Впечатляющие кадры: американский авианосец испытали подводными взрывами. Экипажу российской подводной лодки удалось выловить у итальянского побережья ударную группу американских авианосцев, что создало крайне напряженную обстановку для США. Так или иначе, опробовать большие подводные авианосцы японцы не смогли: ни одна из трех построенных субмарин проекта I-400 не успела принять участие в конфликте. На выставке российских образцов военной техники событием стала презентация авианосца проекта «Ламантин».
Три БПК Северного флота "охотились" за подлодками в Баренцевом море
Адыгея - Новости, события, комментарии, факты » Технологии » Россия хочет создать подводный авианосец 04:33 Пятница 0 1 819 24-01-2020, 04:33 Технологии 1 819 0 Россия хочет создать подводный авианосец Проект 941-бис может стать самым необычным кораблем нашего времени. Под маркировкой конструкторского бюро проходит авианосец, который сможет ходить под водой и при необходимости превращаться в огромную подводную лодку. По некоторой информации разработка началась еще в 1989 году — в основу маркировки Бис лег проект под номером 941, который был подводным транспортом.
Идея подводного авианосного флота, как ни странно, сегодня переживает ренессанс, о чем далее мы поговорим подробнее. Но сперва стоит вспомнить, какие концепции существовали ранее, и что уже было сделано реально в данном направлении. Англичане, французы и японцы оснащали их легкими гидросамолетами, а в нашей стране предполагалось создать сверхлегкий разведывательный вертолет Ка-56 «Оса», который помещался бы в транспортировочный контейнер и мог собираться одним человеком всего за 15 минут. Этот любопытный проект не состоялся из-за недоработанности роторно-поршневого двигателя. Но дальше всех в развитии подводного авианесущего флота продвинулась Страна восходящего солнца. Это объясняется ее географическим положением и необходимостью иметь возможность нанести авиационные удары по территории Соединенных Штатов во время Второй Мировой войны. Для этого была разработана и создана серия подводных лодок типа I-400 яп.
До появления АПЛ они были самыми большими дизель-электрическими подлодками в мире. В Токио планировали построить 18 субмарин данного типа, но потом серию сократили до 9. Реально успели поставить в строй всего 3. Подлодки «Сентоку» были созданы для того, чтобы иметь возможность воевать не только в Тихом океане, но и бить по противнику «дальней рукой». Их огромные размеры и нестандартная конструкция позволяли пройти расстояние в 40 000 морских миль 74 000 километров и нести три гидросамолета-бомбардировщика Aichi M6A Seiran, а также четвертый в разобранном виде.
Любому авианосцу нужна поддержка и 941-Бис не исключение. Когда он всплывет для выполнения функции авианосца, он сразу же превратится в обычный корабль, которому требуется защита. Видео можно посмотреть по ссылке на источник.
Так неужели сейчас, когда люди научились проектировать любые «гаджеты», какие им только хочется, не найдётся адекватных инженерных решений? Советский «ныряющий» авианосец Нельзя сказать, чтобы эта тема не будоражила умы в наши дни. Время от времени в прессе возникает очередная волна интереса к данной идее. И даже просачиваются некие неподтверждённые сведения о ведущихся в этой области изысканиях. Например, в Сети уже долгое время ходят слухи о том, что в конце 80-х годов в Советском Союзе был якобы разработан проект подводного авианосца на базе атомной субмарины проекта 941. Однако подводным его можно считать только с большой оговоркой, поскольку старт и посадка самолётов обычного типа должны были обеспечиваться с полётной палубы, которая могла функционировать только в надводном положении. Иначе говоря, такой «подводный авианосец» был обречён находиться на поверхности океана в течение всего того времени, когда его авиакрыло оставалось в воздухе. Вплоть до посадки последнего самолёта. Это обстоятельство ставит под сомнение саму концепцию данного корабля, который длительное время будет вынужден оставаться на поверхности, и тем самым утратит свое главное преимущество - скрытность. После чего его обнаружение и уничтожение перестанет быть слишком сложной задачей. Таким образом, в идее надводного старта авиации с подводного корабля заложен неустранимый изъян, который делает саму концепцию такого авианосца бессмысленной. Не случайно такие же дилетанты, как я, пишут в интернете по этому поводу довольно обидные для поборников этой идеи, но вполне уместные и справедливые замечания: Alexander IV Это совершенно неправдоподобный детский фейк. Потому, что нелепа сама идея. Японцы немного с такими вещами поэкспериментировали. Годов до 50 может и было бы актуально. Очевидно, что при приземлении отстрелявшийся самолёт сразу выдаст местонахождение судна. Выбор получится следующий: либо пожертвовать самолётом, либо спасти пилота и пожертвовать всей лодкой.
Военные США испытали авианосец подводным взрывом
ТТХ японского подводного авианосца I-400 Seiran на форуме В ее составе, помимо флагманского авианосца, – ракетный крейсер, эсминцы и девять авиационных ная лодка типа "Огайо" – серия американских стратегических. Авианосец США вышел в море и отправился в Арктику для военных учений и добровольно вошел в зону поражения российских ракет "Кинжал". Как пишет портал , российская подводная лодка с крылатыми ракетами серии «Калибр» на борту устроила «охоту» на авианосец. Скорее всего пустят новейший подводный аппарат по авианосцу для того чтобы показать силу и отвадить противника. Экипажу российской подводной лодки удалось выловить у итальянского побережья ударную группу американских авианосцев, что создало крайне напряженную обстановку для США.
InfoBrics: Россия одним маневром в Черном море взяла на мушку авианосцы США
Американская атомная подлодка USS Connecticut, поврежденная в Южно-Китайском море, не вернется на боевое дежурство до 2026 года, поскольку все ремонтные верфи забиты. Американский авианосец «Гарри Трумэн» спрятали в Адриатическом море из-за страха перед российской подводной лодкой. Top Day News» Новости Мира» Неизвестная российская подводная лодка отправилась на перехват британского авианосца «Queen Elizabeth». Советская подлодка К-314 после столкновения с американским авианосцем USS Kitty Hawk. По полученной информации, российская подлодка находилась между Мальтой и Сицилией, а это район дислокации АУГ ВМС США во главе с авианосцем «USS Harry Truman».
Подводный авианосец россии проекта 941 бис - 95 фото
Тем временем, главный республиканец в сенатском комитете по вооруженным силам Роджер Уикер заявил, что пятилетний график ремонта для «одной из самых грозных американских подлодок», является «напоминанием о тех грандиозных инвестициях, которые США должны сделать в морскую инфраструктуру». В своем комментарии «НИ» вице-адмирал запаса Тенгиз Борисов сообщил, что нехватка ремонтных верфей — проблема для всех крупных флотов мира. Если ВМС какой-то страны содержит большое количество подводный крейсеров, то возникает проблема их осмотра или ремонта. Дело в том, что сухие и плавучие доки — это очень дорогие и технически сложные сооружения, требующие огромных капитальных затрат. Поэтому, в том числе в США, их не так много.
Но не все так просто, считает эксперт. Американцы, как говорят математики, пытаются расставить весовые коэффициенты: по значимости, по срочности. В первую очередь они стараются через ремонтные доки пропускать авианосцы, корабли сопровождения ударных групп, а уже потом — подлодки стратегического назначения. Поэтому даже для атомной Connecticut — это только третья очередь.
Может случиться так, что новейшие субмарины с ракетами на борту могут окончательно потерять свое основное преимущество — скрытность. Уже сейчас куда-то незаметно подобраться и с неожиданной стороны нанести удар по территории противника из-под воды практически невозможно.
Все они носят имена крупных российских городов - центров регионов. Сейчас в российских водах службу несут атомоходы этого проекта «Воронеж», «Смоленск», «Тверь», «Орел», «Омск» и «Томск». Там они и находятся более пяти лет. Модернизацию планировали закончить к 2021 году, однако потом сроки сдвинулись. По данным из открытых источников, теперь «Граниты» должны заменить на «Ониксы» и гиперзвуковые «Цирконы».
В профильной прессе упоминались Khalij Fars, достающий цель в 300 км — прим. У "Хезболлы" — противокорабельные ракеты легкие, активно применялись во Второй ливанской войне 2006 года. Теоретически атаковать могут, но нужно пройти систему ПВО авианосной ударной группы. Для этого нужно применить крайне мощный ракетный залп, причем с разных направлений. Такое можно было бы сделать в Персидском заливе, если бы корабли США зашли туда. Но попадание будет означать, иранское вооружение на два-три порядка выше того, каким его считает мировое сообщество. У США есть свой контингент в Персидском заливе. Но любое наступление на Иран потребует много месяцев подготовки и всего военного потенциала США. Это уже что-то из области фантастики. Андрей Карлов, Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку?
Самолет можно было легко собирать и разбирать прямо на палубе подводной лодки, что стало несомненным плюсом. Между тем к началу Второй мировой он уже успел устареть — и Япония задумалась о замене этой крылатой машины. Подготовка к старту и сам запуск требовали много времени и сил, что в условиях войны было чревато потоплением субмарины. Так появился более удачный проект подводного авианосца J-3: эти лодки произвели уже не в единичных экземплярах, а мини-серией в две единицы — I-7 и I-8. Ангар субмарины вмещал уже два самолета, а для их взлета использовали катапульту и трамплин. Нужно ли говорить, насколько сложные инженерные задачи решали японские конструкторы. Можно сказать, им пришлось разрабатывать принципиально новый класс боевых кораблей. Империя спешила: лодку I-7 спустили на воду в 1939 году, а немного позже достроили I-8. Незадолго до атаки на Перл-Харбор японский Военно-морской флот пополнила еще одна похожая субмарина — I-9 проекта A1, который включал в себя всего три подводные лодки, каждая из которых несла один гидросамолет. Полученный японцами опыт позволил создать и первый по-настоящему массовый подводный авианосец в истории. Летом 1942 года японцы спустили на воду лодку I-15 проекта B1: до 1944-го они построили двадцать субмарин этого типа. Важной отличительной особенностью более поздних японских лодок был возросший, если можно так сказать, воздушный потенциал. Это одномоторный моноплан смешанной конструкции с двумя поплавками, который мог нести малокалиберные бомбы и был оснащен оборонительным пулеметом чего, конечно, недостаточно для хорошей защиты от атак истребителей.
Главная тайна "Белгорода"
- Правила комментирования
- Подводный авианосец - Ан 1 + Ан 2 разработки невозможных подводных лодок
- Подлодка России обратила в бегство авианосец США
- Правила комментирования
- Проект российского подводного авианосца напрасно высмеивают
- СМИ: подлодка РФ караулила авианосец у греческого Крита
Военные США испытали авианосец подводным взрывом
Атомный подводный крейсер «Томск» проекта 949А («Антей») уничтожил авианосную ударную группу условного противника в ходе внезапной проверки войск Тихоокеанского флота. Подводный авианесущий крейсер (68 фото). Так или иначе, опробовать большие подводные авианосцы японцы не смогли: ни одна из трех построенных субмарин проекта I-400 не успела принять участие в конфликте. Авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» не покинет сухой док раньше февраля. Российская подводная лодка караулила американский авианосец у греческого Крита. Об этом сообщили журналисты издания "". Из эллинга выведен для дальнейшей достройки атомный подводный крейсер четвёртого поколения проекта «Ясень-М».
В Дагестане открыли памятник павшим в борьбе с фашизмом в годы Великой Отечественной войны
- Поделиться
- Daily Telegraph: Российская подводная лодка следила за авианосцем HMS Queen Elizabeth
- Как третья мировая может взлететь с авианосцев США
- «Убийцы авианосцев»
Подводный авианосец M2 Королевского ВМФ Великобритании
Турция презентовала проект авианосца, который будет построен полностью внутри страны. Дмитрий, авианосец под сотню авиагруппу таскает. Авианосец Gerald R. Ford принял участие в испытаниях взрывом подводной бомбы. Так или иначе, опробовать большие подводные авианосцы японцы не смогли: ни одна из трех построенных субмарин проекта I-400 не успела принять участие в конфликте.