2019. Показать модификации.
Toyota Vitz I поколения слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Мнение сугубо стереотипное, но все же. Это авто нужно брать только в 2 случаях: Мало денег. Права свежие, опыта нет. Все остальное от лукавого. Сначала про качество салона. Спереди сидеть вполне нормально, но сзади просто жесть. Для двоих авто подойдет, но не более. Внутри все по-тойотовски спокойное. Салон без изысков и изюминок, но за эти деньги требовать что-то серьезное просто бессмысленно. Проблема — качество пластика.
Он реально дубовый. У нас в городе с дорогами не очень, поэтому часто ездил, как в погремушке. Жирнющий минус — гул в салоне во время езды. Шумоизоляции нет от слова совсем. На Королле ситуация такая же. Видимо, это беда всех дешевых японцев. В отзыве о Тойоте Витц не могу не отметить и плюсы автомобиля. Для меня самым главным был размер. Значение он все-таки имеет: Простота парковки.
Спокойная езда в пробках. По ощущениям, на дороге у других водителей ко мне отношение было пренебрежительное.
Toyota Vitz 2005-2010 58. Тойота Ярис хэтчбек 2014 59. Toyota Vitz RS 61.
Toyota Yaris le 2015 62. Тойота Витц у564мв 63.
Поэтому в отзыве о Тойоте Витц при езде по автобанам скромно умолчу. Отзыв о Тойоте Витц: за эти деньги вполне хорош Машину брал за 150 тыс. Можно было поискать и седан за такую сумму, но там откровенный шлак. А здесь все вполне нормально.
Почитал отзывы о Тойоте Витц и решил свои 5 копеек вставить. Господа хорошие, а что вы за эти деньги планировали купить-то? Для своего класса машина идеальная. Можно смело назвать лидером в сегменте A: Значительно дешевле Мерседеса этого же класса и Фольксваген Жук как в обслуживании, так и по цене. Лучше Ниссановского Микра у последних, говорят, кузов гниет насквозь за 2-3 года. Несравненно надежнее Дэу.
Вот и нужно сравнивать не с Камри, 5-й от БМВ и другими седанами, а с такими же авто. По этому параметру Toyota Vitz в лидерах. Из преимуществ машины могу назвать: Кондиционер. Мягкую подвеску прокатитесь на Фите и Витце и поймете. Низкую цену авто доступно и студенту, и матери-одиночке. Простоту и экономичность обслуживания смотри выше.
Не то, чтобы я хвалебные оды в отзыве о Тойоте Витц пел, но за свои деньги машина отличная. Другой плюс — скорость продажи. Купил за 150 тыс. Ни рубля не потерял. Если не гонять, то расход по городу по ощущениям 4.
Есть небольшие изменения в дизайне оптики и бамперов, но решетка радиатора осталась той же формы, что и у прототипа фото: Toyota. Lada Niva Legend продается в Японии под другим именем В технических характеристиках заявлены довольно скромные характеристики, но для данного класса этого вполне достаточно. Как правило, в качестве двигателя для хэтчбека используется 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с максимальной мощностью 67 лошадиных сил.
Роботизированная коробка передач и механическая трансмиссия. Стоит автомобиль всего лишь в 790 тысяч рублей.
"Тойота Витц" - отзывы. Toyota Vitz - технические характеристики, фото, цены
Автомобили Toyota VITZ на аукционах Японии, с подробным расчетом реальной стоимости в России. TOYOTA VITZ. 4WD F SAFETY SENS обзор комплектаций. Поможем купить toyota vitz 2000 года с аукционов Японии. Главная Блог (18+) Toyota Vitz II (XP90): все плюсы и минусы городского проныры. Сейчас под капотом автомобилей «Тойота Витц» устанавливается 1,3-литровый или 1,5-литровый двигатель. Toyota модернизировала Vitz в начале 2005 года и поступила в продажу в Японии в феврале этого года.
Toyota Vitz возвращается — и опять с правым рулем
Toyota Vitz I недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Тойота Витц. Стоимость машины модели Toyota Vitz варьируется в достаточно широких пределах. Стоимость машины модели Toyota Vitz варьируется в достаточно широких пределах. более32 Тойота Витц б/у 2000 года на Отзыв владельца Тойота Витц 2000: Всем привет, правый руль, механика, полный привод, Красноярск, цвет кузова Красный, 1.3л., бен.
Тойота Витц 2000 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Когда каркасные "боши" на Витце все-таки начали рваться я не засел в Emex-е чтобы оставить там очередную тысячу на комплект, а пошел в гардероб где у меня сложен в кучу вот такой арсенал Запчасти на фото: FX450 Там из новых только TRICO и еще какая то китайская пародия которая не подошла на багажник Х1 ой, это настолько сложная в плане щеток машина что надо энциклопедию подбора писать. Ну так вот из этой коллекции я достал пару штук Alca и Valeo вроде , пассажирский почти по размеру, водительский меньше на 5 или 7 см. Что вы думаете? Если на прошлых машинах они либо не прижимались либо безбожно полосили то на Витце они трут идеально! Так значит не со щетками беда то на рынке, а с корявыми трапециями и поводками!
При этом крепеж обычный крючок, значит можно ставить щетки с любого блошиного рынка. Сама трапеция работает четко без стуков и люфтов, хотя весь механизм изрядно подъеден ржой. Боковые стекла в дверях. Почему на новой Калине они мало того что не опускаются полностью так еще и гремят так будто машина переворачивалась через крышу раза три, а на TOYOTA 2000-го года они и опускаются полностью и при этом гремят только в одном положении, опускаем или поднимаем на пару мм и все, тишина.
На Калинах надо еще и "бархотки" ставить иначе стекла царапаются, с новья! Найдёте такие царапины на Витце? Я не нашел… Ладно, салон рассмотрели, на кнопки понажимали, пора ехать. Мощность 68 л.
Что может малолитражка с таким мотором и простым 4-ступ автоматом? Масса машины около 900 кг, первые две ступени сближены, первая вообще очень короткая и мотор выходит на свои максимальные 95Нм уже с 2000 оборотов это все волшебные три буквы VVT на корпусе фильтра. А привод дросселя у нас тросиковый, никаких новомодных Евро-3 и прочих бредней. После аморфного Мегана который не ехал вообще никак и никогда 2 литра, ха!
Отзывчивость педали газа на уровне нейронов, мне казалось что достаточно подумать не трогая акселератор чтобы машина сорвалась с места. Имея такую кинематику и настройку подачи воздуха для уверенного перемещения по городу на педаль надо нажимать…не соврать бы, наверное на четверть хода, не больше. Потому что треть диапазона и дальше выводят мотор на режим "держите меня семеро" и ты уже едешь ощутимо быстрее потока. Реально, после Мегана я наверное месяц рулил одной рукой, а другой слезы счастья вытирал.
Понятно что физику не обманешь и на третьей ступени разгон уже ощутимо слабеет, а на 4-й переходит просто в режим поддержания скорости, но! Вообще при езде на литровом Витце ощущается легкость во всем, в разгоне, в поддержании высокой скорости, машинешка с удовольствием едет вперед, а ты лишь помогаешь ей немного акселератором. На Мегане будь он неладен комфортно было ехать 85 максимум, потом уже мотор начинал реветь как не в себя, а нога на педали газа затекала потому что давить надо было до середины хода и дальше. И вообще каждый разгон французского ведра вызывает ощущение что ты сам тащишь его вперед, а он сопротивляется как молодой ишак.
Расход масла? Буквально вчера я был безмерно рад когда увидел что за 3700 км с щупа ушло где то 2-3 мм уровня! Старый мотор с пробегом больше 240 т км ест масло! Скажу так — на моем опыте лучшие штатные связки "мотор-акпп" именно у праворульных "тойот".
На Витце не исключение, коробка работает мягко, незаметно, своевременно. Она идеально управляется педалью газа — приотпускаешь педаль, включилась повышенная, мы едем спокойно и экономим топливо. Надо ускориться? Педаль чуть резче вниз и полетели!
К этой акпп привыкать не надо, она едет так как тебе надо и позволяет очень четко дозировать каждую лошадь и каждый ньютон мотора. Не дергает. Не пробуксовывает.
Динамиков - четыре штуки, причем все расположены спереди - два в дверях и два возле передних стоек. Все стекла, а также внешние зеркала заднего вида приводятся в действие с помощью электроприводов бывают совсем "деревянные" Vitz, где электропакета нет вовсе. Имеется и парочка подушек безопасности. В движении Vitz необычайно резв, но это только в городском темпе. Ускоряется он быстро, благодаря небольшой массе, и останавливается также очень убедительно - тормоза знают свое дело: стоит посильнее надавить на левую педаль - и машина интенсивно замедляется. Если сравнивать динамику, например, с Caldina, оснащенной 4S, то Vitz кажется даже более быстрым. Двигатель установлен 2NZ-FE мощностью 88 лошадиных сил, к тому же, имеется система изменения фаз газораспределения VVTi, что придает моторчику необычайную гибкость.
Что ж, это вполне закономерно: автомобили с двигателями небольшого объема на высоких скоростях будто упираются в подушку. Сам двигатель установлен на подрамнике - это решение позволило добиться лучшей управляемости и комфорта. Однако, по плавности хода машина уступит и Corolla - все-таки база у Vitz составляет всего 2370 мм, что почти на 10 см меньше "королловской". Но до тряски дело не доходит - ехать в Vitz намного приятнее, чем в отечественных "восьмерках-девятках".
Выпускались автомобили с двумя типами кузовов - 3-х или 5-дверный хэтчбэк. Но большинство экземпляров снабжено однолитровыми силовыми агрегатами, которых, в принципе, хватает для городской езды.
Нам представилась возможность познакомиться с более мощным, 1,3-литровым Vitz, к тому же в более богатой комплектации и с несколько измененной внешностью - это Vitz Clavia. Вертикальная посадка улучшает обзорность и экономит внутреннее пространство Интерьер передней панели весьма привлекателен Основное отличие Clavia от простого Vitz - это решетка радиатора. На Clavia она более массивная и выполнена "под хром". Нет и "тойотовской" эмблемы на капоте. Передний бампер также видоизменен, в нем нет небольшого выреза сверху. Фары машины закрыты пластиковыми кожухами с целью защитить их от летящих камней.
А вообще, внешность машины осталась такой же дружелюбной и слегка наивной. И, само собой, дамской. Ведь не зря за рулем Vitz можно встретить преимущественно представительниц прекрасного пола - и, стоит отметить, что в таких автомобилях они смотрятся более естественно, чем, например, в каком-нибудь крупном седане или внедорожнике.
Продажи начались в январе этого года, но уже сейчас можно оценить их масштаб. По существу —это не что иное как копия автомобиля Suzuki Celerio с некоторыми изменениями. Также схожесть двух моделей понятна, поскольку работы над новинками велись с участием двух брендов. При этом за счет этого удалось значительно удешевить производство автомобилей Toyota Vitz.
А отличия будут совсем другие — это уже будет совсем другая эмблема и другой шильдик.
10 минусов подержанной Toyota Vitz II поколения
Сначала разберем двигатель: объем всего 1 литр; мощность 70 лошадиных сил. Любителям погонять машина противопоказана. Я же ей полностью доволен. В городе тяги и крутящего момента хватает с избытком. Автомобиль едет бодро. Живу в мегаполисе, поэтому часто приходится стоять в пробках.
Такой режим для мотора каторга, да и на расходе сказывается изрядно. У меня выходит около 5 литров на сотню. Не поверите, но по трассе на машине не ездил. Родня живет под боком, домиков в деревне нет ни у кого. Поэтому в отзыве о Тойоте Витц при езде по автобанам скромно умолчу.
Читайте также: Отзывы о Toyota Avensis Скоростных пределов называть тоже не стану. Максимум выжимаю 120-130. Думаю, до 150-160 автомобиль развить сможет, но не более. Из плюсов могу выделить копеечное обслуживание. Фильтры на эту модель дешевые, да и у двигателя особых претензий к выбору маслу нет.
В общем, для экономного водителя авто подойдет идеально.
А значит, вместительность багажника можно несколько увеличить. Можно поднять сами задние сидения и забросить их вперед, затем завалить вперед спинки система «double folding». При таком варианте багажное отделение выигрывает лишний метр глубины. А какова машина на ходу? Таким образом, можно констатировать, что передаточное число коробки низкое, а значит, езда с высокой скоростью будет сопровождаться весьма существенным шумом двигателя. Но зато в черте города такая комбинация имеет массу достоинств. По крайней мере, интенсивный разгон вам обеспечен. В то же время, как уже было замечено, предполагается, что автомобиль будет часто ездить без полной загрузки, и, следовательно, иметь небольшой общий вес. Поэтому не исключен вариант, когда для поддержания вполне приличной скорости не придется заставлять двигатель вращаться слишком быстро.
Рычаг переключения скоростей имеет большой ход, «включение» нужной передачи хорошо ощутимо. В общем, машина «деловая». Комфорт и рулевое управление - 3 балла И на высокоскоростном шоссе, и в пределах города водитель имеет достаточный уровень комфорта, даже если не принимать в расчет спортивную ориентацию этой машины. Шины с высотой профиля 55 мм хорошо гасят даже очень заметные удары. Автомобиль имеет уменьшенный на 15 мм дорожный просвет , передняя и задняя подвеска оснащена стабилизаторами поперечной устойчивости, поэтому до глубокого крена дело не доходит. Хотя от этого езда перестает быть захватывающей. Но все равно вход в поворот с креном, если водитель видит дорогу немного сверху — это всегда бодрит и пробуждает. Одним словом, водить эту машину приятно. Дата испытаний: 25 ноября 2000 г. Вид испытываемого автомобиля: рекламный образец.
Год выпуска испытываемого автомобиля: 2000 г. Общий пробег на момент испытаний: 1278 км.
В некоторых случаях она может рассчитываться автоматом не точно, связывайтесь с менеджерами для консультации! Автомобили старше 2008 года могут быть привезены только конструктором под ваш птс. Для них цены рассчитываются со сборкой во Владивостоке, без ПТС!
Динамиков - четыре штуки, причем все расположены спереди - два в дверях и два возле передних стоек. Все стекла, а также внешние зеркала заднего вида приводятся в действие с помощью электроприводов бывают совсем "деревянные" Vitz, где электропакета нет вовсе. Имеется и парочка подушек безопасности.
В движении Vitz необычайно резв, но это только в городском темпе. Ускоряется он быстро, благодаря небольшой массе, и останавливается также очень убедительно - тормоза знают свое дело: стоит посильнее надавить на левую педаль - и машина интенсивно замедляется. Если сравнивать динамику, например, с Caldina, оснащенной 4S, то Vitz кажется даже более быстрым. Двигатель установлен 2NZ-FE мощностью 88 лошадиных сил, к тому же, имеется система изменения фаз газораспределения VVTi, что придает моторчику необычайную гибкость. Что ж, это вполне закономерно: автомобили с двигателями небольшого объема на высоких скоростях будто упираются в подушку. Сам двигатель установлен на подрамнике - это решение позволило добиться лучшей управляемости и комфорта. Однако, по плавности хода машина уступит и Corolla - все-таки база у Vitz составляет всего 2370 мм, что почти на 10 см меньше "королловской". Но до тряски дело не доходит - ехать в Vitz намного приятнее, чем в отечественных "восьмерках-девятках".
Toyota Vitz XP130 – Ярис с правым рулем
Отзывы владельцев Toyota Vitz I (P10) 2000 года. Легковые. Toyota Vitz II (XP90): все плюсы и минусы городского проныры. Гонщик в летах Toyota Vitz RS – это машина, оснащенная наиболее мощным для семейства Vitz двигателем, рабочий объем которого составляет целых 1,5 л. И внутри, и снаружи у него имеется масса. Отзывы владельцев Toyota Vitz I (P10) 2000 года. Легковые. Всем привет! продам дверь багажника Toyota Vitz Ksp130, г. Новосибирск, цена 10000.
Слабые места, достоинства и недостатки Toyota Vitz 2-го поколения
SE был доступен только в пятидверном исполнении с более крупными 16-дюймовыми легкосплавными дисками, спортивной подвеской и дисковыми тормозами на всех четырех колесах. В 2012 модельном году у Yaris Liftback было девять стандартных подушек безопасности. В 2015 модельном году он подвергся фейслифтингу. В начале 2019 года хэтчбек Yaris на базе Mazda2 дебютировал на международном автосалоне в Нью-Йорке в 2019 году и заменил Yaris Liftback в обеих странах. Позднее iA был переименован в Yaris iA, а затем снова в седан Yaris. Однако Scion iA продавался как седан Yaris в Канаде с момента своего появления. Prius c недоступен в Европе. Он оснащен бензиновым двигателем объемом 1,5 л с максимальной мощностью 55 кВт 74 л.
Его NiMH аккумулятор имеет емкость 0,9 кВтч. В течение 2012 года было продано 23 692 экземпляра Yaris Hybrid. К марту 2013 года общий объем продаж достиг 35 151 экземпляра. Эта версия продается в Северной Америке, Европе и Австралии.
Тойота Ярис хэтчбек 2014 59. Toyota Vitz RS 61. Toyota Yaris le 2015 62. Тойота Витц у564мв 63. Тойота Ярис 2015 года 64.
К каждому автомобилю идёт аукционный лист, описание, фотографии и цена уже во Владивостоке со всеми расходами и ПТС. В некоторых случаях она может рассчитываться автоматом не точно, связывайтесь с менеджерами для консультации! Автомобили старше 2008 года могут быть привезены только конструктором под ваш птс.
Toyota Vitz 2001 stance. Тойота Витц 2002 панель. Toyota Vitz 2002 салон. Панель Тойота Витц 2003. Toyota Vitz 2001 задний бампер. Панель Тойота Витц 2005.
Toyota Vitz 2004 салон. Toyota Yaris 1999-2005. Toyota Yaris 99-05. Toyota Yaris p10. Toyota Yaris, ncp10. Vitz RS 2004. Тойота Витц 2004 красная. Тойота Витц купе. Toyota Vitz 2001 тюнинг.
Toyota Vitz 2001 салон. Тойота Витц 2001 салон. Тойота Витц ncp10. Vitz 2001 обвес. Обвес Vitz scp10. Тойота Витц 2003 обвес. Toyota Vitz ncp10. Губа Toyota Vitz ncp91. Витц NCP 1.
Toyota Vitz 2000 RS губа. Бампер Тойота Витц РС. Тойота Витц 3. Тойота Витц 1. Toyota Vitz 2002 спойлер. Спойлер Vitz 2000 RS. Спойлер на тойоту Витц 2003. Toyota Yaris-Vitz 2008. Toyota Vitz p90.
Toyota Yaris Vitz 2010-2017. Спойлер Тойота Витц 2005. Тойота Витц 2000 спойлер. Toyota Vitz 1 спойлер. Toyota Vitz колеса. Toyota Vitz RS 1 поколения. Toyota Vitz RS 1999.
Тойота Витц / Платц – предохранители и реле
Этот автомобиль, выпускаемый с 2005 по 2007 год, отличался от других машин не только компактностью, но и отличием острых углов. Габариты были увеличены, что позволило классифицировать Vitz второго поколения как семейный автомобиль. Данная модель комплектовалась экономными, но мощными агрегатами, объёмом 1, 1. Для создания третьего поколения Vitz потребовалось 5 лет, но в конце 2010 года автомобиль был представлен на рынке. Кузов новой модели стал ещё шире, также была увеличена и колёсная база.
Главное — это совершенно новый мотор, объёмом 1,3 литра и мощностью 95 л. Также новое поколение Vitz получило новую систему безопасности, состоящую из шести подушек, амортизирующих подголовников и специального мягкого потолка. Toyota Vitz удивляла приятной ценовой политикой, что способствовало расширению целевой аудитории. Обзор неисправностей и способы их ремонта Данный двигатель имеет несколько конструктивных просчетов.
Однако своевременное обслуживание и умеренные нагрузки позволят их избежать и продлить ресурс мотора. Например, при грамотной эксплуатации двигатель не будет вас беспокоить жором масла и бряканьем цепи ГРМ, а запуск морозным утром не вызовет проблем и ресурс силовой установки будет увеличен более чем на 50000 километров. Ниже приведены самые характерные поломки и слабые места: Жор масла на пробегах более 100000 км. Проблему можно решить простой заменой маслосъемных колпачков.
Если она не помогла, то остается только капитальный ремонт двигателя. Шум в районе цепи ГРМ лечится заменой механизма газораспределения. Если это происходит на ранних пробегах, то нужно сменить производителя масла и заменить гидронатяжитель цепи ГРМ. Плохой запуск в холодное время года очень часто обусловлен проблемами с зазором клапанов, так как гидрокомпенсаторы не предусмотрены.
Лечится это обычной процедурой регулировки зазоров клапанов. Если не следить за состоянием свечей и сальников свечных колодцев, то катушки зажигания выйдут из строя. Силовой агрегат очень придирчив к качеству топлива. Некачественный бензин может вызвать троение, также форсунки к пробегу 50000 км нередко забиваются и начинают давать разный факел.
Поможет только чистка либо замена. Причём головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава. Использование газораспределительного механизма реализовано по схеме DOHC, а количество клапанов на цилиндр составляет 4 штуки. За подачу топлива отвечает система последовательно впрыска SFI, которая отличается высокой точностью.
Его выпуск был начат начиная с 1999 года и эта модель не потеряла актуальности для завода производителя и сегодня.
В некоторых случаях она может рассчитываться автоматом не точно, связывайтесь с менеджерами для консультации! Автомобили старше 2008 года могут быть привезены только конструктором под ваш птс. Для них цены рассчитываются со сборкой во Владивостоке, без ПТС!
Подруга попросила довезти. Мы заранее предупредили, что коляска в Витек никак не влезет, очень жаль и т. Ну не вагон у нас, что поделаешь. Пришлось всего лишь снять полочку багажника. Вот такой он еще и вместительный оказывается.
Кушает 92, вроде не жалуется. Оказалось, что эта магнитола под минидиски и наше радио она тоже не ловит - диапазон другой. Решилось все просто - поставили МР3-модулятор, звук отличный и музыку удобно с компа записывать. Сразу после покупки поменяли свечи и масло, поставили сигнализацию с автозапуском - зимой действительно удобно прогревать не выходя из дома. И конечно, чехлы на сиденья - в цвет авто серые с красной серединкой.
Проехали уже 14 тыс. За время эксплуатации особых проблем не было. Сгорела лампочка заднего стопа поменяли за 60руб и поменяли задние стойки не помню сколько стоят, но не очень дорого. На этом все. Целая повесть получилась.
С виду машинка маленькая, но салон для её габаритов просто огромен. Нашим авто не чета. Так же множество полочек, бардачков. Никаких проблем нет, что и куда положить. Единственное - это маленький багажник, но если откинуть задние сидения, то помещается всё. Однажды я даже мопед умудрился засунуть в салон Витца.
И так день за днем. Тысяча км за тысячей. А автомобиль всё не ломается и не ломается. Я сперва заглядывал частенько под капот, но потом просто перестал, ничего не менялось, только жидкость омывающую иногда доливал по мере необходимости. Проехав тысяч 10, в одну прекрасную ночь, когда я возвращался из Сочей, вдруг неожиданно погас свет и панель приборов. До утра пришлось ночевать на трассе.
Хорошо, что хоть светать начало через пару часов. Выяснилось на сто, что перегорело какое-то реле. Стоит 2 тыс рублей, но он предложил что-то там перепаять и все будет ок и больше никогда не перегорит. Взял за это смешные 500 руб. Больше у меня ничего не ломалось.