Новости судостроительный завод хабаровск

Хабаровский судостроительный завод готов к производству десантных катеров «Мурена» Михаил Дегтярёв встретился с врио генерального директора Хабаровского судостроительного завода Андреем Бекасовым, чтобы обсудить дальнейшие перспективы предприятия. На Хабаровском судостроительном заводе (входит в ОСК) прошла рабочая встреча с техническим директором компании «Морской траст» Александром Дробашевым и. Фотографии из репортажа РИА Новости 08.05.2017: Хабаровский Судостроительный Завод | Больше фото. Хабаровский судостроительный завод получит дополнительное субсидирование на строительство судов-краболовов. На Хабаровском судостроительном заводе состоялась церемония установки закладной секции нового морского буксира. Подписывайтесь на нас в сервисах «Новости» и «Дзен».

Хабаровский СЗ подвел предварительные итоги 2023 года

На Хабаровском судостроительном заводе состоялась церемония установки закладной секции нового морского буксира. Подписывайтесь на нас в сервисах «Новости» и «Дзен». Хабаровский судостроительный завод 29 сентября начал строительство высокоманевренного азимутального буксира ледового класса для ОАО "Роснефть". Z-новости. ОСК планирует в 2024 году передать заказчикам 36 гражданских судов. В Приморском крае провели церемонию поднятия флага на краболовном судне "Кедон", построенном на Хабаровском судостроительном заводе.

На Хабаровском судостроительном заводе будут строить новые рыболовецкие суда

Она поздравила работников Хабаровского судостроительного завода с этим событием, а также наградила особо отличившихся судостроителей почетными грамотами губернатора края. Хабаровский судостроительный завод — одно из наиболее стратегически значимых российских судостроительных предприятий Дальнего Востока — ведет свою историю с 29 июня 1953 года. Новости Хабаровска. Андрей Бекасов, генеральный директор Хабаровского судостроительного завода: «Брат-близнец» «Омолон» вчера вышел на первую свою рыбалку. Отметим, Хабаровский судостроительный завод позиционирует себя как предприятие с высоким уровнем кадровой политики и заинтересован в подготовке и привлечении молодых сотрудников.

Обратная связь

  • Хабаровский судостроительный: 70 лет на плаву. Новости. 29/06/2023. GuberniaTV - YouTube
  • Основное верхнее меню
  • Основное верхнее меню
  • Хабаровский судостроительный: 70 лет на плаву. Новости. 29/06/2023. GuberniaTV - YouTube

Отзывы о компании

  • Визит на Хабаровский судостроительный завод - Проектирование судов | Конструкторское бюро
  • Хабаровский судостроительный завод посетил глава Росрыболовства
  • Главное сегодня
  • Хабаровский завод, которому Мишустин обещал денег, хотят обанкротить

Итоги года корабелов 2022: Хабаровский судостроительный завод

Оборудование еле дышит. Условий для работы нет. Зарплаты уменьшаются», — сказано в обращении, заканчивается письмо просьбой к президенту РФ защитить завод. В Министерстве промышленности и торговли РФ MASHNEWS подтвердили, что финансовое положение Хабаровского судостроительного завода остаётся тяжёлым из-за убыточности заключённых контрактов и низкой загрузки производственных мощностей в течение долгого времени. У завода отсутствуют реальные источники покрытия накопленных убытков. Всё это не позволяет ХСЗ компенсировать накопившиеся за предыдущие годы долги и штрафы за неисполнение контрактов, налоговые санкции, неустойки и пошлины по судебным делам и достичь безубыточного уровня. По словам статс-секретаря Минпромторга, заместителя министра Виктора Евтухова, географическое расположение Хабаровского судостроительного завода мешает ему конкурировать с судостроительными предприятиями, расположенными в местностях с благоприятным климатом и развитой логистической сетью. На сегодняшний день, по данным замминистра, со стороны АО «Объединённая судостроительная корпорация» проводится работа по поиску вариантов решения вопроса погашения налоговой задолженности Хабаровского судостроительного завода. ОСК поддерживает завод и, по словам Евтухова, покрывает «кассовые разрывы», а также проводит «оплату за третьих лиц».

Хабаровский судостроительный завод продолжает строительство земснаряда проекта 4395 Хабаровский судостроительный завод продолжает строительство земснаряда проекта 4395, сообщает в своем Telegram-канале губернатор региона Михаил Дегтярев. Земснаряды проекта 4395 со сменным комплектом разрыхлительных устройств гидравлическим и фрезерным предназначены для разработки шаландно-рефулерным способом песчаных, илистых и песчано-гравийных грунтов, дноуглубления на акваториях и судоходных путях, намыва дамб с возможностью выдачи грунта в шаланды, а также по плавучему пульпопроводу длиной до 500 м.

В июне предприятие отметило свое 70-летие.

Напомним, Хабаровский судостроительный завод планирует строительство четырех краболовов , договоры предполагается подписать до конца года. Об этом сообщил журналистам руководитель предприятия Андрей Бекасов.

За время деятельности завод построил более 350 кораблей и судов разных классов и назначений водоизмещающих, амфибийных, на подводных крыльях и воздушной каверне, из стали и легких сплавов по 20 проектам. Более 20 боевых кораблей построено на экспорт, в страны с различными климатическими и эксплуатационными условиями, такие как Индия, Сирия, Куба, Республика Корея. Завод имеет бессрочные лицензии на производство и ремонт вооружения и военной техники, а также свидетельства на строительство и ремонт судов Морского и Речного регистров и сертификат соответствия системе менеджмента качества Военного регистра.

Амурский судостроительный завод – труд, покоряющий моря

Хабаровский судостроительный завод посетил глава Росрыболовства Хабаровский судостроительный завод АО "ХСЗ", город Хабаровск получил запросы на строительство судов от пяти рыбодобывающих компаний.
Поиск Новостей Хабаровский судостроительный завод (ХСЗ) — один из крупнейших российских судостроительных заводов Дальнего Востока, специализируется на строительстве кораблей.
Хабаровский судостроительный завод передал заказчику краболов «Кедон» На хабаровском заводе заложили морской буксир ледового класса.
На Дальнем Востоке завод, строящий боевые корабли, получил банкротный иск На Хабаровском судостроительном заводе (ХСЗ, входит в состав ОСК) в рамках программы энергоэффективности заменили осветительное оборудование в двух производственных зданиях.
На Хабаровском судостроительном заводе будут строить новые рыболовецкие суда На Хабаровском судостроительном заводе будут строить новые рыболовецкие суда.

Что еще почитать

  • Хабаровский судостроительный завод посетил глава Росрыболовства
  • Спуск судна «Кедон» состоялся на Хабаровском судостроительном заводе
  • Хабаровский судостроительный завод: Рыболовной флотилии прибыло
  • Переработка и сбыт
  • Судостроение
  • На Дальнем Востоке завод, строящий боевые корабли, получил банкротный иск

Спуск судна «Кедон» состоялся на Хабаровском судостроительном заводе

Визит состоялся 6 апреля, говорится в сообщении верфи. В рамках визита состоялось обсуждение вопросов сотрудничества и направления совместной работы.

Хабаровский судостроительный завод передал заказчику краболов «Кедон» Что происходит Хабаровский судостроительный завод передал заказчику краболов «Кедон» 06. Торжественная церемония поднятия флага на судне состоится 16 сентября. Напомним, «Кедон» является вторым судном проекта 03141, строящимся для магаданской рыбодобывающей компании по итогам крабовых аукционов с инвестиционными обязательствами.

Судно будет полностью стальное, оснащённое самым современным оборудованием, компьютеризированное. У буксиров пока нет названия, а только номер проекта - 00440. Завод готовится к их постройке.

Уже разработана схема размещения, технология постройки. Выбран проектант, который воплотит эскизный проект в чертежи. Проектирование займёт 9 месяцев. Но это весь объём документации - порядка 1000 чертежей. Выдавать их будут постепенно, в соответствии с графиком. И первые чертежи пойдут уже через три месяца. Так что мы сможем начать работу к концу лета.

Завод уже готовится - закупает металл, комплектующие, готовит производство. Уже известно, каково будет насыщение судна оборудованием и у кого будут его закупать Строиться буксиры будут примерно год. В 2019 они должны быть спущены на воду и уплыть на сдаточную базу завода во Владивосток для прохождения испытаний. Сложностей со строительством не вижу. Уже готов проект. Его разрабатывает санкт-петербургское бюро «Восток». Мы готовы строить, - говорит Алексей Шабанов.

Согласно постановлению правительства, приоритет по объёмам вылова получают компании, которые строят серьёзные суда - длиной более 80 метров. Объём документации, соответственно, тоже не малый. Но металл будем закупать в этом году, готовить производство - тоже. Как только будут выделены квоты, заказчик начнёт авансирование, которое, согласно договору, составляет от 20 до 40 процентов. В том числе на заказ основного оборудования. Строительство рассчитано на 2,5 года. Но и квоты даются не на год, а на 10 лет.

Так что новые суда ещё успеют поработать на вылов. Когда судно будет уже в металле, наверное, иные рыболовецкие компании обратят внимание на хабаровский завод. Мы надеемся, что это только начало. Поскольку экономически целесообразно строить серию кораблей, хотя бы 4-6. Когда было принято решение о выделении квот под киль, заводской отдел маркетинга «нашёл» порядка 40 рыболовецких компаний, потенциально заинтересованных в строительстве судов на ХСЗ. Всем отправляли свои презентации, коммерческие предложения, даже образец технического задания. Предложили - напишите, что вам нужно, какие параметры, какое оборудование.

Отозвались две компании. Нужны ярусники. Но до заказа дело не дошло. Проблема в том, что готовых проектов нет - давно ничего не строилось в этом плане. Рыбаки говорят: а пусть нам правительство поможет. В плане проекта. Это существенно снизило бы себестоимость.

Рыбаки могли бы скооперироваться и на базе типового проекта заказать серию судов. Есть конструкторские бюро, даже во Владивостоке, которые могут проектировать рыболовецкое судно. Предложение о типовом проекте в Минпромторг РФ неоднократно подавало и министерство промышленности и транспорта края. Если бы правительство страны откликнулось, это наверняка сдвинуло бы ситуацию.

Размерения и характеристики земснаряда проекта 4395: длина — 54 м; ширина — 10,5 м; высота борта — 3,65 м; осадка с полными запасами в рабочем положении — 1,3 м; экипаж — 28 человек; производительность — 700 куб. Госзаказчик — ФКУ «Речводпуть».

ТОГУ и Хабаровский судостроительный завод: курс на привлечение молодых сотрудников

Сегодня Хабаровский судостроительный завод — один из лидеров судостроения и судоремонта на Дальнем Востоке. Генеральным директором хабаровского судостроительного завода назначен Михаил Васильевич Боровский. На Хабаровском судостроительном заводе спустили на воду второе краболовное судно проекта 03141. На Хабаровском судостроительном заводе (ХСЗ, входит в состав ОСК) в рамках программы энергоэффективности заменили осветительное оборудование в двух производственных зданиях.

На Дальнем Востоке завод, строящий боевые корабли, получил банкротный иск

Первый корабль «Омолон» был передан заказчику в апреле 2023 года. Оба судна названы в честь рек в Магаданской области. Они предназначены для промысла краба и креветки ловушками, а также для хранения улова в охлажденной морской воде с последующей транспортировкой свежего продукта в порт.

В июне будут закончены ещё два причала из того же заказа. По воде они дойдут сначала до Владивостока, а потом отправятся к основному месту базирования - на Камчатку. Сейчас в цехе заканчиваются сварочно-сборочные работы. Активно строится пассажирское судно на воздушной подушке на 50 мест - СВП 50. Заказчик - правительство Хабаровского края.

Есть задел по быстроходным водоизмещающим судам проекта А 45, первое из этой серии судно было продемонстрировано на Восточном экономическом форуме президенту РФ Владимиру Путину, получив высокую оценку. Теперь под названием «70 лет Победы» оно ходит в Фуюань. А уже совсем скоро завод ждёт существенное увеличение объёмов производства. Есть заказ на два буксира для Амурского судостроительного завода, подписан договор на строительство двух рыболовных траулеров, есть договорённость на строительство серии краболовов по программе «квоты под киль», и как минимум одно подобное судно будет строиться уже в этом году. Плюс надежда на заказ двух быстроходных грузопассажирских судов для Сахалинской области. Производство вырастет в разы Если все эти надежды сбудутся, то объём работ на заводе вырастет в разы, судостроительный будет загружен не на один год. Соответственно в разы повысится эффективность производства.

Завод будет устойчиво себя чувствовать. Только буксиры задействуют мощности процентов на 40. С траулерами показатель будет равен 70 процентам, а всё остальное даст рост уже на 100 и более процентов. Сегодня работают на заводе около 700 человек. Из них непосредственно на производстве - примерно 40 процентов. Остальные - персонал, который обеспечивает жизнеспособность завода - энергетики и так далее, инженерно-технические работники, управленцы. Там строится новый пассажирский лайнер.

Понятно, что с новыми заказами численность производственников и не производственников придёт в эффективное равновесие. Не исключено, что завод будет вынужден набирать дополнительный штат сотрудников. Не только непосредственных судостроителей, но и технологов, конструкторов, инженеров, вспомогательных работников. При этом площадей, оборудования, компетенций для всего этого набора заказов хватит. Есть сварочное, станочное оборудование. По федеральной целевой программе модернизации в 2011-2015 годах Хабаровский судостроительный завод серьёзно обновил производственную базу. Закупили новое оборудование для создания корпуса судна - для гибки листов обшивы, для гибки профиля.

Закупили машины для резки листового проката, станки с ЧПУ. На 100 процентов поменяли сварочное оборудование. Теперь оно новейшее и, что особенно приятно, процентов на 80 - российского производства. Чем привлекаем кадры Мы поинтересовались у генерального директора ХСЗ Игоря Васько, насколько его тревожит вопрос возможного кадрового дефицита. Ответ был оптимистичным: техникум судостроительнный есть. Есть в ТОГУ специальность «эксплуатация судовых энергетических установок». Привлечённые сварщики, слесари, монтажники судостроительному делу быстро научатся: рабочий костяк на предприятии серьёзный - научить молодёжь нужным специальностям есть кому.

В корпусном цеху уже сейчас внедрена практика: мастер-наставник и вокруг него молодёжь. Учит не просто работать, но и читать чертежи. Недавно на городском конкурсе профмастерства работник завода стал лучшим токарем. За последние годы цеха серьёзно подремонтировали, есть спецодежда. У завода - полный соцпакет: пенсия, больничный, прочие выплаты, отпуск по закону. У работников, которые на хорошем счету, есть определённые преференции. Поэтому на заводе работает достаточно большое количество молодёжи.

В общем, были бы заказы, а кадры мы найдём. И подготовительная кадровая работа уже началась.

Хабаровский судостроительный завод может выпускать суда водоизмещением до 1,5 тыс.

В настоящее время заключены контракты на строительство двух краболовов, двух морских буксиров и амфибийного судна на воздушной подушке. Ведутся переговоры с ССК «Звезда» на постройку пассажирского судна.

Он добавил, что производство квадрокоптеров будет происходить «совместно с партнерами из-за рубежа». Дегтярев отметил, что инвестор планирует начать их массовое производство к весне 2023 года. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету.

Итоги года корабелов 2023: АО "Хабаровский судостроительный завод"

Начальник управления сообщил также, что региональные власти совместно с заводом прорабатывают вопрос определения судозавода в качестве единственного поставщика десантных катеров на воздушной подушке «Мурена». В этом направлении ведется работа с Минобороны России. За все время своей работы Хабаровский судостроительный завод выпустил более 350 кораблей и судов разных классов и назначений для ВМФ, пограничной службы ФСБ Российской Федерации, гражданского и рыболовецкого флота, зарубежных заказчиков. В июне предприятие отметило свое 70-летие.

Госзаказчик — ФКУ «Речводпуть». Серия из 7 земснарядов строится в рамках комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года.

Это подтверждают усилия по кадровому обеспечению отрасли, встраивание стратегических задач, стоящих перед ней, в планы социально-экономического развития региона, а также личное участие Михаила Дегтярёва в ее судьбе. Понравилась новость? Поделись с друзьями Подписывайтесь на наш канал в Telegram! Чтобы подписаться на канал Vostok. Today в Telegram, достаточно пройти по ссылке t. Не забывайте подписываться на канал Vostok. Today Дзен.

Строительство идет с опережением графика. Хабаровский судостроительный завод может выпускать суда водоизмещением до 1,5 тыс. В настоящее время заключены контракты на строительство двух краболовов, двух морских буксиров и амфибийного судна на воздушной подушке.

Новости отрасли

Хабаровский судостроительный завод (ХСЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) в начале 2024 года заложит новый краболов. На Хабаровском судостроительном заводе будут строить новые рыболовецкие суда. За свою деятельность Хабаровский судостроительный завод построил более 350 кораблей и судов разных классов и назначений (водоизмещающих, амфибийных, на подводных крыльях и воздушной каверне, из стали и легких сплавов) по различным проектам.

Юбилей отмечает судостроительный завод Хабаровска

ему исполнилось 70 лет. Лента новостей Хабаровска. В период завершения навигации на Амуре и Уссури «Хабаровский судостроительный завод» принимает суда на доковый ремонт и сервисное обслуживание в зимний период. Новости Новости компаний Хабаровский судостроительный завод подписал контракт на.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий