Сын известного актера рассказал о том, почему развелись Владимир Басов и Валентина Титова. Младший сын актера Александр Басов в своем недавнем интервью рассказал о причинах, по которым его отец так рано ушел из жизни, пишет «Московский комсомолец». В последнее время Александр Басов (сын прославленного режиссера, народного артиста СССР Владимира Басова и актрисы Валентины Титовой) жил на подмосковной даче.
Их брак просуществовал всего 3 года: как выглядит и чем занимается сын Фатеевой и Басова (фото)
Своего первого сына она родила в браке с актером и кинорежиссером Владимиром Басовым, который продлился всего три года — с 1958 по 1961 год. В России Виват Басов работал упорно много лет, а в родной Казахстан наведывался редко. о своих родителях и о том, почему ему легко далась роль хулигана Феди Лобанова.
Как выглядят дети легендарного Владимира Басова и обаятельной актрисы Валентины Титовой
Режиссер Андрей Басов получил сильное отравление угарным газом. Младший сын актера Владимира Басова спустя 36 лет после его кончины раскрыл причину смерти отца. Владимир Басов, сын Александр и дочь Елизавета. Сегодня поговорим о том, как же складывалась жизнь дочки Елизаветы, которая появилась на свет в 1970 году. Владимир Басов был настолько же гениален в профессии, насколько невыносим в семейной жизни. Сын актера и режиссера Владимира Басова и актрисы Натальи Фатеевой. В 1991 году окончил ВГИК, курс Сергея Бондарчука.
Александр Басов - биография, новости, личная жизнь
Басова, перед которым не могла устоять ни одна женщина. Не устояла и Наталья Фатеева, пара поженилась к выходу фильма на экраны страны. Во время съемок следующего фильма "Жизнь прошла мимо" Наталья уже была беременна, и в 1959 году у этого блестящего дуэта - Басова и Фатеевой родился сын. Конечно, он был назван в честь отца, ведь этот союз освещала настоящая любовь, только любящая женщина назовет своего сына именем его отца. Реалии жизни К сожалению, счастье не бывает вечным, особенно в тех семьях, которые основаны по велению пылких и страстных чувств.
А дальше можно только смеяться. Вместо него мастерскую возглавил Михаил Ромм. Странная была борьба с космополитизмом.
И отец выпускался у Ромма, у которого тоже работал ассистентом то ли на фильме «Корабли штурмуют бастионы», то ли на «Адмирале Ушакове». Мне лет девять было, когда в ящик для посылок я вставил лампочку, сам сделал кассеты. На бумаге для оклеивания окон рисовал фильмы, вставлял их в ящик, в котором загоралась лампочка. Я усаживал дедушку, бабушку, своих друзей по двору и крутил бумажную пленку. У меня эти фильмы сохранились. Один из них я принес на защиту во ВГИК, чтобы показать, какой большой путь прошел. Кино у меня было немое, я комментировал происходящее, имитировал музыку.
Конечно, все пришло от родителей. Я же вырос на киностудии. Фото: Кадр из фильма — То есть жизнь вас воспитала? Они постоянно твердили: «Не ковыряй в носу», «Здоровайся», «Мой за собой посуду». Но воспитать из меня наследника художественного рода никто не стремился. Такого точно не было. Папа меня научил делать рогатки.
Отчетливо помню, как на съемках «Карусели» Михаила Абрамовича Швейцера, где отец ходил в юбке из травы, он сделал отличную рогатку. Конечно, когда я стал постарше, мы что-то с ним обсуждали. Наши вкусы совсем не совпадали. Я был весь такой модернист. Мы спорили, ссорились, ругались по художественным вопросам. Но я не могу сказать, что он меня как-то воспитывал. Нельзя, конечно, говорить, что это ошибка, но я жалею, что пошел по пути отца.
Может быть, следовало выбрать другую профессию. Идти по стопам — неблагодарное дело. У меня, по крайней мере, не было такого, чтобы помогала. На тебя все время показывают пальцем. Кроме праздного любопытства и классового раздражения известное имя ничего не вызывает. Пока отец был жив, он сам мне помогал. А имя не значит ничего, как бы некоторые не были уверены в противоположном.
Кто думает, что оно означает причастность к чему-то. Увы, нет. Фото: Кадр из фильма — Владимир Павлович знал толк в артистах, правильно их выбирал и многим открыл дорогу в жизнь. У него были свои соображения по поводу актерских тонкостей. Отец довольно ревностно, иногда критически относился к актерам, которые сейчас уже попали в число великих. Он видел, где они недотягивают. Отец был о себе очень высокого мнения, считал себя безумно одаренным и таковым был.
У него был нарциссизм, самовлюбленность. Не будь этого, он не смог бы стать актером. Они все нарциссы и получаются из детей, которых ставят на табуретку читать стихи перед гостями. Почти всех ставят на табуретку, но некоторые на ней мучаются, мечтают скорее убежать, а кому-то там кайфово, потому что все на них смотрят. Без получения удовольствия, когда на тебя глазеют и ты в центре внимания, наверное, по-настоящему хорошим актером стать нельзя. Ты должен получать удовольствие от процесса. В отце это было.
Он был самоуверен, чувствовал себя центром мира, полным таланта и обаяния, но так и было. Я всегда так отвечаю на вопрос, почему сам не стал артистом. Я из разряда тех, кто невообразимо мучается на табуретке. Мне хочется с нее сбежать. А какие красивые жены у него были!.. Не так много. А сейчас с вами разговаривает седой человек под 60.
И конечно, то, что он сейчас думает, это совсем не то, что он думал когда-то. Мои воспоминания в значительной степени уже выдуманы. Я-то считаю, что отец отвечал взаимностью не тем бабам, которым надо. Не знаю, можно ли вообще тут давать советы… Однажды я его видел с Натальей Яковлевной Величко. Несмотря на то что это была очень древняя влюбленность начала 60-х, как эта женщина смотрела на отца, как с ним разговаривала!.. Я почувствовал, что она его действительно любила и продолжает любить. У нее сияли глаза.
Вот ей отец был люб, но он на это чувство не ответил. Те чувства, на которые он отвечал, были неудачным решением. У отца все время были не те женщины.
Социальный лифт сработал стопроцентно. Отец был везучим человеком, правда, не во всем. По-моему, это был совместный советско-албанский исторический фильм «Скандербег» о национальном герое Албании. А дальше можно только смеяться. Вместо него мастерскую возглавил Михаил Ромм. Странная была борьба с космополитизмом. И отец выпускался у Ромма, у которого тоже работал ассистентом то ли на фильме «Корабли штурмуют бастионы», то ли на «Адмирале Ушакове».
Мне лет девять было, когда в ящик для посылок я вставил лампочку, сам сделал кассеты. На бумаге для оклеивания окон рисовал фильмы, вставлял их в ящик, в котором загоралась лампочка. Я усаживал дедушку, бабушку, своих друзей по двору и крутил бумажную пленку. У меня эти фильмы сохранились. Один из них я принес на защиту во ВГИК, чтобы показать, какой большой путь прошел. Кино у меня было немое, я комментировал происходящее, имитировал музыку. Конечно, все пришло от родителей. Я же вырос на киностудии. Фото: Кадр из фильма — То есть жизнь вас воспитала? Они постоянно твердили: «Не ковыряй в носу», «Здоровайся», «Мой за собой посуду».
Но воспитать из меня наследника художественного рода никто не стремился. Такого точно не было. Папа меня научил делать рогатки. Отчетливо помню, как на съемках «Карусели» Михаила Абрамовича Швейцера, где отец ходил в юбке из травы, он сделал отличную рогатку. Конечно, когда я стал постарше, мы что-то с ним обсуждали. Наши вкусы совсем не совпадали. Я был весь такой модернист. Мы спорили, ссорились, ругались по художественным вопросам. Но я не могу сказать, что он меня как-то воспитывал. Может быть, следовало выбрать другую профессию.
Идти по стопам — неблагодарное дело. У меня, по крайней мере, не было такого, чтобы помогала. На тебя все время показывают пальцем. Кроме праздного любопытства и классового раздражения известное имя ничего не вызывает. Пока отец был жив, он сам мне помогал. А имя не значит ничего, как бы некоторые не были уверены в противоположном. Кто думает, что оно означает причастность к чему-то. Увы, нет. Фото: Кадр из фильма — Владимир Павлович знал толк в артистах, правильно их выбирал и многим открыл дорогу в жизнь. У него были свои соображения по поводу актерских тонкостей.
Отец довольно ревностно, иногда критически относился к актерам, которые сейчас уже попали в число великих. Он видел, где они недотягивают. Отец был о себе очень высокого мнения, считал себя безумно одаренным и таковым был. У него был нарциссизм, самовлюбленность. Не будь этого, он не смог бы стать актером. Они все нарциссы и получаются из детей, которых ставят на табуретку читать стихи перед гостями. Почти всех ставят на табуретку, но некоторые на ней мучаются, мечтают скорее убежать, а кому-то там кайфово, потому что все на них смотрят. Без получения удовольствия, когда на тебя глазеют и ты в центре внимания, наверное, по-настоящему хорошим актером стать нельзя. Ты должен получать удовольствие от процесса. В отце это было.
Он был самоуверен, чувствовал себя центром мира, полным таланта и обаяния, но так и было. Я всегда так отвечаю на вопрос, почему сам не стал артистом. Я из разряда тех, кто невообразимо мучается на табуретке. Мне хочется с нее сбежать. А какие красивые жены у него были!.. Не так много. А сейчас с вами разговаривает седой человек под 60. И конечно, то, что он сейчас думает, это совсем не то, что он думал когда-то. Мои воспоминания в значительной степени уже выдуманы. Я-то считаю, что отец отвечал взаимностью не тем бабам, которым надо.
Не знаю, можно ли вообще тут давать советы… Однажды я его видел с Натальей Яковлевной Величко. Несмотря на то что это была очень древняя влюбленность начала 60-х, как эта женщина смотрела на отца, как с ним разговаривала!.. Я почувствовал, что она его действительно любила и продолжает любить. У нее сияли глаза. Вот ей отец был люб, но он на это чувство не ответил. Те чувства, на которые он отвечал, были неудачным решением.
По его словам, либо произошло замыкание на линии электричества, либо случилась неисправность отопительного прибора, что привело к возгоранию. Он смог сам погасить огонь с помощью снега. Однако потом надышался угарного газа и провел время в больнице, где дышал кислородом. Бари Алибасов-младший заявил, что родные Федосеевой-Шукшиной давно хотели выселить ее из квартиры в Москве Пожарные приехали через 20 минут и залили все поверхности жидкостью с пеной, чтобы избежать нового огня. По словам Басова, они нанесли больше ущерба дому, чем сам пожар.
В шаге от трагедии: сын Владимира Басова и Валентины Титовой надышался угарным газом при пожаре
Маленький Саша Басов в фильме "Нейлон 100%". режиссёрский) факультет, учился у Сергея Герасимова. Нет ничего удивительно в том, что сын Басова и Фатеевой унаследовал от обоих родителей талант и стиль, работоспособность и увлеченность своей профессией. Пожар случился на даче и 58-летний мужчина сам справился с огнем. Но надышался едким дымом и последствия оказались тяжелыми. Младший сын актера Владимира Басова рассказал, что причиной ранней смерти отца стал инсульт.
Сын актёров Владимира Басова и Валентины Титовой отравился угарным газом при пожаре в Подмосковье
В загородном доме 58-летнего режиссера произошел пожар. Сценарист пытался самостоятельно потушить огонь, в результате чего оказался на больничной койке. Александр Басов, фото:poisk-po-photo. Александр Владимирович рассказал, как недавно в его загородном доме произошло возгорание. Сценарист считает, что пожар начался из-за замыкания в проводке либо неисправности отопительного прибора. Басов сам погасил пламя, закидав его снегом.
Это обстоятельство, с одной стороны, помогло Басову-младшему построить успешную карьеру в кино, но, с другой, крайне негативно сказалось на его детстве и отношениях с родителями. Неудачный брак Наталья Фатеева познакомилась со своим вторым мужем Владимиром Басовым во время совместной работы в фильме «Случай на шахте восемь». На съемочной площадке у них завязался роман.
Вскоре влюбленные актеры поженились, и Наталья родила сына. Тут между супругами и возникли первые противоречия. Басов взвалил все заботы о доме и ребенке на плечи жены, а та, в свою очередь, не желала прощаться с карьерой. Молодая Фатеева понимала, что если она сделает перерыв в съемках, то может упустить шанс стать звездой кино. А именно этого она желала больше всего. При этом, по словам Натальи Николаевны, глава семейства периодически сидел без работы, выпивал и донимал ее сценами ревности. В итоге артисты развелись, когда их сыну исполнилось 4 года. Жизнь без родителей Как можно догадаться, вышеописанные условия не очень способствовали счастливому детству Басова-младшего.
Родители постоянно пропадали на работе, а после развода Фатеева отправила мальчика к бабушке с дедушкой в Харьков.
Нищая жизнь, коммуналки, переезды. И мечта — великая, советская… «Москва слезам не верит», 1979 г. Но тут грянула война. Надо было идти на фронт. У отца длинная и извилистая фронтовая история. Он закончил войну гвардии капитаном, с трудом мобилизовался и опять пошел во ВГИК.
Окончил институт и почти сразу начал работать. Ему с его другом Мстиславом Корчагиным повезло. Пырьев запустил их с фильмом-спектаклем «Нахлебник» по пьесе Тургенева. И дальше отец почти без перерыва снимал и снимал, получал награды. Это почти по аналогии с американской — сбывшаяся советская мечта. Мальчик с детства хотел быть кинорежиссером и стал им, работал на студии «Мосфильм» и всего добился. Социальный лифт сработал стопроцентно.
Отец был везучим человеком, правда, не во всем. По-моему, это был совместный советско-албанский исторический фильм «Скандербег» о национальном герое Албании. А дальше можно только смеяться. Вместо него мастерскую возглавил Михаил Ромм. Странная была борьба с космополитизмом. И отец выпускался у Ромма, у которого тоже работал ассистентом то ли на фильме «Корабли штурмуют бастионы», то ли на «Адмирале Ушакове». Мне лет девять было, когда в ящик для посылок я вставил лампочку, сам сделал кассеты.
На бумаге для оклеивания окон рисовал фильмы, вставлял их в ящик, в котором загоралась лампочка. Я усаживал дедушку, бабушку, своих друзей по двору и крутил бумажную пленку. У меня эти фильмы сохранились. Один из них я принес на защиту во ВГИК, чтобы показать, какой большой путь прошел. Кино у меня было немое, я комментировал происходящее, имитировал музыку. Конечно, все пришло от родителей. Я же вырос на киностудии.
Фото: Кадр из фильма — То есть жизнь вас воспитала? Они постоянно твердили: «Не ковыряй в носу», «Здоровайся», «Мой за собой посуду». Но воспитать из меня наследника художественного рода никто не стремился. Такого точно не было. Папа меня научил делать рогатки. Отчетливо помню, как на съемках «Карусели» Михаила Абрамовича Швейцера, где отец ходил в юбке из травы, он сделал отличную рогатку. Конечно, когда я стал постарше, мы что-то с ним обсуждали.
Наши вкусы совсем не совпадали. Я был весь такой модернист. Мы спорили, ссорились, ругались по художественным вопросам. Но я не могу сказать, что он меня как-то воспитывал. Нельзя, конечно, говорить, что это ошибка, но я жалею, что пошел по пути отца. Может быть, следовало выбрать другую профессию. Идти по стопам — неблагодарное дело.
У меня, по крайней мере, не было такого, чтобы помогала. На тебя все время показывают пальцем. Кроме праздного любопытства и классового раздражения известное имя ничего не вызывает. Пока отец был жив, он сам мне помогал. А имя не значит ничего, как бы некоторые не были уверены в противоположном. Кто думает, что оно означает причастность к чему-то. Увы, нет.
Фото: Кадр из фильма — Владимир Павлович знал толк в артистах, правильно их выбирал и многим открыл дорогу в жизнь. У него были свои соображения по поводу актерских тонкостей. Отец довольно ревностно, иногда критически относился к актерам, которые сейчас уже попали в число великих. Он видел, где они недотягивают. Отец был о себе очень высокого мнения, считал себя безумно одаренным и таковым был. У него был нарциссизм, самовлюбленность. Не будь этого, он не смог бы стать актером.
Они все нарциссы и получаются из детей, которых ставят на табуретку читать стихи перед гостями. Почти всех ставят на табуретку, но некоторые на ней мучаются, мечтают скорее убежать, а кому-то там кайфово, потому что все на них смотрят. Без получения удовольствия, когда на тебя глазеют и ты в центре внимания, наверное, по-настоящему хорошим актером стать нельзя. Ты должен получать удовольствие от процесса. В отце это было. Он был самоуверен, чувствовал себя центром мира, полным таланта и обаяния, но так и было. Я всегда так отвечаю на вопрос, почему сам не стал артистом.
Леонид рассказал, что играть было непросто: собака Лиля, игравшая Пальму, слушала только кинолога — и больше никого на съёмочной площадке. Но усилия возымели результат: после съёмок его семья завела собаку. Добавим, что отец юного актёра Павел Басов родился в Прокопьевске, окончил институт культуры в Кемерове, играл в театре «Ложа» Евгения Гришковца.
В настоящее время также является худруком и режиссёром детского театра-студии «ШКАФ».