Модель УАЗ "Профи" 2023 года в скором времени переживет достаточно глубокое обновление.
Минпромторг и НФ начали передавать бойцам СВО новую партию авто
Фото новинок, новости с ценами, премьерами и характеристиками УАЗ. Министерство промышленности и торговли РФ и Народный фронт передали для нужд специальной военной операции 480 автомобилей "УАЗ СГР", которые будут использоваться в. Как заявили представители УАЗ, конструкция Хантера оказалась настолько устаревшей, что для установки защитных средств потребовалось бы полностью переработать кузов. УАЗ-450 — семейство лёгких полноприводных грузо-пассажирских автомобилей (лёгких грузовиков, фургонов, микроавтобусов) повышенной проходимости, первая модель.
Последние новости
- УАЗ догрузили производством грузовиков Argo
- УАЗ обновляет популярный грузовичок "Профи": стала известна дата начала его производства
- Новый УАЗ Профи 2024 подорожал в России. Озвучены цены и комплектации авто
- В России подорожали грузовые УАЗы
Новый грузовик УАЗ засветился на видео
Общие инвестиции в проект составят свыше 1 млрд рублей. Sollers Argo - грузовик полной массой 2,5 и 3,5 тонны. Модель представлена как бортовая платформа, а также в виде нескольких вариантов фургонов. В движение автомобиль приводится 130-сильным дизелем объёмом 2,0 литра, который агрегатирован 6-ступенчатой МКП.
Похоже, планам по производству нового развозного грузовика УАЗ Сity уже не суждено сбыться. Решение о ликвидации СП приняли после ухода Isuzu из РФ, а также расторжения специального инвестиционного контракт СПИК , который японская компания заключила еще в 2018 году.
Автомобиль отличается высоким уровнем экологической безопасности, топливной экономичности, а также повышенными динамическими характеристиками и улучшенным крутящим моментом. Гибридная установка обеспечивает движение автомобиля в трёх режимах электрический, бензиновый и смешанный и включает в себя: бензиновый атмосферный двигатель внутреннего сгорания объёмом 2,3 л, мощностью 131,6 л. Расход топлива в смешанном режиме составляет 7,6 л бензина на 100 км. При движении только на электротяге автомобиль способен проехать до 74 км.
УАЗ «Профи». Кроме того, все «Профи» стали предлагаться как с корейской, так и с китайской механической коробкой передач, которая делает их на 25-26 тысяч рублей дешевле. Наконец, полноприводные «Профи» с однорядной и двухрядной кабинами по-прежнему можно приобрести без антиблокировочной системы тормозов ABS и системы распределения тормозных усилий EBD.
Новый грузовик УАЗ City не выйдет из-за ликвидации СП «Соллерс» и Isuzu в 2023 году
Теперь, судя по опубликованному коллегами из журнала «За рулем» видео , а также засвеченным в Сети тизерам , планы стали былью. Даже поверхностный анализ вводных четко дает понять — ради реальной адаптации модели для города, где аккумулированы основные логистические задачи, в компании не поскупились на новшества. Конструктивные изменения затронули практически все основные параметры: управляемость, безопасность, практичность. Впрочем, стоп — коммерческая суть модели первым делом требует скорректировать прицел на грузоподъемности, которая прежде у пользователей Профи вызывала массовые нарекания. Аргументы в пользу улучшения — модернизированная задняя подвеска с усиленными рессорами и колесной спаркой с обеих сторон. Легендарные проседание кормы и посредственная послушность управления в загруженном состоянии отныне Профи не страшны.
До реальной организации сборки дело так и не дошло, в связи с чем финансовых потерь в связи с ликвидацией СП «Соллерс» не понес.
В качестве последних собирались применят бензиновый мотор ЗМЗ и новую коробку передач совместной разработки.
Автомобили, которые планируют собирать на заводе в Брянске под собственным брендом BNM, будут называться Woker I и Woker II — версии с однорядной и двухрядной кабинами соответственно. По российской классификации полная масса до 3,5 тонн, хотя верхняя пороговая граница по массе в Китае — 4 тонны. Что означает некий запас грузоподъемности от паспортных цифр.
Но главное — управлять техникой можно будет с «легковыми» правами категории «B».
Беспилотный аппарат для высокоточного мониторинга и аэросъёмки Арболёт. Робот-манипулятор от УлГУ Реанимобиль. Робот оснащен специальным захватным устройством.
Он действует в паре с оператором на сложных операциях сборки и облегчает его труд. Открытие первых производств ожидается в 2024 году. На первом этапе объем инвестиций в технопарк составит порядка 800 миллионов федеральных рублей. За первый день работы есть первые договорённости. Губернатор и президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин подписали соглашение о сотрудничестве и расширении промышленной кооперации.
УАЗ представил грузовик «Комби» в исполнении «Экспедиция»
К тому же за неполные четыре года, что грузовой УАЗ представлен на рынке, он успел обрасти различными техническими проблемами, которые так или иначе проявлялись в эксплуатации. Чтобы их решить, компания и представила обновленный вариант Профи с приставкой Полуторка — а также пересмотрела его комплектации. Первое и очевидное, что бросается в глаза при взгляде на новый УАЗ, — двускатная ошиновка на задней оси. Когда мы тестировали Профи еще в 2017 году, его управляемость и устойчивость на дороге нам, пусть и с оговорками, понравилась. Но уже тогда мы упрекали УАЗ за тоненькие однолистовые рессоры на задней оси: мол, паспортную нагрузку он выдержит, но кто ж в нашей стране точно измеряет массу груза в кузове? Как оказалось — немногие: клиенты жаловались на поперечную раскачку, прогиб рессор и другие проблемы. Также дисковые тормоза у Профи теперь не только спереди, но и сзади. В передней подвеске отныне четыре продольных рычага и новые, выполненные по технологии холодной навивки пружины — ход сжатия увеличен до 90 мм против бывших 73.
На Международной специализированной выставке жилищно-коммунального хозяйства «ЖКХ России 2023» состоялась премьера вакуумной уборочной подметальной машины «Геркулес 6530».
В основе новинки лежит полноприводный «Профи» со 150-сильным 2,7-литровым бензиновым двигателем ZMZ Pro и пятиступенчатой механической коробкой передач. Обсудить УАЗ Модель создана для вакуумной уборки парковых, дворовых и промышленных территорий. Для работы дополнительного оборудования автомобиль оснастили вторым мотором: это 58-сильный дизельный двигатель объёмом 2,54 литра. В список базового оборудования входят бункер для мусора объёмом 1,5 кубических метра, 250-литровый бак для чистой воды с возможностью увеличения до 400 литра и всасывающее сопло, оборудованное системой рециркуляции воздуха.
Сейчас мы передаем порядка 100 автомобилей, которые отправятся нашим бойцам из ВДВ и в добровольческий корпус. К сожалению, враг ведет охоту на наш санитарный транспорт, это одна из приоритетных целей. Они также оснащены комплектом РЭБ, который поможет защищаться от дронов и сохранить не только технику, но и жизни людей. Сам служу порядка двух лет, являюсь водителем и езжу на такой машине, поэтому могу сказать, что они надежные. Сбор продолжается, пожертвовать деньги на необходимые бойцам вещи можно на сайте pobeda. Благодаря этой инициативе удалось поставить на передовую тысячи инновационных средств радиоэлектронной борьбы для противодействия вражеским беспилотникам, квадрокоптеры, самоходные тележки-роботы.
Сельские и коммунальные хозяйства уже 54 года знают о преимуществах "головастика", многие давно обанкротились, выгребая из них навоз вручную и вот, наконец-то, вместо лопаты вывалить перегной на грядку можно одним нажатием кнопки. Это просто праздник какой-то! Правда в этом году вместо грядок, возможно, придется копать могилы, но и на кладбище, куда, в принципе, давно пора отправить древний "головаст", его маневренность и компактность будут востребованы. Кстати, на подмогу "головастику" уже спешит УАЗ Профи, ульяновцы в том же пресс-релизе обещают, что самосвал на базе новейшего ульяновского грузовика появится совсем скоро, осталось дождаться только завершения испытаний и получения ОТТС. Видимо, с предыдущим подрядчиком что-то не сложилось, ведь профильные СМИ еще в октябре прошлого года писали, что выпуск самосвала на базе УАЗ Профи наладили серьезные ребята из деревни Козловка в Чувашии. Я не шучу про серьезность, откройте сайт a-furgon. Ну что друзья, рады успехам Ульяновского Автозавода? Кажется, это первый серийный "головастик" — самосвал. Или ульяновцы и раньше делали самосвальные грузовики? Пишите в комментариях, если что-то об этом знаете, ставьте лайк и подписывайтесь, делать-то все равно на карантине нечего Кстати, УАЗ в последнее время очень щедр на новинки.
На УАЗе началось производство полного цикла автомобилей Sollers Argo
УАЗ City представлял собой легкий грузовик с несущей рамой и кабиной Isuzu N-Series, но с российскими агрегатами. В 2024 году КГАУ «Охрана камчатских лесов» было закуплено два автомобиля УАЗ повышенной проходимости для мониторинга и доставке к месту пожара для его ликвидации. УАЗ-450 — семейство лёгких полноприводных грузо-пассажирских автомобилей (лёгких грузовиков, фургонов, микроавтобусов) повышенной проходимости, первая модель. На Ульяновском автомобильном заводе ООО «УАЗ» работники основного сборочного производства потребовали повышения зарплаты. В этом году на промышленной площадке УАЗ начнется производство компактных малотоннажных грузовиков Sollers Argo. В настоящее время в продаже есть УАЗ Профи как с задним, так и с полным приводом, одинарной или двойной кабиной, с грузовой платформой различной ширины и вместимостью 4.
УАЗ показал 1,5-тонный грузовик на базе "Патриота"
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Производство полного цикла включает сварку, окраску кабины и сборку машин.
Плановые мощности рассчитаны на выпуск свыше 10 тысяч автомобилей в год в перспективе пяти лет. Общие инвестиции в проект составят свыше 1 млрд рублей. Sollers Argo - грузовик полной массой 2,5 и 3,5 тонны.
А это завершающий ее логистический участок, к концу лета новые автомобили с конвейера будут уходить именно сюда. Тестовые машины с конвейера сошли весной этого года и маневренные малогабаритные машины уже колесят по российским дорогам. Автомобиль отлично подойдет для доставки грузов, дизельный двигатель здесь мощностью 130 лошадиных сил, есть подушки безопасности водителя и пассажира.
Анти крыло обязательно к установки! Без него расход под 20ку!
Конская цифра для этой малютки! Даня Викторович Он настолько легкий, что с трудом тянет 1 тонну, при этом ценник у него как у полноценной полуторки. Проще взять каблук и спокойно работать и запчасти будут и надежность в разы лучше.
УАЗ обновил легкий грузовик «Профи»
Как-то раз помогал соседу на дачу холодильник отвезти, туда-обратно около 100 км. Ответить Витя 11. Кабина тесная, даже вещей положить негде это не говоря о том что она «типо» трехместная. По городу на нем ездить не удобно, маленький радиус поворота, да еще и капот и на узких дорогах спальных районов просто невыносимо ездить.
По межгороду на нем ездить тоже не самое приятно, сиденье деревянное, управление на скорости выше 60км пропадает напрочь- машину кидает по дороге, из-за тента парусит, когда встречная фура проезжает возникает ощущение что тебя сейчас просто выкинет с дороги! Возможно этого бы не было будь 2 скатная ошиновка. Расход даже на трассе не падает — 18л.
Для перевозок эта машина явно не подходит. Ответить Артур 27. Про его комфорт и маневренность писать не буду, он отсутствует, да я за его цену ничего другого и не ждал.
Управление, очень специфическое, пустой профи едет отлично, но вот груженый очень тяжело рулится, особенно если груз габаритный, машину кидает по дороге и неплохо кренит на поворотах, пару раз думал лягу на бок. Очень проблемно передвигаться в спальных районах по узким дорогам, радиус разворота большой, еще не нравится слепая зона за капотом. Расход у меня выходит в средне 18л.
Полностью никогда не грузил, но рессор даже на 1 т. На кабине за год появились очаги коррозии, про раму вообще молчу. Машиной не доволен, отмотать время назад, не взял бы.
Ответить Николай 07. В УАЗе профи расписывают те возможности, которых по факту он не имеет. Если все таки надумаете его приобрести, то будьте готовы что для комфортной работы придётся сразу усиливать раму, рессоры, менять резину и т.
Говорю это потому что сам столкнулся с такой бедой. Бензобак походу с дыркой потому, что объяснить почему у него такой расход по-другому не могу. Из-за мощного движка, который больше подойдёт спортивной тачке а не грузовику коробка порой сходит с ума, и я вместе с ней!
При большой загрузке машина совершенно не случается руля, хочется иногда психануть все бросить и уйти домой пешком! Так что если вам не дороги ваши нервы и время, то эта машина для вас. Ответить Алексей 02.
Ответить Фил 02. Ездит к нам на склад с одной фирмы такое чудо. Так он еле встать на загрузку может.
А уж груженый еле выкарабкивается. Ответить Марк 09. Тесноту в салоне никак не исправить.
Уж трехместной точно не назвать Профи. Вдвоем еще можно как-то рассесться. На что намекает даже наличие всего двух подголовников.
Третий все равно мешает водителю ногами. Ответить Иван 19. Да и сам движок не вывозит.
Я бы купил его для себя если бы он в два раза дешевле стоил, а так цена не соответствует качеству и после покупки нужно еще вбухать чуть ли не половину стоимости автомобиля, чтобы был выхлоп с этого грузовика. Ответить Влад 14. Всего месяц автомобилю, а по низу уже ржа пошла, рама зацвела, задние крепления фонарей, даже кузов начал покрываться ржавчиной.
Вроде как договорился он перекрасить машину по гарантии, но я бы на его месте отдал его обратно.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Денис Мантуров передал новую партию автомобилей «УАЗ» для нужд специальной военной операции
Модель УАЗ "Профи" 2023 года в скором времени переживет достаточно глубокое обновление. Отличная новость для тех, кто устал бесконечно подливать антифриз и другие дорогостоящие рабочие жидкости под капот своего УАЗ Патриот. При этом УАЗ ПРОФИ в данном исполнении выполняет нормы токсичности Евро-6, а также перспективные европейские требования по СО2, планируемые к введению в ЕС с 2020 г. Очередную партию автомобилей – микроавтобусов УАЗ вручили военным в Ростове-на-Дону заместитель председателя правительства России. К тому же за неполные четыре года, что грузовой УАЗ представлен на рынке, он успел обрасти различными техническими проблемами, которые так или иначе проявлялись в эксплуатации. УАЗ — все самые свежие новости по теме. Текущий прайс-лист на внедорожники УАЗ Патриот 2023 модельного года включает 5 комплектаций и 8 модификаций автомобиля.