История любви, которой было суждено взлететь выше неба.
Фильм Оксаны Карас «Выше неба» вышел на экраны
В конце июля режиссер Оксана Карас («Хороший мальчик») приступает к съемкам картины «Выше неба», где Виктория Толстоганова и Алексей Агранович впервые снимутся вместе. Смотреть 23 февраля: отечественные фильмы о героях. Семейная драма «Выше неба», выходящая при информационной поддержке телеканала , была включена в основную программу Открытого российского кинофестиваля «Кинотавр».
📢О фильме «Выше неба»: КАК МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ ДИСКРЕДИТИРУЕТ ГОСУДАРСТВЕННУЮ СИСТЕМУ РОССИИ
Мелодрама. Режиссер: Оксана Карас, Дмитрий Маринин. В ролях: Виктория Толстоганова, Алексей Агранович, Таисия Вилкова и др. Молодая девушка проводит лето на загородном курорте под бдительным присмотром матери. Николай Ларионов: «В фильме «Выше неба» есть и история первой любви, и семейные отношения, и интрига, которая будет держать зрителей до конца». Для Оксаны Карас, которая снимала фильм будучи беременной третьим ребенком, «Выше неба» получилось очень личным высказыванием. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Выше неба (2019): актеры, рецензии, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Выше неба. Режиссер: Оксана Карас. В ролях: Виктория Толстоганова, Алексей Агранович, Таисия Вилкова и др. Восемнадцатилетняя Вася Тихонова приезжает с родителями на лечение в подмосковный пансионат. Все 8 серий профилактического сериала «Выше неба», созданного по инициативе ПРООН, показаны.
В Кирове показали взрослую версию фестивального фильма «Выше неба»
Андрей попросил, чтобы я скинул ему свои работы. Потом он позвонил мне и предложил сделать фильм о фильме «Выше неба». Конечно, я с радостью принял это предложение! Он дал мне материал, который первоначально сам отобрал: это и сырые кадры, снятые специально для этого кино, и какие-то сюжеты о сериале в телевизионных новостях, и сам рабочий материал «Выше неба». Я придумал сценарий, собрал фильм, стараясь, чтобы между кадрами и комментариями создателей фильма были логические переходы. На работу над этим кино ушло месяца три». Говоря об атмосфере, в которой состоялся показ фильма о фильме, Крупина сказал, что «было очень здорово. Я знаю, как круто презентовать клипы, но презентация документального кино о процессе съемок другого фильма не идет ни в какое сравнение! Мне кажется, у меня получилось передать ту веселую атмосферу, в которой создавался фильм. Мы все как бы побывали на съемочной площадке, окунулись в то время.
Думаю, что этот фильм останется в памяти надолго. Конечно, такие фильмы обычно делаются специально для съемочной группы — на память, но и другим понаблюдать над тем, как же снимается кино, очень интересно». Александр надеется, что его фильм будут «смотреть, обсуждать, скачивать».
Журналист заинтересовался запиской и отдал ее на экспертизу. Это значит, что она военного или довоенного времени. К сожалению, нельзя исследовать грифель, так как это разрушит саму записку, но это слишком ценный экспонат», — рассказал журналист, автор документального фильма «Выше неба, выше гор.
Битва на перевалах» Дмитрий Кузьмин. Над фильмом при поддержке руководства курорта «Роза Хутор» работала команда операторов, режиссеров, историков.
Как сказал генеральный директор горного курорта «Роза Хутор» Александр Белокобыльский: «Я считаю, что сохранять память о тех, кто сложил свои головы в горах Кавказа и защитил родину от фашистских захватчиков — наш священный долг. Мы всегда будем чтить тех героических ребят из 20 горнострелковой дивизии, которые держали оборону здесь, на Умпырском направлении, на горных перевалах Аишхо и Псеашхо. Благодаря их храбрости, враг никогда не ступил на землю Красной Поляны.
После войны, я знаю, ветераны приезжали в поселок, связь с ними не терялась. Очень важно, что сегодня мы можем вспомнить и вновь поблагодарить этих людей». Показы документального фильма «Выше неба, выше гор. Битва на перевалах» также пройдут 10 октября в кинотеатрах Сочи. Сеансы: Центр культуры и кино «Комсомолец» в 10:00, «Сочи» в 12:00, «Луч» в 13:00, «Юбилейный» в 14:00, «Восход» в 14:00.
Вход свободный. Фильм также будет демонстрироваться в домах культуры всех сельских округов города. В кинотеатре «Родина» по адресу ул. Красноармейская, 24, корп. Начало мероприятия в 11:00.
Панорама, 4, здание отеля Radisson, вход с набережной 13 октября, начало в 17. Картину также представит автор Дмитрий Кузьмин. Студентам Сочинского Государственного Университета ленту покажут в рамках кураторских часов, начиная с 20 октября. О фильме: жанр кинофильма — авторское документальное кино.
Не каждый день ведь матери придумывают своим любимым детям инвалидизирующие диагнозы, чтобы удержать их при себе, а заодно и давно разлюбившего мужа. Впрочем, зачем же так буквально? Ведь это случается в более мягкой форме на каждом шагу. Диагнозы, диагнозы, диагнозы... Пусть и не внесенные ни в какие МКБ, но заставляющие испуганно вцепляться в родительскую руку, как в костыль, бояться не то что взлететь — шагнуть в сторону.
Это — в семьях с виду благополучных, ездящих в солнечные дома отдыха и на престижные кинофестивали. Ну а по соседству, «через речку», все куда проще, без затей. Там кроют матом, затыкают кулаком любые «непочтительные» речи, пьют горькую и умирают некрасивыми подозрительными смертями. Неудивительно, что дети там вырастают крылатыми — те, кому вообще удалось выжить. Ну а где третий вариант? С настоящей любовью, живой полнокровной семьей, где все заботятся друг о друге, не заедая чужую жизнь, никого не удушая в объятиях и не вколачивая авторитет кулаками. Почему бы не показать такой кусочек счастья хотя бы в эпизоде, мельком и краешком, как призрак надежды? Какая новомодная религия не позволяет? Нет ответа.
А потому полет двух влюбленных «на честном слове и на одном крыле» в лучезарном финале не столько радует, сколько пугает. Ибо нельзя же кружить выше неба вечно, однажды придется и приземлиться.
Улететь из семейного гнезда на параплане
Фильм Оксаны Карас «Выше неба» участвовал в основном конкурсе «Кинотавра-2019». «Выше неба» утяжелено дополнительными, явно лишними коллизиями — тут и детектив с убийством, и даже психические девиации (надоевший после «Моста» и «Острых предметов» комплекс Мюнхгаузена). Съемки фильма «Выше неба» начались летом 2018 года[2] и проходили в подмосковном пансионате на Николиной горе[3]. Выше неба 2019 – 2 410 просмотров, продолжительность: 1:43:38 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Владимира Бирюкова в социальной сети Мой Мир. В Кирове показали взрослую версию с рейтингом 18+ фестивального фильма «Выше неба».
Онлайн-кинофестиваль «Российской газеты» 2020 — смотрите фильм «Выше неба»
По словам первых зрителей, премьера была закрытой — купить билеты на показ фильма было невозможно. На премьере мы решили продемонстрировать версию фильма, которая была показана на фестивале "Кинотавр-2019", — рассказали в кинотеатре "Колизей", где и состоялся закрытый предпоказ. Стоит отметить, что "Выше неба" — участник открытого российского кинофестиваля "Кинотавр".
Я долго не могла найти Риту, подругу главной героини, — это ключевой персонаж в сценарии, немного похожий на Мину Сувари из «Красоты по-американски». Дашей Жовнер после фильма «Теснота» очень долго болела, но знала, что она всем отказывает и ждет какой-то своей большой роли. И все же рискнула, написала. Хотя Даша в тот момент жила в Варшаве, она сразу откликнулась и приехала на пробы. Для нее это была роль на преодоление — не «девочка из соседнего двора», не «свой парень», а невероятная красавица, экзальтированная, увлекающаяся, помешанная на эзотерических практиках.
Ее героиня переживает период пробуждения своей чувственности, только-только начинает что-то понимать про себя как про женщину. Она не пропускает ни одного мужчину, но воспринимает всех лишь как материал для самоутверждения. Внешне она — леди совершенство, внутри — глубоко закомплексованная девушка. Такая немного Мэрилин Монро, только современная. Даша очень основательно подошла к подготовке — присылала мне каждый день фотографии костюмов, которые ее вдохновляли, свои актерские наработки, прототипы ее персонажа из известных фильмов. На съемки она приехала уже полностью готовой. Даша оказалась замечательным партнером.
Последней мукой был поиск главного героя к героине Таисии, чтобы они смотрелись парой. Съёмки уже должны были начаться через месяц, а его все не было. Филипп Авдеев оказался в финале длиннейшего кастинга. И я ни на секунду не пожалела, что в итоге интуитивно выбрала его. Интуитивно — потому что не видела его работ в театре до того. Это сейчас я фанат Филиппа и посмотрела почти всё с его участием. А тогда у меня не было никакого предвзятого мнения.
Филипп очень вдумчивый, глубокий, подробный артист. Он прорабатывает все сценарные обстоятельства и мотивации своего героя, предлагает диалоги и сцены. Он «держит» роль, даже если уезжает куда-то отдыхать за тысячи километров. При этом он легкий и психологически комфортный. Филипп с Тасей выглядели как настоящая пара и дали нашей истории такой французский флер в кадре. Екатерина Мавроматис: «Сценарий писала о том, как выглядит первая любовь, со всеми её сложностями и восторгами» Александра Иванова: Как возник замысел сценария «Выше неба»? Есть ли у этой истории реальная подоплёка, или же она полностью вымышленная?
Екатерина Мавроматис: Были два момента, которые сошлись воедино. У меня появились проблемы с сердцем, и было знакомо чувство невозможности дышать, всякие пугающие состояния. И чтобы как-то с этим справиться, я уехала в загородный пансионат. Это бывший ведомственный пансионат, находится он в Рублёво-Успенском направлении. И меня настолько впечатлила тамошняя природа, что в голову пришёл этот замысел. Александра Иванова: Насколько я знаю, этот сценарий режиссёр Оксана Карас увидела ещё в 2014 году, но с тех пор он претерпел много изменений. Вы соглашались со всеми режиссёрскими поправками, или что-то в этих изменениях сначала казалось вам не совсем правильным?
Екатерина Мавроматис: Моя история изначально была про то, как молодая женщина обретает себя. Если говорить метафорично, она входит в этот дремучий лес, в который герои всё время попадают, и там находит свою самость. Многое строилось на том, как её жизнь в корне меняется, и она обретает новую, сильную, здоровую себя. А Оксане было также важно, чтобы история рассказывала не только про первую любовь, но и про семью, про то, что родительский брак трещит по швам. Она хотела, чтобы я больше внимания уделила этой линии. Александра Иванова: Режиссёр советовалась с вами по поводу кастинга? Такими вы видели своих героев, или же что-то удивило?
Екатерина Мавроматис: У героини порок сердца, ей толком нельзя двигаться, это неактивный образ жизни, страхи. И мы думали, что это девочка анемичная, хрупкая, потусторонняя. Пытались найти такую.
Ему — творческому человеку, тоже тут не хватает воздуха. Но разве муж может куда-то сбежать, если жена так хлопочет и переживает, а дочь тяжело больна? Вот и остается не старому еще мужчине украдкой поглядывать на соседскую разбитную девчонку Риту неожиданная Дарья Жовнер, открытая Кантемиром Балаговым в «Тесноте» , у которой такие манкие губы, такие порочные глаза и такая уже сформировавшаяся фигура… Родители уезжают по делам домой, а девчонки, предоставленные себе, тут же организовывают нескучный досуг. Тут и подготовка к концерту, ибо все играют на инструментах, и поиски приворотного цветка папоротника в одном белье, и, конечно, ночи с мальчиками… Все это происходит на фоне трагедии — в пруду находят труп мужчины-соседа, и среди подозреваемых его сын Миша, в которого уже успела влюбиться Саша. Тугой узел сложных взаимоотношений, неразрешенных проблем… Кажется, все это обернется большой бедой… Или долгожданным освобождением? Виктория Толстоганова впечатляюще играет домашнего тирана.
Женщина, больше всего боящаяся потерять мужа, удерживающая его ложью, манипуляциями и всякими хитрыми и подлыми придумками, выглядит порой жалкой, но сочувствия при этом не вызвает. Есть в фильме две сцены, которые ярко это иллюстрируют. Зная об увлечении супруга Ритой и предполагая, что та поразит на дне рождения ее благоверного музыкальным сюрпризом, героиня опережает юную соперницу и вскарабкивается на сцену сама. То, с каким надрывом, фальшиво и почти истерично она исполняет песню «Всегда быть рядом не могут люди», вызывает неловкость у всех, а больше всего у именинника. Почти на той же нервной ноте снята и эротическая сцена. Надев новое кружевное белье, героиня почти выпрашивает у мужа ласку, а когда он не поддается, просто силком укладывает его в постель.
Тот искренне влюбился в свою ученицу и так не посмел ее коснуться. Наш же мультипликатор за годы брака напрочь забыл, что такое страсть. Нормальный секс, в конце концов. Рита — тренируется на дяденьках. Мужчины для нее лишь материал для самоутверждения. Хотя за образом эдакой Мерилин Монро тоже много комплексов и обид. Мама Васи Тихоновой не любит никого. Она наслаждается властью над семьей, которую надо непременно удержать, благодаря лжи и манипуляциям. Ложь, которую героиня Толстогановой создала вокруг болезни Васи, просто ужаснет вас! Любят или нет? Наконец, наша главная пара. Автор рецензии берется утверждать, что Вася тоже не любит Мишу, а он ее. Точнее, их чувства искренни, но вряд ли просуществуют долго. Девочке нужно отвлечься от диктата матери и постоянного страха за здоровье. Ради этого она даже будет бегать по лесам за эдаким чудиком с парапланом…. А герою Авдеева нужно отвлечься от побоев, которые ему наносит собственный отец.