Новости прохождение игра в тэг клуб романтики

У пользователей часто возникает вопрос, когда будет проводиться чаепитие в «Клубе романтики» в 2023 году.

Сезон 1. Серия 1. День игры

  • Часть 1 – Маскарад
  • Прохождение «Клуб Романтики: Игра в ТЭГ» (3 сезон, 1-3 серии) — гайд - Новости и обзоры мира игр.
  • Гайд Клуб Романтики — секреты, советы и подсказки по прохождению
  • ИГРА В ТЭГ | 2 СЕЗОН 8 СЕРИЯ💎АЛМАЗНЫЙ ПУТЬ (КЛУБ РОМАНТИКИ)
  • Клуб романтики: Рожденная Луной. 5 Сезон. Прохождение
  • Серия 1: Важное поручение

Прохождение квеста «Клуб Романтики: Игра в ТЭГ» (2 сезон, 1-2 серии) — гайд

Гайды, прохождения и ветки с фаворитами из "Игра в Тэг" (Клуб Романтики). Это руководство покажет вам, как разблокировать все достижения Клуба Романтики. В статье описано, как добыть чашки чая в игре Клуб Романтики совершенно бесплатно, и какие способы для этого существуют.

Клуб Романтики: Игра в ТЭГ, 3 сезон – Прохождение

Возвращаемся с США. При наличии высокой репутации у вампиров Мие позвонит Грэйс. Она скажет, что какие-то личности наводят о ней справки. Далее узнаем, что Фрэнсис не удалось защитить Тришу. Нашу подругу перехватил Дерил. В зависимости от того, какие решения мы принимали в прошлом, Триша либо погибнет от рук Дерила, либо Фрэнсис спасет ее. Едем домой и видим, что там собрались вампиры. Виктор отправиться к ним, а Мия останется в машине.

Принимаем решение быстро: «Открыть окно в автомобиле» - получаем 1 очко дипломатии. Узнаем, что эти вампиры — посыльные Итана. Их задача — доставить Виктора к хозяину. Путь стойкости: отправимся в клуб вдвоем. Перед этим сменим героине костюм. Виктор уйдет поговорить с Князем, а Мия присядет с Патриком за стол. Она хочет подслушать, о чем говорят Итан и Виктор: «Использовать Дар крови» стоит 21 алмаз - получаем 1 очко дара крови.

Если вы выбрали один из платных вариантов, то узнаете, что Князя настораживает неожиданный приезд знакомых Виктора. Он чувствует, что что-то затевается, и поэтому заставляет его покинуть город. На отъезд ему дается 14 дней. Навестим Бенни. Едем к нему домой, но нам никто не откроет. К счастью, у нас есть его номер телефона. Просим его отказаться от проведения концерта.

Он откажется отменять выступление. Едем к Ноэлю. У него дома находятся София, Ксандр и Артур. Они начнут говорить о проблемах с Анхелем, а Ксандр уведет Мию, чтобы та не участвовала в этой беседе. Пусть говорят без нас» - ничего. Перед тем, как уехать, Виктор поговорит с братом и Ноэлем. Если Дерил не убил Тришу, то позже Мия встретится с ней.

Завтра поедем в офис. Камилла поинтересуется, все ли хорошо у нашей героини. Камилла пойдет пить чай и начнет разговаривать с Тревором. Мия решила: «Заставить себя поработать» - ничего. Начальник заметит девушку и скажет, чтобы та зашла к нему. Получаем от него удостоверение журналиста. В конце дня к нам на работу придет Макс.

Выходим вдвоем из офиса и видим на улице Агату. Серия 9: Эндшпиль еще впереди Romance Club. Рожденная Луной. Агата передаст послание от своего хозяина — Мора хочет поговорить с Мией. Встреча пройдет на кладбище в темное время суток. Едем к Виктору и все ему рассказываем. Принято решение ехать к Анхелю втроем.

Нас подстрахует Фрэнсис, Джон, Ксандр и Артур. Джон и Артур станут спорить. Говорим им: «Сейчас не время для конфликтов» стоит 5 алмазов - не потеряем ни одного очка репутации. Наши товарищи рассредоточатся вокруг кладбища, а Мия, Макс и Виктор отправятся к Мора. Макс обернется волком и накинется на Князя. Завяжется драка. Нам нужно быстро принять решение: «Ударить Анхеля кулаком» - получаем 1 очко дара крови.

Путь луны: мы сможем обезвредить Агату, а наши спутники победят Анхеля. Виктор ранен, нам нужно что-то сделать, чтобы помочь друзьям. Макс настолько войдет в раж, что чуть не убьет Анхеля. Приступаем к допросу помощницы Князя. Узнаем от нее, что Мора входит в число противников проведения ритуала. Он пытался отыскать того, кому этот ритуал нужен. Спрашиваем дальше: «Кто убил Фабьена?

Выходит, что все это время мы ошибались на счет того, кто является нашим врагом и какие у него цели. Продолжаем допрос: «Что ты делала в Чехии? Агата уведет Князя. Мия позвонит Бенни и спросит, откуда он узнал об Охотнике и что наемника отправил Анхель. Источник этой информации — Эдгар. Эдгар является подчиненным Итана.

Сегодняшняя же история откроется для вас в том случае, если вы, играя за Мишель, станете судьей танцевальный конкурсов. Собственно, события, о которых рассказывает спецвыпуск, происходят в Нью-Йорке, спустя 1. Мишель навещает свою младшую сестру, Молли. Дальнейшие события мы будем рассказывать от лица Мишель. Разговариваем с сестрой и замечаем, что она устроилась неплохо, но хозяйка из нее никудышняя, на что Молли отвечает, что стать хозяйкой она еще успеет, а пока ее жизнь состоит из тусовок с друзьями и беззаботной жизни. Тут же мы должны выбрать ответ. На данном этапе выбор ответа вообще ни на что не влияет. В любом случае мы продолжаем разговор и узнаем, как ей живется с парнем. На это сестрица отвечает, что она никогда не была такой счастливой, как сейчас. Это дает нам возможность самим окунуться в воспоминания, связанные с любимым парнем. В действительность нас возвращает сестра, которая закончила делать нам прическу. Остается только надеть красивое платье, чтобы выглядеть шикарно на встрече с друзьями. От выбранного ответа лишь немного изменится диалог. Выбираем любой из ответов и выясняем, что мы выглядим также, как и прежде. Мы же рассказываем сестре о клубе, куда мы направляемся с друзьями. В этот момент мы вспоминаем события, которые произошли с нами 2 дня назад, сразу по прибытии. Случайно в городе мы услышали хорошую музыку, а подойдя к этому месту, мы увидели уличных танцоров, которые достаточно неплохо выступали, смешивая разные стили. Когда же музыка перестала играть, мы остались в одиночестве наблюдать за танцорами. Один из них спросил у нас, как мы здесь оказались.

Однако молодой человек, в которого девушка вскладчину вложила свою доверчивость и сердце, предательски обманул её, лишив того, что было ей оставлено в наследство. После этого девушка оказалась в сложном положении, окружённая долгами и финансовыми трудностями. Но в её груди остался пыл и решимость не поддаться обстоятельствам. Она нашла свой путь к спасению — популярную игру под названием «Супер ТЭГ», где участники сражаются за главный приз, который поможет ей избавиться от накопившихся долгов. Погружаясь в игру, девушка встречает влиятельных людей, а каждое новое знакомство приносит ей не только поддержку, но и настоящую дружбу. Каждое испытание становится шагом к самосовершенствованию и преодолению собственных границ. Она доказывает себе и другим, что ни трудности, ни предательство не смогут сломить её дух.

Книга представляет два жанра: романтика и фэнтези. На момент написания статьи история закрыта. Главная героиня девушка по имени Мэй. Стоит отметить, что мы в руководстве обозначили только те моменты, которые могут повлиять на повествование истории. Мы не стали раскрывать основные моменты книги, чтобы вам было интереснее её проходить. В книге есть два пути развития характера главной героини, которые влияют на прохождение истории: Страсть - девушка отвечает эмоционально и ведёт себя темпераментно. Холод - в ответах Мэй прослеживаются достоинство и прагматичность. В этой главе идёт повествование, ответы и ваш выбор в определённых ситуациях ни на что влиять не будут. Даже выбор Звездного неба за 27 алмазов ничего не даст, а вы просто потратите ценную валюту. В дальнейшем, настанет момент, когда вам нужно будет ответить за определённое количество времени. Выбор варианта повлияет на повествование. В данной главе есть два тайминга, которые проходят во время танца девушки. Правильные ответы: веер нужно подкинуть вверх, а во время выбора действия следует повернуться. Если вы дали два правильных ответа, то вы идеально выступили, тем самым улучшили репутацию героини. Это позволит во втором сезоне сблизиться с Такао. Если вы допустили погрешность в танце, то это негативно скажется на репутации Мэй. После выступления, Энди Мори будет восхищаться вами, спросит вас о таланте пения. Здесь можно получить 1 единицу параметра. Во всех книгах и историях игры очень важно развивать 1 ветку характера, так как в дальнейшем вам придётся за несколько единиц параметров давать правильные ответы. Далее, будет проходить аукцион, где Мэй - главный лот, а мужчины сражаются за Право первой ночи с девушкой. Вам нужно выбрать партнёра на ночь, от этого выбора будет зависеть дельнейшая судьба персонажа в истории. Выбор варианта "на время" ни на что не влияет, можете не думать. Закончится эпизод тем, что вы превратитесь в лису - мифического оборотня Азии - Кицунэ. В самом начале девушка очнётся в разваленном здании. Далее вы можете отрешиться от ситуации выбрав один из вариантов: Отвлечься мыслями о прошлом - за это вы отдадите 34 алмаза, но узнаете историю главной героини, которая на дальнейший сюжет не повлияет. Постараться опять уснуть - продолжение основной сюжетной линии. Затем вам необходимо выбраться из постройки для этого нужно осмотреть старые инструменты. После предлагается снять с верёвки одежду на выбор, который ни на что не влияет. Затем вы наткнетесь на 2 стражей, которым следует представиться, как служанка госпожи Фэнгэн. Следующие ответы помогут вам выбрать одно из двух направлений развития оборотня: Жемчужная лиса - развивает магию иллюзии. Янтарная лиса - развивает магию огня. Придерживаетесь одного направления в развитии персонажа, так как развитие 2 способностей не даст необходимого количества очков во время важного выбора в дальнейшем. Теперь вам предстоит усыпить бдительность стражи: Иллюзия - "Только бы не разглядел, не понял". Огонь - "Хоть бы фонарь погас". После этого героиня идёт в школу гейш. Здесь необходимо выбрать направление движения, правильно будет направиться в комнату наставницы, которую героиня найдёт мёртвой. За 12 алмазов вы можете узнать, как погибла женщина. Помимо развития направлений в магии, вы продолжаете развивать Холод или Страсть, которые будут влиять на некоторые моменты истории. В начале эпизода вам необходимо будет "Послушать разговор стражников". Далее вы читаете историю и можете выбирать любые ответы, они не повлияют на ход повествования. Настанет момент, когда вам предложат послушать разговор двух мужчин: Прислушаться - стоит 20 алмазов, повлияет на сближение с Масамуне в 9 эпизоде 1 сезона. Не слушать - сюжетная линия пойдёт дальше без изменений. Затем, при появлении тайминга, требуется "Выждать немного, и идти следом", в следующем ответе на время необходимо сказать, что вы от господина Катару Томиясу. Ответ улучшит вашу связь с пленником. Далее, за 10 алмазов следует "поверить и открыть" клетку заключённого, или "потребовать клятву", что обидит человека. Затем вы можете огнём повысить магию янтарной лисы или обмануть его, что улучшит магию иллюзий. Как только придёт время быстрого ответа, нужно выбрать "Остановиться и пригнуться" или "Замереть". Далее вы можете "Подхватить мешок и убежать", затратив 31 алмаз, чтобы у вашего спутника на лице не осталось шрама. Затем история делится на два пути: Холод и Страсть. Если у вас больше единиц холода, то на тайминге нужно выбрать "Тянуть за плечи" и затем "Тянуть за ноги". Если у вас преобладает Страсть, то на время нужно ответить "Подпрыгнуть под ствол". Конечно, в конце главы за алмазы вы улучшите отношения с молодым человеком. В начале сюжета, если хотите развить отношения с Кадзу, то нужно сначала парировать ему "Не лучшие слова от мужчины", а затем сказать: "Не думаю, что ты обокрал рыбака". За несколько драгоценных камней можно повысить романтику между вами и молодым человеком. Затем идёт повествование, во время которого варианты вашего выбора не повлияют на сюжет. За 22 алмаза вы повысите связь между вами и Кадзу. Если вы выберете этот вариант ответа, то откроется дополнительная сюжетная линия, в которой можно повысить очки вашей магии. В начале сюжета идёт разговор о духах. Здесь можно выбрать увлекательную беседу за алмазы. После чего, если у вас и Кадзу доверительные отношения, то он преподнесет вам веер в качестве презента. Во 2 сезоне молодой мужчина подарит героине кимоно. Подарок не зависит от связи на момент 5 эпизода 2 сезона. Затем вы можете подарить ответный презент за алмазы или бесплатно. А вот если вы оставите парня дальше за 33 камня, то сюжет порадует вас ланчем, который окончится поцелуем. Если вы захотите начать отношения с Такао, то отдайте 10 камней за вопрос, а в дальнейшем похвалите мастера "Такао, ты прекрасный учитель". Сначала главы ваш выбор не будет влиять на повествование. Но утром, после совета учителя, выберите "Могу ли я как-то отблагодарить тебя, Такао". Это сблизит вас. Затем, за 20 алмазов вы улучшите связь с учителем, а вот бесплатный ответ оттолкнет его от героини. Затем, при появлении неизвестного животного, выберите вариант "Ничего не делать" - это будет правильно. Далее "Обнимите Кадзу", если хотите романтики с ним. Практически вся глава состоит из платных и бесплатных действий. За алмазы вы узнаете подробности о самой главной героине и её родителях, бесплатные - пропускают предысторию. Но и те, и другие не влияют на сюжет. Настанет момент в диалоге с папой, когда вариант "Я тоже отец" - открывает в 4 сезоне возможность прийти родителю на помощь дочери. А ответ "Я тоже господин" - герои больше никогда не встретятся. Затем, вам следует выбрать действие: Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek. В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр. Преобладание Страсти - нужно изобразить припадок за 10 единиц Страсти. Так вы сблизиться с рониным, а бродяги вам поверят. Преобладание Холода - изобразите болезнь. Если вы отдали необходимое количество единиц параметров, то вы победите 2 врагов, а молодой человек изумиться этому, что сблизит вас. Бесплатный ответ приведёт к тому, что вам поможет ронин отбиться от мерзавцев. Если в 3 эпизоде вы подслушали беседу в кабаке, то можете поведать Масамунэ, что Горо запретил разговоры про магию. Это повлияет на ваши взаимоотношения с мужчиной. За 10 камней Вы можете вспомнить сказку Сумико про сущности Они. Затем, если в 7 эпизоде вы побеседовали с Сино-Одори в лесу, то можете поговорить с парнем об участии оборотней. Тайминг на правильный ответ - "Ударить ножом! Платные действия повысят вашу связь с рониным. В момент, когда Мэй станет анализировать битву, вы можете оттолкнуть Масамунэ, если выберите "Ты ошибся! Это могло стоить мне жизни". Масамунэ может преподнести героине подарок - заколку, чтобы её получить, требуется на протяжении нескольких эпизодов всегда выбирать действия, которые повышают вашу связь с рониным. Необходимо будет определиться в выборе своего интереса. Если вы выберете "У меня есть знакомый ниндзя", то повысите связь между вами и Масамунэ, но оттолкнёте от себя Кадзу. Нейтральный ответ просто продолжит ход истории. Кадзу направляется с лисой в комнату. Когда мужчины станут убеждать героиню убить свидетеля её первого перевоплощения в 1 эпизоде 1 сезона в ночь посвящения , то вам нужно переубедить Кадзу. Это будет стоить 11 алмазов, зато в 4 сезоне вы получите военную поддержку от оставленного в живого человека. Когда героиня решится ночью выбрать спутника, то есть 3 варианта действий: Поискать Кадзу - придётся отдать 33 камня, что даст возможность открыть дополнительную историю с ниндзя. Поискать Масамунэ - выбор обойдётся вам в 18 алмазов, что сблизит вас с рониным. Уснуть - продолжение сюжета. Сначала выбор вариантов ни на что не влияет. Затем, если вы вчера искали ронина, то лучше выберите вариант ответа "Поеду с Масамунэ". В противном случае, вы снизите с ним связь. А если вы провели романтическую ночь с ниндзя, то лучше выбрать ответ "Поеду сама", иначе вы обидите Кадзу. Затем, когда стражи города будут вести между собой диалог, выберите действия "слушать дальше" за 6 камней. Это не повлияет на сюжет, но вы сможете получить дополнительную информацию для дальнейшего правильного выбора действий. Если вы вчера гуляли с Кадзу, то уснете с ним, если искали ронина, то будете засыпать в его объятиях. Чтобы повысить связь с рониным, когда он предложит провести время у костра, выберите ответ "меня пока в сон не клонит". Затем в диалоге с Арми нужно спросить: "А у Кирин есть жеребята? А когда снаружи вы услышите шум, то напугайте соглядатаев огнём или иллюзией.

Прохождение игр романтики

У пользователей часто возникает вопрос, когда будет проводиться чаепитие в «Клубе романтики» в 2023 году. Подробное текстовое и видео прохождение игры Клуб Романтики — Мои Истории (Romance Club). «Игра в ТЭГ» — увлекательная история в игре «Клуб Романтики» для мобильных платформ iOS и Android. В ней геймеры играют за молодую девушку, которая участвует в схватке за суперприз, однако попадает в довольно странные и неприятные ситуации.

Когда в 2023 году будет следующее чаепитие в Клубе романтики – как узнать даты

История «Игра в Тэг» из Клуба Романтики | Гайды от Люцифера #игра в тэг игра клуб романтики.
НОВИНКА! Новые истории в Клубе Романтики 😏 | Девичьи грёзы 🤤 | Дзен Скачать Клуб Романтики 1.0.29200 оригинальная версия apk 58 MB.
Игра в Тэг. Кат сцена Все новости по игре, Клуб романтики Прислать свое мнение можно в наш бот: @predlozhka_pkr_bot Реклама, ВП @Kluba_Romantiki1.

Вопрос - ответ с Джеком К. сценаристом истории "Игра в ТЭГ" на reddit.

"Игра в ТЭГ" | Клуб Романтики Клуб Романтики Королева за 30 дней | Интересные факты, баги, отсылки.
Клуб Романтики/ИГРА В ТЭГ/1 Сезон 1 Серия/День игры смотреть видео онлайн ИГРА В ТЭГ _ СЕЗОН 1 Серия 1 _ АЛМАЗНЫЙ ПУТЬ_ Клуб Романтики.

Прохождение «Клуб Романтики: Игра в ТЭГ» (1 сезон, 1-10 серии) — гайд

Выберите Гадание на Выигрыш и Вам... Таро - на имя - онлайн Лена КОлено 28-04-2024 13:00:03 Подумайте об имени человека, который Вам дорог и узнайте, что он думает, чувствует по отношению к Вам. Какие шаги лучше предпринять для...

Каких персонажей «Клуба Романтики» ты рисовала? Я не рисовала никого суперважного. Из «Ярости Титанов» рисовала Лу, которая с серебряными волосами. И ещё сёгуна Саваду из «Легенды Ивы». Ты сценаристка новеллы «Теодора». Почему не рисуешь для своей истории персонажей? Я рисую, но мне элементарно не хватает времени.

Я рисую вместе с молодым человеком. Он тоже художник. Основную работу выполняет он, а я потом что-то подштриховываю, помогаю ему. Совместными усилиями у нас получается. О чём новелла «Теодора» США, 1914 год. Теодора Эйвери — начинающая журналистка. Она мечтает стать серьёзным репортёром, но пока что ей позволяют только вести колонку в газете «Секреты домохозяйки». Однако судьба даёт Теодоре шанс изменить свою жизнь: в Европе начинается Первая мировая война, и девушка отправляется во Францию как военный корреспондент. Он с тобой обсуждал внешность персонажей или ты оставила это на его усмотрение? Все авторы передают художникам техническое задание.

Это документ, в котором указан рост персонажа, его роль, возможно, отрывок из произведения. Чтобы художник лучше понял, что это за человек такой вообще. Также мы должны предоставить референсы, то есть примеры. Это могут быть какие-то актёры, знаменитости. Чтобы лучше представить вайб персонажа. На основе этого документа создают скетч. Он должен быть одобрен автором и гейм-дизайнером. То есть мы даём референсы, но не конкретные инструкции. Хотя не знаю, может, кто-то из других авторов даёт более конкретные требования. Как начинается создание новеллы для «Клуба Романтики»?

Это индивидуально для каждой истории и каждого автора. В моём случае сценарий новеллы вырос из тестового задания. Мне нужно было разработать историю по критериям. Дали несколько условий, среди которых было бессмертие. На разработку идеи у меня ушёл месяц. За это время я расписала главную героиню, что произойдёт в первом сезоне, во втором сезоне, в третьем, чем история закончится, самые критические моменты, любовные интересы. А кто-то из авторов приходит к руководителю со своей готовой историей. И дальше руководитель решает, стоит ли пускать её в разработку. В «Клубе Романтики» новелла выходит не целиком, а частями, которые потом дополняют с обновлениями. Правильно понимаю, что к моменту выхода первой главы новелла уже на самом деле вся готова?

Хотя мы, авторы, примерно знаем, что произойдёт. Допустим, у меня есть дизайн-документ по «Теодоре», он занимает 15 страниц. Там внутри характеристика героини, описание сезонов. Этот документ служит опорой. Дальше мы пишем главы, но пишем их к обновлениям. Но ты упоминала, что концовка изначально известна. Да, я знаю концовку, точнее, варианты концовок. Их, конечно, всегда несколько, иначе зачем нам эта вся интерактивность. Ключевые события, которые должны произойти, я не на месте выдумываю. Но я не из тех авторов, кто до мелочи всё планирует.

Просто знаю примерно, что где должно быть. Для опоры у меня есть знание, чем закончится история и сезон. Иначе правда можно запутаться. Я ведь ещё большой фанат чеховских ружей, которые должны выстрелить в нужный момент. Мне и как читателю очень нравится, когда что-то, закинутое в начале истории, в конце обретает смысл. Получается, что в отличие от обычного писателя, который пишет линейное произведение, автор интерактивной новеллы должен придумать не только основной сюжет, но и всевозможные ответвления в зависимости от решений игрока. Не путаются в голове все варианты? Поэтому нам надо следить за распределением очков, которые зарабатывает игрок и которые влияют на сюжет. Всё надо считать и прописывать. В итоге ты вроде как пишешь одну историю, а получается 38 вариантов одной и той же истории.

Это своеобразный челендж. Но мне он нравится. Может ли так получиться, что какие-то моменты новеллы изменят по желаниям фанатов? У нас есть пространство, чтобы что-то поменять. Но это опять же зависит от автора. Финалу первого сезона моей «Теодоры» обрадовались не все читатели. Конечно, я могу решить отойти от своего изначального замысла, но могу и не захотеть. Здесь нужно сохранять баланс. Нам очень важны ожидания аудитории. Поэтому мы стараемся искать золотую середину.

Едем к нему домой, но нам никто не откроет. К счастью, у нас есть его номер телефона. Просим его отказаться от проведения концерта. Он откажется отменять выступление. Едем к Ноэлю. У него дома находятся София, Ксандр и Артур. Они начнут говорить о проблемах с Анхелем, а Ксандр уведет Мию, чтобы та не участвовала в этой беседе. Пусть говорят без нас» - ничего. Перед тем, как уехать, Виктор поговорит с братом и Ноэлем.

Если Дерил не убил Тришу, то позже Мия встретится с ней. Завтра поедем в офис. Камилла поинтересуется, все ли хорошо у нашей героини. Камилла пойдет пить чай и начнет разговаривать с Тревором. Мия решила: «Заставить себя поработать» - ничего. Начальник заметит девушку и скажет, чтобы та зашла к нему. Получаем от него удостоверение журналиста. В конце дня к нам на работу придет Макс. Выходим вдвоем из офиса и видим на улице Агату.

Серия 9: Эндшпиль еще впереди Romance Club. Рожденная Луной. Агата передаст послание от своего хозяина — Мора хочет поговорить с Мией. Встреча пройдет на кладбище в темное время суток. Едем к Виктору и все ему рассказываем. Принято решение ехать к Анхелю втроем. Нас подстрахует Фрэнсис, Джон, Ксандр и Артур. Джон и Артур станут спорить. Говорим им: «Сейчас не время для конфликтов» стоит 5 алмазов - не потеряем ни одного очка репутации.

Наши товарищи рассредоточатся вокруг кладбища, а Мия, Макс и Виктор отправятся к Мора. Макс обернется волком и накинется на Князя. Завяжется драка. Нам нужно быстро принять решение: «Ударить Анхеля кулаком» - получаем 1 очко дара крови. Путь луны: мы сможем обезвредить Агату, а наши спутники победят Анхеля. Виктор ранен, нам нужно что-то сделать, чтобы помочь друзьям. Макс настолько войдет в раж, что чуть не убьет Анхеля. Приступаем к допросу помощницы Князя. Узнаем от нее, что Мора входит в число противников проведения ритуала.

Он пытался отыскать того, кому этот ритуал нужен. Спрашиваем дальше: «Кто убил Фабьена? Выходит, что все это время мы ошибались на счет того, кто является нашим врагом и какие у него цели. Продолжаем допрос: «Что ты делала в Чехии? Агата уведет Князя. Мия позвонит Бенни и спросит, откуда он узнал об Охотнике и что наемника отправил Анхель. Источник этой информации — Эдгар. Эдгар является подчиненным Итана. Еще раз просим Бенни отказаться от выступления.

Бенни скажет, что концерт — идея Итана и он не откажется от его проведения. Идем к Виктору и говорим о том, что произошло. Оказывается, он догадывался, что Итан что-то затевает, однако Виктору нечем было это доказать. Спрашиваем, что стало началом всех событий. Наконец-то пазл сложился. Итану нужен ритуал, однако Рожденная Луной, а точнее ее неожиданное появление, может помешать ему. Все неприятности, случившиеся с Мией — его рук дело. И он виноват в смерти Фабьена. Получим от Софии номер Данте.

Он не обрадуется нашему звонку и откажет в помощи. Нужно найти союзников в стае Макса. Едем с ним вдвоем, чтобы поговорить с его близкими. Перед встречей меняем героине прическу. Ральф спросит у Мии, хочет ли она есть. Макс сообщит своим братьям все, что знает о ритуале, Итане и т. Ральфу не нужны проблемы и вмешиваться в эти дела он не станет. Также он напомнит, что Макс уже давно расплатился по счетам с героиней. Узнаем, что Итан покинул город, а Бенни пропал.

Она нашла свой путь к спасению — популярную игру под названием «Супер ТЭГ», где участники сражаются за главный приз, который поможет ей избавиться от накопившихся долгов. Погружаясь в игру, девушка встречает влиятельных людей, а каждое новое знакомство приносит ей не только поддержку, но и настоящую дружбу. Каждое испытание становится шагом к самосовершенствованию и преодолению собственных границ. Она доказывает себе и другим, что ни трудности, ни предательство не смогут сломить её дух. В завершении первого сезона судьба снова подкидывает неожиданный поворот.

Героиня обнаруживает, что таинственный организатор игры Мистер Тэг, стоящий за всеми испытаниями и приключениями, оказывается никем иным, как её бывшим парнем по имени Эдриан. Глава серия 1: Долгая дорога домой Выбор: «Хочешь вспомнить, что было в первом сезоне?

НОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ ? ИГРА В ТЭГ | КЛУБ РОМАНТИКИ [1 сезон 7-9 серия прохождение] ? СТРИМ

Игра в ТЭГ — 30-я история в приложении визуальных новелл Клуб Романтики, повествующая в жанрах приключений и драмы. Автором истории является Джек К. История была анонсирована 10 февраля 2023 года [1] , а первые серии появились в обновлении от 15 февраля 2023 года.

Купив платье за 104 алмаза во 2 сезоне 13 серии можно получить награду «Мисс Красоты». Сделав много добрых дел, можно получить награду на благотворительном вечере в 3 сезоне в 6 серии. В конце истории произойдет выбор персонажа, который останется потом навсегда.

Но он будет происходить, отталкиваясь от выбранных вариантов. Рожденная луной Данная история уже завершена. Здесь два варианта: спастись всех или никого. Финальная битва решает смерть персонажей. Чтобы спасти Макса, не стоит заводить с ним роман.

Но хотя бы необходимо иметь близкие отношения. Также и с Виктором. С Артуром выбор будет платным. В 5 сезоне 9 серии нужно выбрать вариант за 18 алмазов: «Дело уже не во мне! Для спасения Тревора и Ксандры необходимо уговорить Обье, чтобы он помог.

Для спасения Фрэнсис во время диалога выбрать платный вариант за 20 бриллиантов: «Виктор, не убивай Говарда». Он состоится во 2 сезоне 7 серии. А для Саймона — иметь свою высокую репутацию среди вампиров или же удержать Стеллу за 11 алмазов в 3 сезоне в 1 серии. В конце предстоит разговор с Софией. Он дает только дополнительную информацию.

Королева за 30 дней Сюжет был закончен. В данной истории присутствуют постельные сцены через поцелуи. В первом сезоне нужно выбрать кулон. Он поможет только в одном сюжетном месте. Поэтому стоит сэкономить и брать за 5 бриллиантов.

Флиртовать в истории с двумя героями не стоит, они заметят и это приведет к печальным последствиям. Во втором сезоне при разговоре с королем стоит выбрать пункт «А могу я донести флаг? Она значительно влияет на все происходящее. В одной из серии 2-го сезона опека Эндрю оказывает на получение подземных ходов. Этим необходимо воспользоваться для захватывающего развития.

В третьем сезоне с помощью бриллиантов можно добыть новую информацию о делах Ахара. Также нужно запомнить, что Айле не нравиться официально. Но это не играет почти никакой роли. Если в течении серии собрать письма торговца, то возможно занять позицию нейтралитета. Игрок с легкостью поймет концовку сюжета, так как ее развитие будет очевидным.

Секрет небес Квест полностью не окончен. В первом сезоне не стоит ухудшать отношения с Мими и Энди. Если этого не допустить, то они найдутся сами. Можно узнать дополнительную информацию о Мими, спрашивая ее. Бриллианты здесь не потребуются.

Во время экзамена Люцифера обыграть невозможно, лучше не врать ему, чтобы не ухудшить отношения.

В отчаянии он пытается нанести ей вред, но в критический момент на место происшествия прибывает полиция и предотвращает трагедию, спасая героиню. Глава серия 1: Кресло босса Прошло несколько месяцев с момента, как бывший героини назначил её управляющей своей компании. Вы можете вспомнить всё произошедшее. Выбор: «Хочешь вспомнить, что было в первых двух сезонах? Примечание: Если у вас романтические отношения с Эмили «Эмили рада быть с тобой!

Приятели предложат девушке прогуляться, однако она ответит отказом.

В шкафу она найдет блокнот с записями и рисунками, которые рассказывают о том, что людей можно заразить различными болезнями, если правильно смешать ингредиенты. Селена спросит Жозефину о блокноте, но она разозлится и заберет его. Выполняя свою работу, Селена вспомнит о своей настоящей жизни. О том, как она росла в детском доме и отказывалась делать работу по хозяйству. Вернувшись к реальности, героиня разговорится с Примой. Жозефина велит Селене собрать букет для соседки-вдовы и подготовится к церемонии прощания.

Там на Селену снова нахлынут воспоминания, и она разговорится с прислугой. Позже героиня познакомится со вдовой, которая похожа на бывшую сотрудницу ее фирмы. Селена уволила ее за нарушение техники безопасности. Вручив ей букет в этой реальности, героиня разговаривает с Мэри. После прощальной церемонии героиня возвращается в отель. Там уже расположились Лиам, Роб и художник Берт, который пишет портрет Роба. Выяснится, что художник страдает от мигрени, и Селена выйдет проводить его домой.

Вы можете немного улучшить отношения с Бертом за алмазы. После этого Селена вернется обратно и заметит картину на стене у лестницы, после чего потеряет сознание. Выходной Эта глава посвящена выходному Лилит. Девушка приходит в себя после потери сознания и господин Штицхен Роб проводит ее в комнату. Утром Селену разбудит Лиам, который принесет ей завтрак и пригласит погулять. Выберите наряд и отправляйтесь в конюшню. Здесь вы можете сделать выбор, который скажется на судьбе Лиама.

После прогулки верхом Селена возвращается в отель и наблюдает, как Берт продолжает рисовать потрет. Поговорив с ним, героиня отправится прогуляться по его мастерской и обнаружит картину с шатром Таролога. Берт согласится проводить ее внутрь картины, и они окажутся в шатре, где найдут разбитый шар для предсказаний. В нем Селена увидит свое прошлое. Выйдя из картины, Селена и Берт отправятся в бар, где решат выпить. На девушку внезапно кинется пьяный мужчина по имени Паркер и плюнет ей в лицо. Берт решит вступиться за нее, и они в итоге вернутся мастерскую, где художник расскажет, что Лилит всегда была заносчивой, и затронет ее прошлое.

Селена вернется в комнату и обнаружит, что кто-то рылся в ее вещах. Она заподозрит Роба и направится в его комнату, но найдет только стопку бумаг с пометкой об исчезновении. В бумагах говорится о Жозефине, которая преследовала одну из жертв. Селена услышит шаги. Цена тайн Теперь Селена не сможет оставаться в стороне. После того как героиня услышит шаги, будет выбор на время, где вам нужно решить, куда прятаться. Если вы удачно выберете место, Жозефина вас не заметит, но прочитает записи Роба и пригласит его в гостиную.

Селена подслушает диалог. Хозяйка отеля будет обвинять Роба в слежке и расскажет ему о том, что испытывает слабость к женщинам. Она попытается выставить постояльца за дверь, но Лиам ее успокоит. После этого Роб пойдет к себе и позовет Селену поговорить в саду наедине. Выяснится, что расследование он начал после исчезновения своей матери в Тотспеле и теперь ему нужна помощь Селены. Героиня снова вспомнит детство. Утром Жозефина разбудит Селену, чтобы отправиться с ней в церковь.

Во время исповеди у священника героиня снова увидит Таролога, который велит ей отыскать его. После напитка от священника Селена пойдет домой и встретит старика, изображенного на одной из Старших аркан, которые вы можете получить в прошлой главе. Селена придет в библиотеку, где найдет на стеллаже книгу Эдгара Солсбери, дедушки Лиама и Жозефины, из которой узнает, что в их семье есть родовое безумие. После этого можно прочитать еще одну книгу о древних существах Тотспела. Селена вернется домой в отель и потеряет сознание. Утром девушка очнется, и вы сможете выбрать партнера, который будет сидеть с вами, или ничего не выбирать, ведь все варианты платные и влияют на отношения. Выяснится, что Селену на самом деле отравила Жозефина, но решила исправить все из-за того, что Лиам к ней привязался.

Героиня разозлится и отправится принять ванную, но из-за двери высунется рука призрака и предупредит, что никому нельзя верить. Здравствуй, Мэри Всю ночь Селену мучили кошмары, и ее пребывание в отеле становится все более странным. Она решает еще раз прогуляться по зданию и увидит картину с портретом женщины, которая внезапно начинает плакать кровью. Селена испугается и выбежит из дома, решив сбежать из отеля. Но Прима объяснит ей, что жители Тотспела не согласятся ее приютить. Вернувшись в отель, Селена застанет Лиама, вытирающего картину. Она спросит про кровавые слезы, но парень скажет, что просто стирает пыль, и предложит поговорить наедине.

Жозефина передаст Селена записку вдовы Мэри — она ждет девушку в гости. В разговоре Лиам попросил Селену не злиться на Жозефину, потому что все поступки она совершает из-за любви к брату. Девушка решила, что в любом случае докопается до правды и скажет Лиаму, что в отеле происходят убийства. Вечером Селена отправится в гости к Мэри, где будет с другими гостями разговаривать о человеческих чувствах. Проводив других гостей, вдова уводит Селену в свою комнату и заведет речь о своем муже, после чего предложит поиграть в Таро и попытается ее соблазнить. По дороге домой Селена встретит Роба, который покажет ей свежие могилы на кладбище. Потаенное На кладбище начинается дождь: Роб отведет Селену к дубу, чтобы укрыться от непогоды.

Вы можете рассказать ему о том, что Жозефина и Лиам думают о нем, и тем самым спасти его в конце сезона, или ничего не делать. Селена и Роб решают вернуться в отель, но не смогут туда попасть, поэтому отправятся к Берту. Художник продолжит портрет Роба, попутно рассказывая о призраках Тотспела. Вернувшись в отель, Роб и Селена встретят Лиама и Жозефину. В своей спальне героиня почувствует чужое присутствие и выйдет в коридор, где встретит призрака, который позовет ее за собой к картинам. Жозефина помешает Селене рассматривать картины и запрет ее в комнате до утра. На следующий день Селена и Роб отправятся к Берту на обед.

Пока героиня и художник трапезничают, детектив решит прогуляться по его мастерской и найдет странный портрет. После этого Берт попросит гостей покинуть мастерскую. Ночью Прима разбудит Селену и позовет за собой. Она покажет на портрет в комнате Жозефины, но женщина проснется и закроет перед ними дверь. Единственное и последнее предупреждение Утром Селена встретит Лиама, который снова пытается рисовать, но у него не очень получается. Они разговорятся о Приме, и героиня встретит девочку позже на кладбище. Если у вас много очков пути Искупления, девочка расскажет вам о Жозефине, которая молится и плачет на незаконченный портрет в своей спальне.

В городе героиня наткнется на вывеску адвокатской конторы и вспомнит, что у Жозефины были письма от них. Селена решает зайти в контору и выведать информацию. Верные выборы можно найти на картинке ниже. Вы узнаете тайну семьи Солсбери. Возвращаясь домой, Селена потеряет сознание и очнется в лесу, подвешенная за ноги. Прима освободит ее из плена и вернется с ней в отель. Если вы разговорили адвоката, то Роб останется доволен Селеной.

Записку от похитителя Селена покажет Жозефине. Девушка спрячет бумажку и позовет горничную на второй этаж принять ванну. Селена почувствует, что ей кто-то моет голову и попытается отбиться подносом, но в отражении увидит странного мужчину со шрамом. Жозефина расскажет, что его зовут Чарли. Ярмарка Приближается день рождения Лиама и в Тотспеле готовят ярмарку в честь этого. Селене снится кошмар, в котором призрачная девушка убивает Лиама и исчезает, а его кровь появляется на руках героини. От кошмара ее разбудит Жозефина, которая собирается устраивать праздник и просит Селену помочь.

Героиня хочет узнать о призраке по имени Чарли, но хозяйка отеля не захочет говорить. Узнать правду вы сможете, только если идете по пути Императора. В торговой лавке Селена попросит у Амели помощи, чтобы выбрать Лиаму подарок. Она поможет, если у вас путь высокого Искупления. Героиня чувствует, что на дне рождения случится что-то плохое, но решает пока об этом не думать. После визита к Берту, чтобы осмотреть готовый портрет Роба, Жозефина позовет всех на ярмарку. Вам предстоит выбрать, с кем пойдет Селена.

В толпе во время праздника героиня заметит Таролога. Можно поговорить с ним и узнать немного деталей об истории. В его шатре Селена встретит старуху из первой серии истории. Она напугает девушку, но ничего толком не скажет. Селена выбежит из шатра. Город безумцев Начинается праздник в честь Лиама. Жители города собираются в отеле, танцуют и веселятся.

Селена вручит имениннику свой подарок и еще раз взглянет на портрет Роба. Среди гостей оказывается Паркер, тот пьяница из бара. Он извинится перед Селеной и встанет перед ней на колени. В зале становится дымно из-за свечей, а гости начнут смеяться. У Селены помутится сознание, у Берта заболит голова, а Роб пропадет. Героиня отправится на второй этаж к Жозефине, но ее обезвредят тряпкой со снотворным. Очнется Селена в подвале.

Мэри и Жозефина тащат ее куда-то, и расскажут по пути, что Берта специально травили свечами и это задумала Лилит, место которой заняла Селена. Героиню вытащат на задний двор, где находится раненый Роб. Выйдет Лиам с портретом Роба, и если вы выберете платный вариант, то узнаете, что парню нельзя рисовать, потому что он впадает в ярость и вредит всем из-за отсутствия таланта. Узнав, что Лиам переселяет души постояльцев в картины, Селена впадает в ужас. Она узнает, что местные жители ненавидят отель и его владельцев и однажды сожгли его, убив родителей Лиама. Жозефина пыталась спасти брата от безумия и придумала вирус, который Лилит разнесла по городу. Вместе они убедили жителей, что ритуал с картинами поможет побороть недуг.

Лиам готов завершить ритуал и убить Роба. Если вы ранее рассказали детективу о Жозефине, то он будет вооружен и выстрелит в именинника. Если вы этого не сделали, появится череда выборов, в которых могут умереть Роб, Лиам и Мэри. В итоге Селена покидает особняк вместе с Робом если вы его спасли и Бертом. В итоге этот мир для героини исчезнет и она очнется в новом. После пробуждения девушка выйдет на улицу и попытается понять, что происходит. Во время раздумий она увидит адского всадника, но не сможет его догнать.

Зато встретит Таролога, которому сможет задать вопрос, но не получит внятного ответа. Вернувшись в бар, Селена узнает, что эльфийку, которую она видела, зовут Тоня и она официантка. В этом мире ее тоже зовут Лилит, и она подрабатывает в баре. В заведение приходят гвардейцы и заявляют, что разыскивают девушку. Селену арестовывают, и в карете солдат она знакомится с Мэри, королевской советницей. В этой стране трон передается по женской линии, но у королевской семьи нет наследниц, а Лилит — внебрачная дочь короля Винсона, поэтому она должна стать следующей правительницей и укрепить королевскую власть.

ИГРА В ТЭГ | 1 СЕЗОН 1 СЕРИЯ💎АЛМАЗНЫЙ ПУТЬ (КЛУБ РОМАНТИКИ)

История достигает кульминации, когда героиня разоблачает своего бывшего на публике. В отчаянии он пытается нанести ей вред, но в критический момент на место происшествия прибывает полиция и предотвращает трагедию, спасая героиню. Глава серия 1: Кресло босса Прошло несколько месяцев с момента, как бывший героини назначил её управляющей своей компании. Вы можете вспомнить всё произошедшее.

Выбор: «Хочешь вспомнить, что было в первых двух сезонах? Примечание: Если у вас романтические отношения с Эмили «Эмили рада быть с тобой!

Если Мия сможет выполнить, что должна, то она возродит орден Стражей Сумерек. Поинтересуемся у лидера Аши, когда наступит подходяще время для ритуала Бишопа. Он скажет, что сможет ответить примерно через 5 дней.

Уходим с собрания клана в сопровождении букиниста. Он спросит, не злится ли Мия на него за потасовку. При наличии высокой репутации у вампиров вы узнаете имя букиниста — Ренато. После нашего ухода лидер Аши поручит молодому вампиру сделать так, чтобы Мия принесла в жертву человека. Прежде чем поехать в гостиницу, героиня решит сменить прическу.

Виктор ждал нас в гостинице, но не будет приставать с расспросами. Серия 7: Зловещий знак Клуб Романтики. Рожденная луной. Мия расскажет обо всем, что произошло с ней, пока она была в логове клана Аши. Девушка обсудит пророчество, Луку и Анхеля с Максом.

Тем временем Виктор решит посидеть молча. Спросим его: «Почему ты молчишь? Завершим обсуждения. Теперь нужно ждать, когда главарь Аши предоставит нам обещанную информацию о проведении ритуала. Завтра идем с Виктором слушать лекцию о художниках, живших в эпоху Возрождения.

При наличии хороших отношений с Виктором примем его предложение. После отправимся вдвоем в Бельгию. Там находится его еще один дом, точнее целый замок, стоящий на берегу водоема. Сейчас в нем проживает семья французов. Поднимемся в спальню.

Она выглядит шикарно. Идем вниз и садимся у камина. Задаем вопросы: «Это фамильный замок? В местной часовне венчались его папа и мама. Виктор расскажет о прошлом.

Его возлюбленная Аллегра погибла до бракосочетания. Это была месть завистников, ведь Виктор быстро становился успешным. Он решил наказать убийц Аллегры. От его руки погиб Князь, правивший территорией, где стоит замок. Далее Виктор поинтересуется, чего бы сейчас хотела Мия.

При наличии отношений с Максом Мия проведет день с ним. Летим обратно в Прагу. Настало время пойти к Аши за информацией насчет проведения ритуала. Заранее меняем героине одежду. Члены клана Аши обращаются к ней как к Рожденной Луной.

Пока ждем результаты расчетов, сталкиваемся с грубым отношением к нам со стороны одной из вампирш. Она думает, что никто не смотрит на нее, и ругнется. Получаем расчеты. Оказывается, он ритуал будет проведен совсем скоро. Вероятно, это случится тут, в родном городе Мии.

Если выбрали платный вариант, то нам расскажут, что после ритуала Грегори удалось вспомнить, что он сделал с орденом Стражей Сумерек. Пока луна была окрашена в красный, он выпил кровь у всех, кто пришел на ярмарку, тем самым усилив свои способности. На следующий день Грегори послал своих приспешников охранять дороги, ведущие в деревню. Через некоторое время к нему явилась Рожденная Луной в сопровождении своих товарищей. Она пришла, чтобы призвать его к ответу за содеянное.

Та ночь стала роковой для Стражей Сумерек. Все погибли, но смогли победить. Те, кто не принял участие в сражении, наблюдатели, отправились к главарям стай оборотней и передали все, что видели. Со временем события той ночи стерлись с памяти… Путь стойкости: Мия хочет, чтобы лидер Аши помог ей. Стоимость следующего варианта зависит от репутации у вампиров клана.

Если у вас есть требуемое количество очков стойкости, лидер Аши передаст амулет, которым когда-то владел один из членов ордена. На этом этапе нам нужно выбрать его тип. Если вы возьмете амулет за 11 алмазов, то получите 2 очка дара крови или луны. Амулет за 34 алмаза дает 3 очка дара крови или луны. Бесплатный амулет даст только 1 очко.

Серия 8: Неожиданные встречи Рожденная Луной. Возвращаемся с США. При наличии высокой репутации у вампиров Мие позвонит Грэйс. Она скажет, что какие-то личности наводят о ней справки. Далее узнаем, что Фрэнсис не удалось защитить Тришу.

Он устроил всё это, чтобы поставить её перед трудными испытаниями. В прошлом бывший возлюбленный девушки забрал все её сбережения и использовал их для создания компании, специализирующейся на подобных конкурсах. История достигает кульминации, когда героиня разоблачает своего бывшего на публике. В отчаянии он пытается нанести ей вред, но в критический момент на место происшествия прибывает полиция и предотвращает трагедию, спасая героиню. Глава серия 1: Кресло босса Прошло несколько месяцев с момента, как бывший героини назначил её управляющей своей компании.

Дэниел клуб романтики. Дэниел клуб романтики игра в Тэг.

Игра в Тэг клуб романтики. Игра романс. Клуб романтики прохождение. Разработчик игры клуб романтики. Прохождение игры клуб романтики. Дэниел клуб романтики Тэг. Ари клуб романтики Тэг.

Игра в Тэг персонажи. Рики клуб романтики Тэг. Рики игра в Тэг клуб романтики. Тэг клуб романтики. Эдриан клуб романтики. Мёрфи клуб романтики в реальной жизни. Клуб романтики диалоги.

Эдриан клуб романтики Тэг. Игра в Тэг клуб. Игра в Тэг фавориты. Игра в Тэг клуб романтики фавориты. Мистер Тэг клуб романтики. Эдриан игра в Тэг. Эдриан Мистер Тэг.

Тэг клуб романтики прохождение.

Прохождение Яpocть Tитaнoв / Клуб романтики — 1 сезон

Вы на странице Клуб романтики новости, также рекомендуем ознакомиться с НОВОСТИ КЛУБА РОМАНТИКИ: СЛИВ НОВОЙ ИСТОРИИ И ВИРУС В ИГРЕ! #игра в тэг игра клуб романтики. Главная героиня истории "Игра в Тэг". Скачать Клуб Романтики 1.0.29200 оригинальная версия apk 58 MB. Люба, в группе " Игра в Тэг: Клуб Романтики" есть промо всех персонажей.

Основная навигация

  • Глава (серия) 1: Кресло босса
  • Серия 1. У порога
  • Прохождение Клуб романтики: Рожденная Луной – Сезон 1
  • Игра в ТЭГ в Клубе Романтики: как пройти 1 сезон

Клуб Романтики. Игра в ТЭГ. Сезон 3 (серии 1-10). Прохождение

Если мы выбрали платный вариант, сможем взять корабль под свое руководство. В любом случае экипаж примет нас и предложит сменить наряд. Можем выбрать бесплатный вариант, вариант за 18 кристалликов. Один из членов команды напомнит о том, что недалеко по курсу загадочный туман, о котором ходят страшные легенды. Капитан скажет, что не верит в эти байки и прикажет двигаться дальше. У нас же появится странное чувство, будто мы уже переживали это во снах: просим приказать экипажу подготовиться к сражению — повышаем силу; просим приказать во что бы то ни стало обойти туман — повышаем дипломатию.

На горизонте появится корабль с теми самыми живыми мертвецами. Они приблизятся к нам и начнут атаку на наше судно: требуем, чтобы экипаж избежал боя, а спустил на воду шлюпки — балл дипломатии; говорим, чтобы они не отступали и использовали в бою все, что попадется под руку — повышаем силу. Сражение перешло в свою активную фазу, зазвучали пушки, появились первые мертвые и раненые. Нам не верится в то, что на этом история будет окончена: верим в чудо и ждем благоприятного исхода за 32 кристаллика — получаем 2 балл светлой магии или темной магии в зависимости от того, каких статов больше. Кольцо на нашей руке призовет русалку по пути света, духа по пути тьмы, мертвецы замрут, а команда сможет спастись на шлюпках.

Один из мертвецов утащит нас, и мы снова попадем на корабль; вступаем в бой — вся команда погибнет. Капитан мертвых схватит нас и потащит в трюм. В это время мы потеряем сознание. Серия 6 Откроем глаза мы уже на берегу какого-то острова. Корабля с мертвецами рядом нет, куда он делся и как мы оттуда сбежали, мы не помним.

Неподалеку от нас мы увидим старика. Он не поверит в то, что на острове оказался человек и решит, что мы просто видение, поскольку он сходит с ума: говорим, что мы настоящие — балл дипломатии; требуем от старика объяснений — балл силы. Старик продолжит игнорировать нас, считая галлюцинацией, пока не обратит внимание на наше кольцо на пальце. Тогда он заинтересуется нами и поведет к себе через джунгли. Старик предложит нам еды.

Выбрать можно любой вариант, на сюжет он не повлияет. По пути можем расспросить незнакомца: узнать, кто он или что это за остров. Старик по имени Панцо спросит нас, происходило ли с нами что-то странное. Можем сказать да или нет. Старик присядет отдохнуть в пути, а мы пойдем к ручью, чтобы набрать во фляжку немного воды.

У ручья окажутся миленький лемур и разговорчивый попугай. Кого-то из них мы можем взять себе. Возвращаемся к Панцо и вместе с ним идем в его хижину. Там мы увидим некоторые интересные вещи, включая драгоценное ожерелье. Старик предложит нам забрать его себе.

Нам доступны три варианта: бесплатный, за 6 или 10 кристалликов. Продолжив осматривать хижину, замечаем доспехи. Рассказываем старику, что аналогичный комплект стоит у нас дома. Он принадлежал нашему предку — Гарсии. Окажется, Панцо его знал, ведь они служили вместе.

Просим рассказать историю: подробная версия за 27 кристалликов — видим подробную сцену с историей трех друзей; короткая версия — узнаем основные события. Дальше старик предложит нам лечь спать, что мы и сделаем. За 27 кристалликов у нас будет еще один шанс узнать историю, на этот раз во сне, бесплатно мы увидим во сне дом и обычную жизнь. Серди ночи мы проснемся от того, что услышим странные звуки, которые заставят нас выйти на улицу. На воздухе мы начнем думать о том, что остров нужно покинуть как можно скорее.

Но какие у нас мотивы? Ночные джунгли продолжат манить нас странными звуками — страшным и таким, будто кто-то пострадал: идем проверять, что издает жуткие звуки — повышаем темную магию; спешим помочь пострадавшему — повышаем светлую магию. Направившись на помощь пострадавшему, видим маленькую птичку, на которую готовится напасть ужасная змея. Можем просто наблюдать не рискуя, а можем убить отогнать змею факелом. Если мы идем по пути светлой магии, птичка бросится в морскую воду и превратится в уже знакомую нам русалку.

Окажется, мы прошли испытание: требуем рассказать нам о происходящем за 10 кристалликов — попадаем на райский остров, где узнаем, что русалка — добрый дух, наш покровитель; замираем — ничего нового не узнаем. Если мы пошли узнавать, что издает жуткие звуки, то тоже выйдем на пляж, но из воды на нас пойдет мертвец. Можем атаковать мертвеца или узнать, что же хочет сделать он. Мы начнем сражаться с мертвецом, но в какой-то момент он обернется мужчиной с длинными темными волосами. За 10 кристалликов оказываемся вместе с ним в Рундуке мертвеца.

Узнаем, что он злой дух, который будет нам помогать. Откроем глаза мы на пляже, а над нами будет стоять Панцо. Он увидел силу, исходящую от нас, и обещает обучить нас ее использованию. Серия 7 Амулет, который мы получили в подарок от Панцо обладает невероятной силой. Нам казалось, что на острове мы провели всего несколько месяцев, но на самом деле прошло уже пять лет.

За это время Диего де Очоа поймал весь экипаж «Первой ласточки». Мы же в это время начали обучаться магии у старика с острова. Можем предположить, что магия — это хорошо, или назвать ее грехом и темными силами. Старик расскажет нам о волшебстве и о нашем кольце, которое и помогло пробудиться магии внутри нас. Вернувшись в лачугу, видим, что наш питомец напакостил в обители старика, а еще украл амулет: ругаем животное — балл силы; простим нашего любимца — балл дипломатии.

На первом уроке, где Панцо решит учить нас битве на оружии, мы увидим не древнего старичка, а мужчину в полном расцвете сил. Он расскажет, что сможет обучить нас тому искусству, которое практически никому на земле неизвестно. Он прикажет нам взять в руки палку и сражаться с ним. Старик начнет атаковать. Можем попытаться сбежать, напасть на него или замереть.

Итог один — нас изобью веткой. Мы спросим, это ли его хваленые уроки магии. Старик объяснит нам, что мы должны уметь контролировать себя и свое тело, чтобы отражать атаки. Он снова прикажет нам взять палку и вступать в бой. Можем ждать, атаковать осторожно или яростно — все равно ничего не выйдет.

Старик покажет нам прием под названием Декстреза, который позволяет уйти от удара и нанести удар противнику с той стороны, которую он не может защитить. Старик предложит сменить палки на настоящее оружие. Можем взять бесплатное или потратить 34 кристаллика. Начинаются бесконечные дни оттачивания мастерства. В очередной раз нас атакует наш наставник: ждем или обходим его слева — проваливаем испытание; обходим старика справа — удачно выполняем прием.

Если мы выполнили прием Панцо, то он похвалит нас: обещаем использовать прием только в самых крайних случаях — 2 балла дипломатии; говорим, что будем использовать прием, чтобы отомстить — 2 балла силы. Пожилой наставник предложит нам немного обновить гардероб. Можем выбрать бесплатный вариант или потратить 20 кристалликов. Тогда, в зависимости от того, кем мы себя почувствуем: ведьмой или доброй волшебницей, сможет получить два балла к темной или светлой магии. Возвращаемся к хижине и подходим к тотемам.

Духи, заключенные в них, вселяются в нас. По пути силы пытаемся контролировать духов, по пути дипломатии — договариваемся с ними. По пути светлой магии мы обнимаем духов и видим русалку, по пути темной — берем их под свой контроль и видим злого духа. Если нас не устраивает тот, кто к нам явился, можем сказать, что это не тот, кто нужен, и появится второй персонаж. Оба духа пожелают быть ближе к нам.

Можно соблазнить их за 11 кристалликов или потребовать оставаться просто союзником. Окажется, что все происходящее — всего лишь сон. В лачуге попугай расскажет о нашей родной колонии, а лемур принесет монету, на которой выбито лицо Диего и дата. Понимаем, что пробыли у Панцо гораздо дольше, чем думали. Спешим за своим питомцем в лес, надеясь найти других людей.

Серия 8 Пробравшись через джунгли вслед за питомцем, видим корабль и команду. Нужно решить, как показаться им на глаза: мягко и деликатно — повышаем дипломатию; демонстрируя дерзость и храбрость — повышаем силу. Говорим с пиратами и просим их отвезти нас в нашу колонию. Они не воспринимают нас серьезно и говорят о том, что отвезут нас в бордель, решают закрыть в одной из кают. Один моряков — самый молодой — Крис начнет заступаться за нас.

В ответ на это капитан корабля направит на него пистолет. Если мы допустили ошибку, то можем ее исправить и все равно получить репутацию. Мы вымотаем своего соперника, но нас окружит вся команда, против которой выстоять мы не сможем. Принимаем решение: начинаем разговор с капитаном — улучшаем навык дипломатии; демонстрируем то, как владеем рапирой — улучшаем силу; демонстрируем темную магию — улучшаем ее уровень; демонстрируем светлую магию — улучшаем ее. Вне зависимости от того, что мы выбрали, нам удастся немного оттянуть время.

Наш питомец сможет украсть ключ, открывающий сундук капитана. Грязный Лу, который вышел из поединка проигравшим, начнет нам угрожать: отвечаем ему, потратив при этом 8 кристалликов — получаем балл пиратской репутации; молчим, не усугубляя ситуацию — ничего. Капитан после всего этого даст добро на то, чтобы мы поднялись на борт корабля под названием «Морж», но наш питомец не любит воду, ему страшно подниматься на корабль: уговариваем животное остаться, посмотрев рекламу — питомец всегда будет с нами; отпускаем его назад в джунгли — питомца мы больше не увидим. К нам подойдет Крис и заведет разговор: благодарим за то, что он вступился за нас — улучшаем навык дипломатии; говорим, что и так справились бы — улучшаем навык силы. Капитан Флинт скажет, что еды на борту не так много, на всех ее не хватит.

Придется убить одного из пленников. Пленником окажется знакомый нам со времен жизни в Санта-Доминго парень по имени Вильям. Принимаем решение спасти его: говорим, что теперь этот пленник наш — повышаем навык силы; говорим, что это очень важный человек — улучшаем дипломатию. Флинт разрешит оставить Вильяма на корабле, но нам придется делить с ним еду пополам, а также постоянно работать. Говорим со спасенным парнем: говорим, что парень стал очень сильным — улучшаем дипломатию; объявляем, что олухом был — олухом и остался — повышается сила.

Принимаем решение наведаться к Панцо перед отходом корабля. Крис предупреждает нас, что «Морж» может отплыть и без нас: все равно идем к старику за 30 кристалликов — узнаем, что время Панцо пришло, он отдаст нам амулет жизни; отправляемся на корабль — упускаем эту сцену и не получаем амулет. Мы вовремя окажемся на корабле. Вильям начнет говорить о том, что все это время происходило в колонии. Но Флинт прервет паренька и попросит нас зайти к нему.

Узнаем, что Диего занимается поисками какого-то легендарного меча. На этом заканчивается прохождение 8 серии 1 сезона игры «Клуб романтики: Паруса в тумане». Серия 9 Спускаемся в трюм вместе с капитаном Флинтом и видим сундуки, которые доверху наполнены сокровищами. Капитан корабля сильно зол, ведь мы уже дважды не подчинялись ему. Он приставляет клинок к нашему горлу: просим прощения, прокачивая дипломатию; начинаем угрожать, повышая силу; сражаемся с Флинтов за 22 стата силы и получаем балл пиратской репутации.

Флинт направляет нас к Сильверу, который должен выделить нам место на корабле. На палубе мы встречаем с Вильямом, который спрашивает у нас, как мы себя чувствуем. Ответ да или нет ни на что не влияет. Спрашиваем парня о его прошлом, но он упирается и не хочет ничего рассказывать: объясняем, насколько нам это важно — повышаем дипломатию; требуем от него ответа — балл силы. В наш разговор вмешается Крис и прогонит Вильяма прочь: говорим, что он помешал нам — повышаем силу; говорим, что хотели пообщаться с ним — повышаем дипломатию.

Отправляемся к Сильверу, который расскажет, что на этом корабле каюта есть только у него и у капитана. За 22 стата дипломатии можем получить каюту. Если их недостаточно, то выбираем гамак. Пират решит подарить нам что-нибудь. Можем взять роскошную шляпу за 10 кристалликов и получить репутацию, а можем взять бандану бесплатно.

Поговорив с Сильвером, возвращаемся на палубу. Видим, как Вильям работает, взаимодействуем со своим питомцем. Погружаемся в мысли, что нам нужно собраться: чтобы преодолеть все препятствия — повышаем темную магию; и постараться мыслить позитивно — повышаем светлую магию. Пираты начинают рассуждать о том, куда они будут тратить сокровища, которые появятся у них после дележки добычи. Но Флинту такой расклад не понравится, и он выстрелит в ухо одному из моряков.

Пью тихо скажет нам, что ночью у них будет собрание, а пока — нужно вывести в море судно. Принимаем решение завести себе союзников и начинаем говорить с Крисом. Он выпьет немного алкоголя и полезет к нам обниматься: застываем — ничего; осаждаем — повышаем силу; даем бутылку — повышаем дипломатию. Из разговора узнаем, что Крис — на самом деле Кристина, девушка, сбежавшая от бесправной жизни в борделе. Она говорит, что только притворившись мужчиной и подавшись в пираты познала настоящую жизнь, когда с тобой считаются.

Можем подбодрить ее или укорить в этом. Договариваемся всегда друг друга поддерживать. Окажется, экипаж корабля уже собрался в трюме. Выбираем один из доступных нарядов: бесплатный или за 18 кристалликов. Команда собралась, чтобы поговорить о действиях капитана.

Многие считают, что он продал свою душу, направив кораблю в легендарный туман. Вильям скажет, что знает, почему исчезают корабли. Мы думаем, что тоже знаем. Можем рассказать все сами или дать слово другу. Выясняем, что в Санта-Доминго за Вильяма назначена крупная награда, ведь он — самый главный преступник.

После исчезновения Аделаиды ее родителей посадили в тюрьму, а в колонии начала процветать работорговля. Вильям противился этому и возглавил сопротивление. За Аделаиду также назначена крупная награда. Пираты предложат выдать капитану черную метку: соглашаемся с ними и повышаем темную магию; отказываемся — повышаем светлую магию. Команда скажет нам, чтобы черную метку выдали именно мы.

Можем написать на записке несколько слов. Решаем поговорить с Крисом или Вильямом. Если мы направляемся к Вильяму, то вспоминаем вместе с ним прошлое. Он скажет, что до сих пор испытывает к нам чувства. Если мы ответим взаимностью, отношения улучшатся.

За 31 кристаллик можно приобрести любовную сцену с молодым человеком. Любовная сцена с Кристиной Если мы отправляемся к Кристине, то говорим с ней. Она спросит, испытываем ли мы к ней что-то. Говоря, что да, улучшаем отношения. За 31 кристаллик можем приобрести любовную сцену с девушкой.

Узнаем, что капитан Флинт призвал Дэйви Джонса и пообещал отдать ему Аделаиду. Серия 10 бонусная Утром готовимся к тому, чтобы отдать Флинту черную метку: угрожаем капитану — повышается сила; пытаемся его образумить — повышается уровень дипломатии. Вручаем Флинту отметку. После этого капитан делится с нами своим изначальным планом: он хотел отвезти все сокровища на один остров, после чего малыми долями вывозить их оттуда, придавая им вид законно полученных денег. Команда отправится говорить между собой об идее Флинта, а мы останемся с капитаном наедине.

Он поинтересуется, что думаем о его плане мы: говорим, что план хорош — плюс к дипломатии; не спешим доверять ему — балл силы. Корабль продолжает путь и входит в туман. Тот расступается перед ним. Моряк, которому Флинт прострелил ухо, скажет, что к нему взывает мертвый экипаж одного из сгинувших кораблей и попытается спрыгнуть за борт: говорим с ним — повышаем дипломатию; хорошо встряхиваем парня — повышаем силу. Приплыв на остров Черепа начинаем выгружать наши сокровища.

Но тут кольцо на пальце начнет сиять таинственным светом, вынуждая нас пойти за его зовом. Нас спросят о том, куда мы собрались: говорим, что это никого не касается — повышаем силу; говорим, что мы кое-что чувствуем — повышаем дипломатию. Свет кольца становится ярче или тускнеет в зависимости от того, какое направление мы выбрали. Ориентируемся на него и на одной из веток видим шляпу: бесплатную или за 9 кристалликов. Выбор на сюжет не повлияет.

Свет кольца привел нас к скале, на которую нам нужно взобраться. В пещере кольцо засияет с яркостью фонаря. Там мы встречаем свою копию, но только одета она в адмиральский мундир Диего де Очоа. Говорим, что Диего больше не сможет навредить: нам — повышаем темную магию; ни одной живой душе — повышаем светлую магию. Наша копия скажет о том, что мы можем найти артефакт раньше, чем наш жених, и начать править миром.

Мы считаем себя готовыми к: тому, чтобы убить Диего и отнять у него все, что он имеет — получаем балл силы и балл темной магии; чтобы опередить де Очоа, а такую власть не допустить вообще — получим балл дипломатии и балл светлой магии; убить Диего и отдать всю власть своему отцу — получим балл силы и балл светлой магии; остановить битву и объединиться с Диего — балл дипломатии и балл тёмной магии. В зависимости от того, кто наш фаворит, придет Вильям и Себастьян и попытается убить нас за это решение. Можем замереть или защищаться. Вскоре мы поймем, что двойник — не настоящий человек. В этот момент он растворится в воздухе, предупредив, что скоро нас атакуют жители тумана.

После исчезновения двойника за 23 кристаллика можем обнаружить на себе мундир де Очоа. Бесплатно никаких следов мы не обнаружим. Собираемся возвращаться на берег, где команда ожидает 15 пиратов, которые ушли вместе с капитаном Флинтом прятать сокровища. Капитан вернется в одиночестве и скажет, что все его спутники передрались и убили друг друга из-за золота. Отныне сокровища можно добыть, имея карту, которая хранится у капитана.

Возвращаясь на берег, встречаем нашего знакомого матроса, который больше не хочет быть пиратом. Он мечтает сбежать и остаться жить на этом острове: просим его прийти в себя — пират вернется в команду, а мы получим плюс к силе; позволим ему сделать этой — пират умрет на острове, а у нас будет плюс к дипломатии. Пью сбежит на последней оставшейся шлюпке, всей командой думаем, как же попасть на корабль. В это время из тумана на острове выйдут трупы тех членов экипажа, которых убил Флинт. Начинается перестрелка, один из пиратов получит раны.

Командуем пиратам обороняться или же наступать. Бой продолжается. Мертвецы в очень большом количестве, поэтому они окружают нас. Но мы не зря обучились, поэтому можем воспользоваться светлой или темной магией, прокачав ее при этом на один балл. Сила кольца помогла нам преодолеть мертвецов, мы смогли выбраться из кольца.

На корабле никого нет, но все механизмы в движении. Там управляют другие силы. По пути светлой магии добрые духи остановят ветер, благодаря чему корабль остановится на месте. По пути темной магии духи подтолкнут корабль к берегу волной. Оказавшись на корабле, наблюдаем то, как Флинт обвиняет Пью в попытке украсть карту: позволяем Флинту чинить правосудие — получаем темную магию; препятствуем Флинту — получим балл светлой магии.

Пираты настояли на том, чтобы Флинт больше не был капитаном. Его схватили, сковали и упрятали в трюм. Направляемся в родную колонию. Прохождение первого сезона завершено! Сезон 2 Серия 1 Эпоха правления капитана Флинта окончена, и «Морж» отправляется прочь от тумана.

Весь экипаж окружает нас в надежде узнать как можно больше подробностей. Они видели то, как мы используем магию, и надеются на то, что мы им все объясним. Нас спрашивают о том, что мы умеем: уходим от ответа — повышаем уровень силы; рассказываем все, что знаем об этом — повышаем дипломатию. По пути силы утром экипаж решает повесить Флинта. По пути дипломатии его высаживают на необитаемом острове с пистолетом и одной пулей.

Вильям будет с нами в этот момент, он скажет, что на него действительно можно положиться. Можем согласиться или сказать, что он не прав. Сильвер расскажет нам, что отныне мы официально приняты в пиратское братство, и предложит нам набить татуировку. Если мы на это согласимся, то у нас вырастет пиратская репутация. Можно выбрать татуировку бесплатную или за кристаллики.

Если мы не захотим делать тату, то ничего не произойдет. Далее мы сможем поговорить с Крис. Спрашиваем ее, когда она собирается рассказать всю правду команде. Можем прослушать историю того, как она попала к пиратам. За 27 кристалликов можно услышать полную версию истории, бесплатно — только основные подробности.

Из истории узнаем, что Кристину отдал в бордель ее отец. Девушка не захотела становиться проституткой. Она убила первого же клиента, забрала его одежду и решила стать пиратом. Вскоре пробили склянки, что значило одно: вся команда собирается, чтобы выбрать нового капитана. Основной кандидат — Бонс.

За 9 кристалликов мы можем проголосовать против него, бесплатно — наш голос будет за него, и он станет капитаном. Продолжаем путь. Наша высадка происходит в родной колонии — Санта-Доминго. Мы останавливаемся в гавани, которую занимают контрабандисты. Серия 2 Команда остается с кораблем в гавани, мы же проникаем в город инкогнито.

Находим первую же бельевую веревку, где забираем одежду: бесплатный наряд или же тратим 17 кристалликов. На нашу маскировку это никак не повлияет. Выйдя на площадь, мы видим, как собираются казнить пиратов команды Себастьяна. Все члены экипажа в это время издеваются над помощником Диего — Хуаном. Нам кажется, что нет никаких шансов спасти своих друзей.

Прощаемся с ними и думаем: что отомстим за своих ребят — получим балл темной магии; что они навсегда останутся в нашей памяти — получим балл светлой магии. Солдаты набросят петли на шеи наших друзей. Все было готово, но в это время наш питомец напал на Хуана. Он начнет забавно дергаться, пытаясь сбросить с себя зверька. В это время по пути светлой магии духи снесут петли, по пути темной магии — сломают эшафот.

В целом, история без особых претензий, с каким-то подростковым вайбом, что ли. Но пока не раздражает, для разнообразия можно полистать. А дальше, как говорится, будем посмотреть. Ответить 20. Пока всё, включая постер, кричит о чём-то лёгком.

Внезапно в доме встретимся с Дэниелом. Выбираем: Не вырываться из его объятий 32 кристалла; Вера сблизится с Дэниелом Оттолкнуть его упустим возможность В гостиной встречаемся с Ари. Понимаем, что никто еще не нашел золотую маску. Выбираем, что искать: Скрытую кнопку верно; команда Веры победит Спрятанную клавиатуру команда Веры проиграет После игры собираемся вмести с Эмили пойти поужинать. Дэниел хочет присоединиться. За столом решаем, с кем поговорить сможем выбрать все платные варианты по очереди : С Эмили и Рики 18 кристаллов; Вера улучшит дружеские отношения с ними С Дэниелом 18 кристаллов; Вера улучшит дружеские отношения с ним Поговорить с Ари и Сарой 18 кристаллов; Вера улучшит дружеские отношения с ними Побыть наедине с собой упустим возможность Хозяйка ресторана хочет сфотографировать нашу компанию, чтобы прорекламировать его. Отвечаем: Я тебе доверяю Вера улучшит дружеские отношения с Карлом Я не так хорошо тебя знаю упустим возможность Через несколько дней Ари помогает Вере подготовиться к вечернему шоу. Выбираем наряд, прическу и украшение ни на что не влияет. Отвечаем: Признаться в своих страхах Вера улучшит дружеские отношения с Дэниелом Избегать этой темы упустим возможность Высокая известность. Нас встретят аплодисментами. Дита задаст первый вопрос. Позже видим в зале таинственного мужчину и выбегаем из студии. Конец серии. Серия 6 — Исповедь Заходим в комнату за кулисами. К нам придет Карл. Если ранее мы лучше узнали Карла, то Вера расскажет ему свою тайну. Решаем: Поцеловать его 47 кристаллов; Вера сближается с Карлом Обнять его Вера улучшит дружеские отношения с Карлом Поблагодарить его упустим возможность Выйдя из комнаты, подслушиваем разговор Диты и Ари. Когда они закончат, подходим к парню. Решаем: Спросить его об отношениях с Дитой. Узнаем, что наши друзья ждут нас там и хотят поговорить. Выбираем: Сопротивляться Вера улучшит дружеские отношения с Дэниелом и Ари Согласиться на разговор Вера улучшит дружеские отношения с Джейком и Эмили Вера начнет рассказывать свою историю. Вскоре приедет Рики. Говорим: Прости, что не рассказала Эмили это оценит; Вера улучшит дружеские отношения с ней Мне нужно было держать это в тайне Эмили заикнется об отношениях в своей семье. Решаем: Спросить Эмили о семье. Спрашиваем: Это Ари тебя подослал? Вера улучшит дружеские отношения с Сарой Это Эмили тебя подослала? К нам снова подойдет фанатка. Амелия скажет, что тоже хочет быть известной. У входа в кафе нас будут ждать папарацци. Веру любит общественность. Один из репортеров задаст вопрос. Серия 7 — В центре внимания Что ответим Думаю, ты в любом случае скажешь улучшим дружеские отношения с Дэниелом. Даже если вы выберите романтический вариант с Даниелем, то вам все равно останутся открыты ветки с другими персонажами. Итак, готовы ли мы пересечь эту черту? Я готова тратим 66 кристаллов и становимся ближе с Даниелом. Я не готова улучшим дружеские отношения с Даниелом. Давай не будем ни на что не влияет. Думаем про себя, что это слишком напоминаем его: Вспомнить прошлое с Эдрианом тратим 20 кристаллов и смотрим воспоминание о прошлых отношениях с парнем. Отогнать эти мысли ни на что не влияет. Что ответим? А как же ее уродливая сторона? Мне больше нравится в помещениях ни на что не влияет. Замечаем, что ей правда не все равно. Как поступим? Как насчет объятий?

Мужчина просит называть его Крисом. Он ищет Леннокса, чтобы наладить с ним связи. Вера и Крис болтают и пьют коктейли. Внезапно актёр понимает, что за ними кто-то следит. Они пытаются скрыться, но у них не получается. Их преследовал журналист Ноа, он хочет напечатать фото Веры и Криса в газете. Вера возмущена, ведь тогда поползут слухи о её романе с Крисом. Ноа шантажирует девушку. После того как журналист ушел, Крис признаётся, что, по его мнению, за ними следил кто-то другой. Вскоре к Вере подходят Рики и Эмили. Они втроём возвращаются домой. С утра Вера слышит, как кто-то пытается просунуть конверт под дверь. За дверью оказывает Дэниел. Не говоря ни слова, он убегает. Он извиняется за своё поведение. Ему негде жить, и девушка предлагает ему остаться у неё.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий