Олег Кармунин, журналист, окончил театроведческий факультет СПбГАТИ.
Публикации автора
- Как шоу «Муз ТВ» показало, что в России нет нормальной музыкальной премии | РБК Стиль
- "Стебется над жанром": Олег Кармунин не считает Моргенштерна настоящим рэпером
- Самарская группа Cheese People возглавила топ американского Spotify
- Критик назвал самую депрессивную русскую песню
Музыкальный критик рассказал, почему российский хип-хоп теряет популярность
Олег Кармунин снял новый ролик в YouTube-шоу, посвящённый Бари Алибасову и группе «На-На». Как пишет электронный портал "Комсомольская правда", российский музыкальный обозреватель Олег Кармунин ведёт Youtube-видеоблог под названием "Истории русской попсы". В Культурном центре «Порт» с лекцией выступил Олег Кармунин – музыкальный журналист и критик, создатель и автор телеграм-канала «Русский шаффл», автор и ведущий YouTube-шоу. Получившая премию «Грэмми» как «Лучшая песня года» композиция могла победить по политическим причинам, такое мнение высказал музыкальный критик Олег Кармунин.
Новые списки запрещенных артистов начали рассылать организаторам концертов в Красноярске
Страничка истории В разные годы на страницах «Самарской газеты» печатались Н. Гарин-Михайловский, А. Бостром, В. Сюда присылали свои произведения В. Короленко, А.
До сих пор разговоры о существовании «черного списка» исполнителей и песен, запрещенных к ротации на российских радиостанциях, оставались слухами После начала спецоперации отмена концертов артистов, выступающих против СВО и позволяющих себе русофобские высказывания, стали в России привычным явлением. Тем не менее существование точных списков имен исполнителей, в отношении которых на российских радиостанциях установлен запрет, оставалось слухами и ничем не подтверждалось.
Музыкальный критик Олег Кармунин в своем Telegram-канале опубликовал такой «черный список», который, по его словам, попал к нему от сотрудников одной из российских радиостанций.
Но ровно половину пары стилист посвятила мне. Она зачитывала вслух куски статьи, громко фыркала, воздевала руки к небу и надменно шутила. Она сказала, что я позорю профессию, факультет и лично ее. Это было похлеще раунда Гнойного против Оксимирона. Я запомнил эту фразу, в редакции она потом стала мемом. Так я понял, что театроведческий факультет — вредное место.
Здесь калечат психику детей и превращают студентов в конченых лузеров». Щепкина по специальности «актерское искусство» и ГИТИС по специальности «режиссура театра» «Для меня театральный вуз стал продолжением ужасного советского детсада и интерната. Мы воспитываем кадры! Эти педагоги, выражаясь словами Станиславского, любили себя в искусстве. Они воспринимали нас как часть своей карьеры. Презентовали себя, не слишком заботясь о нас, и самоутверждались через наше унижение. Мне было 15 лет, я поступала всюду, как и все абитуриенты.
Я с самого начала чувствовала, что это не то, что мне нужно, что мне не подходит эта атмосфера, но так хотела попасть в театральный мир, что осталась. Если бы у меня не было в арсенале воспитания, интерната и прочего, если бы я росла свободным европейским человеком, я бы сразу послала их куда подальше. Официально меня зачислили после первого курса — сказали, что я трудолюбивая. Слышала, что рассуждали они так: жалко девочку, вроде из хорошей семьи, понятно, что артисткой не будет, но образование мы ей дадим — будет библиотекарем. Нельзя так набирать студентов в творческие вузы. Набирать их они старались из глубинки — дескать, мы ищем самородков. На самом деле им нужны были управляемые люди: чем зависимее, тем лучше.
Я не могу назвать ни одного успешного артиста, окончившего эту мастерскую, притом что те мастера набирают курсы еще с советских времен. Одна девочка с моего курса переучилась и стала сценаристом, другой мальчик стал очень хорошим документалистом, я тоже ушла в режиссуру. Получается, то, что они дают, мало кому пригождается. Наши мастера застряли где-то в 50-х и нас тащили туда же. Даже Фоменко воспринимался как что-то кощунственное. Меня не любили за то, что я была правдорубкой, позволяла себе спорить. Но никакого диалога, никаких дискуссий быть не могло: любое мнение, отличное от их собственного, они считали посягательством на свое всевластие.
В конце второго курса нам объявили, что трое из нас недостойны учиться дальше, — я мечтала войти в эту троицу, но не вошла. Сказал, что это неэтично с его стороны — переманивать студентов. Ни в какой канон я не вписывалась, педагоги не знали, что со мной делать, давали роли старух и служанок. На последнем курсе люди, устав от давления извне, стали объединяться в семьи, спасаться в личной жизни. Все переженились, на курсе было семь пар. Потом все расстались. Женовач никогда не задевал личное.
Мы занимались исключительно профессией. Но учиться все равно было непросто: не хотелось подводить педагогов». На первом курсе я была самой активной студенткой, меня хвалили, ставили высокие оценки. Но стоило мне подружиться со старшекурсницей, которая была в контрах с педагогами, и задать несколько неудобных вопросов на встрече с мэром, как три преподавателя по главным театральным специальностям стали меня игнорировать и занижать оценки. Тяжелее всего было с руководителем курса, который преподавал нам режиссуру.
Если точнее, четыре раза: в кумыкском, бурятском, ненецком и русском стиле, — пишет он в своем Telegram-канале Русский шаффл. Олег Кармунин акцентировал внимание на том, что в описании к видео Татьяна Куртукова извиняется за то, что не переодевается в видеоклипе 190 раз — по числу всех народов, населяющих, по ее данным, РФ. Жду, что через пару лет будет снят еще один клип.
Интересно, как будет выглядеть он.
Олег Кармунин рассказал об обмане Бари Алибасова и группы «На-На» в 1992 году
Новостной информационно развлекательный портал» Новости» Олег Кармунин обвинил Бари Алибасова и «На-На» в обмане, речь о главном хите группы. Музыкальный Критик Олег Кармунин Об Изменениях В Российской Индустрии Музыки («После Новостей»). Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Олег Кармунин не может назвать Моргенштерна настоящим рэпером.
Олег Кармунин — об идее проекта, стилистике и своей репутации
- В Сети появилась информация о возможных кадровых перестановках в регионе.
- Олег Кармунин | Журнал Правила жизни
- Музыкальный критик Кармунин обвиняет группу «На-На» в плагиате песни «Фаина»
- Олег Кармунин порассуждал о потерях и приобретениях эстрады РФ на фоне СВО
- КП: Музыкальный критик Олег Кармунин заступился за Вику Воронину из «Пропаганды» | 20.08.2022 | NVL
- Критик назвал самую депрессивную русскую песню | 360°
Музыкальный критик Олег Кармунин пошутил над новым клипом Татьяны Куртуковой
Лиза Лазерсон - биография, новости, личная жизнь | Получившая премию «Грэмми» как «Лучшая песня года» композиция могла победить по политическим причинам, такое мнение высказал музыкальный критик Олег Кармунин. |
Лиза Лазерсон - биография, новости, личная жизнь, фото - | В Культурном центре «Порт» с лекцией выступил Олег Кармунин – музыкальный журналист и критик, создатель и автор телеграм-канала «Русский шаффл», автор и ведущий YouTube-шоу. |
Критик Кармунин: на радио запретили ставить песни Аллы Пугачёвой и Софии Ротару | Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. |
Олег КАРМУНИН: истории русской попсы, русский шаффл, MiyaGi и Эндшпиль
Авторов из Турции там нет. Олег Кармунин говорил и о том, что съемочный процесс клипа обошелся «рекордные» 50 тысяч долларов. По словам музыкального критика, это совсем не так. Клип на песню «Фаина» обошелся в небольшую сумму.
В этом огромное лицемерие нашего нового шоу-бизнеса. Рэпер Моргенштерн вышел на сцену и прочитал отповедь устроителям.
Почему ему — Моргенштерну — не вручили звание лучшего артиста года? По какому праву? Артист был очень обижен. Моргенштерн получает премию «Человек года» GQ. Вы думаете, он радуется?
Нет — он картинно бросает статуэтку под ноги, снимая это в инстаграм, потому что считает подобные призы лоховством. Но сейчас, когда награду ему не вручили — и нечего кидать под ноги, — Моргенштерн первым начинает возмущаться. Как-то не очень последовательно, правда? Но с точки зрения медиа он сделал все правильно и тогда, и сейчас. Потому что цель Моргенштерна — создавать шум.
Придумывать драматургию. Действовать на нервы.
Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
Про тот же самый Крым можно по-разному спеть. Можно сделать это талантливо, а можно сделать это бесталанно. Я думаю, что многие другие артисты делали это, в любом случае, намного лучше, чем он». Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени — это низшая ступень перед получением самого ордена. В сфере культуры такую медаль получают в основном региональные деятели искусств: например, в прошлом году ей была награждена артистка Свердловского театра драмы Ирина Ермолова. Она отдала театру 15 лет и была номинирована на «Золотую маску». Такая медаль есть также у Артемия Лебедева и Натальи Касперской. А ЮрКисс еще слишком молод, чтобы говорить о его заслугах перед Отечеством, считает критик, автор телеграм-канала «Русский шаффл» Олег Кармунин.
Критик Олег Кармунин опубликовал «черный список» артистов для радио
Критик обратил внимание на то, что Алибасов пытался объясниться за плагиат, придумывая истории о том, что он лично знаком с турецкой исполнительницей и песня «Фаина» была их совместным проектом. Но на деле оказалось, что это обман, ведь на пластинке группы «На-На» черным по белому написано, что авторами песни являются Бари Алибасов и Андрей Потемкин. Приписка мелким шрифтом По словам Кармунина, на пластинке действительно есть приписка мелким шрифтом, свидетельствующая о том, что песня «Фаина» является цитатой из турецкой песни.
Мать - Вера Владимировна Афанасьева, работала профессором философии Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н. В 2011 году окончила факультет журналистики Московского государственного института международных отношений.
Позже изучала историю искусства в Российском государственном гуманитарном университете, защитила кандидатскую диссертацию. Говорит на английском, испанском и французском языках. Работала пресс-секретарем министра культуры РФ Владимира Мединского в то время под фамилией первого мужа как Елизавета Анисимова. Получила известность как автор феминистского телеграм-канала «Нет значит нет».
По словам Лизы, появление в Голливуде движения «Me too» скандалы, связанные с обвинениями в сексуальном насилии, в среде американского шоу-бизнеса повлияло на появления феминизма третьей волны в России. Став известной российской феминисткой, Лиза Лазерсон стала регулярно появляться в различных ТВ-проектах и печатных СМИ, обсуждая тему гендерных отношений. Женщине нужны от вас только три вещи: еда, вода и комплименты; 2. Никто никогда не поймёт вас так, как женщина; 3.
У вас может быть много женщин, но каждая из них верит, что это навсегда; 4. Не задерживайтесь на работе. Для женщины ожидание невыносимо; 5. Если женщина ревнует по-настоящему, она никогда вам об этом не скажет; 6.
Самое прекрасное в женщине - натуральная красота и улыбка, но время от времени ей все-таки необходим салон красоты. Особенно когда ей грустно; 7. За каждым великим мужчиной и за каждым идиотом стоит женщина; 8. Если бы женщины управляли миром, не было бы войн, только переговоры; 9.
Общество держит женщин в клетках, а должно на пьедестале; 10. Во всех пунктах замените слово «женщина» на «собака». В одном из материалов Лазерсон отмечала, что феминизм выгоден и мужчинам: «Когда речь заходит о правах женщин, феминистки часто указывают на то, что большинство людей во власти - мужчины, большинство людей на руководящих позициях - мужчины. При этом они умалчивают о том, что и большая часть людей в тюрьмах - мужчины.
Как отметил критик, современные «артисты» такие, как Моргенштерн, не могут носить звание рэперов, они издеваются над музыкой. Днем рождения хип-хопа считают 12 ноября 1973 года. В 2020 году хип-хоп отошел на второй план.
По его словам, неофициальный «черный список» был составлен для отечественных радиостанций. Музыкальный критик уже обнародовал все данные в социальных сетях.
Многие из них публично позволяли себе критиковать российскую власть, а также оскорблять мирных жителей РФ. Музыкальный критик был особенно удивлен попаданием в список Софии Ротару и Леонида Агутина.
Олег КАРМУНИН: истории русской попсы, русский шаффл, MiyaGi и Эндшпиль
Как считает музыкальный критик, автор проекта «Истории русской попсы» Олег Кармунин, именно «Слово пацана. Кровь на асфальте» и отсутствие указания авторства спровоцировало интерес пользователей. Понравившуюся песню неизвестного исполнителя начали «шазамить», считает Кармунин. Причем пользователи смартфонов нечасто открывают Shazam, заключил критик.
Ты выбираешь определенный метод и год его разрабатываешь. Руководитель курса ни разу не сказал, нравится ли ему то, что я делаю. За год магистратуры я так и не узнала, какие у него предпочтения». С этого момента преподаватели стали пытаться меня всячески затроллить: придирались к словам, огрызались. Казалось бы, что тут такого? Но любимый вуз почему-то воспринимал мою деятельность как осквернение профессии.
По мнению преподавателей, профессия — это когда ты пишешь рецензию на спектакль длиной в авторский лист 40 000 знаков, то есть примерно в два раза больше, чем этот материал. Они не уточняли, что такой текст можно в лучшем случае распечатать и засунуть себе в задницу, потому что пять тысяч знаков — это максимум, который нужен сегодня для описания чего угодно. Самый запоминающийся случай был на уроке стилистики. Педагог попросила написать любой текст, и я, естественно, взял из готовых газетных. Не хочу сказать, что я Набоков, совершенно не претендую на то, что гениально пишу, но текст все-таки прошел через двух редакторов, корректора, и на работе всех устраивал. Но ровно половину пары стилист посвятила мне.
Она зачитывала вслух куски статьи, громко фыркала, воздевала руки к небу и надменно шутила. Она сказала, что я позорю профессию, факультет и лично ее. Это было похлеще раунда Гнойного против Оксимирона. Я запомнил эту фразу, в редакции она потом стала мемом. Так я понял, что театроведческий факультет — вредное место. Здесь калечат психику детей и превращают студентов в конченых лузеров».
Щепкина по специальности «актерское искусство» и ГИТИС по специальности «режиссура театра» «Для меня театральный вуз стал продолжением ужасного советского детсада и интерната. Мы воспитываем кадры! Эти педагоги, выражаясь словами Станиславского, любили себя в искусстве. Они воспринимали нас как часть своей карьеры. Презентовали себя, не слишком заботясь о нас, и самоутверждались через наше унижение. Мне было 15 лет, я поступала всюду, как и все абитуриенты.
Я с самого начала чувствовала, что это не то, что мне нужно, что мне не подходит эта атмосфера, но так хотела попасть в театральный мир, что осталась. Если бы у меня не было в арсенале воспитания, интерната и прочего, если бы я росла свободным европейским человеком, я бы сразу послала их куда подальше. Официально меня зачислили после первого курса — сказали, что я трудолюбивая. Слышала, что рассуждали они так: жалко девочку, вроде из хорошей семьи, понятно, что артисткой не будет, но образование мы ей дадим — будет библиотекарем. Нельзя так набирать студентов в творческие вузы. Набирать их они старались из глубинки — дескать, мы ищем самородков.
На самом деле им нужны были управляемые люди: чем зависимее, тем лучше. Я не могу назвать ни одного успешного артиста, окончившего эту мастерскую, притом что те мастера набирают курсы еще с советских времен. Одна девочка с моего курса переучилась и стала сценаристом, другой мальчик стал очень хорошим документалистом, я тоже ушла в режиссуру. Получается, то, что они дают, мало кому пригождается. Наши мастера застряли где-то в 50-х и нас тащили туда же. Даже Фоменко воспринимался как что-то кощунственное.
Меня не любили за то, что я была правдорубкой, позволяла себе спорить. Но никакого диалога, никаких дискуссий быть не могло: любое мнение, отличное от их собственного, они считали посягательством на свое всевластие. В конце второго курса нам объявили, что трое из нас недостойны учиться дальше, — я мечтала войти в эту троицу, но не вошла.
Как считает критик, в настоящее время на первый план выходит поп-музыка без разделения на жанры. Что касается исполнителей хип-хопа, то, как сказал критик, «Моргенштерн — не рэп-исполнитель, он издевается над музыкой, Скриптонит уже не выпускает рэп-музыку», а новый альбом Хаски не произвел фурор.
По версии следствия, он с соучастниками с 2014 по 2019 год занимался контрабандой краба за границу. Всего было вывезено более 3 тысяч тонн стоимостью 2,6 миллиарда рублей. При вывозе товар декларировался по одной цене, а в действительности отгружался по завышенной. Кроме того, считает следствие, Кан, являясь фактическим владельцем и руководителем группы пяти российских предприятий, используя схему разделения единого крупного бизнеса на формально автономные организации, уклонился от уплаты налогов на прибыль и на добавленную стоимость более чем на 3,6 миллиарда рублей. Прокуратура также подала иск о взыскании с Кана в пользу государства преступного дохода в 4,2 миллиарда рублей.
Было арестовано имущество руководителя и участников преступного сообщества, а также юрлиц более чем на 5,3 миллиарда рублей. Ущерб государству был в итоге полностью возмещен.
Рэпер Скриптонит сорвал собственный концерт и извинился
Экспертные статьи и новостные материалы автора Олег Кармунин на сайте Музыкальный критик Олег Кармунин в своем Telegram-канале опубликовал такой «черный список», который, по его словам, попал к нему от сотрудников одной из российских. Список опубликовал музыкальный критик Олег Кармунин. В беседе с «Подъёмом» он признался, что не хотел бы раскрывать название ДК, где был составлен список.
Сообщить об опечатке
- Комментарии
- Музыкальный критик Кармунин обвиняет группу «На-На» в плагиате песни «Фаина»
- Сообщить об опечатке
- Олег Кармунин рассказал, как певица Диана превратилась в группу «Рефлекс» - Новости артистов
Рэпер Скриптонит сорвал собственный концерт и извинился
Эфир был полон интереснейших инсайдов из мира шоу-бизнеса, крутых фактов и отличной музыки, в которой наш гость прекрасно разбирается. Ведущие «Пришли-Разбудили шоу» предложили эксперту выбрать лучших представителей отечественной сцены, чьи хиты гремели несколько десятилетий назад. Совпало ли мнение критика со взглядами аудитории радио Русский Хит?
Но тот день произвел на меня неизгладимое впечатление. Даже не музыкой — а атмосферой. Что мы видим в обычной жизни?
Серую толпу метрополитена. Офисные будни. Студенческие обеды. Очередь в "Пятерочке". Музыкальный фестиваль вынимал тебя из обыденности и погружал в другое человеческое измерение.
Оказывается — я этого почти не знал, — в одном месте могут собраться люди, которые находятся с тобой на одной волне.
Попробуем вывести формулу успеха на музыкальном рынке для андеграунда. Рассмотрим актуальные возможности для артистов, сочиняющих и исполняющих некоммерческую музыку.
Обсудим вопросы - кто из лейблов активен в России? Нужно ли уезжать, чтобы издаваться на западном лейбле? Автор книг о музыке, в том числе: «Электронная и электроакустическая музыка Европы.
История, эстетика, психология», «Из андеграунда в мейнстрим» и других. Разберем кейс о том, как от идеи дойти до коммерческого результата, почему важна творческая команда и поговорим о роли мультимедиа в современном шоу. Расскажем про технологию адаптации программы шоу в зависимости от конкретного города и площадки.
Поделимся опытом коллабораций с другими коллективами и поговорим о развитии профессионального опыта через сотрудничество. Идейный вдохновитель фестиваля Неоклассики. С неё начались концерты на крышах и в планетариях Санкт-Петербурга 17:00 Звуковая экология и интерактивные технологии или зачем городу музыка?
Что такое звуковые пространства и скульптуры? Разберем несколько отечественных кейсов. Поговорим о звуковой экологии Sonicology - инновационной международной инициативы по формированию гармоничной звуковой среды в городских пространствах.
Рассмотрим варианты технологических решений по формированию гармоничного звукового пространства для современных задач в различных городских сферах. Исследуем текущую взаимосвязь технологий и современного искусства. Познакомим слушателей с рядом звуковых интерактивных скульптур, разработка которых берет свое начало в арт-резиденции университета ИТМО СПб.
Музыка за пределами мейнстрима. Коллаборации как творческий метод и инструмент продвижения. Как андеграунд музыка может попасть в поле общественного внимания?
Почему позиционирование важно не только для конкуренции, но и для сотрудничества? Рассмотрим примеры коллаборации как приема для решения задач по продвижению некоммерческой музыки. Раскроем неочевидные детали конкретных проектов и роль лейбла в них.
Production Зал Production: основы звукорежиссуры, концертные и студийные звукорежиссеры, искусство аранжировок, запись на студии и дома. Новые веяния в профессиональном, музыкальном оборудовании. Преподаватель студии April Voice по классу songwriting, гитара, музыкальная грамота.
Мастер Делового Администрирования, технический антрепренёр. Прошел профессиональный путь от грузчика до технического директора крупных международных мероприятий. Кафедра звукорежиссуры.
Эфир был полон интереснейших инсайдов из мира шоу-бизнеса, крутых фактов и отличной музыки, в которой наш гость прекрасно разбирается. Ведущие «Пришли-Разбудили шоу» предложили эксперту выбрать лучших представителей отечественной сцены, чьи хиты гремели несколько десятилетий назад. Совпало ли мнение критика со взглядами аудитории радио Русский Хит?