10-11 ноября в Государственном русском театре драмы имени Ч. Айтматова состоится премьера спектакля "Пиковая дама". В сентябре 2021 года на Большой сцене Саратовского ТЮЗа им. ёва состоялась премьера спектакля «Пиковая дама» по повести А.С. Пушкина в постановке режиссёра Георгия Цнобиладзе из Санкт-Петербурга. Несмотря на будоражащие страшилки о Пиковой даме, гуляющие в народе и послужившие основой для повести, мюзикл вовсе не вышел полностью мрачным. «Пиковая дама» – один из нескольких спектаклей-долгожителей нашего театра.
А что, если наши мечты – лишь иллюзия?
- Пресс-показ спектакля "Пиковая дама" прошел в театре Моссовета - Москва 24
- Пиковая дама спектакль в театре Балтийский дом. Большая сцена. 2 часа без антракта. Купить билет.
- Telegram: Contact @gtrk75
- Регистрация
- Спектакли. 2024 г.
Лихо "Пиковой дамы"
Современный театр антрепризы 26 октября в 18.00 представит спектакль «Пиковая дама» (12+) на сцене Забайкальского драматического театра имени Николая Березина. В "Пиковой даме" Театр Кукольный формат KUKFO Sankt-Petersburg продолжает тему городского мифа. Чепинога А. Ю.: Спектакль «Пиковая дама» для меня абсолютное счастье, так как я впервые выступала в роли не только режиссера, но и автором инсценировки. «Пиковая дама» – один из нескольких спектаклей-долгожителей нашего театра. Этот спектакль вошел в историю как благородный акт дарения, который великодушно позволил себе Большой театр России, безвозмездно передавший свою «Пиковую даму» Нижегородскому собрату. В преддверии юбилейного года поэта в театре-фестивале «Балтийский дом» поставили спектакль по мотивам повести «Пиковая дама».
Прощальный привет Владимира Урина: в Большом театре — большая премьера, балет «Пиковая дама»
Мультимедийный сплав живого звука, виртуальных декораций и оптических иллюзий делает российскую постановку «Пиковой дамы» элитарным образцом нового искусства. Интересные факты: Опера-променад «Пиковая дама» получила Национальную премию «Онегин» в номинации «Событие. Оперное притяжение», грант Фонда культурных инициатив, а актеры — номинации на «Золотую маску»! Этот год для постановки — юбилейный. К слову, ария Полины в «Пиковой Даме» — одна из самых сложных для меццо-сопрано. Раньше по тому, насколько хорошо певица ее исполняет, принимали в Большой театр. Мистика в «Пиковой даме» случается не только по плану.
Однажды во время спектакля включилась система пожарной безопасности и гудела без остановки, но актеры продолжали петь.
Ведь именно в столкновение с ней, предлагающей Германну в обмен на секрет трех карт любовь и семейное счастье с ее воспитанницей, раскрываются темные бездны погибающей души ослепленного азартом игрока, сделавшего свой выбор. В спектакле сочетаются серьезные размышления о человеческом несовершенстве и сожаление о несостоявшейся любви, которая могла бы изменить судьбы героев. Образ Петербурга, на фоне которого разворачиваются все события, является одной из составляющих спектакля, полного музыки, романсов, танцев, создающих исторический контекст действия. Создатели спектакля.
В преддверии юбилейного года А. Пушкина «Балтийский дом» обращается к одному из самых мистических произведений классика — повести «Пиковая дама».
Сюжет известен: наутро после очередной азартной игры князь Томский рассказывает приятелям историю своей бабушки, которая владеет удивительной тайной трех карт, дающих несомненный выигрыш. Но старая графиня никому не открывает секрет.
Все было хорошо". Сценический костюм в соответствие с эпохой и, конечно же, грим дополняют образы главных героев.
Юлия Крутикова, художник-гример: "Смотрим стиль, который на эскизе собственно в платьях и уже соответственно изучаем время, в которое это было. Ну и дальше уже прически, шляпы украшения. Все, что было". Минимум декораций на первом плане игра актеров.
Ведь "Пиковая дама" - это не столько мистика, сколько психология образов и глубокий смысл, который нужно донести до зрителя. И судя по нескончаемым овациям в финале спектакля. И это удалось — как подтверждение - овации и крики "браво" в финале. О том, что для человека является самым важным в жизни.
И естественно, какой выбор ему следует сделать".
Прощальный привет Владимира Урина: в Большом театре — большая премьера, балет «Пиковая дама»
Сотый показ спектакля «Пиковая дама» состоялся в Псковском академическом театре драмы имени А. С. Пушкина 4 апреля. Об этом Псковской Ленте Новостей сообщили в пресс-службе театра. 24 апреля обучащиеся нашей школы посетили КЦ "Юбилейный", спектакль "Пиковая дама". Сегодня в 19 часов в Мурманском областном драматическом театре Северного флота покажут спектакль «Пиковая дама». В краевом театре драмы имени Николая Березина прошла премьера спектакля "Пиковая дама". Не злобная пиковая дама, а женщина с характером. Такой народная артистка России Людмила Титова увидела образ графини. Режиссер-постановщик спектакля Андрей Житинкин в фантазиях не ограничивал. Премьерный спектакль «Пиковая дама», поставленный Игорем Яцко на сцене театра Моссовета — это, как говорится, дань уважения исполнительнице главной роли Валентине Талызиной.
Действующие лица и исполнители
- Спектакль «Пиковая Дама»
- “Пиковая дама” стала, наверное, первым пантомимическим спектаклем в Ростове
- Мистика пандемии и «Пиковая дама» — интервью с режиссёром Аллой Чепиногой
- Популярные события
- Поделиться
Спектакль «Пиковая дама» в сотый раз показали на сцене псковского драмтеатра
Официальный сайт Малого театра | «Пиковая дама» Натальи Индейкиной – полная тревожной, но притягательной сказочности фантасмагория, в которой становятся предельно зыбкими грани между реальностью и сновидением, обнажаются пороки и страсти. |
Мистика пандемии и «Пиковая дама» — интервью с режиссёром Аллой Чепиногой | Каждый спектакль посетят 54 зрителя, по числу карт в классической колоде. |
Спектакль «Пиковая Дама» | 22, 23 и 24 октября Ростовский театр драмы им. М. Горького представил премьеру спектакля «ПИКОВАЯ ДАМА» А.С. Пушкина в постановке главного режиссера театра Геннадия Шапошникова. |
Классика в новом прочтении: в Большом театре прошла премьера балета «Пиковая дама» | Эта история состоит из многих элементов, но главным из них остается Пушкин, рассказал режиссер спектакля Игорь Яцко. |
Главный иммерсивный спектакль России - Пиковая дама | 2 и 3 сентября Театр-фестиваль «Балтийский дом» представит премьеру спектакля по повести А.С. Пушкина «Пиковая дама» в постановке Натальи Индейкиной. |
В репертуаре тверского театра драмы появился очень необычный спектакль
2 и 3 сентября Театр-фестиваль «Балтийский дом» представит премьеру спектакля по повести А.С. Пушкина «Пиковая дама» в постановке Натальи Индейкиной. Образ старой графини (или Пиковой дамы) в исполнении народной артистки России Валентины Талызиной является ключевым элементом спектакля и имеет глубокий смысловой подтекст. Опера-променад «Пиковая дама» получила Национальную премию «Онегин» в номинации «Событие. Каждый спектакль посетят 54 зрителя, по числу карт в классической колоде. Постановщик балета «Пиковая дама» Юрий Посохов давно живет в Штатах, но в России продолжает активно работать. Пиковая дама. Мистическая драма. 1 час 55 минут, с антрактом.
“Пиковая дама” стала, наверное, первым пантомимическим спектаклем в Ростове
«Пиковая дама» завоевала три награды фестиваля «Амурская осень-2022»: «Лучший спектакль», «Лучшая женская роль» (Алёна Яковлева), а также приз за режиссуру (Олег Ильин). В мистической повести «Пиковая дама» А. С. Пушкин затронул глубокие философские проблемы, которые и сегодня очень актуальны. Спектакль «Пиковая дама». Опубликовать в социальных сетях: Регион. Зачем на сцене "жёлтый" человек (символов сумасшествия и так много в повествовании), как связаны события 19 века, графиня и песня Эдуарда Хиля, почему в спектакле "Пиковая дама" роковая карта была дама буби, а не пики?
Премьера накануне локдауна. Ростовский театр Горького показал «Пиковую даму» — эксклюзивные фото
Дмитрий Марков — актер, исполняющий роль Германа: «Я заново научился ходить, дышать, говорить, потому что у куклы ноги крепятся к моим ногам, туловище крепиться к моему туловищу, поэтому все что я делаю, я делаю вместе с куклой. Как будто здесь еще дополнительный человек». Произведение Александра Пушкина звучит со сцены практически дословно. Константин Балакин — режиссёр-постановщик спектакля: «Реплик у персонажей не так много, гораздо больше закрыто не в том, что они говорят, а в том, что говорит автор. И вот этот весь текст полный, не только то, что говорят герои, а еще то что говорит автор, в нашем спектакле звучит в исполнении артистов».
Наши корреспонденты освещают все важные события города.
Политика, экономика, спорт, юмор, погода, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое вы увидите первыми в прямом эфире Показать больше.
Хотя для великих мелочей не бывает.
Судите сами: костюмы для «Пиковой дамы» - от самого Славы Зайцева. От петельки до туфель. Вячеслав Михайлович лично следил за процессом пошива.
Чтобы каждый камушек играл, Не злобная пиковая дама, а женщина с характером. Такой народная артистка России Людмила Титова увидела образ графини. Режиссер-постановщик спектакля Андрей Житинкин в фантазиях не ограничивал.
Премьера спектакля «Пиковая дама» состоится в Театре-фестивале «Балтийский дом» в сентябре Премьера спектакля «Пиковая дама» состоится в Театре-фестивале «Балтийский дом» в сентябре 31 августа 2023, 12:05 Культура Фото: пресс-служба Театра-фестиваля «Балтийский дом» 2 и 3 сентября Театр-фестиваль «Балтийский дом» представит премьеру спектакля по повести А. Пушкина «Пиковая дама» в постановке Натальи Индейкиной. В преддверии юбилейного года А. Пушкина «Балтийский дом» обращается к одному из самых мистических произведений классика — повести «Пиковая дама».
Гастроли петербургского театра открылись спектаклем "Пиковая дама"
Первая премьера декабря в драматическом театре имени ского вызвала живой интерес зрителей. Несмотря на то, что спектакль «Пиковая дама» по повести. «Пиковая дама», где народная артистка сыграла графиню Томскую, это еще один ее бенефис. В спектакле Театра Моссовета по одноименной повести соединяются размышления о природе человеческой натуры с темой непредсказуемости судьбы, неотвратимости рока, определяющего жизнь человека Образ Старой графини – «Пиковой дамы». Шедевр, который во все времена привлекает режиссеров, — таинственная пушкинская «Пиковая дама».
Похожие мероприятия
- Telegram: Contact @gtrk75
- В рамках партпроекта «Культура малой Родины» для жительниц Истры показали спектакль «Пиковая дама»
- Пресс-показ спектакля «Пиковая дама» с Валентиной Талызиной и Станиславом Бондаренко
- Они думали, что играют в карты
- Действующие лица и исполнители
- Пресс-показ спектакля «Пиковая дама» с Валентиной Талызиной и Станиславом Бондаренко
Музыкальный спектакль «Пиковая дама»
Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Постановщиков часто обвиняют в легкомысленном отношении к классике, и обычно первой предъявляется претензия к внешней стороне: костюмы современные, неправильно показана эпоха. Решение авторов нашего спектакля не устраивать традиционное костюмное представление с широкими юбками и париками, безусловно, удачно. Примет XVIII века, когда графиня была молода и следовала моде того времени, здесь ровно столько, чтобы обозначить эпоху. Нет надобности придерживаться заданной ею стилистики: здесь предстоит решать другую задачу.
У названных персонажей — облачение внеисторическое, а у всех прочих — условно историческое. Когда на больших люстрах и где-то вдалеке в глубине сцены загораются огоньки, пространство кажется бесконечно огромным. Очень эффектно выглядят огонь и струящийся красный дым в вертикальных прозрачных колоннах. Дыма, кстати, много, что особенно заметно зрителям, сидящим на первых рядах, но он не мешает. Длинный трансформирующийся стол, покрытый сукном зеленого цвета — куда же без него, когда на сцене карточные игроки. Не обойтись и без музыки — нет, не Чайковского, а Шнитке: как никакая другая, она способна создать колоссальное душевное напряжение и атмосферу потустороннего мира.
Кажется, этому композитору больше всего досталось от создателей произведений разных жанров, где героя посещает призрак или он сходит с ума: здесь как раз и включают эту гениальную музыку. Именно она привела к мысли, а потом ее и утвердила, что разыгрываемая на тверской сцене история — гоголевская, а не пушкинская. И вот здесь стоит сказать о главном — идее спектакля и персонажах, которые ее воплощают. А служат ей уже упомянутые Тройка, Семерка, Туз. Туз переводит для нас с французского на русский непонятные слова, поясняет карточные и другие термины. Семерка скачет чертиком по столам, ходит колесом, стоит вверх ногами, и оба глумливо хохочут.
Червонная Тройка, самая избыточная и ужасно вульгарная, при всяком удобном случае принимается, кривляясь, изображать похоть. Развязные, с характерным гримом, обряженные во что-то черное, а червонная тройка еще и в сочетании с красным, они непрерывно мельтешат, всем руководят, во все вмешиваются, соблазняют, нашептывают, обманывают. Германну нахлобучивают на голову императорскую треуголку, внушая: «Вот оно! Профиль Наполеона, а душа Мефистофиля». Они все извращают, все высмеивают — не только любовь Лизы, но и смерть графини, и безумие Германна.
В руках молодого, но уже завоевавшего определенную репутацию, причем едва ли не больше в международном, чем в российском контексте, маэстро Дмитрия Синьковского партитура Чайковского, а вслед за ней и спектакль Фокина запестрели новыми красками, заискрились новыми темпами, завибрировали новыми голосами. Художник Александр Боровский увидел мир «Пиковой дамы» Фокина в мире теней и графических силуэтов. Главная декорационная конструкция — ограда набережной в рамке черномраморных колонн, данная в отражении, по-петербургски расчетливо делила зеркало сцены на мир и антимир, сознание и подсознание, верх и низ. В некоторых эпизодах эта графичность напомнила знаменитую постановку на фестивале в Глайндборне, осуществленную Грэмом Виком, где Германа пел легендарный Юрий Марусин. Герои начинали свой путь перед зрителями сверху в чинном, как бы упорядоченном движении по этой набережной, которая совмещала еще и функцию балкона-моста, а заканчивали уже внизу, куда Герман затянул их в воронку своей несчастливой судьбы.
Фигуры персонажей двигались, словно вырезанные силуэты в театре теней, но с каждой картиной черное незаметно становилось белым, негатив вступал во взаимодействие с позитивом, проявляя скрытое, обнажая тайное. Ближе к финалу к черному и белому добавился еще и оранжево-красный, заигрывая с воображением языками инфернального пламени. Самое радикальное разоблачение готовил зрителю Герман, представ в последних картинах в исподнем, сняв тяжелую шинель и нарочито несимметрично сидевшую на нем двууголку. В безупречной звенящей стильности визуального облика «Пиковой» на верхнем ярусе от картины к картине менялись лапидарные фасады, пугая темными глазницами окон и дверей, затягивавших взоры в свое инобытие. Михаил Плетнев на премьере натягивал нервы слушателей как струны своими крайне неторопливыми темпами, вызвав ими, как рассказывали, недовольство и самой примадонны Образцовой. Дмитрий Синьковский впал в другую крайность — в ускорение, чтобы никто в зале не скучал.
Каждый спектакль, который представляет Илья, это феерия, сюрприз, то, к чему невозможно привыкнуть, и это очень здорово.
Я уверена, что это не простое прочтение Пушкина. Знаю, что мы можем ожидать, потому что много работ Ильи я уже видела — не только в Челябинске в рамках его сотрудничества с Челябинским драматическим театром. Ожидаю, что и этот спектакль, который открывает новый театральный сезон, станет настоящей жемчужиной. Я положительно отношусь к современному прочтению классики.