Новости экспорт автомобилей из южной кореи

Согласно данным Нацстаткома, по числу ввозимых в КР иномарок лидирующую позицию заняла Южная Корея – за первые четыре месяца 2023 года кыргызстанцы импортировали 12.3 тысячи автомобилей (примерно на 1.7 тысячи машин больше, чем за весь 2022 год). О запрете на поставки в Россию из Южной Кореи легковых автомобилей с объёмом двигателя более 2,0 литров сообщило агентство ТАСС со ссылкой на сайт министерства торговли, промышленности и энергетики республики.

Поставки подержанных автомобилей из Южной Кореи в Россию резко возросли

Таким образом, экспорт из Южной Кореи с введением новых ограничений не прекратится, однако сроки поставок продукции и ее конечная стоимость для российского потребителя возрастет. Не исключено, вывозить из Южной Кореи автомобили запретят уже 15 января. Объем экспорта автомобилей из Республики Корея в Россию в первом квартале 2022 года сократился на 37,7%, до $355 млн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Ограничения, которые Южная Корея вводит в феврале на экспорт автомобилей в Россию, не повлияет на отечественный рынок новых легковых машин, так как дилеры уже практически полностью отказались от поставок авто из этой страны, сообщил РИА Новости представитель. Южная Корея объявила об ужесточении запрета на ввоз авто в Россию. В прошлом году средняя стоимость автомобиля с пробегом, экспортированного в Россию из Южной Кореи, составила 29,2 тысячи долларов против 19,2 тысячи годом ранее.

Южная Корея ограничит экспорт легковых автомобилей в Беларусь

С 2024 года вступит в силу перечень товаров, запрещенных для экспорта из Южной Кореи в Российскую Федерацию. Россиянам станет сложнее покупать автомобили в Южной Корее. Таким образом, экспорт из Южной Кореи с введением новых ограничений не прекратится, однако сроки поставок продукции и ее конечная стоимость для российского потребителя возрастет.

Минус корейский импорт: какие автомобили не приедут в Россию с 24 февраля

Изменения вступят в силу в начале 2024 года. После этого экспорт вышеперечисленных товаров в Россию и Беларусь будет запрещен. Однако разрешения на поставки белорусские и российские компании смогут получать в индивидуальном порядке — при условии соблюдения некоторых условий. Например, контракты должны быть заключены до вступления в силу изменений или же поставки идут дочерним компаниям.

Сеул ввел контроль за экспортом некоторых товаров в Россию и Беларусь в марте 2022 года. Тогда в перечень вошли более 50 товаров и технологий — микропроцессоры, оборудование для производства, испытания и проверки полупроводников, программное обеспечение и так далее.

Ранее 9 августа Япония поддержала одиннадцатый пакет антироссийских санкций, который запрещает экспорт транспортных средств и деталей к ним, таких как автомобили с объемом двигателя более 1,9 литров, гибридные и электромобили. Как и Япония, Республика Корея является важным партнером Соединенных Штатов в Азиатско-Тихоокеанском регионе, поэтому не стоит рассчитывать на ослабление давления со стороны Вашингтона. Это означает, что корейские власти будут продолжать принимать решения, ориентируясь на своего главного военного союзника, и отказываться от перспектив, открывающихся на другом направлении, например, российско-китайском. Возможность приобретения автомобиля через параллельный импорт из третьих стран, таких как Кыргызстан, останется.

Hyundai Motor с марта также приостановила работу своего завода в Санкт-Петербурге.

Всего в обновлённом списке значится 1 159 видов товаров. Ранее, напомним, под южнокорейские санкции попадали лишь автомобили стоимостью более 50 тыс. Причиной включения в список легковых автомобилей с объёмом двигателя более двух литров послужило то, что существует вероятность их применения в военных целях. Ранее стало известно, что Hyundai закроет два завода в Южной Корее. На этих площадках производятся запчасти, в которых отпала надобность.

«Вызывает смех». Эксперт оценил решение Южной Кореи ограничить поставки авто в РФ

Южная Корея с 2022 года ввела запрет на экспорт новых авто в Россию. В таможенной статистике Южной Кореи за май – июнь подтвердили значительные объёмы поставок машин из России. Экспорт «зеленых» автомобилей вырос на 39,1%, до 48 604 единиц. с 45,34 до 572,76 миллиона долларов. Общий объем экспорта автомобилей с пробегом из Южной Кореи в РФ по итогам 2022 года увеличился в 12,6 раза по сравнению с предыдущим годом. 24 апреля 2023 года Министерство торговли, промышленности и энергетики Южной Кореи расширило ограничения на экспорт продукции в Россию и Беларусь.

Экспорт южнокорейских автомобилей в 2023 году увеличился на треть

Экологичные автомобили принесли рекордные 24,2 миллиарда долларов, что на 50 процентов больше, чем в предыдущем году. Южная Корея экспортировала 2,76 миллиона автомобилей в 2023 году, что на 20,3 процента больше, чем годом ранее.

Клиентам из России, например, было бы намного удобнее приезжать сюда и на месте видеть товар, чем ехать до Инчхона", — рассказал Ким Сон Су. Он добавил, что в плане импорта в Южную Корею идут грузы не только из России, но и из Центральной Азии, и компания ищет способы привлечь поставки в том числе из северо-восточных провинций Китая. Международные морские перевозки из Сокчхо по линии Сокчхо-Зарубино, которые связывали Южную Корею кратчайшим маршрутом с российским Приморьем и северо-восточными провинциями Китая, начались в апреле 2000 года. Как отмечала мэрия Сокчхо, они внесли существенный вклад в активизацию экономического взаимодействия и гуманитарные обмены, но из-за ухудшения международной обстановки и "сложных таможенных процедур КНР и РФ" морская линия была закрыта, затем открывалась вновь, однако, не выдержав экономических сложностей отрасли после крушения парома "Севоль", окончательно прекратила свою работу.

Последний раз рейс по этому маршруту совершался в июне 2014 года.

Сейчас все корейские машины везут из Китая, а также из Казахстана. Из Южной Кореи есть определенные поставки, но они существенно меньше. Корейцы никак не могут запретить поставлять машины из Китая, что также касается и всех остальных автомобилей, которые приезжают в РФ по параллельному импорту… Так что Южная Корея может принимать любые решения, но все это исключительно политическая и информационная история, которая не имеет никакого отношения к реальному бизнесу и, скорее, вызывает смех. Олег Мосеев Владелец проекта «Автомаркетолог», экс-президент Ассоциации российских автомобильных дилеров Поступающие в Россию автомобили корейских марок производятся в Китае вместе с китайскими партнерами и продаются через торговые дома и дилеров, отметил эксперт. Доля корейских машин на российском рынке в последнее время снижается, добавил собеседник.

Накануне министерство торговли промышленности и энергетики Республики Корея сообщило, что страна решила расширить до 1159 позиций список товаров, для экспорта которых в Россию и Белоруссию необходимо получать специальное разрешение правительства. Теперь под ограничения попадут не только легковые автомобили стоимостью от 50 тысяч долларов, но и все автомобили с объемом двигателя, превышающим два литра. Ожидается, что пересмотренный список вступит в силу в начале 2024 года. Размер утильсбора для таких моделей как Hyundai Palisade, Hyundai Staria, Kia Mohave, Kia Carnival с 3,5-литровым двигателем вырос до 1,2 миллиона рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий