Новости составь синквейн о маме стрижихе

Синквейн мама стрижиха. Синквейн стрижиха. Синквейн мама стрижиха. Синквейн о маме стрижихе. Синквейн на тему Стрижонок скрип. Запиши слова, характеризующие маму-стрижиху. (Можешь использовать текст и «Ко пилку слов» в конце тетради.). Написать мини фантастический рассказ любой.

Информация

ь характеристику матери-стрижихи. Составление синквейна на тему «Стрижиха» (работа в тетрадях). Однажды мама-стрижиха вылетела на битву с врагом-разбойником коршуном. 5 Синквейн мама-стрижиха. В одной из темных норок на глинистом берегу реки первым из всех братьев и сестер вылупился стрижонок.

Стрижонок Скрип

Стрижиха 1)Одиночка. 7 «Стрижиха» Составить синквейн на тему «Стрижиха» 1. Стрижиха 2. Строгая, заботливая 3. Кормит, воспитывает, оберегает 4. С ней очень хорошо 5. Мать. Не могу найти отрывок Казетта из романа "Отверженные". Астафьев В. "Мальчик в белой рубашке"Главные Герои Нужны НАпишите Главных Героев к этому. Напишите сочинение на рассказ В. Каверина,, Два капитана. Стрижиха вовремя подхватила его и наказала. Помогите пожалуйсто найти: олицетворения,метафоры и эпитеты в стихотворении:Ель рукавом Помогите написать не большое сочинение на тему)).Н. В. Гоголя «Ночь перед Рождеством»): План к сказке о мертвой царевне и семи багатырях. Сформулируйте и запишите основную.

Ответы на вопрос

  • Похожие вопросы и ответы:
  • Помогите составить снквейн о маме-стрижихе из рассказа Ст...
  • Проекты по теме:
  • Конспект урока литературного чтения 4 класс
  • решение вопроса

Смотрите также

  • Помогите составить снквейн о маме-стрижихе из рассказа Стрижонок Скрип
  • Стрижонок Скрип - Чтение
  • Проекты по теме:
  • Конспект урока литературного чтения 4 класс

Составь синквейн о маме стрижихе - 80 фото

Несмотря на смертельную опасность, Мария на пепелище родного дома приютила семерых детишек, оставшихся сиротами, и сберегла их жизни, заменив им родных матерей. Страшное время пережила Мария вместе с детьми: злодейства фашистских преступников, голод, холод, трупы убитых людей, спаленные хаты, погубленная скотина, сожженная земля… «Мария, пытаясь обнять и согреть их всех, целовала грязные их ножонки, жалкие, запавшие животы, давно нестриженые волосы, в которых торчали колючие сухие остья… Они шли по заснеженной степи гуськом, одиноким, затерянным в глуши караваном, до которого не было дела ни прозрачному небу, ни холодному солнцу, ни равнодушной, скованной морозом земле. Весь вечер Мария грела на печке воду, поочередно искупала детей, приспособив для этого большой алюминиевый термос из немецкой походной кухни, помыла им головы, напоила всех теплым молоком и уложила спать, а сама, поглядывая на спящих детей, принялась стирать их ветхие лохмотья. Публицистическая повесть.

Регулятивные: учить ставить новую учебную задачу в сотрудничестве с учителем; принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять контроль по результату и способу действия. Личностные: формировать внутреннюю положительную позицию школьника на уровне положительного отношения к природе, к школе, к одноклассникам; развивать свои учебно-познавательные мотивы, учебно-познавательный интерес. Методы обучения По характеру учебно-познавательной деятельности: проблемно-поисковый, проблемно-диалогический По способу организации осуществления познавательной деятельности: словесные, наглядные, практические. По степени педагогического управления со стороны учителя: методы опосредованного управления учебно-познавательной деятельности учащихся в групповой работе с помощью источников информации, применения личных результатов исследовательской деятельности учащихся, вопросов к тексту. Формы организации учебной деятельности: проектнаядеятельность фронтальная, групповая, индивидуальная работа Планируемые результаты Предметные: на уроке ученики будут анализировать литературное произведение, давать характеристику героям рассказа, учиться читать бегло и выразительно, развивать речь. Метапредметные познавательные: учиться добывать информацию; строить логические рассуждения; искать причинно-следственные связи коммуникативные:учиться выслушивать разные точки зрения; учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственных; аргументировать свою позицию; осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую помощь в сотрудничестве регулятивные: учиться составлять простейший план действий; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве личностные: формировать умения оценивать свою деятельность; адекватного понимания причин успешности или неуспешности учебной деятельности; устойчивого учебно-познавательного интереса к способам решения новых задач Методические материалы к уроку: Л.

Климанова Учебник «Литературное чтение 4 класс» 2 часть- М. Ожегов и Н. Шведов; Рос. Ин-т рус. Виноградова-4-е изд. Сборник « Формирование информационных умений младших школьников». Санкт — Петербург 2011 г. Учитель: Сегодня мы будем работать в группах, и в конце урока каждая группа представит свой проект по теме урока. Каждый этап урока вы будете фиксировать на своих проектных листах.

Это поможет нам подвести итоги урока. Эмоциональное введение в тему. Слайд 1. Звучит пенье птиц или звуки природы Учитель:Удивительную Зеленую страну населяют удивительные жители… Встречи там неожиданные, знакомства негаданные, голоса звучат неслыханные, а уж загадки на каждом шагу. У нас есть все для путешествия в эту страну. Уши, чтобы …..

Первый этап- «Знакомство с песком как художественным материалом» На данном этапе дети знакомятся с песком как художественным материалом, со свойствами песка, его структурой и качествами.

На данном этапе дополнительный материал пуговицы, бусины, ватные палочки, трафареты и др используется также в качестве необходимой части изображения выкладывание узора , отпечатки и т. И третий этап - «Создание образов» На этом этапе на основе ранее полученных навыков рисования дети создают разные образы. Здесь можно использовать обыгрывание образов с помощью художественного слова, иллюстраций, пальчиковых игр. Практическая часть А сейчас я вам предлагаю посмотреть завораживающее видео — песочное шоу, когда под прекрасную музыку на светящем стекле с помощью песка художники совершают почти волшебные метаморфозы. Просмотр видеоролика Прошу подойти ко мне желающих и нарисовать картину вместе. Давайте нарисуем солнечный день. Для того, чтобы начать рисовать, нужно сначала рассыпать песок по экрану - создать фон.

Берем песка столько, сколько помещается в кулаках, и засыпаем тонким слоем стол.

Их нельзя обижать. Стрижи заботятся о своей семье, и друг о друге. Много было трудностей, но Скрип выжил. Автор относится к стрижам с добром и лаской. В тексте много эпитетов: серьезная и строгая мама, храбрый стрижонок, неразумные птенцы, проворных стрижей, стремительным, сильным, беспокойными. Рассказ учит жить дружно, любить семью, всем делиться, трудиться, терпеть, выручать друг друга, быть смелым, бороться за жизнь и счастье. План «Стрижонок Скрип» Стрижата под крылом у мамы. Папа-стриж убит из рогатки. Гибель мамы в схватке с соколом.

Стая заботится о птенцах. Первый полет Скрипа, его новый дом. Отлет в теплые страны. Пересказ от имени стрижонка Скрипа Я вылупился из яйца и увидел маму, братьев, сестер. Я был голодный! И пищал: «Скрип! А я обижал сестер, отнимал у них комариков. Ух, и попадало мне за это от мамы! Раз я чуть не кувыркнулся из норки.

Конспект урока литературного чтения 4 класс

Подскажите как составить синквейн к слову мама-стрижиха!!!! Подскажите как!!!ПЖ!!! -стрижиха кормит стрижат.
Информация 7 «Стрижиха» Составить синквейн на тему «Стрижиха» 1. Стрижиха 2. Строгая, заботливая 3. Кормит, воспитывает, оберегает 4. С ней очень хорошо 5. Мать.

Тема: «Святость подвига матери»

помогите составить синквейн к слову мать-стрижиха!!!!ПОМОГИТЕ!!!ПЖ!!! Написать мини фантастический рассказ любой.
Составь синквейн о маме стрижихе Составить синквейн на тему «Стрижиха» 1. Стрижиха 2. Строгая, заботливая 3. Кормит, воспитывает, оберегает 4. С ней очень хорошо 5. Мать.

Помогите составить синквейн к слову мама-стрижиха!!!! ПОМОГИТЕ!!!ПЖ!!!

На данном этапе дополнительный материал пуговицы, бусины, ватные палочки, трафареты и др используется также в качестве необходимой части изображения выкладывание узора , отпечатки и т. И третий этап - «Создание образов» На этом этапе на основе ранее полученных навыков рисования дети создают разные образы. Здесь можно использовать обыгрывание образов с помощью художественного слова, иллюстраций, пальчиковых игр. Практическая часть А сейчас я вам предлагаю посмотреть завораживающее видео — песочное шоу, когда под прекрасную музыку на светящем стекле с помощью песка художники совершают почти волшебные метаморфозы. Просмотр видеоролика Прошу подойти ко мне желающих и нарисовать картину вместе. Давайте нарисуем солнечный день. Для того, чтобы начать рисовать, нужно сначала рассыпать песок по экрану - создать фон. Берем песка столько, сколько помещается в кулаках, и засыпаем тонким слоем стол.

Затем на рассыпанном песке пальцами, разными частями рук наносится рисунок.

Один за всех, все за одного. Мир не без добрых людей. Учись смолоду — пригодится в старости. Делу — время, потехе — час.

Именно те уроки чтения, на которых ученики спрашивают, творят, решают и спорят по содержанию произведения, воспитывают живой интерес ребенка к книге. Исследовательские методы обучения На уроках литературного чтения в 4 классе основным приёмом, обеспечивающим развитие читательской компетентности, является многократное обращение к тексту, прочитывание его каждый раз с новым заданием. Это позволяет формировать навык вдумчивого и осмысленного чтения.

Поэтому у детей в структуре урока должна быть возможность говорить, а это и есть творчество. Для этого на уроках используются различные формы работы: нарисуйте, посоветуйтесь, проверьте, помогите, найдите ошибки. В процессе живого общения дети будут друг другу доказывать, помогать, сравнивать, делать выводы, сопереживать литературным героям. Учащиеся активно работают, развиваются, чувствуя себя исследователями. Они высказывают свои мнения смело, используют в речи фразы: «По - моему…», «Я считаю…», «Я думаю…», «По моему мнению…». Необычные задания активизируют мышление, заставляют ребёнка обобщать, систематизировать материал по теме. Вот несколько примеров заданий для активизации личностной деятельности: - чтение и рисование рисунка к прочитанному тексту; - чтение литературных отрывков под музыку - чтение произведения и соотнесение рисунков с событиями в произведении; - нахождение в тексте отрывка, который поможет ответить на поставленный вопрос; - составление синквейна характеристика героя - составление вопросов к прочитанному абзацу тексту ; - составление словесного плана или плана в виде рисунка; - нахождение предложений, которые стали поговорками или фразеологизмами; - чтение с выписыванием слов на заданную тему; - поиск слов в тексте, описывающих пейзаж или героя; - рисование портрета героя, опираясь на эпитеты, метафоры и сравнения, найденные в рассказе; - выделение рифм, обращений; устаревших слов, выражений и составление толкового словаря; - драматизация произведений; - литературные игры; творческий пересказ. Обучение в сотрудничестве командная, групповая работа К инновационным технологиям относится групповая работа.

Учащиеся объединяются в группы, и каждая группа получает свою определённую задачу. Каждый ученик отвечает не только за результат своей работы, но и за результат всей группы. В такую творческую работу включены все ученики класса и слабо читающие, и те, кто испытывает затруднения в пересказе текста. Поэтому слабые учащиеся выясняют у сильных товарищей то, что им непонятно, а сильные же стремятся, чтобы слабые разобрались в задании, смогли его хорошо выполнить и не подвели свою команду проектные методы обучения Проектные методы обучения Одной из новых технологий, обеспечивающей личностно-ориентированное обучение, является и метод проектов. Это способ развития творчества, познавательной деятельности, самостоятельности. Метод проектов формирует у учащихся коммуникативные навыки, культуру общения, учит формулировать мысли, терпимо относиться к мнению партнёров по общению. Работа над проектом — процесс творческий. Работа над проектами развивает воображение, фантазию, творческое мышление, самостоятельность и другие личностные качества.

Проблемное обучение Для выработки у школьников внимательного отношения к художественному тексту, умения воспринимать прочитанный текс, замечать детали, на уроках нужно применять разнообразные и интересные для учащихсяприемы постановки проблемы. Здесь дифференцированный подход уже применяют сами ученики.

Домашнее задание: зачитать мамам свои сочинения и синквейны, вручить подарки к празднику. Тексты: 1. Это слезы воображения. Когда я стараюсь вспомнить матушку такою, какою она была в это время, мне представляются только ее карие глаза, выражающие всегда одинаковую доброту и любовь, родинка на шее, немного ниже того места, где вьются маленькие волосики, шитый белый воротничок, нежная сухая рука, которую я так часто целовал; но общее выражение ускользает от меня.

Конспект урока литературного чтения В.П. Астафьев "Стрижонок Скрип"

Синквейн Легенда о материнской любви. Синквейн к слову материнская любовь. Составление синквейна. Легенда о материнской любви. Составить синквейн. Составить синквейн по теме мама. Составить синквейн на тему. Синквейн на тему Индия.

Синквейн по принципам обучения и воспитания в педагогике. Синквейн на тему семья хранитель духовных ценностей. Синквейн Родина. Синквейн на тему Родина. Синквейн к слову Родина. Синквейн Отечество. Синквейн что это такое 2 класс.

Синквейн презентация 2 класс. Синквейн со словом. Синквейн на тему Франция. Синквейн на тему геометрия. Синквейн на тему революция. Синквейн на тему французская революция. Синквейн моя семья.

Придумать синквейн со словом лето. Одно существительное выражающее главную тему синквейна. Синквейн на тему части речи. Схема составления синквейна. Синквейн первая строка одно слово существительное. Модель написания синквейна. Синквейн на тему.

Темы для синквейнов. Стихотворение синквейн. Синквейн по стихотворению. Синквейн пять строк. Ерниковые Степушки. Синквейн о химических реакциях.

Синквейн по рассказу еще мама. Синквейн еще мама 3 класс. Синквейн на тему мама 2 класс. Сиквейн на тему ммама 2 кла с. План составления синквейна. Синквейн на тему здоровье. Синквейн на тему экология. Синквейн на тему космос. Синквейн на тему ЗОЖ. Рассказ Никита 5 класс. Никита произведение Платонова. А П Платонов ещё мама. Рассказ Никита Платонов. Описание мамы. Составление синквейна о маме. Слова описывающие маму. Родина там где. Пример синквейна про маму. Синквейн 8 марта. Синквейн на 8 марта маме. Мама синквейн синквейн. Синквейн про маму на чувашском языке. Синквейн про маму няню. Составь и запиши синквейн на тему мама. Синквейн телеграмма. Синквейн по рассказу телеграмма Паустовского. Синквейн телеграмма Паустовский. Синквейн примеры. Образец составления синквейна. Составить синквейн примеры. Синквейн про маму 5 класс. Синквейн материнская любовь. Синквейн Легенда о материнской любви. Понятие материнская любовь. Материнская любовь проявляется в. Синквейн друг. Взаимоотношения синквейн. Синквейн Левша. Синквейн матери Бунин. Синквейн к стихотворению Бунина матери. Синквейн юшка. Синквейн на тему юшка. Синквейн к рассказу юшка. Синквейн про юшку и взрослых. Синквейн воспитатель.

Коллективная работа над содержанием произведения, выборочное чтение Как погиб папа стрижат? Что думают люди, глядя с берега на суету птиц? Что нового узнали о стрижах? Живут и строят норы в глиняном берегу над рекой. Точнее называются ласточки-береговушки. Живут стаей. Прочитайте, как реагируют стрижи в стае на грозный призыв «Тиу». Почему такие маленькие птички смело бросаются атаковать крупного врага? Стрижи берут верх своей несокрушимой численностью. Почему, оставшись сиротами, птенцы не погибли?

На Иванушку-дурака все машут рукой, над ним смеются, его презирают. Каким бы не предстал Иван, для всех окружающих он предстает героем, от которого нельзя ждать ничего путного. Иванушка из сказки «Дурак» еще в младенчестве смущал своих родителей, тем, что он «дурак особенный», за которого гляди «перед начальством отвечать придется», «не такой, какие бывают, легкий, а мудреный». Но в сказке «Дурак» есть и «обыкновенный» дурак. Это Милитрисы Кирбитьевны сын Левка, который «выбежит босиком на улицу, спустит рукава, на одной ножке поскачет, а сам во всю мочь кричит». К нему подходят определения: слабоумный, лишенный рассудка. Но с ним все ясно. Даже сам губернатор, когда на ревизию приезжал, похвалил: «Берегите его, нам дураки нужны».

Синквейн на тему мама 2

Составь синквейн о маме стрижихе - 80 фото напишите сочинение-рассуждение раскрывая смысл высказывания Владимира Владимировича Набокова " Многоточие изображает, должно быть, следы на цепочках ушедших слов ".
Помогите составить снквейн о маме-стрижихе из рассказа Стрижонок Скрип Читайте по теме: Как правильно составлять синквейн. Мама. Мудрая, единственная. Прощает, ласкает, понимает.
Синквейн стрижонок скрип сочинение на тему хорошо зимой 3 ить рассказ по лепят снеговика.
Остались вопросы? Роднее ее родни нет Составьте характеристику матери стрижихи пользуясь текстом.

Составить снквейн о маме-стрижихе из рассказа стрижонок скрип

Терпение, хитрость, забота, бессердечие,милосердие, доброту, равнодушие, сочувствие. Кто заставил скрипа летать? Бывают хорошие, бывают плохие. Какие черты характера помогли ему выжить? Прилетают они в одну ночь и приносят с собою лето. Стрижонок вылупился из яичка в тёмном гнезде и удивлённо пискнул. Мама принесла в клюве капельку дождя и отдала её Скрипу — первому стрижонку. Понял стрижонок, какая у них серьёзная и строгая мама.

Таких норок в глиняном берегу над рекой было очень мало Скрип был любопытный стрижонок. Однажды мама-стрижиха вылетела на битву с врагом-разбойником коршуном. Стрижи — очень дружный народ. Скрип сразу сделал себе глубокую норку. Стрижи улетают в одну ночь и уносят с собою лето.

Синквейн на тему Франция. Синквейн на тему геометрия. Синквейн на тему революция.

Синквейн на тему французская революция. Синквейн моя семья. Придумать синквейн со словом лето. Одно существительное выражающее главную тему синквейна. Синквейн на тему части речи. Схема составления синквейна. Синквейн первая строка одно слово существительное. Модель написания синквейна.

Синквейн на тему. Темы для синквейнов. Стихотворение синквейн. Синквейн по стихотворению. Синквейн пять строк. Ерниковые Степушки. Синквейн о химических реакциях. Синквейн на тему существительное.

Синквейн на тему пищеварение. Синквейн скворцы. Прилагательное раскрывающее тему синквейна. Синквейн на тему Кукушка. Составление синквейна на тему. Синквейн на тему кровь. Синквейн общение. Синквейн на тему пожар.

Синквейн фотосинтез. Синквейн на тему фотосинтез. Синквейн по фотосинтезу. Синквейн презентация. Синквейн слон. Схема синквейна. Синквейн шаблон. Шаблон для синквейна.

Материнский подвиг — это всепрощающая, всепоглощающая, жертвенная, безграничная, светлая материнская любовь. Ответы учащихся — к Пресвятой Богородице Прсв. Богородица в глубоком смирении, с материнской нежностью растила Божественного Сына, претерпела с ним муки на кресте, стала матерью для всех людей… Строительство храмов, огр. Подведение итогов урока. Любовь — не росказнь и не сказка. И счастлив, несомненно, тот, И с молоком впитал любовь.

Конечно, все мы очень разные - Нет совершенных среди нас, Но то, что нас объединяет… Любовь к дитя — есть Божий знак. Любая мать вершит свой подвиг. Вот и ваши матери так же смиренно ждут вас дома. Будьте добрее, внимательнее к близким, не обижайте матерей. Слайд 11 Вы можете открыть свой мини-сайт на портале Pandia для коммерческого проекта. Зарегистрировать Заказать написание учебной работы.

Потом крики стрижей остались позади. Свист крыльев и гомон птичий угасли. И тут стрижонок Скрип с удивлением увидел, что он уже сам, один, летает над рекой! И от этого сделалось так радостно, что он взмыл высоко-высоко и крикнул оттуда солнцу, реке, всему миру: «Скрип! Даже в облако один раз залетел. Но там ему не понравилось — темновато и одиноко.

Он спикировал вниз и заскользил над водою, чуть не касаясь её брюшком. Хорошо жить! Хорошо, когда сам умеешь летать! Бывают хорошие, бывают плохие. Скрип сунулся в одну норку — не пускают, в другую — не пускают. Все стрижиные дома заняты.

Что же делать? Не ночевать же на берегу? На берегу страшно. В норке лучше.

Задание МЭШ

Напишите сочинение на рассказ В. Каверина,, Два капитана. Стрижонок 1)Птенец. 2)Несмышлённый,любознательный. 3)Вылупляется,учится,познаёт. 4)"Приноси нам на крыльях лето!". 5)Вестник. Стрижиха 1)Одиночка. 2)Заботливая,строгая. 3)Растит,обучает,погибает. 4)Каждая мать защищает своих птенцов. напишите сочинение-рассуждение раскрывая смысл высказывания Владимира Владимировича Набокова " Многоточие изображает, должно быть, следы на цепочках ушедших слов ". Синквейн мать стрижиха. Синквейн о маме стрижихе. Синквейн на тему мама стрижиха.

Синквейн Стрижонок скрип помогите пожалуйста про Скрипа

Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент. Помогите составить синквейн к слову мама-стрижиха!!!!

Птица рада весне, а дитя-ей. Сердце её лучше солнца греет.

Роднее её родни нет. Стрижи 3 Какие качества проявили стрижи к Скрипу и его братьям и сёстрам?

Вторая строка — описание темы двумя словами прилагательные Третья строка — описание действия в рамках этой темы тремя словами глаголы Четвертая строка — фраза из четырех слов, выражающая отношение к теме разные части речи Пятая строка — одно слово, синоним темы. Стрижиха 2.

Строгая, заботливая 4. С ней очень хорошо 5. Какой второй урок преподала мама стрижиха? Опасно вылезать из норки, риск разбиться с.

Найдите и зачитайте трагический эпизод рассказа. Как называют это явление в окружающем мире? Дружный народ стрижи. Опасность должна сплачивать стаю Работас учебником.

Выборочное чтение с. Самостоятельная работа в парах. Терпение, хитрость, забота, бессердечие,милосердие, доброту, равнодушие, сочувствие.

Учись смолоду — пригодится в старости. Делу — время, потехе — час.

Тема:Склонение личных местоимений 3-го лица единственного и множественного числа. Цели: познакомить учащихся со склонением личных местоимений 1 просмотреть видеоурок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий