Зарплата некоторых работников многофункциональных центров Санкт-Петербурга: юрист-консультант — 24 000; деловод — 30 000; уборщица — 18 000.
Администратор МФЦ (г. Москва)
Поиск вакансий по запросу Специалист мфц москва. Удобный поиск работы, множество фильтров, вакансии на карте рядом с домом, большая база работодателей. Ежедневно все многофункциональные центры (МФЦ) края принимают по 7-8 тыс. человек. Многофункциональные центры (МФЦ) обычно выплачивают зарплату своим сотрудникам один раз в месяц, но конкретные даты выплаты могут различаться в зависимости от организации.
Работа гбу мфц города москвы мои документы в Москве - 699 вакансий
Многофункциональный центр предоставления государственных услуг, МФЦ Москва, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. Email: tvoe-mnenie-mfc@. Главная» Новости» Специалисты мфц зарплата. МФЦ В центре Москвы.
Специалист МФЦ (Москва)
Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.
Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.
В них принимают документы и заявления от населения. Сотрудники выполняют обязанности и получают оклады в размере: администратор — следит за порядком в зале, помогает посетителям зарегистрироваться в электронной очереди, направляет их к определенному специалисту — получает до 17000 руб. Оплата труда служащих Сотрудники многофункциональных центров зарабатывают: специалисты по сделкам купли-продажи, работе с физическими лицами и муниципальному образованию — от 25 до 40 тыс.
Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.
Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.
Типичные вопросы такие: почему результат пришел, но в системе не выставлено, что заявителю отправлено смс? Почему в реестре дело есть, но орган власти говорит, что ничего не поступало? Если вопросов много, я могу не сходить ни на обед, ни на один технический перерыв — их, вообще-то, положено три по 15 минут. Операторы находятся в подчинении у главных специалистов, которые проверяют их работу по видео. Я, как ведущий специалист, должен проверить дела, сформировать реестры и проследить все движение документов от МФЦ до органов власти и обратно. Помощь операторам, вообще-то, должны оказывать главные. Все конфликтные ситуации достаются им, так как именно они занимаются обучением операторов, ведут рейтинг доработок и прочее. Но их боятся больше, чем нас, и идут все к нам. Обычно мы защищаем операторов перед контролерами и пытаемся решить проблему так, чтобы никого не наказали. Но если ошибка оператора очевидна, то тут никто не поможет. Я работаю не один в смену, нас обычно двое, но больничные и отпуска никто не отменял. В соседнем кабинете сидят главные специалисты. Помимо работы с операторами, они решают более широкие вопросы с органами власти.
Работа Главный Специалист В Мфц в Москве - 21 вакансии
Москвы «Мои документы» В пресс-службе Центров предоставления государственных услуг г. Москвы «Мои документы» прокомментировали ситуацию. Как сообщили в ведомстве, информация о массовых сокращениях сотрудников центров «Мои документы» не соответствует действительности. Управление занималось городским проектом по переводу в электронный вид документов по тематике здравоохранения, а именно оцифровкой медицинских карт. Ввиду снижения объемов работ, принято вынужденное решение о переводе сотрудников с 17 июля 2022 года на режим неполного рабочего времени с учетом утвержденного графика работы, что не противоречит Трудовому кодексу РФ. В то же время, всем сотрудникам, участвующим в проекте по оцифровке медицинских документов, были предложены разнообразные варианты занятости, в том числе и на условиях полного рабочего времени: - предоставление государственных услуг в «окне приема» в центрах госуслуг «Мои Документы»; - осуществление деятельности в Главном архивном управлении города Москвы. Данные предложения были озвучены как на коллективных встречах с работниками, так и в порядке индивидуальных консультаций с заинтересованными специалистами. Варианты дальнейшего сотрудничества подбираются индивидуально с каждым сотрудником. Большинство сотрудников откликнулись на предложение и трудоустроено. Работа в данном направлении активно продолжается», — отметили в пресс-службе.
Автор: Андрей Мединский.
И это недопустимо для некоторых МФЦ!!!!! Как так, очередь 15 человек!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А как же 15 минут?????????? Начинается шоу.
Сотрудников начинают подгонять, орать, гонять. Что из этого потом получается, думаю в это посвящать не стоит. Или стоит? Разъяренные клиенты прибегают в МФЦ, машут руками, кривят ртами и кукарекуют о том, что ты такой гадина, бестолковый, с образованием 8 классов, сидишь тут тупой, ничего не знаешь и за что ты зарплату получаешь? Это одна сторона.
А есть и другая. Им плевать, что ты сидела и лишь как пять минут принимала материальную помощь, очередь же была!!!!!! Надо было все быстрее делать. И услугу принять за 30 секунд, и без ошибок. А клиенты они так вообще, кроме жалоб ничего не видят, словно это единственное место для них, МФЦ, где они могут самоутвердиться.
Люди разные бывают. И психи приходят и нормальные. Но книга жалоб для них, как Библия. Сразу зрячими становятся, как жалобу писать. Но вот благодарности только на словах, либо лайк вам в окно.
Лень им писать благодарности. А жалобы за радость. С клиентами там осторожней будьте Берегите себя, свое здоровье. Ну что ж, можно много еще страниц написать, но на этом откланиваюсь. Я никого ни к чему не призываю.
Каждый сам решает, где ему и как хорошо. Что он хочет. Но посмотрите на все отзывы. Не от хорошей жизни они родились. В МФЦ работают хорошо только приближенные к начальству.
Почему бы не работать за 43 000 р. А если они еще и не приезжие, так вообще супер. А приезжие за квартиру платят, так что даже эти 43 000 р. А если еще и гнобят, переработки, график непонятный, за других пашешь, то ничего хорошего! Думайте сами, решайте сами Пенсионерам идти некуда.
Тут молодые то работу найти не могут. Вот и терпят. А текучка большая. Но руководству плевать! Находят других.
Умные сразу все просекают и уходят. Другие присматриваются, поработают и все равно уходят. От такого отношения конечно сбежишь. Себя не уважать. Были случаи, когда столпом увольнялись.
По 5-7 человек в один месяц из одного МФЦ. Это плохой показатель. А настоящий руководитель должен не раскидываться сотрудниками, а сохранять их. И я конечно пишу здесь о тех сотрудниках, которые умеют и хотят работать, а из за таких руководителей паразитов оказываются без работы. Потому что если поменять систему в некоторых моментах, то работать можно.
Хотя бы тем, кто пока не нашел себя в чем то другом. Но к сожалению даже так бывает, что люди уходят из МФЦ, просто в никуда. Так все достало. Скажу одно, еще никто не пожалел, что ушел из МФЦ. С наилучшими пожеланиями, Екатерина.
Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.
В них принимают документы и заявления от населения. Сотрудники выполняют обязанности и получают оклады в размере: администратор — следит за порядком в зале, помогает посетителям зарегистрироваться в электронной очереди, направляет их к определенному специалисту — получает до 17000 руб. Оплата труда служащих Сотрудники многофункциональных центров зарабатывают: специалисты по сделкам купли-продажи, работе с физическими лицами и муниципальному образованию — от 25 до 40 тыс.
Работа в МФЦ.
Многофункциональные центры (МФЦ) задумывались для благой цели: в одном месте, в одном волшебном окне граждане могут оформить практически любой документ — от паспорта до выписки из налоговой и охотничьего билета. Какая зарплата у работников МФЦ. Справка: МФЦ — это «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг гражданам», в каждом населенном пункте находятся по несколько отделений. Зарплата в многофункциональный центр предоставления государственных услуг. Заработная плата 67 390.
Администратор МФЦ
Всегда в курсе. Работники МФЦ (многофункционального центра) зарабатывают отнюдь немного, которые заняты простой технической работой,но руководящий состав и ведущие специалисты получают достаточно. Многофункциональные центры (МФЦ) обычно выплачивают зарплату своим сотрудникам один раз в месяц, но конкретные даты выплаты могут различаться в зависимости от организации. Обязанности: Предоставление государственных услуг в рамках своих должностных обязанностей Информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления государственных услуг Работа в ГБУ МФЦ города Москвы Мои документы | Москва. Читайте отзывы сотрудников о работе в компании МФЦ Москва (многофункциональный центр) Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде.
Работа в МФЦ.
У нас же политика совершенно иная. Директор считает, что мы должны молчать, потому что мы МФЦ и повышаем качество жизни населения. Сделала опечатку — убавим премию График работы и зарплата — наверное, самая больная тема. Мы уходим в 20:00, а уже в 07:30 должны быть на работе. Наш оклад — 26 тысяч рублей. За 30 дней сентября у меня было 24 рабочие смены с утра и допоздна. Редко когда нам ставят с 8 до 17 часов, такое бывает, может быть, раз в месяц. Вот за эти 26 140 рублей на нас ложится максимальное количество ответственности. Зарплату нам не поднимают.
Последний раз поднимали полтора года назад на 900 рублей — и всё. У нас такой большой спектр обязанностей — 160 услуг. Требований очень много. Запретов еще больше, вплоть до оттенка штанов и колготок, вида рубашки. Иначе опять штрафы, иначе опять урезание премии. Мы получаем втык и с тыла, и с фронта за все ошибки и опечатки. За всю правильность информации, которая лежит на клиенте, несет ответственность наш оператор. Отвечать за это будем мы» оператор МФЦ Если всплывает эта ошибка или какая-то доработка, или какая-то жалоба, то отвечаем мы.
Есть нарушения, за которые мы подвержены дисциплинарному взысканию. Лишиться премии можно, если мы не выключим компьютер или коллега сядет за мой стол: это будет нарушением информационной безопасности. Можно только кивать, жалеть, сопереживать и помогать людям, которые к нам обратились. Без прививки денег не ждите Касаемо прививок: когда организации стали принуждать к вакцинации, нас обязали очень коротко и ясно. В июле нам должны были выплатить годовую премию, которая предусмотрена договором. Но, опять же, каким путем нам это всё досталось? Уволили за помощь бабушке Когда я только пришла устраиваться, одним из главных вопросов была возможность карьерного роста. Чисто теоретически она есть, но не на практике.
Я не знаю ни одного из моих коллег, кто ушел бы из МФЦ и жалел об этом. Здесь работают из-за некоей стабильности и какого-никакого престижа.
Как-то пришла ко мне женщина поменять паспорт. Принесла документы, но без фотографий. Я ей объясняю, что нужно фото, так как всё это должно быть завтра в миграционном пункте. В ответ она снимает темные очки и показывает огроменный фингал на пол лица. Я смотрю на ее свидетельство о браке, а оно оформлено вчера.
Не знаю, связан ли синяк с этим событием, но порекомендовала сходить ей в фотоателье. Потом обсуждали с коллегами, как весело они свадьбу отметили, что невеста с фингалом осталась. Говоря о закаленных в очередях — такие часто залетают в МФЦ и кричат сходу: «Я хожу сюда 800 лет, в ведомствах ничего не могут сделать, никто меня не понимает! Попался мне такой клиент; кинул в меня документы, я их приняла и отпустила эту ситуацию, на его совести останется. Потом оказалось, что это был дальний родственник моего мужа, и на следующей встрече он был совершенно другим человеком: разговаривал очень вежливо, деликатно. С его стороны чувствовалось сожаление, что он на меня наорал сначала. Поселок небольшой, все друг друга знают.
Только начинают качать права, как смотрят на бейджик и в лице меняются: «О, ты же Петина дочка! Ты моя хорошая, всё мне расскажешь и поможешь». Еще была веселая история, когда грузный важный мужчина встал посередине зала, поставил руки в боки и как громыхнул: «Где у вас тут портал?! Мне захотелось ему ответить, что если речь про портал в ад, то он — здесь. Так у нас среди коллег и ходит эта шутка. Но не все клиенты здесь плохие, мой любимый контингент — бабушки-бабулечки. Для них твоя работа с компьютером — это космос какой-то.
Они на приеме притихают, смотрят на тебя такими удивленными глазами. Иногда по душам поговорить нужно, и спрашиваешь: как дела, как внуки? Они всё расскажут и осыпят благодарностями даже за самую простую услугу, достанут какую-нибудь конфеточку из сумки, или шоколадку. Еще мужчины часто приходят подшофе и признаются сотрудницам в любви. Ко мне как-то на прием попал мужчина лет за 60. Сидел, смотрел на меня и сказал: «Был бы я помоложе, я бы в вас влюбился». Некоторые угрожают уйти на пенсию, но за всё время что я работаю, из всех сотрудников по собственному желанию уволились только трое, и то уходили на должность более оплачиваемую, или вообще на другую работу.
Сейчас я в декретном отпуске и скоро надо выходить, но как послушаешь коллег: что накидали новых услуг, что зарплата на прежнем уровне, что стресса еще больше...
Например, клиенту нужно обратиться в миграционный пункт, но никто не знает, что это, поэтому говорим так, как людям привычнее — «паспортный стол». Начальница часто ругала за такие формулировки: «Еще паспортным стулом назовите! Материалы по теме «Крысиная общага»: как выживают обитатели одного из «многоквартирных домов» Красноярска Горящая проводка, дыры в стенах и вонь из подвала Соответственно, обучения как такового не было, единственная опора — на старших сотрудников, которые могли бы параллельно с работой тебя обучать. Я сначала занималась простыми услугами, которые не занимают много времени, где не нужно особых навыков и знаний: принять справочку об отсутствии или наличии судимости, или выдать справку о составе семьи. В тот момент, когда у тебя нет клиента, то можешь посмотреть как коллега принимает услугу, о которой ты еще не знаешь — так и учишься. Первое время у меня даже не было собственного рабочего места. Нам поставили дополнительный стол, компьютер, отделили перегородкой, а к общей линии электронной очереди не подключили. Люди не понимали, почему их не вызывают по голосовой связи к столу, а выскакиваю я из-за угла и прошу человека с талончиком подойти ко мне. Большая ответственность наступила быстро.
То есть по вопросам оформления квартиры, замены паспорта, приватизации имущества — всё в МФЦ. На каждую услугу есть регламенты и нормативы, в которых прописано, как принимать тот или иной список документов. Масса нюансов, и всё мы должны знать. Если в крупных городах сотрудник отвечает за конкретную категорию услуг, допустим, за пенсионный фонд, либо только за услуги Росреестра, то в поселке мы ведем прием по полному объему документов. Информацию о всех услугах необходимо держать в уме, причем она должна быть актуальной, так как законодательство, регламент меняются практически каждый месяц. Так как сотрудникам МФЦ постоянно нужно быть в теме, то раньше разрешалось держать нужную информацию в папочках на столах, где мы фасовали себе распечатки со списками документов по сложным услугам. На мониторе вешали «запоминашки» — шпаргалки, и их было так много, что компьютеры стояли «лохматые», увешанные стикерами. Сейчас это запретили по той причине, что доверие людей снижается, когда сотрудник при них ищет подсказку. Помимо постоянного обучения нужно проводить работу с населением. Очень часто приходится объяснять ценность и важность документов.
Многие не понимают, что паспорт нельзя давать постороннему. Люди неграмотны в вопросе заполнения документов, не разбираются в том, какие документы нужны, чтобы продать или переоформить недвижимость. Нам приходится пошагово объяснять, что все бытовые вопросы сопровождаются документооборотом. Часто бывает так, что человек приносит папку документов, которые за 40 лет уже вид потеряли, и говорит: «Просто я не знаю, какие тут бумажки, найдите мне документ, который подтверждает, что я собственник моей квартиры». Конечно, начинаешь искать; вместе правильно заполняем заявления, потому что если ведомство пришлет отказ, то клиент жаловаться придет к нам — он от нас ждет готовый результат. Эта работа в наши обязанности не входит, но мы должны людям помогать. Как иначе? Но грустно, что многие клиенты не разбираются и вникать даже не хотят.
И лишь когда изменения условий труда могут повлечь массовое увольнение, а работник не соглашается работать меньше, работодатель может расторгнуть с ним договор без предложения другой работы. Иными словами, тут еще надо проверить, насколько обосновано решение работодателя.
Ведь очень странно, что вдруг в середине года организация, которая финансируется из бюджета, оказалась неспособной платить зарплаты сотрудникам. Это, конечно, если поводом для такого решения стали деньги. В самом приказе это прямо не указано, надо разбираться», — пояснил Егор Федоров. Юрист добавил, что работники МФЦ уже сейчас могут обратиться к работодателю с требованием обоснования необходимости такого принятия решения, а также в ревизионные органы, чтобы они проверили это обоснование. UPD 21 мая 2022 г. Москвы «Мои документы» В пресс-службе Центров предоставления государственных услуг г. Москвы «Мои документы» прокомментировали ситуацию. Как сообщили в ведомстве, информация о массовых сокращениях сотрудников центров «Мои документы» не соответствует действительности. Управление занималось городским проектом по переводу в электронный вид документов по тематике здравоохранения, а именно оцифровкой медицинских карт.