Помогали записывать альбом известные питерские рок-музыканты Валерий Кочегуро, Валерий Судаков, Юрий подробнее.
Мечта о новом
- Биография группы Pushking, история, альбомы, музыка -
- Статьи из номера 2001/41 :: Музыкальная газета
- Правила комментирования
- Треки альбома
- Гитариста «Поющих гитар» пытался задушить сосед по даче
- Кочегуро Валерий Владимирович (ИНН 781645086509) в реестре юридических лиц
ВИА «Поющие гитары»
Можно было бы сотрудничать с "Петербург-концертом", но там стало некомфортно, нам выставляли неприемлемые условия. Валерий Кочегуро: В 2010 году мы забрали оттуда трудовые книжки. Хотя если бы остались в этой организации, может, и не возникали такие ситуации, как у нас сейчас, не появлялись бы "клоны", "двойники". На самом деле, наш случай не единичен. И уникальный, вопиющий случай - индивидуальный предприниматель "Поющих гитар". Ладно бы, Броневицкий им назвался, один из основателей ансамбля… А тут - администратор.
Вопрос не простой, но он будет решен. У кого в ансамбле право решающего голоса - что петь, как одеваться, от каких концертов отказаться? Евгений Броневицкий: Ребята доверили мне почетную должность руководителя. Хотя трудно переоценить роль Кочегуро. Каждый свое слово может сказать.
У нас демократия. Нет никакого диктата. Милена, вы солистка. Каково одной красивой женщине среди стольких мужчин? Милена Вавилова: Очень хорошо!
Евгений Броневицкий: Она молодец, уже 10 лет с нами, даже теперь нам советует, какие костюмы надеть на тот или другой концерт. Кстати, мы никогда не говорим "солистка". Миленочка - член коллектива. Мы все поем. У нас всегда была девушка в коллективе, это уже добрая традиция.
На вашей афише написано "живой звук". Вы отказались от фонограммы? Евгений Броневицкий: Когда мы создали "Поющие гитары", работали "живьем". В 1997 году, когда снова вышли на сцену после 22-летнего перерыва, фонограммы у нас не было. И вдруг все стали работать "под фанеру".
И мы тоже. Сейчас наш ансамбль от этого отказался. Наш принцип - работать "вживую". Обманывать публику и получать за это деньги - подлость. Кто вам пишет новые песни?
Как их принимает публика, которая идет на концерт, чтобы послушать старые, добрые хиты? Евгений Броневицкий: Новые песни Валера пишет. Мы не можем стоять на месте, пользуясь старым багажом, хотя те песни принесли нам успех. Эксплуатировать тот репертуар - стагнация, она ведет к развалу, гибели. Мы идем вперед, экспериментируем, пробуем исполнять новые песни.
Этот путь сложен, тернист. Наш репертуар должен быть понятен нормальным людям, которые не хотят шума, грохота на концертах, которым не интересна псевдофилософия. Чем "Поющие гитары" заинтересовали народ в 60-70-е? Своим разнообразным репертуаром, тем, что были понятны, близки людям - музыкой, содержанием песен, теплом по отношению к публике. Когда поем новые песни, у нас холодок по спине пробегает: как примут?
Если хлопают из вежливости а это всегда чувствуется - всё, надо эту убирать.
В 1967 году в ансамбль приходят Эдгар Бернштейн труба, звукорежиссёр и Елена Фёдорова вокал , в том же году ансамбль записывает на фирме «Мелодия» свою первую пластинку. В 1968 году в ансамбль приходит Альгирдас Паулавичюс клавишные , Александр Фёдоров гитара , в 1969 — Валерий Ступаченко вокал , Юрий Антонов клавишные, композитор , Анатолий Чижевский гитара. В 1970 году в ансамбль пришли новые музыканты: Григорий Клеймиц фортепиано , Василий Борисов гитара и ритм-секция Юрий Иваненко бас-гитара и ударник Юрий Соколов также известный по прозвищу Помидор [3]. Популярность группы росла: ВИА «Поющие гитары» в год давали до 350—400 концертов-аншлагов. Сильной стороной группы было «эффектное вокальное многоголосие и остроумная театрализация многих песен» [1]. Зазвучали новые песни, самые яркие из которых — «Сумерки» и « Нет тебя прекрасней » их исполнил Евгений Броневицкий [4].
В 1975 году «Поющие гитары» приняли участие в записи первой советской рок-оперы композитора Александра Журбина « Орфей и Эвридика » [5]. Вскоре их концертная деятельность прекратилась и группа распалась.
Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Виды издательской деятельности прочие", "Деятельность по организации отдыха и развлечений прочая", "Копирование записанных носителей информации", "Деятельность учреждений культуры и искусства", "Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений". Генеральный директор — Васильев Владимир Борисович.
На 28 апреля 2024 года юридическое лицо является действующим.
Однако, нас нет на телевидении, так как в шоу-бизнесе существуют свои кланы, свои артисты, которых раскручивают». Дело в том, что в детстве я ездил к тетушке в Пролетарий. Она преподавала историю, поэтому с 1956 года я ездил с ней по историческим местам Великого Новгорода, изучал его достопримечательности. Всегда вспоминаю с теплотой те времена. Что касается концертов и выступлений, то могу сказать, что сцена — мой главный лекарь. Я никогда не устаю, напротив, заряжаюсь позитивной энергией, получаю огромное удовольствие от выступлений, происходит фантастический энергообмен со зрителями, сразу отступают все болезни».
Концерт ВИА «Поющие гитары»
Также в составе гастролирующего коллектива в Благовещенск приехал Владимир Васильев «Царь». Он в «Поющих гитарах» с 1974 года — вокал, гитара, клавишные. В зале Амурской филармонии была публика в основном зрелого возраста. Люди раззадорились и, забыв о возрасте, потряхивали плечиками и вскидывали руки вверх, кричали «браво» после каждой песни.
Возвращаем молодость! А ещё зрители вспомнили, как в прежней музыке было много музыки, а не аккордов в ритм и «клубняка».
А 1 декабря «Поющие Гитары» отправились на свои первые гастроли в Херсон. Узнав о предстоящей поездке, музыканты заволновались: «Какой Херсон? У нас же ни плакатов, ни рекламы — ничего нет! Но все билеты были проданы задолго до нашего приезда.
А на концертах — переаншлаги! Народ с дракой, с боем, как говорится, брал концертную площадку. И когда мы вернулись домой, так уже со славой вернулись! Но основной звук, основную краску давали солисты. Такая стилистика сохранялась всегда, и это выделяло музыку «Поющих гитар» среди эстрады того времени», — объяснял музыкальную особенность своего ансамбля Анатолий Васильев. Но в чем сакральный смысл создания «Поющих гитар»?
В 1965 году в СССР произошел взрыв популярности рок-музыки. В каждом городе, в каждом вузе, каждой школе стали появляться рок-группы. Бывало, что группы существовали в каждом дворе и даже каждом подъезде. Умение играть на гитаре или, по крайней мере, знание имён рок-кумиров стало непременным требованием к каждому молодому человеку, если тот желал завоевать авторитет среди сверстников. Повсюду проходили фестивали, конкурсы, концерты. Вместе с распространением рок-музыки менялись и менталитет людей, и образ мыслей, и ритм жизни.
Появление первого филармонического читай: официального рок-ансамбля означало, что власти признали рок-музыку. Фактически это означало, что музыкальная революция другими словами — рок-революция в Советском Союзе свершилась. Но что означает термин «рок-революция»? Это значит, что музыка, которая еще совсем недавно была доступна лишь малому числу молодых людей, как правило, из семей дипломатов, артистов, журналистов-международников, то есть элиты общества, стала достоянием масс. Записями теперь обменивались инженеры в отраслевых НИИ, офицеры в армии, преподаватели в вузах. Начинаясь в элитарных салонах 60-х, рок-музыка стала тогда таким же привычным продуктом, как, например, болгарские сигареты «Шипка».
Услышать «Поющие гитары» мечтала вся страна. За 1967 год ансамбль объехал с концертами более пятидесяти городов СССР. Видимо, нас будут бить». У него, наверное, какая-то такая историческая память со старых времен осталась: не понравился концерт — будут бить. В общем, мы вышли через черный ход. И оказалось, что на улице действительно стоит огромная толпа.
Мы сразу все сплотились. Но оказалось, что это — наши поклонники, пацаны, которые ждали автографов. Мы потом полчаса раздавали автографы, но Коган на всякий случай продолжал стоять за нашими спинами. Мы видели по фотографиям, по кадрам кинохроники, к нам доходившим, что на концертах The Beatles больше всех веселятся и неистовствуют девчонки. Они все — в первых рядах: плачут, размахивают куртками! А у нас на первых рядах пацаны с ума сходили.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
Комментарий от первого исполнителя хита всех времен и народов Владимира Васильева представляет для своих читателей редакция Петропавловск. Затем Александр Слизунов принёс заготовку аранжировки и работа началась. Партию гитары придумал Игорь Саруханов, но в аранжировке песни приняли участие все музыканты, — отметил Владимир Васильев.
В Великом Новгороде прошел концерт ВИА «Поющие гитары»
Он сейчас редко выступает на сцене, зато радует пользователей сети непревзойденным чувством стиля и неувядающей красотой. Альгирдас Паулавичюс Российский музыкант литовского происхождения играл в «Поющих гитарах» в конце 60х — начале 70х годов. Расставшись с ВИА, Альгирдас начал писать музыку к фильмам и возглавил музыкальную редакцию киностудии «Ленфильм». Паулавичюса нет в живых.
Его не стало в 2007 году на 63-м году жизни. Григорий Клеймиц Уроженец города Ташкент известен не только как участник «Поющих гитар». Именно Григорий Клеймиц был первым мужем певицы Ирины Понаровской.
Уйдя из коллектива, пианист начал сотрудничать с Эдитой Пьехой и другими артистами. Умер Клеймиц в 1998 году. Ему было всего 53 года.
В составе коллектива Антонов впервые запел и начал писать музыку. Особую популярность ансамблю и самому Юрию Антонову принесла его песня «Нет тебя прекрасней». После ухода из ВИА в 1970 году, Антонов работал с другими известными коллективами, а затем занялся сольной карьерой.
Умер Валентин Бадьяров в 2017 году. Музыканту было 70 лет. Штефан Петраке Уроженец Молдавии пробыл в составе «Поющих гитар» совсем недолго, уехал на родину, там писал песни и снимался в кино.
Штефан Петраке не стало в январе 2020 года в возрасте 70 лет.
Голос Шустарева точно лег на мелодии лидера группы Алексея Ильина, быстро став неотъемлемым элементом звучания группы. К сожалению, в мае 1987 резкое ухудшение здоровья вынудило Ильина распустить группу.
Они сделали демо-запись, которая привлекла внимание западного продюсера, пригласившего группу записаться в Германии.
В основном снимали «Самоцветов» и «Песняров». Но записи есть. В прошлом году на ТВ вышло несколько хороших и качественных передач об ансамбле, и для них эти записи нашли. Рок от оперы — В 1975 году вы поразили всех, выпустив первую советскую рок-оперу «Орфей и Эвридика». Почему коллектив решил перейти к большим формам?
И почему же в итоге именно после выхода рок-оперы «Поющие гитары» распались? И плюс ко всему ты находишься в рамках заданного произведения, которое играешь через день, а то и каждый день. Это очень сложная штука, потому что в песенном репертуаре ты сам себе хозяин и можешь менять программу хоть каждый месяц. Это не все выдерживали. А кому-то просто не хватало мастерства — опера предъявляла высочайшие требования к владению и голосом, и инструментом, это гораздо сложнее, чем песни, — объяснил Владимир Васильев , он же Царь, сыгравший в «Орфее и Эвридике» 900 раз. И возрождение вашего ансамбля через четверть века после распада многие называют чудом.
Как вам удалось практически повернуть время вспять? А концерт прошёл с таким успехом, что многие друзья тогда говорили: а почему бы вам не продолжить выступать вместе? И мы решили — почему бы и не попробовать? Попробовали и пробуем почти 25 лет, — смеётся Васильев.
Форма отчета устанавливается обществом пункт 4. В соответствии со ст. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли. Сопоставляя суммы, указанные в отчетах о размере вознаграждения по состоянию на 01. При этом, в нарушение ст. Довод ответчика о том, что полученные денежные средства являются вознаграждением Кочегуро В. Каких-либо возражений от Кочегуро В. Таким образом, суд полагает, что представленные стороной истца доказательства свидетельствуют о безосновательном получении Кочегуро В. В соответствии с ч. Согласно материалам дела 18. Частью 1 ст.
Участники группы «Поющие гитары» рассказали, как открыли эпоху ВИА в истории отечественной музыки
Валерий Кочегуро, влившийся в коллектив в 2003 году (вокал, гитара). гости Валерий Кочегуро, Владимир Васильев (ВИА. Валерий Кочегуро. Добавить в папку. Сегодня «Поющие гитары» — это Валерий Кочегуро, Милена Вавилова, Владимир Васильев и художественный руководитель Евгений Броневицкий, который стоял у истоков создания. Состав ВИА: Юрий Соколов Валерий Кочегуро Валерий Ступченко Владимир Васильев Милена Вавилова Евгений Броневицкий Василий Борисов. История создания группы «Поющие гитары», первый состав, солист Валерий Ступаченко, бас-гитарист Евгений Броневицкий. Студия Валерия Кочегуро 9-11 августа 2002 года. Аудиоплеер.
Валерий Кочегуро
На ваш взгляд, почему успех тогда, в конце шестидесятых, пришёл именно к «Поющим гитарам»? Тогда у нас действительно быстро появились последователи, которые стали даже перепевать наши песни. Но на самом деле ансамблей было не так много, как, к примеру, сегодня. Сейчас в вашем городе ансамблей больше, чем было тогда на всю страну! Они не были в претензии, что Yellow River превратилась в «Толстого Карлсона»? Уже тогда были очень большие авторские отчисления, и, я думаю, авторы были рады, что им капают деньги. Тем более что часто мы делали хитами те мелодии, что за рубежом прошли незамеченными, — объясняет участник ансамбля с 2003 года Валерий Кочегуро. Источник видео: YouTube.
Да нас особо и не пускали на телевидение и радио. В основном снимали «Самоцветов» и «Песняров». Но записи есть. В прошлом году на ТВ вышло несколько хороших и качественных передач об ансамбле, и для них эти записи нашли. Рок от оперы — В 1975 году вы поразили всех, выпустив первую советскую рок-оперу «Орфей и Эвридика». Почему коллектив решил перейти к большим формам? И почему же в итоге именно после выхода рок-оперы «Поющие гитары» распались?
И плюс ко всему ты находишься в рамках заданного произведения, которое играешь через день, а то и каждый день.
Еще по теме Как встречали восход на фестивале Ural Music Night в Екатеринбурге: «Многие на сцене плакали» Популярность определяет только зритель — до сих пор люди приходят на наши концерты, чтобы услышать такие хиты, как «Люди встречаются», «Синий иней», «Для меня на тебя прекрасней», «Если любишь ты» и многие другие. На наших концертах много тридцатилетних, которые приходят с детьми.
Это не от нас зависит, есть народная любовь, которая жива долгие годы. Вы впервые в Екатеринбурге? Благодарны организаторам Ural Music Night за внимание к нашему творчеству и возможности снова увидеть столицу Урала.
В таком масштабном фестивале участвуем впервые. В хорошем смысле шокирован происходящим здесь: 100 площадок, 250 коллективов и 3000 музыкантов — такого никогда еще не видел. Я живу в Петербурге, и у нас такого не бывает даже в День города.
Еще по теме Главный уральский музыкальный фестиваль посетили 360 тысяч человек В Екатеринбург «Поющие гитары» приехали в составе четырех человек. Мы по-прежнему живем и работаем в Петербурге, где когда-то был создан ансамбль. На фестивале Ural Music Night мы представили хиты и пару композиций, которые уже проверены на зрителях.
У меня есть такая шутка: «Сейчас мы вам исполним новую песню. Если песне 10 лет — она новая». Когда была музыка лучше, тогда или сейчас?
Но это такой старческий подход. И сейчас есть хорошая музыка и отличные коллективы. Просто время покажет, кто останется на плаву, и только зрители оценят по достоинству.
Прошло время, и многих не стало — естественный ход времени не остановить. Некоторые пробовали ставить молодежь. Например, у Павла Слободкина был эксперимент по обновлению коллектива «Веселые ребята».
Четыре мальчика пели хиты ансамбля в современных обработках. Но не прижилось. Сейчас реально действующих и гастролирующих коллективов из сотен бывших советских ВИА примерно пять.
Информируем вас, что при приобретении концертных билетов для посещения мероприятий инвалидами-колясочниками, необходимо позвонить по номеру 8- 8422 44-12-06 для бронирования специально приспособленного места в зрительном зале. Благодаря им на отечественной эстраде возник новый жанр. ВИА «Поющие гитары» стали первыми профессиональными исполнителями рок и поп-музыки.
Релиз разбит на две части:...
Новая шведская формация NVMPHочень достойно продолжает деловышеперечисленных банд и предлагает нашемувниманию мощный и тяжелый, злой... Ее представителикак никто другой умеют сочинятьодновременно светлую и печальную, не отмира сего музыку. Налицо все признакигениальной работы. Ничего лучшего в этомжанре саундтрековая спейс-джаз-арт-рок-электроника я не слышал с...
Ан нет, может. Ипочище даже многих. По крайней мере,создавать... У нас полночь.
Слушаю музыку. Столь же полночную, нежную,волнующую, печальную. Она так зовет в ночь. Рядом фотография:Ты и Я.
Смотрю в свои же глаза и все равновижу в них лишь твое отражение. Знаешь, аведь мы и есть, Ромео и Джульетта Нино Pola. Милый, ты далеко, но ты здесь.
ВИА Поющие гитары (Валерий Кочегуро) - Сани (Сергей Есенин). Новогодний концерт (2023)
вместо гитариста Николая Егерева в группы был приглашен молодой, в то время начинающий гитарист Валерий Кочегуро. Студия Валерия Кочегуро 9-11 августа 2002 года. Аудиоплеер. Кочегуро Валерий Владимирович становится новым генеральным директором организации. Пока других новостей о самочувствии Натальи Дмитриевны нет. Валерий Кочегуро (вокал, гитара) – участник ансамбля с 2003 года, композитор и автор-исполнитель таких полюбившихся произведений как "Весна", "Метель", "Санкт-Петербург". Кочегуро Валерий Владимирович и опосредованно связанные лица. По данным, содержащимся в ЕГРЮЛ, прослеживаются следующие косвенные связи лица с российскими организациями.
"Поющие гитары Броневицкого" отметят 8 марта концертом в Петербурге
Тем более что часто мы делали хитами те мелодии, что за рубежом прошли незамеченными, – объясняет участник ансамбля с 2003 года Валерий ик видео: YouTube. О секретах долгой жизни в искусстве рассказал «ФедералПресс» гитарист и вокалист группы Валерий Кочегуро. Валерий Кочегуро, влившийся в коллектив в 2003 году (вокал, гитара), Милена Вавилова, участница группы с 2004 года (вокал).
Поющие гитары валерий кочегуро биография
Евгений Броневицкий: Когда-то мы входили в "Ленконцерт". Можно было бы сотрудничать с "Петербург-концертом", но там стало некомфортно, нам выставляли неприемлемые условия. Валерий Кочегуро: В 2010 году мы забрали оттуда трудовые книжки. Хотя если бы остались в этой организации, может, и не возникали такие ситуации, как у нас сейчас, не появлялись бы "клоны", "двойники". На самом деле, наш случай не единичен. И уникальный, вопиющий случай - индивидуальный предприниматель "Поющих гитар".
Ладно бы, Броневицкий им назвался, один из основателей ансамбля… А тут - администратор. Вопрос не простой, но он будет решен. У кого в ансамбле право решающего голоса - что петь, как одеваться, от каких концертов отказаться? Евгений Броневицкий: Ребята доверили мне почетную должность руководителя. Хотя трудно переоценить роль Кочегуро.
Каждый свое слово может сказать. У нас демократия. Нет никакого диктата. Милена, вы солистка. Каково одной красивой женщине среди стольких мужчин?
Милена Вавилова: Очень хорошо! Евгений Броневицкий: Она молодец, уже 10 лет с нами, даже теперь нам советует, какие костюмы надеть на тот или другой концерт. Кстати, мы никогда не говорим "солистка". Миленочка - член коллектива. Мы все поем.
У нас всегда была девушка в коллективе, это уже добрая традиция. На вашей афише написано "живой звук". Вы отказались от фонограммы? Евгений Броневицкий: Когда мы создали "Поющие гитары", работали "живьем". В 1997 году, когда снова вышли на сцену после 22-летнего перерыва, фонограммы у нас не было.
И вдруг все стали работать "под фанеру". И мы тоже. Сейчас наш ансамбль от этого отказался. Наш принцип - работать "вживую". Обманывать публику и получать за это деньги - подлость.
Кто вам пишет новые песни? Как их принимает публика, которая идет на концерт, чтобы послушать старые, добрые хиты? Евгений Броневицкий: Новые песни Валера пишет. Мы не можем стоять на месте, пользуясь старым багажом, хотя те песни принесли нам успех. Эксплуатировать тот репертуар - стагнация, она ведет к развалу, гибели.
Мы идем вперед, экспериментируем, пробуем исполнять новые песни. Этот путь сложен, тернист. Наш репертуар должен быть понятен нормальным людям, которые не хотят шума, грохота на концертах, которым не интересна псевдофилософия. Чем "Поющие гитары" заинтересовали народ в 60-70-е? Своим разнообразным репертуаром, тем, что были понятны, близки людям - музыкой, содержанием песен, теплом по отношению к публике.
Когда поем новые песни, у нас холодок по спине пробегает: как примут?
Их было настолько много, что, я думаю, они набили оскомину, приелись слушателю на протяжении долгого времени. Когда их очень много, трудно разобраться, где хорошо, а где плохо. Для «Гитар» писал музыку и Таривердиев — в частности, эту нервную песню про неизбежность расставания В спину дышал рок-н-ролл. В стране начинают появляются рок-н-ролльные группы. Хард-рок победоносно в 80-х годах заходит на сцену и удовлетворяет потребности довольно узкой социальной прослойки молодых рокеров, которые трясут волосами, бряцают цепями и в кожаных куртках крутят головой. Но понравиться большинству нашей публики, простой аудитории, рок-музыкантам так и не удалось. Стали поступать некоторые просьбы в адрес, например, членов нашего ансамбля, которые разбежались в 1975 год; не буду уточнять, почему разбежались, — это везде можно прочитать участники ансамбля начали заниматься постановкой рок-опер. Люди подходили и спрашивали: почему вы снова не соберетесь? О воссоединении Ностальгия по тем песням, по тому времени создала условия для того, чтобы наш ансамбль собрался.
Мы удовлетворили желание наших слушателей, отрепетировали несколько песен, выступили с благотворительным концертом. Когда мы закончили свое выступление, мы поняли, что это оглушительный успех, просто фурор. Люди не отпускали нас, очень долго требовали еще и еще. Но у нас было подготовлено немного песен, поэтому сыграть еще мы не могли. Нам был дан наказ от слушателей и зрителей: только не уходите! Поэтому мы взяли небольшой тайм-аут, собрались на репетиции и в течение месяца восстанавливали старую программу — если есть спрос, значит, есть и предложение. В 1997 году наш коллектив, как феникс, снова воспрял из пепла. Мы снова оказались востребованными и стали колесить по стране, летать, плавать. И не только по стране — нам удалось побывать за границей.
Асадуллин и многие другие. Талантами и трудами участников ансамбля были спеты и записаны песни, которые стали близкими и любимыми зрителям , такие как «Люди встречаются», «Синий иней», «Толстый Карлсон», «Песенка велосипедистов», «Неприметная красота», «Соловей», » Если любишь ты», «Воскресенье», » Саласпилс», и многие многие другие. Так же в число самых известных и любимых песен » Поющих гитар «входит песня руководителя ансамбля А. Васильева «Сумерки » и песня Ю. Антонова , который в 1969 — 70-х годах был участником Поющих и гитар, «Нет тебя прекрасней», и старт композиторского успеха которого состоялся именно здесь. Уместно добавить, что обе эти песни музыкальной критикой признаны лучшими советскими балладами ХХ века, а исполняет их до сих пор неизменный лидер и один из основателей Поющих гитар Евгений Броневицкий. В 1975 году «Поющие гитары» приняли участие в постановке и записи первой советской рок-оперы композитора Александра Журбина «Орфей и Эвридика».
Название «Поющие гитары» запатентовал бывший администратор группы и категорически запретил упоминать его на любого рода выступлениях. Спустя долгие годы судебных тяжб, артистам удалось вернуть свое некогда громкое имя. С музыкантами встретилась Александра Ли. Александра Ли, корреспондент: «В 2016 году музыкальной группе «Поющие гитары» исполняется 50 лет. Свои гастроли музыканты планируют провести по всей России. Правда, своё исконное название им пришлось буквально отвоёвывать, возвращать на законных основаниях». Возвращали название через суд — не у кого-нибудь, а у своего же администратора, теперь уже бывшего, Сергея Дронова. Несколько лет назад он запатентовал бренд «Поющие гитары» как свою собственность. Уйдя из коллектива , запретил упоминать название где бы то ни было — по сути, перекрыл кислород всей концертной деятельности.
В калининградском доме искусств выступит ВИА «Поющие гитары»
Рок Квартира Валерий Кочегуро Pushking Community Поющие Гитары жил был пес моя жизнь кино музей пса. Кочегуро Валерий Владимирович и опосредованно связанные лица. По данным, содержащимся в ЕГРЮЛ, прослеживаются следующие косвенные связи лица с российскими организациями. Побои Кочегуро зафиксировал в травмпункте, его жизни ничего не угрожает, однако поступок соседа его серьезно напугал. Кочегуро Валерий Владимирович становится новым генеральным директором организации. Кочегуро Валерий Владимирович и опосредованно связанные лица. По данным, содержащимся в ЕГРЮЛ, прослеживаются следующие косвенные связи лица с российскими организациями. Состав ВИА: Юрий Соколов Валерий Кочегуро Валерий Ступченко Владимир Васильев Милена Вавилова Евгений Броневицкий Василий Борисов.