«Дюна: Часть вторая» — Съёмки (Дэйв Батиста, Стеллан Скарсгард, Остин Батлер 1280x684). Еще в 2016‑м компании Legendary Entertainment, Universal Pictures и семья Фрэнка Герберта объявили, что готовят новую экранизацию романа «Дюна».
#[ВКадре]: Ребекка Фергюсон, Стеллан Скарсгард о фильме "Дюна"
Стеллан Скарсгард присоединился к касту фильма «Дюна» Дени Вильнева. В новой экранизации романа Фрэнка Герберта актер сыграет злодея барона Владимира Харконнена. Звездные новости. «Дюна» Фрэнка Герберта — научно-фантастический роман, который до сих пор плохо поддавался экранизации. Baron Vladimir Harkonnen (Stellan Skarsgård) gloats over his defeated rival Duke Leto Atreides (Oscar Isaac) in Denis Villeneuve's 'Dune: Part One' movie. В интервью изданию Business Insider 72-летний шведский актёр Стеллан Скарсгард («Красный цвет Бразилии») признался, что никогда не упустит возможность замаскироваться под тоннами.
Create an account or sign in to comment
- Стеллан Скарсгард
- DUNE Adds Stellan Skarsgard to the Cast and He Will Play Baron Harkonnen
- Скарсгард, Момоа и многосерийный спин-офф: что известно о «Дюне» Вильнёва
- Dune Reboot Sets Stellen Skarsgård as Villain
- Recommended Posts
"Dune" Red Carpet - The 78th Venice International Film Festival
Грим вместо спецэффектов создаёт непередаваемое ощущение зла, исходящее от Владимира Харконнена. Чтобы вжиться в роль антагониста барона Владимира Харконнена, Стеллан ежедневно проводил в кресле гримёра по восемь часов. Мы хотели, чтобы [образ] был настолько хорошо проработан, чтобы [барон] производил впечатление на людей, просто появляясь на экране.
Однако, несмотря на все трудности, актер был доволен результатом и признал, что это стоило того.
Скарсгард также рассказал о своем опыте работы с гримерами на съемках фильма. Он отметил, что гримеры были настоящими профессионалами и стали ему хорошими друзьями. Актер подчеркнул, что ему нравится видеть, как художники делают свою работу, и он готов проводить много времени в кресле гримера, чтобы создать убедительный образ.
Так что я прекрасно провёл время. Было больно, но оно того стоило. Мы хотели максимально точно попасть в образ, чтобы этот персонаж произвел впечатление на зрителя с первых секунд появления в кадре. И этот отпечаток должен остаться в памяти на протяжении всего фильма. Из в меру упитанного человека Скарсгард превратился в огромное неузнаваемое нечто — с мускулистыми руками и гигантским животом — поистине зловещее и ужасное, от вида которого даже физиологически становится плохо. Им ставили точки на лицах — и они шли в кадр.
Мировая премьера картины Дени Вильнева "Дюна" состоялась на Венецианском кинофестивале в начале сентября.
На остров Лидо представлять фильм приехал внушительный звездный десант. Как вы поддерживали себя в форме? Я не считаю, что эта роль требовала от меня бОльших физических возможностей, чем другие мои работы. Более того, меня физическая сторона роли интересовала гораздо меньше, чем конфликт разных сторон характера моей героини, между которыми я путешествовала. Это, кстати, одна из причин, почему я согласилась сниматься - психологически Леди Джессика гораздо более требовательный персонаж. Да, по роли мне приходится драться. Я хорошо дерусь - до конца и со всей мощью, на которую способна смеется.
Тренировки для фильма "Миссия невыполнима" очень пригодились мне в "Дюне". Но тут приходилось много ходить и бегать по пескам. Вот это - та еще задачка на выносливость - бежать вверх по песчаным горкам. Стеллан Скарсгард, актер, исполнитель роли барона Владимира Харконнена: Вы как минимум второй раз играете человека с русским именем - первый раз это было в фильме The Hunt for Red October 1990 года, где вы исполнили роль Виктора Туполева. Здесь имя вашего героя - Владимир. Почему вам доверяют играть людей, имеющих отношение - прямое ли, косвенное - к России, как думаете? И почему в фильме "Дюна" вашего героя ни разу не называют по имени?
Я никогда не рассматривал Харконнена как персонажа, имеющего отношение к России, и не знаю, насколько Холодная война повлияла на появление такого героя в книге. Да, раньше я играл русских - немного, но играл. Но в "Дюне" никак не играл русского. Да, его зовут Владимир. Но так его никто не зовет, потому что все к нему обращаются просто - Барон. И уж никак внешне Барон не походит на русского. Знаете, меня гримировали для этой роли по восемь часов.
Изначально внешне я должен был выглядеть совсем по-другому. Я должен был носить такой костюм в стиле комиксов Марвел - с большими плечами и с оружием. Но я сказал режиссеру, что не надену такой. И он прислушался. Я понимал, что мой барон не должен быть страшным внешне. Поэтому в одной из сцен, когда зрители могут подумать, что я голый, на меня надета такая шелковая пижама - как отсыл к Марлону Брандо в классическом фильме "Апокалипсис сегодня" … И это - гораздо страшнее. Зрителям нужно чувствовать, что Барон - страшный человек.
Хавьер Бардем присоединился к перезапуску «Дюны»
Фильм «Дюна» Дени Вильнёва превратился в культ и оброс слухами задолго до своей премьеры на Венецианском фестивале. «Дюна 2». Трейлер №3 на английском языке. Разумеется, в «Дюну», как и в «Андора», включено множество сложных визуальных эффектов, однако режиссер Дени Вильнев снимал обе части на натуре камерами IMAX. В съёмках принимают участие Стеллан Скарсгард, Ребекка Фергюсон, Джейсон Момоа, Тимоти Шаламе, Джош Бролин, Дэйв Батиста, Оскар Айзек и Хавьер Бардем. Актёр Стеллан Скарсгард, сыгравший барона Владимира Харконнена в «Дюне», рассказал о своём возвращении к роли для второй части. Гримеры рассказали, как Стеллан Скарсгард перевоплотился в барона Харконнена.
Exclusive: Stellan Skarsgård talks ‘Dune: Part Two’
В данном случае - большие деньги. Фото: kinopoisk. Каково вам, испанцу, было его учить? Некоторые слова очень похожи, так как и у нас в испанском языке есть и латинские, и арабские корни. Так что поверьте, мне было нетрудно - гораздо легче, чем американским актерам, у которых были сложности с произношением. Но поверьте - выучить язык было не самым сложным для меня на съемках "Дюны". Я снимался в ней десять дней. Пару дней в пустыне и несколько дней - на студии, и они были очень насыщенны. Самым большим вызовом было не тратить время зря. И чтобы хорошо сделать свою работу, мне нужно подготовиться, а это - время.
Тут все зависит от режиссера, он был очень понимающим - ни разу не дал мне понять, что я "иду не туда". Мне были позволены поиски, так что получился прекрасный творческий опыт. Джош Бролин: В сотрудничестве с Дени Вильневом для меня было важно, что он делает фильм не только фантастический, но в первую очередь раскрывает природу человеческого характера. И вот сейчас - "Дюна". Чем вас привлекают большие фантастические проекты? Может быть, исполняется какая-то детская мечта? Мы как раз шутили с Хавьером на эту тему - мол, вот, наконец, фантастический проект. Когда ты уже чего-то добился в профессии, можешь выбирать, над чем работать - раз, и такая роль "в копилочку" смеется. Когда ты молод - ты немного наглец, тебе хочется что-то доказать и себе, и миру.
Становясь старше, ты просто хочешь получить удовольствие от проекта. Мы оба - актеры уже другого поколения, для нас пример - такие звезды, как Шон Пенн или Микки Рурк, или даже те, кто еще постарше. Так что сейчас цель у нас одна - сделать свою работу хорошо и как можно точнее раскрыть в ней человеческую натуру. Научная фантастика была от меня далека. Когда я был ребенком, читал Рэя Брэдбери или Франка Герберта - это был мой первый опыт, когда я мог уйти от реальности, в которой живет ребенок, в мир, созданный другими людьми, и дополнить его своим воображением. Работа в фильмах по комиксам Марвел - это был прекрасный опыт и большое удовольствие, но в сотрудничестве с Дени Вильневом для меня важно, что он делает фильм не только фантастический, но в первую очередь раскрывает природу человеческого характера. Тимоти Шаламе слева : Мне очень интересно мое происхождение, у меня есть родственники в Минске. Однажды я восстановлю контакт с этой частью моей семьи. И, поскольку режиссеру удалось задать всего один вопрос, я спросила о композиторе - Хансе Циммере и его произведениях, у Стеллана Скарсгарда, и вот что он ответил: - Очень люблю Ханса Циммера - он очень приятный человек, при этом - большой ребенок и очень одаренный.
Мы впервые работали с ним на "Пиратах Карибского моря".
Народ Дюны ожидает пришествия Мессии, который поведет их на священную войну против династии злобных Харконненов. И Мессия является.
Им становится юный Пол Атрейдес, сын герцога Лито, предательски убитого Харконненами с одобрения Императора. Полу предстоит великая миссия, которая навсегда изменит судьбу всей галактической империи… Режиссером новой "Дюны" выступает Дени Вильнев "Бегущий по лезвию 2049". Похоже, кинопроизводственная машина набирает обороты.
Герберт объединил в нём научно-фантастическую атрибутику с феодальными порядками средневекового общества. Невооружённым взглядом видно, что на работу писателя оказала влияние ближневосточная культура — это отчётливо прослеживается в некоторых названиях и именах романа. По сюжету человечество объединилось в огромную империю с императором во главе. Однако его власть не абсолютна — важную роль играют знатные дома, религиозные ордены и гильдии. После восстания машин в романе оно лишь упоминается люди отказались от развития техники в привычном нам смысле и сосредоточились на совершенствовании ментальных способностей. Сюжет романа сфокусирован на судьбе планеты Арракис. Природно-климатические условия на ней непригодны для проживания людей: всю поверхность планеты покрывают пустыни, в песках которых обитают огромные черви — Шаи-Хулуды. Их длина может достигать 400 м при диаметре 40 м, и для человека эти существа представляют смертельную опасность.
Тем не менее за контроль над Арракисом разворачивается ожесточённая борьба между самыми влиятельными силами империи. Причина интереса к ней, конечно же, кроется в экономической выгоде: только на Арракисе можно добыть меланж — уникальное вещество, необходимое для космических перелётов. В мире «Дюны» оно ценится примерно так же, как в наши дни нефть. Производят меланж те самые Шаи-Хулуды, которые являются важной составляющей экосистемы Арракиса. Жертвой борьбы за этот ресурс, как водится, стало коренное население планеты — так называемые фремены. Они были отстранены от управления Арракисом и вытеснены в непригодные для жизни территории. Однако ссылка не погубила фременов: суровые условия жизни в пустынях закалили людей и сделали из них превосходных и неприхотливых воинов, с которыми не могут сравниться другие солдаты империи. Фремены научились управлять Шаи-Хулудами, а проблему нехватки воды решили переработкой человеческих выделений.
Съемки сцены были похожи на отдельный фильм. Огромные ресурсы и 3-4 месяца были потрачены на то, чтобы получить в итоге трехминутный или четырехминутный эпизод. Это экстраординарно! Такое невозможно было сделать на зеленом экране».
Для Остина Батлера три часа, которые он тратил на грим, были неотъемлемой частью процесса погружения в образ Фейд-Раута: «Это меняло меня изнутри. В какой-то момент вы больше не видите себя в зеркале. Ты просто чувствуешь себя другим человеком». Флоренс Пью, которая играет принцессу Ирулан, поддержала мнение актеров и сказала, что костюмы, грим, прическа и макияж, а также прогулки по реалистичным декорациям, созданные талантливой командой, «переносили актеров в тот далекий мир и позволяли им стать их персонажами».
Это просто позволяет по-настоящему прочувствовать момент и раствориться в сцене». Но Джоша Бролина это очаровало: «Мне нравится находиться посреди пустыни.
"Dune" Red Carpet - The 78th Venice International Film Festival
Звездные новости. Стеллан Скарсгард добавил, что главной идеей воплощения его образа в «Дюне» было то, чтобы Харконнен производил впечатление на людей, просто появляясь на экране. Dune remake recruits dave bautista and stellan skarsgard. Elizabeth Goodenough/Everett Collection, Stuart C. Wilson/Getty Images. A man described as looking like a rhino in the prosthetic work that Denis Villeneuve’s Dune required Stellan Skarsgard to wear, the “mammoth” Baron Harkonnen is an extravagant character of.
Популярный актер снимется в картине Дени Вильнева
- More Stuff From PEDESTRIAN.TV
- Стеллан Скарсгард отправится в "Дюну"
- На что актеры идут ради роли: на съемках «Дюны» Стеллану Скарсгарду делали грим по 8 часов
- Дюна: Часть вторая — Википедия
- Роли барона Харконнена и его слуги Питера де Вриса исполнили Стеллан Скарсгард и Давид Дастмалчян
- Немного предыстории
Самый жуткий грим «Дюны»: десятки килограммов силикона на тощем теле и 7 часов без движения
«Дюна 2». Трейлер №3 на английском языке. 'Dune' star Stellan Skarsgård reportedly advocated for more nude scenes as Baron Harkonnen in the film in his 20-pound bodysuit. 72-летний шведский актер Стеллан Скарсгард проводил в кресле гримера по 8 часов для роли барона Владимира Харконнена в «Дюне» Дени Вильнева. Стеллан Скарсгард стал одной из самых обсуждаемых фигур в этом году – в частности, благодаря тому, как он сыграл барона Владимира Харконнена в «Дюне» Дени.
DUNE Adds Stellan Skarsgard to the Cast and He Will Play Baron Harkonnen
Veteran Swedish star Stellan Skarsgård, who performs villain Baron Harkonnen in Denis Villeneuve’s “Dune” – element two of which will be released in November – will be honoured by the Locarno Movie. Стеллан Скарсгард недавно признался, что на создание грима для съемок в фильме «Дюна» Дени Вильнева у него уходило по 8 часов в день. In a recent interview with Collider, “Dune” cast member Stellan Skarsgard promised fans that full creative control of “Dune” was in Villeneuve’s hands. Стеллан Скарсгард стал одной из самых обсуждаемых фигур в этом году – в частности, благодаря тому, как он сыграл барона Владимира Харконнена в «Дюне» Дени Вильнёва. Барон Владимир Харконнен 2020: Стеллан Скарсгард. Стеллан Скарсгард в фильме “Дюна” (Warner Bros.).