Новости автоэксперт егор васильев

О новой мошеннической схеме информировал автоэксперт Егор Васильев в беседе с агентством "Прайм".

Что еще почитать

  • Автоэксперт Егор Васильев предупредил о новой схеме мошенничества с ручным тормозом
  • Водителям объяснили, зачем внезапно повысили утильсбор
  • Лента новостей
  • Лента новостей
  • Подбор з/ч для ТО

Автоэксперт рассказал о самых некачественных современных автомобилях

Эксперт Васильев предупредил о фейковых аукционах по продаже машин Можно стать жертвой мошенников Вскрылась новая схема обмана при продаже иномарок. Набрали популярность фейковые аукционы по продаже машин в криптовалюте. Автомобили, якобы, пригоняются из-за рубежа частными лицами. Покупателей мошенники приманивают невероятно низкими ценами. По словам специалиста, потенциальных жертв привлекают таргетированной рекламой автоторгов.

Ron Hubbard Library» «Библиотека Л. Минина и Д. Кушкуль г.

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Как посоветовал автоэксперт, следует самостоятельно проверить износ и состояние шин, которые предлагают на шиномонтаже. Особенно внимательно нужно осмотреть внутреннюю часть шины на предмет ремонта и, например, отсутствие повреждений нитей корда. Также недобросовестные шиномонтажники могут заявить о необходимости дорогого ремонта по правке колесных дисков, при этом они имитируют эту проблему, наклеивая кусочек скотча на привалочную поверхность диска.

Автоэксперт предупредил россиян о новой схеме автоподставы

Он отнёс к преимуществам китайских автомобилей качество интерьера, дизайн, набор ассистентов активной безопасности, уровень и качество информационно-развлекательных систем. Ранее обозреватель сайта drom. Всего же по итогам года из Китая было ввезено более 9 тыс.

А быстрая сменяемость модельного ряда не позволяет накапливать достоверную статистику отказов. Ведь новая модель, как правило, это и новая платформа, и новая электронная начинка. Причем, часто принципиально новая», — приводит слова специалиста «Прайм». Новые автомобили также не могут похвастаться хорошим качеством.

Кроме того, немаловажную роль играет и экономический фактор.

Такие технологии не только усложняют машину, но и в целом ненадежны. Другими словами, чем дороже автомобиль и чем больше в нем сложной техники, тем выше риск критических поломок. От них не застрахованы лишь самые бюджетные варианты машин в простых комплектациях и с минимальным набором функций, сообщает агентство Прайм. Главный редактор автомобильного журнала «За рулем», автоэксперт Максим Кадаков объяснил, почему выросли затраты россиян на обслуживание машин.

Сетевое издание «МК в Туле» tula. Тула, ул.

Михеева, д.

Автоэксперт Васильев о возвращении Hyundai и Kia в РФ под новой маркой: все не так просто

Его 2,0-литровый турбодвигатель выдает 238 л. Коробка передач — восьмиступенчатый автомат, привел пример автоэксперт. По его мнению, гибридный вариант — правильное решение для российского рынка. Если россияне, возможно, пока не готовы к электромобилям из-за недостаточной инфраструктуры, то «подстраховка» электродвигателя в виде двигателя внутреннего сгорания меняет дело. Еще одна интересная новинка, которая скоро доберется до России, — электрический полноприводный седан Exlantix ES, выпущенный премиальным электрическим суббрендом бренда Exeed. Колесная база новинки составляет 3000 мм, при этом седан выглядит одновременно агрессивно и технологично.

Да и форма кузова ближе к купе, чем к седану.

В качестве одной из причин может выступать использование некачественного масла или масла, не соответствующего спецификациям автопроизводителя. В результате этого начинает резко увеличиваться износ цилиндров и шатунов-поршневой группы.

Вторая, и достаточно распространенная причина масложора, связана с тем, что львиная доля авто эксплуатируется в городских условиях. В результате чего мотор постоянно находится в стрессовом режиме. Когда постоянные скачки давления масла из-за движения в режиме старт-стоп сопровождаются повышенной температурой охлаждающей жидкости по причине того, что в пробке эффективного обдува радиатора просто не происходит.

Кроме того, в пустом баке может образовываться конденсат. Двигатель вашего электрического топливного насоса нуждается в вашем бензине в качестве охлаждающей жидкости. Когда ваш бензобак становится низким, насос всасывает воздух, выделяя тепло. Из минусов он отметил то, что может выливаться топливо при плохо закрытой крышки горловины топливного бака.

Васильев уточнил, что для такого вида мошенничества «автоподставщики» используют старые либо бюджетные автомобили с механическим ручником. Среди данных, которые анализировались при составлении рейтинга, учтены частота страховых случаев, средние выплаты, отношение судебных выплат к несудебным, уровень выплат в конкретном субъекте Российской Федерации, отношение накладных расходов в суде к сумме основного требования, прирост договоров. По итогам первого квартала 2022 г.

В сети набирают популярность фейковые аукционы по продаже машин

Об этом рассказал автоэксперт Егор Васильев и назвал машины, которые стали хуже, сообщает РИА VladNews со ссылкой на «Прайм». Автоэксперт Егор Васильев назвал убийцами пьяных водителей. Губернатор поручил ускорить процесс выплат. Автоэксперт Егор Васильев рассказал о новой схеме автоподставы, которой активно пользуются мошенники. Автоэксперт Егор Васильев предупредил россиян о новой схеме автоподстав. Автоэксперт Егор Васильев рассказал в беседе с , когда автовладельцам пора переходить на летнюю резину после зимы.

Автоэксперт рассказал о самых некачественных современных автомобилях

Егор Васильев: Ну вот с учетом того, что действует эта погрешность, мы понимаем, что редко кто ездит 90 километров в час. Андрей Осипов: Верно. Егор Васильев: Всегда стараются выставлять некую дельту, чтобы не нарушать правила дорожного движения сильно. Но при этом мы понимаем, что есть еще один аспект: человек может, конечно, легко адаптироваться к высоким скоростям, но мы все понимаем, что наша физиология не столь продвинута, чтобы на этой скорости реагировать на какие-то проблемы. Поэтому, скорее всего, помимо повышения скоростного режима на дорогах, наверное, речь дошла идти и о более безопасной дорожной инфраструктуре. Некоторые дороги этому уже соответствуют, некоторые нет.

И поэтому здесь, наверное, вводить вот эти ограничения надо на какой-то гибкой основе. Константин Чуриков: А вы помните, вот недавно, кстати, правительство представляло стратегию снижения смертности на дорогах? Там даже прописано, что к 2030 году, кажется, надо стремиться вообще к нулевой смертности. Если у нас вырастут скорости на наших дорогах, как вы думаете, мы приблизимся к этому идеальному показателю? Егор Васильев: Вы знаете, здесь проблема, наверное, носит несколько иной характер.

До тех пор, пока автомобилем управляет человек, говорить о нулевой смертности на дорогах не приходится. Поэтому, наверное, если речь идет о такой стратегии, то речь идет о более активном внедрении автомобилей, скажем так, современных с современными системами активной безопасности, которые сейчас уже достаточно эффективно умеют предотвращать лобовые столкновения автомобиля, самопроизвольный уход автомобиля из своей полосы движения; они умеют даже реагировать на проблемы, возникающие в результате ДТП, когда автомобиль старается удержаться в той полосе, где он устроил аварию, условно говоря. Поэтому с учетом того, что растет парк современных машин, машин безопасных, технологичных, которые рассчитаны на более высокие скорости движения, они лучше управляются, лучше себя ведут, я думаю, что все это достаточно… Это звенья одной цепи? Оксана Галькевич: Егор, а более безопасная дорожная инфраструктура — это какая инфраструктура? Егор Васильев: Ну вы понимаете, что есть отбойники, есть зонное отчуждение рядом с дорогой, где не должны расти грандиозные деревья, находиться какие-то здания, овраги и так далее.

Оксана Галькевич: Это прежде всего разделенные встречные потоки, правильно? Отбойники ведь могут быть и по ходу движения, а могут быть еще и разделенные потоки. Егор Васильев: Конечно, абсолютно. Все мы знаем, что самыми страшными столкновениями всегда являются лобовые, а они происходят, к сожалению, часто на наших дорогах. Поэтому когда у автомобиля не будет возможности покидать самопроизвольно или по злому умыслу хотя бы свое направление движения, будет уже намного лучше.

Поэтому вопрос комплексный, технический, но насколько мы знаем, в Европе достаточно давно эксплуатируются дороги на скоростях 110, 130, в некоторых регионах существуют дороги без ограничений максимальной скорости движения, и из-за этого не становится хуже. Константин Чуриков: Вы знаете, депутат Москвичев сказал, что можно в качестве пилотного такого участка, где можно было бы все это дело обкатать, использовать трассу из Москвы в Ростов, участок М-4. К вам вопрос, Егор, и к тебе, Андрей, — у нас в России много таких дорог, где можно летать? Андрей Осипов: Летать вообще на дорогах… Константин Чуриков: С точки зрения их качества, быстрее ехать? Андрей Осипов: Ну давайте Егору слово тогда предоставим.

Егор, вы так же, как и я, собственно говоря, проводите немало времени за рулем, в том числе колеся и по трассе М-4, и по М-11, и так далее. Егор Васильев: Спасибо, Андрей. Ну что я могу сказать? Все дороги, где присутствует… Вопрос исключительно в степени, в качестве дорожного полотна. У нас прекрасная трасса на Белоруссию местами.

Константин Чуриков: Важное уточнение. Оксана Галькевич: Я так тоже, я аж повернулась на своем стуле, где? Я на ней буквально… Андрей Осипов: Да у нас много что местами прекрасно, понимаете, и в этом, мне кажется, проблема. У нас нет комплексного подхода. Егор Васильев: Может идти речь о гибком внедрении подобного рода ограничений: где-то можно ставить 110, где-то оставлять 90.

Это нормально. Тем более что сейчас в Москве и на платных магистралях очень часто используются, скажем так, такие светящие, светодиодные знаки ограничения скорости, которые без всяких проблем могут регулировать скоростной режим, даже лишних затрат не потребует, программисту надо нажать пальцем на кнопку где-то. Андрей Осипов: Главное, чтобы он на правильную кнопку нажимал в правильном месте. Спасибо большое мы скажем Егору Васильеву за то, что принял участие в сегодняшнем эфире, спасибо. Егор Васильев: Спасибо, коллеги.

Константин Чуриков: Спасибо. Егор Васильев, кандидат технических наук, автожурналист, эксперт по технологиям повышения водительского мастерства. Оксана Галькевич: Андрей, а с той ли стороны, с того ли конца мы беремся за проблему? Сначала мы ограничение по скорости пододвинем немножко, планочку поднимем, а может быть, дороги как-то, нет, начать форсировать события по строительству дорог, по улучшению их качества, по разделению потоков? Андрей Осипов: Вы абсолютно правы.

Действительно… Оксана Галькевич: У нас же страна в аду каком-то по качеству дорожной инфраструктуры. Константин Чуриков: Оксана, держите себя в руках.

Злоумышленники нашли новый способ устроить подставу на дорогах Мошенники, устраивающие автоподставы на дорогах, разработали новую схему подстройки аварии. Как известно, виноват тот, кто сзади, чем активно пользуются злоумышленники, однако сейчас факт намеренного внезапного торможения автомобиля легко отследить по видеорегистраторам.

Теперь мошенники нашли новый способ затормозить без активации стоп-сигналов: они используют ручной тормоз.

РИА Новости «Фактически на данный момент мы имеем дело с китайскими машинами, которые не просто по ряду параметров начинают превосходить европейцев, но и создаются с учётом специфики эксплуатации в непростых российских условиях», — цитирует его «Прайм». Он отнёс к преимуществам китайских автомобилей качество интерьера, дизайн, набор ассистентов активной безопасности, уровень и качество информационно-развлекательных систем. Ранее обозреватель сайта drom.

Им не очень выгодно вступать в такое сотрудничество. Кроме того, возникают вопросы относительно процесса конвейерной сборки. Хотя корейцы не забрали станки и оборудование, они работают на сложном и дорогостоящем программном обеспечении, которое после ухода правообладателя просто деактивируется. Китайцы, скорее всего, не смогут запустить конвейер своими силами.

Автоэксперт Егор Васильев назвал порядок действий при угрозе лобового столкновения

Современным производителям становится невыгодно выпускать качественные автомобили, заявил автоэксперт Егор Васильев. Егор Васильев, специалист в области автомобильной индустрии, подчеркивает, что нынешний тренд возвращения на российский рынок марок собственного производства, вроде Hyundai и KIA, не является излюбленным явлением. отмечает автоэксперт Егор Васильев. Автоэксперт Егор Васильев предупредил россиян о мошеннической схеме по продаже автомобилей на аукционах.

Новости по теме: Егор Васильев

Самые некачественные автомобили в беседе с агентством «Прайм» назвал автоэксперт Егор Васильев. Китайские автомобили начинают превосходить европейские по ряду параметров, рассказал агентству “Прайм” автоэксперт Егор Васильев. РИА Новости, 14.02.2024. Не исключено, что автолюбителям государство пойдет навстречу и введет мораторий, однако пока об этом нет информации, заключил автоэксперт. Во время такого вида остановки у машины злоумышленника не загораются стоп-сигналы, что притупляет внимание потенциальной жертвы, рассказал автоэксперт Егор Васильев. Автоэксперт Егор Васильев назвал убийцами пьяных водителей. О причинах такого непопулярного шага со стороны властей рассказал агентству «Прайм» автоэксперт Егор Васильев.

Автоэксперт рассказал о самых некачественных современных автомобилях

Речь идёт о торможении ручным тормозом, пишет агентство «Прайм». Эксперт объяснил, что при торможении стояночным тормозом на автомобиле не загораются стоп-сигналы. Мошенники пользуются этой уловкой и создают аварийные ситуации, заставляя «виновников» ДТП платить. По словам Васильева, есть несколько способов избежать подобной автоподставы.

Теперь мошенники нашли новый способ затормозить без активации стоп-сигналов: они используют ручной тормоз. Васильев призывает всегда быть начеку и по возможности держать дистанцию. Если этот автомобиль внезапно перестроился перед вами, имеет на кузове признаки мелких аварий, затонирован, и его водитель двигается рывками, то ускоряясь, то замедляясь, причём часто в противофазе с логикой движения, то это повод обратить на него повышенное внимание», — советует эксперт.

Егор Васильев, специалист в области автомобильной индустрии, подчеркивает, что нынешний тренд возвращения на российский рынок марок собственного производства, вроде Hyundai и KIA, не является излюбленным явлением Начиная с середины мая, российский авторынок будет пополнен новым кроссовером - Citroen C5 Aircross, собираемым на заводе "ПСМА Рус" в Калуге. Этот шаг, безусловно, обозначает возвращение бренда Citroen на отечественный рынок. Эксперты автомобильной отрасли уже с нетерпением обсуждают перспективы французской марки в соперничестве с китайскими производителями и "Москвичем". Источник фото: Фото редакции Егор Васильев, специалист в области автомобильной индустрии, подчеркивает, что нынешний тренд возвращения на российский рынок марок собственного производства, вроде Hyundai и KIA, не является излюбленным явлением. Автомобильная компания "Автомобильные технологии" в партнерстве с восточными партнерами предприняла шаг по возрождению Citroen в России.

Мошенники начали пользоваться в этом хорошо известном приеме ручным тормозом, пишет издание «Прайм», в случае задействования которого «стопы» не загораются. Бороться с новой схемой автоподстав на дорогах можно было бы благодаря использованию безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля. Какой она должна оказаться зависит от скорости движения на том или ином участке, но порой банальное соблюдение этого правила вызывает у остальных участников движения неуважение и также приводит к риску ДТП. Поэтому для того, чтобы не попасться на уловки автоподставщиков, эксперт советует использовать немного другой метод.

Россиянам рассказали о новой схеме автоподставы с ручным тормозом

Об этом сообщил автоэксперт Егор Васильев в беседе с порталом «Прайм». Автоэксперт Егор Васильев рассказал о том, что необходимо делать, если машину сковала наледь. Автомобильный эксперт, специалист по безаварийному вождению и автожурналист Егор Васильев рассказал корреспонденту интернет-издания , на что стоит обращать внимание при осмотре автомобиля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий