Новости солист наутилус помпилиус

В настоящее время Вячеслав Бутусов занимается ремастерингом его новой версии. Поделиться новостью.

Солист группы «Наутилус Помпилиус» празднует 60-летний юбилей

37 лет назад была образована легендарная группа «Наутилус Помпилиус», песни которой пел каждый, кто хоть раз бывал нетрезв. |. В качестве саундпродюсера Вадим Самойлов работал над альбомами таких музыкантов как Настя Полева («Невеста» и «Танец на цыпочках»), группа Nautilus Pompilius («Титаник»), Чичерина («Сны»). Советский и российский рок-музыкант, лидер и вокалист рок-групп Nautilus Pompilius и «Ю-Питер» Вячеслав Бутусов дал откровенное интервью в преддверии юбилейных концертов в Санкт-Петербурге и Москве.

Другие статьи по тегам

  • В Тамбове выступит солист легендарной рок-группы "Наутилус Помпилиус"
  • Вячеслав Бутусов на видео поёт Гудбай, Америка с главой ВТБ во Владивостоке
  • Вячеслав Бутусов: где живет сейчас популярный рокер
  • Вячеслав Бутусов подтвердил свои "цыганские корни" сменой имиджа
  • Опубликованы фотографии с концерта Вячеслава Бутусова в Пензе

От «Джулии» до хора уральского рока: Максим Фадеев показал архивные видео своих выступлений

Бутусов создал "Наутилус" в 80-е годы в Свердловске ныне Екатеринбурге. С тех пор творчество рокера "на плаву". В России "Наутилус Помпилиус" является значимым музыкальным явлением для уже нескольких поколений меломанов.

Меняется время, меняемся мы, меняются слушатели, меняются песни, меняется всё — таков естественный процесс. Не меняется только пустота», — заявил он в беседе с «Российской газетой». Бутусов добавил, что продолжает сочинять песни, и их уже достаточно для нового альбома.

В состав группы, кроме Вячеслава входят ещё гитарист, басист и барабанщик. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.

Подпишись на наш канал в Яндекс Дзен Сразу после создания, в 80-х годах прошлого века, группа «Наутилус Помпилиус» стала популярной. У истоков стояли два человека: Вячеслав Бутусов и его друг Дмитрий Умецкий. У команды была многомиллионная армия поклонников, для которой стал полной неожиданностью распад коллектива в 1997 году после концерта в ГЦКЗ «Россия». В эфире программы «Судьба человека» с Борисом Корчевниковым певец и бывший лидер группы «Наутилус Помпилиус» назвал причины распада группы на пике успеха.

Коллеги музыканта «Нау» Алексея Могилевского не понимают, как он мог остаться без работы

Здесь брошены орлы ради бройлерных куриц, И я держу равнение, даже целуясь». Вячеслав Бутусов старательно избегает разговоров о политике и обсуждения острых вопросов, об этом он говорил ещё в интервью изданию «Собеседник» в 2016 году. Однако в 2017-м имя вокалиста «Наутилуса Помпилиуса» оказалось в базе украинского сайта «Миротворец» — Бутусов давал концерты в Крыму.

Наверное, основой нашего сотрудничества было еще и духовное понимание и единство. Вячеслав — тоже верующий человек, и меня это очень привлекло, как и его и рассуждения о жизни, тексты его новых песен, и не важно, что я из протестантов, а Вячеслав православной веры. Пять с половиной лет, с 2017 года по ноябрь 2022, я был в коллективе, но этим юбилейным концертом в «Крокусе» наше сотрудничество завершилось, мы расстались по-доброму и я благодарен Вячеславу Бутусову за доверие, а также коллективу — за хорошую работу. Вы знакомы с залом «Крокуса»?

Да, я знаком с этим залом, Вячеслав дает концерт в «Крокусе» как минимум 1 раз в год, помимо сольных концертов там проводились разные фестивали, так что площадка мне хорошо знакома. Некоторые ваши коллеги говорили, что в «Крокусе» неровное покрытие зала и неравномерное распределение звукового давления. Вы чувствовали эти особенности? Надо сказать, что «Крокус Сити Холл» хорошо спроектирован, инсталированное оборудование хорошо настроено, но под каждую программу требуется более детальный подход. Основной задачей было сделать ровное покрытие на каждом зрительском месте. Мы провели большую работу, потратив на это около двух часов.

