Бывшая солистка группы «Мираж» Светлана Разина перенесла процедуру искусственного прерывания беременности примерно семь раз. Бывшая солистка группы «Мираж» Светлана Разина предложила возродить коллектив, но сама не планирует возвращаться, сообщает «Петербург 2». Давайте вспомним, как выглядели участники группы «Мираж» в 80-90-х и узнаем, чем они занимаются сейчас.
Группа Мираж. Они потрясли мир 26.05.2023
Рассудительная, расчетливая. Там не про любовь. Там всё четко, по плану и сколько у кого денег», — объяснила бывшая солистка группы «Мираж» в студии шоу Леры Кудрявцевой «Секрет на миллион». Я, наверное, для них слишком токсична. Я — токсичный элемент "Миража".
К слову, этой песни там нет. Литягин также запретил ей исполнять песни "Миража", хотя её до сих пор многие считают лицом группы. На самом же деле Наталия Гулькина, так же, как и Овсиенко, Ветлицкая и Салтыкова, вначале пела под фонограмму. При том что свой вокал у неё был вполне себе самодостаточный. На пике популярности группы Гулькина поняла, что ей недоплачивают, и покинула коллектив.
Она пыталась сделать сольную карьеру и решила выступать с теми же песнями, но всё тот же Андрей Литягин, а также автор слов и продюсер группы Валерий Соколов засудили певицу. В какой-то момент ей удалось вырваться из зависимости от "Миража" — она записала один вполне удачный хит, но дальше дело не пошло. Гулькина до сих пор в различных ток-шоу сетует на то, что просто не была посвящена в юридические вопросы. На личном поприще у неё всё так же неровно. Наталия разводилась трижды.
От первого брака у неё есть сын, от третьего — дочь. Сейчас она замужем за врачом-педиатром Сергеем Реутовым. Последнее её яркое появление на публике было в шоу "Маска" на НТВ в прошлом году, где она выступила в образе Человека-зеркала как специальный гость. Возможно, поэтому сейчас ей и позволено исполнять те самые песни. Она появилась в музыкальном коллективе в 1990 году, когда его покинула Татьяна Овсиенко.
Как и Ирина Салтыкова, она не устраивала Литягина с точки зрения вокала — они выступали строго под фонограмму.
Категория ролика: Документальные фильмы «Мираж» полностью оправдывал свое название. Кому принадлежал голос — то ли Разиной, то ли Суханкиной — 20 лет оставалось загадкой. Директор этим пользовался, отправлял на гастроли сразу несколько составов и зарабатывал огромные деньги. Девушки, одетые в стиле западных рок-звезд, давали по 90 концертов в месяц. Им завидовали конкуренты, подражали поклонницы, влюблялись фанаты. Но за кулисами царила такая атмосфера, из-за которой артистки покидали группу. Коллектив постоянно менялся. Для гастролей нужна была солистка и в пару к Разиной позвали Гулькину. Однако Наталия хотела выступать одна и развернула войну против Светланы.
Но я живой человек. Мне важно общаться с партнерами, я не могу жить в ссоре. Обидно… Ведь могли же и Сережа, и Андрей сесть, позвать меня и Риту и сказать: «Девчонки, все свои амбиции и характер запихните в одно место и начинайте нормально работать! Что еще за наезд? Уже стояла ночь.
И немного обсудив, что и как прошло, мы засобирались по домам. Я пошла к своей машине. И вдруг за спиной услышала резкий визг тормозов! Обернулась: прямо на меня летела иномарка с выключенными фарами! У меня отличная реакция: я отпрыгнула в сторону.
Узнав авто Риты Суханкиной, оторопела. После концерта она по-английски, не прощаясь, исчезла. И вот оказалась за рулем — и не выглядела сколько-нибудь растерянной. Остановившись, включила фары, дала задний ход и, развернувшись, умчалась. Кто-то из музыкантов, оправившись от шока, произнес: «Что еще за наезд?
Позже в одном из интервью Рита расскажет, что я — сумасшедшая, однажды даже кинулась под колеса ее машины. Читать это мне было и смешно, и грустно. Свидетелей того, что было на самом деле, достаточно. Вряд ли забуду когда-нибудь, как села за руль, но не сразу смогла ехать… Покидать «Мираж» мне было не страшно: я делаю это уже во второй раз. История группы началась в 1986-м, первый же наш альбом стал мегапопулярным.
Три песни в нем записала Маргарита Суханкина, еще пять — я. График выступлений был фантастически напряженным. Андрей Литягин настаивал на фонограммах. Объяснял: на периферии нормальный звук выстроить невозможно, выступления под «плюс» — единственная возможность нормально услышать песню. Меня угнетала необходимость делать вид, что поешь, пусть и под собственный голос.
Андрей говорил: «Вернешься в Москву, вместе с Ритой запишешь несколько песен для нового альбома». И… обманул. Пока мы гастролировали, Суханкина, которая с нами не выступала, записала пластинку одна. И когда я вернулась в Москву, все было уже готово. Я сказала: «Ребята, я поющий человек!
Мне было стыдно открывать рот под свою фонограмму, а теперь вы хотите, чтобы я делала это под чужую? Когда в 2004 году «Мираж» появился снова, мы договорились петь принципиально вживую — без фонограмм. И до последнего держали свое слово, хотя порой это было невероятно тяжело. Мы мотались по всей стране. Бывало, дашь концерт, сядешь в автобус — и всю ночь дорога в новый город.
Я стала вести дневник. В тетрадочке от руки записывала все эмоции, все события дня. Несмотря на усталость, каждый вечер садилась в самолет, поезд или автобус и писала, писала… Сейчас все это очень интересно перечитывать. Как-то раз мы поехали в Южно-Сахалинск и попали в 7-балльный шторм на Охотском море. Несколько часов меня рвало — я аж позеленела.
Как при родах. Ты осознаешь, что не контролируешь процесс, и пока он не закончится, легче не станет. В голову приходит мысль: и зачем мне все это было нужно! Ради чего? Я не плачу, но слезы катятся сами.
Сквозь шум ветра и мотора слышу, как по рации лодка связывается с берегом. Нам сообщают: «Прибавьте ходу, погода — дрянь, шторм, и уже темнеет, вы не сможете пристать к причалу, волны не дадут, промедление невозможно…» И от того, что ты это слышишь, а тебя продолжает мутить и кидать из стороны в сторону, ты готова умереть, только чтобы все это прекратилось…» Высадили нас на каком-то острове, через час нужно выйти на сцену. А мне так плохо, что легче умереть, чем заставить себя подняться. Но… вышли, отработали. Подобные поездки, работа на износ никаких денег не стоят.
Рита не раз мне жаловалась, что от этого безумного графика гастролей у нее нет сил, болят ноги, руки, голова… Но концерты и репетиции продолжались. И постепенно испарилось настроение. Словно мы от усталости просто выдохлись. А ведь у нас не та профессия, чтобы ходить на работу из-под палки. Концерт — это вдохновение, итог каких-то идей, задумок.
Когда устали, обе скуксились, между нами больше не возникало энергетики. Иногда пели дуэтом, а смотрели в разные стороны. Рита злилась в открытую. Я этого не понимала: зачем выносить грязное белье на публику?
Это не героизм, это дурь: экс-солистка «Миража» раскритиковала концерты в зоне СВО
9 участниц группы «Мираж» 38 лет спустя: Наталия Гулькина, Светлана Разина, загадочная солистка и новая прима. Группа мираж официальный сайт екатерина болдышева алексей горбашов звезды шоу бизнеса легендарный состав хиты 90Х афиша концерты дискотека песни диско музыка MI. «Мираж» сейчас переживает очередной пик популярности после выхода сериала «Слова пацана».
Маргарита Суханкина
- Солистка «Миража» рассказала, как не вышла замуж за 30 лет с одним мужчиной
- Ваш браузер очень сильно устарел
- Ваш браузер очень сильно устарел
- В криминальной драме звучат хиты голосом артистки.
Концерт солистки группы "Мираж" сорвался в Кемерове
А ведь у нас не та профессия, чтобы ходить на работу из-под палки. Концерт — это вдохновение, итог каких-то идей, задумок. Когда устали, обе скуксились, между нами больше не возникало энергетики. Иногда пели дуэтом, а смотрели в разные стороны. Рита злилась в открытую.
Я этого не понимала: зачем выносить грязное белье на публику? На гастролях мы просили разные гримерки, садились в разные машины. До поры до времени никто ничего не замечал. А в конце 2009 года, когда пошел новогодний чес, Рита втайне от меня записала фонограмму.
Случись это во времена нашей дружбы, она обязательно бы поделилась: мол, Наташа, мне трудно петь, хочу поберечь голос… Но теперь меня ждал сюрприз. Представьте: стоим мы на сцене, звучит музыка, начинаем петь — и я вдруг слышу, что голоса звучат по-разному. На ее голос идет фонограмма, она может стоять и улыбаться, а я напрягаю связки… В зале с неважной акустикой ее голос продолжал звучать идеально — а мой, живой, терялся. Я попыталась это обсудить, но мне в ответ тоже предложили сделать фонограмму.
Я отказалась. Все чаще спрашивала у директора: «Зачем мы так убиваемся на гастролях? Работа должна быть в кайф! Для дочки стала вечным пряником В отличие от Риты, я не предоставлена только себе.
Она вполне может неделями не появляться в Москве, а у меня растут дети, и я им нужна. А когда наконец наступал редкий выходной, директор назначал на него интервью или телевизионные съемки. Яна обижалась: «У тебя плохая работа! Вырасту — никогда не буду артисткой!
Я понимала, что она права, но ничего не могла с собой поделать. Мой сын Алексей рос точно так же — на первой волне популярности «Миража». Какое-то время я брала его с собой на гастроли, он проехал со мной всю страну — до Дальнего Востока. Но вечно это продолжаться не могло: пришлось оставить его с бабушкой в Москве.
Никогда не забуду: стою в коридоре с чемоданом, а ребенок хватает меня за ноги и плачет: «Мамочка, не уезжай! И ничего не поделаешь: работа у меня такая — нельзя подвести коллег, публику. Я успокаивала себя тем, что зарабатываю деньги и благодаря им могу дать своим детям все самое лучшее. У сына, а потом и у дочери всегда были новые игрушки, полноценный отдых… Но с другой стороны, разве это может заменить им маму?
Я не укладываю детей спать, не пою колыбельную, не глажу по голове и не чешу спинку… За меня все это делает бабушка. Слезы закипали, но я держалась — По натуре я человек терпеливый: долго жду, накапливаю информацию, пытаюсь найти компромисс… Когда же чаша терпения переполняется, рублю сплеча. Можно попытаться заставить меня делать то, чего я не хочу. Но бесполезно.
Если я решила, что ради детей мне надо что-то изменить в своей карьере, — я сделаю это, даже если придется что-то начинать заново. Если работа не клеится по каким-то причинам, я пробую что-то изменить к лучшему. Но если меня не хотят понять — оставлю бесполезное занятие. Это же так естественно!
Теперь уже бывшие коллеги по поводу ухода из «Миража» обливают меня грязью. Сергей Лавров заявил, что мое увольнение для него «сюрприз и новогодний подарок», мол, он вообще был не в теме и я неожиданно поставила его перед необходимостью срочно искать новую солистку. А Рита сообщила СМИ, что я шантажировала коллектив своим уходом. И что в ее жизни наконец-то закончились семь лет кошмара.
Читаю эти интервью и реву: «Как можно говорить такие гадости после всего, что пережито вместе? Сложнее всего мне пришлось в конце 2010 года. Мне было трудно выходить на сцену и петь знакомые песни. В горле был комок, слезы закипали, но я держалась.
Официально моя работа в «Мираже» продолжалась до 15 января 2011 года. В конце декабря я уже считала дни до конца контракта: хотелось как можно скорее отработать и уехать домой. Музыкантам, конечно, было жалко, что я ухожу, но в открытую меня никто не поддержал. Опускали головы, отводили глаза — не хотели потерять работу.
С одной стороны, я понимаю: у всех семьи, дети… Но с другой — обидно: столько лет были как одна семья. А пришли сложные времена — и я осталась одна. К счастью, со мной были родные. Еще когда мы затевали воссоединение «Миража», мама убеждала: «Не делай этого!
Теперь она говорит: «Вот видишь, я была права! Не стоило начинать это дело! Не знаю, почему мои бывшие коллеги уверены, что я без них пропаду. Я не боюсь трудностей.
Было бы здоровье, а деньги заработаю. Главное для меня сейчас — быть подальше от них.
Октябрьской Революции. Сами певицы тоже периодически высказывались — например, говорили, что их выгнали...
Я не помню ни одного случая, чтобы я кого-то взял и выгнал. Просто все они не привыкли работать по какой-то жесткой договоренности. Контрактов тогда не было, но были договоренности. А солистки постоянно пытались какой-то крендель выкинуть.
Но вы понимаете, что проект должен функционировать как часы, иначе все разваливается. Как же вышло, что вы не просто поссорились, но и дошли до суда? Наш суд — это вопрос утряски лицензионных отношений между двумя юридическими лицами: компанией, которая занимается делами Маргариты, и компанией, которая управляет моими авторскими правами. Я автор всей музыки группы «Мираж» и двадцати пяти процентов текстов.
Чтобы исполнять мои песни, Маргарита Суханкина ее официальные представители должна купить у меня лицензию и получить право их петь. Авторское право — это такая же собственность, как квартира или земля. Закон нужно соблюдать. Все-таки она вам не посторонний человек...
Конечно, мы творчески связаны, но для того, чтобы проект работал, нужны жесткие договоренности. Это не понятийные договоренности. Должны договариваться фирмы. А у Маргариты, насколько я понимаю, нет права решающего голоса, и она делает то, что решили ее директора или продюсеры.
А как на самом деле? По моим подсчетам, примерно на 30 миллионов, которые нужно заплатить и спокойно продолжать работу. Как разворачивались события? Как только обязательства начали трещать по швам и перестали исполняться, монолитность проекта была потеряна.
Я сказал, что меня это не устраивает, и мы начали работать с Алексеем Горбашовым и Катей Болдышевой. Мы начали работать, потому что мне интересно, чтобы проект жил и радовал на концертах своих поклонников. С Екатериной Болдышевой. Фото предоставлены пресс-службой — Да, вижу, непросто работать в шоу-бизнесе… А уж приятельствовать, наверное, еще сложнее.
Вы, кстати, дружите с кем-то? Общаюсь с некоторыми продюсерами, аранжировщиками и звукорежиссерами — людьми, от которых зависит технология шоу-бизнеса. Эти люди для меня интересны по всему миру. Общение с ними приносит дополнительный опыт.
Я черпаю опыт у них, делюсь с ними своим. Это, безусловно, продуктивно. А понтами меряться… Не хочу. Прекрасно знает, что я являюсь автором и создателем группы «Мираж», мы неоднократно бывали на его программе.
Также у нее были отношения с певцом и продюсером Андреем Разиным, но этот роман был непродолжительным. Известно, что у исполнительницы есть дочь Алиса. Однажды подруга пригласила Ветлицкую в группу «Рондо» в качестве бэк-вокалистки и танцовщицы. Благодаря этому проекту певицу заметил Андрей Литягин и пригласил в «Мираж», который только покинула Наталия Гулькина. В 1992 году вышел хит артистки «Посмотри в глаза». Вскоре певица представила поклонником новую песню «Душа», которую для нее написал возлюбленный, певец и композитор Дмитрий Маликов.
В начале нулевых Натальи стала терять популярность, позже завершила музыкальную деятельность, переехала в Испанию и занялась дизайном и реставрацией интерьеров. Не пропустите Не получилось, не срослось: российские звезды, которые вернулись из эмиграции Однако в ноябре прошлого года Наталья заявила, что возвращается на сцену и собирается презентовать концертную программу «20 X 2020». В этом же году певица выпустила ремикс песни «Посмотри в глаза», которая попала в ротацию многих радиостанций. Личная жизнь артистки была не менее насыщенной, чем ее творческая деятельность. Она выходила замуж четыре раза: первым супругом стал музыкант Павел Смеян. Во второй раз она вышла замуж за певца Женю Белоусова, но через девять дней после свадьбы решила развестись.
От четвертого мужа, тренера по йоге, Наталья в 2004 году родила дочь Ульяну. После окончания школы Овсиенко решила получить образование в сфере гостиничного бизнеса и вскоре попала в отель «Братислава», где и решилась ее дальнейшая судьба. В 1988 году группа «Мираж» давала концерт в Киеве и остановилось в гостинице, где Татьяна была администратором. Наталья Ветлицкая быстро подружилась с девушкой и предложила ей стать костюмером коллектива. После ухода Ветлицкой из «Миража» продюсер предложил Овсиенко стать солисткой. Не пропустите «Зачем так себя перекраивать?
Однако Татьяне пришлось выступать под фонограмму, которую записала Маргарита Суханкина, поэтому в 1990 году она решила начать сольную карьеру. Спустя год артистка выпустила пластинку «Красивая девчонка», сняла несколько клипов и активно гастролировала с музыкальной программой. Сегодня артистка выступает на концертах, посвященных музыке 80-х и 90-х годов, и иногда появляется в отечественных ток-шоу. Татьяна Овсиенко была дважды замужем: с первым мужем, продюсером Владимиром Дубовицким, она прожила более десяти лет и усыновила мальчика Игоря.
В прошлом году от нас ушла ретро-легенда вашего времени — певец и экс-солист группы «Ласковый май» Юрий Шатунов. Хотели бы вы сделать кавер на одну из его песен? Если да, то на какую? Алексей Горбашов: Думаю, нам не стоит трогать творчество «Ласкового мая» — оно очень самобытное, и оно было интересно именно в том виде, в котором мы его услышали 30 с лишним лет назад. Поделитесь одной из своих знаменитых путевых заметок.
Алексей Горбашов: Мы недавно побывали с концертами в Алматы и Астане, и мне вспомнилась история, про которую я как-то рассказывал в своих «гастрольных заметках». Однажды в 2010-м в Астане мы выступали в одной программе с Тони Шериданом — исполнителем, с именем которого неразрывно связана история The Beatles. Это была незабываемая встреча. Радушные организаторы концерта после выступления накрыли нам ужин в гримёрке. Слово за слово, и уже после второй рюмки мы с Тони стали понимать друг друга намного лучше. Тони оказался очень дружелюбным и общительным человеком и, расчувствовавшись, пустился в воспоминания о тех временах. Было безумно интересно услышать из первых уст о том, как всё начиналось. В 1961-62 годах малоизвестная в то время группа The Beatles дважды побывала в Гамбурге, выступая в местных клубах, в том числе в качестве аккомпанирующего коллектива Тони Шеридана. Тони был в то время уже довольно известен, и фирма Polydor заключила с ним контракт на запись нескольких песен, которые он и записал в сопровождении группы The Beat Brothers — так издевательство переименовало группу The Beatles для издания на диске.
Редакторы Polydor посчитали, что слово Beatles созвучно ругательству из трёх букв на немецком слэнге. Как бы то ни было, песня «My Bonnie» с этого диска попала в верхние строчки хит-парадов. Некоторое время спустя этот диск попал в руки Брайну Эпстайну, которому принадлежал магазин грампластинок в Лондоне. Брайн уловил в этих песнях совершенно новое звучание, от которого у него в буквальном смысле «снесло крышу». Он выяснил, кто скрывается за именем the Beat Brothers, примчался на ближайший концерт этих юных дарований и сходу сделал им предложение стать их менеджером. Так началась история всемирной славы Ливерпульской четверки. А Тони остался жить и работать в Гамбурге, где он пользовался большой популярностью. Он с удовольствием рассказал нам массу историй про те дни. Когда мы прощались с Тони после концерта, то договорились, что, когда в следующий раз будем на гастролях в Гамбурге, мы встретимся и выпьем по бокалу пива.
Увы, нашим планам не суждено было сбыться - в 2013-м Тони не стало. Теперь, каждый раз приезжая в Астану, я с большим теплом вспоминаю эту встречу. Каким образом вы поддерживаете связь со своими фанатами? Дарят ли они запоминающиеся подарки? Екатерина Болдышева: Ещё какие! Самые дорогие подарки это те, которые сделаны своими руками.
Мираж – последние новости
Как выглядит и чем занимается бывшая солистка группы "Мираж" Наталья Гулькина? Мираж слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. В Сети продолжается конфликт, связанный с бывшей участницей группы «Мираж» Маргаритой Суханкиной. Главная» Новости» Группа мираж концерт в санкт петербурге.
Группа «Мираж»: состав, лучшие хиты
Решение приняли в рамках обеспечительных мер из-за спора между основателем группы "Мираж" Андреем Литягиным и корпорации Google LLC. О том, что приедет группа Мираж, рассказал на своей странице в Instagram (12+) мэр Олег Гуменюк, сообщает ИА PrimaMedia. В настоящее время бывшего участника поп-группы «Мираж» Рому Жукова разыскивают судебные приставы из-за долга более чем в 500 тысяч рублей. Маргарита Суханкина, бывшая солистка группы "Мираж", в программе "Жизнь и судьба" рассказала, с чего начинался легендарный музыкальный коллектив и почему сама певица долгое время не хотела афишировать свое участие в нем. Наталия Гулькина рассказала о возможном воссоединении группы «Мираж».
Стало известно, кто имеет право исполнять хиты группы «Мираж»
Но исполнив в студии три песни Маргарита отказалась от дальнейшей работы, так как решила посвятить свою карьеру оперной сцене и не хотела появляться на сцене боясь гнева преподавателей на дворе середина 80-х прошлого века. Андрей занялся поисками новой исполнительницы. Выбор пал на Наталию Гулькину.
Казалось бы, такая доступность должна была дать прирост качества и количества новых классных песен. Но этого не происходит. Вместо прогресса в популярной музыке налицо явный регресс. Музыка стала одноразовой и утилитарной.
В этом нет ничего плохого. Напротив, тем самым музыканты отдают дань своим предшественникам и продолжают музыкальные традиции. Взять хотя бы песню «Venus», гитарные риффы и мелодия припева которой были позаимcтвованы группой «Shocking Blue» из песни «The Banjo Song» Тима Роуза. А гитарный рифф в песне «Smoke on the Water» очень напоминает рифф из песни «Look to the Rainbow» бразильской певицы 1950-х Astrud Gilberto, но всё это нисколько не умаляет значимости хитов «Shocking Blue» и «Deep Purple». Как думаете, насколько вам удалось донести это звучание до уха тогда ещё советского, а ныне российского слушателя? Или всё же различие в восприятии музыки в нашей стране и за рубежом — несколько надумано?
Но дело вовсе не в этом. Действительно, в нашей стране группа «Мираж» была первым проектом, созданным по мировым стандартам. Это касалось и мелодий, и аранжировок, и звучания инструментов. Ведь до этого отечественная музыка создавалась по советским клише. Появление «Миража» стало явлением. Для записи первого и второго альбомов у Андрея Литягина в распоряжении было самое лучшее оборудование, доступное на тот момент в стране.
В связи с этим и был подан в суд иск о взыскании компенсации с организатора мероприятия. Дело слушалось в арбитраже Москвы повторно. Суд по интеллектуальным правам РФ СИП в сентябре отменил судебные акты нижестоящих инстанций и отправил на новое рассмотрение в арбитраж Москвы этот иск. Ранее суды двух инстанций отклоняли иск Литягина. Ранее суд привлек в дело в качестве третьего лица Татьяну Овсиенко.
Алексей: Мы работаем вместе с Андреем, как и 35 лет назад. Разумеется, любовь к точным наукам дает нам много тем для разговоров, тем более, что Андрея можно назвать экспертом в музыкальном оборудовании и компьютерных программах, которые используются для создания музыки. Нам всегда есть, что обсудить. Правда ли это? А какие такие отличительные черты были, которые указывали на это? Алексей: В то время по стране действительно ездили двойники группы "Мираж". Разумеется, они пытались быть как-то похожи на нас. Я слышал, что одна из девушек, которая изображала Таню Овсиенко, так усиленно отбеливала волосы, что они у нее выпали. Наверное, меня было скопировать несколько сложнее — для этого было явно недостаточно просто покрасить волосы. Екатерина: Алексея действительно всегда было сложно с кем-то спутать благодаря шевелюре и манере держаться на сцене. Екатерина, почему вы отказались от такого принципа работы? Екатерина: Мне было бы неинтересно работать под фонограмму. Зачем выступать под запись, если у тебя есть голос? Я и была приглашена в группу, потому что стояла задача — перейти к живому звучанию. Алексей: После ухода Татьяны Овсиенко действительно было принято решение о том, что следующая солистка должна петь живьем. Как за это время изменился стиль ваших композиций? Равняетесь ли вы на нынешние музыкальные тренды? Алексей: Мы работаем живьем, поэтому можно смело сказать: мы уже в тренде. Я вижу, что сейчас многие молодые исполнители выступают вживую, и это не может не радовать. Мало того, у нас в группе трудятся представители молодого поколения — звукорежиссер Алексей Рахманов и барабанщица Елизавета Волкова. Они принесли в коллектив свою энергетику, что сразу же отразилось на звучании песен. Они заряжают нас своей энергией, и драйва стало еще больше. Не было ли у вас такого желания? Есть ли кто-то из юных дарований, кто вам нравится? Как вы вообще относитесь к современным молодым артистам и их творчеству? Алексей: Я, скорее всего, совсем не в теме. Не совсем понимаю, какую художественную ценность может иметь дуэт с блогером? Но если вы говорите, что такие дуэты сейчас в моде, то стоит ли вообще на это тратить время, если этим сейчас, судя по всему, удивить кого-либо сложно? Были у вас такие фанаты? Екатерина: Конечно, и у нас были такие фанаты. Один из них в течение нескольких лет плодил мои странички в соцсетях, пользуясь тем, что у меня самой никогда нигде не было никаких аккаунтов. Потом вдруг выяснилось, что ему не нравятся какие-то мои фотографии, и он обрывал телефоны нам, нашим администраторам, знакомым и родственникам, требуя убрать эти фото с официального сайта и из соцсетей. А потом он вдруг резко куда-то исчез.