Если эта идея не сработает, то фронт на Украине остановится, и конфликт будет заморожен. На Западе уже тоже сменили риторику со скорой победы Украины до невозможности спрогнозировать сроки окончания конфликта. Астролог рассказал, когда завершится мобилизация в России, какие месяцы станут самыми тяжелыми для страны и стоит ли ждать изменений в отношениях с Украиной | WDAY.
«Летом все может закончиться»: стали известны признаки возможной развязки СВО
Что означает завершение конфликта, так как пока он длится, вопроса о вступлении Украины в НАТО даже не стоит. Новости Конфликт на Украине. Отвечая на вопрос о вероятной продолжительности конфликта на Украине, аналитики в США и Европе не стесняются давать прогнозы.
Политолог Мирзаян назвал сроки завершения спецоперации
Пресс-секретарь главы государства не стал отвечать на вопрос, можно ли будет считать успешной завершение спецоперации при действующем руководстве Украины. Великобритания и наши друзья должны ответить, обеспечив Украине стратегическую выносливость, чтобы пережить ситуацию и со временем одержать победу», — заявил Борис Джонсон. Когда закончится война на Украине: прогноз НАТО Североатлантический альянс готовится к тому, что российско-украинский конфликт затянется на несколько лет. Мы не должны прекращать поддерживать Украину.
Даже если затраты высоки не только на военную поддержку, но и из-за роста цен на энергоносители и продовольствие», — сказал Столтенберг в интервью немецкому изданию Bild. Нострадамус и Ванга о сроках военной спецоперации на Украине Предсказание Нострадамуса на 2022 год выглядит мрачно. Он предсказал, что существует большая вероятность того, что власти поэкспериментируют с ядерным оружием и нажмут на «красную кнопку».
Взрыв изменит климат и траекторию Земли, на 72 часа мир накроет тьма. Но, как говорится, это не точно. Читайте еще : Мобилизация в России 2022 — свежие новости на сегодня, 8 октября.
Что известно о второй волне мобилизации? Пророчество Ванги на 2022 год для России дословно касается текущей ситуации. Предсказания болгарской ясновидящей Ванги продолжают сбываться.
Она предупреждала, что 2022 год станет очень трудным для человечества, в нем будет много перемен. Ванга предсказывала, что в «день шести двоек» 22. Именно это и произошло.
Когда и чем закончится конфликт на Украине и что ждет Россию, она тоже говорила. По ее мнению, военная операция будет очень затяжной по времени — конфликт может затянуться на пять лет.
Хотя и не такую, какую мы рассчитывали. Но основная масса территориальных приобретений была сделана именно в первые недели. ВСУ тоже вступили в период болезненной адаптации.
Развитие ВСУ и выживание украинского государства в таких условиях возможны благодаря масштабному внешнему финансированию. На протяжении этой войны украинцы получают объем средств, сравнимый с ВВП страны. В 2021-м ВВП Украины составлял около 200 миллиардов долларов. За два года конфликта на помощь Украине по линии отдельных государств и Евросоюза выделено, по данным Кильского института мировой экономики, 346 миллиардов евро часть этих средств в рамках долгосрочных программ еще не поступила. Вся экономическая динамика страны определяется притоком колоссального количества денег извне, которые обмениваются на национальную валюту и тратятся на приобретение товаров и услуг.
Это беспрецедентная ситуация. С другой стороны, Киев смог пойти на очень высокий уровень мобилизации населения. Это связано с тем, что Запад играет роль тыла для Украины и она может идти на любой ущерб своей экономике, не задумываясь о долгосрочных последствиях. А для России конфликт на Украине — один из эпизодов в большом, очень долгом конфликте с Западом. Поэтому российские власти крайне опасаются нанести серьезный ущерб своей экономике.
И мы видим, что им удалось сохранить стабильность и положительную экономическую динамику. Когда ситуация начала меняться? Но выделение ресурсов на долгосрочное развитие Вооруженных сил началось только с 2006-го. В 2000—2005 годах расходы росли, но уходили в основном на обеспечение текущей деятельности войск, в том числе на операцию на Северном Кавказе. В 1990-е военный бюджет, и без того небольшой, как правило, вообще не выполнялся либо корректировался в течение года в сторону понижения из-за тяжелого состояния государственных финансов.
Сохранялись институциональные проблемы. Например, очень трудно давалось создание новой системы закупок вооружений и военной техники, выстраивание новых отношений между промышленностью и армией. Очень тяжело шел процесс приспособления Вооруженных сил к новым реалиям. По-прежнему острой была проблема дедовщины и преступности, которая затрагивала широкие слои населения. Потом начались реформы Сердюкова.
Они были очень резкими и нацелены на то, чтобы сломать сопротивление старых военных структур и институтов. Произошло существенное повышение денежного довольствия. Началось быстрое увеличение числа контрактников. Были оптимизированы многие организационные структуры, повышена боеготовность. Однако общая идея была связана с созданием армии для мира, который существовал с 1989 года по начало 2010-х.
Это была довольно стабильная однополярная система. Сохранялось планирование на случай катастрофического развития ситуации, каковой стала бы ядерная война. Но вне рамок ядерного конфликта считалось, что надо готовиться только к локальным конфликтам, к дестабилизации того или иного региона, проявлениям терроризма, в крайнем случае — военным конфликтам с небольшими государствами. И под это пытались построить компактную, в основном профессиональную армию, которая могла бы действовать в небольших конфликтах эффективно и с небольшими потерями. В принципе, такая армия была создана, и она показала свою дееспособность в ходе сирийской кампании.
Российские войска, численность которых в Сирии всегда была минимальна считанные тысячи человек , в сочетании с бойцами «Вагнера», сирийскими союзниками выиграли войну и обеспечили выживание правительству Башара Асада. Если американцы все свои военные предприятия на Ближнем Востоке проигрывали и вынуждены были сворачивать там свое присутствие, то мы выиграли. Таким образом, последняя война уходившей эпохи, к которой Российскую армию готовили, была выиграна. Плодами этого успеха мы пользуемся до сих пор, потому что отношения со странами Ближнего Востока и влияние России в этом регионе после начала СВО приобрели для нас особую ценность. Но к столкновению великих держав по образцу раннего периода холодной войны, а тем более первой половины XX века мы были не готовы.
Произошел разрыв между политическим и военным планированием. Изменение характера условий в мире в целом признавали, но в сферу военного планирования это не транслировалось. Запад был в таком же положении. Мы видим, что у них огромные проблемы с наращиванием производства боеприпасов и большинства видов вооружений, которое не соответствует потребностям такой войны. Мы видим, что Украина тратит в год больше зенитно-ракетных комплексов Patriot, чем производят США в масштабах всей страны.
Надо учесть расстановку приоритетов. У нас был целый ряд крупных программ вооружений, прежде всего связанных с флотом и стратегическими вооружениями, которые съедали больше денег, чем, например, вся программа перевооружения сухопутных войск. Теперь мы видим, что это было неоправданно. Об этом говорит вся российская история. Войны, которые происходят за пределами этих регионов, являются для нас второстепенной экзотикой.
Следовательно, приоритеты военного планирования России должно определяться этим фактом. Флот играет важную роль в СВО. Но только Черноморский. Однако по расходам на переоснащение он отставал от других флотов. У нас были огромные расходы сделаны на таких направлениях, которые в нынешнем конфликте не имеют никакого значения.
В итоге мы 10 лет за безумные деньги модернизировали гигантский атомный крейсер «Адмирал Нахимов», который сейчас должен войти в состав флота. А использовать его в этом конфликте мы не сможем. Можно себе представить, сколько можно было бы за эти деньги закупить техники для других видов Вооруженных сил или вооружений для Черноморского флота. То есть мы тратили средства на то, что было полезно в старом мироустройстве, которое существовало при отсутствии угрозы прямого большого конфликта, когда можно было заниматься демонстрацией своего присутствия в других районах мира. Сейчас это все не востребовано.
Россия исторически ведет большие войны в двух частях мира: в Восточной Европе и Северо-Восточной Азии. И в некоторых районах Арктики. Все происходящее за пределами этих регионов — второстепенная экзотика и гибридные угрозы, которые должны быть в большей степени предметом озабоченности специальных служб, чем Вооруженных сил. Гибридный конфликт на Северном Кавказе тому пример. Но это было в силу крайней слабости и внутренней нестабильности нашего государства.
Именно поэтому мы были вынуждены в 90-е — начале 2000-х иметь дело с широким привлечением Вооруженных сил в эти конфликты. В нормальной ситуации такие конфликты являются сферой деятельности спецслужб и сил внутренней безопасности. Армия может их поддерживать, но ее главное внимание должно всегда быть направлено на подготовку к большой войне. Константы российской военной истории, которые существовали почти в неизменном виде с момента образования централизованного российского государства в XV веке, сохраняются. И основные войны ведутся в окрестностях примерно тех же населенных пунктов Восточной Европы, где они велись и раньше.
Как в Великую Отечественную мы под Харьковом воевали, так и сейчас воюем. Это не означает, что между нашими народами отсутствуют общность и единство. В результате дров наломано было очень много, в частности в сфере военного образования, изменениях организационно-штатных структур и технической политике. При Шойгу их стали исправлять и продолжали наращиваться темпы перевооружения. Но руководство министерства обороны действует в рамках общих политических установок.
Проблема не только внутри военной организации, но и в сфере внешней политики, оценки глобальной ситуации. Слишком долго недооценивали готовность Запада идти на эскалацию. Мы не оставляли надежды договориться и переоценивали значение фактора экономической взаимозависимости России и Европы. Но с быстрыми разгромами у всех дела обстоят в наше время довольно сложно. Мы наблюдаем сейчас операцию Израиля в Газе, где ему противостоит мотивированный, но крайне слабо вооруженный противник.
У него дефицит даже современных видов пехотного оружия. Но боевые действия израильской армии, которая является одной из лучших в мире по опыту и боевой подготовке, идут несколько месяцев. Результатов пока нет, и исход конфликта не ясен. При этом потери вооруженных сил Израиля в этой войне больше, чем в некоторых крупных конфликтах времен холодной войны. Это показатель того, что накопившиеся изменения в военной технике поменяли характер боевых действий.
Видимо, военная наука к этому еще не приспособилась и способ преодоления позиционного тупика не найден. Кстати, во время второй Ливанской войны в 2006 году, где израильтяне осуществляли долгое, тягучее наступление на позиции движения «Хезболла», темп продвижения был очень низкий при значительных потерях бронетехники. Разбить противника им не удалось. Это тоже демонстрация того, как все изменилось. А то, как действовала Российская армия, несмотря на огромные проблемы с оснащением, тактикой и управлением, было явно не хуже, а скорее лучше по сравнению с тем, как могла бы себя проявить какая-нибудь западная армия.
Конечно, ошибок было сделано немало в сфере технической политики, но они по ходу войны исправляются. Например, FPV-дроны, которые превратились в одно из главных средств поражения противника, сегодня применяются в колоссальным количестве, тысячами ежедневно. Изменилась роль противовоздушной обороны, радиоэлектронной борьбы, полевой фортификации. Постоянно появляются новые приемы боевых действий, полностью изменилась тактика пехоты, подходы к снабжению войск на переднем крае. Все это происходит и у нас, и у Украины.
Скорость адаптации войск очень высокая. Но при этом сроки разработки и производства современной военной техники довольно велики. В основном и мы, и противник адаптируем к новым условиям технику, которая была разработана в период холодной войны в СССР и на Западе. И выясняется, что многие решения и подходы, которых придерживались в Советском Союзе и которые критиковали из-за того, что они не оптимальны с точки зрения локальных конфликтов, оказались правильными. Сегодня они позволяют нам поддерживать высокий темп производства и восполнять потери.
Это связано прежде всего со слабостью нашей электронной промышленности. Усилия предпринимались, программы были, но они реализовывались недостаточно жестко, быстро и последовательно. Связь и данные западных спутников — это ключевые украинские преимущества. Уступают западным некоторые образцы нашей артиллерии. Но в артиллерии у нас есть свои преимущества.
Ее больше, она лучше выдерживает интенсивную эксплуатацию. У противника есть большое количество средств радиоэлектронной разведки. В то же время большие надежды, которые возлагались на западную бронетехнику по опыту войн на Ближнем Востоке, где она действительно демонстрировала свое превосходство например, в ходе конфликта в Ираке , не оправдались. Нет значимых примеров, где введение именно западной бронетехники вместо бронетехники старых советских типов изменило бы ситуацию на поле боя. ВСУ несут сравнимые потери в схожих условиях, применяя западную и советскую технику.
Западная пропаганда поднимает на щит отдельные уникальные эпизоды. Например, когда несколько недель назад американская боевая машина «Брэдли» вывела из строя российский танк. Но любая БМП, которая сумела подойти к танку на короткое расстояние и дала по нему длинную очередь из автоматической пушки, имеет шансы вывести его из строя. Единичный эпизод не имеет смысла и рассматривать. Суть в том, что в ходе украинского наступления летом 2023 года на прорыв российских позиций отправлялись большие массы современной западной бронетехники.
В случае успеха Харьковской наступательной операции вся северная группировка ВСУ будет отрезана от снабжения, а Москва может получить ключ к остальной Украине. При этом многие эксперты убеждены — переломный момент в СВО уже произошел с освобождением Артемовска. В связи с этим начали появляться прогнозы по дальнейшему развитию конфликта на Украине. Также появилось и множество версий о том, где может закончиться СВО. Большая территория и очень серьезные укрепленные районы", — сообщил военный эксперт Александр Синюгин. Предположительная дата финала — август 2023 года. При таком развитии событий Херсон остается Киеву… А река Днепр, в свою очередь, станет естественной границей между Россией и Украиной. Логично, но неправильно. Неправильно по той причине, что такой сценарий в корне противоречит Конституции Российской Федерации, согласно которой новые субъекты страны — Херсонская и Запорожская области, а также Луганская и Донецкая народные республики должны быть полностью освобождены от власти украинского режима. Это уже достаточно серьезный повод для того, чтобы Херсонская область, Запорожская область были именно русскими, и никакой вражеский сапог на их территории не находился.
Как минимум", — сказал военный эксперт Александр Синюгин. Предположительная дата финала — декабрь 2023 года. На такой сценарий развития событий Киев мог рассчитывать тогда, когда Москва давала шанс Зеленскому сесть за стол переговоров. Однако террористическая политика его, в том, числе обстрелы и нападения ДРГ на приграничные российские регионы, лишили украинский режим такого шанса.
К тому же президентский срок Зеленского истекает 20 мая, после чего его легитимность в глазах многих станет сомнительной.
Конечно, в случае достижения договоренности о прекращении огня резко снизится уровень боевых потерь. Однако, учитывая опыт войны в Донбассе в 2014—2022 годах, можно предположить, что диверсии, обстрелы городов и сел российского приграничья, бомбардировки с помощью дронов и теракты не прекратятся. При этом, по-прежнему закрывая глаза на такие действия со стороны Украины, Запад будет «наказывать» Россию за ответные меры. Снятия санкций — за исключением, возможно, некоторых персональных в качестве награды — ожидать не стоит. Антироссийский санкционный режим сохранится на протяжении десятилетий.
Принятие западных «мирных» предложений станет не только моральной капитуляцией перед бандеровской властью: результаты договоренностей с Киевом, если таковые появятся, не будут иметь никакой силы. США не станут связывать себя ничем, а европейские посредники, если их привлекут к этой дипломатической операции, поведут себя не лучше, а, скорее, намного хуже, чем в сюжете о соглашении между украинской властью и майданной оппозицией или же в ходе приснопамятного «минского процесса». Итак, идея переговоров о перемирии явно играет на руку не России, а ее противникам. Тем не менее их активность на дипломатическом фронте заставляет Москву предложить собственную формулу мира. Такая формула не эвентуальная переговорная позиция, а изложение основных принципов безопасности в регионе должна быть предназначена прежде всего для действительных или потенциальных партнеров России — стран мирового большинства.
Москве следует предъявить им весомые аргументы против западной пропагандистской риторики. Наряду с общими целями СВО эта формула мира опиралась бы на важнейшие положения российских предложений странам Запада от декабря 2021 года. Цели России в украинском кризисе Цели российской военной операции были заявлены в самом начале СВО: денацификация Украины и ее демилитаризация. Впоследствии к этому добавились необходимость обеспечения прав русских на исторических российских землях и учета новых геополитических реалий — т. Перечисленные цели нуждаются в детализации.
Рассуждая логически, такая детализация могла бы выглядеть следующим образом. Денацификация Украины является ключевой задачей. Речь идет не только о полной смене правящей верхушки страны. Логика диктует необходимость ликвидации нынешнего режима во всем его объеме: госаппарата, силовых структур, а также его политических, общественных, идеологических, пропагандистских и прочих опор и составляющих. Денацификация означает не только политическое, но и духовное оздоровление населения Украины.
Очевидно, что эта задача должна будет решаться поэтапно и вестись последовательно в течение длительного времени. Демилитаризация Украины — важнейшая задача в сфере безопасности. Она означает создание условий, гарантированно исключающих угрозы безопасности России с украинского направления. Такие гарантии включают: нераспространение НАТО восточнее границ Польши, Словакии, Венгрии и Румынии; отсутствие на территории Украины западных военных баз, военных объектов, войск. Будущая украинская государственность имела бы право располагать ограниченными силами безопасности и придерживаться строгого нейтралитета.
Военная промышленность страны подлежала бы демонтажу. На территориях, примыкающих к границам России, создавалась бы широкая зона безопасности, на которой запрещалось бы размещение любых вооружений и любого числа военнослужащих Украины. Обеспечение прав русских на исторических российских землях включало бы прежде всего свободу волеизъявления местного населения относительно статуса своей территории области.
«Счет на месяцы». Глава ЦРУ Бернс назвал срок поражения Украины от России
Несмотря на заявления о готовности к мирным переговорам, российские военные действия продолжаются и даже усиливаются. Множественные наступательные операции российской армии на различных направлениях свидетельствуют о стратегических планах Кремля продвигаться глубже в территорию Украины. По мнению экспертов, Россия может выйти на переговоры с Украиной лишь после достижения значительных позиций на поле боя. Основной целью для России станет освобождение и возвращение под контроль всей Херсонской области, а вероятно, и дальнейшее продвижение к Харькову. По их убеждению, конфликт может завершиться только после того, как Россия одержит убедительную победу, захватив еще один крупный город. В данном контексте, Харьков наилучшим образом подходит для такой цели.
Об этом говорится в докладе, опубликованном 11 декабря на сайте организации. Негативный сценарий предполагает сохранение длительного и интенсивного характера конфликта до конца 2025 года. При базовом сценарии окончание конфликта прогнозируется в 2024 году. Ожидается, что после этого экономику Украины ожидает рост в 2025—2026 годах.
Они включают заморозку конфликта по линии боевого соприкосновения сторон; обязательства провести в 2040 году референдумы о будущей внешнеполитической ориентации Киева, а также о судьбе территорий, недавно вошедших в состав РФ; гарантии внеблокового статуса Украины; возможность ее вступления в Евросоюз, но не в НАТО, а также взаимный отказ России и США от применения ядерного оружия в любых обстоятельствах. О возможности раздела Украины по линии фронта публично говорят различные хорошо информированные эксперты в Америке и Европе. Китай выразил готовность создать условия для российско-украинских переговоров. Позиция официального Киева, тем не менее, остается неизменной: никаких переговоров, «освобождение оккупированных территорий» и выход на границы 1991 года. Правда, как на Западе, так и на Востоке понимают, что киевский режим — игрок несамостоятельный и решения такого уровня за него будут принимать в Вашингтоне. Президент Владимир Путин на встрече с белорусским коллегой Александром Лукашенко в очередной раз подтвердил стремление Москвы к миру и открытость к переговорам, но обязательно с учетом интересов безопасности России и сложившихся «на земле» реалий. Министр иностранных дел Сергей Лавров заранее отверг любой ультиматум, который может быть предъявлен России по итогам «мирной конференции». При этом Москва продолжает указывать на то, что украинский президент «сам себе запретил» любые переговоры с ней. И все же слухи и домыслы о возможности переговоров по Украине и последующего перемирия активно циркулируют. Необходимо разбираться. Зачем противнику передышка? Стратегия США в украинском конфликте выглядит противоречивой. Официально американцы и их союзники поддерживают «формулу Зеленского». Одновременно Вашингтон сознает нереалистичность как самой этой формулы, так и практики ее силового навязывания. Ключевую роль в этом осознании сыграл провал прошлогоднего контрнаступления ВСУ, на которое Белый дом и Пентагон делали основную ставку. После перехода инициативы на театре военных действий к российской армии США оказались вынуждены скорректировать свою ближайшую цель. Теперь речь идет не о «нанесении стратегического поражения России на Украине», а о том, чтобы «не дать России победить в войне». Есть и другие факторы, влияющие на подходы США к Украине. В условиях президентской предвыборной кампании политика администрации Джо Байдена на украинском направлении подвергается критике со стороны лидера республиканцев Дональда Трампа. У экс-президента свой взгляд на то, как в режиме «блиц-дипломатии» завершить конфликт. Несмотря на устойчивый антироссийский консенсус в американском политическом классе, пакет военной помощи киевскому режиму уже несколько месяцев блокируется в Конгрессе. Скорее всего, этот пакет в конце концов примут средства в основном будут потрачены в США , но важнее другое. На фоне усугубляющегося — несмотря на «дух сан-францисской встречи» Байдена и Си Цзиньпина — противостояния с Китаем, а также в условиях обострения кризиса вокруг Израиля на Ближнем Востоке США уже сейчас приступили к стратегической перегруппировке. Смысл этой перегруппировки в том, чтобы переложить большую часть бремени но не командных функций по противостоянию с Россией в Европе на плечи союзников Вашингтона по НАТО, а собственные усилия сосредоточить на укреплении американской системы военных альянсов в Азии и частичном восстановлении влияния на Ближнем Востоке. В этом контексте прекращение огня и установление перемирия между Россией и Украиной по линии боевого соприкосновения сторон имеет для администрации США как политический смысл, так и стратегическое значение. Такой вариант приостановки боевых действий иногда называется «корейской моделью». В 1953-м, после трех лет войны, США и их союзники, с одной стороны, и силы Китая и КНДР за которыми стоял Советский Союз — с другой заключили перемирие без политического урегулирования. Статус-кво на Корейском полуострове сохраняется уже более 70 лет. В украинском конфликте перемирие позволит США в стратегическом плане эффективнее использовать ресурсы коллективного Запада в борьбе за сохранение американской гегемонии.
Помощь окажут США и другие члены G7, а также международные финансовые институты. Меморандумами МВФ на 2023 год предусмотрено, что для получения траншей организации страна обязана выполнить ряд определенных законодательных изменений — «структурных показателей». Тогда же фонд сообщил о завершении обзора украинской экономики и успешном выполнении Киевом поставленных МВФ целей на конец сентября. Он отметил, что также есть конкретные договоренности по долгосрочному финансированию с МВФ, Евросоюзом, Норвегией, Японией и другими странами G7.
Новый мир и старые грабли. Как мы все уживемся, когда закончится СВО
Что, в том числе, способствует затягиванию конфликта на Украине и, вероятно, «откладывает возможности для содержательных переговоров». Что означает завершение конфликта, так как пока он длится, вопроса о вступлении Украины в НАТО даже не стоит. Редактор Алекс Швамберк обсуждает возможное развитие конфликта в Украине с аналитиком по вопросам безопасности Миланом Микулецким.
Когда закончится спецоперация ВС РФ на Украине 2022: прогнозы экспертов и политологов
По его словам, российская армия должна «уйти на свои территории» и тогда боевые действия закончатся. Но при этом Зеленский отказывается от переговоров с Россией. Главнокомандующий ВСУ Валерий Залужный в начале ноября сообщил, что ведение боевых действий в настоящее время меняется с маневренных на позиционные — ставка делается не на продвижение, а на истощение. Это означает стагнацию и как следствие затягивание во времени.
По мнению Залужного, это на руку России, которая сможет нарастить вооружённый потенциал. Украину же это направление конфликта может измотать. Генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг в ноябре также предлагал готовиться к долгому конфликту, при этом он отметил, что войны вообще по своей природе непредсказуемы.
Такое же мнение высказывал и бывший руководитель пресс-службы генштаба ВСУ полковник Владислав Селезнёв. Глава офиса президента Украины Андрей Ермак прогнозы делать не стал, но отметил, что закончиться всё может внезапно, и на это влияет множество факторов.
Мы — геополитические конкуренты. А Украина — пешка в этой игре.
Это противостояние России и Украины не длилось бы так долго, если бы Вашингтон не поддерживал его. Сейчас Вашингтон устал, и при первой же возможности он бросит Украину. Мы привели бандеровцев к власти в Киеве, зная, что они будут чинить зверства против россиян и русскоязычных украинцев. Мы сделали это умышленно, полагая, что такая политика ослабит Россию.
Но это сделало Россию только больше по территории и сильнее. Соответственно, такая политика завершилась провалом, и Вашингтон будет искать новые, другие способы борьбы с Москвой. Читайте также «Плацдарм мертвецов» еще поработает на ВС РФ: Российский флаг вернулся в Крынки С нашей стороны советуют оставить ВСУ чуть-чуть днепровского левобережья и попросить Зеленского перебросить туда еще пару бригад на утилизацию В таких случаях США просто отворачиваются от этой проблемы. Я хотел бы попросить прощения у тех сотен тысяч украинцев, которых не рассматривали, как людей, а просто принесли в жертву.
Она может случиться только по случайности, из-за технической ошибки. Нет такого понятия — тактическое ядерное оружие. Как только будет использовано любое ядерное оружие — все полетит ко всем чертям, и все мы погибнем. А для Североатлантического альянса Россия — это сокровище.
Только Россия оправдывает смысл существования этого блока. Я возлагаю большие надежды на контроль за ядерным вооружением. Для этого должны пройти переговоры между Россией и США. Но они могут состояться только после того, как Россия решительно победит киевский режим.
И тогда Запад больше никогда не сможет использовать Украину для гибридной войны. Победа России будет лучшей гарантией мира.
По мере продолжения конфликта Украина будет терять всё больше территорий, заключил эксперт. Британский аналитик Александр Меркурис предположил, что Россия может освободить в центре Донбасса оставшиеся 45 городов. Уже сейчас российские войска занимают там один город за другим. В центральной части Донбасса постепенно сокращается количество оставшихся неосвобождёнными городов, а театр военных действий становится более открытым, добавил Меркурис. Украина может лишиться части своих территорий, особенно Одессы и Харькова, которые вполне могут отойти РФ, считает бывший советник главы Пентагона Дуглас Макгрегор.
С ним согласился генерал Виктор Соболев.
Военные корреспонденты сообщают, что у Киева не осталось сил для атак. Обсуждения вокруг специальной военной операции все чаще сводятся к срокам ее завершения. Накануне глава Чеченской республики Рамзан Кадыров во время прямого эфира в своем Telegram-канале заявил, что конфликт на Украине может закончиться летом 2024 года. Если бы я принимал решение, закончили бы за три месяца», - сообщил он. Он также отметил, что перед российскими силами поставлена задача не разрушать города, иначе бы Россия давно бы «захватила Киев». В ноябре политик отмечал, что российские силы уверенно продвигаются в зоне спецоперации. Говорить о переговорах сейчас смысла нет, считает глава Чечни. По его словам, Россия находится в более выгодном стратегическом и экономическом положении, чем Украина.
Британский аналитик: Запад признаёт поражение Украины — но не знает, что делать дальше
В США вновь называют сроки вероятной капитуляции ВСУ и провал политики режима Владимира Зеленского на Украине. Новости Конфликт на Украине. Остаётся надеяться, что ожидания не будут расходиться с реальностью, и на горизонте в 2024 году действительно замаячит завершение конфликта на Украине и Донбассе. Последние новости и все самое важное о спецоперации на Украине, — в теме «Свободной Прессы».
Политолог прокомментировал слова Зеленского о завершении конфликта на Украине
Война подразумевает мобилизацию всех ресурсов, что есть у страны, и в полную силу сражение с противником. Россия, участвуя в локальном конфликте, решает ограниченное число целей, связанных с возвращением Донбасса. Накачивая Украину оружием, США всеми силами пытаются растянуть конфликт и вытянуть из России все ресурсы, тем самым делая всем хуже. В какой-то момент конфликт будет эскалирован, и Россия за считанные дни разобьет военный потенциал Украины. Может ли в 2022 году закончиться военная спецоперация на Украине, рассказали в Кремле Задачи специальной военной операции на Украине обозначены, их выполнение будет означать завершение спецоперации, заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, комментируя прогноз депутата Госдумы Адама Делимханова об окончании операции до конца года. Читайте еще : Детские сады закроют на карантин с 1 февраля 2022 года — в каких регионах вводится карантин Делимханов, принимавший участие в специальной военной операции на Украине и в республиках Донбасса, сообщил в интервью РИА Новости, что надеется на завершение спецоперации к концу этого года. При этом Делимханов подчеркнул, что на данном этапе говорить об окончании операции рано, передает корреспондент РИА Новости. Выполнение этих задач будет означать окончание специальной военной операции», — сказал Песков, отвечая на вопрос журналистов, может ли в этом году закончиться спецоперация, какие сроки окончания видят в Кремле. Пресс-секретарь главы государства не стал отвечать на вопрос, можно ли будет считать успешной завершение спецоперации при действующем руководстве Украины. Великобритания и наши друзья должны ответить, обеспечив Украине стратегическую выносливость, чтобы пережить ситуацию и со временем одержать победу», — заявил Борис Джонсон.
Когда закончится война на Украине: прогноз НАТО Североатлантический альянс готовится к тому, что российско-украинский конфликт затянется на несколько лет. Мы не должны прекращать поддерживать Украину. Даже если затраты высоки не только на военную поддержку, но и из-за роста цен на энергоносители и продовольствие», — сказал Столтенберг в интервью немецкому изданию Bild. Нострадамус и Ванга о сроках военной спецоперации на Украине Предсказание Нострадамуса на 2022 год выглядит мрачно. Он предсказал, что существует большая вероятность того, что власти поэкспериментируют с ядерным оружием и нажмут на «красную кнопку». Взрыв изменит климат и траекторию Земли, на 72 часа мир накроет тьма. Но, как говорится, это не точно. Читайте еще : Мобилизация в России 2022 — свежие новости на сегодня, 8 октября.
Солдатам других бригад пришлось пожертвовать своей жизнью, чтобы стабилизировать ситуацию", — заключил эксперт. Россия начала спецоперацию 24 февраля 2022 года. Президент Владимир Путин назвал ее целью "защиту людей, которые на протяжении восьми лет подвергаются издевательствам, геноциду со стороны киевского режима". Для этого, по его словам, планируется провести "демилитаризацию и денацификацию Украины", предать суду всех военных преступников, ответственных за "кровавые преступления против мирных жителей" Донбасса.
По его данным, на вооружении у военнослужащих РФ есть 65 танков, 450 боевых бронированных машин, 154 орудия и 56 реактивных систем залпового огня. Согласно данным ISW, ожидая успеха полномасштабной войны против Украины, Владимир Путин не назначил единого командующего войсками, участвующими во вторжении, так как хотел объявить завоевание территорий соседней страны личной геополитической победой. Решение Путина вторгнуться в Украину без четкой, осмысленной командной структуры и его нежелание назначать командующего военными действиями оказали долгосрочное влияние на управление российскими подразделениями в Украине, отмечают авторы доклада. Эксперты проводят параллели с ситуацией, возникшей во время Второй мировой войны между Иосифом Сталиным и маршалом Георгием Жуковым. У Путина нет военного опыта, что, возможно, еще больше повлияло на его решение не назначать командующего вторжением, который мог бы отодвинуть его на задний план, притязая на заслуги в ожидавшейся эффектной победе», — говорится в докладе. Лишь в апреле 2022 года был назначен командующий всеми войсками, участвующими во вторжении — генерал Александр Дворников, но он продержался в этой должности около месяца, напоминают в ISW.
Наиболее вероятный — сокращение западной поддержки и переговоры о мире на условиях России. На втором месте — заморозка конфликта. Вариант "перемоги" автор статьи вовсе исключает. Нужно хотя бы в общих чертах понимать возможные сценарии будущего. Как минимум это необходимо для бизнеса, который должен планировать свою деятельность. Читайте ИноСМИ в нашем канале в Telegram Следовательно, сценарии развития событий сейчас, на мой взгляд, выглядят следующим образом. Мы рассматриваем как минимум двухлетнюю временную рамку, чтобы учесть последствия выборов в ключевых странах. Все нижеследующее вам не понравится, но кто-то должен это сказать. Если для вас лучше незнание, остановитесь здесь и не читайте дальше. Входящие данные что мы знаем на сейчас : 1 Позиционное противостояние не приводит к существенному изменению линии соприкосновения.
На Украине заговорили о крахе Второй Республики и создании Третьей
На Западе уже тоже сменили риторику со скорой победы Украины до невозможности спрогнозировать сроки окончания конфликта. И сейчас достигнутые договорённости кажутся выгодными для украинской власти, но к настоящему времени ситуация в зоне украинского конфликта кардинально изменилась. В последнее время появляется все больше новостей о поставках современных видов вооружения и техники в ВС РФ.
Gazeta.ua: на Украине признали неизбежность переговоров на условиях России
Согласно его прогнозу, на завершение конфликта на Украине может уйти от одного года до пяти лет. Специальная военная операция на Украине завершится уже в этом году, считает военный аналитик Скотт Риттер. конфликта на Украине, а завершить конфликт за столом переговоров ко всеобщему удовольствию, оказывается, обязан (sic!). До окончания выборов в США Украина не сможет пойти на завершение конфликта.