Ставили измерительные микрофоны в различных точках зала, корректировали систему таким образом, чтобы звук на каждом месте был примерно одинаковым. Учитывали расстояние для зрительных мест в самой дальней части зала, на какие-то верхние кабинеты был компенсирован вверх с помощью внутренних систем Meyer Sound air correction, когда система сама компенсирует верхний диапазон частот на большое расстояние. Обычно чем дальше от колонок, тем быстрее верх затухает, так что задачей было поставить верхние частоты и приблизиться по давлению к тому, что происходит в партере. Судя по нашим оценкам и отзывам в интернете, нам удалось в целом выровнять систему таким образом, чтобы давление и частотная характеристика в зале были одинаковы и в партере, и на балконе. Какие акустические системы довешивали? Довешивали L-Acoustics, в партер K2 по 8 кабинетов на сторону и по четыре сабвуфера KS28 доставляли вниз.

И, как я уже говорил, штатная Meyer Sound работала на балкон. Мы постарались свести Meyer Sound и L-Acoustics таким образом, чтобы вся система работала слажено, чтобы получилась единая картинка без какой-либо ступеньки при переходе с партера на балкон. А пульт? Пульт Avid S3L. В коллективе Вячеслава я работал на пультах фирмы Avid, в райдере другого не было, чтобы максимально одинаково звучать на любых площадках во всех городах на разном оборудовании. С моей точки зрения, пульт должен быть одной фирмы, чтобы шоу было сохранено со всеми аспектами и красками, которые задумывались изначально.

Глеб Колпаков Используете ли вы на концертах плейбэки? Группа использует плейбэк в небольшом количестве и не во всех песнях. В новой программе «Аллилуйя» Вячеслава Бутусова в презентации 2020 года совместно с компанией Sila Sveta было больше плейбэков, так как в альбоме было записано много струнных, клавиш и гитар. Чтобы максимально приблизить студийное звучание к концертному, какую-то часть инструментов брали в большем объеме. А в концерте «Наутилус Помпилиус 40 лет» плейбэков использовалось мало. Было два блока: акустический и электрический.

В акустическом блоке плейбэки вообще не были нужны, по задумке Вячеслава, все должно было звучать как в студенческие годы: естественно, близко к зрителю, душевно. Он хотел отразить, как начинался «Наутилус»: с концертов под акустическую гитару в небольших залах, студенческих общежитиях, на кухнях. В акустической части концерта звучали старые песни, которые редко исполнялись или даже ранее вообще не исполнялись. Зрители по достоинству оценили всю многогранность группы «Наутилус Помпилиус», стихов Ильи Кормильцева и музыки Вячеслава Бутусова. Во второй части концерта — электрической — плейбэки использовались, но не во всех песнях.

Мы расцениваем эту ситуацию как продолжение нападок на группу и на наших поклонников, — написали участники группы. Предварительной причиной стал баннер в цветах российского флага с символикой Z. Его завесили черным полотнищем, однако перед самим выступлением попытались снять. После конфликта с омскими властями «Би-2» отменили концерты еще в нескольких российских городах и перенесли выступление в Москве на 2023 год. На сайте группы концерт анонсирован на июнь.

На осень группа перенесла выступления в Казани, Уфе, Астрахани, Чебоксарах, Таллине, Перми и Ярославле, однако российские выступления остаются у поклонников под вопросом. По информации некоторых российских СМИ, болельщики на стадионе освистали «Би-2». RU показывал видео с этого мини-концерта. Некоторые издания и телеграм-каналы написали, что группу освистали из-за их негативной позиции по отношению к спецоперации. Свою просьбу народный избранник объяснил тем, что участники группы «Би-2» с начала военной спецоперации России на Украине заняли активную антироссийскую позицию. В августе появились слухи, что участники группы покинули Россию. Но в официальном телеграм-канале Шура и Лева опубликовали серию снимков, сделанных в России, и сопроводили пост комментарием об отпуске. С удивлением читаем вбросы о том, что мы "тайно и спешно покинули страну". Отдыхать предпочитаем кто как, но всегда — открыто и расслабленно», — написали они. У ребят были запланированы концерты в Самаре и Томске.

Однако наши коллеги из 63.

Стараюсь держаться этого, не отклоняясь. А если шаг влево, шаг вправо — можно угодить в кипящую воду", - заявил музыкант.

Как живёт, ставший верующим, Вячеслав Бутусов?

Я совершенно полюбил проповеди отца Севастьяна, который говорил душеспасительные вещи, очень актуальные сегодня. В какой-то степени я даже вылечился от того, пока работал над фильмом. Ведь когда душа болит, это такое мучительное состояние, и его нужно излечивать только такими духовными и светлыми способами. Другими не получается. Владимир Постнов, пресс-служба Александринского театра «Один восемь восемь один» В этом году состоялась премьера спектакля «Один восемь восемь один», к которому вы также написали музыку.

Как вы оцениваете этот опыт? Очень люблю театр. И поработать с Александринкой мне было приятно и интересно. В постановке Валерия Фокина показан короткий промежуток времени: отец и сын сидят в том же Александринском театре на премьере «Ревизора».

Мы все оказываемся как бы в машине времени: в одной царской ложе играет оркестр, а напротив в декорации такой же ложи сидят императоры. Люди находятся вокруг, как в манеже. Эффект Колизея получается. Даже цирка, но не в значении развлечения, а в смысле гротеска.

Поэтому и музыка местами гротесковая, утрированная. А вам ближе написание музыки для кино и театра или создание песен? Не то и не другое сейчас. В фильмах и спектаклях нужно вписываться в жесткие рамки задумок режиссера.

Песня — это короткая музыкальная пьеса: два припева, два куплета. Но главное в ней, как говорят мастера-песенники, рефрен. Остальное значения не имеет. В последнее время я пишу симфоническую музыку, вот это мне ближе всего.

И настроение, и идею я передаю в ней. А поскольку в симфонических произведениях очень большие возможности, я вполне удовлетворенно себя чувствую. Мне удается там как раз развернутся. Вы, будучи рок-музыкантом, как к этому пришли?

Я делал материал, который не вписывался в рамки исполнения группой. Иногда вводил симфонические элементы в запись своих песен, но понял, что это дошло то такого предела, что выглядит неприлично. Но можно же сделать «Наутилус» с симфоническим оркестром? Многие музыканты сейчас такие эксперименты допускают.

Я тоже пробовал. Но я не сторонник звучания рок-группы с симфоническим оркестром. Даже на записи все эти барабанные установки и бас-гитары мне кажутся лишними. Звук я воспринимаю только канонически, иначе получается оркестр под управлением Поля Мориа.

И звук этой ансамблевой кухни, электроинструментов сразу сужают спектр особенного звучания. В симфоническом оркестре что приятно, особенно, когда ты слышишь его без подзвучки? Он тебя так обволакивает со всех сторон. Это очень важный момент.

Поэтому нельзя его ничем отравлять, нельзя его ни с чем смешивать. Особенно струнные инструменты — это такая волшебная вещь, ты прямо ощущаешь такое течение вокруг себя. И вот в этом основная ценность оркестра. Для многих ваших поклонников из 80-х и 90-х такие изменения в вашей музыке и в вашем образе воспринимаются, мягко говоря, с осторожностью.

В период безумной популярности «Наутилуса» вы экспериментировали с роком, меняли прически, выступали в макияже. Каким вы сейчас вспоминаете себя? Изменения во мне самом происходили бурно и стремительно. Мне все время хотелось что-то привнести в эту жизнь.

Чего-то постоянно не хватало. А чего — я не понимал. Но когда крестился и стал воцерковляться, понял, чего искал. Вряд ли в каком-нибудь 1994 году вы могли предположить, где именно себя найдете?

Ранее певец, автор песен и экс-солист группы MBAND Артём Кид в интервью телеканалу «360» рассказал, как увлёкся хип-хопом и брейк-дансом, а также о том, как получил псевдоним. Ошибка в тексте?

К рокерам пришел звукоинженер, смастеривший первый в городе радиомикрофон. На определенной частоте устройство соединялось с усилителем, и певец не был скован тянущимся за микрофоном проводом. Когда запись шла полным ходом, в подвал нагрянул наряд милиции.

Оказалось, что радиомикрофон работал на милицейской волне, и все отделение вынуждено было слушать произведения «Нау», в особенности - будущий антивоенный хит «Шар цвета хаки». Известно, что после выхода пластинки советская цензура забраковала две песни. Так, в песне «Скованные одной цепью» тех, кто занимался литовкой текстов, не устроила фраза про красный восход, за которым следует коричневый закат. Кормильцев в этой строчке утверждал, что все скатится к фашизму в стране. В итоге Бутусов пел вместо фразы «коричневый закат» словосочетание «розовый закат». Песня «Хлоп - хлоп» также не устроила советских функционеров из-за строчек: «Зерна отобьются в пули, Пули отольются в гири.

Таким ударным инструментом Мы пробьем все стены в мире». В итоге альбом «Разлука» распространялся без этих двух песен. Интересно, что в заглавной песне «Разлука» звучит голос тогда молодого еще режиссера Алексея Балабанова. Однажды кинематографист во время застолья затянул народную песню «Разлука». Музыканты присоединились к нему, и им так понравилось звучание, что они решили включить песню в альбом. Последней точкой экскурсии становится музей архитектуры и дизайна, где друг и соратник Бутусова Олег Ракович рассказывает занятную историю о дружбе лидера «Наутилуса» и примадонны Аллы Пугачевой.

Оказывается, примадонна советской эстрады, занимавшаяся вокалом профессионально, пыталась улучшить вокальные данные Бутусова. В итоге она невольно стала бэк-вокалисткой группы в песне «Доктор твоего тела». Текст: Павел Пивоваров.

Массивные двери мигом захлопнулись, оставив снаружи толпу, представители которой, по всей видимости, все-таки рассчитывали на месте приобрести заветный билет. В самом же клубе в это время тоже творилось что-то невообразимое: пока одни все еще штурмовали бар, где моментально закончился дешевый джин и самое недорогое относительно оставшегося ассортимента пиво, другие уже занимали места возле сцены.

Собравшаяся публика, вопреки ожиданиям, не состояла преимущественно из людей за сорок, доставших с запыленных антресолей драные джинсы и куртки-косухи. Хотя две женщины с татуировками, напульсниками и обилием пирсинга все-таки промелькнули в кэжуал-толпе. Как показало наличие достаточного количества молодых людей, современное поколение все еще знает и чтит метров питерского рок-клуба. Правда хипстеры все-таки не пришли. И тут по уже битком набитому залу пронесся восторженный визг — на сцене появились музыканты. Вячеслав Бутусов был как всегда скромен и немногословен.

Легендарный музыкант встал несколько в глубине сцены, отдав переднюю позицию соло-гитаристу, а центральное место — басисту. Улыбаясь, он скупо поздоровался, передал привет Калининграду и сразу начал играть. В свои 55 лет он не только поет, но и выглядит все еще отлично — все такой же подтянутый и брутальный. Не дав публике опомниться от нахлынувших эмоций, музыканты бухнули следом "Одинокую птицу".

Вячеслав Бутусов — последние новости

В настоящее время Вячеслав Бутусов занимается ремастерингом его новой версии. Поделиться новостью. 37 лет назад была образована легендарная группа «Наутилус Помпилиус», песни которой пел каждый, кто хоть раз бывал нетрезв. |. В этом году группе Nautilus Pompilius исполняется 40 лет. На конец декабря у Бутусова запланированы два шоу в Москве и Санкт-Петербурге с концертной программой к 40-летию Nautilus Pompilius.

Музейные ценности

  • Солист Nautilus Pompilius Вячеслав Бутусов споет в Приоратском парке
  • Вячеслав Геннадьевич Бутусов
  • Опубликованы фотографии с концерта Вячеслава Бутусова в Пензе
  • Вячеслав Бутусов: безобразия, которые мы переживаем, у меня вызывают скорбь | Аргументы и Факты
  • Вячеслав Бутусов — последние новости
  • НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС —

Вячеслав Бутусов и группа «Орден Славы» | «Квартирник НТВ у Маргулиса»

Ваш комментарий отправляется на пре-модерацию и вскоре будет опубликован на портале. Если такого пользователя нет, то имя выводится обычным текстом. Тоже по ID; [---cut---] — используется только в текстах постов. Скрывает под кат часть текста, следующую за тегом будет написано «читать далее».

АиФ: Исполнитель Вячеслав Бутусов может завершить карьеру рок-музыканта 14:50 22. У исполнителя появились новые и интересные направления для творчества, которым он может отдать предпочтение. Более пяти месяцев Вячеслав Бутусов работает над симфоническим циклом произведений «Плач Адама». Новый проект музыканта включает в себя симфонии, оперетту и балет.

Личная жизнь Популярные хиты Многие не без повода полагают, что Вячеслав Бутусов — самый мрачный музыкант советского рока, но не знают, что в жизни он не всегда такой мрачный.

Как не знают и того, что после «Наутилуса» он основал и парочку других музыкальных проектов и давным-давно перешел на более возвышенный, классический уровень. Детство и юность Детство Вячеслава Бутусова прошло под несмолкаемый «тууууу-туууу! Когда он и его родители очутились в Екатеринбурге, мальчик — на тот момент уже подросток с амбициями, хотя и не музыкальными, ни петь, ни играть толком тогда не умел — наконец-то смог выдохнуть. Подходило время выбора профессии, поступления, и он подал документы в Свердловский архитектурный институт — и даже был одним из тех, кто проектировал свердловское метро. Он умел и любил рисовать, проектировать большие, крупные штуки… Но догадывался ли, что ему суждено спроектировать целую музыкальную вселенную? Именно в универе Бутусов встретил тех, с кем ему поначалу просто приятно было потусить и вместе поиграть, сотрясая общажные стены, и уже потом — с кем пришлось завоевывать сердца российской публики. Официальным днем рождения коллектива считают 10 ноября 1982 года. Тогда же они записали первую кассету, назвав ее «Али-Баба и сорок разбойников»; от того, что мы сейчас зовем «Наутилусом», там было очень мало — Бутусов ведь даже петь не умел.

Название группе предложил их звукорежиссер, по аналогии с Led Zeppelin в переводе с английского — «свинцовый дирижабль» , ведь «Наутилус» — «такой же дирижабль, только под водой». Уже в 1983-м они записали первый альбом, а через два года, когда к ним присоединился Илья Кормильцев, ставший для коллектива главным автором текстов, — второй. Единственный альбом коллектива Бутусов позже переиздал под собственным именем. Настоящий прорыв наступил для «Наутилуса» в 1986-м, когда вышла их третья пластинка «Разлука». Вопреки названию музыканты не разлучались, но, наоборот, сходились с публикой, представляя себя и предлагая свести близкое знакомство. Всего группа выпустила 12 студийных альбомов и выступала до 1997 года, собрав огромную фан-базу и заслужив титул одной из самых мрачных и влиятельных постпанк-групп Советского Союза и России. В 1997 году Бутусов продолжил карьеру музыканта, но уже сольно.

В композициях «Нау» скрыты социальные, философские и религиозные мотивы, возможно, поэтому многие песни актуально звучат и сегодня вспомним «Скованные одной цепью» и «Последнее письмо». Музыкальный стиль «Наутилусов» неоднократно менялся: от хард-рока в начале карьеры до новой волны, глэм-рока и постпанка. Но во все времена их шоу были одними из самых обсуждаемых на советской рок-сцене.

Для чего Бутусов распустил «Ю-Питер»

В настоящее время Вячеслав Бутусов занимается ремастерингом его новой версии. Поделиться новостью. На выступлении Вячеслав исполнит лучшие хиты «Наутилус Помпилиус» и песни из своего сольного альбома «Аллилуйя». Юбилейные концерты в честь 40-летия группы Nautilus Pompilius пройдут 22 октября в БКЗ «Октябрьский» в Петербурге и 5 ноября в Crocus City Hall в Москве. Но самые завидные аншлаги вот уже 40 лет собирают песни "Наутилуса-Помпилиуса". Будущий фронт-мен «Наутилуса Помпилиуса» побывал на тогда фестивале в качестве корреспондента стенгазеты «Архитектор».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий