Новости когда примерно закончится война украины с россией

Скотт Риттер: «Россия победит в этой войне, это не может продолжаться бесконечно. Запад устал, Запад отворачивается от Украины, Украина останется один на один со своей жертвенностью. «Ближе к осени?»: правда ли, что СВО на Украине закончится в 2024 году – когда и при каком условии наступит перемирие двух стран. Теперь речь идет не о «нанесении стратегического поражения России на Украине», а о том, чтобы «не дать России победить в войне».

Мирные переговоры по Украине: что может остановить СВО

Читайте ИноСМИ в нашем канале в TelegramДля понимания проблематики приведу краткую историю Федеральной резервной системы как центрального банка Соединенных Штатов Америки, основанного в 1913 году. В 1916 году она получила право на эмиссию и дистрибуцию американской валюты - доллара. ФРС — частный банковский институт, анонимными акционерами которого являются богатейшие плутократические американские семейные династии. Тогда у доллара был золотой стандарт, и золотое содержание доллара обеспечивалось по курсу 35 долларов за тройскую унцию.

На Бреттон-Вудской конференции в 1944 году страны-союзницы договорились о том, что американский доллар, как валюта с золотым стандартом, будет еще и международной резервной валютой для международных платежей, становясь, таким образом, и валютой резервов государств-участниц конференции. Когда в 1971 году золотой стандарт американского доллара был отменен, он продолжил выполнять те же функции - тогда как нефтедоллар. Американский доллар обеспечивает США массу преимуществ, не говоря уже об акционерах плутократии.

Эмиссией своей бумажной валюты США без всяких расходов получают всевозможные материальные и нематериальные блага, самые качественные людские ресурсы, а результат всего этого — их технологическая, экономическая и военная гегемония над всем остальным миром. Плутократы, помимо дохода от дистрибуции американского доллара, которая составляет якобы шесть процентов через свои транснациональные банки, кредитуя юридических и физических лиц, создавая и перекупая компании, которые занимаются выгодным бизнесом, и делая много чего еще, получают совершенно невообразимые для любого нормального человека прибыли. Их главный modus operandi лат.

Таким образом, плутократы благодаря американскому доллару получили огромную, не только финансовую, но и всякую другую власть. Американский доллар они превратили в мирового гегемона, с помощью которого расширили свое влияние по-хорошему или по-плохому почти во всем мире. Только Советский Союз подрывал статус американского доллара в государствах, входящих в его сферу интересов, выбрав в качестве инструмента свой так называемый клиринговый доллар.

Однако когда, прежде всего из-за деструктивной экономической модели, Советский Союз, один из немногих саботажников мировой валютной системы, распался, было объявлено о "конце истории", и последовала победоносная эйфория плутократии и услужливых западных элит. Неуклюжие попытки Саддама Хуссейна атаковать американский доллар продажа нефти за другие валюты и Муаммара Каддафи предложение ввести африканский динар с золотым стандартом показательно пресечены: их лично уничтожили, а Ирак и Ливию разорили. Создание евро не было ударом по американскому доллару.

На то было получено согласие плутократии. Ставилась цель устранить немецкую марку, которая постепенно распространялась как европейская резервная валюта и тем самым мешала Федеральной резервной системе. Разумеется, со временем ФРС взяла и евро "под свое крыло", то есть превратилась в его дистрибутора с соответствующей прибылью и другими преимуществами.

Однако "сладкий сон" плутократа продолжался всего два десятилетия, и ему на смену пришли ночные кошмары в лице восточных бунтарей — Владимира Путина и Си Цзиньпина. В отличие от Ирака и Ливии эти страны являются мировыми экономическими державами с ядерным оружием, и тогда бенефициары американского доллара поняли, что им предстоит "мать всех войн", и начали активно к ней готовиться. Подготовка коллективного Запада к открытию нового Восточного фронтаДля понимания того, как функционирует Федеральная резервная система при достижении интересов своих акционеров-плутократов, нужно отметить, что США превратились в их вассальное государство, которое безоговорочно выполняет геополитические и все остальные приказы своих "хозяев".

Подобное отношение долларовой плутократии к марионеточному руководству США большинство критически настроенных аналитиков в мире называют "глубинным государством", поскольку упоминание имен в данном случае не остается без последствий. Сама процедура принятия решений о плутократических интересах и целях засекречена. Можно предположить, что решения принимает собрание акционеров Федеральной резервной системы, а планирование и разработку действий с графиком их реализации доверяют специальным аналитическим центрам, состоящим из лояльных "суперэкспертов".

После длительного периода жизни в однополярном мире, начиная с конца холодной войны, все крупные армии развивались примерно в одном русле. Происходило постепенное сокращение численности вооруженных сил и ориентация их на миссии, не связанные непосредственно с большой войной. Это борьба с терроризмом, миротворчество, гуманитарные задачи, противоповстанческие операции. Небольшие локальные конфликты не требовали мобилизации экономики и населения.

Преобладала точка зрения, что любой большой военный конфликт может быть только между великими державами и только ядерным. Вооруженные силы России, как и многие армии, имели большой опыт локальных конфликтов и в известной степени находились в плену этого опыта. Потому что, с точки зрения тактики и боевой подготовки, наша армия нацеливалась на борьбу со слабо вооруженным противником. Например, таким как грузинская армия.

При этом наиболее интенсивная волна реформ в Российской армии, к сожалению, произошла, когда уже были видны признаки завершения старого мироустройства. Это стало очевидно после конфликта с Грузией в 2008 году. Конечно, систему менять было необходимо. Но реформы отражали старые представления об устройстве мира, которые были верны для периода 1990—2000-х и через несколько лет стали неактуальны.

В итоге в конфликт на Украине мы вступили с крайне малочисленными Вооруженными силами и крайне малочисленными сухопутными войсками. Причем перевооружение сухопутных войск у нас до последнего времени было наименьшим приоритетом. Основные усилия тратились на амбициозные программы, сопряженные с высокими техническими рисками и способные принести результат лишь в отдаленном будущем. В таких проектах огромное количество новых компонентов и нет преемственности с предыдущими решениями.

До серийного производства они доводятся долгие годы. Эти проекты осуществлялись в ущерб текущему переоснащению. Например, танки Т-90М, которые гораздо менее амбициозны, но могут быть произведены сразу и дать быстрый эффект на поле боя, не закупались. Российское руководство на протяжении длительного времени просто не ожидало, что столкнется с угрозой крупного конфликта.

Мы не готовились к полномасштабной войне. Но сейчас очевидно, что до 2022 года ни одна страна в мире не представляла, как будет выглядеть война будущего. Скажем, инвестиции в малые беспилотники были недостаточны и у нас, и на Западе. Судя по тому, что пишут и говорят западные специалисты, там тоже были не готовы к такому типу войны.

Вероятно даже, что они были еще менее готовы, чем Россия. То есть наша армия на начало украинского конфликта была не хуже ведущих армий мира. Просто ей выпала настолько тяжелая задача, которую ни одной из них не приходилось решать на протяжении последних десятилетий. Поэтому ранний этап конфликта на Украине был крайне тяжелым.

А дальше начался период болезненной адаптации для противоборствующих сторон. И для России, и для Украины, и для стоявшего за ней Запада. Конечно, с нашей стороны было немало неудач, и они в полной мере использовалось для пропаганды против России. Но в той ситуации и при том соотношении сил, в котором находилась наша армия, едва ли кто-то справился бы лучше.

Еще 60 тысяч — это нацгвардия. Плюс несколько десятков тысяч из пограничной службы, всевозможных силовых подразделений в рамках СБУ, полицейский спецназ тоже регулярно привлекался к участию в боях. В итоге у Украины выходило сильно за 300 тысяч еще до начала мобилизации. Мы же не могли сильно наращивать численность нашей группировки в силу объективных причин.

Например, наши сухопутные войска перед началом конфликта насчитывали около 280 тысяч человек. Да, было задействовано какое-то количество воздушно-десантных войск, береговых войск флота, Росгвардия. Но при этом решили не использовать призывников, что тоже стало дополнительным ограничителем. К тому же совершенно недостаточную по численности российскую группировку, которая начала военные действия против Украины, пришлось стягивать со всей страны.

Это стало одной из причин проблем в управлении, потому что в разных частях страны войска находились на разных стадиях перевооружения. В части систем связи они не всегда были готовы к взаимодействую друг с другом. Этот один из факторов неразберихи раннего периода войны проистекает из дефицита сил. Конечно, имел место расчет, что удастся сломить волю противника к сопротивлению, были факторы, связанные с применением специальных методов, которые где-то частично сработали, что привело к быстрому занятию южной части Украины.

Но во многих местах это не получилось. В итоге недостаточная численность Российской армии на раннем этапе сыграла ключевую роль. А у нас оно стало меняться только после начала СВО» — А почему мы не нарастили группировку заранее, если готовились к конфликту? Мы же должны были оценивать численность потенциального противника.

Думаю, что это осознание пришло не за несколько лет, а примерно за год. Мое предположение состоит в том, что вывод о неизбежности крупномасштабного конфликта на Украине был сделан в начале 2021 года. За оставшийся срок в условиях мирного времени радикально нарастить численность войск было невозможно. Конечно, отдельные шаги по подготовке к конфликту предпринимались.

В 2021 году наблюдался рост закупок вооружений, были первые попытки привести в порядок инфраструктуру для мобилизации, проводились сборы. Но раскачаться за такой короткий срок не успевали. В обычной ситуации, если вы не прибегаете к чрезвычайным мерам по мобилизации, которые у нас начали предприниматься лишь в конце 2022 года, создать новые соединения довольно трудно. Для этого нужно было переводить экономику на другие рельсы и объявлять, что война неизбежна.

Этого делать не хотели. Российское руководство избегало шагов, которые привели бы к росту экономических и социальных издержек. Видимо, рассчитывали обойтись имеющимися силами, потому что для масштабной мобилизации нужно довольно сильно изменить общество. А у нас общество стало меняться только после начала СВО и во многом естественным путем с отъездом значительного числа несогласных и так далее.

А в 2021 году Россия вообще была другой страной, у нас была другая внутренняя политика, и все работало по-другому. Тогда было трудно представить, что торгово-развлекательные центры будут переоборудовать под предприятия ВПК, как это сейчас происходит в некоторых городах РФ. Она также накопила большой опыт за 8 лет войны в Донбассе. Имевшийся у Киева арсенал был вполне актуален, потому что сухопутное оружие и военная техника эпохи холодной войны до сих пор составляют основу вооружения сухопутных войск не только в постсоветских странах, но и во всем мире, кроме, может быть, Китая.

Потом происходила только их модернизация. Главным образом за счет совершенствования средств связи, управления огнем, появления новых типов боеприпасов. Кроме того, Украина унаследовала одну из мощнейших в мире систем ПВО. Это десятки дивизионов зенитно-ракетных комплексов, выпущенных в СССР в 80-е годы: комплексы С-300, «Бук» и так далее.

Плюс сотни боевых машин комплексов малой дальности: «Стрела-10», «Оса», «Тор» с колоссальными запасами ракет. Таким образом, на Украину не нужно было завозить тоннами образцы западных вооружений до войны. В больших количествах тяжелое западное оружие начало прибывать позднее, для того чтобы заместить потери. В то же время заполнялись слабые места в тех сферах, где техника эпохи холодной войны потеряла свою актуальность.

Это системы спутниковой связи, разведки, целеуказания. До сих пор система Starlink играет ключевую роль в системе управления ВСУ. И мы ничего не можем с этим сделать, потому что не можем поражать американскую спутниковую инфраструктуру без вступления в конфликт с США. Обеспечение системой целеуказания для оружия тоже очень сильно меняло расстановку сил в пользу Украины.

У вас могут быть устаревшие средства поражения, но, если они работают в связке с современными средствами разведки и управления, они будут вполне эффективными, что Украина и доказывала на начальном этапе войны, еще до появления HIMARS. Например, ракетные комплексы «Точка-У» использовались ими с высокой эффективностью так же, как и старые системы реактивного залпового огня. Украинцам была оказана помощь и в боевой подготовке, что также сыграло огромную роль. Но и они совершили большое количество ошибок.

Были просчеты в планировании, управлении войсками, выстраивании обороны, контрразведке. В результате Российская армия смогла занять огромную территорию на раннем этапе конфликта. Хотя и не такую, какую мы рассчитывали. Но основная масса территориальных приобретений была сделана именно в первые недели.

ВСУ тоже вступили в период болезненной адаптации. Развитие ВСУ и выживание украинского государства в таких условиях возможны благодаря масштабному внешнему финансированию. На протяжении этой войны украинцы получают объем средств, сравнимый с ВВП страны. В 2021-м ВВП Украины составлял около 200 миллиардов долларов.

За два года конфликта на помощь Украине по линии отдельных государств и Евросоюза выделено, по данным Кильского института мировой экономики, 346 миллиардов евро часть этих средств в рамках долгосрочных программ еще не поступила. Вся экономическая динамика страны определяется притоком колоссального количества денег извне, которые обмениваются на национальную валюту и тратятся на приобретение товаров и услуг. Это беспрецедентная ситуация. С другой стороны, Киев смог пойти на очень высокий уровень мобилизации населения.

Это связано с тем, что Запад играет роль тыла для Украины и она может идти на любой ущерб своей экономике, не задумываясь о долгосрочных последствиях. А для России конфликт на Украине — один из эпизодов в большом, очень долгом конфликте с Западом. Поэтому российские власти крайне опасаются нанести серьезный ущерб своей экономике. И мы видим, что им удалось сохранить стабильность и положительную экономическую динамику.

Когда ситуация начала меняться? Но выделение ресурсов на долгосрочное развитие Вооруженных сил началось только с 2006-го. В 2000—2005 годах расходы росли, но уходили в основном на обеспечение текущей деятельности войск, в том числе на операцию на Северном Кавказе. В 1990-е военный бюджет, и без того небольшой, как правило, вообще не выполнялся либо корректировался в течение года в сторону понижения из-за тяжелого состояния государственных финансов.

Сохранялись институциональные проблемы. Например, очень трудно давалось создание новой системы закупок вооружений и военной техники, выстраивание новых отношений между промышленностью и армией. Очень тяжело шел процесс приспособления Вооруженных сил к новым реалиям. По-прежнему острой была проблема дедовщины и преступности, которая затрагивала широкие слои населения.

Потом начались реформы Сердюкова. Они были очень резкими и нацелены на то, чтобы сломать сопротивление старых военных структур и институтов. Произошло существенное повышение денежного довольствия. Началось быстрое увеличение числа контрактников.

Были оптимизированы многие организационные структуры, повышена боеготовность. Однако общая идея была связана с созданием армии для мира, который существовал с 1989 года по начало 2010-х. Это была довольно стабильная однополярная система. Сохранялось планирование на случай катастрофического развития ситуации, каковой стала бы ядерная война.

Но вне рамок ядерного конфликта считалось, что надо готовиться только к локальным конфликтам, к дестабилизации того или иного региона, проявлениям терроризма, в крайнем случае — военным конфликтам с небольшими государствами.

Дружбу с Германией советские и постсоветские люди восприняли равнодушно. Как и дружбу с врагами по холодной войне, дружбу с американцами, с которыми опосредованно еще недавно воевали в Афганистане, во Вьетнаме. К американцам у наших людей сформировалось даже подобострастие. Мы — отходчивый народ. Снова включим газ? Вообще, война — давний и имеющий свои правила политический инструмент. Неудивительно, что страны после войн вновь сходятся, мирятся, сотрудничают.

Во времена массовой неграмотности и отсутствия СМИ делать это было проще, потому что между примирившимися государствами не вставала память о пролитой крови и обидах. Очень интересно, как мы будем строить друг с другом новые отношения сейчас. Непросто представить, что скоро все будет — как прежде. В первую очередь — что мы все начнем вновь общаться. Нас снова будут везде пускать? И мы вновь сможем ходить по европейским ресторанам, где еще недавно вешали объявления о том, что русским вход запрещен? Но ведь при заключении мира останется обида, причем, едва ли не большая — на Запад, который демонизировал Россию, обложил нас унизительными ограничениями, заставил многих наших сограждан проходить через оскорбительные русофобские процедуры. Они почти два года говорили, что мы дикари, агрессоры, мы не чувствительны к свободе, нас нужно изолировать, наказать, растоптать, расчленить.

Что потом? Здесь уже поднимали тему необходимости при заключении мира или принятии от Украины капитуляции отменить все санкции и все ограничения, касающиеся обычных россиян, чтобы мы не получили де-факто новый сепаратный мир, на сей раз заключенный элитами, с которых бы сняли ограничения, а про нас бы вдруг забыли. Но говорить нужно шире. Планируя мир, возобновление торговли с Россией, новую с ней дружбу, запад и Украина должны учитывать обиды и оскорбления, нанесенные нашим обычным гражданам. Сколько про нас всего наговорили, написали. Что уважаемые западные партнеры будут со всем этим делать после мира? Не говоря уже о проблеме участия граждан западных стран в боях на стороне Украины и поставке ей оружия. Сегодня они участвуют в конфликте против нас и шлют для убийства наших солдат танки, а завтра как ни в чем не бывало захотят покупать у нас газ?

А сейчас? В век, когда все наблюдают за полем боя и войной санкций онлайн, все видят и запоминают, какую чепуху говорили про нас европейские политики, как они собираются налаживать с нами отношения? Делать это придется. Россию, даже и участвующую в боевых действиях, не удалось выключить из мировых процессов. Когда мы закончим с СВО и сосредоточимся на своем развитии, обойти и объехать нас не получится тем более. Мне кажется, что не только западные или украинские, но и наши политики могут недооценивать влияние новой реальности, в которой все люди все помнят. Возможно, они думают, что можно будет продолжать отношения с недавними противниками, не дождавшись от них какого-либо публичного объяснения с нами, обычными гражданами. Мне кажется, что это будет невозможным.

С точки зрения дипломатии России, заявление Шевченко звучит как вызов. Однако "ЗеРада" указывает, что написать данный пост Шевченко вынудила ситуация на поле боя, которая явно складывается не в пользу Украины, что признают даже американские демократы. При этом политический специалист Михаил Павлив в беседе с Царьградом заявляет, что расценивать слова украинского разведчика как однозначный сигнал не следует. Но усматривать в этой публикации Шевченко мнение и позицию Буданова категорически невозможно. Во-первых, Буданов — это человек, абсолютно встроенный в международное разведсообщество, британское, американское. Поэтому никакой своей воли он в этой ситуации демонстрировать бы не мог, даже через таких опосредованных персонажей", — рассказал Павлив. США хотят заставить Украину отказаться от "формулы мира Зеленского" и вернуться к договоренностям, заключенным в 2022 году в Стамбуле. Однако Москву эти соглашения больше не устраивают.

За полтора года ситуация в зоне СВО сильно изменилась, русская армия в данный момент продолжает продвижение.

Когда кончится СВО: что говорят о сроках конфликта России и Украины

Тогда СВО уже закончится победой России. Поэтому одно из СМИ Украины попыталось их классифицировать и на основании своих выводов описало несколько вероятных сценариев окончания украинского конфликта. Рамзан Кадыров заявил, что конфликт на Украине может закончиться летом 2024 года. Alehandro, Россия и Украина братский народ был и всегда будет, это надо Зеленского и Джо байдена сгонять с престола и расстрелять в первую очередь.

Когда и как закончится украинский конфликт? Прогнозы политолога на 2024-й

28.04.2024 Когда закончится война на Украине: последние новости «Резервы иссякли!»: будут ли в ближайшее время переговоры России с Украиной – закончится ли спецоперация в сентябре 2023 года →.
Как будет выглядеть Украина после окончания СВО Президент Белоруссии Александр Лукашенко считает, что конфликт на Украине скоро закончится.

«Костяк ВСУ под угрозой»: CBС рассказал, что ждёт Украину после падения Часова Яра

Новак также указала, что начало мирных переговоров было сигнализировано миссией посланника Папы Римского, кардинала Дзуппи, и его намерением посетить: Киев; Москву; Вашингтон. В то же время в России неоднократно подчеркивали готовность приступить к мирным переговорам. Однако киевский режим установил законодательный запрет на такие переговоры. Украинские представители утверждают, что завершение конфликта возможно лишь при условии соблюдения границ, установленных для страны в 1991 году. В Раде объяснили, возможны ли переговоры Москвы и Киева сейчас Решение Верховной Рады Украины, принятое недавно, исключает возможность каких-либо территориальных уступок России в обмен на завершение конфликта. Ранее, Москва подчеркивала, что главным условием для мирных переговоров с Киевом является сохранение принадлежащих России новых регионов и полуострова Крым.

Итак, «за» данное постановление проголосовали 312 депутатов Верховной Рады, ни один депутат не воздержался от голосования, а 41 депутат не приняли участия в голосовании. Это решение, оформленное постановлением, определяет недопустимость каких-либо территориальных уступок в целях достижения конфликтного урегулирования. В соответствии с данным законодательством, депутаты надеются на возможность достижения перемирия только при условии восстановления контроля Украины над Крымом, Донбассом, а также областями Херсонской и Запорожской. В настоящее время регионы Донбасса активно внедряются в правовую систему России.

Однако полностью все конфликтные взаимоотношения между Россией и Западом будут разрешены лишь к началу 2025 года, - убеждена экстрасенс». Известный экстрасенс и таролог, участница шоу «Другой мир» Саона дала свой прогноз , пересекающийся с мнениями некоторых политологов. Она предполагает, что поддержка Украины западом будет ослабевать, поскольку простые граждане европейских стран не желают продолжения боевых действий, и политики, не понимающие этого, пострадают: «СВО скоро закончится, и в этом году произойдут основные события, которые приведут к этому».

Прогнозы астролога Астролог Эрика Сарварова прогнозирует , что 2023 год станет временем судьбоносных и неотвратимых изменений. Она подчеркивает, что в феврале 2023 года Россия в основном будет стремиться к переговорам с Украиной: «К середине марта могут произойти очень большие новые конфликты, но не на поле боя, а в полемиках и переговорах. Однако это все будет тщетно, потому что уже к концу апреля 2023 года эти попытки договориться могут вылиться в новые открытые противостояния, и июнь способен стать очень жарким. И в июне в этот конфликт могут вступить другие страны, которые будут поддерживать Украину. Однако уже к середине июля 2023 года ситуация обратится таким образом, что многие, кто ей помогал, начнут сомневаться, правильно ли они сделали свою ставку, и у Украины возникнет проблема на нескольких фронтах. Это будет самое напряженное противостояние: май, июнь, июль — эти месяцы будут решающими в этом году». Астролог считает, что период с конца сентября до конца декабря может быть напряженным - будут совершаться попытки передела мира и сфер влияния.

Но уже к концу декабря следующего года все необходимые договоренности будут заключены», - подытожила она. Когда будет вторая волна мобилизации: что об этом говорили эксперты, политики и правозащитники. У дочки обгорели спина и нога». Что случилось с вертолетом, рухнувшим возле детского сада в Киеве. Украина продолжает обстрелы российской территории.

В связи с этим стал всё чаще звучать вопрос о том, будет ли закончен конфликт в наступающем году. Об этом уже говорят и западные СМИ и политики, и даже с украинской стороны на самом высоком уровне многие заявляют об истощении ресурсов для продолжения военных действий.

А Россия и не скрывает, что готова договариваться, но с учётом сегодняшних реалий. При этом, как отмечает Антон Щепетнов, есть ряд рисков, которые могут проявиться в 2024 году. В целом, Россия свои риски купировала.

Об этом он при жизни рассказывал иеромонаху Феофану, насельнику Николо-Васильевского монастыря.

Возможно, после освобождения Киева отошедшие на запад Украины бандеровцы объединят свои войска с натовскими и Киев действительно получит порцию бомб европейского или американского производства. Есть и предсказания старцев о том, что после третьей Пасхи будет победа. Однако вряд ли она случится в этом году, ведь победная Пасха, по предсказаниям, должна быть "голодной", а американские истребители ещё будут сражаться с российскими лётчиками в небе над Украиной. Американские аналитики: падение Киева неизбежно Экс-советник Пентагона Дуглас Макгрегор считает, что Зеленский в 2024 году будет низвержен.

Он указывает на то, что украинские солдаты и офицеры знают, где сидят предатели. Многие уже сейчас готовы вернуться в Киев с тем, чтобы низложить Зеленского и его правительство. В связи с возможностью таких событий американский офицер даже вспомнил о пророчестве математика Сидика Афгана, который рассчитал, что 17 июля 2024 года станет днём, когда президент Украины лишится власти. Джонсон считает, что дни Зеленского сочтены, его могут ликвидировать, после чего постараются обвинить в этом русских.

Скорее всего, считает Джонсон, в 2024 году Киеву придётся капитулировать и отдать России четыре региона. Американцы уже озвучили, что "русские хотят" Одессу и Николаев. Любопытный факт: если просмотреть англоязычные сайты, то окажется, что слово "Украина" из пророчеств американских предсказателей почти исчезло.

Как будет выглядеть Украина после окончания СВО

ЭНДРЮ ЧАНГ: И Украина, и Россия отчаянно хотят контролировать этот кусок земли. Как и когда закончится спецоперация на Украине? Военно-политический эксперт, экс-руководитель спецслужбы «Натив» Яков Кедми сделал прогноз, когда закончится СВО на Украине. По мнению экспертов, Россия может выйти на переговоры с Украиной лишь после достижения значительных позиций на поле боя.

Названы сроки завершения военного конфликта на Украине

Согласно её натальным расчётам, период трения между Россией и Украиной грядет к концу текущего 2023 года. Россия действительно проиграла ту «быструю» войну против Украины, которую планировала в 2022 году. После 21 мая Россия может не подписать мирный договор с Украиной из-за нелегитимности Владимира Зеленского. Сегодня все задаются вопросом о том, когда же закончится конфликт Украины и России. ЭНДРЮ ЧАНГ: И Украина, и Россия отчаянно хотят контролировать этот кусок земли.

«Большая ставка»: действительно ли конфликт на Украине подходит к концу

Стало известно, когда Путин может объявить «победу» и прекратить войну в Украине «Конфликт закончится только тогда, когда Россия этого захочет.
Командир "Ахмата" Алаудинов спрогнозировал, что конфликт на Украине закончится в 2024 году Вероятно, даже при полной капитуляции Украины Россия не сможет восстановить отношения с Западом на прежнем уровне — население не позволит.
«Зеленского разорвут на части»: политолог Светов оценил возможную заморозку конфликта на Украине «Ближе к осени?»: правда ли, что СВО на Украине закончится в 2024 году – когда и при каком условии наступит перемирие двух стран.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий