Вакансия — Инженер ПТО Вакансия — Инженер ПТО На конкурсной основе для работы в нефтегазовой строительной Компании рассмотрим перспективного кандидата на. Резюме: Инженер ПТО в России, 26 резюме. Из результатов поиска исключены резюме с настройками видимости "только для зарегистрированных работодателей". Ведущий инженер ПТО, рассматриваю удаленную работу, с выездами на объект.
Начальник ПТО / заместитель начальника ПТО
Знание технических стандартов и нормативов. Опыт в обучении и координации работы младших инженеров и технического персонала. Способность эффективно работать в команде и решать проблемы в срочных ситуациях. Дополнительная информация Участие в семинарах и курсах по обновлению навыков в сфере технического обслуживания. Сертификаты по прохождению обучения по техническому оборудованию и технологиям.
Активное участие в проектах по внедрению новых методов обслуживания и технологий.
Должностные обязанности У инженера по ПТО огромный круг обязанностей, выполняя которые, он обеспечивает своевременную и качественную сдачу объектов. От того, насколько квалифицирован будет специалист, как качественно он применяет свои умения, какие нормы он считает обязательными, а какие опускает, зависит скорость сдачи объектов в строительстве, а также качество построенных зданий. Так как большая часть объектов архитектуры, которые возводятся на данный момент, представляют собой жилой фонд, то компания обязана нанимать сотрудника, который обеспечит качественное выполнение всех предписаний. Очень часто в современном новострое возникают моменты, когда в результате халатного отношения к своим обязанностям сдают дома, возле которых проседает асфальт после первого дождя, сыпется штукатурка, идут трещины по стенам в результате отделочных работ у новоселов. Чтобы избежать таких ситуаций, необходимо смотреть, какие пункты в резюме кандидата соответствуют его будущим должностным обязанностям. Резюме инженера ПТО в строительстве, образец которого можно найти на любом сайте с объявлениями о работе, должно содержать перечисление должностных обязанностей. Перечень необходимых знаний определять стоимость затрат и выполненных работ; рассчитывать и определять фактические объемы выполненных работ; учитывать стоимость дополнительных работ; ежемесячно предоставлять заказчику расчеты и акты выполненных работ. В резюме данный пункт должен отражать наличие работ по формам КС-2 и справки о стоимости выполняемых работ формы КС-3; проверять каждый месяц объемы, которые выполняют подрядчики по указанным формам КС-2 и КС-3; составлять реестр, в котором перечисляются работы, выполненные за месяц подрядчиками и подразделениями предприятия. Взаимодействие с клиентами Также резюме инженера ПТО должно содержать пункты, в которых указано взаимодействие с подрядчиками, которых нанимает клиент.
Указывается это как: ведение накопительных объемов и стоимостей выполненных работ сторонними организациями и подрядчиками; проведение учета расходов материалов, которые предоставляются предприятием подрядчикам; ведение учета превышения норм расходования материалов, которые предоставляются подрядчикам, расчет и контроль документирования перерасхода материла, а также своевременное предоставление этих данных для произведения взаиморасчетов. Осуществление ежемесячных списаний использования основных средств по стройматериалам на строительных объектах на основании представленных отчетов материально ответственных лиц по форме М-29 также обязательно должно присутствовать в резюме инженера ПТО. Инженер должен подсчитывать необходимые материалы и их объемы, сверять использование с заказчиком. Размещение заказов по сборному железобетону и металлоконструкциям — одна из основных обязанностей. Для этого необходимо сотрудничать с заводом-изготовителем железобетонных конструкций. Для строящихся объектов данный специалист подготавливает ведомости по материалам, а также комплектующим, определяет необходимые материалы и их объемы по тендерам.
Указывается это как: ведение накопительных объемов и стоимостей выполненных работ сторонними организациями и подрядчиками; проведение учета расходов материалов, которые предоставляются предприятием подрядчикам; ведение учета превышения норм расходования материалов, которые предоставляются подрядчикам, расчет и контроль документирования перерасхода материла, а также своевременное предоставление этих данных для произведения взаиморасчетов. Осуществление ежемесячных списаний использования основных средств по стройматериалам на строительных объектах на основании представленных отчетов материально ответственных лиц по форме М-29 также обязательно должно присутствовать в резюме инженера ПТО. Инженер должен подсчитывать необходимые материалы и их объемы, сверять использование с заказчиком. Размещение заказов по сборному железобетону и металлоконструкциям — одна из основных обязанностей. Для этого необходимо сотрудничать с заводом-изготовителем железобетонных конструкций. Для строящихся объектов данный специалист подготавливает ведомости по материалам, а также комплектующим, определяет необходимые материалы и их объемы по тендерам. Своевременное предоставление заказчикам необходимых документов характеризует кандидата как ответственного сотрудника. Если рассматриваемый пример резюме инженера ПТО содержит перечисление документов, с которыми приходилось работать, то необходимо разобраться, на каком уровне и с какими именно документами он работал. Акты промежуточной приемки, акты по скрытым работам, исполнительные схемы, паспорта, сертификаты на материалы, используемые в работе, и т. Эти понятия не должны вызывать у квалифицированного специалиста удивления. Дополнительные обязанности В своей работе инженер сталкивается с огромным количеством подрядных организаций, документации, которую необходимо заполнить. Если в обязанностях будут указаны некоторые пункты, которые помогают в общении с подрядчиками, то у этого кандидата больше шансов на трудоустройство в компании. Инженер: получает от субподрядчиков необходимые документы и технологические материалы; готовит, а также рассматривает и согласовывает конструкторскую документацию; занимается ведением отчетности и подготовкой соответствующих документов. В своей работе инженер сотрудничает с ГАТИ — обеспечивает своевременное открытие и продление, а также закрытие ордеров ГАТИ на осуществление работ и их регистрацию в соответствующих службах. Резюме инженера ПТО, образец которого содержит перечисление необходимых актов и взаимодействий, может быть рассмотрено более пристально для определения того, насколько подходит кандидат под вакансию в конкретной компании.
HR Ekaterina Kazantseva от 120 000 до 120 000 руб. Описание вакансии Наша Компания занимается полным комплексом проектных, строительных, монтажных и отделочных работ, устройством инженерных систем любой сложности с 2010 года. Мы реализовали около... Стройсервис з. Эккер з.
Строительство, недвижимость
Благодаря нашей базе резюме, опыту поиска специалистов в направлении подбора инженера ПТО, мы осуществляем подбор персонала в Москве намного быстрее, чем при поиске без помощи агентства. Образец резюме инженера, инженера ПТО и инженера-конструктора поможет правильно его составить. Резюме «Инженер ПТО» в России. Найдено 115 638 резюме в открытом доступеВсего в базе 197 298.
Как составить резюме инженера ПТО. Инженер пто резюме.
Уверенный пользователь. Водительское удостоверение категории ВС 1. Опыт прохождения государственной экспертизы проектов 1. Опыт открытия, закрытия и сдачи надзорным органам площадки строительства 1. Опыт получения согласований при проектировании объектов электроэнергетики и промышленных объектов 1. Опыт разработки проектной и рабочей документации. Ведение и компоновка исполнительной документации. Работая в разнообразных компаниях я прошел многочисленные тренинги по продажам и ведению деловых переговоров.
В нескольких организациях создавал с нуля систему охраны труда. Разрабатывал рекомендации по организации охраны труда, пожарной. Хочу сменить проф. Готов к командировкам. Личные характеристики: отсутствие вредных привычек не курю, не пью , ответственность, исполнительность, аккуратность, коммуникабельность, упертость, умение самостоятельно принимать решение, умение реализовывать поставленные задачи, умение руководить группой, умение работать в команде. Умение работать с чертежами и знание таких программах как: - Гранд Смета - AutoCad - Компас - Microsoft office - Outlook Express Качества для работы: работоспособность, ответственность, самостоятельность, легко обучаемый, без. Работа с проектной и рабочей документацией по строительству объектов гражданского и технического назначения, учет видов и объемов работ, составление КС-2 и КС-3, КС-6, М-29, расчет фактических затрат, подсчет объемов выполненных работ, составление.
Работа с ППР и исполнительной документацией.
Однако различны основные знания и навыки, которые работник применяет в деле. Анализируя опыт кандидата, необходимо особенный акцент делать на опыт именно в той отрасли, где ему придется работать. Важные знания Резюме инженера ПТО в строительстве должно содержать перечень норм, с которыми приходится сталкиваться специалисту.
Должностные обязанности У инженера по ПТО огромный круг обязанностей, выполняя которые, он обеспечивает своевременную и качественную сдачу объектов. От того, насколько квалифицирован будет специалист, как качественно он применяет свои умения, какие нормы он считает обязательными, а какие опускает, зависит скорость сдачи объектов в строительстве, а также качество построенных зданий. Так как большая часть объектов архитектуры, которые возводятся на данный момент, представляют собой жилой фонд, то компания обязана нанимать сотрудника, который обеспечит качественное выполнение всех предписаний. Очень часто в современном новострое возникают моменты, когда в результате халатного отношения к своим обязанностям сдают дома, возле которых проседает асфальт после первого дождя, сыпется штукатурка, идут трещины по стенам в результате отделочных работ у новоселов.
Чтобы избежать таких ситуаций, необходимо смотреть, какие пункты в резюме кандидата соответствуют его будущим должностным обязанностям. Резюме инженера ПТО в строительстве, образец которого можно найти на любом сайте с объявлениями о работе, должно содержать перечисление должностных обязанностей. Перечень необходимых знаний определять стоимость затрат и выполненных работ; рассчитывать и определять фактические объемы выполненных работ; учитывать стоимость дополнительных работ; ежемесячно предоставлять заказчику расчеты и акты выполненных работ. В резюме данный пункт должен отражать наличие работ по формам КС-2 и справки о стоимости выполняемых работ формы КС-3; проверять каждый месяц объемы, которые выполняют подрядчики по указанным формам КС-2 и КС-3; составлять реестр, в котором перечисляются работы, выполненные за месяц подрядчиками и подразделениями предприятия.
Взаимодействие с клиентами Также резюме инженера ПТО должно содержать пункты, в которых указано взаимодействие с подрядчиками, которых нанимает клиент. Указывается это как: ведение накопительных объемов и стоимостей выполненных работ сторонними организациями и подрядчиками; проведение учета расходов материалов, которые предоставляются предприятием подрядчикам; ведение учета превышения норм расходования материалов, которые предоставляются подрядчикам, расчет и контроль документирования перерасхода материла, а также своевременное предоставление этих данных для произведения взаиморасчетов. Осуществление ежемесячных списаний использования основных средств по стройматериалам на строительных объектах на основании представленных отчетов материально ответственных лиц по форме М-29 также обязательно должно присутствовать в резюме инженера ПТО. Инженер должен подсчитывать необходимые материалы и их объемы, сверять использование с заказчиком.
Должностные обязанности У инженера по ПТО огромный круг обязанностей, выполняя которые, он обеспечивает своевременную и качественную сдачу объектов. От того, насколько квалифицирован будет специалист, как качественно он применяет свои умения, какие нормы он считает обязательными, а какие опускает, зависит скорость сдачи объектов в строительстве, а также качество построенных зданий. Так как большая часть объектов архитектуры, которые возводятся на данный момент, представляют собой жилой фонд, то компания обязана нанимать сотрудника, который обеспечит качественное выполнение всех предписаний. Очень часто в современном новострое возникают моменты, когда в результате халатного отношения к своим обязанностям сдают дома, возле которых проседает асфальт после первого дождя, сыпется штукатурка, идут трещины по стенам в результате отделочных работ у новоселов. Чтобы избежать таких ситуаций, необходимо смотреть, какие пункты в резюме кандидата соответствуют его будущим должностным обязанностям.
Резюме инженера ПТО в строительстве, образец которого можно найти на любом сайте с объявлениями о работе, должно содержать перечисление должностных обязанностей. Перечень необходимых знаний определять стоимость затрат и выполненных работ; рассчитывать и определять фактические объемы выполненных работ; учитывать стоимость дополнительных работ; ежемесячно предоставлять заказчику расчеты и акты выполненных работ. В резюме данный пункт должен отражать наличие работ по формам КС-2 и справки о стоимости выполняемых работ формы КС-3; проверять каждый месяц объемы, которые выполняют подрядчики по указанным формам КС-2 и КС-3; составлять реестр, в котором перечисляются работы, выполненные за месяц подрядчиками и подразделениями предприятия. Взаимодействие с клиентами Также резюме инженера ПТО должно содержать пункты, в которых указано взаимодействие с подрядчиками, которых нанимает клиент. Указывается это как: ведение накопительных объемов и стоимостей выполненных работ сторонними организациями и подрядчиками; проведение учета расходов материалов, которые предоставляются предприятием подрядчикам; ведение учета превышения норм расходования материалов, которые предоставляются подрядчикам, расчет и контроль документирования перерасхода материла, а также своевременное предоставление этих данных для произведения взаиморасчетов.
Осуществление ежемесячных списаний использования основных средств по стройматериалам на строительных объектах на основании представленных отчетов материально ответственных лиц по форме М-29 также обязательно должно присутствовать в резюме инженера ПТО. Инженер должен подсчитывать необходимые материалы и их объемы, сверять использование с заказчиком. Размещение заказов по сборному железобетону и металлоконструкциям — одна из основных обязанностей. Для этого необходимо сотрудничать с заводом-изготовителем железобетонных конструкций. Для строящихся объектов данный специалист подготавливает ведомости по материалам, а также комплектующим, определяет необходимые материалы и их объемы по тендерам.
Опять собрались мы все, обсудили предложение и решили, что хуже не будет. Через две недели укороченные на 50 сантиметров лопасти были установлены на машину. Все ждали: что-то будет? Запущены двигатели, вращаются лопасти, летчики в кабине, Бровцев делает знак «все в порядке», и машина взмывает. Мы не знали, как ведет себя вертолет, но по улыбающимся, довольным лицам летчиков, когда они, медленно подходя к земле, зависли над нами, мы поняли, что какие-то результаты есть. Каково же было общее удовлетворение, когда в один голос и Бровцев и Милютичев решительно и твердо заявили, что в течение 20 минут они перепробовали все режимы работы винта, все режимы полета и от тряски не осталось никаких следов. Это был один из тех приятных сюрпризов, которые в конструкторском деле иногда счастливо подтверждают преимущество здравого инженерного смысла над мудрствованием и научной схоластикой. Конечно, в ходе последующих испытаний выявили и устранили еще множество разных дефектов, но главным была тряска, а с нею покончено. В начале зимы 1953 года вертолет был предъявлен на государственные испытания.
Казалось бы, уже все в порядке, но судьба готовила нам еще один удар. Не успели сделать военные летчики на государственных испытаниях и десятка полетов, как при одной из проб двигателей на полных оборотах на привязи, когда в пилотской кабине находился лишь механик, лопнул один из привязных тросов, за ним другой, третий, четвертый. Машина взмыла, а механик, не умея управлять вертолетом, единственное, что мог сделать, — это мгновенно убрать газ. И вертолет, не успев подняться выше 6—8 метров, повернулся набок и рухнул на землю. Высота небольшая, поэтому никто не пострадал, но машина полностью вышла из строя. Это было ужасно. Неудачи действовали угнетающе. Некоторые нестойкие духом инженеры даже не захотели продолжать работу над вертолетом. К счастью, основной инженерный костяк не сдавал позиций, У нас был второй летный экземпляр вертолета, и мы его передали для продолжения государственных испытаний, усилив привязные тросы.
Но даже после того, как мы представили машину в научно-испытательный институт, испытание наших нервов не закончилось. Может быть, потому, что мы так долго возились с тряской, или потому, что ресурсная машина разрушилась и сгорела, а первая — летная — разбилась, сорвавшись с привязи, в НИИ на первых порах отношение к вертолету было недоверчивое. Испытания в НИИ превратились для нас в сплошную трепку нервов, потому что из-за каждой мелочи, из-за каждого дефекта, которые обычно неизбежно сопровождают испытания любой новой машины, от нас требовали забрать вертолет для доделки. Тем самым затягивалось решение основного, принципиального вопроса, то есть оценка вертолета как сооружения технического для несения определенной службы. Прошло несколько месяцев, а сделано было всего полтора — два десятка полетов. И вот однажды руководству Министерства обороны на подмосковном аэродроме была показана новая авиационная техника, в том числе и наш вертолет. Стоял сильный мороз. Съехался генералитет. Осмотрели выставленные на линейке истребители, бомбардировщики и наконец подошли к вертолету.
Все охотно вошли в его огромную кабину, чтобы укрыться от пронизывающего ветра. В кабине набралось человек двадцать. Маршал Г. Жуков, обращаясь к командующему Воздушными Силами П. Жигареву, задал вопрос: — Ну, как вертолет? Как идут испытания? Кончайте их скорее. Нам нужен такой вертолет! Имейте это в виду.
Через полтора — два месяца испытания вертолета закончились, причем было сделано полетов в несколько раз больше, чем за все предыдущее время. Сотрудники НИИ летчики-испытатели С. Бровцев, П. Шишов, В. Кравченко, К. Таюрский и инженеры А. Загордан и С. Атабекян положили много труда и проявили подлинный героизм при испытаниях вертолета, оказывая нам всяческую помощь в быстрейшем устранении недостатков машины. Наконец вертолет был испытан, получил положительную оценку и решением правительства принят в серийное производство под названием ЯК-24.
После того как начался серийный выпуск машины, мы продолжали работать над ее усовершенствованием. В частности, повысили надежность управления вертолетом. Система управления была очень капризной, и малейшая неточность сборки или деформация фюзеляжа в полете могла вызвать нежелательную вибрацию. И вот в процессе серийного производства нашим специалистам удалось сделать замечательное усовершенствование системы управления для больших вертолетов. Оно полностью сняло всякие сомнения в надежности управления. Это было последним серьезным усовершенствованием вертолета, после которого мы вздохнули свободнее. И уже совсем легко стало дышать после того, как на воздушном параде в 1955 году четыре наших вертолета, на удивление многочисленным зрителям, особенно зарубежным авиационным специалистам, присутствовавшим на параде, совершили первые публичные полеты. Транспортный Як-24. Теперь несколько слов о самом вертолете.
ЯК-24 своим внешним видом напоминает вагон метро или электрического поезда. И действительно, это настоящий вагон. В кабине вертолета размещается до 40 пассажиров или соответствующий груз. Длина кабины — 10 метров, ширина и высота — около 2 метров; она вмещает до 4 тонн различных грузов, в том числе и крупногабаритных, как, например, две автомашины типа ГАЗ-69 или «Победа». Они въезжают в вертолет своим ходом по трапу в хвостовой части фюзеляжа. Пилотская кабина, расположенная в носовой части вертолета, просторная. Обзор из кабины отличный. Как с балкона, отсюда можно наблюдать все происходящее по сторонам и внизу. Здесь созданы все условия для удобной работы экипажа, состоящего из двух пилотов, бортмеханика и радиста.
Управление двойное. Многочисленные приборы управления и контроля компактно смонтированы в щитах перед сиденьями летчиков. В чем основные преимущества вертолета ЯК-24 перед другими типами подобных машин? Устойчивость и управляемость машины, грузоподъемность и скорость горизонтального полета — вот главные задачи, удачного решения которых добивается каждый конструктор вертолета. Не поступаясь скоростью, мы резко подняли грузоподъемность. В этом главное и отличительное достоинство ЯК-24. Впервые в СССР на этом вертолете применена продольная схема размещения винтов.
Образец резюме инженера
Летчики тщательно исследовали машину, стараясь прочувствовать ее досконально. При всех таких испытаниях неотлучно присутствовали ведущие конструкторы вертолета. Все результаты испытаний вместе с летчиками и конструкторами подробно обсуждались у меня. Мы действовали очень осторожно. Были совершены сотни небольших полетов продолжительностью по несколько минут каждый и на неполной мощности двигателей, когда наконец Бровцев заявил, что можно попробовать полетать по-настоящему. И мы, обсудив все предыдущие результаты полетов, решили: можно. И вот Бровцев и Милютичев, разместившись в пилотской кабине, приготовились к полету. Впервые дали полный газ. Моторы мощно заревели, а воздушные винты, отбрасывая ураганную струю воздуха, подняли машину, и она полетела по-настоящему, устремилась вперед, набирая все большую и большую высоту. Мы все: и конструкторы, и рабочие, и летчики — долго трудились над вертолетом и знали, что в конце концов он полетит, но, когда он действительно полетел, нашей радости не было предела.
После 10—15 минут полета летчики благополучно приземлились, их качнули, и не обошлось без традиционной бутылки шампанского. Однако вскоре оба летчика смущенно и неуверенно стали говорить о появлении какой-то «трясочки» на одном из режимов полета. На вертолете была установлена специальная чувствительная аппаратура, записывающая вибрации. Оказалось, что действительно на некоторых режимах полета имеется не только «трясочка», как деликатно выражались летчики, которым, по-видимому, очень не хотелось огорчать конструкторов, а самая настоящая недопустимая тряска, вызывавшая опасную вибрацию конструкции. Пять месяцев пытались мы избавиться от этой тряски. Пять месяцев напряженных исследований и расчетов. Десятки экспериментальных полетов. И все безрезультатно. Тут нужно учесть одно из отличий вертолета от самолета.
У самолета движущиеся и вращающиеся детали работают только в двигателе и все возникающие вибрации поглощаются специальными амортизирующими устройствами. А на вертолете источником тряски может быть все. Трясется один двигатель — трясется другой, трясется редуктор — трясется синхронная соединительная передача между роторами… Понадобилось очень много времени, чтобы доискаться до первоисточника вибрации. Несколько месяцев, потраченных нами на борьбу с тряской вертолета, довели нас до состояния какого-то отупения, безысходности и даже безнадежности; мы начали терять веру в то, что когда-нибудь удастся устранить тряску, ибо она неожиданно возникала в разных местах. Дошло до того, что, встречаясь утром, мы вместо приветствия кричали друг другу: — Как, трясет? ЦАГИ и другие научно-исследовательские институты под руководством заместителя министра С. Шишкина, возглавлявшего работы по доводке вертолета, нам хорошо помогали с самого начала. Макаревский собрал всех, кто мог быть полезен, чтобы сообща обсудить всю сумму вопросов, связанных с тряской. Это было любопытное заседание.
Сам Макаревский, крупный специалист в области прочности авиационных конструкций, начальник лаборатории прочности и вибраций И. Ананьев, научные работники Б. Жеребцов, Л. Вильдгрубе и некоторые другие в своих выступлениях настойчиво и упорно искали наиболее короткого пути преодоления опасной и трудной болезни вертолета. Но были и такие ученые, которые шли по пути обоснования обратного: они направляли свою научную эрудицию и технические знания на поиски наиболее убедительного доказательства, что тряска неизбежна, что, вообще говоря, мы боремся с неизлечимой болезнью. Один из них, почтенный ученый, доктор технических наук, с очень эффектной внешностью — прямо хоть на киноэкран! Много высказывалось разных гипотез и предложений о том, что надо делать и как лечить вертолет. Одни предлагали вертолет удлинить, другие — укоротить, третьи — сделать фюзеляж новой конструкции. А четвертые считали, что все равно ничего не получится, и приводили при этом довод: — Американцы с УН-16 от тряски не могут избавиться, Хаффнер на «Бристоль-173» ничего не может сделать, а вы самые умные?
Не теряйте зря времени. Но мы времени зря и не теряли. Опытный Як-24А. Если бы мы были слабонервными и верили в теорию слепо, не проверяя ее экспериментами и не анализируя выводы ученых инженерным опытом, может быть, вертолета и по сей день не было бы. Но, подкрепляемые верой в свой опыт, опираясь на поддержку таких ученых, как Ананьев, Вильдгрубе, Жеребцов, мы в конце концов нашли правильное инженерное решение. И пришло оно вот каким путем. Мучаясь и ломая голову над тем, что же является источником, возбудителем вибрации, я пришел к выводу, что нужно постараться расправиться с тряской по отдельным элементам. Я говорю «мучаясь», ибо это были действительно муки. Ни днем, ни ночью, ни в театре, ни на прогулке, ни за обедом не забываешь о проклятой вибрации.
Другой раз отвлечешься немного, но вдруг мысль о вибрации пронзает все твое существо, и даже в пот ударит от чувства бессилия, ощущения какого-то неодолимого препятствия, перед которым мы стоим. И вот однажды озарило, что из всех возможных источников возникновения тряски основным и наиболее злым являются лопасти. Таких лопастей на вертолете по четыре на каждом роторе, итого восемь. Все они с огромной скоростью вращаются, причем возникают очень сложные механические и аэродинамические явления. А что, если изменить виброхарактеристику лопастей? Для того чтобы убедиться, от лопастей ли идет вибрация, К. Кильдишева — руководитель научно-исследовательского отдела — предложила попробовать отрезать по полметра от каждой лопасти и посмотреть, как это повлияет на тряску всей конструкции. Опять собрались мы все, обсудили предложение и решили, что хуже не будет. Через две недели укороченные на 50 сантиметров лопасти были установлены на машину.
Все ждали: что-то будет? Запущены двигатели, вращаются лопасти, летчики в кабине, Бровцев делает знак «все в порядке», и машина взмывает. Мы не знали, как ведет себя вертолет, но по улыбающимся, довольным лицам летчиков, когда они, медленно подходя к земле, зависли над нами, мы поняли, что какие-то результаты есть. Каково же было общее удовлетворение, когда в один голос и Бровцев и Милютичев решительно и твердо заявили, что в течение 20 минут они перепробовали все режимы работы винта, все режимы полета и от тряски не осталось никаких следов. Это был один из тех приятных сюрпризов, которые в конструкторском деле иногда счастливо подтверждают преимущество здравого инженерного смысла над мудрствованием и научной схоластикой. Конечно, в ходе последующих испытаний выявили и устранили еще множество разных дефектов, но главным была тряска, а с нею покончено. В начале зимы 1953 года вертолет был предъявлен на государственные испытания. Казалось бы, уже все в порядке, но судьба готовила нам еще один удар. Не успели сделать военные летчики на государственных испытаниях и десятка полетов, как при одной из проб двигателей на полных оборотах на привязи, когда в пилотской кабине находился лишь механик, лопнул один из привязных тросов, за ним другой, третий, четвертый.
Машина взмыла, а механик, не умея управлять вертолетом, единственное, что мог сделать, — это мгновенно убрать газ. И вертолет, не успев подняться выше 6—8 метров, повернулся набок и рухнул на землю. Высота небольшая, поэтому никто не пострадал, но машина полностью вышла из строя. Это было ужасно. Неудачи действовали угнетающе. Некоторые нестойкие духом инженеры даже не захотели продолжать работу над вертолетом.
Если объект не будет отвечать заданным требованиям, компенсировать возможные доработки придется за свой счет. Задачи работника Независимо от сферы деятельности сотрудника его действия направлены на обеспечение стабильного функционирования процессов, связанных с технической стороной создания или развития объекта. Сопутствующие и дополнительные ожидаемые результаты могут быть специфическими. От типа поставленных целей зависит перечень задач и функций инженера ПТО. Базовые задачи работы профессионала: распределение заданий среди сотрудников, установление сферы ответственности для каждого участника проекта в подотчетной области; составление планов, ведение контроля над их исполнением, проверка качества выполненных работ; запрос, получение, проработка материалов или документации, необходимых для бесперебойного течения производственного процесса; организация сотрудничества с другими отделами компании или сторонними учреждениями с целью поддержания графика выполнения работ; представление интересов конкретной организации в проверяющих и регулирующих ее техническую деятельность органах, улаживание спорных или конфликтных вопросов. Права и обязанности инженера ПТО во многом зависят от места его службы, сферы деятельности, уровня опыта и профессиональной подготовки. Они обязательно прописываются в общей или личной должностной инструкции. Документ становится основным инструментом, регулирующим деятельность сотрудника. Специалист, занятый в строительной сфере, должен обеспечить реализацию проекта от этапа планирования до сдачи и подтверждения его соответствия заявленным требованиям. В его обязанности входит: проведение переговоров с заказчиком и исполнителем; составление и проверка смет; сверка скорости выполнения и результатов работы с утвержденным планом; проверка соблюдения сотрудниками правил техники безопасности. Инженер ПТО принимает объект перед сдачей в эксплуатацию. При выявлении грубых нарушений он должен оперативно найти способ устранить их. Инженер ПТО, работающий в жилищно-коммунальной сфере, принимает в эксплуатацию новые объекты и сопровождает их в дальнейшем. Его основные обязанности сотрудничать с проектными организациями; следить за правильной эксплуатацией теплосетей, числящихся на балансе вверенных зданий; обследовать здания, оценивая техническое состояние; контролировать своевременно подписание документации, следить за работой подрядчиков; следить за ведением отчетности по использованию технического оборудования. Поскольку инженер, работающий в сфере ЖКХ, не занимается разработкой проектов, к нему предъявляется меньше требований. Должностные обязанности У инженера по ПТО огромный круг обязанностей, выполняя которые, он обеспечивает своевременную и качественную сдачу объектов.
ЗАО «Санкт-Петербургская кондитерская фабрика имени Чехова »- старший инженер Должностые обязанности: Практический опыт проведения энергетического обследования аудита промышленных предприятий, котельных, общественных и жилых зданий. Практический опыт руководства работами по внедрению проектов модернизации технологического оборудования на промышленных предприятиях, в строительстве и коммунальной энергетике Разработка технико-экономического обоснования и бизнес-планирования инвестиционных проектов в соответствии с требованиями международных стандартов. ЗАО Комплекс «Агромарс» — Главный инженер цеха; начальник цеха холодоснабжения Должностые обязанности: Опыт ведения переговоров на уровне руководителей предприятий при заключении контракта на выполнение работ и услуг, связанных с внедрением энергосберегающих технологий и проведением энергетических аудитов. Контроль и координация взаимодействий Заказчика и Подрядчика при реализации международных Контрактов, финансовый контроль за осуществлением инвестиционных проектов. Практический опыт разработки технических заданий и тендерной документации для организации закупок оборудования, работ и услуг по стандартам Всемирного банка. Практический опыт сотрудничества в составе группы специалистов в том числе и с иностранными специалистами при выполнении инвестиционных проектов, финансируемых Всемирным банком, USAID. ЗАО Компания «Ганза» — начальник энергомеханического отдела; главный энергетик V группа допуска по электробезопасности. Должностные обязанности: Работа с подрядными компаниями, осуществляющими ремонтные работы. Сдача отчетной документации и заключение договоров с Горводоканалом, Росэнерго, Горгазом. Работа с паровыми и водогрейными котлами. Дополнительная информация: наличие водительского удостоверения: категория В; знание приложений и операционных систем: Microsoft Windows Word, Access, Excel. Умею работать в команде. Нахожу общий язык с людьми.
Теперь подробнее рассмотрим каждый пункт. Должностные обязанности Рабочие обязанности инженера ПТО могут заключаться в следующем: контроль над строительством, а также монтажными и демонтажными работами; анализ объемов работы и составление соответствующей документации сметы, чертежи и прочее ; редактирование документов, относящихся к проекту; в случае необходимости решение проблем и сложных задач; расследование причин, касающихся снижения работоспособности, и их успешная ликвидация; прием готовых строительных объектов и других работ; выполнение конкретных задач от вышестоящего начальства; общение с заказчиком для согласования определенных вопросов: время сдачи объекта в эксплуатацию, стоимость затрат на материалы и прочее. Помните, что каждая компания имеет право предъявлять свои требования к будущему сотруднику. При наличии опыта работы на аналогичной специальности следует указать, какие функции сотрудник выполнял на предыдущем месте работе. Информацию излагают в указанном выше формате. Профессиональные навыки и достижения Профессиональные умения сотрудники получают вместе с опытом, однако необходимые знания может иметь и соискатель, который самостоятельно занимался развитием в интересующей сфере. Перечень навыков для профессионального инженера ПТО: углубленные знания в области организации производства; составление, ведение и редактирование документации, необходимой для рабочего процесса; оперативное решение проблем; знание действующего законодательства в конкретной сфере; навык работы в специальных программах; общение с подчиненными на профессиональном уровне. В некоторых случаях работодатели требуют знания английского языка. В настоящее время в строительстве применяется много зарубежного оборудования.
Резюме Инженер ПТО, технадзор
Наша цель — сделать поиск работы и резюме простым и эффективным, чтобы каждый соискатель мог оперативно реагировать на новые рабочие места и своевременно связаться с работодателем, разместивший вакансию.
Инженерные системы. Управление проектами. Сопровождение строительства. Разработка инструкций. Составление смет. Монтаж металлоконструкций. Взаимодействие с надзорными организациями. Нормативно-техническая документация. Технический надзор.
У нас есть образцы, которые помогут выделить вас среди других кандидатов. Наши примеры резюме представляют собой оптимальное сочетание профессионального опыта, навыков и образования, необходимых для успешной карьеры в области инженерии ПТО. С нашей помощью ваше резюме станет ярким и запоминающимся, что увеличит ваши шансы на получение желаемой позиции.
Помните, что каждая компания имеет право предъявлять свои требования к будущему сотруднику. При наличии опыта работы на аналогичной специальности следует указать, какие функции сотрудник выполнял на предыдущем месте работе. Информацию излагают в указанном выше формате. Профессиональные навыки и достижения Профессиональные умения сотрудники получают вместе с опытом, однако необходимые знания может иметь и соискатель, который самостоятельно занимался развитием в интересующей сфере. Перечень навыков для профессионального инженера ПТО: углубленные знания в области организации производства; составление, ведение и редактирование документации, необходимой для рабочего процесса; оперативное решение проблем; знание действующего законодательства в конкретной сфере; навык работы в специальных программах; общение с подчиненными на профессиональном уровне. В некоторых случаях работодатели требуют знания английского языка. В настоящее время в строительстве применяется много зарубежного оборудования. Также работодатели уделяют особое внимание разделу, который рассказывает об успехах специалиста. Достижения с предыдущих мест работы указывают на высокий профессионализм.
Какие обязанности у инженера ПТО
23.01.2016г. – по сегодняшний день Инженер ПТО ООО «Велесстрой» Строительство. Права и обязанности инженера ПТО во многом зависят от места его службы, сферы деятельности, уровня опыта и профессиональной подготовки. Претендент на должность инженера ПТО должен иметь профильное образование и обладать рядом технических навыков.
Резюме инженера — визитная карточка специалиста
- Поиск резюме инженера пто в России | Бесплатный подбор персонала с ГородРабот.ру
- Резюме инженера пто в Москве, поиск инженеров пто среди 11000 резюме соискателей на
- Образец резюме инженера
- Кто такой инженер?
- Строительство, недвижимость
Резюме ведущего инженера пто в строительстве
Мы собрали для вас резюме работников на должность инженер ПТО в Казахстане. Соискатели с подтверждёнными резюме ждут приглашений! Объявления по запросу «инженер пто». Как выяснили специалисты , строительная отрасль сейчас больше всего нуждается в инженерах-конструкторах и проектировщиках (7,8% вакансий), в инженерах ПТО (6,9%), а также в машинистах (5,7%). Для успешной работы на должности инженер ПТО, или главный специалист ПТО необходимо обладать следующими навыками. Главная» Новости» Средняя зарплата инженера пто в россии.
Строительство, недвижимость
Южно-Европейский газопровод. Участок «Починки-Анапа», км 1379 - км 1570,5» в составе стройки «Расширение ЕСГ для обеспечения подачи газа в газопровод «Южный поток»: - строительство электрохимической защиты линейной части газопровода; - электроснабжение линейных потребителей; - сети связи; - комплекс технических средств охраны Ведущий инженер ПТО, заместитель начальника ПТО ООО «Аргус Спец Монтаж» г.
Как привлечь внимание работодателя Чтобы ваше резюме было замечено рекрутером, оно должно соответствовать следующим требованиям: иметь сопроводительное письмо; содержать конкретные факты, желательно с цифрами; быть кратким и информативным; содержать фото и контактную информацию; сохраняться и отправляться в формате PDF; иметь четкое название, содержащее имя, фамилию и вакантную должность. Что делать после отправки резюме После отправки резюме в компанию, соискатель начинает ждать ответа и переживать, когда долго его не получает.
Есть 2 варианта действий: Найти номер телефона кадрового отдела и связаться со специалистом, чтобы напомнить о себе и привлечь к своему резюме дополнительное внимание. Если в вакансии было указано, что звонить в компанию запрещено, делать этого не нужно. Написать письмо на электронную почту.
Если она не указана в объявлении, ее можно найти на официальном сайте. При этом начинать звонить уже на следующие день не нужно.
Рабочий день Рабочие дни редко бывают одинаковыми. Обычно, задачи прилетают оттуда, откуда никто не ожидает, и часто, разные. Но если брать стандартные обязанности: 8:00 — начало рабочего дня. Обновляю, читаю почту, проверяю ежедневник на предмет не доделанных задач и моментов, которые нужно проконтролировать. Примерно к 10:00 приходят отгрузочные ведомости на конструкции, которые были отправлены с завода на объект. Разношу в таблицы учета, оформляю отчеты и 3D визуализации в программе Trimble. После обеда обычно начинают прилетать задачи с объектов — вопросы по проекту, брак конструкций. В срочном порядке все это устраняется, созваниваюсь с площадкой, с заводами, с разработчиками рабочей документации КМ и КМД.
В оставшееся время продолжаю заниматься рядовыми обязанностями. В объем рядовых задач может входить: проверка переданной от заказчика документации на коллизии в проекте, проверка разработанного нашими субподрядчиками КМД, минимальная разработка КМД, запрос и сбор коммерческих предложений от заводов-изготовителей, создание заявки на закупку сопутствующих материалов, согласование материалов с заказчиком, контроль заключения договоров и спецификаций с поставщиками, контроль отгрузки конструкций в соответствии с нуждами строительной площадки, предоставление отчетов всем заинтересованным лицам, написание писем: информационных, согласований. Случай Командировка в восточную Сибирь… В прошлой организации я была офисным сотрудником с возможностью поездки в краткосрочные командировку.
Также можно указать такие качества, как знание иностранных языков, наличие личного авто и прочее. Сопроводительное письмо Письмо не является обязательным элементом рабочей визитки. В последнее время его начали требовать крупные иностранные корпорации или компании, работающие по аналогии с зарубежными фирмами. Правила составления сопроводительной записки следующие: этот документ является анонсом резюме, а не его кратким пересказом; необходимо составлять письмо под конкретную компанию, следует донести до работодателя, почему вы желаете работать именно у них; откажитесь от стоп-слов, клише, слов-паразитов и различных шаблонов; лучше составить лаконичный и оригинальный документ, который привлечет внимание начальства; при написании нужно придерживаться единой структуры текста и соблюдать логику изложения, а перед отправкой документ следует проверить на ошибки. Специалисты рекомендуют придерживаться следующего плана при написании сопроводительного письма: обращение к компании или работодателю; изъявление желания устроиться на конкретную должность и именно в выбранную фирму; причины, по которым компания должна обратить внимание на кандидатуру; наличие навыков и умений, подходящих для данной должности; благодарность за внимание и подпись.
Выше в статье мы уже обозначили примерную структуру резюме. Теперь подробнее рассмотрим каждый пункт. Должностные обязанности Рабочие обязанности инженера ПТО могут заключаться в следующем: контроль над строительством, а также монтажными и демонтажными работами; анализ объемов работы и составление соответствующей документации сметы, чертежи и прочее ; редактирование документов, относящихся к проекту; в случае необходимости решение проблем и сложных задач; расследование причин, касающихся снижения работоспособности, и их успешная ликвидация; прием готовых строительных объектов и других работ; выполнение конкретных задач от вышестоящего начальства; общение с заказчиком для согласования определенных вопросов: время сдачи объекта в эксплуатацию, стоимость затрат на материалы и прочее. Помните, что каждая компания имеет право предъявлять свои требования к будущему сотруднику.
Резюме ведущего инженера пто в строительстве
Резюме на должность Инженер технического надзора Инженер ПТО. Инженер ПТО 3 категории: 2 года и 5 месяцев. по текущее время.
Рекрутинг специалистов в Москве и МО, поиск и подбор персонала от агентства "Кадровый метод"
- Инженер ПТО
- Как составить резюме инженера ПТО?
- Резюме, содержащие "Инженер ПТО": 227 свежих резюме в Казахстане
- Резюме, содержащие "Инженер ПТО": 227 свежих резюме в Казахстане
- Резюме на работу инженер ПТО — образец 2024 года
- Образцы резюме инженер пто (45 фото)