"Сегодня не тот день, чтобы мне умирать": Военнослужащий из Иркутска час удерживал противника и спас жизнь 25 товарищей. Узнавать обстановку у паромной переправы на остров Ольхон и количество машин в очереди можно в режиме онлайн. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Жителей предупреждают о возможных перерывах в работе паромной переправы на Ольхон. В Иркутской области 17 февраля состоялось официальное открытие ледовой переправы на остров Ольхон. Сегодня 07:19. «Уральские авиалинии» перенесли дату старта рейсов из Пекина во Владивосток на 13 мая.
Ольхон – последние новости
Сегодня мы совершим 300-километровый автопробег из Иркутска до острова Ольхон, а по пути побываем в посёлке Усть-Ордынский, столице Усть-Ордынского – Самые лучшие и интересные новости по теме: Путешествия, факты, фото на развлекательном портале К октябрю 2022-го года на острове Ольхон должны заасфальтировать участок дороги в границах поселка Хужир. "Сегодня не тот день, чтобы мне умирать": Военнослужащий из Иркутска час удерживал противника и спас жизнь 25 товарищей.
Строительство дороги на Ольхоне привлекло внимание областной прокуратуры и СК
На Байкале официально открыли ледовую переправу между островом Ольхон и материком. Сейчас открыт первый участок дороги протяжённостью 11 километров. Он начинается на материковой части, у поселения Куркут, и заканчивается на острове Ольхон в местности Иркутская Губа. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Жителей предупреждают о возможных перерывах в работе паромной переправы на Ольхон. Шестикилометровый участок дороги на Ольхоне с 153-го по 159-й километр будет сдан в 2025 году.
Ура! Аврора+СиЛА открыли продажу билетов на рейсы между Улан-Удэ и Хужиром (Ольхон) на всё лето!
За безопасность: на Байкале открыта ледовая дорога, соединившая остров Ольхон с материком | Три участка дорог на Ольхоне начнут ремонтировать в 2024 году. |
На Байкале перенесен на 2023 г. ввод первого участка реконструируемой дороги на Ольхоне | Узнавать обстановку у паромной переправы на остров Ольхон и количество машин в очереди можно в режиме онлайн. |
На Байкале перенесен на 2023 г. ввод первого участка реконструируемой дороги на Ольхоне | ООО «Регионпроект» ведет работы по разработке проекта реконструкции дороги по острову Ольхон с 2022 года в соответствии с контрактом, заключенным с ОГКУ «Дирекция автодорог». |
На острове Ольхон начались работы по текущему содержанию дороги в посёлок Хужир | Любая машина на дорогах Ольхона поднимает за собой столб пыли. |
Участок дороги на Ольхоне будут ремонтировать. В 2024-м | Ледовая переправа на Ольхон открывается обычно ближе к середине февраля — с 10 по 15 числа. |
На острове Ольхон в этом году начнут капитальный ремонт двух участков дороги
Местные говорят, Байкал будто дышит: лед меняет положение и при температуре минус восемь вода просто не успевает схватиться. Почему водители вынуждены идти на риск Кроме всего прочего, такие трещины мешают прокладке зимнего пути, который связывает большую землю с островом Ольхон. Открытая вода — это крайне опасно. Он ежедневно совершает несколько рейсов. У причала об опасности выезда на лед сообщают таблички на трех языках, но водителей это не останавливает — по опасному льду каждый день проезжает десяток машин. И вынуждены ехать, рисковать. Жизнь опасная штука вообще, а на Байкале тем более", — говорит автомобилист. Невидимая ловушка При этом штрафовать нарушителей не могут ни работники переправы, ни сотрудники МЧС. Нарядов полиции у единственной расчищенной дороги, которая ведет к Байкалу и дальше на Ольхон, почему-то нет.
На Байкале перенесен на 2023 г. Ввод в строй первого участка протяженностью 5,6 км, с которого началась реконструкция грунтовой дороги на байкальском острове Ольхон, перенесен на осень 2023 года из-за проблем с доставкой асфальтобетонной смеси. Реконструировать дорогу на Ольхоне начали в апреле 2020 года. Первым участком, где идут работы, стали 5,6 км на подъезде к поселку Хужир, самому большому населенному пункту острова.
Общественный транспорт на Ольхоне - УАЗы. Машины забирают туристов и местных жителей на остановке у паромной переправы и доставляют до населенных пунктов острова. Виктория вместе с другом сойдя с парома не успела сесть в УАЗ - все места уже были заняты. Водитель общественного транспорта ей посоветовал попросить довезти до Хужира любого водителя личного автомобиля, добавив, что таким способом многие добираются до поселка. Следующий общественный транспорт, примерно, должен был прибыть только через 30 минут. Виктория увидела на остановке женщину, управлявшую личным автомобилем УАЗ, - среди местных жителей эта марка машин распространена, так как на таком автомобиле можно легко преодолевать сложные участки дороги.
Женщина-водитель согласилась довезти ребят до Хужира. Виктория и ее друг сели в салон, пристегнулись ремнями и поехали. Примерно на середине участка между паромом и Хужиром УАЗ съехал с дороги и опрокинулся. В результате ДТП машину наполовину смяло. Я сломала лучевую кость на руке, также у меня и друга были слегка разбиты головы. Женщине-водителю и ее знакомой, которая сидела на переднем сидении авто, повезло меньше - в момент аварии их выбросило через лобовое стекло, и они получили более тяжелые травмы. Ремнями безопасности они пристегнуты не были. Оперативные службы прибыли к месту аварии примерно через 15-20 минут. Мне, предварительно, сообщили, что у машины произошло повреждение колеса», - рассказала Виктория. После ДТП пострадавшая пассажирка, жительница Ольхона, сообщила корреспонденту «ДорИнфо», что гравийная дорога доставляет неудобства водителям, резина на колесах быстро портится из-за текущего состояния проезжей части.
Фото: Пресс-служба правительства Иркутской области Как рассказал первый зампредседателя правительства Иркутской области Руслан Ситников во время рабочей поездки на Ольхон, начать работы на этих участках планировалось в 2024 году, но проектная документация прошла согласования быстрее, поэтому принято решение начало работы на год раньше. В ближайшее время будет объявлен конкурс на проведение работ. Также Ситников отметил, что участок на въезде в Хужир, где капитальный ремонт был начат в 2020 году , будет переделываться. По требованию региональной прокуратуры контракт с предыдущим подрядчиком расторгли. В этом году проведут повторное проектирование и заключат контракт с новым исполнителем работ. Работы планируется завершить в 2025 году.
Следить за паромной переправой на остров Ольхон можно онлайн
Построить мост на байкальский остров Ольхон при минимальном воздействии на окружающую среду возможно, но нужно изучить все возможные риски. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Жителей предупреждают о возможных перерывах в работе паромной переправы на Ольхон. Дорога на острове Ольхон проходит по особо охраняемой природной территории. Её состояние вызывает множество нареканий у местных жителей, дорожников и туристов.
Дорога на Байкал на остров Ольхон
Нарядов полиции у единственной расчищенной дороги, которая ведет к Байкалу и дальше на Ольхон, почему-то нет. По айс-трассам в Иркутской области ездить сейчас опасно, предупреждает МЧС. Часы работы переправы на остров Ольхон 2023 год. ТАСС: работы по асфальтированию дороги между поселками Хужир и Харанцы на популярном у туристов острове Ольхон на Байкале, где сейчас все дороги грунтовые, начнутся в мае. Сегодня мы совершим 300-километровый автопробег из Иркутска до острова Ольхон, а по пути побываем в посёлке Усть-Ордынский, столице Усть-Ордынского – Самые лучшие и интересные новости по теме: Путешествия, факты, фото на развлекательном портале
На Байкале открыли «ледовую дорогу» на Ольхон
Дорога на Ольхон — это стратегическое направление. Только по ней жители могут попасть на «материк». Также на Ольхон приезжают тысячи туристов. Сейчас пассажиров перевозят на судне на воздушной подушке.
По данным Минтранса региона, решение принято в связи с резким потеплением, повышением температуры воздуха и интенсивным таянием льда.
Состояние переправы в предыдущие дни было признано неудовлетворительным — на въездах на неё лед уже практически разрушился. Из-за высоких дневных температур изменилась структура льда, его безопасность более не зависела от толщины.
А вот это самое интересное! Ведь переправа — не только для передвижения с материка на остров. От нее отходят интересные маршруты к местным зимним достопримечательностям — островам Огой, Хубын и далее к ольхонским мысам. Здесь расскажу только про острова. Островок Хубын После съезда с трассы дорога разная. Вернее, это и не дорога вовсе, а просто путь по льду, проложенный местными уазиками для доставки туристов к достопримечательностям. Будут участки чистого льда, заснеженного льда, а также глубокой колеи в снегу.
Здесь нужно быть максимально внимательным чтобы на низкой машине не сесть пузом в снег. Не рекомендую сворачивать с накатанного местными направления — только оно является безопасным, к тому же легко заблудиться и попасть в места, где вовсе проехать нельзя. Первым вы увидите островок Хубын — он находится совсем недалеко от переправы и выглядит очень симпатично. Ледяные наплески манят сделать несколько фото. Туристов тут намного меньше, чем на Огое, куда привозят организованные группы. Остров Огой зимой А вот это уже туристическая мекка — остров Огой привлекает своей красотой, а также считается святым местом. На самом острове находится буддийская ступа просветления. Однако, туристов в основном привлекает живописный мыс Дракон — западная оконечность острова.
Как важное обстоятельство отмечается тот факт, что должностные лица «Дирекции по строительству…» были осведомлены об этом, однако поспособствовали тому, чтобы подрядчикам были оплачены работы на сумму более 190 млн рублей. Уголовное дело было возбуждено по результатам проверки областной прокуратуры, которая сейчас контролирует его ход и результаты расследования. Разумеется, следствие уже провело обыски у подрядчиков, а также в ОГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области», изъяло необходимую документацию и провело допросы причастных к контрактам чиновников. Однако как долго будет еще продолжаться расследование, чем оно закончится, остается неизвестным. В тени остается и официальная позиция как правительства Приангарья, так и руководства ОГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области». Ни там, ни там не комментируют события. Насколько верна в данном случае эта традиционная «тактика страуса» в духе: чиновники не говорят об уголовных делах и судах в отношении своих подчиненных и «коллег»? Ведь дорога на Ольхоне, несмотря на ее региональный статус, имеет несколько иное, более серьезное значение. Дело в том, что начало ее строительства является результатом поручения президента России Владимира Путина.