Джейк Салливан — американский государственный деятель, советник президента США по национальной безопасности с 2021 года.
Краткая биографическая справка
- Джейк Салливан: «Мы будем избегать затяжных вечных войн» — Новости — Forbes Kazakhstan
- Салливан заявил, что США и Европа передадут активы РФ Украине
- Салливан, Джейк — Википедия
- Илон Маск спросил у Салливана о значении победы Украины
Салливан: если удастся высвободить системы Patriot, их нужно поставить Украине
Как известно, Салливаны – один из древнейших ирландских родов, и не исключено, что предки Джейка Салливана относятся к одной из ветвей этого рода. 23 ноября 2020 года Джо Байден огласил список своих кандидатов на ключевые должности в своей будущей администрации, назвав Джейка Салливана претендентом на должность. Советник американского президента по нацбезопасности Джейк Салливан призвал Россию освободить гражданина США Пола Уилана. Советник президента США Джо Байдена по нацбезопасности Джейк Салливан, выступая в Институте Брукингса, заявил о «трещинах» в американской экономике и.
Видео 1/8 финала Чемпионата Мира 2024
В Тегусигальпа она умудрилась спровоцировать конфликт с прогрессивно настроенным президентом Гондураса Мануэлем Селайей касательно того, следует ли возвращать Кубу в организацию американских государств. А спустя пару месяцев, 28 июня, гондурасские военные вторглись в резиденцию Селайя и вывезли его из страны, заехав по пути на военную базу США. Это был настолько вопиющий скандал, что даже американский посол в Гондурасе выразил недовольство. Однако это "мнение" удалось быстро замять, поскольку команда Салливана, играя в семантику, заявила, что это был как бы и путч, но все же не "военный переворот". В результате гондурасский режим получил поддержку Вашингтона. В Тегусигальпа в срочном порядке были проведены подозрительные выборы, которые сделали "невозможным" возвращение президента Селайи. Об этом успехе Хиллари с гордостью рассказывает в своих мемуарах "Трудный выбор".
Именно этот "серый кардинал", отвечающий за внешнюю политику Соединенных Штатов, курирует и контролирует негласные договоренности между Москвой и Киевом. С Викторией Нуланд в качестве представителя Госдепа команда Клинтон-Салливан выступала с голословными заявлениями о готовящейся бойне и призывала к вторжению в Ливию в рамках концепции "ответственности по защите". Когда Совет Безопасности Организации Объединенных Наций принял решение о создании бесполетной зоны для защиты мирных жителей Ливии, Соединенные Штаты, Катар и некоторые другие члены Североатлантического альянса исказили эту информацию и начали наносить авиаудары по вооруженным силам Ливии. Даже сегодня, спустя почти двенадцать лет, Ливия по-прежнему находится в состоянии хаоса. Все эти громкие заявления, звучавшие из уст американских политиков в 2011 году, оказались ложью. После свержения ливийского правительства и гибели Муаммара Каддафи осенью 2011 года Госдеп и ЦРУ при непосредственном участии Клинтон и Салливана разработали план по захвату крупнейших оружейных складов Ливии.
После чего это оружие было передано национальной коалиции оппозиционных сил Сирии. Однако команду Клинтон и Салливана это ничуть не смутило. Они возобновили попытки свержения правительства Сирии. Салливан помог сформировать международный альянс западных государств, получивший название "Друзья Сирии". Каждый участник клуба получил определенное задание - кто и что должен сделать для свержения власти в Сирийской Арабская Республике. Экс-политик госдепартамента Клинтон Энн Мари Слотер потребовала " иностранной военной интервенции".
При этом Салливану было известно, что они вооружали фанатиков-сектантов для свержения сирийского правительства. В остальном, в основном, все сложилось так, как и ожидалось". Советник Байдена во время украинского путча 2014 года После работы в качестве координатора политики Клинтон Салливан стал директором по планированию стратегии президента Обамы с февраля 2011 года по февраль 2013 года , а затем советником по национальной безопасности вице-президента США Джо Байдена с февраля 2013 года по август 2014 года. Он был основным контактным лицом между Викторией Нуланд, наблюдавшей за ходом переворота, и Байденом. В тайно записанном телефонном разговоре, во время которого Нуланд и посол Соединенных Штатов на Украине обсуждают, как следует контролировать переворот, она сообщает, что Салливан посоветовал обратиться к Байдену. В итоге Байден дал "добро", и переворот был "зачат" после массового убийства как мирных демонстрантов, так и сотрудников специального полицейского подразделения «Беркут».
Салливан прекрасно знал, как Байден использовал пост вице-президента в своих личных интересах. И он точно не мог не знать о назначении Хантера Байдена в состав совета директоров компании Burisma Group на Украине и о том, почему Джо Байден потребовал уволить украинского спецпрокурора, расследовавшего деятельность этой компании. Позже Байден много хвастался и шутил на эту тему. В конце декабря 2013 г. Салливан помог в создании "Рашенгейта" В 2016 году Салливан был одним из ведущих членов команды Хиллари Клинтон, которая занималась продвижением "русиагейта".
Разговор был откровенным и конструктивным», — сказано в заявлении официального представителя Совета национальной безопасности Белого дома Эмили Хорн. В свою очередь в России отметили , что стороны договорились о совместной работе над «улучшением атмосферы российско-американских отношений и повышением доверия между двумя странами».
Однако, Салливан позиционирует себя антироссийским политиком. Все его выступления, так или иначе, содержат оскорбительные фразы по отношению к нашей стране. Особенно много Салливана стало зимой 2022 года в связи с якобы вторжением России на Украину. Когда Олимпиада началась, Салливан уточнил, что Россия может напасть на Украину, не дожидаясь окончания Олимпийских игр в Пекине. При этом он сказал, что не будет рассказывать все детали имеющейся у США разведывательной информации. Он не устает повторять во всех программах, в которых принимает участие, что потенциальные действия России могут включать аннексию Донбасса, кибератаки или полномасштабное вторжение на Украину. Помощник американского президента по национальной безопасности также отмечал, что Соединенные Штаты будут действовать решительно при развертывании сил России в Латинской Америке.
Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, комментируя статью, заявил о многочисленных «утках», публикуемых западными газетами, и посоветовал обращаться к самой газете или же в Белый дом. Россия по-прежнему остается открытой к переговорам с Украиной, однако сейчас они невозможны из-за законодательно закрепленного отказа Киева от них, добавил он. Президент Украины Владимир Зеленский, в свою очередь, 2 ноября заявил о попытках некоторых стран подтолкнуть его к компромиссу с Россией, однако поддаваться такому давлению он не намерен. Как отметил президент РФ Владимир Путин на заседании Совета безопасности 19 октября, Киев отвергает любые предложения об их проведении.
Впоследствии новый президент Аргентины начал постепенно отказываться от своих идей.
Как выяснилось, экономист Эмилио Окампо, сторонник долларизации страны, должен был стать новым главой Центробанка, однако после победы Милей изменил свою позицию по экономическим вопросам и перестал рассматривать его кандидатуру.
Джейк Салливан. Опасный советник по безопасности. Куклы наследника Тутти. Выпуск от 17.07.2023
- США обвинили Россию в разработке спутника, способного нести ядерный заряд
- Салливан заявил, что США и Европа передадут активы РФ Украине
- США обвинили Россию в разработке спутника, способного нести ядерный заряд
- Mobile Menu Overlay
Офис Зеленского обсудил с США дальнейшую помощь Киеву
По словам Салливана, на сегодняшний день Штаты уже удвоили выпуск артиллерийских снарядов, еще в два раза производство увеличится к концу года. 28 июня советник Белого дома по безопасности Джек Салливан принял в Белом доме министров иностранных дел Армении и Азербайджана. Sullivan was born in Burlington, Vermont to a family of Irish descent[1] and grew up in Minneapolis, Minnesota.[2][3] His father worked for the Star Tribune and was a professor at the University of. Джейк Салливан. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik.
Белый дом заверил в способности Украины победить Россию
#джейк салливан — | Джейк Салливан — все самые свежие новости по теме. |
Салливан провел переговоры с Ван И | Джейк Салливан может не устраивать интригу,сколько США отправит на Украину американских ракет ракеты давно есть на Украине и ими вели обстрелы американские спецы. |
Перестройка по Джейку Салливану
“I believe that there is a renewed effort underway, involving Qatar and Egypt, as well as Israel to try to find a way forward” on a hostage and ceasefire agreement, National Security Advisor Jake Sullivan. Подобное заявление сделал помощник президента США по национальной безопасности Джейк Салливан. По словам Салливана, на сегодняшний день Штаты уже удвоили выпуск артиллерийских снарядов, еще в два раза производство увеличится к концу года.
Видео 1/8 финала Чемпионата Мира 2024
Sullivan was born in Burlington, Vermont to a family of Irish descent[1] and grew up in Minneapolis, Minnesota.[2][3] His father worked for the Star Tribune and was a professor at the University of. All the latest breaking news on Jake Sullivan. Browse Newsweek archives of photos, videos and articles on Jake Sullivan. Джейк Салливан — американский государственный деятель, советник президента США по национальной безопасности с 2021 года. На Мальте состоялись переговоры помощника американского президента по нацбезопасности Джейка Салливана с главой МИД Китая Ван И, сообщил Reuters.
Что дальше: Белый дом сомневается в успехе ВСУ даже с новой помощью
Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
This brings me to the third step in our strategy: moving beyond traditional trade deals to innovative new international economic partnerships focused on the core challenges of our time. The main international economic project of the 1990s was reducing tariffs.
On average, applied U. Today, in 2023, our trade-weighted average tariff rate is 2. But to define or measure our entire policy based on tariff reduction misses something important. Asking what our trade policy is now—narrowly framed as plans to reduce tariffs further—is simply the wrong question. The right question is: how does trade fit into our international economic policy, and what problems is it seeking to solve?
The project of the 2020s and the 2030s is different from the project of the 1990s. We know the problems we need to solve today: Creating diversified and resilient supply chains. Mobilizing public and private investment for a just clean energy transition and sustainable economic growth. Creating good jobs along the way, family-supporting jobs. Ensuring trust, safety, and openness in our digital infrastructure.
Stopping a race-to-the-bottom in corporate taxation. Enhancing protections for labor and the environment. Tackling corruption. That is a different set of fundamental priorities than simply bringing down tariffs. And we have designed the elements of an ambitious regional economic initiative, the Indo-Pacific Economic Framework, to focus on those problems—and solving those problems.
Let me speak a bit more concretely. Had IPEF been in place when COVID wreaked havoc on our supply chains and factories sat idling, we would have been able to react more quickly— companies and governments together— pivoting to new options for sourcing and sharing data in real-time. Our new Americas Partnership for Economic Prosperity, launched with a number of our key partners here in the Americas, is aimed at the same basic set of objectives. Meanwhile, through the U. The era of after-the-fact policy patches and vague promises of redistribution is over.
We need a new approach. Just this week, in fact, we resolved our eighth case with an agreement that improved working conditions—a win-win for Mexican workers and American competitiveness. Now Congress needs to follow through with the implementing legislation, and we are working them to do exactly that. And if we can apply it to steel and aluminum, we can look at how it applies to other sectors as well. Now, for those who have posed the question, the Biden Administration is still committed to the WTO and the shared values upon which it is based: fair competition, openness, transparency, and the rule of law.
But serious challenges, most notably nonmarket economic practices and policies, threaten those core values. In sum, in a world being transformed by that clean energy transition, by dynamic emerging economies, by a quest for supply chain resilience—by digitization, by artificial intelligence, and by a revolution in biotechnology—the game is not the same. Our international economic policy has to adapt to the world as it is, so we can build the world that we want. This brings me to the fourth step in our strategy: mobilizing trillions in investment into emerging economies—with solutions that those countries are fashioning on their own, but with capital enabled by a different brand of U. We need to stretch their balance sheets to address climate change, pandemics, and fragility and conflict.
We saw an early down payment on this agenda last month, but we will need to do much more. PGII will mobilize hundreds of billions of dollars in energy, physical, and digital infrastructure financing between now and the end of the decade. And unlike the financing that comes in the Belt and Road Initiative, projects under PGII are transparent and high-standard and in service of long-term, inclusive, and sustainable growth. And in just under a year since this initiative launched, we have already delivered significant investments in everything from the mines needed to power electric vehicles to global subsea telecom cables. That includes China, which has worked to build its influence through massive lending to the emerging world, almost always with strings attached.
We share the view of many others that China now needs to step up as a constructive force in assisting debt-stressed countries. Finally, we are protecting our foundational technologies with a small yard and high fence. Those restrictions are premised on straightforward national security concerns. Key allies and partners have followed suit, consistent with their own security concerns. These are tailored measures.
They are focused on a narrow slice of technology and a small number of countries intent on challenging us militarily.
But key among these drivers are decades of trickle-down economic policies—policies like regressive tax cuts, deep cuts to public investment, unchecked corporate concentration, and active measures to undermine the labor movement that initially built the American middle class. And frankly, our domestic economic policies also failed to fully account for the consequences of our international economic policies. And collectively, these forces had frayed the socioeconomic foundations on which any strong and resilient democracy rests. Now, these four challenges were not unique to the United States. Established and emerging economies were confronting them, too—in some cases more acutely than we are.
When President Biden came to office, he knew the solution to each of these challenges was to restore an economic mentality that champions building. And that is the core of our economic approach. To build. To build capacity, to build resilience, to build inclusiveness, at home and with partners abroad. The capacity to produce and innovate, and to deliver public goods like strong physical and digital infrastructure and clean energy at scale. The resilience to withstand natural disasters and geopolitical shocks.
And the inclusiveness to ensure a strong, vibrant American middle class and greater opportunity for working people around the world. All of that is part of what we have called a foreign policy for the middle class. The first step is laying a new foundation at home—with a modern American industrial strategy. My friend and former colleague Brian Deese has spoken about this new industrial strategy at some length, and I commend his remarks to you, because they are better than any remarks I could give on the subject. It deploys targeted public investments in these areas that unlock the power and ingenuity of private markets, capitalism, and competition to lay a foundation for long-term growth. It helps enable American business to do what American business does best—innovate, scale, and compete.
This is about crowding in private investment—not replacing it. And it has a long tradition in this country. Now, looking over the course of the last couple of years, the initial results of this strategy are remarkable. The Financial Times has reported that large-scale investments in semiconductor and clean-energy production have already surged 20-fold since 2019, and a third of the investments announced since August involve a foreign investor investing here in the United States. Consider semiconductors, which are as essential to our consumer goods today as they are to the technologies that will shape our future, from artificial intelligence to quantum computing to synthetic biology. This creates a critical economic risk and a national security vulnerability.
Or consider critical minerals—the backbone of the clean-energy future. Today, the United States produces only 4 percent of the lithium, 13 percent of the cobalt, 0 percent of the nickel, and 0 percent of the graphite required to meet current demand for electric vehicles. Meanwhile, more than 80 percent of critical minerals are processed by one country, China. Clean-energy supply chains are at risk of being weaponized in the same way as oil in the 1970s, or natural gas in Europe in 2022. Now, building our domestic capacity is the starting point. But the effort extends beyond our borders.
And this brings me to the second step in our strategy: working with our partners to ensure they are building capacity, resilience, and inclusiveness, too. Our message to them has been consistent: We will unapologetically pursue our industrial strategy at home—but we are unambiguously committed to not leaving our friends behind. We want them to join us. In fact, we need them to join us. Ultimately, our goal is a strong, resilient, and leading-edge techno-industrial base that the United States and its like-minded partners, established and emerging economies alike, can invest in and rely upon together. At its heart, what the statement said was the following: bold public investments in our respective industrial capacity needs to be at the heart of the energy transition.
And President von der Leyen and President Biden committed to working together to ensure that the supply chains of the future are resilient, secure, and reflective of our values—including on labor. They laid out practical steps in the statement to achieve those goals—like aligning respective clean-energy incentives on each side of the Atlantic and launching a negotiation on supply chains for critical minerals and batteries. Shortly after that, President Biden went to Canada. He and Prime Minister Justin Trudeau established a task force to accelerate cooperation between Canada and the United States toward exactly the same end: ensuring our clean-energy supply and creating middle-class jobs on both sides of the border. And just a few days after that, the United States and Japan signed an agreement deepening our cooperation on critical-mineral supply chains. So we are leveraging the Inflation Reduction Act to build a clean-energy manufacturing ecosystem rooted in supply chains here in North America, and extending to Europe, Japan, and elsewhere.
This is how we will turn the IRA from a source of friction into a source of strength and reliability. Now, our cooperation with partners is not limited to clean energy.
По его словам, ВСУ находятся под большим давлением на поле боя, потому что слишком долго ждали помощи. Распоряжение еще в феврале отдал лично Джо Байден, но это не афишировали. Оружие способно поражать цели на расстоянии до трёхсот километров, при этом в Вашингтоне уверяют, что Украина не будет применять ракеты для ударов по территории России. Поэтому мы уверены, что они будут придерживаться и этих обещаний»,— рассказал советник по национальной безопасности США.
Видео 1/8 финала Чемпионата Мира 2024
Конкретный способ, которым это будет сделано, все еще остается предметом наших консультаций с европейскими партнерами», — сказал Салливан в ходе брифинга на площадке. Второй серьёзной проблемой США Джейк Салливан назвал недооценку последствий геополитической конкуренции. Советник президента США по национальной безопасности Джек Салливан сообщил о прогрессе в переговорах между Арменией и Азербайджаном. Джейк Салливан считает, что предыдущий президент Дональд Трамп нанес ущерб союзам США с другими странами. Ronnie O’Sullivan has said anxiety has disappeared and that confidence has returned to his game.