. Еще один важный момент — персональные данные клиентов. Нельзя публиковать никакие фотографии с клиентами даже потенциальными во время акции , если вы не получили разрешение на подобные публикации. Сюда же относится публикация отзывов и рассказы реальных случаев из вашей практики.
С одной стороны это показывает профессионализм и умение справляться с любыми задачами. С другой — говорит о том, что врачебная тайна не работает так кажется клиентам, мало кто мечтает стать популярным в соцсети посетителем из категории «до исправления проблем со здоровьем». Поэтому даже при наличии согласий клиентов такой контент нужно публиковать аккуратно либо менять персональные данные до неузнаваемости.
Если же вы все же планируете публиковать отзывы — под каждым должна быть приписка, а лучше слова самого клиента. В такой приписке указывается, что клиент не против размещения отзыва или его истории в публичный доступ. Покажите «товар» врача и его работу «лицом» — как выглядит специалист и процесс процедур с согласия пациента Читайте также: Что такое и кому нужен таск менеджер Как продвигать бизнес-аккаунт клиники Продвижение клиники в Instagram может быть эффективным, если найти правильный подход.
Ниже мы поговорим о том, с чего начать и на что обращать внимание. Оформление профиля Правильно оформленный профиль — залог успеха. Поэтому начните с корректного и привлекательного оформления профиля клиники.
Создайте бизнес-аккаунт, в котором вы будете видеть расширенную статистику по публикациям и историям и пользоваться удобными инструментами для продвижения. Придумайте логин. Логин должен быть емким, кратким и отражать специфику деятельности клиники, в идеале — ее название.
Если имя пользователя уже занято, добавьте к нему дополнительные символы. Главное — создать узнаваемый профиль. Загрузите аватар.
На аватар обращают внимание в первую очередь и от него часто зависит, насколько серьезно воспримет вашу фирму потенциальный клиент. Лучше всего использовать логотип организации и не задействовать лицо одного из врачей даже если это главврач. Придумайте имя профиля.
Правильное подобранное имя влияет на поисковые запросы. Лучше всего коротко передать, чем занимается организация. Заполните описание «О себе».
Здесь можно коротко рассказать о вашей деятельности или кратко перечислить основные услуги. Например «Все виды медицинских услуг. Без выходных».
Указать город и контакты. Добавьте ссылку на сайт. Ссылка должна отправлять пользователей на ваш сайт.
Пользуйтесь utm-метками, чтобы отследить, откуда люди переходят на ваш сайт. После заполнения всей информации в профиле, наполните страницу Instagram тематическим контентом. Заглянувшие пользователи должны найти, что почитать и на что обратить внимание.
Сразу в профиле видно, чем занимается специалист, как с ним связаться Хештеги и геометки Используйте различные инструменты, которые популярны в Инстаграме. Хештеги помогут объединять в группы ваш контент и попасть в раздел «Популярное». Так ваши публикации увидит больше людей.
Например, оборудуйте интересную селфи-зону, чтобы посетители вашей организации точно не проходили мимо, а делали фото. И делились ими в Инстаграме, помечая фото геометкой. Организуйте конкурс фотографий на фоне вашей клиники или селфи-зоны, чтобы привлечь новых пользователей.
Но это работает не со всеми направлениями медицинских организаций.
Мы точно знаем, что пациент в клинике не пассивный слушатель, а активный участник процесса, который вместе с врачом идет к результату. Хышов Максим Владимирович Главный врач и основатель клиники Кудряшова Галина Алексеевна Для комфортного и экологичного сотрудничества мы просим вас соблюдать правила клиники Пожалуйста подтвердите свой прием накануне дня визита — клиника напоминает пациенту о времени приема через сообщение в whatsapp. Мы можем аннулировать запись, если вы не подтвердите свой визит до 19. Если вы опоздали более чем на 15 минут, мы имеем право отменить прием. Мы обязательно постараемся вас принять, но если доктор в оставшееся время очевидно не успеет качественно провести процедуру, прием провести мы не сможем.
Подробнее об отмене приемов с причиной «Ошибка добавления» читайте в конце этой статьи.
Прямо из окна переноса приема вы можете отправить пациенту СМС-оповещение о новом приеме — поставьте галочку рядом с «Отправить». Если при переносе приема пациент хочет прийти раньше новой назначенной даты, но подходящее время в расписании занято, добавьте пациента в лист ожидания. Записи в лист ожидания с типом «Пациент хочет раньше» Для завершения переноса нажмите «ОК». Важно изменять время приема именно через «Перенести прием» — так вся цепочка взаимодействия с пациентом будет сохраняться. Будет ошибкой, если вы сначала создадите новый прием, а потом отмените предыдущий. Как перенести приемы в другое кресло Отмена приема Если не получается найти время для переноса, или пока неизвестно, когда сможет прийти пациент или вернется врач, прием нужно отменить. Перейти к отмене приема также можно при обработке входящего звонка.
В окне «Отмена приема» вы увидите информацию о пациенте и его приеме 1 , а также о будущих событиях пациента: приемах и задачах CRM 2 — это могут быть как приемы у того же врача, так и у других врачей. Укажите причину отмены приема 1. При наведении курсора мыши на каждую из причин 2 вы увидите подсказку — что она означает. Выбор причины отмены зависит от того, требуется ли пациенту продолжение лечения. Продолжение не требуется: «Проблема решена» 1 — зуб уже вылечен в другой клинике или перестал беспокоить. Если вы укажете эту причину, в поле ниже автоматически будет выбрано, что никаких дальнейших действий совершать не нужно 2. Останется только нажать «ОК» 3.
При выборе этой причины отмены приема программа сразу предложит списать пациента в архив 2. В «Настройках списания» необходимо указать причину отказа от лечения 3. Для завершения отмены нажмите «ОК» 4. Продолжение требуется: «Отказ от приема» 1 — пациент не сможет прийти в назначенное время уезжает, заболел и тому подобное , но планирует продолжать лечение в вашей клинике.
Впечатление о том, как все прошло даст, как положительный эффект - когда довольный пациент будет рассказывать, что стоит идти исключительно в это место, так и равно противоположный - напишет плохие отзывы, и будущие клиенты уже будут смотреть с опаской. Последнее по списку, но не по значению - это вовлеченность доктора в процесс лечения, связано это с тем, что в гос.
Теперь давайте о минусах. Многие думают что в частных клиниках оборудование лучше чем в гос учериждениях, это не так, оно по большей части одинаковое, так как крайне дорого и сроки окупаемости большие. Все стоит денег, плюсы частной клиники вы оплачиваете из своего кармана на прямую, хотя и гос учерижление получает деньги с налогов, но при обращении в частную клинику будте готовы что все будет стоить денег.
Клинике как пишется?
В итоге клиника или Medical SPA без стабильного потока клиентов буксуют, едва сводя концы с концами. Для успешного и эффективного функционирования клиники ее владельцу важно создать грамотную систему маркетинга, которая поможет обеспечить поток новых пациентов и формировать запись на несколько недель вперед. Кот Сахалин Клиники Новости Скриншот.
ТОП-5 критических ошибок при построении маркетинга в клинике. Тимур Салахов, МЕДПЛАТФОРМА
В статье — рекомендации практиков, что изменить в работе клиники в феврале. Своевременное обнаружение негативных отзывов в соцсетях о враче или клинике позволит оперативно решить проблему и избежать ущерба для своей репутации. Если в клинике нет стандартов сервиса, то администратор определяет свои действия, в зависимости от своего воспитания, настроения и собственного видения. Бездумно понижая цены, вы повышаете издержки, и работа вашей клиники или салона красоты не окупается. Склонение существительного КЛИНИКА: клИника, клИники, клИнике Полную таблицу склонения смотрите на сайте.
Будем лечить всех? Зачем клинике целевая аудитория.
Следственный комитет РФ организовал проверку по факту смерти мужчины через 10 дней после хирургического вмешательства. В решении Арбитражного суда Москвы от 25 апреля 2024 года говорится, что установлен факт обращения незарегистрированных медицинских изделий в кабинете врача-косметолога, осуществляют медицинскую деятельность медицинские работники с ненадлежащим образованием.
Банальный пример — те, у кого проблемы с глазами, вероятно, много работают за компьютером, с гаджетами, возможно, они любят читать. Потому, рекламируя клинику по коррекции зрения, мы будем настраиваться на профессии программистов, сммщиков, сайтоделов, бухгалтеров, офисных сотрудников, а также на подписчиков книжных магазинов, клубов, бестселлеров и т. С таким подходом абсолютно нормально, что клик может быть дорогим, а CTR низким, ведь аудитории косвенные, а аудитории конкурентов моментально выгорают — но брать трафик откуда-то нужно. Только так удастся выдерживать адекватный масштаб трафика с адекватной ценой. А для этого, безусловно, нужна сквозная аналитика, но это уже совсем другая история : Продвижение сайта SEO Евгений Телегин, SEO-специалист AMDG Сайты медицинской тематики зачастую обладают разнообразным количеством услуг, которые могут дополняться большим количеством входящих в них пулом небольших работ.
Для примера возьмем тематику «лечение зубов». В лечение зубов входят также: лечение кариеса кариес зуба мудрости, корня зуба и т. Пример структуры: Все данные услуги при анализе поисковой выдачи показывают, что зачастую это отдельные посадочные страницы, которые важно правильно разместить в структуре сайта. Формирование качественной структуры сайта позволяет: cоздать дополнительные точки роста трафика; проводить оптимизацию страниц под каждый вид услуг; улучшить поведенческие факторы сайта. Качественная перелинковка и возможность донести до пользователя всю нужную информацию по каждой услуге положительно на это влияет. После создания развернутой структуры нужно сделать оптимизацию каждой посадочной страницы.
Важно не допускать дублирования контента сайта, иметь правильно составленные теги, цены и другие элементы. Общая ситуация с продвижением медуслуг взгляд сверху Михаил Тринога, менеджер по развитию e-legion Мы исследуем отрасль цифровой медицины как со стороны пользователей, так и со стороны провайдеров частного здравоохранения. По итогам опросов, интервью и наблюдений предлагаем выделить главные факторы с каждой стороны. Паттерны: лечение vs профилактика По итогам нашего опроса, клиники считают, что руководящим шаблоном для обращения в клинику остается драйвер «я не хочу болеть» — то есть, реакционная медицина. Однако исследуя отношение к здоровью самих людей, мы сделали вывод, что сейчас начинает набирать популярность превентивная медицина блог о полезном питании, трекинг показателей здоровья, etc. К сожалению, ответить на запрос «я хочу быть здоровым» готовы не все медучреждения.
Общность и необходимость семейных пакетов услуг Сегодня пациент — это член семьи, где каждый заботится друг о друге. Кто покупает лекарства пенсионерам? Кто записывает на приём детей? Возможно, это всё делает один человек, «потеряв» которого, клиника потеряет всю цепочку клиентов. Поэтому некоторые пациенты целенаправленно выбирают клиники с возможностью годовых программ или возможностью «закрепления» врача для семьи. Оптимизация: когда digital-инструменты сталкиваются с привычным бытом После исследования провайдеров частного здравоохранения мы увидели, что иногда новые цифровые решения ломают привычный порядок работы клиники, и при этом ничего не облегчают.
Чаще всего IT-решения не внедряются в существующий «путь покупателя» и быт медсотрудников, а создают какой-то новый путь, не проработанный.
Например, исправление прикуса нередко требует удаления зубов мудрости, а для этого необходима консультация стоматолога-хирурга. Поэтому, если не удается пригласить стоматолога-хирурга на совместную консультацию в день вашего обращения, ортодонт запишет вас к нему на дополнительную консультацию уже бесплатную.
Шаг 9. Во время консультации задавайте как можно больше вопросов и внимательно слушайте ответы стоматолога. Позволим себе дать несколько рекомендаций для того, чтобы стоматологическая консультация была максимально эффективной.
В идеале — сделайте шпаргалку. Так вы точно ничего не забудете и расспросите обо всём, что хотели узнать. Запомните, на абстрактный вопрос типа «Доктор, что можно сделать?
Невозможно рассказать о качестве лечения каналов зубов и возможности их перелечивания без рентгеновских снимков. Ваш отказ от рентгенографии или КЛКТ лишает доктора возможности ответить на ваш вопрос. Задавайте как можно больше вопросов.
Если вам что-то непонятно — просите разъяснений. Вы должны всё увидеть, услышать и главное — понять. Безусловно, наш ортодонт может рассказать вам о лечении кариеса, а хирург-имплантолог — об исправлении прикуса.
Но будет лучше, если это сделает профильный стоматолог-специалист. Совет от Шефа Клиники ИН: фильтруйте всю получаемую информацию. Примерно так, как на этой схеме: Шаг 10.
Если у нас будет такая возможность, мы с радостью проведем нужное вам стоматологическое лечение в день обращения. Если такой возможности не будет — запишитесь на приём к соответствующему специалисту. Теперь вы наш пациент и наш друг.
Мы благодарны вам за сделанный выбор, вашу пунктуальность, порядочность, ответственность и внимательное отношение к своему здоровью. Совместными усилиями мы решим все ваши стоматологические проблемы, мы будем заботиться о ваших зубах столько, сколько вы нам позволите. А в будущем мы будем гордиться нашим знакомством.
Если вы будете следовать всем нашим рекомендациям, ваше стоматологическое лечение и знакомство с уютной Клиникой ИН останется приятным воспоминанием.
Пусть статьи пишут ваши специалисты или авторы с медицинским образованием, а не копирайтеры с биржи. Как вариант — найдите автора, который побеседует со специалистом и на основе интервью напишет текст. Пишите информационные, продающие статьи, берите интервью у довольных пациентов, публикуйте новости клиники. Чтобы статьи выходили в топ поисковых систем, надо подбирайте ключевые слова и метатеги, форматируйте, иллюстрируйте. Чтобы статьи продавали ваши процедуры, ставьте ссылки на раздел услуг, контакты специалистов и обязательно делайте прямо на странице форму записи или кнопку СТА. В блоге Callibri есть кейсы о маркетинге в медицине. Как стоматология из Краснодара избавилась от спама и увеличила конверсию сайта в 2 раза Контакты Стандартный вариант — указать режим работы, приемные часы главврача, адрес, телефон, мессенджеры клиники. Предлагаю пойти дальше и максимально позаботиться о пользователях: добавьте карту с точным местоположением, укажите схему проезда, остановки общественного транспорта и метро, информацию о наличии парковки.
Пример карты, схемы проезда и остановок. Продающие формы и виджеты Все вышеперечисленные разделы нацелены на то, чтобы привлечь пациентов и мотивировать их записаться на прием. Но не стоит забывать и о продающих фишках. Добавьте их на сайт, чтобы максимально повысить конверсию. Форма записи на прием. Ее можно располагать на каждой странице сайта. Важное условие: не делайте громоздкую форму, 2-3 полей вполне достаточно. Когда мы делали редизайн сайта клиники, важным шагом была переделка формы. До этого там было 6 полей, плюс пользователю предлагали загрузить данные исследований в файлообменник и прислать ссылку для входа в архив: Форма была сложной и длинной.
По данным Метрики, из 152 лидов, которые начали заполнять форму, только 12 удалось сделать это. Мы усовершенствовали форму, оставив 2 кнопки СТА и добавив информацию о том, какие документы нужно взять на консультацию и как она будет проходить: После нажатия на кнопку пользователь увидит форму заявки. В ней всего три поля: этого вполне достаточно: Обратный звонок. Популярный виджет, суть которого в следующем: пользователь оставляет в форме свой номер телефона и ждет звонка менеджера. Еще один базовый виджет для тех, кому проще написать, чем позвонить. Пользователь может задать вопросы в окошке чата и получить ответы от менеджера. Чаще всего в клиниках, особенно с высоким средним чеком.
Шаг 1. Определитесь с тем, кто вам нужен.
- Влияние сезонности на работу клиники: как привлечь клиентов в несезон
- Примеры предложений со словом «клинике»
- Морфологический разбор слова «клинике»
- Читайте также:
- Какой медицинский сайт повысит продажи? Советы по структуре и разделам
- Клиники / Статьи /
Правила поведения в клинике Refformat
Для успешного и эффективного функционирования клиники ее владельцу важно создать грамотную систему маркетинга, которая поможет обеспечить поток новых пациентов и формировать запись на несколько недель вперед. Стажёры закончили первый год работы в клинике, но проблемы с пациентом заставляют их задуматься о достигнутых успехах. Получить чек-лист «Что реально работает на посадочной странице сайта врача или клиники».
Оставьте заявку и получите доступ ко всем вебинарам
- Морфологический разбор слова клинике
- Особые требования к рекламе медицинских услуг
- 2. Размытые и абстрактные преимущества
- Будем лечить всех? Зачем клинике целевая аудитория.
- Портрет клиента медицинской сферы в 2023 году
- «Женщины идут с перебинтованными лицами». Клиника «Абриелль» опять работает? | АиФ Санкт-Петербург
Сайт отзывов о врачах №1 в России
После того как Карла опоздала на свой автобус, ее подвозит доктор Келсо. После прогулки с ним она понимает, что за этим бездушным дьяволом клинике скрывается вполне хороший человек. В конце серии выясняется, что вор — Алекс. Они счастливы вместе, но только неделю. Джей Ди считает, что она должна принимать его таким, каков он есть на самом деле, а Эллиот не может этого сделать. В то же время весь персонал клиники проходит собеседование с психологом. Доктор Кокс выпускает свой гнев. Терк для работы над проектом выбрал себе в напарницы Эллиот.
Эллиот с головой погрузившись в это дело, совсем не замечает, что ее коллеги называют ее зубрилой. Студент Джей Ди оказывается похож на него самого в начале карьеры. Студент Эллиот — сын генерального директора компании, владеющей клиникой. Студентка Тёрка вызывает интерес доктора Кокса, который старается забыть Карлу. От него она узнает, что Робби так его называли в те времена играл на гитаре и сочинял песни. Она загорается идеей выяснить так ли это. У Джей Ди очень злой пациент и он всячески старается избегать общения с ним.
Но спустя некоторое время он узнает, что его пациент умер и он винит в его смерти себя. Карла утверждает, что Джей Ди всё сделал правильно, но тот всё равно не может уснуть. Доктор Кокс в самом разгаре своих отношений, но тут неожиданно объявляется его бывшая жена и заставляет его переспать с ним. Доктор Кокс не может сделать выбор между тремя женщинами. Джей Ди только успел посочувствовать друзьям, как пора утешать уже его — как только его отец узнает, что приезжают родители Джонни, то тоже решает приехать. Терк боится знакомить Карлу со своей мамой так как считает, что они не поладят. Но вопреки его ожиданиям Карла оказывается полной копией его мамы.
Элиот, чтобы угодить отцу, из кожи вон лезет на медицинском обходе, а в результате доктор Келсо говорит ей, что медицина не ее призвание. Ища подмогу, он обращается к своему лучшему другу — Терку, но Терк вопреки ожиданиям говорит, что нужна операция. У Эллиот любовь с первого взгляда. Её новый пациент — идеальный мужчина, но что бы она не делала, он никак не может пригласить её на свидание. Из— за доктора Кокса увольняют медсестру. Чтобы её вернуть, ему надо на людях извиниться перед доктором Келсо. Кокс пытается уговорить Келсо вернуть на работу медсестру.
После этого он испытывает страх заразиться от своих пациентов, но настоящий доктор — это тот доктор, который ставить жизнь пациент превыше своей. Эту простую истину ему предстоит принять, если он хочет и дальше работать врачом.
Проанализируйте, насколько вам выгодны эта группа пациентов. А затем, усильте это в своих сообщениях и направьте их на студентов. Еще один парадокс маркетинга. Чем уже ЦА, тем больше пациентов. Это самая горячая тема для спора, когда мы планируем новую клинику. С одной стороны, нужнопролицензировать как можно больше специальностей в заданное количество кабинетов, поскольку это расширяет возможности клиники.
С другой стороны, это делает клинику такой же, как все. А как тогда выделяться, как обратить на себя внимание? Узкопрофильную клинику гораздо проще продвигать, особенно, если ваши услуги нужны пациентам. Поэтому даже самые крупные клиники часто прибегают к хитрости, делят клинику на отделения, а еще лучше на Центры или Клиники.. У клиники может быть одно здание, в котором будут: Центр урологии, Клиника боли, Центр планирования семьи и Детская клиника и другие центры и клиники, хотя юридическое лицо всего лишь одно. Рекомендую использовать этот способ. А для небольшой клиники подойдет специализация на чем- то одном, а остальные направления и специальности используйте как второстепенные. Это дробление носит формальный характер и нужно лишь для продвижения.
Так проще и выгоднее преподнести отделение для ЦА. И это работает! Итак, прежде чем, начинать планировать маркетинг, выделите Целевую Аудиторию клиники. А затем опишите аватар для каждой из групп. Для каждой аудитории будем делать свое сообщение, своим способом, по своим каналам. Если не понятно для кого написано, никто не будет читать. Целевая аудитория применяется не только для продаж, но и для сайта, для буклета, статьи, любого предложения или даже отделения клиники. Проверьте прямо сейчас, ваша реклама нравится вашим пациентам?
Или она нравится собственнику бизнеса?
К примеру, светодиодные светильники, рассчитанные на работу более 50 тысяч часов. Клиника или отель Преследуя цель создания для посетителей комфортных условий, клиники избирают в интерьере гостиничный стиль: уютные зоны ресепшн, мягкие кресла и диваны, декоративные акценты на стенах. В одном из наших реализованных проектов мы максимально замаскировали медицинскую функцию, при этом учтя все требования к оформлению. Новость В Санкт-Петербурге открылся крупнейший клинико-диагностический комплекс В клинике мы остановили свой выбор на монохромном минималистичном дизайне, разбавленном классическими акцентами — гипсовой лепниной, декоративными элементами, золотистыми латунными деталями.
Уже на ресепшн клиент погружается в отельную атмосферу: при входе мы поставили латунную стойку золотого цвета со статуэтками и вазами, рядом дизайнерские темно-фиолетовые диваны и кресла с подушками. На пол положили наливное терраццо и натуральный мрамор. В палатах, больше похожих на номера, мы повесили картины, телевизоры, добавили качественный текстиль, мягкие дизайнерские кресла и авторские светильники. Кровати медицинские, но пледы, подушки и постельное белье ничем не отличается от отельного. У клиентов есть свои ванные комнаты с дизайнерской сантехникой и зеркалами.
Например, расскажите о том, как жить в условиях эпидемии и чем вы можете быть полезны: Покажите, как вы адаптируетесь к новым условиям: Что объединяет все эти письма? Большинство из них, не считая ситуативных новостных емейлов, можно автоматизировать! Настроив сценарии один раз, в дальнейшем вы сможете тратить время только на контроль отправок. Выводы Могут ли помочь рассылки в продвижении медицинской клиники?
Однозначно могут! Пациенты и клиники хотят общаться. Чтобы получить от рассылок максимум, важно учесть несколько значимых пунктов: Медицинский маркетинг часто ограничен юридически, необходимо знать законы и неукоснительно следовать правилам. Будьте деликатны — пациенты могут болезненно воспринимать свои диагнозы.
Важна персонализация, поскольку, чтобы дать действенные советы, нужно знать все об этом конкретном пациенте. Рассылки должны представлять ценность для получателя, готовьте полезный контент. Нельзя назначить лечение всем, но можно давать советы в формате how to: как правильно питаться, как сохранить здоровье, как распознать симптомы, что делать для профилактики. Общение должно быть регулярным — следите за периодичностью рассылок и не давайте о вас забыть.
Предлагайте дополнительные услуги в рассылках — это, с одной стороны, проявление заботы о пациенте, а с другой — возможность увеличить доход. Внедрите программу лояльности — постоянные клиенты останутся с вами и привлекут новых — в медицине высока роль сарафанного радио.