Новости ужастики фильмы лучшие

В преддверии Международного кинофестиваля фильмов ужасов и триллеров "НСТ Хоррор Фест" киноканал "Настоящее Страшное Телевидение" представил рейтинг из 30 лучших хорроров XXI века. Помимо игровых итогов уходящего 2022 года, профессиональные издания начали выбирать лучшие фильмы последних двенадцати месяцев, в том числе по конкретным жанрам. Скинамаринк» возглавил рейтинг лучших фильмов ужасов уходящего года, который составило издание Variety.

30 лучших фильмов ужасов 2023 года: ожившие мертвецы, эпидемия одержимости и клоны

Помимо игровых итогов уходящего 2022 года, профессиональные издания начали выбирать лучшие фильмы последних двенадцати месяцев, в том числе по конкретным жанрам. PLUGGED IN RU: новости игр, кино, выставки, обзоры, кинокомиксы, экранизации, секреты и пасхалки фильмов сериалов, оценки и отзывы, раздачи бесплатных игр. Сайт MoneySuperMarket опубликовал рейтинг 50 самых страшных фильмов всех времен.

Пугает только рейтинг: самые нестрашные фильмы ужасов

Развлечения - 30 июля 2023 - Новости Волгограда - «» собрала 21 лучший фильм ужасов XX и XXI веков, который напугает даже самых искушенных ценителей жанра. Мы собрали для вас лучшие фильмы в жанре «Ужасы» за 2023 год на основе оценок авторов сайта

Названы лучшие фильмы ужасов 2023 года

Единственное, что может смутить — смазанный финал. Как будто режиссёр так и не понял, как же будет честно поступить в этой неоднозначной ситуации. Но общую атмосферу не портит даже это. Онлайн Host Сразу комплектом ещё один фильм, который пострадал от российской локализации.

Со всевозможными «Астралами» в нашем прокате вышла странная история: изначально так переводили франшизу Джеймса Вана Insidious то есть «Коварный» или «Подстерегающий». Однако в 2018 году появился «Астрал: Новое измерение». И здесь как раз не было подделки, ведь он в оригинале просто Astral.

Ирония в том, что наиболее «правильно» переведённый фильм — самый слабый из всех с аналогичным заголовком. Но вернёмся к «Астралу: Онлайн», который в оригинале просто «Хозяин». От него тоже заранее самые негативные ожидания.

Картина длится всего час, да ещё и снята в формате screen-life, от которого все устали если не после работ Тимура Бекмамбетова, то уж точно во времена пандемии. Но странным образом именно Host — одно из самых интересных воплощений ужасов периода самоизоляции, когда буквально вся жизнь переместилась в интернет. Несколько подруг собираются в Zoom, чтобы провести спиритический сеанс и даже приглашают настоящего медиума.

Никто из героинь всерьёз не верит в эту идею, поэтому все дурачатся и разыгрывают друг друга. Однако именно их легкомысленность приводит к печальным последствиям. Иронично, что режиссёр полностью копирует традиционную завязку какого-нибудь «Заклятия» Вана и прочих мастеров ужасов.

Только в современном мире все рассаживаются не вокруг стола со спиритической доской, а у своих компьютеров. Но это не просто забавная деталь, а важный сюжетный элемент. Все далеко друг от друга: даже видя, что с подругами что-то происходит, героини не могут помочь им.

То есть они находятся в равном положении со зрителями. А ещё интереснее, что в небольшой жанровой работе очень правдиво раскрыли множество проблем самоизоляции: кто-то устал постоянно находиться рядом с конфликтным человеком, кто-то ворчит на пожилого родственника за нежелание следовать правилам, а кто-то просто слишком много пьёт. Небольшой хронометраж «Астрала» — тоже художественный приём.

Во-первых, он делает картину компактной и очень динамичной. А во-вторых, действие завязано на ограничениях бесплатного сеанса в Zoom. И к финалу таймер пугает больше, чем монстры на экране.

Пост Мортем Post Mortem Весной 2022 года российский прокат практически опустел: ушли все крупные голливудские студии, поставлявшие дорогие блокбастеры. Среди немногочисленных западных релизов лишь изредка мелькали удачные авторские работы. Среди них совершенно неожиданно порадовал венгерский фильм «Пост Мортем».

Действие начинается во времена Первой Мировой войны. Солдат Томас получает ранение, и его чуть не хоронят в братской могиле, пока сам герой видит образ незнакомой девочки. В последний момент героя спасают.

После войны он занимается «пост мортем» — фотографией, когда умерших людей снимают как живых это действительно практиковали в начале века. Однажды Томаса приглашают работать в венгерскую деревню, на которую после войны свалилась эпидемия испанки. Он соглашается, но не ради денег.

Просто среди пришедших та самая девочка. Визуально картина напоминает российское и восточноевропейское кино девяностых. Нужно быть готовым, что визуальные эффекты скорее позабавят, чем напугают.

Но даже с ощутимо небольшим бюджетом напряжение в «Пост Мортем» покруче, чем в некоторых дорогих хоррорах про призраков. Фильм по большей части очень бледный, иногда в памяти он может казаться чуть ли не чёрно-белым. И в первую очередь цепляет атмосфера вымирающей деревни.

Это даже не говоря, что эпидемия, идущая в паре с войной, — очень уж злободневная тема, разве что вместо масок здесь носят мешки на голове. К финалу фильм выдаст невероятно красивую и даже философскую сцену с путешествием в загробный мир. Возможно, самую запоминающуюся за почти два часа хронометража.

Однако свой дебют поставил на персидском языке и посвятил сюжет событиям, произошедшим в восьмидесятых в Тегеране. Начало картины выглядит скорее как социальная драма. После исламской революции в Иране началась война с соседним Ираком, поэтому жители Тегерана живут в постоянном ожидании бомбёжек.

Шиден, когда-то отчисленная из медицинского вуза за политическую активность, остаётся одна с дочерью в пустеющем доме. Мужа-врача мобилизовали, соседи разъезжаются в безопасные места. После того как в дом попадает неразорвавшаяся ракета, дочь Шиден начинает утверждать, что её куклу забрал злой джинн.

Мать не верит в эту историю, но постепенно убеждается, что в квартире действительно кто-то есть. Нетрудно догадаться, что в этом фильме мистика лишь отражает реальные переживания: психологические травмы после революции и страх войны. Часть этой истории Анвари взял из собственной биографии.

Поэтому все детали выглядят так правдоподобно: кажется, что любое событие в отдельности не такое страшное, и люди ко всему привыкают. Убегая от бомбёжки, герои не забывают надеть пальто, жена может пожурить мужа за отклеившуюся от окна малярную ленту. Но ужасы накапливаются, и выплёскиваются уже в виде мистики, показывая, что женщины и дети в этой истории буквально брошены на произвол судьбы.

Хорошие фильмы ужасов создаются в расчете на то, чтобы «зацепить» в зрителе наиболее распространенные ночные кошмары, страхи, фобии, пробудить в нем страх перед неизвестным. Сюжет этих фильмов включает проникновение злых сил, явлений и людей в обыденную, повседневную жизнь. Наиболее распространенные элементы и персонажи: призраки, внеземные формы жизни, вампиры, демоны, оборотни, кровь, пытки, монстры, злые ведьмы, серийные убийцы, зомби, психопаты и людоеды. Несмотря на то, что лучшие ужасы могут обладать очень интересным, закрученным сюжетом, в большинстве своем он достаточно незамысловат. Обычно это классическая борьба и зла, где зло может быть представлено как сверхъестественными силами и монстрами, так и монстрами в людском обличье маньяки, безумцы, каннибалы.

Оленьи рога Antlers В противовес предыдущим фильмам, эта картина сразу привлекает внимание: достаточно заглянуть в список авторов.

А за основу взяли рассказ Ника Антоски — создателя «Нулевого канала». Уже исходя из этих имён можно заранее составить общую картину: Антоска и Дель Торо — мастера ужасов, зато Купер любит рассказывать более реалистичные истории о жизни провинции. После нападения чудовища мужчина постепенно превращается в помесь человека и оленя. Он перестаёт себя контролировать, поэтому запирается на чердаке. А его 12-летний сын Лукас должен как-то ухаживать за отцом. Спустя несколько недель учительница, замечая, что мальчик странно себя ведёт, решает разобраться в ситуации.

Однако и у женщины есть свои травмы детства, которые влияют на её поведение. В «Оленьих рогах» ужасы, а в отдельные моменты даже боди-хоррор — лишь оболочка для социальной истории. С одной стороны, Купер явно рассказывает о семейных травмах. С этим связано и прошлое героини, когда-то сбежавшей от жестокого отца, и жизнь Лукаса. Самое страшное, что мальчик воспринимает происходящее почти как норму, он ведь помогает родному человеку. Как и все дети в абьюзивных семьях.

Но если присмотреться, фильм охватывает и более общие проблемы. Например, эпидемию наркомании. Это можно услышать в фоновых разговорах или по радио. Но параллель с основным действием тоже прослеживается: никто не удивляется, что детей переводят на домашнее обучение, чтобы они могли продавать запрещённые вещества. Возможно, «Оленьи рога» выглядят слишком прямолинейно в плане морали. Но всё же сочетание социальности и хоррора не оставляет равнодушным.

Цензор Censor Британка Прано Бэйли-Бонд в своём полнометражном дебюте предлагает сразу два взгляда на традиционные хорроры: с точки зрения человека, который смотрит бесконечное количество плохих ужастиков, и от лица того, кто сам живёт в подобном сюжете. Причём это одна и та же героиня. Энид работает цензором в Британии 1980-х. Она отсматривает хорроры и решает, какие моменты нужно вырезать или отредактировать, и пускать ли вообще фильм в прокат. Кажется, что героиня уже давно не воспринимает даже самые мерзкие и кровавые сцены. Но однажды Энид попадается фильм, в котором она видит свою давно исчезнувшую сестру.

Она решает любыми силами найти режиссёра картины. Пожалуй, самая любопытная часть сюжета — взгляд на ужасы с точки зрения цензуры. Что удивительно, мнение автора здесь неоднозначно. Конечно, она явно иронизирует над попытками свалить вину за жестокость реального мира на художественные произведения. Как будто в том, что мужчина убил свою семью, виноват не экономический кризис и безработица, а цензор, не запретивший кино. К финалу сатирическую составляющую буквально выкрутят на максимум.

Но с другой стороны, сама Энид, смотря очередной фильм, удивляется: что не так с режиссёрами? Почему они хотят бесконечно показывать насилие и расчленёнку? Всё это вписано в личную историю человека, который так и не справился с травмой детства. Героиня давно выросла, но всё ещё уверена, что когда-нибудь найдёт свою сестру, и поэтому буквально всю жизнь раз за разом переживает потерю. Что, конечно, сводит её с ума. Но от него очень страшно.

Картину, получившую приз за оригинальность в категории «Особый взгляд» Каннского кинофестиваля, поставил исландец Вальдимар Йоханнссон, а одну из главных ролей сыграла знаменитая Нуми Рапас. Это история пары фермеров из тихого уголка Исландии. Их жизнь — череда будничных дел. Пара хлопочет по хозяйству, возделывает поля, ухаживает за домашним скотом. Дни наполнены тоской из-за трагедии в прошлом. Но однажды всё меняется, ведь у пары появляется… дальше лучше увидеть всё самостоятельно.

Действие здесь развивается очень медленно, а большую часть деталей так и не объяснят. Личная драма в этом фильме сталкивается с религиозными отсылками. Но именно неспешность и загадка создают чувство постоянной тревоги. Фоном постоянно идут размышления о самом понятии нормальности: для внешнего наблюдателя например, родственника, неожиданно приехавшего в гости , их жизнь кажется чем-то жутким. Но герои счастливы, поэтому сознательно не замечают странности происходящего. Однако за свои поступки всем придётся расплатиться.

Если описание выше кажется слишком запутанным, то лишь потому, что отражает атмосферу самого фильма. Здесь многое придётся додумывать зрителю. В чужой шкуре Possessor Поклонники ужасов знают главного мастера боди-хоррора — Дэвида Кроненберга. Но не всем известно, что его сын Брэндон пошёл по стопам отца. Причём здесь можно сразу отбросить шутки про детей талантов: Кроненберг-младший достойно подхватывает узнаваемый стиль, не уходя при этом в копирование. В 2020 году вышел его второй фильм Possessor, который на русский несколько неуклюже перевели как «В чужой шкуре» что даёт возможность спутать его с «Побудь в моей шкуре», хотя картины совершенно разные.

Детективно-сатирический хоррор "Прочь" снят Джорданом Пилом. Картина получила множество наград, в том числе "Оскар" за лучший сценарий. Шведская картина "Впусти меня" - экранизация одноименного вампирского романа Юна Айвиде Линдквиста. Фильм был удостоен премии "Сатурн" и тоже в прошлом году вошел в рейтинг канала НСТ "Топ-100 лучших хорроров всех времен". Правда, уже во вторую десятку.

30 лучших фильмов ужасов новинок 2023 года

Список фильмов, которые стоит посмотреть на Хэллоуин — лучшие слэшеры, мокьюментари, фолк-хоррор и другие поджанры ужасов. Гот продолжает сниматься в трилогии Тая Уэста, который переворачивает канонические сюжеты фильмов ужасов. Лучшие фильмы ужасов 2022 года: топ-15 хорроров. 20 лучших фильмов ужасов невероятного для жанра 2022 года Кадр из кинофильма «X». Лучшие новые фильмы ужасов 2023 года: подборка новинок.

Лучшие новые фильмы ужасов 2023 года: подборка новинок

В преддверии Международного кинофестиваля фильмов ужасов и триллеров "НСТ Хоррор Фест" киноканал "Настоящее Страшное Телевидение" представил рейтинг из 30 лучших хорроров XXI века. Лучшие фильмы ужасов 2022 способны вызвать нервную дрожь даже у истинных поклонников жанра. В преддверии Международного кинофестиваля фильмов ужасов и триллеров "НСТ Хоррор Фест" киноканал "Настоящее Страшное Телевидение" представил рейтинг из 30 лучших хорроров XXI века. Фильмы ужасов с высоким рейтингом – список лучших.

Топ новых фильмов ужасов

Список самых страшных фильмов ужасов по частоте сердцебиения зрителей, подборка лучших хорроров от телеком-компании Broadbandchoices. Смотрите пугающе страшное кино в нашем топ 100 лучших фильмов ужасов всех времен. Американский авторитетный еженедельный журнал Variety, посвященный шоу-бизнесу, назвал лучшие хоррор-фильмы 2023 года.

Лучшие новые фильмы ужасов 2023-2024

Гнетущая атмосфера мира, где за каждым углом прячется ужас и мрак. Хорроры берут начало в наших самых потаенных страхах, играют с ними, создавая в зрителе ощущение неудобства и переживания. Альфред Хичкок называл этот прием — саспенс. В основе лучших фильмов ужасов всех времен лежит придуманный им принцип создания напряжения.

В центре истории молодой парень в исполнении Киллиана Мерфи, который просыпается после комы и видит, как мир полностью изменился после вирусной вспышки, которая превращает людей в маньяков, похожих на зомби-существ. Однако, «28 дней спустя» отличается от предшествующих зомби-хорроров тем, что к зомби относятся как к реальной угрозе, спортивным зверям, которые могут легко обогнать вас.

Второе место получил фильм «Два, три, демон, приди! Также в топе есть «Все страхи Бо», «Стук в хижине», «Никто тебя не спасёт» и другие ленты. Топ-16 фильмов ужасов 2023 года по версии Variety «Скинамаринк».

Это была экранизация мистической повести Николая Гоголя «Вий». Правда, пленка с первым советским ужастиком до наших дней не сохранилась. К концу XX века фильмы ужасов уже стали неотъемлемой частью кинематографа по всему миру. Основной поставщик леденящих кровь хорроров, конечно, Голливуд.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий