Новости биография алан рикман

Полное имя — Алан Сидни Патрик Рикман. Прежде чем стать актером, Рикман учился дизайну в «Chelsea College Of Art And Design» и в «Royal College Of Art» и совместно с несколькими друзьями основал дизайн-компанию «Graphiti». Алан Рикман, изображающий характер Ханса Грубера в фильме 1988 года Крепкий орешек.

Бедное детство, единственная любовь и тяжёлая болезнь: непростая судьба Алана Римана!

14 января 2016 года умер британский актер Алан Рикман, исполнитель роли профессора Снейпа в фильмах о Гарри Поттере и лауреат «Золотого глобуса» за роль Распутина в одноименном фильме 1996 года. Алан Рикман Alan Rickman. Поклонники таланта безвременно ушедшего британского актера Алана Сидни Патрика Рикмана (1946-2016) скоро получат возможность познакомиться с его мемуарными записями, сообщает The Guardian.

Рикман, Алан

21 февраля свой 75-й день рождения мог бы отметить Алан Рикман — известный британский актер, исполнитель роли Северуса Снейпа в кинофраншизе о Гарри Поттере. Актёр не дожил до своего 70-го дня рождения всего месяц. Алан Рикман, биография, новости, фото. Алан Рикман никогда не слыл ловеласом, а единственную избранницу встретил в колледже, когда ему было 19. Алан Рикман выбрал неправильный путь и поступил в «Школу искусства и дизайна» в Челси.

Краткий обзор

  • Алан Рикман: биография, личная жизнь, причина смерти, (Alan Rickman) – фото, жена и дети.
  • Похожие персоны
  • Ранние годы
  • Крепкий орешек: почему Алан Рикман расписался со своей женой только спустя 50 лет отношений
  • Крепкий орешек: почему Алан Рикман расписался со своей женой только спустя 50 лет отношений

Алан Рикман - биография и личная жизнь

А ведь это очень опасно — «застрять» в одном образе и стать его заложником, особенно, когда ты уже далеко не молод. Переломить эту ситуацию помогла роль полковника Брэндона в экранизации остиновских «Разума и чувств». Ну, а дальше уже было немало разноплановых интересных предложений. Такие разные роли Крылатый персонаж Метатрон в удивительной, парадоксально-сатирической комедии Кевина Смита «Догма». Такой серьезный еще бы, ведь это сам Глас Божий! Чумовой инопланетный доктор Лазарус и исполняющий его роль в знаменитой фантастической телесаге Александр Дейн в полупародийном фильме «В поисках Галактики». Находящийся на пути к неверности муж, почти что соблазненный молоденькой кошечкой-сотрудницей в искрометной комедийной мелодраме «Реальная любовь».

Рикман изобразил своего Гарри эдаким находящимся на распутье стареющим мэтром, когда любовь к жене, которую тоже блестяще сыграла Эмма Томпсон, уже приутихла, словно фитилек гаснущей свечи, а служебный роман может внести свежую струю в однообразное существование. Кстати, сам актер Алан Рикман никогда бы не пошел на адюльтер по его собственному признанию. Антигерои и герои Не обошлось, конечно, и без антигероев.

Алан Рикман был удостоен ряда престижных кинематографических наград. Актер и режиссер был женат на Риме Хортон, с которой познакомился еще в подростковом возрасте. Отношения пары завязались в 1965 году, однако они поженились лишь в 2012 году.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников.

О своей роли в «Соломенной вдове» The Grass Widow , где ему пришлось обнажаться: «Так странно делать это. Нужно притвориться, что это не со мной». О Риме: Она ко всему этому не имеет отношения, так что мне очень не нравится, когда начинают о ней говорить.

Ей от этого только труднее. Думаю, у каждых отношений должны быть собственные правила. Она терпелива. Очень, просто невероятно терпелива. Почти святая.

Нет, это не было любовью с первого взгляда. Терпеть не могу, когда нас пытаются представить как нечто необыкновенное. Наши отношения такие же сложные, запутанные, как и у любой другой пары. Мы через многое прошли. Но я действительно ее уважаю.

Мы можем просто сидеть рядом и долго молча читать, а потом она вдруг прочтет что-нибудь вслух, и мы начинаем смеяться. Думаю, двум актерам трудно ужиться вместе потому, что работа отбирает все время. Да, Джуди Денч и Майкл Уильямс — счастливая пара, но, возможно, благодаря тому, что они научились оставлять свои проблемы в комнате для репетиций. У меня никогда так не получалось — я все несу домой. Хожу мрачный, а Рима смеется и сразу же вникает в суть вопроса.

Какие бы у нее проблемы ни были, она кладет голову на подушку и сразу же засыпает! Путешествия — самое приятное в моей жизни. Я люблю ехать на поезде, лететь в самолете, плыть на корабле. Когда меня спрашивают, оказал ли кто-то на меня влияние, я отвечаю, что преклоняюсь перед Фредом Астером, потому что когда смотришь, как он танцует, никогда не смотришь на его руки, ноги — только на него самого. Вы никогда не видите часов работы, повторов, репетиций, но лишь удивительную личность и свободу.

Талант — это случайная комбинация генов — и ответственности. Это что-то данное, у всех есть талант, так случилось, что мой талант — актерский, и мне дали возможность его реализовать. Это странная и очень большая ответственность. Я не против соблазна, если это приведет к хорошей идее или потрясению. Тебе платят, ты усыпляешь бдительность, а потом бьешь.

Мне нравится возбуждать в людях двусмысленные чувства. Я вовсе не на витрине, чтобы люди смотрели на меня и восхищались. Мне нравится все смешивать. Зрители не должны быть пассивны. Они должны работать.

О своей личной жизни Рикман предпочитал не распространяться. В 1965 году познакомился с 18-летней Римой Хортон, игравшей в том же театре, что и он. Впоследствии Рима отказалась от актёрской профессии и стала преподавателем экономики, а также активным членом Лейбористской партии. Пара жила совместно с 1977 года.

Детей у пары не было. Умер 14 января 2016 года после долгой борьбы с раком поджелудочной железы. Появление в Гарри Поттере[.

Алан Рикман (Alan Rickman) - биография, новости, личная жизнь

Алан Рикман (Alan Rickman). Женой Алана Рикмана стала Рима Хортон, с которой они жили вместе с 1977 года и поженились лишь в 2012 году. О детстве, карьере и личной жизни великого актера, покинувшего нас слишком рано, мы расскажем в этой статье, посвященной биографии Алана Рикмана. Алан Рикман умер за пять недель до своего дня рождения – 14 января 2016 года.

Пять еврейских фактов об Алане Рикмане

Алан Рикман прославился после роли профессора Снегга в фильме о Гарри Поттере. 21 февраля свой 75-й день рождения мог бы отметить Алан Рикман — известный британский актер, исполнитель роли Северуса Снейпа в кинофраншизе о Гарри Поттере. Свою спутницу Алан Рикман встретил еще в колледже, когда ему было всего 19 лет.

Алан Рикман

В титрах его фильмов значатся знаменитые сериалы о Гарри Поттере, а также «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит» Тима Бертона 2007 и «Алиса в стране чудес» 2010. Рикман умер от рака 14 января 2016 года. Он был вторым из четырех детей, родившихся у Бернарда Рикмана, ирландского католического фабричного рабочего, и Маргарет Дорин Роуз Рикман, валлийской методистской домохозяйки. Позже Рикман вспоминал свои ранние годы как бедные, но очень счастливые, пока его отец не умер от рака легких, когда юному Алану было всего 8 лет. Проявив раннее пристрастие к искусству, Рикман получил стипендию в Высшей школе Латимера в Лондоне, где он участвовал в нескольких школьных спектаклях, а затем изучал графический дизайн в Колледже искусств и дизайна Челси и Королевском колледже искусств.

После окончания университета он вместе с друзьями основал компанию графического дизайна Graphiti. Он познакомился со своей пожизненной партнершей Римой Хортон в 1965 году, когда был в любительской группе Придворного драматического клуба. В возрасте 26 лет Рикман решил подать заявление в Королевскую академию драматического искусства. Никаких оправданий».

Рикман поддерживал себя в течение двух лет в РАДЕ, работая внештатным дизайнером и работая костюмером. Ранняя карьера В 1978 году Рикман присоединился к престижной Королевской шекспировской компании, появившись, среди прочего, в пьесе «Буря» и «Бесплодные усилия любви», хотя ему не нравился этот опыт: «Это фабрика», — сказал он. Все дело в бесконечно производимом продукте, а не в процессе.

Рикман умер от рака 14 января 2016 года. Он был вторым из четырех детей, родившихся у Бернарда Рикмана, ирландского католического фабричного рабочего, и Маргарет Дорин Роуз Рикман, валлийской методистской домохозяйки. Позже Рикман вспоминал свои ранние годы как бедные, но очень счастливые, пока его отец не умер от рака легких, когда юному Алану было всего 8 лет.

Проявив раннее пристрастие к искусству, Рикман получил стипендию в Высшей школе Латимера в Лондоне, где он участвовал в нескольких школьных спектаклях, а затем изучал графический дизайн в Колледже искусств и дизайна Челси и Королевском колледже искусств. После окончания университета он вместе с друзьями основал компанию графического дизайна Graphiti. Он познакомился со своей пожизненной партнершей Римой Хортон в 1965 году, когда был в любительской группе Придворного драматического клуба. В возрасте 26 лет Рикман решил подать заявление в Королевскую академию драматического искусства. Никаких оправданий». Рикман поддерживал себя в течение двух лет в РАДЕ, работая внештатным дизайнером и работая костюмером.

Ранняя карьера В 1978 году Рикман присоединился к престижной Королевской шекспировской компании, появившись, среди прочего, в пьесе «Буря» и «Бесплодные усилия любви», хотя ему не нравился этот опыт: «Это фабрика», — сказал он. Все дело в бесконечно производимом продукте, а не в процессе. Они не заботятся о молодых актерах.

Несмотря на всю эту чушь собачью». Уходя, он оставил нам свою последнюю роль. Кажется, именно этой мантрой он и руководствовался всю свою жизнь. Хотя и утверждал, что рискнул присоединиться к маскараду по мотивам «Алисы в стране чудес» Тима Бертона после того, как поработал с эксцентричным режиссером в мюзикле «Суинни Тодд: Демон-парикмахер с Флит-стрит».

У Тима в голове просто кладезь идей. Я только делаю все, что он говорит. Я всего лишь жалкий исполнитель», — убеждал он зрителей, эффектно закатывая глаза. Он, надо сказать, делал это лучше многих — глаза закатывал. Вспомните того же профессора Снегга. А объяснял это свое умение быть эффектным очень просто. Я очень ясно ощутил это за 10 лет в роли Северуса.

Лишь только я застегивал все пуговицы и надевал черный парик, во мне что-то менялось. Так и должно быть, потому что это становится вашей точкой опоры», — говорил он студентам на курсах актерского мастерства. Да и на вопрос о смерти профессора из «Поттерианы» отвечал с улыбкой: «Я был счастлив такой концовке. Когда я прочитал последнюю книгу серии, я подумал, что для Снегга это был достойный конец». Мы всегда будем помнить тебя.

Отмените Рождество! Но Голливуд вовсе не намерен был сбрасывать Рикмана со счетов. Бесцеремонно и несправедливо лишив его роли всей жизни, он предложил ему другую. Замена была неравноценной — но актер был человеком взрослым и умел пользоваться подарками судьбы, даже самыми скупыми. Алан Рикман стал образцовым злодеем — достойно продолжив тем самым легендарную традицию британских злодеев в Америке, начатую еще Бэзилом Рэтбоуном. В 1988 году на экраны выходит «Крепкий орешек» — и еще никто не знает, что у него будет порядковый номер. Ханс Грубер — безжалостный террорист-мошенник, щеголеватый и коварный бандит, считающий до трех и стреляющий на «раз», был сыгран Рикманом с издевательским шиком, в каком-то «восторге самоупоенья». Грубер был не просто профессиональным злодеем, он был прежде всего хладнокровным социопатом — творя свои изобретательные злодеяния в прекрасном расположении духа и испытывая приятное волнение, стремительно переходя от одного маленького приключения в захваченном небоскребе к другому. Он с аппетитом угощался праздничными бутербродами приготовленными для жертв , с воодушевлением руководил преступной операцией и с неослабевающим любопытством наслаждался затеями загнанного в угол Джона МакКлейна. Грубер имитировал самодовольство — в целях конспирации, просто чтобы было не так заметно, что на самом деле ему просто ужасно нравится жить. Уберите трупы, приготовьте детонаторы, зажгите елку. Его приподнятое настроение оказывалось чертовски заразительным — в конце концов, дело было под Рождество, и ликующий «рождественский дух» должен был как-то проявляться. Пусть даже в столь извращенном виде. Джону МакКлейну — как и Брюсу Уиллису — победа доставалась нелегко: противник был слишком обаятелен, его гибели не хотел никто. Рикман играл то, что пытаются сыграть многие, но мало кому удается быть убедительным, не скатываясь в патологию и оставаясь в рамках хорошего вкуса: опьянение собственным всесилием. Актер мог быть безжалостен к своим персонажам в театре, но в звездных киноролях его герои «не успевали» разочароваться собой — словно им всякий раз чуть-чуть не хватало для этого времени. Джон МакТирнан. Как известно, Брюс Уиллис внес немалый вклад в монологи МакКлейна — его комическое бормотание во время исполнения затяжных трюковых сцен вошло в фильм. К счастью, «приносы» Алана Рикмана пользовались не меньшим почтением. Он по обыкновению фонтанировал идеями, и значительная часть их оказалась на экране: это он придумал таскать еду с фуршета, ему же приписывают авторство отдельных гангстерских шуточек, но главное — это он согласно одной из бытующих версий сочинил личную встречу Ханса Грубера с Джоном МакКлейном. Так это или нет, тем не менее, это лучшая сцена Рикмана в фильме: рандеву двух харизматиков превращается в конкурс на самый добросердечный взгляд и самую задушевную улыбку. Рикман, кстати ввернув еще и пару нюансов из фирменного арсенала британской застенчивости вообще-то ему обычно не свойственной , едва не выиграл — но хитрюга МакКлейн вручил Хансу Груберу незаряженный пистолет. Контакт с оружием Рикман играет с психологической изощренностью, вроде бы необязательной для боевика: он заворожен видом пистолета, успевает быстро сморгнуть лишних два раза, словно «просыпаясь» и отменяя улыбчивую реальность предыдущей сцены, а заполучив ствол в руки, меняется в лице, отдаваясь тяжести оружия с какой-то почти сомнамбулической покорностью. Прославившись всерьез после «Крепкого орешка», Рикман потихоньку начинает осваиваться в Голливуде. Сделав неудачный выбор и попав в «Январского человека» 1989 , где ему пришлось изображать практически бессловесного художника, разрисовывая стены полицейского участка, пока Кевин Кляйн ловил маньяка, Рикман исправил оплошность и вскоре вновь оказался злодеем — на сей раз на бескрайних австралийских просторах. В «Куигли в Австралии» 1990 он владел ранчо, носил черное, топорщил пышные усы, вздергивал верхнюю губу над выступающими передними зубами на манер некрупного — на сей раз — хищника, стрелял по беззащитным аборигенам, занимался кулинарией и, подобно многим выдающимся британским актерам, беззастенчиво продавал чванливое раздражение по самым высоким расценкам. От роли в «Робин Гуде — принце воров» 1991 актер отказывался дважды — и согласился, лишь когда ему посулили карт-бланш. В своего шерифа Ноттингемского, призванного, по идее, оттенять всевозможные добродетели и неисчислимые достоинства главного героя, Рикман вложил столько, что хватило бы, наверное, на полдюжины шекспировских персонажей. Шериф, чья черная масть была под стать его черному сердцу актер вновь соорудил львиную гриву, на сей раз вороного оттенка , оказался не просто законченным социопатом, но социопатом с биографией, родословной, мотивацией и неотразимо-инфантильными манерами упрямого шестилетнего негодника в теле солидного мужчины. Его преступления были ничем иным как зловредными проделками, а политические интриги — азартными проказами. Шериф откровенно скучал, потешно закатывая глаза, во время церковной службы; наспех завтракал какой-то ритуальной падалью на алтаре, сооруженном для черной мессы не забыв вдумчиво покрутить перевернутое вверх ногами распятие , изводил своим нытьем и капризами гарнизон, в пылу погони катался на гладких церковных плитах, как маститый хулиган на школьной переменке, и бегал ябедничать на Робин Гуда и строптивую Мэриан к своей личной ведьме в роли безумной белоглазой колдуньи и настоящей матери шерифа — Джеральдин Макьюэн, от дуэта Рикмана с которой летели искры еще в «Барчестерских хрониках». Он был «бесподобный и очень злобный» — в лучших бармалейских традициях. В «Ужасно большом приключении» Рикман покажет сценический эскиз своего так и не сыгранного Капитана Крюка — дети в зале будут в восторге замирать от ужаса и восхищения. Тот факт, что в итоге самой прославленной ролью актера окажется роль в детском фильме, по большому счету, наверное, тоже не случайно. Алан Рикман владел великим актерско-педагогическим даром пугать, веселить, вдохновлять, будоражить и усмирять одновременно, великодушным даром прирожденного «ловца во ржи». Отважный герой Кевина Костнера, защитник бедных и угнетенных, мог сражаться с жестоким злодеем — но против этого азартного матерого вредины он был безоружен. Кевин Рейнолдс. Есть версия, что знаменитые афоризмы шерифа — результат его актерских импровизаций, но есть и другая более достоверная , согласно которой лучшие реплики шерифа Ноттингемского сочинил никто иной, как выдающийся драматург и старый друг Рикмана Питер Барнс автор «Правящего класса» и «Красных носов». О, там актеру было, где разгуляться! Прекратите милосердно отрубать головы — и отмените Рождество! Он потешно огрызался, когда ему мешали насиловать девицу, и обещал вырвать сердце Робин Гуда ложкой. Вследствие всех этих эскапад самым узнаваемым кадром фильма стал не только крупный план Костнера с летящей в цель огненной стрелой, но и забияка-шериф, непревзойденным лихим прыжком раздвигающий ноги вопящей Мэриан а вот это уже точно придумал Рикман, спародировав «Казанову» Феллини. Шоу было вновь безукоризненно украдено — и никто кроме Кевина Костнера, возможно не пожалел о пропаже. Меланхолия В 1991 году после четырехлетнего перерыва Алан Рикман возвращается на сцену — уже в совершенно ином статусе. Отныне и навсегда он — актер на главные роли. Впрочем, сценические опыты Рикмана по-прежнему встречают неоднозначный прием. В Piccadilly theatre он играет «Танго в конце зимы» — эту популярную в Японии современную пьесу о стареющем актере, переживающем глубокий и обильный кошмарами творческий кризис, адаптировал для английского зрителя Питер Барнс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий