Новости нифонтова анастасия

Главным событием дня станет участие в соревновании чемпионки России Анастасии Нифонтовой. Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова стала победительницей шестого этапа международного ралли-рейда «Шелковый путь» в зачете мотовездеходов, передает Анастасия Нифонтова — первая в истории девушка, которая прошла ралли «Дакар» без технической поддержки.

Золото Кагана: пропустить нельзя!

Кстати, наши парни несколько лет назад были на 4 месте в Мотокроссе Наций, что очень серьезно. Надо отдать должное Саше Яхничу и его команде. Они уже не первый год работают в связке с мотоциклетной федерацией Россией и развивают спорт. Они недавно проводили подобие Мотокросса Наций для команд из ближайшего зарубежья под названием Кубок Содружества.

Постоянно что-то придумывают, организовывают, даже привозили этап чемпионата мира по мотокроссу. Сейчас это все несколько встало, но народ не унывает, продолжает двигаться, поэтому шансы есть всегда. Более того, в MotoGP Вова Леонов в свое время ездил на тесты благодаря команде Yakhnich Motorsport и участвовал в чемпионате мира по супербайку и даже поднимался на подиум на отдельных этапах.

К счастью, энтузиасты есть. На них всё держится. Все действительно развивается и в значительной степени зависит от организаторов.

Только немного не хватает поддержки партнеров и спонсоров. В топе — дрифт. Драг-рейсинг активно развивается в том числе благодаря личному участию Дмитрия Саморукова.

В мотоспорте как я уже говорила много работы проводит команда Yakhnich Motorsport совместно с мотофедерацией и пытаются развить отечественный мотокросс, чемпионат России и региональные соревнования. Думаю, так или иначе, все будет и дальше развиваться. А там уже посмотрим.

Александр Яхнич президент Yakhnich Motorsport — Как мы знаем, с выступлений в автоспорте ты ничего не зарабатываешь, максимум выходишь в ноль. Без выступлений в международных соревнованиях, получается сохранять прежний уровень заработка? К моменту завершения выступлений на мотоциклах начинали оставаться деньги от спонсорских контрактов на жизнь.

А когда я пересела на багги, всё началось сначала. Потому что автоспорт куда дороже, чем мото. Решила с большим усердием подходить к поиску партнеров и спонсоров, благо G-Drive и G-Energy меня поддерживают.

Газпром-Нефть спасли меня от того, что называют «шлем на гвоздь», потому что из семейного бюджета нереально потянуть новую дисциплину. Скажем так, сейчас я выступаю не совсем в ноль, то есть какая-то сумма на жизнь остается. Про международные соревнования речи пока, разумеется, не идет.

Даже если опустить всю ситуацию, мне не хватит денег на поездки за рубеж. Другое дело, если бы такая возможность была, то мы бы начали переговоры с нынешними и новыми партнерами, дабы повышать бюджет. Но толку сейчас это обсуждать, если этого нет.

Пока так : — 2007 год. Россия пухнет от денег, кучи спонсоров, предложений, развития. Каким был тот год для тебя?

Приняла участие в женском кубке России и заняла по итогам то ли второе, то ли третье место. В 2007 году я училась во ВГИКе, работала и участвовала в отдельных этапах по мотокроссу, но не весь сезон, потому что поняла, что данный вид соревнований мне не интересен. Нравилось тренироваться, но не нравилось гоняться по разным причинам.

Еще тогда я не задумывалась о спонсорах, потому что ради таких выступлений хватало и своих денег. Даже не думала, что буду заниматься этим профессионально. У меня была другая работа — кинооператор.

Допустим, что мы знаем потенциально быстрого пилота, но чтобы выступать где-то, всегда нужны деньги. Где искать спонсоров? Как их привлекать или позиционировать себя?

У меня есть курс на SkillBox, который называется «Личный бренд спортсмена», и посвящен этой теме. Еще об этом рассказано в книге «Чистое небо Дакара», которую я выпустила 2 года назад. К сожалению, быстро ответить на этот вопрос не получится.

Но в этом деле я, как говорится, «собаку съела». Попробую кратко. Нужно принять то, что ты не просто гонщик, ты — шоумен.

Если ты не будешь условным Филиппом Киркоровым, то находить спонсоров и партнеров будет крайне проблематично. Яркий пример — дрифт. Все наши дрифтеры это блоггеры и публичные люди.

Поэтому крайне важно развивать личный бренд. Нужно иметь свою аудиторию, интересную брендам. Но даже когда всё это есть, поиск денег остается бесконечно сложным процессом.

Условно, из 1000 запросов только с 2-3 потенциальными партнерами будет хоть какой-то диалог. А то и все 1000 тебя просто в спам кинут. И если мы знаем потенциально быстрого пилота, то нужно посоветовать ему работать не только на трассе и в спортзале, но и в социальных сетях.

Иначе никак. Самое главное, что на построение собственного бренда у тебя будет уходить больше времени, чем на что-либо еще. Да, вот так.

На работу со спонсорами нужно больше сил, чем на сами гонки. Поделись своими планами на будущее. Каким ты видишь следующий год для себя?

Очень надеюсь на то, что получится найти деньги и поехать на гонки в другие страны, например, в Монголию.

И когда он взмыл вверх, я поняла, что сейчас эта девятитонная махина меня просто накроет, и от меня вряд ли что-то останется. Похожий случай во время «Дакара» произошел с российским экипажем «КАМАЗа»: несколько человек вышли на трассу, один из них споткнулся в вязком песке и попал под колеса машины Андрея Каргинова.

Несмотря на явное нарушение со стороны зрителей, покинувших разрешенную зону, судьи дисквалифицировали россиянина — за то, что тот не остановился и не помог пострадавшему. Я не знаю, каким чудесным образом водитель меня заметил и смог остановить грузовик — в результате лишь слегка был задет мой мотоцикл. Штурман помог мне подняться, я отъехала в сторону и около десяти минут пыталась хоть как-то прийти в себя.

Меня трясло, я понимала, что все было на грани. Пейзажи фантастические! Не передать словами.

Каждый понимает, насколько сам по себе ралли-рейд сложен с физической и моральной точек зрения, а уж тем более зачет без техподдержки. Поэтому все относятся к тебе с уважением и по возможности помогают: например, в ремонтной зоне, когда нужно поставить мотоцикл на высокую подставку, что сделать без посторонней помощи я, конечно, не могу. И чаще всего соперники смотрели на меня и, кажется, не понимали, как я со всем этим справляюсь.

Может ли твой успех стать ориентиром и толчком к популяризации этого вида спорта среди женщин? В этом году их было всего семнадцать — и это рекорд. Другое дело, что ралли-рейды — это сложное и изматывающее испытание, которое очень сложно преодолеть в принципе — тем более если ты женщина.

И те женщины, которые доезжают до финиша, — абсолютные фанатки, готовые терпеть и бороться только ради большой любви к этому виду спорта. Вряд ли здесь можно будет увидеть много женщин.

В 2008 году из-за угрозы террористических актов организаторы перенесли гонку из Африки в Южную Америку. С тех пор она проходит там. Так как я уже была на «Дакаре», и мне даже удалось в нем финишировать с первого раза в 2017 году Нифонтова стала вице-чемпионка в женском зачете ралли марафона. Я, естественно, ответила, что это безумие и что участвовать в таком формате не буду. Но парни не отступали и уверяли, что готовы всячески меня поддержать. Спустя неделю «Дакар» объявил окончательный вариант дистанции: в нем не нашлось Боливии с ее дождями и грязью, и я впервые подумала, почему бы не принять этот вызов.

Я вернулась к ребятам и сказала, что готова попробовать. На дистанции следить за ним и устранять возможные поломки мне нужно было самостоятельно. Я была механиком когда-то давно в начале карьеры, но на протяжении долгих лет не притрагивалась к инструментам, поэтому каждое занятие открывало для меня что-то новое. Нужно было все необходимое везти на себе? Все наши вещи — одежду, ящик с инструментами и запчастями и другие — организаторы перевозили сами. Каждый вечер мы забирали все из специальных грузовиков, а уже утром, перед стартом, туда же сдавали в упакованном виде. Всем гонщикам выдавали палатку, поэтому условия размещения так или иначе были одинаковы для всех. Выглядело все примерно так: ты заканчиваешь спецучасток, возможно, общаешься с журналистами, находишь в большой куче свои вещи, ставишь палатку.

Затем идешь в ремонтную зону, чтобы проверить или починить мотоцикл, где рядом с байком тебя ждет ящик с запчастями и инструментами. Это рутина, которая тоже отнимает время: после финиша хочется просто лечь и уснуть, но перед этим тебе предстоит преодолеть еще много обязательных процедур, без которых ты просто не можешь стартовать на следующий день.

Мне немножко не хватало всегда здесь навыков езды в классическом ралли, поэтому нужно обратить на это внимание, потренироваться. Женский экипаж?

На удивление, мы не поругались, Катя — молодец, всё отлично читала. Мы обе мотоциклистки, и говорим, что называется, на одном языке, просто сели и поехали».

Анастасия Нифонтова завершила гонку Дакар

Анастасия Нифонтова: К гонке в Астрахани начинаем собираться уже через день после финиша гонки в Астрахани. и мотогонщица Анастасия Нифонтова не будет участвовать в ралли «Дакар». Российская гонщица Анастасия Нифонтова поделилась впечатлениями от ралли «Шелковый путь» и приключений своего экипажа на маршрутах Астрахани, Чечни и Калмыкии. В 2015 году Анастасия Нифонтова во второй раз в карьере приняла участие в Ралли Марокко. Непростым выдался очередной день соревнований на ралли «Африка экорейс» для российской мотогонщицы Анастасии Нифонтовой.

Гонщица Анастасия Нифонтова пропустит "Дакар"

Анастасия Нифонтова: решили, что надо довезти результат до финиша Российская гонщица Анастасия Нифонтова вместе со штурманом Екатериной Жадановой заняла отличное пятое место на бахе «Россия – Северный Лес».
Прошедшая в одиночку дистанцию «Дакара» гонщица Нифонтова вернулась в Москву Анастасия Нифонтова — обладатель Кубка мира ФИМ 2015 года по кросс-кантри ралли среди женщин.
Как 40-летняя мама двоих детей проехала 5600 км по пустыне на мотоцикле и мотогонщица Анастасия Нифонтова.
Анастасия Нифонтова – первая женщина, прошедшая «Дакар» без техподдержки Непростым выдался очередной день соревнований на ралли «Африка экорейс» для российской мотогонщицы Анастасии Нифонтовой.
Российская мотогонщица Нифонтова отказалась подписывать условия FIA и мотогонщица Анастасия Нифонтова.

Гонщица Анастасия Нифонтова пропустит "Дакар"

Непростым выдался очередной день соревнований на ралли «Африка экорейс» для российской мотогонщицы Анастасии Нифонтовой. Её иностранные журналисты прозвали Russian strong woman — «Русская сильная женщина». Но и она пустила слезу, пройдя очередной сложный участок. Не знаю, что там повредила, но ногу не могу правую поднять, — рассказала Анастасия. Женщине пришлось поднимать мотоцикл, который весит в три раза больше её самой.

В итоге Нифонтова в одиночку проехала пять тысяч километров пустыни и гор и пришла к финишу 9-й среди всех участников Originals by Motul, в том числе и мужчин. Среди женщин-участниц Анастасия заняла 1-е место. Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение.

Первая россиянка, принявшая участие в ралли "Дакар" в мотозачёте; первая спортсменка, участвовавшая в ралли-рейде без технической поддержки. Единственная девушка в России, которая входила в тройку сильнейших страны в пяти видах мотогонок: мотокросс, эндуро, кросс-кантри ралли, супермото, шоссейно-кольцевые гонки. Многократный победитель всевозможных гонок, Чемпионатов и Кубков.

На втором круге, к сожалению, начались с машиной проблемы — как и вчера, она вставала в аварийный режим, раз шесть приходилось останавливаться, полностью выключать, включать. К тому же сама трасса была уже достаточно разбитая, видели несколько экипажей, которые застряли в лесу. Решили, что хватит геройства, надо довезти результат до финиша, и с этим, собственно, справились. Гонка мне очень понравилась, как всегда, «Северный Лес» на высоте, всё очень интересно.

Мотогонщица Нифонтова пропустит «Дакар»

Анастасия Нифонтова регулярно участвует в различных ралли-марафонах на мотоцикле. Россиянка несколько раз выходила на старт ралли-рейда «Африка», который проводится в Мавритании и Сенегале. Предстоящий «Дакар» должен был стать первым в карьере Нифонтовой. Спонсором Анастасии выступает производитель энергетических напитков Red Bull.

В организме гонщицы обнаружили следы мельдония — запрещенного препарата, использования которого не допускается в профессиональном спорте. Ранее за употребления мельдония дисквалифицировали теннисистку Марию Шарапову и других спортсменов. Анастасия Нифонтова сдала положительную допинг-пробу во время ралли-рейда в Марокко 3 октября 2016 года, говорится на сайте FIM. После обнародования результатов россиянка получила право потребовать вскрыть вторую пробу для уточнения результатов WADA.

Напомним, ранее принуждение к подписанию этой же бумажки возмутило другого российского гонщика Сергея Карякина. На что они рассчитывают, шантажируя наших чемпионов? Подобные действия знаменуют не солидарность Запада с Украиной, а его разложение, беспомощность и деградацию западных ценностей, культуры и спорта.

Твоя семья разделяет твою любовь к спорту и гонкам? Безусловно, разделяет! Так или иначе, несмотря на то, что мои родители страшно переживают за меня и после гонок, они всегда говорят: «Ну что, дочка, может хватит уже? А дети просто знают меня такую, какая я есть, и действительно тоже болеют и переживают! В этом году младшего возьмем на «Шелковый путь» — посмотрим, как он это все вытерпит в качестве члена команды, думаю, что он будет там какие-то работы выполнять. Ну и, конечно, самый главный болельщик, который поддерживает меня — это мой муж, Антон Гаврилов! Конечно, как минимум половина моих заслуг принадлежит именно ему, и если бы не он, то я бы не смогла все это преодолеть и осилить — большая часть всяких домашних дел на нем, и в команде он у нас главный менеджер, мы зовем его Босс. А еще он — прекрасный механик, и когда у нас не было бюджета, он ездил на гонки как механик и чинил мотоцикл. Так что я всем говорю, что моя семья — это моя команда! Поэтому абсолютно точно они все меня поддерживают, я за это их очень люблю и ценю!

О такой команде можно только мечтать! Какая ты вне гонок? Сложно сказать, это, наверно, лучше спросить у кого-то со стороны, у того, кому виднее. Ну, наверно, вне гонок я — обыкновенная. Также занимаюсь всякими дурацкими вопросами, детьми и их домашними заданиями, заставляю их что-то делать, «нудю», работаю, и так далее. И единственное, что общее между мной обычной и гоночной — это мой внутренний моторчик, который не дает мне сидеть на месте. Например, даже если ехать отдыхать, пол дня я могу сидеть и ничего не делать, а потом я начинаю дергаться и нахожу себе какое-то занятие! Ну а так, думаю, что в обычной жизни, меня не отличить от самого обыкновенного нормального человека. Люди, кстати говоря, не знающие о том, что я занимаюсь мотоспортом, всегда крайне удивляются, когда узнают об этом. Так что видимо внешне я все-таки не похожа на «промасленную» гонщицу.

Обычная я, самая обыкновенная!

Российская мотогонщица Нифонтова отказалась подписывать условия FIA

Анастасия Нифонтова – яркая звезда с множеством впечатляющих достижений в российском и международном автомотоспорте. Анастасия Нифонтова – яркая звезда с множеством впечатляющих достижений в российском и международном автомотоспорте. Российская гонщица Анастасия Нифонтова вместе со штурманом Екатериной Жадановой заняла отличное пятое место на бахе «Россия – Северный Лес».

«Больше мужская история»

  • Российская гонщица Анастасия Нифонтова не поедет на ралли «Дакар» из-за отказа поддерживать Украину
  • Анастасия Нифонтова: решили, что надо довезти результат до финиша
  • Рекомендуемые материалы
  • Анастасия Нифонтова: «Кардан свернуло, как фантик!»

"Встань москвичом": Анастасия Нифонтова – почему мотогонщица боится водить в столице

В столичном аэропорту Шереметьево торжественно встретили российскую гонщицу Анастасию Нифонтову. Российская гонщица Анастасия Нифонтова рассказала о своих впечатлениях от прохода седьмого спецучастка на ралли-рейде «Шелковый путь» в зачете мотовездеходов. Россиянка Анастасия Нифонтова пропустит ралли «Дакар» из-за отказа подписать декларацию в поддержку Украины. Новости о Анастасия Нифонтова. Анастасия Нифонтова — первая россиянка, которая проехала ралли-рейд «Дакар».

Анастасия Нифонтова — последние новости

Это её дебют в дисциплине установления автомобильных рекордов. Рекордная попытка для спортсменки на мерном километре запланирована на второй день фестиваля. Всего в фестивале принимают участие восемь автомобилей и десять пилотов, включая гонщика из Белоруссии, выступающего на Tesla Model S Plaid.

Спонсором Анастасии выступает производитель энергетических напитков Red Bull. Гонщица могла стать единственным представителем России в мотоциклетном зачете «Дакара» 2017 года. Ралли-рейд «Дакар» пройдет в Парагвае, Боливии и Аргентине со 2 по 14 января 2017 года.

Этим ралли-рейды серьезно отличаются от всех остальных видов гонок. Я считаю, что на бахе «Северный лес» соперничество сильное, но всегда дружеское. Мы всегда радуемся, когда у нас максимальное количество сильных гонщиков на старте, потому что чем мощнее состав соперников, тем интереснее гонять, и ценнее победа. Что можно сказать соперникам? Тренируйтесь, делайте надежные автомобили и все получится. Сейчас в чемпионате в нашей категории Т3 соперники все очень серьезные.

Финальные этапы 2023 года показали, что до последних метров было непонятно, не просто кто станет чемпионом, а даже кто войдет в первую тройку. Разница между нами были 2-3 очка, а разница на финише спецучастков — в секундах. Поэтому все очень серьезно настроены, никто не собирается отступать. Так что соперники пусть не расслабляются — мы готовимся и будем показывать свой максимум». Поддержать участников захватывающей гонки зрители «Северного леса» смогут 10 февраля. В этот день один из спецучастков будет проходить по территории Автодрома «Игора Драйв».

Наблюдать за уникальной гонкой болельщики смогут с естественной трибуны.

Весной 2020 года Анастасия Нифонтова выступила перед участниками программ и выпускниками нашей бизнес-школы, большинство которых являются управленцами высокого уровня. Выступление Анастасии по отзывам участником было очень интересным, и этому способствовал целый ряд причин: сфера деятельности и мировая известность спикера, захватывающая личная история, живая манера выступления. Анастасия с юмором и лёгкостью рассказывает о деле своей жизни, в котором успех напрямую зависит от личных достижений. За этой оптимистичной историей стоит тяжелый труд. Участники встречи отметили, что эта история мотивирует на успех.

Благодарим Анастасию за готовность честно и открыто поделиться своим опытом и вдохновлять лидеров бизнеса! Стокгольмская школа экономики Уважаемая Анастасия Николаевна! Выражаем Вам благодарность за мотивирующее выступление перед участниками Второй сессии среднего менеджмента Госкорпорации "Росатом" в 2020 г. Ваше выступление на тему "Командный результат в спортивной карьере" вызвало активный интерес у участников.

Российскую гонщицу отстранили от «Дакара» из-за мельдония

Последние новости о персоне Анастасия Нифонтова новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Непростым выдался очередной день соревнований на ралли «Африка экорейс» для российской мотогонщицы Анастасии Нифонтовой. двукратная вице-чемпионка мира, вице-чемпионка ралли марафона «Дакар 2017» в женском зачете и двукратная победительница.

ПАРТНЕРЫ И СПОНСОРЫ

  • Анастасия Нифонтова: «Пусть соперники не расслабляются – будем показывать свой максимум»
  • Анастасия Нифонтова
  • Нифонтова, Анастасия Николаевна — Википедия
  • «Боялась, что машина загорится» — гонщица Нифонтова после седьмого этапа «Шелкового пути»
  • Онлайн-курсы
  • Анастасия Нифонтова: Лежу за дюной, а на голову падает десятитонный грузовик...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий