Лихорадка субботнего вечера. Saturday Night Fever. 1977, США, 118 минут. Читайте подробнее на сайте РТ на русском.
Танцпол из фильма «Лихорадка субботнего вечера» выставили на аукцион
Выход фильма «Лихорадка субботнего вечера» (оригинальное название — Saturday Night Fever). Из фильма Лихорадка Субботним Вечером. Именно этот фильм доказал, что сопутка может принести денег нисколько не меньше, чем прокат самого фильма. Так саундрек "Лихорадки" разошелся 20 миллионным тиражом. Драма, музыка. Режиссер: Джон Бэдэм. В ролях: Джон Траволта, Карен Линн Горни, Бэрри Миллер и др. Простой рабочий парень из Бруклина вкалывает всю неделю с утра до вечера как проклятый, живет как заведенный, и всё ради того.
Лихорадка субботнего вечера \ Saturday Night Fever (1977) – реж. Джон Бэдэм
Сама Стефани у меня вызывает неприятие. Она какая-то мелкая. Бравирует тем, что работает в рекламном агентстве, где у неё очень мутная должность — секретарь, она умеет печатать. Но она просто девушка на побегушках. Во всех аспектах. Она пытается возвыситься над Энтони, бравируя тем, что живёт почти на Манхэттене, а обедает в кафе «21».
Мне нравится, что Тони не трусит признаваться, что ничего такого у него нет, что живёт он в худшей части Бруклина, что Дзеффирелли он не знает, но что читал эту пьесу Шекспира и его волнует, почему Ромео не дождался вестей и принял яд, Стефани бесцеремонно его перебивает. Ей неинтересно, что говорит он, ей интересна она сама. Как эпатаж с её стороны звучит то, что она пьёт чай с лимоном. Типа, это такой повальный тренд среди её круга. Боже мой, у меня сплошной кринж неловкость от её бесячего хвастовства.
Да и в танцах с Тони она смотрится неуклюже. В ней нет той самоотдачи и страстности, что есть у него. И такая Стефани становится частью его мира, куда он сбегает по субботам! Ей разрешено входить без стука в этот мир. Если я уже знаю, что для Тони значат эти субботние лихорадки, то в Стефани я совсем не уверена.
Когда Тони появляется на танцполе, это появление среди собратьев по музыке и танцу. Его здесь все обожают. Он не зазнайка и не сноб, он один из них. Только здесь он ощущает себя значимым. Посмотрите, как они все слаженно танцуют!
Не говоря уже о стиле диско, который обрел мировую популярность, как и знаменитый наряд персонажа Траволты. Бриджит Джонс подарила целому поколению традицию есть мороженое перед телевизором Та часть публики, которая росла на фильме «Дневник Бриджит Джонс», просто обожает мороженое. Эта традиция сформировалась исключительно благодаря фильму.
Ну а как еще проводить время перед телевизором, когда за окном льет дождь и погулять невозможно? Трогательную забавную историю о том, как Бриджит пытается обрести личное счастье, лучше всего смотреть, уплетая вкусное мороженое. Хорошее настроение гарантировано!
Кэрри Брэдшоу сделала подвески в виде имени модным трендом Подобные украшения были очень популярны в 80-е годы — их носили практически все девочки подросткового возраста. Но после того, как ожерелье с именем появилось на шее знаменитой Кэрри Брэдшоу в культовом сериале «Секс в большом городе», началась вторая волна популярности таких подвесок. Их стали покупать поклонницы сериала, и даже сейчас можно увидеть подвески с именами, которые женщины с удовольствием носят независимо от возраста.
Сериал «Полиция Майами» совершил настоящую революцию в мире мужской моды Вышедший в 80-х годах и ставший очень популярным сериал «Полиция Майами», стал источником вдохновения для мужчин. Они получили сразу несколько стильных образов. Прежде никто не носил пиджаки с футболками, а после выхода сериала это вошло в моду, и дизайнеры стали шить оригинальные пиджаки.
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 20 апреля 2019, 10:00 Траволта так же крут, как и 40 лет назад: актёр повторил своё культовое движение На днях 65-летний известный актёр поделился с фанатами приятным известием о фильме 1977 года "Лихорадка субботнего вечера". По всему миру альбом с саундтреком к фильму купили рекордное количество раз, в честь чего Траволта и выложил фото с наградой за успех, пишет Daily Mail. И вот наконец-то появился ещё один повод гордиться фильмом.
Догоняет и имеет, если ты его не спланировал.
Download for free.
РОББИ УИЛЬЯМС СЫГРАЕТ В РИМЕЙКЕ "ЛИХОРАДКИ СУББОТНЕГО ВЕЧЕРА"
Read all Anxious about his future after high school, a 19-year-old Italian-American from Brooklyn tries to escape the harsh reality of his bleak family life by dominating the dance floor at the local disco. Anxious about his future after high school, a 19-year-old Italian-American from Brooklyn tries to escape the harsh reality of his bleak family life by dominating the dance floor at the local disco.
Спектакль «Лихорадка субботнего вечера». Сценический ремейк кинохита 1977 года, который стал звездным трамплином для молодого Джона Траволты и группы Bee Gees. Спектакль про молодость, про энергию, которой ничего не страшно.
В те времена музыкальные исполнители не очень хотели сниматься в кино. Теперь все совсем по-другому. Артисты заранее рекламируют свои песни, чтобы попасть в фильм, потому что они знают, насколько это хорошо для их продаж». Когда Оукс заканчивал работу над альбомом, он почувствовал, что мода на диско находится на последнем издыхании. Я застрял за грузовиком, на бампере которого было написано «Смерть диско», и меня осенило. Я сказал Роберту: «Мы могли пропустить это». Мы не придумали слово «дискотека» — дискотека была рядом. Что саундтрек сделал, так это то, что когда диско, казалось, умирало, он дал ему новую жизнь. Мы, конечно, не создавали дискотеку — мы создавали на нее настоящий глобальный, всеобщий спрос. Это то, что сделала Лихорадка». Стигвуд сказал: «Я заключу с тобой сделку. Если мы выпускаем сингл в сентябре, за три месяца до этого, и все слушают пластинку, мы скажем, что он «из грядущего фильма «Лихорадка субботнего вечера». И это продаст фильм». В этом он был прав, потому что к тому времени, когда «How Deep Is Your Love» занял первое место, Paramount действительно пришлось увеличить количество экранов. Это было полностью из-за того, что Стигвуд связал выпуск песни с продвижением фильма». Выпущенный 15 ноября 1977 года саундтрек к фильму «Лихорадка субботнего вечера» занял первое место в Billboard 200 и оставался там 24 недели подряд. Только после того, как он вышел на экраны, владельцы кинотеатров звонили в Paramount и говорили: «У нас люди танцуют в проходах. Мы должны вызвать охрану».
Anxious about his future after high school, a 19-year-old Italian-American from Brooklyn tries to escape the harsh reality of his bleak family life by dominating the dance floor at the local disco.
RHCP сняли клип под впечатлением от «Лихорадки субботнего вечера»
На фильм «Лихорадка субботнего вечера» ещё нет рецензий. Вся информация по фильму Лихорадка субботнего вечера: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на Британский певец Робби Уильямс сыграет главную роль в римейке фильма Джона Бэдхэма 'Лихорадка субботнего вечера'/Saturday Night Fever.
Лихорадка субботнего вечера (фильм)
Критики разгромили его шутки, выстроенные вокруг того, как Брюс Уиллис озвучивает мысли младенца, поднадоели уже в первой части , но устоять перед шармом сцены, где Траволта танцует под «All Shook Up» Элвиса Пресли с малышами в детском саду, невозможно. Сначала она не хочет выходить на улицу, боясь, что люди будут над ней смеяться, а потом, вдохновившись примером дочери, исполняет зажигательный танец в откровенном по ее прежним меркам наряде. Советские агенты, пытаясь постичь американскую душу, привозят туда ни о чем не подозревающего героя Траволты, чтобы исследовать его повадки и натренировать своих солдат вести себя по-американски. Танцевальный номер здесь сродни дипломатической миссии: именно после него советская шпионка и американский танцор влюбятся друг в друга. В танцевальной сцене Траволта демонстрирует многогранность своего таланта: оказывается, ему подвластны не только диско и твист, но и ковбойские кантри-танцы. И фильм, и театральный мюзикл, по мотивам которого он снят, в Америке стали классикой: по сей день «Бриолин» ставят на сценах школьных театров.
Ну и, конечно, продаются новости про Эболу. Однако сама по себе эта коммодификация — не такое уж и экстраординарное явление. В конце концов, что наша не продавала?
Куда более экстраординарно то, что в отличие от других смертельных болезней эта моментально стала восприниматься общественностью с иронией. Способность смеяться над Эболой является глубинным процессом коммодификации. То есть часто продается даже не болезнь как товар, а скорее шутки над ней. Что может быть более ироничным, чем разделочная доска для мяса, на которой нарисованы клетки смертельных болезней, среди которых почетно красуется и Эбола? Насколько уместны подобные шутки над смертельным вирусом? Являются ли эти шутки попыткой справиться со страхом перед эпидемией? Если и да, то это слишком простое объяснение феномена. Скорее этот «фан» свидетельствует не столько о поверхностном и довольно глупом отношении человечества к смертельной опасности, сколько о способности иронизировать над смертью.
Что, конечно, нельзя осуждать, а, возможно, даже следует похвалить. Грубо говоря, в этом контексте значение Эболы в том, что у нее получилось стать смешной, в то время как СПИД этого добиться так и не смог. Вдруг разбушевавшаяся лихорадка Эбола как нельзя лучше свидетельствует о том, что мы всё еще живем в эру постмодерна, для которой характерны подобная коммодификация и всё пронизывающая ирония. В этом отношении СПИД остается весьма пристойным и даже модернистским вирусом — холодным, отчужденным, проблематизированным, в то время как лихорадка Эбола — тотально постмодернистская. Эбола — это «конец света» в хорошем смысле, настоящая лихорадка субботнего вечера, настолько же жаркая и зажигательная, как и танцы Джона Траволты в одноименном фильме.
Drama Music Anxious about his future after high school, a 19-year-old Italian-American from Brooklyn tries to escape the harsh reality of his bleak family life by dominating the dance floor at the local... Read all Anxious about his future after high school, a 19-year-old Italian-American from Brooklyn tries to escape the harsh reality of his bleak family life by dominating the dance floor at the local disco.
Не все знают, что первые плоды успеха они вкусили ещё задолго до диско-бума — практически в подростковом возрасте. К успеху братья пришли довольно забавным окольным путём. Будучи родом из Англии, семья Гибб в 1958 году переселилась аж в Австралию.
Отец семейства сам по молодости мечтал стать звездой эстрады, поэтому все свои нереализованные мечты воплощал в детях. Дети, как на подбор, были очень музыкальны и прекрасно пели, поэтому желанию отца особо не сопротивлялись. В итоге был образован семейный ансамбль из трёх братьев — старшего Барри и младших — Мориса и Робина последние были близнецами и даже умерли от похожих болезней, связанных с раком кишечника. Талантливых пацанов тут же заметил австралийский ди-джей Билл Гейтс, и всячески способствовал их раскрутке на радио. Ребята были настолько самоценны, что почти сразу отказались от услуг посторонних авторов, и весь материал писали сами. Морис Гибб: «Эти наши длинные, нескончаемые баллады… Я думаю, мы переборщили с ними. Нам-то они нравились, но они были не то, что хотела публика». Робин Гибб: «Изучая свое дело, надо, прежде всего, уяснить, что трогает людей: где дело беспроигрышное, а где провал неизбежен». В 1975 году Стигвуд предлагает трио переехать в Майами, чтобы поэкспериментировать с новым продюсером — Арифом Мардином. Кроме того, продюсер открывает у братьев «второе дыхание» и в буквальном смысле слова.
Барри Гибб: «Ариф начал напевать мотив, отдаленно напоминающий песню «Вечера на Бродвее». Я начал ему подпевать и вдруг он закричал мне: «Стоп!
Лихорадка субботнего вечера
«Лихорадка субботнего вечера» (Saturday Night Fever) — музыкальный художественный фильм компании «Paramount Pictures», вышедший на экраны в 1977 году. это уже достижение! «Назад в кино» — нерегулярный подкаст, посвящённый первому знакомству с классикой кинематографа (и просто не очень свежими фильмами, которые мы давно хотели. Эбола — это «конец света» в хорошем смысле, настоящая лихорадка субботнего вечера, настолько же жаркая и зажигательная, как и танцы Джона Траволты в одноименном фильме.
Лихорадка субботнего вечера (мюзикл) - Saturday Night Fever (musical)
Проект о группе Bee Gees. Самый последний фильм в кинотеатрах в голливудском духе — «Боб Марли: Одна любовь». Британские братья Барри и близнецы Морис и Робин Гибб начали выделяться еще детьми, когда в 1963 году они появились в национальной телевизионной программе «Битва синего и серого». Его музыкальная карьера началась в те годы, когда семья переехала в Австралию, и приобрела больше самовыражения после возвращения в Англию в 1967 году.
В первых кадрах, на которых идут титры, Тони с банкой краски в руке шагает по запруженной людьми улице в полной гармонии с тем, что звучит у него внутри. Он буквально летит над тротуаром, не ощущая тела, так музыка управляет им. Ему всё симпатично вокруг, всё ладно, пока действительность не лезет в границы его сказки. Захудалый магазин скобяных товаров и красок его место работы.
Какой пинок под зад! Хозяина магазина мистера Фуско играет Сэм Коппола, но никакого родства с именитым режиссёром не прослеживается. Фуско жадный, авторитарный рабовладелец. Он буквально издевается над Тони, уверенный в том, что как бы он его ни унижал, тому некуда податься. Сцена, когда Фуско с гордостью представляет Тони, какое завидное будущее его ждёт, вызывает ужас не только у парня, но и у меня. Провести в этой дыре всю жизнь и стать бригадиром с ничтожным жалованьем? Я радуюсь, когда Тони показал ему средний палец.
У Тони итальянская семья кстати, у самого Джона Траволты тоже есть итальянские корни и она предстаёт во всей своей красе — крики во время обедов, подзатыльники, атмосфера нагрета до кипения. Мама Фло Джули Бовассо возвела в культ старшего сына, он священник и объект её восхищения. Ни Тони, ни дочка подросток не заслуживают её похвал. Тони откровенно говорит, что для родителей он полное дерьмо. Это обидно. Он хороший сын и брат. И его отношение к родителям трепетное, невзирая на шумные семейные разборки.
А бабушка у него так просто прелесть. Родители хотят, чтобы он чего-то достиг, но в рамках своих понятий, они уготовили ему такую же щель возможностей, в которой застряли сами. Об этом предупреждает Тони брат, когда с ним прощается.
We all have movies like that, titles that transcend ordinary categories of good and bad, and penetrate straight to our hearts. First, the desire of all young people to escape from a life sentence of boring work and attain their version of the beckoning towers of Manhattan. Second, the difficulty that some men have in relating to women as comrades and friends and not simply sex facilitators. Advertisement There is a scene in the movie where the hero, Tony Manero, sits on a bench with Stephanie, the girl he loves, and tells her all about one of the bridges out of Brooklyn: Its height, length, how many cubic yards of concrete went into its making--and you can taste his desire to cross that bridge and leave Brooklyn behind. Earlier, Stephanie has described him in a few brutal words: "You live with your parents, you hang with your buddies and on Saturday nights you burn it all off at 2001 Odyssey. The complex involves this logic: I love you so much I want to sleep with you, after which I cannot love you any more because you are the kind of woman who has sex with men. By the end of the film, Tony has left his worthless friends behind and made the first faltering steps to Manhattan and to a more enlightened view of women, and so the themes have been resolved.
The most lasting images are its joyous ones, of Tony strutting down a sidewalk, dressing for the evening and dominating the disco floor in a solo dance that audiences often applaud. Advertisement The Travolta performance is a great cocky affirmation, and his performance is vulnerable and mostly lovable; playing a kid of 19, he looks touchingly young.
Обсуждение законопроекта проходило в напряженной деловой обстановке. Наиболее серьезная дискуссия развернулась в отношении уточненного в проекте порядка внесудебного ограничения доступа к информации, содержащей объект авторского права и смежных прав. Представитель Российской ассоциации электронных коммуникаций Ирина Левова прокомментировала замечания ассоциации, в частности, те, которые касались жестких сроков реагирования, а также значительного несоответствия регуляторных механизмов законопроекта, что не дает возможности адекватного применения к интеллектуальным правам. Важно также установить ответственность не только за ложное сообщение о наличии права, но и за ложное сообщение о его нарушении. Директор ВНИИ интеллектуальной собственности Владимир Лопатин обратил внимание собравшихся на то, что законопроект в недостаточной мере учитывает сложившуюся законодательную практику, и его применение будет затруднено из-за этих противоречий. Елена Войниканис ОАО "Ростелеком" высказала замечания ведомства, касающиеся недостаточной проработки работы операторов связи, а Генеральный директор Национальной Федерации музыкальной индустрии Леонид Агронов высказал твердую уверенность в том, что даже несмотря на возможные недочеты, Закон должен быть принят как можно скорее, так как в соответствии с ним защита будет распространена на музыкальные произведения. Генеральный директор InterMedia Евгений Сафронов обратил внимание разработчиков законопроекта на то, что его жесткие положения распространяются лишь на российские ресурсы, и не могут воздействовать на сервисы, зарегистрированные вне пределов российской юрисдикции, на что директор нормативно-правового департамента Министерства культуры РФ Наталья Ромашова, отвечавшая за подготовку законопроекта, признала, что эту проблему предлагаемый законопроект, разумеется, решить не в силах.
Впрочем, помощник первого заместителя председателя правительства Российской Федерации Карен Маркарян указал на то, что подобного рода коллизия может быть легко решена иными способами. Ниже мы приводим полный текст Законопроекта. Порядок внесудебного ограничения доступа к информации, содержащей объект авторского права и смежных прав 1.
Лихорадка субботнего вечера
«Лихорадка субботнего вечера» (Saturday Night Fever) — музыкальный художественный фильм компании «Paramount Pictures», вышедший на экраны в 1977 году. Эбола — это «конец света» в хорошем смысле, настоящая лихорадка субботнего вечера, настолько же жаркая и зажигательная, как и танцы Джона Траволты в одноименном фильме. «Лихорадка субботнего вечера» (Saturday Night Fever) — музыкальный художественный фильм компании «Paramount Pictures», вышедший на экраны в 1977 году. По два фильма — в «Москино Музеон» на Крымском Валу (немецкий «Транзит» о беженце из Германии, которого в 1940 году война догнала в Париже, и французская антиутопия «Джессика навсегда») и в Центре документального кино на Зубовском бульваре. Подробная информация о фильме Лихорадка субботнего вечера на сайте Кинопоиск. Подробная информация о фильме Лихорадка субботнего вечера на сайте Кинопоиск.
Лихорадка субботнего вечера (фильм)
Инсайд #1/ Карина Волкова о спектакле «Лихорадка субботнего вечера». Мюзикл, мелодрама, драма. Режиссер: Джон Бэдэм. В ролях: Джон Траволта, Кэрен Линн Горни, Барри Миллер и др. Простой рабочий парень, живущий в Бруклине, вкалывает всю неделю с утра до вечера как проклятый, живет как заведенный. «Субботний вечер в прямом эфире» лишает возможности выпускать два последовательных классических эпизода с высоко оцененными актерами, но дает больше причин перебронировать их для будущих шоу, когда сериал вернется к показу на NBC. Tony Manero (John Travolta) doesn't have much going for him during the weekdays. He still lives at home and works as a paint store clerk in his Brooklyn, N.Y., neighborhood. But he lives for the weekends, when he and his friends go to the local disco and dance the night away. When a big dance. Сквозь весь фильм играет Bee Gees и молодым красавцем Джоном Траволтой с его сногсшибательной пластикой движений!!! Джон Траволта в фильме "Лихорадка субботнего вечера".