Новости программа подержанные автомобили

Продать или купить машину: 45 000 объявлений о продаже авто от частных лиц и официальных дилеров в РФ, Москве и Санкт-Петербурге. Россияне в феврале потратили на покупку подержанных автомобилей ₽454 млрд. Новости. Автомобили. If you have Telegram, you can view and join Телеканал «Авто Плюс» right away. Смотрим, как дорожают подержанные автомобили из-за новых поборов.

В России вырос спрос на подержанные авто

Новый KIA EV3, европейская презентация которого запланирована на 21 июня, получит салон, не имеющий ничего общего с интерьером Niro, с большим цифровым экраном, занимающим приборную панель, без раздражающего трансмиссионного туннеля. Эта новинка станет примером экологичности, поскольку покрытия и обивка будут изготовлены из экологически чистых, переработанных материалов и натуральных волокон. KIA EV3 станет самым маленьким электромобилем южнокорейского конгломерата на платформе E-GMP, хотя в отличие от старших собратьев у него будет электрическая сеть напряжением 400 В вместо мощной 800 В, питающая электродвигатель нового поколения напряжением до 217 В. Кроссовер получил до 500 километров автономной работы с одной нагрузкой.

На нашей практике конкретно Solaris, Rio и Polo приелись людям, к тому же ассоциации с каршерингом и такси тоже делают своё дело. А вот если говорить о нашем среднем бюджете покупки 1,35 млн. Тут и предложение больше, и правого руля в этом классе не так много, и недешевый он. Это хорошие машины, качественные, не вижу никакой проблемы в правом руле. И если есть интересный вариант, который устраивает по цене и потребительским свойствам, то однозначно имеет смысл его рассматривать. Качественные надежные, неудобства могут быть разве что на трассе. Важно, для каких целей машина берется. Артём Тюменцев: — В основном покупки на аукционах происходят в диапазоне 1-2 млн. И кто настроен на японский рынок, пока китайцев или европейцев покупать не станут. По крайней мере, пока в Приморье так. Что ему делать — ждать, ронять цену? Руслан Быстров: — Многое зависит от автомобиля, конечно. Если задача заработать или продать максимально выгодно и дорого, то имеет смысл ждать. Потому что сейчас спроса нет. Структура продаж автомобилей с пробегом претерпит изменения в силу особенностей текущей ситуации Артём Тюменцев: — Зависит от целей. Если хотят поменять машину, то если сейчас продать машину, а цены при этом продолжат расти, то велик риск ничего после продажи интересного и не найти. Как раз перед скачком доллара в конце зимы многие продавали авто в надежде спокойно выбрать нужный автомобиль. А потом, когда автомобили начали дорожать в прогрессии, многие просто не смогли ничего толкового купить — приходилось брать откровенный хлам с «Зелёнки» крупнейший авторынок Дальнего Востока — «КС». Сейчас тоже можно попасть аналогичным образом. Ничего нельзя предсказать. Сейчас, по вашим наблюдениям, как поступают — продают в минус, ждут удобного момента? Руслан Быстров: — Про всех сказать не могу, про себя точно могу сказать — признали свои ошибки и просчеты хотя в такой ситуации сложно было угадать, как всё пойдет дальше , и продаем. Где-то в ноль, где-то в минус. Где-то стараемся продать на приемлемом для нас уровне, но при этом предложить клиенту выгодный обмен. В целом стратегия такая — то, что купили дорого, продаем со снижением стоимости. В июле ряд автомобилей был продан в минус, в августе тоже. Пошлин, валютных колебаний — чего угодно, но чтобы продать дороже, чем купили «на хаях»? Руслан Быстров: — Это правда. Конечно, люди в панике покупали автомобили в феврале и марте в надежде сохранить деньги. Я как бизнесмен через себя переступил и осознанно иду на временные потери, продаю в ноль или в минус некоторые автомобили, чтобы обернуть их в живые деньги. Но у меня на площадке 350 с лишним автомобилей, и в общей массе потеря будет не так ощутима. А у обычного физлица автомобиль один. Само собой ему не хочется терять деньги — большинству они достаются непросто. Эксперты ожидают рост цен на праворульные автомобили Артём Тюменцев: Тут у каждого своя стратегия. Я половину таких машин продал, половина ждёт роста цен. У меня сейчас стоит с десяток Nissan Leaf, купленных дорого. Но они сейчас сильно взлетели в цене в Японии, следовательно, через пару-тройку месяцев в России на них цена также скорректируется в сторону повышения. Поэтому просто надо немного подождать. Если есть такая возможность. Опять же, у всех разные настроения, наверное. Я жду повышения. Потому что, например, Toyota Aqua за 700 тыс. Полного уничтожения рынка не случилось, хотя он и пребывает в глубоком нокдауне. Другое дело, что как бы ни было тяжело предпринимателям, задействованным в сфере продажи автомобилей, в конечном счёте платить за все последствия трудных времен придётся всё-таки конечным потребителям. К чему последним приходится постоянно привыкать. Давайте подытожим, с чем скорее всего придется столкнуться покупателям подержанных машин в обозримом будущем: Цены на праворульные автомобили вырастут. Этим уже никого не удивишь. То, что несколько месяцев назад казалось запредельно дорогим, окажется, как говорится, «в рынке», по верхней ценовой планке.

Сегодня в выпуске: Машина в аренду с выкупом, ошибочная страховая выплата и обзор BMW 1. Первая передача от 28.

В чем причина такого бума? На самом деле, сказать, что российские водители воспылали какой-то особой страстью именно к «бэушкам», было бы явным преувеличением. Выходит, рост активности на рынке подержанных машин — это не более чем отражение общего роста активности на автомобильном рынке в марте. Главная причина такой активности — победа покупателей в борьбе с аппетитами продавцов и производителей. Еще в конце прошлого года автомобилей в страну было завезено столько, что продать их по существующим ценам было невозможно. Площадки были завалены машинами, дилеры стонали, не зная, куда ставить новые, которые согласно ранее подписанным контрактам исправно прибывали из Поднебесной. А покупатели не хотели платить за достаточно простенькие машины 3 млн рублей.

Вся правда о рынке авто с пробегом: чего ждать в 2023 году?

Продать или купить машину: 45 000 объявлений о продаже авто от частных лиц и официальных дилеров в РФ, Москве и Санкт-Петербурге. К концу 2022 года спрос на подержанные автомобили увеличился в России более чем на 15 процентов. Расскажем всё про подержанные автомобили и поможем советом. Авто - 29 июня 2023 - Новости Екатеринбурга - последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы.

Эксперты прокомментировали бум на рынке подержанных автомобилей

Эксперт Петр Баканов рассказывает, какие тайны мог скрыть бывший владелец автомобиля, и научит даже самый неподготовленный глаз видеть изъяны, которые мог скрыть владелец машины. Помимо этого, ведущий показывает внутренности каждого автомобиля — от двигателя до трансмиссии, рассказывает историю создания этих машин.

Если рассматривать итоги 9 месяцев 2023 года, то за этот период россияне приобрели 4 млн 326,1 тыс. Отметим, что все десять брендов и моделей за этот период имеют рыночный рост, причем у многих он оказался двузначным.

Последний раз столь высокая активность на вторичке наблюдалась еще до начала СВО, в конце 2021 года, и тогда триггером был постковидный дефицит машин. А при чем тут Куба? Остров Свободы прославился на весь мир колоритностью своего автопарка, который даже в наше время пестрит старомодными американскими и советскими автомобилями. Причины этого похожи на те, что разрушают авторынок России: в 1959 году постреволюционная Куба попала под эмбарго США, поставки машин в страну прекратились, а гражданам запретили продавать автомобили, выпущенные после 1959 года. России подобный сценарий в чистом виде не грозит, потому что страна обладает собственным автопромом плюс поставки продолжает Китай. Но полпути до кубинского варианта мы все-таки прошли. Рейтинг марок и моделей Уже который месяц в лидерах вторичного рынка отнюдь не «Лады», а Ford Focus: он перепродается в количестве более 10 тысяч штук в месяц. Следом расположилась KIA Rio, и, кстати, если сложить ее результат с «Солярисом», то дуэт корейских близнецов был бы лидером вторичного рынка это ведь, по сути, одна модель. Большим спросом на вторичке пользуется неизменная Toyota с моделями Corolla и Camry, а также прочие модели «Лады», включая ВАЗ-2107, который продается в количестве почти 9 тысяч автомобилей в месяц. И это — спустя полвека с дебюта первых «Жигулей». Ford Focus второго поколения всеволожской сборки был лидером рынка в годы своего расцвета, а сейчас пользуется большим спросом на вторичке. Он недешев: экземпляры 2010—2011 года в среднем стоят 500—600 тысяч — примерно как новые «Фокусы» в те годы Источник: Ford Lada же предсказуемо лидирует в зачете марок, за ней расположилась Toyota в том числе за счет праворульных экземпляров , далее KIA и Hyundai, а замыкает пятерку Nissan. Поэтому всё чаще возникает вопрос, реально ли продать китайский автомобиль на вторичном рынке?

Смотреть новые выпуски телешоу Подержанные автомобили на канале Авто Плюс. Так-же доступен архив эфира Авто Плюс, запись передач в хорошем качестве. Выбор на рынке поддержанных автомобилей в России велик, здесь действуют свои законы и правила. Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь?

Рынок автомобилей с пробегом в РФ за семь месяцев вырос на 25,5%

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Mosregion. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

Какие машины с пробегом наиболее популярны Почти треть машин из проданных на вторичном рынке в сентябре — российские марки, в основном это продукция «АвтоВАЗа» разных лет выпуска, 140 720 шт. Остальные 370 821 шт. Первая в сентябре разошлась тиражом 12 032 шт. Третье место занимает немолодая Lada 2114 Samara — 11 204 машины. В топ-10 вторичного рынка еще три тольяттинские модели: древняя 2107, Priora и Granta. По состоянию на сентябрь 2022 года парк автомобилей Lada достигает 12,8 млн шт.

Пока новости не слишком обнадеживающие — продажи «китайцев» на вторичке стагнируют, и за первые пять месяцев было куплено 42,5 тысячи машин из КНР, что соответствует уровню прошлого года. По итогам же первых четырех месяцев продажи китайских автомобилей на вторичке и вовсе упали. Большая часть спроса приходится на «китайцев» в возрасте более 10 лет, они обеспечивают половину всех продаж.

Чайнакары пока выбирает небогатая клиентура, которая ищет иномарку по низкой цене. Например, Chery Tiggo T11 в возрасте 10—13 лет стоят в среднем около 400 тысяч рублей есть и дешевле : это вдвое меньше, чем новая Lada Granta в бедненькой комплектации. Chery Tiggo первого поколения в разных вариациях продавался в России более десяти лет с 2005 года, поэтому является и лидером чайнакаров на вторичном рынке Источник: Chery Из китайских автомобилей на вторичном рынке наибольшей популярностью пользуется бренд Chery, за ним следует Geely, потом обанкротившийся Lifan, далее Great Wall и Haval.

Впрочем, этот рейтинг не говорит о ликвидности марок: «Чери» лидирует, потому что продается дольше и активнее других марок уже почти 20 лет. А тот же Haval пришел в Россию лишь в 2014 году, поэтому и на вторичном рынке его меньше. Но вот продажи китайских трехлеток, наоборот, сократились, что связано, скорее, с отказом продавцов расставаться с достаточно свежей машиной.

Интересно, что в случае со многими китайскими автомобилями цена перепродажи выше, чем стоимость новой машины в год покупки. Например, по данным «Автостата», трехлетний Chery Tiggo 4 стоит сейчас в полтора раза больше, чем три года назад стоил новый. Последнее обстоятельство справедливо и для других моделей.

Например, Toyota Corolla турецкой сборки такие поставлялись в Россию в 2019 году в версии с вариатором стоила в районе 1,4—1,5 млн рублей, максимум — 1,7 млн.

Но не исключается, что это вопрос времени. Средняя цена Priora осталась на прежнем уровне, в среднем модель можно приобрести за 320 000 рублей. Авто с пробегом брендов в среднем можно приобрести за 1 650 000 рублей и 1 150 000 рублей соответственно, — отмечает Владислав Иванов, руководитель группы по работе с ключевыми клиентами «Авито. История с утильсбором привела не только к росту цен, но и к замиранию сферы параллельного импорта — многие продавцы пока не знают, что делать дальше, выжидают, придерживают машины. Простые граждане не перекупщики , которые хотели привезти машину из-за границы для себя лично, тоже рискуют. По новым правилам, ввезенный для личного пользования автомобиль нельзя потом будет продавать в течение целого года. А если продал — то утильсбор составит не льготные 5200 рублей, а несколько сотен тысяч в зависимости от модели , и будь добр — доплати разницу. А если человеку пришлось продавать машину по личным обстоятельствам — болезнь, потеря работы и т. Оно будет играть вдолгую, так как там установлены длительные сроки, в частности на владение транспортным средством в течение 1 года, если оно ввезено для личного пользования.

Что касается того, действительно ли 1 автомобиль можно ввезти? Действительно, в постановлении указано, что второй и последующий автомобили облагаются повышенной ставкой, но не указан срок, в течение которого эти автомобили должны ввозиться. И пока не будет разъяснений от вышестоящего таможенного или налогового органа а еще лучше от Верховного суда , то, скорее всего, будут напрямую применять эту норму, — объясняет автоюрист Лев Воропаев.

Подержанные автомобили резко подорожали в России

Россияне в феврале потратили на покупку подержанных автомобилей ₽454 млрд. Под этой маркой будут продаваться подержанные автомобили с пробегом по программе по программе Pango Select, также будет действовать аренда авто, агрегатор объявлений, C2B-аукцион (от клиента бизнесу) и ряд других сервисов. Телеканал Авто Плюс: программа телепередач канала Авто Плюс на сегодня, на завтра и на неделю в городе Москва. На рынке авто с пробегом тоже наблюдается снижение на 2,4% за последний месяц. Рынок подержанных автомобилей в России все еще велик, здесь действуют свои законы и правила. Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь?

В России могут рекордно вырасти продажи авто с пробегом

Спрос на подержанные автомобили стабилизировался, а по данным некоторых дилеров — снизился на 3%, пишет «Коммерсантъ». Эксперты аналитического агентства «Автостат» зафиксировали значительный рост интереса в сторону подержанных автомобилей в 2023 году у россиян. Подержанные автомобили — BMW 530i, 2004г — АВТО ПЛЮС.

Вся правда о рынке авто с пробегом: чего ждать в 2023 году?

Наиболее активный спрос на «вторичке» наблюдают в сегменте относительно новых машин стоимостью от двух до четырех миллионов рублей. Средняя стоимость в объявлениях в марте снизилась впервые с начала года и составила 1,4 миллиона рублей — на четыре процента меньше, чем в феврале. У дилеров она тоже упала — на 2,5 процента до 2,1 миллиона рублей. В апреле же средняя цена на подержанные машины пока почти не изменилась.

Авто» фиксирует подорожание по ряду моделей, некоторые пока остаются в прежней цене.

Но не исключается, что это вопрос времени. Средняя цена Priora осталась на прежнем уровне, в среднем модель можно приобрести за 320 000 рублей. Авто с пробегом брендов в среднем можно приобрести за 1 650 000 рублей и 1 150 000 рублей соответственно, — отмечает Владислав Иванов, руководитель группы по работе с ключевыми клиентами «Авито. История с утильсбором привела не только к росту цен, но и к замиранию сферы параллельного импорта — многие продавцы пока не знают, что делать дальше, выжидают, придерживают машины.

Простые граждане не перекупщики , которые хотели привезти машину из-за границы для себя лично, тоже рискуют. По новым правилам, ввезенный для личного пользования автомобиль нельзя потом будет продавать в течение целого года. А если продал — то утильсбор составит не льготные 5200 рублей, а несколько сотен тысяч в зависимости от модели , и будь добр — доплати разницу. А если человеку пришлось продавать машину по личным обстоятельствам — болезнь, потеря работы и т.

Оно будет играть вдолгую, так как там установлены длительные сроки, в частности на владение транспортным средством в течение 1 года, если оно ввезено для личного пользования. Что касается того, действительно ли 1 автомобиль можно ввезти? Действительно, в постановлении указано, что второй и последующий автомобили облагаются повышенной ставкой, но не указан срок, в течение которого эти автомобили должны ввозиться.

Как подорожали новые авто — и иномарки, и отечественные «Москвичи» — мы уже сообщали , но большую часть автовладельцев волнует вторичный рынок. Ведь купить новую машину за 2—4 миллиона рублей и больше могут далеко не все, что до подорожания, что после. А вторичный рынок, особенно машины в возрасте до 7 лет, тесно связан с рынком новых авто и следует за ним — «бэушка» дорожает по инерции.

Плюс проблемы с увеличенным с 1 августа утилизационным сбором — ряд моделей с пробегом из-за границы теперь прибавят в цене по несколько сотен тысяч рублей — подробнее о новых ставках читайте тут. Кратко о новых ставках утильсбора. Автомобили в возрасте до трех лет с объемом двигателя 1—2 литра — коэффициент возрос с 8,92 до 15,03. Ранее утильсбор составлял 178,4 тысячи рублей, с 1 августа — 300,6 тысячи. Для новых автомобилей с моторами 2—3 литра утильсбор возрос с 281,6 тысячи до 844,8 тысячи. Эксперты рынка уже фиксируют рост цен во всех сегментах, и на вновь ввозимые авто, и на ввезенные по старым ставкам, и даже на машины с местной вторички — продавцы переписывают ценники «впрок, на всякий случай».

Конечно, основная причина — это рост курса валют и повышение утильсбора. Многие цены подняли превентивно, в том числе на машины, ввезенные по старому курсу и утильсбору, кто-то поднял и потом откатил цены. При этом на цену влияет еще и спрос — рост цены будет не всегда линейным, — говорит директор компании «СТС Автомобили» Павел Костенко.

Фото от Ruffa Jane Reyes на Unsplash Кстати, если еще недавно большинство автосалонов пополняло парк автомобилей с пробегом исключительно «самотеком» через трейд-ин, теперь наиболее амбициозные ритейлеры самостоятельно покупают и ввозят в Россию интересные экземпляры. Чего ждать в ближайшие месяцы? По мнению основных игроков индустрии, объемы параллельного импорта новых автомобилей пока не дотягивают до уровня ожиданий хотя прогресс есть.

Так что нагрузка на рынок авто с пробегом в ближайшие месяцы останется высокой. Хорошим спросом пользуется практически всё: от сравнительно недорогих моделей вроде Hyundai Solaris и Ford Focus до свежего «премиума». По данным исследования Auto. Инфографика от CM. Expert Стоит ли в этой связи ожидать дальнейшего роста цен? Здесь мнения экспертов расходятся.

Одни прогнозируют скорое умеренное подорожание наиболее популярных моделей в связи с высоким спросом и ослаблением национальной валюты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий