Возможно, режиссер и сценарист снимали фильм, основываясь на эпидемии, предшествующей коронавирусу — вирусе SARS, который случился в 2003 году. И почему новую пандемию считают страшнее коронавируса? Богоявление Господне: Как в православии проводят праздник Крещения?
5 документальных фильмов о COVID-19, которые стоит посмотреть
Пандемия коронавируса официально закончилась - Афиша Daily | Это одно из первых игровых кино о пандемии коронавируса и уже шестая кинокартина режиссера. |
Вечером 20 апреля на телеканале ОТВ состоится премьера фильма «Пандемия» | Художественный фильм «2020» о пандемии коронавирусной инфекции сняли в Улан-Удэ. |
Пандемия. Год на карантине / Документальный фильм
Интернет-сервис «КиноПоиск» составил подробку из пяти документальных фильмов про пандемию. Картина рассказывает о настоящих героях нашего времени — врачах, которые храбро сражались с пандемией COVID-19. Премьера фильма «Пандемия» состоится 20 апреля 2020 года в 19:45 на телеканале ОТВ. В Сети появился трейлер фильма «Птица в клетке», котоый затронет тему пандемии и изоляции. Журналисты Агентства теленовостей подготовили двухсерийный фильм "Пандемия". Постер к фильму Кто пригласил Чарли?
"Цветная пандемия". Опубликован документальный фильм о технологиях революций
Вместе они размышляют о том, как коронавирус и пандемия меняют нашу жизнь: в политике, экономике, образовании, культуре. Очевидно, что общество уже не будет прежним, но каким именно оно станет? Почему этот фильм стоит смотреть, Business FM рассказала одна из его участниц — доцент «Шанинки» политолог Екатерина Шульман: — Там довольно большой вовлеченный круг комментаторов и интервьюируемых и интервьюеров, поэтому это интересно. Интересно посмотреть, как разные умы, люди с разными знаниями, с разным опытом, с разным направлением взглядов оценивают то, что происходит, и пытаются как-то предвидеть то, что будет происходить. Мне кажется, что преимущество такого замысла в том, что создается объемная картина, возникает такое многоголосье, из которого зритель сам может извлечь то, что ему кажется полезным и имеющим отношение к его жизни, к его опыту, а не дается ему какой-то один финальный рецепт. Мне кажется, что это интересно. Перевод всех видов жизнедеятельности в онлайн — это не новая вещь, но пандемия ее ускорила.
С другой стороны, его новая работа должна была продемонстрировать героизм врачей и ученых, борющихся с планетарной угрозой. И как тесно переплетаются личные мотивы с профессиональными обязанностями и политическими играми в высших эшелонах власти. Бернс провел несколько месяцев за углубленным изучением истории вирусологии и эпидемиологии. Продюсеры фильма оплатили консультации нескольких известных эпидемиологов, чтобы разработать максимально реалистичный сюжет и помочь актерам, которые будут изображать в фильме должностных лиц системы здравоохранения, врачей и ученых.
Прообразом вируса в «Заражении» стал совершенно реальный штамм вируса Нипах, обнаруженный в 1999 году, и вызывающий у человека воспаление мозга энцефалит или респираторные заболевания эти же симптомы мы можем наблюдать и в фильме. Помимо чисто научной и медицинской части своего сюжета, Бернс уделил большое внимание социальным последствиям пандемии. В мире «Заражения» бок о бок существуют люди, которые отказываются следовать правилам и плюют на моральные нормы, и люди, жертвующие собой ради близких и всего человечества. Этот пласт проблем занимает важнейшую часть сюжета, придает фильму еще больше реалистичности, поднимая вневременные вопросы, которые всегда актуальны для человечества. Дотошный научный подход в сочетании с широким взглядом на социальные последствия в итоге помог Содербергу и Бернсу создать практически документальный сценарий, наиболее адекватно прогнозирующий развитие событий в условиях вспышки нового смертельного вируса. Всех актеров Содерберг подбирал лично, не прибегая к услугам кастинговых агентств, и почти все кандидаты с радостью соглашались поработать с режиссером на таком интересном проекте. Мэтт Дэймон, давний партнер Содерберга, согласился не раздумывая. Скотт Бернс прислал ему копию сценария с пометкой «Прочитайте это, а затем немедленно вымойте руки» — такой «трейлер» сразу пришелся по душе актеру. Ему досталась роль мужа первой жертвы вируса, «обывателя» — Митча Эмхоффа. Митч не обременен медицинскими знаниями и все, чего он хочет, — это уберечь свою дочь от заражения и справиться с потерей жены и пасынка.
Именно на его уровне показывается «микро-эффект» от «макро-решений», принимаемых для борьбы с эпидемией на высоком уровне — он сталкивается с паникой, погромами, нехваткой лекарств и продовольствия. Его часть сценария максимально динамична и убедительна. Содерберг говорит, что «в игре Мэтта нет ни тщеславия, ни одномерности, он играет так, будто кругом нет ни одной кинокамеры». Марион Котийяр, сыгравшая в фильме доктора Леонору Орантес, эпидемиолога Всемирной организации здравоохранения, также загорелась новой ролью, едва прочитав сценарий: «Я всегда очень беспокоилась о микробах и была в некотором роде напугана всеми этими болезнями. Новый сценарий Содерберга — это было то, что меня действительно интересовало». Котийяр сыграла бесстрастного ученого, которая целиком поглощена решением чисто научной проблемы, но в итоге переживает мощный эмоциональный сдвиг и меняет свое отношение к ситуации. Лоуренс Фишборн, сыгравший доктора Эллиса Чивера, приглянулся Содербергу своей решительностью и напористостью. В «Заражении» ему отводилась роль «голоса разума», умного и компетентного врача, который понимает всю угрозу пандемии и является, пожалуй, самой симпатичной фигурой среди всех чиновников, изображенных в фильме. Кейт Уинслет сыграла доктора Эрин Мирс, сотрудницу Службы эпидемиологической разведки, отправляющуюся в самый очаг распространения инфекции, чтобы добыть информацию по борьбе с ней. Для своей роли Уинслет общалась с действующими сотрудниками Центра по контролю и профилактике заболеваний CDC , чтобы получить представление о своей героине не только в профессиональном плане, но и почерпнуть черты, присущие этим людям в повседневной жизни.
Они размышляют о том, как коронавирус меняет нашу жизнь: в политике, экономике, образовании, культуре. Вместе они размышляют о том, как коронавирус и пандемия меняют нашу жизнь: в политике, экономике, образовании, культуре. Очевидно, что общество уже не будет прежним, но каким именно оно станет? Почему этот фильм стоит смотреть, Business FM рассказала одна из его участниц — доцент «Шанинки» политолог Екатерина Шульман: — Там довольно большой вовлеченный круг комментаторов и интервьюируемых и интервьюеров, поэтому это интересно. Интересно посмотреть, как разные умы, люди с разными знаниями, с разным опытом, с разным направлением взглядов оценивают то, что происходит, и пытаются как-то предвидеть то, что будет происходить. Мне кажется, что преимущество такого замысла в том, что создается объемная картина, возникает такое многоголосье, из которого зритель сам может извлечь то, что ему кажется полезным и имеющим отношение к его жизни, к его опыту, а не дается ему какой-то один финальный рецепт. Мне кажется, что это интересно.
Это тоже не пандемией принесенная вещь, но пандемия усилила внимание к этому. Бурное развитие фармацевтической сферы и сферы здравоохранения, приход туда больших денег — это тоже тенденция не новая. У нас это меньше заметно, потому что у нас государство не так много тратит на здравоохранение, но то, что это в принципе сфера экономики, в которой денег много, и на фоне общего экономического упадка там их становится только больше, это тоже достаточно очевидно. Всеобщая прозрачность и слежка всех за всеми — тоже, к добру или к худу, вещь, которая с нами. Пандемия ее усилила, и понятно, что это останется. Всего у документального проекта «Мир после» пять серий. Коронавирус и его последствия создатели решили обсудить во всех аспектах, отмечает телекритик, корреспондент профессионального журнала о телевидении «Телескоп» Александр Горбунов: Александр Горбунов телекритик, корреспондент профессионального журнала о телевидении «Телескоп» «Плюрализм мнений, спектр различных точек зрения, которые там представлены.
«Мир после»: документальный сериал о будущем после пандемии вышел на ivi
Смотреть сериал Эпидемия 2019 года, 1-2 сезон 1-9 серия в лучшем качестве HD бесплатно и без регистрации! Смотрите фильм «Эпидемия» (1995, США) в онлайн-кинотеатре KION без рекламы. Фильм АТН. Серия 1. Пандемия вдохновила американского сценариста Рошана Сети на создание необычного по жанру пандемического фильма в духе романтических комедий. Обзор документального фильма «Эпидемия: как предотвратить распространение» (Pandemic: How to Prevent an Outbreak), 2020, мнение о значении фильма для борьбы с коронавирусом. |. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: В Китае заявили, что эпидемии "болезни X" трудно избежать Роспотребнадзор: заявления ВОЗ об угрозе новой.
«На одном дыхании» – документалисты сняли фильм о начале пандемии коронавируса
Фильм можно будет смотреть и без звука, все будет понятно по видеоряду», - подчеркнул автор фильма «Пандемия». Премьера фильма «Пандемия» состоится сегодня, 20 апреля, в 19:45 на телеканале ОТВ. В это же время премьера появится на ютуб-канале медиахолдинга ОТВ.
Фильм выйдет на экраны Бурятии в апреле 2024 года. Она выдаётся блогерам, набравшим 100 тысяч подписчиков. На канале нашего земляка под названием «Студия M55» было 102 тысячи с половиной. Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас.
RU представляет фильм "Телемедицина в период пандемии" , в котором отражены практически все аспекты, как положительные, так и отрицательные, проявившиеся в трудный период. В 2019-2020 г мир столкнулся с COVID-19 - возможно самой большой проблемой, стоящей перед медиками и учеными во всем мире в современную эпоху.
Высокая контагиозность и тяжелое течение заболевания стали серьезным испытанием для мировой системы здравоохранения.
Рассказ врачей-инфекционистов, которые выезжают к потенциально зараженным коронавирусом, а также многое другое», — рассказывает автор фильма Артур Ишпулатов. В фильме расскажут о том, какие костюмы надевают инфекционисты, как они себя в них чувствуют, а также о том, как выглядят легкие человека, переболевшего коронавирусной инфекцией.
Мы решили отойти от стандартной подачи, которую привык видеть зритель на региональном телевидении.
История пандемии COVID-19
По сюжету основные события происходят зимой, поэтому ноябрьские снегопады в Иллинойсе пришлись как нельзя кстати. В январе 2011 года съемочная группа переместилась в Атланту, где находится штаб-квартира CDC. Из-за строгих режимных правил, Содербергу разрешили снимать только в общих помещениях Центра и в подземном гараже, но даже с этими ограничениями возможность использовать «реальное» место действия тем не менее обогатила фильм, придав ему необходимую «документальность». После Атланты отдельные сцены снимались в Лондоне и Женеве, демонстрируя глобальный характер борьбы с вирусом, и, наконец, в Сан-Франциско, который стал ареной последней стадии пандемии. Именно здесь снимались сцены опустошенных улиц, заваленных мусором и брошенными автомобилями. Эти траты значительно раздули бюджет фильма, но позволили реализовать масштабные сцены, задуманные Содербергом и отказаться от применения несовершенной компьютерной графики, которая неизбежно снизила бы накал реалистичности. Художественные приемы С самого начала фильма Содерберг делает акцент на совершенно бытовых действиях героев, которые распространяют опасный вирус буквально своими руками: общая миска с орешками в баре аэропорта, поручни в метро, кнопка вызова лифта — все эти обыденные предметы становятся зловещими проводниками страшной болезни. Содерберг использует «медлительный» кинематографический стиль и сосредотачивает внимание на предметах и объектах, к которым прикасаются зараженные и превращают их в фомиты — источники распространения заразы.
Эти объекты связывают персонажей вместе и усиливают документальный характер повествования. Даже брызги крови, попавшие на лицо патологоанатома при вскрытии первой жертвы вируса в исполнении Гвинет Пэлтроу представляются как совершенно обычное дело — но теперь и они становятся знаком, обрекающим этого безымянного медика на гибель. Точно такую же обыденность мы видим и в начале фильма, когда вирусологи принимаются за исследование странной смерти пациентки из Миннесоты, продолжая обсуждать планы на День Благодарения. Каждая новая монтажная склейка обозначается новой датой — количеством дней, прошедших с момента первого заражения, каждое географическое перемещение сопровождается титрами с названием города и количеством населения, и зритель напряженно ожидает, когда этот счетчик начнет свое движение в сторону нуля. Возмущение и беспомощность в сочетании с новыми средствами массовой информации, такими как блоги, позволяют сторонникам теории заговора Крумвид распространять дезинформацию и страх, которые сами по себе становятся опасными инфекциями и разрушают общественный порядок, приводя к еще большему распространению вируса. Содерберг последовательно показывает эти моменты, демонстрируя как государство теряет контроль над обществом. Против этой экзистенциальной угрозы борются ученые и государство.
Но и их взаимодействие полно конфликтов и прямого столкновения интересов. Одни персонажи проявляют потрясающее бескорыстие — доктор Хексталл нарушает все протоколы, тестируя потенциальную вакцину на себе, доктор Сассман продолжает свои успешные эксперименты со штаммами вируса, несмотря на приказы уничтожить его образцы, доктор Мирс продолжает работать, несмотря на заражение вирусом и делится своей курткой с другим пациентом, страдающим от лихорадки. С другой стороны, мы видим слабость героев, которые жертвуют своими профессиональными интересами и даже карьерой ради достижения личных целей. Доктор Чивер разглашает секретную информацию о предстоящем карантине своей невесте, чтобы дать ей возможность покинуть опасный город. Сунь Фенг берет в заложники доктора Орантес из ВОЗ, чтобы обеспечить первоочередные поставки вакцины для своей деревни. А некоторые герои, вроде блогера Крумвиде без всякого стеснения извлекают выгоду из пандемии, продвигая бесполезное лекарство за деньги. Содерберг демонстрирует столкновение интересов и хаос человеческих взаимодействий перед лицом пандемии: военные видят во всем заговор террористов, чиновники боятся введения карантина, чтобы не испортить День Благодарения, ученые борются между собой за право первыми изучить новый вирус и найти вакцину, скандальный блогер гонится за «правдой», сознательно обманывая миллионы людей.
Жадность, эгоизм и лицемерие усугубляют проблемную ситуацию и стремительно превращают ее в настоящую катастрофу. Один из главных вопросов, который ставит Содерберг — это парадокс общественной реакции на пандемию — высокая заразность и летальность вируса вселяет глубокое недоверие людей друг к другу, заставляя их изолироваться от общества.
Первыми, кто вступил в борьбу с неизвестным заболеванием, стали медицинские работники. Их ежедневный и тяжелый труд позволил сохранить миллионы жизней наших граждан. Сюжет разворачивается в марте 2020 года, в самом начале пандемии, когда COVID-19 стремительно распространялся по всему миру. Молодой врач, рискуя жизнью, вместе с коллективом больницы помогает подготовиться к предстоящему удару пандемии. Оригинальный сценарий фильма написан ангиохирургом, кандидатом медицинских наук, Андреем Гончаровым, который лично работал в «красной зоне».
О событиях рассказывают остроактуальные документальные фильмы, которые были сняты в самый разгар Covid-кризиса. Интернет-сервис «КиноПоиск» составил подробку из пяти документальных фильмов про пандемию. Один из них — совместный проект сервиса, Forbes и видеопродакшена «Амурские волны» под названием «Новая реальность». Мини-сериал, который вышел 6 августа, посвящен тому, как изменилась жизнь людей на фоне пандемии. Документальный сериал от Netflix — «Объяснения».
На жертв и виновных. Как нам кажется, в этот сложный для всех нас период казахстанцы, как могли, объединились. Сегодня, когда прошел год, нам всем есть, что сказать. Правда — у каждого своя. Искать ее одну на всех общую — дело неблагодарное, поэтому сегодня мы просто посмотрим в глаза тем событиям, которые с нами произошли за эти 12 месяцев.
История пандемии COVID-19
Рассказываем, когда выйдет первая серия Эпидемия 3 сезон, чем закончился второй сезон и где можно будет смотреть сериал онлайн, а где бесплатно. Это не сводки новостей об очередной мутации коронавируса, а завязка сюжета сериала «Эпидемия», который продюсеры телеканала ТВ-3 сняли за два года до начала пандемии. Рассказываем, когда выйдет первая серия Эпидемия 3 сезон, чем закончился второй сезон и где можно будет смотреть сериал онлайн, а где бесплатно. «Пандемия: спасти любой ценой!». Смотрите видео онлайн «Пандемия возвращается? Пандемия породила немало фильмов и сериалов, снятых через пресловутые Zoom и «Скайп».
Пандемия. Год на карантине / Документальный фильм
Опасаясь возникновения эпидемии, Маккензи решает направить «поезд смерти» к перевалу Кассандры, обрекая всех пассажиров на неминуемую гибель. Вышел трейлер зомби-шутера «Пандемия» Киноманам доступен трейлер фильма о страшном заражении Земли «Пандемия». Смотреть сериал Эпидемия 2019 года, 1-2 сезон 1-9 серия в лучшем качестве HD бесплатно и без регистрации! Фантастика, ужасы, боевик. Режиссер: Джон Суитц. В ролях: Рэйчел Николс, Алфи Аллен, Мисси Пайл и др. Описание. На Земле зверствует страшный вирус, превращающий людей в безмозглых агрессивных тварей. Документальный сериал от Netflix о мировой пандемии коронавируса, который для меня лично оказался неинтересен.
НОВАЯ ПАНДЕМИЯ «Х» ИЗ ПРОБИРКИ. ВАКЦИНУ БРИТАНСКИЕ ВРАЧИ УЖЕ ГОТОВЯТ
Фильм можно будет смотреть и без звука, все будет понятно по видеоряду», - подчеркнул автор фильма «Пандемия». Премьера фильма «Пандемия» состоится сегодня, 20 апреля, в 19:45 на телеканале ОТВ. В это же время премьера появится на ютуб-канале медиахолдинга ОТВ.
Но вирус MEV-1 из фильма — не коронавирус. Сначала основой для киношного вируса хотели сделать «испанку», убившую десятки миллионов людей в 1918—1919 гг. Потом выбрали два не очень распространенных вируса, которые могут передаваться человеку от животных. Один из них — вирус Нипах, который поражает свиней, его вспышка была в Малайзии в 1999 г. Другим вирусом — Хендра — болеют лошади, в 1994 г.
Естественно, в фильм попала и история свиного гриппа А H1N1 в 2009 г. По сценарию чиновники очень боятся, как бы с MEV-1 не повторилась история с H1N1: они подняли шум на весь мир, а вирус оказался не таким уж страшным. Он парировал, что современный подход к производству вакцин является реликтом ледникового периода. Неторопливость этого процесса объясняется инертностью, а не наукой. Технология изготовления вакцин против гриппа в яйцах была разработана более пяти десятилетий назад. Чтобы выяснить, как вызвать иммунную реакцию живого организма на экзотические вирусы, сейчас на самом деле нужны недели, а не месяцы. Как только вакцина создана, не нужно использовать технологию эпохи Эйзенхауэра для ее массового производства.
Вместо того чтобы делать вакцины в куриных яйцах, можно использовать клетки насекомых, даже клетки дрожжей. Некоторые вирусы вроде ВИЧ трудно вакцинировать, потому что он быстро мутирует и может скрываться в клетках годами. Но другие вирусы например, прописанный Липкиным в сценарии фильма можно было бы быстро устранить, если пользоваться технологиями нашего, а не прошлого века. После прочтения продезинфицироваться Бёрнс и Содерберг не в первый раз работали вместе. Бёрнс написал сценарий к фильму Содерберга «Информатор» 2009 о том, как профессор Лиги плюща в начале 1990-х помог ФБР раскрыть картельный сговор производителей лизина, пищевой добавки. Можно сказать, что фильм они снимали вместе — каждое утро Бёрнс проводил мозговой штурм с актерами. Содерберг не ревновал, а, наоборот, поощрял это.
Задумав «Заражение», Бёрнс потом два года разговаривал с эпидемиологами, врачами, чиновниками. Когда Содерберг прочитал сценарий, он немедленно переправил его Дэймону с запиской, что это лучшее из написанного Бёрнсом. Постскриптумом стояло: «После прочтения обязательно вымой руки». Как говорил ему Липкин, за последнее десятилетие было выявлено более 400 новых вирусов. Наша уязвимость к таким болезням усилилась из-за роста международных путешествий и глобализации производства продуктов питания. Кроме того, вырубка лесов и урбанизация продолжают вытеснять диких животных из среды их обитания, увеличивая вероятность того, что они вступят в контакт с одомашненными животными и людьми».
Эпидемия, 1995 Этот фильм стал практически классикой кино на тему вирусов. В США контрабандным путем попадает обезьянка Бетси. Ее сначала пытаются продать на черном рынке в Калифорнии, но после неудачи отпускают в лес. По пути она кусает владельца зоомагазина и брызгает слюной в лицо человеку, который пытался ее продать.
Он не обращает на инцидент особого внимания, а зря: Бетси — носитель вируса Мотаба. Пока первые заболевшие умирают без точного диагноза, вирус в их крови успевает мутировать и начинает передаваться воздушно-капельным путем.
Оригинальный сценарий фильма написан ангиохирургом, кандидатом медицинских наук, Андреем Гончаровым, который лично работал в «красной зоне». Съёмочная группа приложила много усилий для отражения реалий жизни врачей и ежедневных будней больниц. В этом им помогали медработники Российского национального исследовательского медицинского университета имени Н. Подробнее о фильме в презентации. Возврат к списку Этот сайт использует cookie для хранения данных.
25 фильмов про вирусы и эпидемии
Смотрите фильм "Пандемия: Коронавирус" | Трейлер. Вышел фильм «2020» (Пандемия: спасти любой ценой), рассказывающий о борьбе медиков за жизни россиян во время пандемии Covid-19. Второй сезон сериала "Эпидемия" эксклюзивно доступен в онлайн-кинотеатре PREMIER с 21 апреля. Смотрите видео онлайн «Пандемия возвращается? В фильме зрители могут познакомиться с мнением учёных о влиянии пандемии коронавируса на развитие медицины в целом и медицинской робототехники в частности. Возможно, режиссер и сценарист снимали фильм, основываясь на эпидемии, предшествующей коронавирусу — вирусе SARS, который случился в 2003 году.
Лучшие фильмы про эпидемии: от «Карантина» до «12 обезьян»
Фильмы и сериалы про эпидемии и вирусы | Смотреть онлайн сериал «ЭПИДЕМИЯ». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full. |
«Мир после»: документальный сериал о будущем после пандемии вышел на ivi | Оксана Бойко обсудила с ним, как изменится жизнь людей после пандемии. |
15 лучших фильмов о пандемиях и вирусах | Обзор документального фильма «Эпидемия: как предотвратить распространение» (Pandemic: How to Prevent an Outbreak), 2020, мнение о значении фильма для борьбы с коронавирусом. |. |
Фильмы про пандемию
Вот пять примеров кинолент, в том числе и фильм "Полностью под контролем". Начиная с ранних стадий вируса, Гибни рассматривает свой фильм как временную шкалу, исследующую многочисленные аспекты эпидемии, с разделами, посвященными проблемам с первым тестовым набором Центра по контролю и профилактике болезни, тому, как коронавирус стал политической проблемой, а также борьбе общественного здравоохранения с этой болезнью. Фильм, который был дистанционно снят в Европе китайским активистом Ай Вэйвэй, объединяет кадры, снятые десятками добровольцев и съемочной группой из закрытого города в эпицентре пандемии, а также из других карантинных зон по всему Китаю. С помощью скрытых камер коронация фиксирует одни из самых больших моментов пандемии, включая строительство больниц мгновенного действия, работу врачей и медсестер в их недавно построенных залах, а также людей, оказавшихся в ловушке, когда города начали закрываться. Рассказанная Дж.
А спрятаться от него можно лишь там, где свирепствуют минусовые температуры, так что немногие выжившие отправляются в Арктику и Антарктику. А выживают только любовники. Японский «Вирус» — триллер, заставляющий фантазировать о геополитике за кулисами эпидемий. И радоваться, что на дворе не 1980 год.
В отличие от реальности смертность от этой болезни в кино приближается к ста процентам, а промежуток от инфицирования до смерти составляет меньше двух дней. В «Вирусе» есть все, за что в последние годы так хвалят корейское кино: сверхэмоциональность и телесность; резко мутирующий в тотальный саспенс тонкий юмор; лихорадочные перепады жанров; переходы от болтовни к насилию без малейшего предупреждения. А еще здесь, как и во «Вторжении динозавра» Пона Чжуна Хо, люди встречают конец света за семейным ужином — и зритель чувствует запах и вкус их лапши. Два приятеля-сценариста обнаруживают, что компьютерный вирус уничтожил сценарий их фильма, который хранился на дискете да, в 1987 году существовали и дискеты, и вирусы. Но продюсеру нужно что-то показать, поэтому друзья начинают сочинять новую историю — эдакие «Записки юного врача» про современного доктора, отправившегося в глубинку спасать людей от эпидемии болезни, похожей на чуму. Пока друзья, самоизолировавшись в доме, лихорадочно пишут сценарий впрочем, иногда они легкомысленно сбегают из-под творческого карантина ради ужинов с продюсером — совсем как вы , в реальном мире тоже начинает распространяться какой-то вирус. Разумеется, ни бюджет, ни законы «Догмы-95» которые будут сформулированы через восемь лет — но фильм уже предвосхищает многие из них не позволяют Ларсу фон Триеру сделать настоящий фильм-катастрофу. Да ему и не хочется — гораздо приятнее плутоватому творцу изобличить героя, который мнит себя врачом, но на деле сам распространяет болезнь.
Легкомысленного спасителя — персонажа, которым легко стать во время настоящей эпидемии, — играет сам режиссер. В больнице — которая быстро превращается в концлагерь — оказываются сотни инфицированных. Среди них доктор Марк Руффало , его жена, которая сохранила зрение, но держит это в тайне Джулианна Мур , одноглазый старик Дэнни Гловер и молодой харизматичный бармен Гаэль Гарсиа Берналь. По мере того как люди теряют надежду, охрана и сотрудники забывают о дисциплине, а продукты заканчиваются, в больнице начинается хаос. Доктор верит в демократию, а бармен — в силу оружия.
О событиях рассказывают остроактуальные документальные фильмы, которые были сняты в самый разгар Covid-кризиса.
Интернет-сервис «КиноПоиск» составил подробку из пяти документальных фильмов про пандемию. Один из них — совместный проект сервиса, Forbes и видеопродакшена «Амурские волны» под названием «Новая реальность». Мини-сериал, который вышел 6 августа, посвящен тому, как изменилась жизнь людей на фоне пандемии. Документальный сериал от Netflix — «Объяснения».
Создатели фильма - казахстанский общественный фонд "Центр анализа и прогнозирования "Открытый мир". Как сообщается в аннотации к видео, в фильме рассказывается о том, "как поджигают страны и бросают их в массовые беспорядки". В документальном фильме приводятся мнения экспертов из разных стран, а также разбираются цветные революции на постсоветском пространстве.